Новости амиталь интернет магазин

has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index. Интернет-магазин Амиталь предлагает широкий ассортимент изделий на любой вкус и размер дохода. динамично развивающаяся сеть книжных магазинов. Магазины универсального профиля, удовлетворяющие потребности читателей в проведении досуга, получении информации и обучении.

Подарок от магазина «Амиталь»

Амиталь. Hовости книжного мира У нас в магазине «Амиталь» на Пушкинской за два года прошло 553 мероприятия.
Подарок от магазина «Амиталь» Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Клубная скидочная карта постоянного покупателя Амиталь Ведь сегодня в магазинах сети «Амиталь» и на вы найдете сборники.

«Амиталь» заплатит 50 тысяч за немаркированные ручки

У нас есть для тебя свежие промокоды Амиталь. С ними можно хорошо сэкономить при покупке классических произведений и лучших образцов современной литературы. Внимательно ознакомься с каталогом интернет-магазина Амиталь.

Действителен до: 30 апреля 2024 Показать промокод 30 0 Условия и детали Скрыть условия и детали Получи 90 дней подписки «Чуть-чуть» в сервисе «Строки» в подарок по промокоду! Промокод могут активировать пользователи, у которых никогда не было и нет подписки «Чуть-чуть». Чтобы активировать промокод, привяжи карту.

На Конференции присутствовали руководители и специалисты всех магазинов Амиталь, крупнейшие партнёры компании. От нашей компании в конференции принимали участие : Роман Кирпичев - директор по продажам, Виктория Каменских - руководитель отдела продаж ЦФО и Светлана Перепечкина - ведущий менеджер по товарному маркетингу.

Основная цель презентации "Эксмо" и последовавших за ней переговоров - совместная подготовка к Школьному Сезону - 2022 с учётом существующих реалий рынка.

Пополните свою домашнюю библиотеку и расширьте кругозор без значительных денежных вложений! На этой странице размещен список действующих акций книготорговой компании. Для получения бонусов купоны на скидку и промокоды «Амиталь» Amital за апрель - май 2024 года нужно активировать не позже указанной даты. Отзывы: Еще нет отзывов.

Будь первым!

Прямой эфир

  • Колонка Юлии Зайцевой
  • Амиталь: каталог товаров
  • Магазин «Амиталь»
  • Расположение на карте
  • Новые предложения

Купоны и промокоды на скидку Амиталь на апрель - май 2024

Войдите в магазин , найдите и добавьте необходимые товары в корзину. Амиталь интернет магазин. Ведь сегодня в магазинах сети «Амиталь» и на вы найдете сборники.

Эксмо на конференции "Амиталь" в Воронеже

Мы не говорим об общей классике, права на которую находятся у многих издательств. Здесь идет речь об авторских правах, принадлежащих какому-либо издательству и приобрести их, кроме как не у него, нигде нельзя. Если, например, вышел новый Виктор Пелевин, то права принадлежат издательству «Эксмо» и они занимаются реализацией тиража через книготорговые компании или сами на маркетплейсах. Поэтому, покупать у них же и рядом выставляться на одних и тех же электронных площадках не вижу смысла. Любой нормальный интернет-магазин может продавать куда угодно, поэтому нам часто приходят заказы из Хабаровска, из Ямало-Ненецкого округа, из Москвы. Здесь опять же всё зависит от того, сколько денег ты вкладываешь в рекламу, в раскрутку. Цена — тоже немаловажный фактор конкурентоспособности. Кроме этого, еще является достаточно важным некое доверие к магазину, к бренду. На мой взгляд, региональные интернет-магазины, которые достаточно небольшие в сравнении с федеральными, всё равно имеют свое место на рынке за счет доверия покупателей. К тому же большие интернет-магазины и маркетплейсы очень много вкладывают в автоматизацию.

С одной стороны, плохо, что у нас не хватает денег поднять сервис на этот уровень автоматизации. С другой стороны, в этом, оказывается, есть и определенный плюс. Когда человек попадает всё время на робота, не может добиться адекватного ответа от искусственного интеллекта, он начинает нервничать, психовать, формируется негативное отношение к этому конкретному интернет-магазину. В случае с небольшим интернет-магазином покупатель всегда может дозвониться до кол-центра, до наших операторов и вживую разобраться с возникшей проблемой. Ощущения ненужности тебя, как покупателя, не возникает. Как это сотрудничество происходило во время пандемии? Изменилось ли что-то? Это касается и федеральных издательств, и региональных. Было уменьшено количество книг, готовящихся к выпуску.

