Несколько разрушительных торнадо пронеслись через американские штаты Небраска, Техас и Айова. Новости города. 60 лет назад (1960) в районе Свердловска (ныне — Екатеринбург) был сбит американский разведывательный самолет «У-2». Главная Androidgames Ответы на Сканворд дня Бомбардировщик невидимка США, 5 букв. Американский самолёт радиотехнической разведки.
Американский самолёт-шпион шастал у границы Мурманской области
Одной из причин этого шага стали опасения по поводу развития радиолокационных технологий. Однако они были и во время проектирования. Авторы проекта самолета-шпиона частично рассматривали решение под названием «плазменный стелс» для защиты от радаров противника. Плазма представляет собой смесь свободных электронов и ионов. Это наиболее распространенное состояние материи во вселенной.
Тем не менее, она относительно редка на Земле. Это потому, что для её создания обычно требуется высокая температура или электрическое напряжение. В природе плазму можно встретить, например, во время удара молнии. Для создателей военных самолетов у нее есть одна интересная особенность: он поглощает электромагнитное излучение, в том числе радиолокационное.
Согласно некоторым источникам, самолет или ракета, окутанные плазменным облаком, могут быть невидимы для радаров. В конце концов, нежелательный «плазменный стелс» известен космонавтам, возвращающимся с орбиты, когда их корабль создает плазму быстрым полетом через атмосферу. Результатом является потеря связи между кораблем и центром управления. В секретной части проекта Lockheed, под названием Skunk Works, было предложено смешать специальный компонент с топливом самолета.
Самолет получил название A-50. Основным компонентом топлива должен был стать цезий. Атомы этого элемента имеют тенденцию легко терять свои электроны и таким образом превращаться в ионы. Однако это решение имеет один очевидный недостаток.
Даже если бы А-50 работал, плазменное облако образовалось бы только позади самолета.
Поэтому они разработали защиту фронта - самолет А-12 должен был получить электронные пушки. Проект получил кодовое название Kempster. Термин «электронная пушка» вызывает ассоциации с научной фантастикой. На самом деле, это довольно распространенная вещь. До недавнего времени электронные пушки также излучатели были частью классических коробочных мониторов и телевизоров. Изображение в этих устройствах создавалось путем направления потока электронов, которые падали на заднюю часть экрана и освещали его отдельные точки. Для самолета-разведчика ЦРУ был возможен немного другой тип электронной пушки, чем тот, который работал на обычном телевизоре того времени.
Westinghouse отвечал за создание. Сначала они попытались заказать устройство из Германии и просто доработать его. Устройство работало, но оно было слишком большим и тяжелым, поэтому его нельзя было установить на крыльях. Кроме того, электронный конус был бы направлен вниз, а не вперед. Поэтому Westinghouse создали собственный прототип, который уже имел приемлемые размеры. Самолет получил две электронные пушки - по одной на каждое крыло. Пилот мог включить их из кабины. Система Lockheed была проверена как минимум в течение двух испытательных полетов.
В конце концов, однако, она никогда не использовалась. Судьба А-50 была аналогична. Ни одна из этих двух мер не дает четкого представления о том, будет ли она, если она используется, выполнять свою цель и защищать самолет от радаров противника.
Мелкие обломки U-2 советские военные приняли за пассивные помехи, выпущенные самолетом-нарушителем. Поэтому ракеты по американскому самолету выпустили еще два дивизиона ПВО. Пауэрс в это время уже приземлился возле деревни Косулино, где был задержан местными жителями. Пауэрсу грозил расстрел, но в итоге все для американца обошлось, если можно так сказать. Пауэрс на суде. Фото: Aftenposten Как ни странно, программу U-2 после этого происшествия не свернули.
Это тоже интересно:.
E-4B является модификацией пассажирского Boeing 747-200, способным перевозить как людей, так и грузы. В используемый "самолет Судного дня" способны поместиться до 111 человек, причем его внутреннее пространство разделено на шесть зон: командную рабочую, конференц-зал, комнату для брифингов, оперативную командную зону, зону связи и зону отдыха.
Самолет обладает повышенной защитой от различных угроз, в состоянии выдерживать поражающие факторы ядерного взрыва, тепловые и электромагнитные воздействия. Специально модернизированная система спутниковой связи обеспечивает бесперебойную связь по всему миру.
