В процессе использования аниматроника в режиме костюма, убедитесь, что части аниматроника крепко и надежно прижаты пружинными замками, расположенными внутри костюма. Неисправные аниматроники доставляются к их порогам для пугающих встреч. При барахлении аниматроники внезапно появляются на месте помех в неестественной позе с горящими глазами, их голова крутится в разные стороны относительно своей оси, части тела дёргаются, на фоне слышны глючащие звуки. По неудачному стечению обстоятельств неисправные аниматроники начинают атаковать своих хозяев, вместо того, чтобы развлекать их.
Доказательства того, что Five Nights at Freddy"s 2 является приквелом
- Наше видео про Five Nights at Freddy’s
- Новости Five Nights at Freddy's
- Все аниматроники из FNaF Security Breach — список персонажей
- FNAF AR Special Delivery 16.1.0
История всех аниматроников: от убийств до возникновения
Существует ли ФНАФ в реальной жизни? Ответ на вопрос | Свежие новости о грядущем фильме FNaF!Показать ещё Пользователь Instagram «rebuiltline777» опубликовал изображение своего недавнего тура по Мастерской существ. |
Buy Five Nights at Freddy's: Security Breach | Специально для Freddy Fazbear's Mega Pizzaplex была разработана новая и высокотехнологичная серия аниматроников — Глэмрок-аниматроники. |
Funtime animatronics | "Большие" новости о фильме по мотивам Five Nights at Freddy's появятся совсем скоро. |
История создания «5 ночей с Фредди»
- Реальные аниматроники FNAF создаются для предстоящего фильма - GAMETRICK
- Follow Us:
- Наше видео про Five Nights at Freddy’s
- Жуткие аниматроники пугают всех в новом ролике Five Nights at Freddys
- Содержание
- Funtime animatronics
Новые аниматроники для Диснейленда дали вторую жизнь 2D-персонажам
Аниматроники были впервые представлены Диснеем в фильме 1964 года Мэри Поппинс, в котором фигурировала аниматронная птица. Несмотря на то, что аниматроники могут вызывать у зрителей страх и тревогу, они продолжают быть популярными и используются в различных сферах. Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Аниматроника. Аниматроник — современный вариант автоматона; механизм, имитирующий движения живого существа в фильмах и тематических парках.
История серии Five nights at Freddy's. Часть 1. Five nights at Freddy's
Как аниматроника влияет на развлекательный центр? | Blog | Сама же странность заключается в том, что аниматроники ходят ночью по всей пиццерии. |
Download Now | Постепенно главный герой начинает понимать, что причиной местных проблем могут быть страшные аниматроники, которые оживают по ночам. |
История о том, как пятеро детей стали аниматрониками... » Страшные истории | Аниматроники были впервые представлены Диснеем в фильме 1964 года Мэри Поппинс, в котором фигурировала аниматронная птица. |
Кто такие Аниматроники?
Последние новости и слухи о Five Nights at Freddy's за сегодня и 2024 год. Неисправные аниматроники доставляются к их порогам для пугающих встреч. "Большие" новости о фильме по мотивам Five Nights at Freddy's появятся совсем скоро. Сама же странность заключается в том, что аниматроники ходят ночью по всей пиццерии. Fnaf нашёл Секретный бункер в котором флексят кошмарные аниматроники из Фнаф финал игры и экстра.
Инженеры Disney продемонстрировали свои достижения в области аниматроники
9: Fnaf Афтон Убивает В Костюме Аниматроника Финал Игры Фнаф Перезагрузка И Все Секреты! Главная» Новости» Fnaf новости. Аниматроника происходит от давней традиции механических автоматов, приводимых в действие гидравликой, пневматикой и часовым механизмом. Find the best Five Nights at Freddy's (FNaF) games, top rated by our community on Game Jolt. Discover over 10k games like POPGOES Evergreen, Five Nights at Candy's 4 (Official), TEALERLAND, Tyke and Sons Lumber Co., One Night at Flumpty's.