В 2021 году началось наращивание ассортимента, стало выходить много новинок. Можно сказать, книжный рынок только-только начал восстанавливаться, выплывать из пандемийной трясины. Большее количество — это сами авторы, которые на свои деньги или на деньги спонсоров издают книги. Федеральная сеть «Читай-город» с ними не работает. Мы всегда поддерживали региональных авторов и бережно к ним относились. Нам хотелось сохранить культурные традиции региона. Основная миссия компании «Амиталь» — изменение окружающего мира в лучшую сторону через пропаганду чтения и книг. Это отвечало нашей миссии, и мы всячески их поддерживали. Место на полках магазинов и нашим местным авторам, и местным издательствам мы всегда находили.

А конкретно в ЦФО — где наибольший спрос книжной продукции? Здесь книги читают больше.

Восстановление пароля Если не получается войти в личный кабинет Амиталь, то клиентам предоставляется возможность удаленного восстановления пароля. Слева от «Продолжить» нажать на «Забыли пароль». Ввести электронный адрес или номер мобильного, в зависимости от выбранного изначально варианта. Получить дальнейшие инструкции по восстановлению пароля от личного кабинета в письме или СМС-сообщении. Функционал Функции личного кабинета Амиталь стандартные для интернет-магазина: Сохранение адресов доставки, чтобы не приходилось их вписывать вручную. Также если не планируется пользоваться доставкой до дома или квартиры, наличие адрес в профиле все равно поможет автоматически выбрать ближайший пункт самовывоза; Выбор товаров и сбор их в своей корзине. Например, если покупатель сегодня не может купить продукцию, но он не хочет в другой раз повторно искать понравившиеся книги.

Тогда товары будут лежать в корзине, и при получении средств их можно будет сразу оплатить; Добавление товаров в избранное. Требуется преимущественно для того, чтобы получить уведомление, если предлагается скидка на покупку; Пользоваться акциями и бонусными предложениями. Они могут быть индивидуальными, например, на дни рождения клиентов, равно как общими, приуроченные к крупным мероприятиям; Пользоваться фильтром, чтобы просматривать только те книги, которые действительно интересны покупателю; Подписываться на периодические печатные издания, как комиксы или другие подобные; Принимать участие в программе лояльности, чтобы впоследствии делать покупки на Амитале выгоднее и дешевле; Получать справочную информацию о работе магазина, либо связываться через личный кабинет напрямую с консультантами. Контактные данные Если потребуется связаться с консультантами или другими работниками интернет-магазина Амиталь, то предлагается воспользоваться следующими способами: Номер поддержки клиентов и пользователей: 8-473-223-00-02. Электронный адрес для обращений по общим вопросам: shop amital. Здесь нужно выставить город проживания, потом просмотреть на карте местоположение отделений. Настоящие книги в переплете ценились и будут цениться всегда. Шелест страниц и запах краски ни с чем не сравнимы. Книга не просто источник информации, ее приятно держать в руках, хочется перечитывать снова и снова.

Амиталь — один из популярных интернет магазинов где можно купить книги на любой возраст и вкус, на подарок или лично для себя. Вход в личный кабинет Амиталь Чтобы получить полный доступ ко всем сервисам интернет магазина и иметь возможность заказать книгу, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Амиталь. Новичкам необходимо пройти простую регистрацию, заполнить: email; ввести пароль; отметить свое согласие c условиями обслуживания и на обработку персональных данных. Без отметки согласия зарегистрироваться не получится, но согласие дается одновременно и на обработку данных и на получение рассылки о проводимых акциях на электронную почту. Да, будет приходить спам от сайта, но и полезные письма о заказах тоже. После регистрации на странице появится объявление с просьбой подтвердить электронную почту.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте vrn. Использование материалов, опубликованных на сайте vrn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vrn.