Шпионский самолёт из США
«Точки над И»: Как самолёт-разведчик США разрушил мирные планы планеты | РИА Новости: Контракт Блиновского с Минобороны проверяют силовики 1. |
Шпионский самолёт из США — 5 букв, кроссворд | Самолет шпион американский снят с производства. |
Эксперты объяснили, как хуситы сбивают американские беспилотники MQ-9 Reaper | Ответ на вопрос "Американский шпионский самолёт ", 5 (пять) букв: авакс. |
Шпионский самолёт из США — 5 букв, кроссворд
Самым известным творением Джонсона на тот момент был истребитель-перехватчик F-104 Starfighter. Но что еще нужно самолету-разведчику, кроме как быть быстрым и подниматься на заоблачные во всех смыслах высоты? Самолет U-2 в полете. Самолет очень быстро набирал 19,5 км, а затем поднимался гораздо медленнее. Инженеры компании Perkin-Elmer создали для самолета-разведчика уникальную камеру.
Разрешение камеры при этом составляло всего лишь 76 сантиметров — то есть можно было четко различать объекты размером менее одного метра! Вопреки ожиданиям американцев, радиолокационные приборы обнаруживали самолет. Символично, что он состоялся в День независимости США, 4 июля.
После посадки я осмотрел «Виги» со временем это имя заменило «Виджиленту» обидное прозвище «Слон» — прим. Несмотря на шквальный зенитный огонь, на самолете не было ни одной пробоины». Две недели спустя этот же экипаж вновь оказался над Хайфоном, и снова попал под мощный зенитный обстрел. Тем не менее, снимки были сделаны. Послеполетный осмотр выявил несколько сквозных осколочных пробоин буквально в дюймах от ног Арта Скелли. Взлетая с катапульты, Скелли услышал сильный хлопок позади. Посмотрев в зеркало, он увидел летящий мимо киля фонарь задней кабины. Руководитель полетов на авианосце решил, что катапультировался оператор Шевлин, и поднял на его поиски спасательный вертолет. После взлета Скелли уменьшил скорость, слил топливо и посадил самолет. В 1966 г. Самолет потерял управление, но частично, поэтому пилот попытался дотянуть до береговой черты. Однако с эскортировавшего «Виджилент» «Фантома» сообщили, что наблюдают, как разведчик горит в районе двигателей. И сразу после этого у него отвалилась часть левой плоскости. Первым был подбит «Фантом», и почти одновременно пилот «Виджилента» лейтенант коммандер Томас Колстад Thomas Kolstad визуально обнаружил пуск ракеты С-75 по его самолету. Экипаж «Фантома» потерял разведчик из вида. Позже, вьетнамская сторона сообщила, что RA-5C был сбит зенитной ракетой, а экипаж катапультировался практически у земли, и погиб. Пилотам удалось катапультироваться. Для их спасения была организована масштабная операция, в которой были задействованы 4 «Фантома», по одному «Скайрейдеру» и «Альбатросу», пара вертолетов «Си Кинг», а также сторожевой корабль. К месту приводнения пилотов шел северовьетнамский патрульный катер. Дабы пресечь попытку захвата янки вьетнамцами, один из «Фантомов» выпустил по катеру УР «Спэрроу», после чего как полагали американцы, поврежденный катер лег на обратный курс. В итоге, пилот полковник Джарвис Jarvis был подобран амфибией «Альбатрос», а оператора лейтенанта Артлипа Artlip подобрал вертолет. Через три с лишним недели — еще одна потеря. Огонь из стрелкового оружия стал для «Виги» губительным: пламя объяло машину, и она стала неуправляемой. Командир инициировал катапультирование экипажа. Оператор лейтенант Фрэнк Прендергэст Frank Prendergast приземлился практически у берега, по которому уже бежали в его сторону северовьетнамские солдаты. Противоборство сторон опустим, как не имеющее отношение к «герою нашего романа». Отметим только, что Прэндергэст стал единственным американским авиатором, которому удалось вырваться из плена. После возвращения на авианосец он был отправлен на родину и в авиации флота больше не летал. День рождения Хо Ши Мина 19 мая 1967 г. Не обошла сия чаша и «Виги». Летчикам удалось катапультироваться из горящего самолета, но они попали в плен, где и умерли. Чтобы там не говорили относительно числа «13», но одноименная разведэскадрилься полностью подтвердила, что шутки с чертовой дюжиной чреваты. За два боевых похода к