Существует ли ФНАФ в реальной жизни? Ответ на вопрос
Аниматроники | Энциклопедия Five Nights at Freddy's | Fandom | Вскоре Майк выясняет, что в заведении по ночам оживают крайне агрессивные аниматроники. |
История серии Five nights at Freddy's. Часть 1. Five nights at Freddy's | FNaF 9: Security Breach – игровое приложение на андроид в жанре хоррор, как продолжение известного и популярного проекта. |
История серии Five nights at Freddy's. Часть 1. Five nights at Freddy's | StopGame | Аниматроники из игры «5 ночей с Фредди» изначально были созданы для забавы посетителей пиццерии. |
61 Funtime animatronics ideas | fnaf wallpapers, fnaf, fnaf sister location | В грядущем проекте аниматроники больше не будут статичными, как это было в Five Nights at Freddy's 2014 года. |
Five Nights at Freddy’s: сюжет, геймплей, персонажи, особенности прохождения | Five Nights at Freddy\s 9: Security Breach (FNAF 9) – очередная история всеми любимого хоррора, который заставит испугаться даже самых стойких. В этой части вы. |
Новые аниматроники для Диснейленда дали вторую жизнь 2D-персонажам
Полиция подозревала одного из сотрудников пиццерии — дневного сторожа. Предыдущая пиццерия, из которой были перевезены аниматроники, тоже пользовалась дурной репутацией: во время детского утренника там произошел так называемый «Укус 1987 года», после которого кто-то остался без лобной доли коры головного мозга. Инструкции по выживанию в пиццерии нам дает голос на автоответчике героя озвучивает сам Скотт Коутон , известный как Phone Guy. В первой FNAF ночному сторожу удается успешно пережить пять ночей нападений роботов… Phone Guy погибает в четвертую ночь. Судя по всему, их убил один из охранников пиццерии — из-за фиолетового цвета униформы его зовут Purple Guy — и спрятал трупы в костюмах аниматроников. Но затем его атаковали души убитых детей Коутон не уточняет, охотились ли аниматроники на сторожей по собственной инициативе, или же в них каким-то образом вселились мертвые дети.
Убегая от призраков, Purple Guy забрался в специальный костюм — так называемый Springtrap — позволяющий сотруднику пиццерии сидеть внутри аниматроника. Попавшая в костюм дождевая вода привела к тому, что части эндоскелета аниматроника выскочили из пружинных захватов и раскромсали убийцу на части. Двадцать лет спустя Springtrap-костюм был найден реконструкторами, устроившими аттракцион по мотивам зловещей пиццерии. Последний ночной сторож по совместительству играющий в аттракционе роль старого ночного сторожа проводит пять ночей, отбиваясь от Спрингтрэпа, внутри которого время от времени видна иссохшая мумия Перпл Гая. После пятой ночи аттракцион сгорает до тла — полиция не исключает злого умысла, но винит неисправную проводку.
Штаны — в красно-желтую полоску. Пока Воспитатель находится в режим Солнца, его глаза остаются белыми. Голова окружена девятью ярко-желтыми лучами.
Луна Moon гораздо темнее своего светлого образа и по характеру, и по внешнему виду. Фаланги его пальцев и кисти рук окрашены в синий цвет. На лице и майке имеются темные области.
В отличие от Солнца, у Луны нет лучей вокруг головы. Зато имеется синяя шапочка с желтыми звездами. Левый глаз аниматроника полностью красный, правый — подсвечен тем же цветом.
Штаны, как и колпак, синего цвета с желтыми звездами. О Солнце напоминают только красные повязки и пояс. Узнать больше о воспитателе Glamrock Сhica Глэмрок Чика — преобразованный женский персонаж курицы Чики.
От предшественницы гейм-дизайнеры оставляют ей хохолок из трех перьев, куриные лапы и оранжевый клюв. В отличие от предыдущих скинов Глэмрок Чика не носит нагрудники. У Глэмрок Чики 2 образа: Обычный.
В нем она представлена гламурной синеглазой рок-звездой с бас-гитарой. В этом образе у Чики нет звездной басухи, а имидж представлен как garbage. В игре появился недавно и его предыстория неизвестна.
Кем был этот зеленый монстр и чем занимался — покрыто завесой тайны. Сейчас рептилоид входит в состав музыкальной группы аниматроников, где играет на басу, выступает на сцене с Глэмрок Фредди, Глэмрок Чикой и Волчицей Роксаной.