Показаны все промо-акции: активные и архивные, если акция завершилась, она затемняется и сворачивается, наведите курсор на заголовок, что бы увидеть полную информацию об условиях и призах. Более подробная информация о входе в личный кабинет, горячей линии и официальном сайте акции информация о победителях обычно опубликована только там! Не забывайте заходить на эту страницу, для того, что бы не пропустить новых акций вашего любимого бренда. Если на сайте отсутствует информация о какой либо акции, помогите нам рассказать о ней, заполнив форму на этой странице, информация будет опубликована на следующий день.

Коды купонов «Амиталь»

динамично развивающаяся сеть книжных магазинов. Магазины универсального профиля, удовлетворяющие потребности читателей в проведении досуга, получении информации и обучении. это региональная сеть магазинов с удобной доставкой и низкими ценами! Книготорговая компания «Амиталь» – это сеть книжных магазинов, интернет-магазин и Информационно-методический центр по работе с учебной литературой.

Амиталь - отзывы

Развитие книжного интернет-магазина «Амиталь» предоставляет нашим покупателям широкие дополнительные возможности соприкоснуться с Ее Величеством Книгой. Просветительская программа «Библионочи» в «Амиталь на Пушкинской» как всегда оказалась насыщенной и запоминающейся! ТЦ Ноябрьский Космонавтов, 98 1 этаж Амиталь (3 филиала). Сегодня в магазине на Пушкинской столкнулся с невероятным цинизмом со стороны магазина Амиталь к своим клиентам. Книготорговая компания Амиталь — это крупнейшая сеть книжных магазинов в России. Ведь сегодня в магазинах сети «Амиталь» и на вы найдете сборники.

Акции и конкурсы «Амиталь»

Взаимодействие с системой через ЛК намного удобнее, чем для незарегистрированного пользователя. Справа под шапкой и контактной информацией нажать на кнопку «Вход». Справа в форме выбрать формат авторизации. Внимание: нужно выбирать тот способ входа в личный кабинет, который использовался изначально при создании учетной записи. В противном случае авторизация не пройдет. Контакт должен подтверждаться прежде, чем использоваться в качестве имени пользователя. Ввести выбранный контакт и пароль. Чтобы удобнее вводить комбинацию символов, можно воспользоваться кнопкой с изображением глаза, чтобы открыть их и перепроверить. Нажать на «Продолжить». Также можно войти в ЛК Амиталь через социальные сети или различные виртуальные сервисы. Поскольку личная информация не будет отображаться на сайте, то вполне можно воспользоваться данными быстрыми способами.

Ввести свой электронный адрес и номер мобильного. Придумать пароль. Строгих требований к составлению пароля не наблюдается, но все-таки рекомендуется подходить к вопросу ответственно. Проверить наличие галочки, которая подтверждает согласие клиента с правилами сервиса, а также с обработкой персональной информации. Подтвердить контактную информацию. Завершить процедуру. Совет: чтобы впоследствии можно было быстро делать заказы, рекомендуется сразу заполнить профиль. Впоследствии адрес доставки товаров будет копироваться в форму оформления заказа, и вводить его вручную каждый раз не потребуется. Также можно добавить несколько адресов, если одним личным кабинетом пользуется одновременно 2-3 человека. Восстановление пароля Если не получается войти в личный кабинет Амиталь, то клиентам предоставляется возможность удаленного восстановления пароля.

Слева от «Продолжить» нажать на «Забыли пароль».

Основная цель презентации "Эксмо" и последовавших за ней переговоров - совместная подготовка к Школьному Сезону - 2022 с учётом существующих реалий рынка. Мы уверены, что несмотря ни на какие внешние обстоятельства, мы успешно отработаем грядущий сезон, расширим ассортимент поставляемой продукции и сотрудничество "Эксмо" и "Амиталь" будет, по-прежнему, стабильным и успешным. Спасибо организаторам за отлично подготовленное мероприятие!

Спасибо организаторам за отлично подготовленное мероприятие! Комментарии К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым. Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи.

Активируй их при оформлении покупки и получи скидку! Крупнейшая региональная сеть магазинов предлагает широкий выбор художественной и учебной литературы, пособий, игр для детей, канцтоваров и товаров для хобби.

Компания часто устраивает акции на популярную продукцию.