берегам Вьетнама ее потери были больше, чем у любой другой «тяжелой разведывательной» за все время ведения войны. Причем, только двое из летного состава — лейтенант коммандеры Рэй Вихорн Ray Vehorn и Дик Даум Dick Daum — дважды участвовали во вьетнамских «загранкомандировках». В то же время, RVAH-13 стала и самой результативной. В августе 1966 г. Больше за месяц не налетывал никто ни до, не после них. Это произошло на пятый день после того, как «Чекертрэйлс» приступили к боевой работе с палубы. После пожара авианосец, а вместе с ним и RVAH-11, выбыли из боевого состава на долгое время. Эскадрилья вернулась во Вьетнам только в декабре, и уже на борту «Кити Хока». На заднем плане — горящие разведчики RA-5C. Пилотам удалось катапультироваться, но сразу после приземления они были пленены. Точные причины катастрофы остались неизвестны, предположительно машина была подбита огнем стрелкового оружия. К августу 1967 г. Потеряв 16 самолетов, авиация флота нарекла этот период «месяцем зенитных ракет». А к концу года столицу страны уже обороняли по американским данным 15 позиционных районов С-75, 560 стволов зенитных орудий и истребительная авиация. Этот факт, а также зимний период дождей снизил активность боевых действий авиации. Предпринимались лишь единичные вылеты штурмовиков А-6 «Интрудер». Но даже в условиях низкой интенсивности работы за три зимних месяца были потеряны 4 «Интрудера». Командованию стало ясно, что время безнаказанных бомбежек Северного Вьетнама ушло. В течение месяца «Виджиленты» из состава RVAH-6 выполнили несколько разведполетов в зоне дислокации, после чего убыли в Японию. Доработки производились на авиабазе ВМС Ацуги, после чего эскадрилья вернулась в зону боевых действий. Чуть позже ИК-станции получили и остальные эскадрильи. AAS-21 впоследствии стала основным средством ночной разведки, когда авиация фота переключилась на «железный треугольник» и тропу Хо Ши Мина. В мае 1968 г. Экипаж катапультировался и попал в плен. Идя на высоте 3300 м, самолет оказался вполне досягаем для снарядов 57-мм пушки. И этому экипажу плена избежать не удалось. В ноябре 1968 г. При этом разведывательные полеты над территорией СРВ продолжались. Экипаж самолета эскорта видел раскрывшиеся купола парашютов, но пилоты пропали без вести. Свежая кровь Весьма ощутимые боевые и небоевые потери «Виджилентов» в течение предыдущих лет вынудили флот заказать в 1968 г. По сравнению с предыдущей версией самолет был улучшен. Более мощные ТРДФ J79-GE-10 в качестве силовой установки, современная авионика, доработанные воздухозаборники и увеличенные корневые наплывы крыла, улучшавшие управляемость на посадке. Теоретически обновленная машина должна была иметь индекс RA-5D, но по политическим соображениям дабы «не будить спящего зверя» в стане противников авиации флота во властных структурах , заказ был обозначен просто как новая партия RA-5C. От ранее построенных и переоборудованных самолетов они отличались лишь тем, что их заводские номера начинались цифрами «156» т. Вся партия была построена к августу 1970 г. Интересный факт «биографии» «Виджилента», не относящийся к его боевой карьере, но характеризующий его высокий летный потенциал, произошел в том же 1969 году. Только что построенный RA-5C отполировали до блеска и произвели перенастройку двигателей; разведконтейнер не устанавливали. Планировалось, что в ходе гонки самолет будет несколько раз дозаправляться над Атлантикой от палубных танкеров КА-3. Подготовка была практически завершена, но флотскому командованию вся эта затея не понравилась, и «Виджилент» в гонке не участвовал. Главный приз выиграл английский «Харриер», доставив письмо из почтового отделения Тауэр на почту в «Эмпрайт Стейт Билдинг» за 6 часов 11 минут. Эксплуатация модернизированных разведчиков началась с катастрофы. Правда, она не была связана с доработками машины, но позволила выявить существенный КПН как на новых, так и на ранее построенных машинах. А произошло вот что. При посадке на «Рейнджер» самолет зацепился тормозным гаком за трос, но на половине пробега одна из крепежных опор А-образного гака оборвалась. Самолет