Они регулярно менялись - замужество означало конец службы. И на их место приходили новые девушки, которых набирали из представительниц элитных дворянских фамилий... Плацкарт поднялся по ценовой планке уже до уровня купе, а купе и вовсе уже сложно себе позволить. Иной раз проехать одну ночь на поезде туда-обратно составляет десятки тысяч рублей. Читайте внимательнее и запоминайте. Билеты на поезд равны... По словам шоураннера сериала Дарьи Мороз которая, к слову, исполняет в проекте одну из главных ролей , новые серии посвятят детским травмам и тому, какое влияние они оказывают на людей. Но источник у этой истории будет прежний — одноименный роман Анны Богинской, который лег в основу всего сериала.
Дабы заполнить паузу между сезонами и познакомить поклонников с первоисточником, издательство «Эксмо» выпускает первую часть трилогии Богинской... Но за кадром данной ленты происходило много всего интересного, смешного и даже трагичного. И сегодня я хотел бы рассказать, как снимали фильм "Телохранитель", а также показать вам интересные кадры со съемок этой культовой ленты.
Два персонажа Muppet , Dr. Бунзен Ханидью и его помощник, Стакан , управляют транспортным средством через парк, взаимодействуя с гостями и применяя специальные эффекты, такие как туманы, мигающие огни, движущиеся вывески, конфетти-пушки и распылители. В настоящее время он развернут в Гонконгском Диснейленде в Гонконге. A Лаффинг Сал - один из нескольких автоматизированных персонажей, которые использовались для привлечения посетителей карнавалов и парков развлечений в погребальные дома. Его движения сопровождались хриплым смехом, который иногда пугал маленьких детей и раздражал взрослых. Кино и телевидение Киноиндустрия была движущей силой, революционизирующей технологии, используемые для разработки аниматроники.
Аниматроники используются в ситуациях, когда существо не существует, действие слишком рискованно или дорого для использования реальных актеров или животных, или действие никогда не может быть выполнено с живым человеком или животным. Его главное преимущество перед CGI и stop motion заключается в том, что смоделированное существо физически движется перед камерой в реальном времени. Технологии, лежащие в основе аниматроники, с годами стали более продвинутыми и сложными, что сделало марионеток еще более реалистичными. Аниматроники были впервые представлены Диснеем в фильме 1964 года Мэри Поппинс , в котором фигурировала аниматронная птица. С тех пор аниматроника широко использовалась в таких фильмах, как Челюсти и E. Такие режиссеры, как Стивен Спилберг и Джим Хенсон , были пионерами в использовании аниматроники в киноиндустрии ; фильм Темный кристалл , в соавторстве с которым был режиссер последнего, был продвинут как первый фильм без человеческих персонажей и продемонстрировал новаторские куклы, разработанные Брайаном Фраудом и созданные недавно Хенсон. В фильме 1993 года Парк Юрского периода использовалась комбинация компьютерных изображений в сочетании с аниматронными динозаврами в натуральную величину, созданными Стэном Уинстоном и его команда. Аниматроник Уинстона «Ти-рекс» был почти 20 футов 6,1 м , 40 футов 12 м в длину, и даже самые большие аниматроники весом 9000 фунтов 4100 кг смогли идеально воссоздать внешний вид и естественные движения на экране полноразмерный тираннозавр рекс. Джек Хорнер назвал его «самым близким к живому динозавру, на котором я когда-либо был».
Критики называли динозавров Спилберга потрясающе - и устрашающе - реалистичными. Качество компьютерных изображений дня было хорошим, но аниматроники все же лучше делали снимки на расстоянии, а также крупные планы динозавров. Аниматроники для сериала были разработаны британской аниматронной фирмой Crawley Creatures. В 2007 году за сериалом последовала живая адаптация сериала Прогулка с динозаврами: Зрелищная арена. Джефф Петерсон - это аниматронный человеческий скелет, который служит помощником в фильме. Петерсон, часто называемый «скелетом робота», представляет собой радиоуправляемую марионетку-аниматронный робот, спроектированный и построенный Грантом Имахара из MythBusters. Advertising Британская рекламная кампания для Cadbury Schweppes под названием Gorilla изображен актер в костюме гориллы с аниматронно анимированным лицом. В рекламе изображены две аниматронные черепахи, и в 2007 году она получила золотую награду Effie Award. Дизайн An Аниматроникс характер построен вокруг внутреннего опорную раму, как правило, изготовлены из стали.
История создания «5 ночей с Фредди»
- Вышел трейлер фанатской Five Nights at Freddy's — аниматроники больше не статичны
- Новости Five Nights at Freddy's
- История аниматроников: как они убивают и как они появились
- FNAF 9 (ФНАФ 9)
Кто такие Аниматроники?
Аниматроники Аниматроники – это живые роботы, созданные с целью имитации живых существ. В Five Nights at Freddy’s мы играли за ночного охранника, за которым внезапно начинают охотиться оставленные без присмотра аниматроники. Современная аниматроника достигла такого уровня развития, что позволяет создавать аниматроников с высокой степенью детализации и реалистичности.
История всех аниматроников: от убийств до возникновения
Оба главзлодея с каждой частью перестают быть главными так как их заменяют другие злодеи 4. Оба злодея "играют" с нами 5. Все части обеих франшиз взаимосвязаны друг с другом, составляя общий сюжет 6. Обе франшизы являются глотками свежего воздуха в своем жанре после "Пилы" пошла мода на фильмы с пытками, такие как "Хостел" или "Коллекционер", а после Фредди пошли "Бенди", "Привет, сосед!
Такой эффект называется «зловещей долиной». Ведь чтобы игроку стало по-настоящему жутко, необходимо отчасти поверить в происходящее. Именно поэтому многие скептики игнорируют истории с привидениями и духами, определив для себя их невероятность. Если картинка на экране ни на секунду не допускается в реальности, откуда взяться ужасу? В случае с игрой «Пять ночей с Фредди» дела обстоят иначе: легко быть уверенным в существовании двигающихся роботов, ведь аниматроники технически элементарны и молчаливы.
Остальные обстоятельства игры далеки от мистических. Из-за этого ужасы в злополучной пиццерии кажутся возможными, и от осознания этого волосы встают дыбом. При взгляде на экран игрок подмечает все признаки настоящей скрытой съёмки: иконку с зарядом батареи, время, красный мигающий кружок записи… Кажется, что «Пять ночей с Фредди» — явь, а не сон. На планшете появляются помехи, одна из камер барахлит, а электроэнергия не бесконечна — эти нюансы собираются в яркий аргумент в пользу достоверности игровых событий, их документальности. Чтобы выиграть, нужно пережить пять ночей в компании с аниматрониками. Всё понятно, и потому заманчиво: такую задачку хочется выполнить, поставить рядом с ней галочку и почувствовать удовлетворение. Помимо этого, игра не затянута, ведь в пересчёте на реальное время каждая ночь длится приблизительно восемь минут. Вряд ли все ночи получится пройти с первого раза, тем более, что уровень сложности повышается.
Но и месяцами сидеть в одной игре не получится. Из-за этого «Пять ночей с Фредди» выглядит цельным продуктом с гарантированным итогом, а это побуждает сыграть в игру и присвоить себе воображаемый приз за прохождение. В каморке охранника таинственная музыкальная тема звучала бы постановочно и разрушала бы с таким старанием сконструированное ощущение реальной жизни. Но вот звуко-шумовой дизайн в «Пяти ночах с Фредди» выполнен филигранно. Шуршание помех, шипение переключателя, звон будильника, отсчитывающего часы до утра… Звуки нагнетают, щекочут нервы, а по наступлении утра дарят расслабление и экстаз. Единственный саундтрек, который можно выделить, это «Марш Тореадора» Жоржа Бизе. Композиция включается как при победе, так и при проигрыше: если игрок не смог правильно распределить энергетический ресурс, аниматроник Фредди заходит в его тёмную комнату и целую минуту играет «Марш» перед скримером-нападением. Торжественная мелодия абсурдна в сочетании с этими обстоятельствами, и это несоответствие пугает даже больше угнетающей тишины.
Это чуть ли не решающий фактор визуальной выразительности: концепция, сформированная одним человеком, выглядит складной и гармоничной. Дизайн аниматроников действительно хорош — персонажи визуально дружат, но у каждого своя изюминка. Это повышает ценность игры, делает её лакомым кусочком для любителей авторского стиля. Да, 3D-модели выглядят неотёсанно для 2014 года, но их «неопрятность» и грубость играют хоррору на руку.
Проблема была лишь с четвёртым аниматроником. Был вариант волка, бобра и лисы. В итоге выиграл последний образ. Ну а после выхода демоверсии игра получила огромную популярность за короткие сроки. И уже 8 августа на сайте Desura игра увидела свет. После выхода игры реакция игровой общественности превзошла все ожидания, но подробнее об этом немного позже. Основной сюжет Начинается всё с того, что главный герой по имени Майк Шмидт его имя мы узнаём в конце игры находит в газете объявление «Требуется сотрудник». В его обязанности входят наблюдение за изображением камер и охрана оборудования и аниматроников. Оплата предлагается весьма скромная — 120 долларов в неделю. Также упоминается, что компания не несёт ответственность за травмы и расчленение. Весьма…странное предупреждение для охранника пиццерии. Но к этому мы вернёмся позже. Майк оказывается в своём офисе, где из окружения лишь стол, на котором стоят множество телевизоров и вентилятор, плакаты и рисунки детей на стене и две двери справа и слева. Шмидту предстоит просидеть в этом заведении пять ночей, прежде чем получить зарплату. В начале каждой ночи ему будет звонить некий Телефонный парень или же Phone Guy Фон Гай , через которого мы и будем узнавать основной сюжет игры. Ночь 1 В первую ночь мы узнаём, что Фон Гай работал в этом офисе до нас, и на момент записи этих звонков заканчивает свою смену. Говорит нам о том, что нам нечего здесь беспокоиться, и настаивает сосредоточиться на нашей смене. После обнаружения того, что произошла смерть или травма, отчёт о пропаже будет подан в течение 90 дней, или как только имущество и помещения будут тщательно очищены и выбелены, а ковры заменены... Уже во второй раз компания даёт понять, что работа вовсе не безопасная. Но Фон Гай по-прежнему просит нас не беспокоиться. Далее Телефонный парень рассказывает про главный атрибут пиццерии — аниматроников. Он подмечает, что роботы становятся немного странными ночью, за что их вовсе не винит: «Если бы я был вынужден петь одни и те же тупые песни в течение 20 лет, да ещё и ни разу не принимать ванну, я, наверное, тоже был бы раздражительным ночью» Телефонный парень Фон Гай оправдывает их странность так, будто они — живые разумные существа. Сама же странность заключается в том, что аниматроники ходят ночью по всей пиццерии. Компания специально оставляет их в режиме свободного передвижения, так как их сервоприводы заблокируются, если их долго не включать. Маскоты ресторана раньше могли ходить и днём, пока не произошёл Укус «87», после которого человек остался без лобной доли мозга. К этому укусу вернёмся позже. Далее Телефонный парень рассказывает о главной загвоздке этой работы. Дело в том, что аниматроники, увидев охранника в нерабочее время, не узнают в нём человека. Вместо него они увидят железный эндоскелет без костюма и попытаются насильно засунуть охранника в костюм Фредди Фазбера. Всё было бы не так плохо, если бы костюмы не были малы для человека и не были заполнены всякими балками, проводами и так далее. Особенно в лицевой области. Поэтому действия маскотов приведут к смерти охранника. Работа в этом месте — смертельный приговор. В конце записи Фон Гай говорит не отчаиваться, ведь первый день будет «бризом». Также напоминает про экономию электроэнергии, ведь она не вечна. А затем прощается. Успешно отсидев первую ночь, закрывая двери, чтобы аниматроники не пробрались внутрь, Майк возвращается домой, чтобы вернуться на следующий день на свою новую работу. Непонятно только одно: почему Майк не уволится с работы, зная, насколько она опасна? Ночь 2 Приступая к дежурству, нам вновь «звонит» Фон Гай, где поздравляет нас с успешной сменой в первую ночь. Далее он рассказывает, что Фредди и его друзья, как правило, становятся активнее по мере течения недели. Советует проверять камеры на всякий случай, пока он говорит, чтобы убедиться, что все на месте. Телефонный парень подмечает, что Фредди редко сходит со сцены и становится активным в темноте — ещё одна причина того, что надо экономить электричество. В этот раз Фон Гай подробнее рассказывает, как нам защищаться от персонажей пиццерии, упоминает про включение света и закрытие дверей. Ведь у нас будет всего несколько секунд, прежде чем аниматроники доберутся до нас. Опять же, Телефонный парень просит не беспокоиться об этом. Под конец записи Фон Гай упоминает ещё одного персонажа, который находится в Пиратской бухте. Советует нам чаще наблюдать за ним по камерам — так он становится менее активным. Я не знаю. В любом случае, я уверен, что у тебя всё будет под контролем» Телефонный парень Ну а затем Телефонный парень прощается с нами. Ночь 3 На третью ночь Фон Гай вновь поздравляет нас с успешно выполненной работой. Говорит, что большинство людей не продержались так долго. Конечно, он имеет в виду смену работы, а не гибель от рук аниматронных зверей. Он постарается не занимать слишком много времени, чтобы мы не оказались в опасности. Поэтому в эту ночь рассказывает не особо много информации. Лишь одну идею: «Эй, послушай, у меня есть идея: если тебя словят, и ты захочешь избежать выживания в костюме Фредди, э-э-э, попробуй притвориться мёртвым! Ты знаешь, притихнуть» Телефонный парень В таком случае Фон Гай предполагает, что аниматроники могут подумать, что охранник не эндоскелет, а пустой костюм. Но тогда они могут попробовать натянуть человека на эндоскелет, что будет намного болезненнее. В очередной раз становится понятно, что быть пойманным аниматроником означает умереть в муках. И нет другого спасения, кроме как закрывать двери перед ними. В конце записи Телефонный парень в очередной раз прощается с нами. Ночь 4 Четвёртая ночь становится роковой для Фон Гая. В начале записи звонка он говорит о том, что завтра его может и не быть, чтобы отправить Майку сообщение. На фоне записи мы слышим стуки в дверь. Для Телефонного парня четвёртая ночь выдалась плохой.
С тех пор аниматроника широко использовалась в таких фильмах, как Челюсти и E. Такие режиссеры, как Стивен Спилберг и Джим Хенсон , были пионерами в использовании аниматроники в киноиндустрии ; фильм Темный кристалл , в соавторстве с которым был режиссер последнего, был продвинут как первый фильм без человеческих персонажей и продемонстрировал новаторские куклы, разработанные Брайаном Фраудом и созданные недавно Хенсон. В фильме 1993 года Парк Юрского периода использовалась комбинация компьютерных изображений в сочетании с аниматронными динозаврами в натуральную величину, созданными Стэном Уинстоном и его команда. Аниматроник Уинстона «Ти-рекс» был почти 20 футов 6,1 м , 40 футов 12 м в длину, и даже самые большие аниматроники весом 9000 фунтов 4100 кг смогли идеально воссоздать внешний вид и естественные движения на экране полноразмерный тираннозавр рекс. Джек Хорнер назвал его «самым близким к живому динозавру, на котором я когда-либо был». Критики называли динозавров Спилберга потрясающе - и устрашающе - реалистичными. Качество компьютерных изображений дня было хорошим, но аниматроники все же лучше делали снимки на расстоянии, а также крупные планы динозавров. Аниматроники для сериала были разработаны британской аниматронной фирмой Crawley Creatures. В 2007 году за сериалом последовала живая адаптация сериала Прогулка с динозаврами: Зрелищная арена. Джефф Петерсон - это аниматронный человеческий скелет, который служит помощником в фильме. Петерсон, часто называемый «скелетом робота», представляет собой радиоуправляемую марионетку-аниматронный робот, спроектированный и построенный Грантом Имахара из MythBusters. Advertising Британская рекламная кампания для Cadbury Schweppes под названием Gorilla изображен актер в костюме гориллы с аниматронно анимированным лицом. В рекламе изображены две аниматронные черепахи, и в 2007 году она получила золотую награду Effie Award. Дизайн An Аниматроникс характер построен вокруг внутреннего опорную раму, как правило, изготовлены из стали. К этим «костям» прикреплены «мышцы», которые можно изготовить с использованием эластичной сетки, состоящей из стирольных шариков. Рама служит опорой для электроники и механических компонентов, а также обеспечивает форму внешней оболочки. Чтобы обеспечить дополнительную прочность, кусок ткани разрезается по размеру и заделывается в поролон после того, как его вылили в форму. Как только форма полностью затвердеет, каждую деталь отделяют и прикрепляют к внешней стороне фигуры, обеспечивая внешний вид и текстуру, аналогичные текстуре «кожи». Структура Персонаж аниматроника обычно спроектирован так, чтобы быть максимально реалистичным и, таким образом, построен так же, как и в реальной жизни. Каркас фигуры похож на «скелет». Соединения, двигатели и приводы действуют как «мускулы». Все электрические компоненты соединяются вместе проводами, такими как «нервная система» реального животного или человека. Каркас или скелет Обычно используются сталь, алюминий, пластик и дерево. При выборе наиболее подходящего материала следует учитывать относительную прочность, а также вес самого материала.