Амиталь | Книжный интернет-магазин: купить книги, новинки, учебники

Далее клиенту потребуется подтвердить адрес электронной почты, перейдя по ссылке, указанной в письме, которое система направит на e-mail. В правой верхней части экрана нажать «Вход». Выбрать способ авторизации — через e-mail или номер мобильного телефона. Ввести Логин e-mail или номер мобильного , а также пароль, указанный при регистрации учетной записи пользователя.

Действуйте сейчас, пока предложение длится. Наслаждайтесь скидкой! Оформите заказ с забойной скидкой в JET Center. Получить скидку Частые вопросы Сколько стоит доставка? Стоимость доставки варьируется от продукта к продукту. Большинство товаров доставляется бесплатно. Если для заказа предусмотрены расходы по доставке, вы увидите сведения о доставке в описании каждого продукта.

Могу ли я отменить свой заказ? Если вы не оплатили покупку, вы можете отменить заказ - просто войдите в свою учетную запись и выберите «Отменить заказ».

По результатам проверки в отношении ООО «Амиталь» было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.

Обществу был назначен штраф в размере 50 тысяч рублей. Однако компания, с таким решением не согласилась, и обратилась в арбитражный суд региона, а затем в 19 арбитражный апелляционный с заявлением о признании постановления по делу незаконным и его отмене.

Проект был рискованным, и мы гордимся, что нам удалось его реализовать. Флагманский книжный магазин сети стал центром коммуникаций: для детей — интересным пространством, полным открытий и улыбок, для молодых людей — модным тусовочным местом, для людей среднего возраста — площадкой интересных встреч, для пожилых — точкой социальных контактов. Это достаточно высокий показатель плотности книжной инфраструктуры для России. В Европе нормальным считается показатель один магазин на 20 тыс. Как видно из этих цифр, говорить о перенасыщенности конкурентной среды нельзя. В маркетинге есть такое понятие — точка входа в категорию. Это место, где аудитория встречается с товарной группой.

Вот книжный магазин и является подобной точкой входа в категорию. Люди видят его и вспоминают, что они любят читать. Поэтому книжных должно быть как можно больше. Тогда люди будут активнее общаться с книгой.

Амиталь курск

Детская палатка домик Bibalina для 1143. Учебное пособие Росмэн Школа для 281. Обучающее пособие ГеоДом Большой подарок 669. Мозаика Десятое королевство Магнитные истории 516. Плед Lucky Child серый 9006594 1037.

Необходимо, чтобы молодежь воспринимала книгу как часть своего имиджа, элемент стиля жизни. Бумажный экземпляр должен быть напечатан на хорошей бумаге, приятен тактильно, содержать интересные иллюстрации. Подчеркну, что в книжной отрасли практически нет конкуренции, нас слишком мало. Мы боремся только за предпочтения читателей, за время, которое человек может уделить чтению.

К слову, по данным 2017 года, в среднем в день это всего 13 минут. При этом три часа посвящается Интернету и телевидению. Наша задача — сразиться с другими формами проведения досуга, чтобы человек захотел получить приятные эмоции от чтения, а не от просмотра очередного сериала. И такой небольшой рост продиктован инфляцией, ростом цен. Отмечу, что это общеотраслевая тенденция, так существует большинство российских книжных магазинов. В месяц наша сеть продает 100 тыс. На полках наших магазинов — около 73,2 тыс. Да, меньше становится импульсных покупок, падает количество приобретаемых позиций, но средняя сумма чека растет.

На сегодня она составляет 370 рублей. Чем ярче выражены кризисные явления, тем больше снижается проходимость. Стоит отметить достаточно высокий процент конверсии в магазинах «Амиталь», то есть зашедший в наш магазин потенциальный покупатель практически никогда не выходит с пустыми руками. И зачастую она стоит дешевле, чем билеты в кино. Средняя цена в нашей сети — около 300 рублей. Это недорого. Кто-то может возразить, мол, зачем покупать бумажную книгу, когда интересующее тебя произведение можно скачать из Интернета? Но чтобы сделать это легально, тоже нужно заплатить.

Кстати, борьба с пиратскими сайтами ведется в последние годы довольно успешно. Что касается выбора между бумажной и электронной книгой, тут все дело лишь в восприятии носителя информации. Кроме того, до сих пор не изучено влияние электронных гаджетов на мозг ребенка. И если у ребенка есть выбор — почитать книгу на планшете или поиграть, то как только родительский контроль ослабнет, он тут же сделает выбор в пользу последнего. Есть данные Мичиганского университета, согласно которым ребенок, прочитавший электронную книгу, при ее пересказе использует меньший словарный запас. В США, кстати, на книжном рынке уже соблюдается баланс покупок электронной и бумажной версий. О чем это говорит? Те, кто регулярно читают, используют все существующие форматы книг, в зависимости от степени удобства в той или иной ситуации.