повело резко в сторону, и он слетел с палубы. Экипаж попытался катапультироваться, но неудачно. Оба летчика погибли. После этой трагедии летная эксплуатация всего парка разведчиков была временно приостановлена. Исследование причин выявило, что опорные подшипники гака не имели достаточной смазки, отчего произошло их разрушение. По результатам расследования технология эксплуатации этого узла была доработана. Последняя декада В самом начале 1969 г. Традиционно боевой работе предшествовали тренировки в районе Гавайских островов и инспекция оперативной готовности, подтверждающая необходимую квалификацию личного состава. После соблюдения всех требуемых норм авианосец вышел из Пёрл-Харбора, и в первое же утро после выхода на палубе случился сильнейший пожар. Взрыв НАР спровоцировал детонацию других боеприпасов, находившихся на палубе. Цена оплошности — 27 погибших, 300 раненных и 15 самолетов. Восстановление самого авианосца и той авиатехники, которую еще можно было спасти, заняло около двух месяцев, так что к боевой работе «Энтерпрайз» приступил только 31 марта. Самолет выполнял разведывательный полет над Лаосом, оба пилота погибли. Их останки были найдены и идентифицированы только в 1997 г. Точная причина потери так до конца и не была выяснена, так как видимому обстрелу самолет не подвергался. Тем не менее, коллеги погибших предполагали, что это был все-таки зенитный огонь, а не техническая неисправность. Больше за 1969 г. Три машины были потеряны в ходе боевой подготовки дома и в средиземноморских походах, но экипажи остались живы. Новое десятилетие началось для «Виги» и его экипажей трагически. Билингс Randell K Billings решил проверить свое летное мастерство на «Виджиленте» таковы были требования: командир обязан летать на всех типах, имеющихся в авиакрыле. Оператором с ним полетел лейтенант Бивер Beaver. На запросы оператора коммандер не отвечал, поэтому Бивер катапультировался самостоятельно. Катапультирование происходило на сверхзвуке. Видимо, в спешке Бивер не проверил, пристегнуты ли привязные ремни, катапультировался непристегнутый и погиб. Самолет столкнулся с землей, в образовавшейся воронке останков Билингса так и не обнаружили. Но, в целом, заключительные годы вьетнамской войны прошли для «тяжелых разведывательных» менее болезненно, нежели начальный ее этап. Только один самолет был потерян в 1971 г. А первая с начала десятилетия боевая потеря случилась 7 мая 1972 г. Пилоты катапультировались и были взяты в плен. Самолет как раз набирал высоту 1000 м для выполнения фотосъемки акватории порта, когда СПО выдала сигнал о пуске ракеты комплекса С-75. Пилот — лейтенант-коммандер Чак Смит Chuck Smith , маневрируя по горизонтали, пытался уклониться от попадания УР, но тщетно… Ракета прошила фюзеляж, но не взорвалась. Иначе, как потом говорил Смит, «… я бы вам об этом не рассказывал». Экипажу удалось катапультироваться, и после проведения почти часовой спасательной операции он был возвращен на борт авианосца. Самолет выполнял разведполет недалеко от Ханоя, предваряя действия ударной авиации. Был громкий взрыв, и «Виги» стал падать. Я не испытывал более высоких отрицательных перегрузок никогда ранее. Я был буквально вдавлен в лямки, а мой шлем оказался вблизи козырька кабины. Каким-то образом мне удалось дотянуться до одной из ручек катапульты сбоку кресла. Время остановилось — сначала фонарь как будто бы замер на месте, а потом я понял, что уже спускаюсь на парашюте». Эндрю попал в плен. Оператору повезло меньше. Из машины он не катапультировался.
Радикально и навсегда...! BG 11 Дек 2021 в 19:48 GB, ты что-то знаешь!... Где нарушение воздушного пространства? GB 11 Дек 2021 в 15:17 Вероятно не только Байден нарушает договорённости.
Airborne early Warning and Control System — «Авиационная система раннего предупреждения и управления». Ответ от Аццки Злобный Некр[гуру] Какой? Если в кроссворд то "локхид", а вообще их много... Ответ от Аня Каткова[активный].
Из глубины (2024)
Американский самолёт радиотехнической разведки. Beechcraft RC-12x Guardrail. Challenger 650 Artemis. Bombardier Challenger 650 разведчик.
Бомбардье Челленджер 650 Артемис. Дозаправка sr71. Sr71 дозаправка в воздухе.
Lockheed SR-71 дозаправка. Самолет-u2 Dragon Lady. Самолёт-шпион u-2.
Полёты u-2. Самолёт-шпион u-2 США. U2 Jet.
U-2s Dragon Lady. Шпионский самолёт из США. Летающий треугольник США.
Треугольный самолет США. SR 71 модель 1 144. Sr71 Blackbird металлическая модель.
SR 72 Blackbird. Самолет Блэкберд модель звезда. MC-12w Liberty.
Самолет-разведчик MC-12w. MC-12w Liberty разведчик. U2 разведчик.
Наблюдательные самолеты Америки. Boeing RC-135w. Boeing RC-135.
Пиоатус самолёт разведчик. Снимки самолета шпиона u-2 Байконур. Локхид SR-71 скорость.
Lockheed SR-71 кабина. Фрэнсис Пауэрс 1960 самолет. Фрэнсис Гарри Пауэрс.
Гарри Пауэрс летчик. Фрэнсис Пауэрс летчик. Летчик Пауэрс шпионский самолет.
Пауэрс летчик ютуб. Lockheed SR-71 Blackbird кабина. Blackbird 95 Alpha.
Ср-71 самолёт разведчик. Lockheed u-2. Forte10 USA беспилотник.
SR 71 Blackbird Walkaround. Высотные самолеты разведчики. Высотный разведчик.
Высотные разведчики второй мировой. Высотные самолеты разведчики второй мировой войны. Стелс-бомбардировщик b-21 Raider.
Стелс-разведчик SR-91 Aurora. Новый американский стелс бомбардировщик b-21. Стелс-бомбардировщик b-2.
SR 71 Blackbird x man.
Взрыв произошел позади самолета, и тот потерял хвостовую часть, начав падать. Обломки сбитого U-2.
Мелкие обломки U-2 советские военные приняли за пассивные помехи, выпущенные самолетом-нарушителем. Поэтому ракеты по американскому самолету выпустили еще два дивизиона ПВО. Пауэрс в это время уже приземлился возле деревни Косулино, где был задержан местными жителями.
Пауэрсу грозил расстрел, но в итоге все для американца обошлось, если можно так сказать. Пауэрс на суде. Фото: Aftenposten Как ни странно, программу U-2 после этого происшествия не свернули.
По информации ABC30 , полицейские не обнаружили на месте крушения выживших. Ранее сообщалось, что бизнес-джет Cessna Citation V, пролетая над Вашингтоном, не отвечал на вызов властей, после чего в небо подняли истребители. Федеральное управление гражданской авиации сообщило, что самолет Cessna врезался в гористую местность на юго-западе Вирджинии.
В мае 1960 года был обнародован указ о награждении военнослужащих, которые пресекли полет самолета-шпиона. Похоронен Сергей Сафронов на Егошихинском кладбище Перми. Не окончив ее, начал работать в КБ Туполева, закончил аспирантуру. Через 8 лет после того полета Борис Айвазян женился на вдове погибшего товарища, Анне.
Сын Сергея, Александр Сафронов закончил училище гражданской авиации.
Летчики-истребители мастерски перехватили американский самолет-шпион в небе над Камчаткой
шпионский самолет США и получил лучший ответ. Ответ от АBC[гуру] АВАКС, AWACS Слово из краксworda Пять букв. РИА Новости: Контракт Блиновского с Минобороны проверяют силовики 1. Ответ на вопрос из кроссворда: На чём спасаются в море герои шпионского триллера. Американский шпионский самолет 5 букв. Самолеты США. Самолет шпион с антенной. Новости города.
Американский самолет, 5 букв
Он станет незаменимой поддержкой в процессе разгадывания как скандинавских сканвордов, так и классических кроссвордов. Как пользоваться словарем Для поиска в словаре необходимо ввести слово в указанное поле поиска слова или ввести часть слова. Используйте пробелы для букв, которые вы не знаете.
Гражданский самолет был перехвачен в 15:20 по местному времени 22:20 мск. Впоследствии воздушное судно разбилось возле Национального заповедника Джорджа Вашингтона. NORAD пыталось установить контакт с пилотом вплоть до момента крушения самолета.
Это наиболее распространенное состояние материи во вселенной. Тем не менее, она относительно редка на Земле. Это потому, что для её создания обычно требуется высокая температура или электрическое напряжение. В природе плазму можно встретить, например, во время удара молнии. Для создателей военных самолетов у нее есть одна интересная особенность: он поглощает электромагнитное излучение, в том числе радиолокационное. Согласно некоторым источникам, самолет или ракета, окутанные плазменным облаком, могут быть невидимы для радаров. В конце концов, нежелательный «плазменный стелс» известен космонавтам, возвращающимся с орбиты, когда их корабль создает плазму быстрым полетом через атмосферу. Результатом является потеря связи между кораблем и центром управления.
В секретной части проекта Lockheed, под названием Skunk Works, было предложено смешать специальный компонент с топливом самолета. Самолет получил название A-50. Основным компонентом топлива должен был стать цезий. Атомы этого элемента имеют тенденцию легко терять свои электроны и таким образом превращаться в ионы. Однако это решение имеет один очевидный недостаток. Даже если бы А-50 работал, плазменное облако образовалось бы только позади самолета. В Skunk Works это понимали. Поэтому они разработали защиту фронта - самолет А-12 должен был получить электронные пушки.
Проект получил кодовое название Kempster. Термин «электронная пушка» вызывает ассоциации с научной фантастикой.
Символично, что он состоялся в День независимости США, 4 июля. Приземлиться Пауэрс должен был на авиабазе Буде в Норвегии. Примерный маршрут полета Пауэрса. Он способен был подниматься на высоту до 20 километров.
Однако поднятая по тревоге машина к поединку была не очень готова: у самолета отсутствовало вооружение, так как его перегоняли с завода к месту службы, а летчик был без высотно-компенсирующего костюма. Те, кто планировал маршрут, об этом прекрасно знали — но не учли одного очень важного факта. На вооружении у бригады уже были ракеты С-75, способные поражать цели на высоте до 30 километров. Вот такая вот неосмотрительность на высшем уровне.
Американский шпионский самолет
американский разведывательный самолет Lockhead U-2, пилотируемый Ф. Пауэрсом, сбит под Свердловском ракетой комплекса С-75. • американский шпионский самолет. • самолет с тарелкой наверху. Американский военный разведывательный самолёт Boeing RC-135W замечен в воздушном пространстве Донбасса впервые, – ранее разведывательные полёты осуществлялись исключительно стратегическими беспилотниками. Смотреть онлайн фильм Шпионский мост (Bridge of Spies, 2015) в онлайн-кинотеатре Okko.
В США создадут новый "самолет Судного дня"
Смотрите видео онлайн «Перехват Американского разведывательного самолёта.» на канале «Ш.Т.А.Б -С.В.О.» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 мая 2023 года в 12:51, длительностью 00:00:30, на видеохостинге RUTUBE. Американский военный вертолет Развитие военной авиации США неразрывно связано с российскими и польскими иммигрантами конструкторами. Ответ на вопрос "Пробежка по новостям ", 5 (пять) букв: обзор. Главная» Новости» Краткая сводка новостей 5 букв сканворд.
«Точки над И»: Как самолёт-разведчик США разрушил мирные планы планеты
Агент 9. Миссия: уничтожить (2023) — Фильм.ру | Решения для определения АМЕРИКАНСКИЙ МНОГОРАЗОВЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ. для кроссвордов или сканвордов. |
Пять самолетов-шпионов США замечены за сутки возле границ России | 26 мая американский стратегический разведывательный самолет RC-135 был перехвачен истребителем китайских ВВС J-16. |
Пять самолетов-шпионов США замечены за сутки возле границ России | • американский шпионский самолет. • самолет с тарелкой наверху. |
Из глубины (2024) | 1. Американский самолёт-невидимка. 2. Малозаметный военный самолёт-американец. |
Из глубины (2024) | Ответ на вопрос "Американский шпионский самолёт ", 5 (пять) букв: авакс. |
Американский самолет, 5 букв
ответ сканворд В контакте 165 - Сканвордист В контакте. Ответ на вопрос из кроссворда: На чём спасаются в море герои шпионского триллера. Вчера у границ Мурманской области появился американский разведывательный самолет RC-135W, который направляется в Баренцево море для контроля деятельности сил Северного флота.