Покупатели электронной и бумажной книги — одни и те же люди. Оптовиками занимаются специалисты отдела продаж, корпоративный отдел работает с библиотеками и школами. Эти предприниматели остались работать на книжном рынке, мы им помогли развить бизнес, просто теперь они стали нашими партнерами. Сначала мы запустили франшизу, поскольку она помогала открывать новые книжные магазины. У нас не хватало собственных средств на это. Мы обучили предпринимателей, использующих наш бренд, внедрили технологии, предоставили товар. В результате появляются два-три новых магазина в год. На определенном этапе развития компании это было важно.

Сегодня все эти магазины по-прежнему книжные, но они работают под своим именем. И у нас с ними другие условия взаимоотношений. По сути, франшиза для компании «Амиталь» стала неэффективной. Вы сами продумываете список мероприятий? Легко ли соглашаются приехать те, кого приглашают? Для меня идеальная модель книжного бизнеса сводится к совмещению преимуществ сетевого магазина — технологичности, четкости поставок, механизмов управления, а также независимости, когда есть индивидуальный сервис, особый подход к читателю. Эти параметры совместить сложно, но мы пытаемся это делать с периодическим успехом. Конечно, сильно зависимы от человеческого фактора: если человеку не нравится то, чем он занимается, ничего не получается.

Мероприятия также ограничены маленькой площадью магазинов. Мы проводим много бесплатных экскурсий для детей, на которых рассказываем им об истории создания книги, показываем на образцах, как она эволюционировала. Где-то это проходит удачно, дети становятся постоянными посетителями магазина, любят книги, а где-то — просто формализм, для галочки. То есть успех мероприятия зависит от профессионализма сотрудников. Мы тесно сотрудничаем с библиотеками, поскольку работаем в одном досуговом пространстве. Приглашение авторов — отдельная тема.

Компания изначально задумывалась как многопрофильная. Книжная торговля была только одним из направлений, которое, довольно скоро стало основным. Мы начинали с 30-метрового магазина подписных изданий, и в течение трёх лет эта деятельность являлась основным источником дохода. До сих пор с ностальгией вспоминаем очереди того времени за подпиской: Дюма, Ефремов, Ги де Мопассан, Берроуз — брали всё подряд!

Тогда, с 1993 г. Становление на региональном рынке бренда «Амиталь» как инструмента формирования репутации и доверия к компании обусловило открытие стационарных книжных магазинов под этим же названием. На сегодняшний день более половины товарооборота составляют продажи 27 книжных магазинов в Воронежской, Липецкой, Белгородской и Курской областях ещё девять магазинов работают по схеме франшизы. Чуть позже отдельным направлением в работе компании стала продажа учебной и учебно-методической литературы. Ещё с 1996 г. Сейчас используются уже другие методы и инструменты, но специализация на учебной литературе так и осталась нашей визитной карточкой, как в сознании потребителя, так и в понимании издателей. А созданный в 2004 г. В 2012 г. Сейчас разрабатывается новый интерфейс, встраиваются новые инструменты и сервисы, необходимость которых продиктована временем, развитием технологий и потребностями наших пользователей. В то же время высокие почтовые тарифы и длительный срок доставки продукции Почтой России в немалой степени мешают активному развитию интернет-торговли.

По каким критериям определяете экономическую успешность магазина? Основными драйверами роста книжного рынка в денежном выражении в последние годы были учебная литература и инфляционные процессы. Однако должна отметить: учебники, к сожалению, перестают играть роль локомотива для региональных книготорговых компаний. В 2016 г. По-прежнему на активизацию продаж реальное влияние оказывают только дисконтные программы, поэтому даже положительный тренд с экземплярными продажами не отрабатывает себя полностью. Как изменилась динамика потребительского спроса по различным группам издательской продукции за последнее время? Это связано с различиями в выкладке, в маркетинге, в целевой аудитории. Наибольший рост демонстрируют некнижные товары, как по валовому показателю, так и по доходности. Наименьший показатель рентабельности в образовательном разделе, поскольку в этом сегменте существенная доля покупок приходится на родительские комитеты, а это означает продажу с дополнительными скидками. При этом образовательный раздел показывает отрицательную динамику по всем показателям, что связано с практически полным прекращением покупок учебников непосредственно в книжных магазинах.

Как ни парадоксально, но чем больше денег государство выделяет на бюджетную закупку книжной продукции, тем хуже становится книжным магазинам. И если в предыдущие пять — семь лет основной издательской стратегией была широкая ассортиментная линейка, то сейчас наблюдается переход в сторону топ-проектов. И у нас, и на Западе детский рынок пока растёт. Однако в России аналитики фиксируют кризис идей, который может быть связан с изменением структуры каналов продаж. Так, канал FMCG, который раньше занимал значительную долю, сейчас сокращается, а издательства, разогнавшись в своём ассортименте под это направление, не могут остановиться; отсюда затоваривание и соответствующие проблемы. Развитие офлайн-розницы — единственный чёткий и внятный путь развития этого рынка. Как прокомментируете ситуацию, сложившуюся на рынке детской книги? Рынок детской литературы перенасыщен однотипными изданиями, «заточенными» под канал FMCG требования к бумаге и к качеству полиграфии занижены, зато дёшево. И самое печальное в этой истории, что таким образом происходит формирование вкуса и поведенческого портрета потребителя: в гипермаркете родители для ребёнка мимоходом прихватывают что-то дешёвое из знакомых с детства произведений и авторов, а когда они попадают в книжный магазин, то следуют той же логике. В нашей сети самый низкий средний чек именно в детском разделе: всего 100—150 рублей!

А ведь мы предлагаем широкий ассортимент детской литературы, включающий и прекрасно изданные современные издания премиум-сегмента, и интересные переводные книги малых издательств. Но они практически не востребованы.

Амбассадор проекта — Дарья Донцова. Проект по популяризации чтения среди молодой аудитории ЮФ на сайте youfrf. Книгодарение ». Ее участники смогут проверить свои познания в литературе разных жанров и выиграть книги. Имена победителей назовут 31 марта. Ассоциация союзов писателей и издателей России АСПИР , Российский книжный союз, журнал «Книжная индустрия», Ассоциация деятелей культуры, искусства и просвещения по приобщению детей к чтению «Растим читателя» проведут «День влюбленных в книги». Известные общественные деятели, писатели, издатели, книготорговцы, библиотекари расскажут о своих любимых книгах и передадут их в дар нуждающимся библиотекам России. Даля Дмитрий Бак, писатель, ректор Литературного института им.

Главная социальная сеть акции — ВКонтакте — присоединится ко Дню книгодарения с онлайн-флешмобом, серией роликов в VK Клипах и эксклюзивными трансляциями. К старту акции в VK Клипах будут опубликованы ролики от известных авторов.

Подарок от магазина «Амиталь»

Просветительская программа «Библионочи» в «Амиталь на Пушкинской» как всегда оказалась насыщенной и запоминающейся! Официальная группа Вконтакте магазина книг и канцелярских товаров Амиталь на улице Генерала Лизюкова. «Библионочь» в сети книжных магазинов «Амиталь» начиналась в шесть вечера. Совладелица книготорговой компании «Амиталь» Татьяна Ларина назвала дикостью порядки, установленные на книжной ярмарке Платоновского фестиваля.

Это дикость. Совладелица «Амиталя» о порядках на книжной ярмарке Платоновфеста в Воронеже

Официальная группа Вконтакте магазина книг и канцелярских товаров Амиталь на улице Генерала Лизюкова. Развитие книжного интернет-магазина «Амиталь» предоставляет нашим покупателям широкие дополнительные возможности соприкоснуться с Ее Величеством Книгой. Контакты и информация о компании Амиталь в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. У нас в магазине «Амиталь» на Пушкинской за два года прошло 553 мероприятия. Магазины детских товаров Амиталь предлагают своим покупателям качественные и безопасные товары по приемлемой цене. Книготорговая компания «Амиталь» – это сеть книжных магазинов, интернет-магазин и Информационно-методический центр по работе с учебной литературой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий