Новости александр леонтьев ренегат

Последние новости. 28 января 2001 года на сайте «Кукрыниксов» появилась новость, что Александр «Ренегат» Леонтьев окончательно ушёл из «Кукрыниксов» в группу «Король и Шут». Александр Владимирович Леонтьев (19 июня 1976) — российский вокалист и гитарист групп «Северный Флот» и «Король и Шут». Михаил Горшенёв и Александр Леонтьев. Ренегат со скрипачкой Марией Нефедовой. экс-гитарист и бэк-вокалист группы «Король и шут», а ныне – основатель и лидер группы «Северный флот» Эксклюзивно поделится с Rock Show неизвестными фактами своей биографии.

"Концертник": Александр Ренегат Леонтьев, группа "Северный флот".

Могу и классику послушать иногда. Ж: Все фотографируют парня, который получил от Вас автограф на своём синем совке. Для Вас такое место для росписи в новинку? Ж: И на груди? Ж: А на мужской? Не хотелось бы, если честно. Лучше на женской — это и смотрится хорошо, и автограф там картину не испортит.

Напомним, что питерский "Северный Флот" основан музыкантами группы «Король и Шут» в 2013 году после смерти Михаила Горшенёва. Названием команда обязана песне с одноимённым названием, написанной Горшком для "Короля и Шута". А что касается синего совка, то здесь история про то, как не надо спорить: парень из Пензы проспорил своим друзьям, что на совке будут автографы групп "Louna" и "Северный флот". Теперь аксессуар для уборки будет подарен парнем своей знакомой на тридцатилетие.

Тематика песен тоже сменилась: вместо страшилок тексты посвящены личностной лирике. Название появилось благодаря не только песне «Северный флот», написанной Горшком, но также игре « Clash of Clans », где у участников группы есть клан с таким названием, и сериалу « Викинги », который обожал Горшок во всяком случае, так происхождение названия объясняет лидер СФ Александр Леонтьев. Ненавидима многими фанатами «Короля и Шута» и большинством фанов Князя.

Да ладно?! За полчаса на концерте в Новороссийске не сыграно ни одной песни Северного клопа, КиШ only! Врун и балабол!

Интервью посмотрела, офигела.

Должно много поколений пройти, чтобы потихоньку это устаканилось. На западе тоже воруют, только более цивилизованно.

Там не прямое воровство, там лобби какое-нибудь. Сенатору помогают с выборами, а он потом в конгрессе их интересы лоббирует. Они просто по мелочи не берут, они миллиарды сразу тащат из нации, просто это так завуалировано, что вроде всё узаконено и хорошо.

В Америке средний работяга живёт не лучше, чем средний работяга в России. Он зарабатывает больше, но у него и трат больше. Тот, кто знает, сколько стоит Штатах медицинская страховка и съем жилья, понимает.

По факту получается так —здесь человек получает рубль, а там сто рублей. Но только в России всё остальное — газ, вода, квартира, 50 копеек стоит, итого у него остаётся 50 копеек. А у того - 99,50.

У него всё равно 50 копеек остаётся. Ну и толку, что на входе он получил гораздо больше? По результату, на себя он потратить ничего не может, потому что у него те же корпорации всё забрали.

Это - за квартиру, это - за газ, это - за топливо, это - такие налоги, это - сякие налоги, а вот ты заболел - будь добр купить страховку. Ну вот и всё. В принципе, пролетариат что здесь, что там «сосёт лапу» и так оно будет всегда.

Потому что власть имущие, они властью развращены и никогда не угомонятся. Это нормально, с этим надо примириться. Если тебя совсем всё не устраивает - заканчивай жизнь самоубийством.

Самое мудрое, что я слышал от опытных людей, предков: правду найдешь на небесах. Здесь правды нет и не будет. Даже если ты каким-то чудом влезешь наверх, то сам превратишься в такого же, как они.

Рано или поздно настанет момент, когда ты станешь таким же, может быть, даже не заметишь. Если ты честный — заметишь, нечестный — не заметишь. Власть развращает, сама власть.

От этого все древние идеалы анархистов, абсолютно идеалистические. Они понимали, что власть развращает, поэтому у власти никого не должно быть. Но опять же, власть всё равно сформируется, даже если в другом виде.

Значит, будет право сильного. Не будет власти, не будет полиции, значит, кто здоровее, тот пойдёт остальных мочить, отбирать у них что-то, потому что так устроено человечество. Каждый хочет у соседа что-то отобрать.

Сегодня не хочет, завтра захочет. Не нравится мне лошадь твоя, значит, жена у тебя красивая, заберу жену. И к этому надо спокойно относиться, это всё в глубине человеческой породы забито.

Не просто так древние христиане говорили, что человек, вдохнув, уже грешен. Плод ещё безгрешен, родился, сделал первый крик - всё, уже грешен. Будучи человеком, ты не можешь не грешить.

Ты такой родился. Даже во власти. Да, они заботятся о себе, но должны не забывать про народ, для которого по идее работают.

Потому что сейчас порог попадания во власть такой, что просто так туда не пройти. Чтобы вот такой хороший парень, которого соседи решили выбрать в депутаты - «Ну давайте его выберем, Серёга, он же такой хороший парень» - и его сделали депутатом, потом дальше. Нет, так не бывает.

И людей таких мало, которые это понимают. Любой человек в нашей стране, который был на домкоме или домсобрании понимает, что там никогда ничего невозможно решить, это всё закончится галдежом, криком, потому что все правы. Демократия — это когда маленькая кучка манипуляторов использует мнение большинства.

Потому что люди в основном дураки. Они не способны стратегически мыслить. Они хорошие могут быть, добрые, ласковые, хорошие отцы и матери.

Но они в массе - дураки, они стратегически не мыслят, мыслят очень узко. Их обмануть легко - всего лишь надо быть хитрым. Какой-то политик что-то пообещал, обманул и вот он уже какой-нибудь министр.

И к нему уже не подберёшься. Это где-нибудь в Штатах к конгрессмену можно всё-таки на приём записаться и спросить: «Вот ты обещал в позапрошлом году нам стадион в Окленде починить, где ремонт стадиона? Мы тебя больше не переизберём».

А у нас попробуй, сразу скажут «Вася, иди отсюда». Как поговорка есть «Пацан сказал — пацан сделал, но это всегда два разных пацана» смеётся. У них будет юбилей, хотят только нас на разогреве.

И они тоже прониклись творчеством «Северного Флота». Насколько я понял, контора, которая устраивает их гастроли по Европе, всячески нас рекомендует, именно их менеджмент занимается этим вопросом. Наш менеджмент теперь будет их представлять здесь, как это обычно делается, их менеджмент - нас во Франции.

И не просто по дружбе, они действительно заинтересованы. Отзывы во французской прессе, среди журналистов, были довольно позитивные. Группа «Северный Флот» у них через автопереводчик переводится как «Северный Поток».

И писали, что группа явно недооценённая, ей надо дать дорогу и посмотреть, что будет. Можно и в Америку, но там большая русскоязычная диаспора. Приезжать туда как экс-«Король и Шут» не хочется.

А во Франции мы начали с самого низу, с клубной борьбы. Если ехать в Америку, то любой промоутер, даже если возьмётся, а это ведь далеко и дорого, то именно как за экс-«Король и Шут», а нам это не надо. Всё, эта история закончилась.

Наживём свой материал хороший, с которым не стыдно будет поехать. Для этого нужно сначала вписаться туда самим, полететь на какой-нибудь фестиваль, попытаться переговорить с лейблом, который возит артистов по клубам, с какой-нибудь группой точно также, на разогреве у них поиграть. Это всё возможно, почему нет.

В отдалённой перспективе. Нет пока такого расписания. Нам сейчас нужно будет наваять прекраснейший альбом, третий, и тогда уже смотреть дальше.

Нам нужен ещё материал, лучшие наши песни пока не написаны улыбается.

Видео: Александр леонтьев - 28.04.2024

  • 🔥 Дополнительные видео
  • Эксклюзив. Интервью с лидером группы «Северный Флот» Александром «Ренегатом» Леонтьевым -
  • Мысли о группе Северный Флот
  • Александр Ренегат Леонтьев (Северный флот) - Прямой эфир на НАШЕм радио в Ижевске
  • Интервью с лидером группы Северный флот Александром Ренегатом Леонтьевым

Александр "Ренегат" Леонтьев: о значимости рока во Франции, разнице поколений и революции

Потому что иначе свое знамя ты отдашь врагу. В начале 2016 года выходит сингл "Грехи". Это песня из зонг-оперы "TODD", которая до этого не была издана в студийном качестве. Трек получился мощным, достойно сыгранным и исполненным.

Поется там о семи смертных грехах и что они делают с человеком, если кто не понял. Можно ли сказать, что альбом "Северного флота" о ненависти к людям, отчуждении от них? Нет, он скорее о здравом признании пороков и ошибок, как личностных, так и общества в целом.

Конечно, жесткие, даже негативные, моменты в альбоме есть, но все-таки он не беспросветно мрачный. В целом, пластинка неплоха, даже хороша. Однако, первый альбом "Все внутри", как мне кажется, был сильнее и целостнее.

Там ни к одной песне было невозможно придраться, а здесь, допустим, композиции "Мизантропия" и "Презирать и ненавидеть" выглядят сыровато - то есть, они классные, но в них как будто чего-то не хватает. А шикарный инструментал "Танцуй, король! Так что, где-то даже второй альбом "Северного флота" стал разочарованием, хотя на нем есть не то, что сильные, а просто шедевральные композиции.

Как минимум, три - "Каждую ночь", "Революция на вылет" и "Поднимая знамя". В любом случае, ознакомиться с релизом стоит, а более подробный его обзор можно прочесть здесь -. В 2017 году вышел первый живой альбом - "Live in Moscow".

Про него я особо ничего говорить не буду просто потому, что не особо люблю подобные вещи, поэтому и не слушал его внимательно. Новых песен там нет, старые вроде как записаны и спеты хорошо - так что послушайте, если вам нравится творчество группы в целом. И вот казалось бы - все у "Северного флота" хорошо, так?

Песни - отличные, по крайней мере, большинство, и смыслы в них очень хорошие. Фан-база есть, концерты регулярно играются. Всегда есть это пресловутое "но".

И речь сейчас пойдет о теме, которую я до последнего старался не поднимать - а именно о конфликте на так называемом "посткишовском" пространстве. Подробности этого конфликта оглашать не стану, если хотите - вполне можете ознакомиться с ними на страничках "Флота" и "Фонда памяти Михаила Горшенева" во ВКонтакте. И я до сих пор не могу даже для себя решить - кто тут прав, а кто виноват.

Хотя бы потому, что, естественно, не знаю всех подробностей, а судить, не владея достаточным количеством объективной информации - последнее дело. Лично мое мнение - ясен пень, что Андрей Князев может делать все, что угодно по крайней мере, с теми песнями "Короля и Шута", которые написал сам а таких немало - и исполнять их, и запрещать исполнять другим. Другое дело, что как по мне - так пускай бы и "Флот" и группа "КняZz" пели эти песни, и вообще - мир, дружба, жевачка!

Но вот мира и дружбы как раз не наблюдается...

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Очень важно — именно Ленинграду, мой основной посыл — «этого города больше нет», поэтому это такой «плач Ярославны» с моей стороны» Напоследок Александр «Ренегат» Леонтьев предложил отдать подарок за лучший «злой вопрос», заданный через мобильный портал и социальных сетях радиостанции. Еще больше интересных гостей, увлекательных подробностей и уникальных новостей на сайте www. Более 10 лет «Наше Радио» является организатором крупнейшего на постсоветском пространстве фестиваля «Нашествие». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Просто через интернет хотели найти команду, через контакты нашего менеджмента, они часто с импортными группами работают среднего дивизиона, верхнего даже. Хотели найти группу прикольную, которая собирает во Франции свою публику, абсолютно франкоязычную. Случайно вышли на ребят, но оказалось, что очень удачно, парни оказались супер хорошие смеётся. Задружились мы с ними очень здорово. Всё произошло совершенно без всяких чудес, просто искали и нашли. По интернету. Мы нашли группу, которая подобный проект искала в России. Они нас провезли по своим пяти городам, а мы их - здесь. Мы сыграли перед их публикой, они сыграли перед нашей публикой. Такой культурный обмен. У них свои резоны. Во-первых, им интересно в Россию съездить. Я-то во Франции и так уже бывал. Ну, а для французов Россия не очень туристическая страна, кроме того, у них во Франции, когда группа достигает определённого статуса, должна ездить по зарубежным гастролям. Не просто Европа, потому что Европа - это практически одна страна. Китай, Япония, Россия - неважно, но группа должна выступать за пределами европейских государств. Ну и плюс для них, конечно, впечатления. Ребята из Тулузы сами, а в Ярославле, например, в ноябре снег по колено. Вот они приехали удивлённые все, счастливые. И тут Ярославль со снегом. Мы их в баню сводили, водкой напоили, как положено. Мы их так встречали здесь хорошо, столько «подгонов» сделали, что им даже теперь неудобно, что они вроде как во Франции так нас не «облизывали» смеётся. Теперь нас зовут ещё выступать. Вы же сами сказали, что поехали по местам, где вас фактически никто не знает? Как у вас впечатления от приёма в разных городах? Кто-то из французских журналистов назвал вас «казаками» даже. Во Франции сведения об истории России довольно скудные и своеобразные, они хорошо знают нашу новейшую историю, начиная с Великой Октябрьской революции. Французы Великую Октябрьскую революцию знают лучше, чем Великую Французскую революцию. Для них это важно. Эта революция изменила историю Европы и мира в целом навсегда. Великая Французская была давно, единственное, они испытывают благодарность, за то, что знать перестала унижать простых людей. Великую Октябрьскую они чтут. Мне им пришлось какие-то интересные вещи рассказывать о наполеоновских войнах, о том, что было во время вторжения Наполеона в Россию. Например, объяснил откуда в России есть слово «шарамыга». Для них это было шоком, они не знали, что истории наших стран настолько тесно связаны. Тем более мы ездили по тем местам, где наполеоновская армия, собственно, и шла. В Туле, например, из-под Тулы русское ополчение наступало, когда французы драпали из Москвы на Смоленск. А я им объясняю, что всего лишь хорошо учился в советской школе. У нас образование было. Ну и книги читал. Они все с высшим образованием. Тулуза — это центр авиастроения, космических технологий, ядерных технологий, с кучей университетов. У нас аналогичный университетский город, наверное, Томск, но он чёрт знает где. А Тулуза это прямо юг. Как американский Бостон фактически, где много университетов, Массачусетский, например, и так далее. Но они были впечатлены. И Россией в целом, и насколько истории наши тесно пересекаются, и что, оказывается, русские дворяне в 19 веке говорили по-французски лучше французов. Может быть, они, даже читая «Войну и Мир», думают, что французские диалоги на пол страницы - это адаптация и перевод. Не стоит его, как букварь, под одну гребёнку грести, делать из этого «смешариков», понятных для всех. Это должно быть через себя пропущено. Толстой, Достоевский - эти экранизации, даже талантливые, я стараюсь не смотреть или всерьёз не воспринимать. Всё равно, если режиссёр талантливый, возникает ощущение, что всё так и было. Даже «Собачье Сердце» - фильм, конечно, очень талантливый, но всё равно предпочитаю перечитывать Булгакова, чтобы вспомнить, как в детстве при первом прочтении всё это виделось. Он по всему миру продаётся, делов то, залезть на Google Play и скачать. Группа «Sidilarsen», с которой сейчас дружим в Facebook, с каждого концерта фото выкладывает, у них полгруппы всегда в футболках «Северного Флота». Они фанатами стали. Сначала долго не понимали тексты, потом, когда пару смыслов объяснил, они дико прониклись. У них зрители очень хотят понимать, о чём песня. Если ещё раз поедем во Францию, скорее всего, будем ставить экраны с субтитрами, потому что для них рок — это серьёзно. Они в более выгодном положении. Вы где живёте вообще? На любой концерт сходите, вот в «Юбилейный». Смысл песни они понять не могут, особенно если употребляются фонемы, сленговые выражения, как в роке принято, вообще не понимают. Процентов 5 говорит более-менее свободно, процентов 30 не понимает вообще ни слова, когда-то в школе язык изучали. Это как с математикой. Логарифм спроси у кого-нибудь, не помнит ничего. Так и английским. И у нас в стране, начиная с 90-х годов, импортный рок привыкли воспринимать как музыку, а не как тексты. Отсюда и самые большие заблуждения фанов русскоязычного рока о том, что ничего страшного, что наши рокеры звучат не так круто, но зато тексты глубоко наполнены смыслом. А это потому, что ты английского не знаешь, если бы ты реально «врубался» в тексты каких-то западных групп, я не говорю, что всех, но множества групп, где глубочайшие тексты, лирические… Тот же Боб Дилан, ему Нобелевскую премию дали. Он - рокер, пожалуйста. У него тексты сумасшедшие. Это человек, которому БГ подражает, а БГ - это высочайший уровень. В России кайфанули под «Sidilarsen» больше, потому что у них танцевальная музыка, рок такой тяжёлый. Тексты оказались для зрителя второстепенны. Работают очень красиво. Парни были очень счастливы. Хотя, если Вы были, то, наверное, больших открытий не было?

«Северный Флот»: интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым, Челябинск

Врать не буду, было пару ночей, когда думал - всё, пздц. Самое предательское- твой собственный иммунитет адски жрёт тебя изнутри. Пять дней подряд под 40. До этого, дома, неделя 38,6. Не выдержал, вызвал скорую, прошёл все круги ада в очереди на КТ. Отсидел несколько часов, после чего выяснилось, что их аппарат - до 120 кг. А я, даже схуднув за неделю на 7 кг - все равно 125. Вызвали мне другую скорую, поехал в другое место. Правдами неправдами нашли больницу в Химках, где вроде норм лечат и так далее.

И человек должен сам выбирать, что ему из этого нужно. Главное — свое дело хорошо делать, чтобы это не было совсем уж какое-нибудь петросянское шапито под фанеру с низкопробными текстами или музыкой.

Вот такого типа шоу для меня лично как для потребителя — оскорбление просто. И я считаю оскорбительным действовать так же в отношении своих поклонников. Мы по-прежнему почти всё бабло тратим на инструменты, звук, поиск и на репетиции. Нет смысла ставить всё на поток, должно быть здорово. Вот сейчас у нас в Dropbox группы персональное облачное хранилище. Мы на точке когда-то их записали, и на гастролях на саундчеках какие-то части пишем. И я ежедневно минимум час этому посвящаю, отслушиваю, какие-то вещи отбраковываю или добавляю. Работа и сейчас ведется. Есть наушники, слава богу, техника позволяет всё это в реальном времени постоянно слушать. Наметки альбома.

У меня есть привычка. Люди снимают видео для Instagram, а у меня планшет всегда с собой, на него тоже снимаю видео. Когда что-то приходит в голову, сразу записываю, это может быть ролик и 15 секунд, и 50. Потом на гастролях отсматриваю, тут есть видеозаписи, которым два-три года. Прямо сейчас могу найти видео, датированные 2014 годом, из которых потом получился альбом «Мизантропия» второй студийный альбом «Северного флота». Вот эти риффы, они все здесь. В автобусе ночью отслушиваю материал периодически, потом переслушиваю риффы, что-то из них куда-то пойдет. Так идет работа над альбомом. Это не то что ты сел и сказал: «Так, играем вот это». Сначала в голове всё складывается в стенку, потом ты её показываешь парням, что-то добавляем, убираем.

Павлик Павел Сажинов — клавишник группы. Или пробуем играть, и выясняется, что по тональности голоса для меня высоковато, перекладываем пониже. Дальше уже идет притирка. Если сравнивать со строительной технологией, я плитку положил, потом налепил мозайку, потом мы что-то засыпали и начинаем вместе притирать, чтобы было гладенько и красиво. Когда выпускаем альбом, мы просто сдуваем пыль и вот она картинка. Это не значит, что альбом формируется в момент записи, это может длиться два-три года. Некоторым трекам на первом и втором альбомах было лет по 14. Именно риффам. Понятно, что они были изменены до неузнаваемости, но, так или иначе, работа ведется постоянно. Топовые рокеры играют корпораты Если мы сейчас посмотрим на богатый ассортимент топовых команд, будет понятно, что никто на социальные вещи не реагирует.

По одной простой причине. Три четверти рокеров играют корпораты. Их из своего кармана, деньгами, украденными у народа, оплачивают власти предержащие, которым не понравится то, что группа что-то там критикует. Мы имеем такую странную дилемму: рок-музыка вроде есть, но на самом деле это не тот социальный рок, советский, в первоначальном его понимании, это абсолютно развлекательно — либо о любви, либо ни о чём. Есть топовые группы уровня «Ленинграда», например.

Но мне, в любом случае, просто панк-рок играть скучно. Поэтому то, что я сейчас играю, мне нравится.

Иначе бы я не играл. Я вообще не очень подвержен скучанию по каким-то временам. К сожалению, что-то уходит, что-то приходит, и ничего в этом нет страшного. Ваши тексты — это личные переживания или фантастика? Фантастики у меня нет. Это внутренние переживания. Как вы видите группу через 5 лет?

Я себя-то через 5 лет не вижу. Я надеюсь, что все у нас будет хорошо, но я этого не вижу, я же не экстрасенс. Что пожелаете своим поклонникам и слушателям? То, что всегда желал. Не слушать ничьих советов. Не пытаться примыкать к каким-то течениям. Не судить людей за то, что они что-то слушают или нет.

Нравится тебе какая-то музыка, слушай на здоровье, плевать, какой это стиль. Для меня лично два человека, которые ругаются из-за того, что один рэпер, а другой металлист, это то же самое, как Гитлер по национальному признаку евреев уничтожал. Это глупо. Нравится Шостакович, слушай на здоровье, нравится Тимати, да пожалуйста. И не нужно унижать никого по музыкальному признаку. Музыка бывает двух видов: фуфло и не фуфло. Старайтесь слушать хорошую.

Она может быть любого стиля.

А в 2006-м снова занял там место бас-гитариста вместо ушедшего Александра Балунова. Вернувшись в группу, Леонтьев успел записать лишь пару треков для альбома «Продавец кошмаров», а также выступить на двух концертах. Затем снова ушел, так как, на его взгляд, творчество команды больше не приносило ожидаемого дохода. Теперь он сосредоточился на сольном творчестве, но так и не сумел реализоваться в новом амплуа, после смерти отца был вынужден заниматься оставленным им бизнесом. При этом с музыкой окончательно не завязывал, а продолжил как сессионный артист выступать с прежним коллективом. Времени у мужчины хватало и на участие в записях песен «Кукрыниксов», его гитарные партии звучат в альбоме «Шаман».

В 2011-м Леонтьев снова присоединился к «Королю и Шуту», но теперь не только как гитарист, он также занял место второго вокалиста. В 2013-м группа «Король и Шут» прекратила существование, и Леонтьев создал новый проект «Северный Флот». Там он стал лидером, гитаристом и автором текстов и музыки. Место гитариста и бэк-вокалиста занял Яков Цвиркунов, бас-гитариста — Александр Куликов, на клавишных — Павел Сажинов, а барабанщиком взяли Александра Щиколева.

Александр ренегат леонтьев биография

Главные новости за 30.03.24. Вечер | Война РФ против Украины. Но перед тем, как окунуться в музыкальное наследие легендарной группы, лидер Северного Флота Александр "Ренегат" Леонтьев произнёс небольшую речь. После похорон Михаила Горшенева Александр Леонтьев уехал в Москву, где какое-то время просто приходил в себя, не занимаясь ничем продуктивным.

Гитарист "КиШ" Александр Леонтьев о "Северном флоте" и Горшеневе

Я говорю: «Да ты не волнуйся, мы пишем в компьютер, он все стерпит». Потом он мне рассказал, что я его этой фразой расслабил, он сразу успокоился и понял, что ему надо просто настроиться на песню. Когда он разучил 30 песен за три дня, я воодушевился. А когда он проехал с нами первый гастрольный тур, все окончательно встало на свои места. Потому что, если человек мудак, то на гастролях это проявляется сразу же. Как правило, за первую неделю. Александр Куликов: Я поразился, что у них есть такие сложные произведения, как «Воспоминания о былой любви». Зачастую я даже не понимал, что надо играть в следующем такте. Допустим, мне говорят: чувак, выучи песни Melallica.

Да не вопрос — она же всегда на слуху, и все песни знаешь уже назубок, все технические моменты! А тут играешь-играешь, потом — раз, такой поворот, затем тональность вообще куда-то ушла. Может быть, я даже быстрее бы выучил весь материал, чем за три ночи, если бы группа была у меня на слуху. Потому что злобных тварей в группе и так хватает в этом серпентарии. Пускай хоть кто-то будет приличным человеком. Да и с хорошими музыкантами сыгрываться не сложно. С кривыми сложно. Это занимает 20 лет.

Александр Куликов: К сожалению, у меня так и не получилось сыграть с Горшком ни одного концерта. Не хочу лукавить, чтобы люди, которые это читают, не подумали, что я красуюсь. Но это космическая личность! Для меня он абсолютно не изведан, но понимаю, что он — добрая, хорошая, космическая личность. Когда меня брали в «Король и Шут», я как-то даже не задумывался о его масштабе известности. Для меня важнее было понимать, что я при деле и мне кайфово. У меня не было вопросов типа «а сколько я буду зарабатывать в вашей группе? Я помню, как это было.

В пятницу мы сидели на точке, куда приехали уже с вещами, чтобы потом сразу отправиться в Москву на концерт. Потом ребят вызвонил директор группы Вячеслав Батогов, сказав, что с Горшком творится что-то неладное. Ребята уехали, оставив нас на точке с Поручиком. Ждали долго. Когда нам сообщили о смерти Горшка, в душе было полное опустошение и сумбур. Александр Щиголев: Репетировали на точке, прогоняли материал для московского концерта. И вдруг звонит Вячеслав Батогов… Шоковое состояние меня не отпускало долго. На эту тему мне до сих пор сложно и больно говорить.

Потеря слишком тяжелая — может, оттого, что мы постоянно боялись этого. Когда-то больше, когда-то меньше. Месяцы до этой страшной даты я видел, как Миху колбасит из стороны в сторону и он тупо возвращается на дорогу саморазрушения, и сдвинуть его с нее было невозможно. К сожалению, это не получилось ни у кого: ни у семьи, ни у нас. Стоит ли говорить, что с его смертью мгновенно исчезла огромная часть такой привычной жизни, в которой было все то, что делало меня самим собой: творчество, группа, братство, успех, финансовая стабильность, уверенность в завтрашнем дне… Страшное время было, конечно. Но мы сплотились и помогли друг другу восстановиться. Программа готовилась не совсем обычная, потому что Мишка хотел пойти в более тяжелую сторону. Из-за этого в сет-листе были песни, которые ранее вообще на концертах не исполнялись.

В общем, намечался довольно ответственный концерт, на котором мы хотели показать, каким будет «Король и Шут» в ближайшее время. То, что Мишка иногда опаздывал, было делом привычным. В какой-то момент звонит Слава Батогов… Естественно, репетицию свернули и втроем помчались в Озерки, оставив Поручика и Сашу Куликова на точке. Несмотря на то что со слов соседа Михи нам сообщили о его смерти еще в дороге, стоя в пробке, я еще на что-то надеялся. Потому что Мишка выкарабкивался из таких сложных ситуаций, что все диву давались. Помню, что, когда мы с Ренегатом поднялись наверх к Мишке, я его увидел, и у меня в сознании возникло чувство необратимости. Все надежды разом пропали. Около недели лично у меня мозг вообще не работал на тему, что там будет и как оно повернется.

Яков Цвиркунов: Это был самый сильный удар за всю мою жизнь. Потери близких до этого я переживал не раз. Но тут было слишком глобально. Сначала мы даже не сразу осознали все, что происходило. Новость о смерти Михи, конечно, снесла полностью все, что ты знал об окружающем мире. Раз — все отрезало — и ты оказался в подвешенном состоянии, просто морально раздавленным. Даже эмоций не было никаких. Я не переживал и не расстраивался, а просто был пустой, сидел на скамейке и смотрел в одну точку, пока мы там ждали в Михином дворе.

Я даже отключил телефон и ни с кем не разговаривал. На следующий день навалилось в полной мере осознание всей утраты. Надо понимать, что это была личная потеря. Мы же друзья, столько лет вместе. Плюс профессиональная утрата — в хорошем смысле. Не в плане потери источника заработка, а в том, что нашим незавершенным совместным проектам уже никогда не было суждено сбыться. На данном этапе твоя жизнь остановилась и началась сначала. В случае с другими смертями в моей жизни такого не было, потому что работа в группе меня всегда вытаскивала из этих состояний.

А тут я потерял и близкого человека, и ту спасительную соломинку, которая всегда была для меня опорой. Павел Сажинов Александр Леонтьев: Когда ушел Мишка, меня накрыло, потому что нам он был даже не старшим братом. Здесь другое. Как все фанаты и те, кто его знал и слышал, я с внутренним рыданием понимал, какой талант мы потеряли. Какого гения, какого композитора, какой голос, какого фронтмена, какого идиота в хорошем смысле слова , с которым не скучно. Помимо всего прочего, я понимал, что это конец «Короля и Шута». Для меня и для остальных ребят, прошедших с ним до конца, «Король и Шут» — это и был Горшок. Помимо ужасающей красоты голоса у него еще была потрясающая харизма.

Это была глыба, которая могла поднять любой зал. Для меня он всегда был на первом месте. Когда он вваливался на наши репетиции, люди реально начинали лучше играть. Он заряжал энергией. Почему мне хотелось за ним идти? В данном случае понятие «лидер группы» чисто номинальное. Лидер — это не правообладатель группы, а тот, за кем идут. Тот, кто вдохновляет.

Полководец — это не тот, кого назначили сверху, а тот, кто просто лучше всех. Когда я услышал песню «Два друга», у меня было ощущение, что она существовала всегда. В ней — дыхание вечности. И это лучшая похвала для автора. Ты сидишь перед человеком, который ее написал вчера и просто офигеваешь. Важно ведь то, что она правильно была исполнена. В Мишкиной подаче чувствовались фолковые ноты, делавшие песню народной, будто ей уже 1000 лет. Перед Горшком я благоговел.

Цвиркунов, фестиваль «Остров», Архангельск, июль 2014 г. Когда я узнал о смерти Михи, первая моя мысль была совершенно идиотской. Помнишь, как в «Мастере и Маргарите», когда Понтий Пилат сделал все, чтобы оправдать Христа, синедрион решил помиловать Варавву? В тот момент Пилат думает о Христе и — почему-то — о бессмертии. У меня было аналогично. Но подспудно мы понимали, что этот момент рано или поздно настанет, потому что Миха загонялся всю свою жизнь.

Чем обусловлен выбор именно этой страны?

У нас за плечами большой опыт записывания альбомов, и мы знаем, чего хотим. Мы такого человека нашли, но он поставил условие, чтоб барабаны писали на конкретной студии в Финляндии. В итоге вышло даже дешевле, чем в Питере. Главное, там совершенно другой уровень звукозаписи. Я прослушивал, как записана гитара, и в «ушах» между паузами, слышал как у Поручика барабанщик «Северного флота», — прим. Там 24 микрофона по кругу поставлено, сумасшедший уровень! Ощущаете давление со стороны фанатов, тяжело психологически?

Психологически мне тяжело только потому, что мне приходится одному и тексты и музыку писать. Это нелегко. А мнение фанатов, которые считают, что я занял Михино место… да мне «покласть» на него. Просто по той причине, что мнение человека ценно, когда он имеет представление о предмете разговора.

Я не знаю… Выход один — делать хорошо, делать то, что считаешь нужным, и будет понятно, чего ты достоин. Завтра у вас концерт в Москве? Да, завтра Москва у нас. Ожидаете ли чего-нибудь особенного? Ожидаем большого раскидистого концерта с кучей эмоций, кучей народа.

Большой зал. Московская публика отрывная, в Туле тоже, но тут зал поменьше раз в десять. Потом, с нашим стажем, чего особенного ожидать? Будет круто. Фото: Sodomelle Flavian Держите ли вы руку на пульсе современной музыкальной культуры? Андерграунд, рэп, например. На самом деле, я любую хорошую музыку котирую. У нас уже появились рэп исполнители, которые настолько искусно вяжут рифмы, что их хочется слушать, но я пока не слышал ни одного, который мне бы реально нравился тем, как он читает, а я слушал десятки. Чтобы хотя бы на уровне 50 Cent читал… Здесь другое: с этим надо родиться, в этих кварталах надо вырасти, эту культуру впитать, живя в Америке, слушая с детства.

На такой копне имен живут и растут. Из того, что у нас на слуху: Джимми Хендрикс, Led Zeppelin, а есть сотни имен, которые тут вообще [напрочь] никто не знает, а там из каждого приемника звучат. Из-за этого — совсем другая подкованность у людей. Рэперы, которые там сейчас творят, работают по 30 лет, когда они маленькие были, уже жгли всевозможные Wu-Tang Clan, и это из каждой форточки лилось, а у нас лилась Фаина-Фаина группы На-На. По себе сужу, мне сорокет, в детстве во дворе орала либо Фаина, либо Ласковый май, причем кассета, записанная 22 раза подряд. Хорошо исполнил? Группа Каста довольно уже старая, но хорошая, объективно. Как не прискорбно, рэп-исполнители типа Касты и Оксимирона занимают нишу, которую должен был бы занимать рок, только рок сейчас превратился в какое-то посмешище. Мало групп, которые затрагивают социальные темы.

Как можно критиковать в своем творчестве людей, для которых ты потом корпораты играешь? Это ведь — твой хлеб, твое бабло. То есть, по большому счету, они опосредованно продались. Кто у нас может себе позволить корпораты? Надо быть Шнуром, чтобы вроде и простебать, но не обидеть. Рэп сейчас эту нишу занял, они — музыка протеста, не рок [ни разу]. А у нас в стране есть инди-рок? Не знаю такого. Была инди-рок группа, которую я знал, называлась Гекльберри Финн, но, из-за отсутствия бабла, они распались.

Кто у нас инди-рок по-твоему? На самом деле, у нас есть инди, но он в андерграундной культуре. Не-не-не, это немножко другое. Я имею ввиду инди-рок, который бы и я, и ты знали, который хотя бы по радио крутится. Единственное централизованное радио — «Наше радио», оно инди музыку вообще не крутит. В интернете? Это надо специально выискивать, чтобы специально выискивать нужно находиться в среде, с кем-то общаться, кто тебе об этом расскажет, там же миллионы имен. Мне то сорок один, и нет таких знакомых, которые бы подтаскивали и показывали, поэтому я ни одной отечественной инди-группы не знаю. Помните себя в промежуток 16-23 года , как отдыхали, как время проводили, может есть, что сказать современной молодежи?

Не хочу никого расстраивать или обидеть, но от 16 до 23 лет у меня не было ни бабла, ни бабы, ни жратвы, ничего не было. Реально время такое было. Тем, кто живет сейчас, как-то попроще. Это была полнейшая беспросветная [ситуация]. Может у кого-то и было нормально, но вообще времена были тяжелые. Но поскольку мы были юные, молодые, как-то мы отдыхали. На самом деле, основной отдых — это была игра часами под гитару.

Ожидаем большого раскидистого концерта с кучей эмоций, кучей народа. Большой зал. Московская публика отрывная, в Туле тоже, но тут зал поменьше раз в десять. Потом, с нашим стажем, чего особенного ожидать? Будет круто. Фото: Sodomelle Flavian Держите ли вы руку на пульсе современной музыкальной культуры? Андерграунд, рэп, например. На самом деле, я любую хорошую музыку котирую. У нас уже появились рэп исполнители, которые настолько искусно вяжут рифмы, что их хочется слушать, но я пока не слышал ни одного, который мне бы реально нравился тем, как он читает, а я слушал десятки. Чтобы хотя бы на уровне 50 Cent читал… Здесь другое: с этим надо родиться, в этих кварталах надо вырасти, эту культуру впитать, живя в Америке, слушая с детства. На такой копне имен живут и растут. Из того, что у нас на слуху: Джимми Хендрикс, Led Zeppelin, а есть сотни имен, которые тут вообще [напрочь] никто не знает, а там из каждого приемника звучат. Из-за этого — совсем другая подкованность у людей. Рэперы, которые там сейчас творят, работают по 30 лет, когда они маленькие были, уже жгли всевозможные Wu-Tang Clan, и это из каждой форточки лилось, а у нас лилась Фаина-Фаина группы На-На. По себе сужу, мне сорокет, в детстве во дворе орала либо Фаина, либо Ласковый май, причем кассета, записанная 22 раза подряд. Хорошо исполнил? Группа Каста довольно уже старая, но хорошая, объективно. Как не прискорбно, рэп-исполнители типа Касты и Оксимирона занимают нишу, которую должен был бы занимать рок, только рок сейчас превратился в какое-то посмешище. Мало групп, которые затрагивают социальные темы. Как можно критиковать в своем творчестве людей, для которых ты потом корпораты играешь? Это ведь — твой хлеб, твое бабло. То есть, по большому счету, они опосредованно продались. Кто у нас может себе позволить корпораты? Надо быть Шнуром, чтобы вроде и простебать, но не обидеть. Рэп сейчас эту нишу занял, они — музыка протеста, не рок [ни разу]. А у нас в стране есть инди-рок? Не знаю такого. Была инди-рок группа, которую я знал, называлась Гекльберри Финн, но, из-за отсутствия бабла, они распались. Кто у нас инди-рок по-твоему? На самом деле, у нас есть инди, но он в андерграундной культуре. Не-не-не, это немножко другое. Я имею ввиду инди-рок, который бы и я, и ты знали, который хотя бы по радио крутится. Единственное централизованное радио — «Наше радио», оно инди музыку вообще не крутит. В интернете? Это надо специально выискивать, чтобы специально выискивать нужно находиться в среде, с кем-то общаться, кто тебе об этом расскажет, там же миллионы имен. Мне то сорок один, и нет таких знакомых, которые бы подтаскивали и показывали, поэтому я ни одной отечественной инди-группы не знаю. Помните себя в промежуток 16-23 года , как отдыхали, как время проводили, может есть, что сказать современной молодежи? Не хочу никого расстраивать или обидеть, но от 16 до 23 лет у меня не было ни бабла, ни бабы, ни жратвы, ничего не было. Реально время такое было. Тем, кто живет сейчас, как-то попроще. Это была полнейшая беспросветная [ситуация]. Может у кого-то и было нормально, но вообще времена были тяжелые. Но поскольку мы были юные, молодые, как-то мы отдыхали. На самом деле, основной отдых — это была игра часами под гитару. Может оно и к лучшему, что я не с планшетом сидел, а пел, играл и что-то мне это дало. И слава богу, что у меня тогда не было бабла на наркотики, потому что время рисковое, все хочется попробовать, но тупо не было на это денег. Потом уже было поздняк метаться, и я не заторчал никогда смеется. Оно и к лучшему.

Александр Леонтьев ( Ренегат) (найдено 80 песен)

Александр Владимирович Леонтьев родился 19 июня 1976 года — участник группы «Король и Шут», является гитаристом группы. Фронтмен «Северного Флота» Александр Леонтьев (Ренегат) перед концертом в Челябинске пообщался с корреспондентом Выбирай-ТВ и рассказал о студийной работе, потере друзей и новых песнях. Александр Ренегат Леонтьев: биография и личная жизнь. В преддверии масштабного осеннего тура и выпуска первой части альбома с песнями проекта «TODD» в группу возвращается гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев! Фронтмен Александр «Ренегат» Леонтьев после выступления и автограф-сессии рассказал, что главное на фестивале для него — это техника, и что «рок сдох», но это не страшно.

Выбирай-ТВ. «Северный Флот»: интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым

В преддверии масштабного осеннего тура и выпуска первой части альбома с песнями проекта «TODD» в группу возвращается гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев! отметил Александр Леонтьев. Перед началом концерта лидер «Северного флота», гитарист Александр Леонтьев, известный поклонникам «КиШ» как «Ренегат», ответил на несколько вопросов магнитогорских журналистов. 28 января 2001 года на сайте «Кукрыниксов» появилась новость, что Александр «Ренегат» Леонтьев окончательно ушёл из «Кукрыниксов» в группу «Король и Шут». Музыкальные новости с тегом александр ренегат леонтьев. Новости мира музыки, обзоры концертов, музыкальные репортажи, а также полезные и интересные статьи для музыкантов и авторов.

Александр Ренегат Леонтьев

Есть и позитивный аспект всего этого. Большая часть зала знает и поет наши песни, что не может не радовать, а оставшаяся публика под конец концерта тоже дико раскачивается. Можно выделить три типа концертов. Первый — когда всё плохо, он начинается тухло и заканчивается так же.

Есть концерты, когда публика приходит разогретая и чего-то ждет, но что-то не срастается, и под конец они остывают. Лучшие концерты, когда ты раскачиваешь зал. Происходит превращение, за полтора часа ты сплав аморфной массы слушателя как бы поднимаешь.

Очень важно для творца, для музыканта видеть это и ощущать. Такие моменты поднимают тебя в собственных глазах, повышают твою личную самооценку и коллектива в том числе. Все концерты в Сибири, независимо от того, 200 или 300 человек пришли, мы как профессионалы раскачали.

И это очень здорово. Честно говоря, мы сейчас играем минимум песен «Короля и шута». У «Северного флота» выбран свой путь, и он правильный.

Нам есть что сказать, иначе мы бы не стали начинать всё заново. Люди, которые ждут только «Короля и шута», просто перестанут на нас ходить. Те, кто поймет, что на концертах новая музыка, — начнут ходить.

Я и три года назад это понимал, но сейчас осознаю ещё более твердо, «Король и шут» — великая группа, но свет клином на ней не сошёлся. Даже во времена самого адского расцвета «КиШ», когда по всей стране и по всему бывшему СССР мы собирали стадионы, люди, ходившие на концерты группы, не были большинством в околомузыкальной публике, которой это интересно. Спокойно относимся к тому, что какие-то фанаты «Короля и шута» нас слушать не будут.

В этом нет ничего такого. Мы на них не в обиде и просим на нас не обижаться, потому что у нас свой путь. Мы четко знаем, что критерий у музыки один.

Есть музыка хорошая, есть плохая. Пишешь хорошую музыку, играешь её правильно — и всё у тебя будет хорошо. Народ будет ходить на концерты.

Нет смысла ставить всё на поток Работаем сейчас над новым альбомом. Он будет хорошим, это я могу вам гарантировать. У нас очень строгий отбор.

Мы всё время в поиске. Для меня путь — это как можно более честно писать и играть, как можно качественнее это делать. Шоу должно быть качественным, крутым, хорошо сыгранным и спетым живяком.

В этом и есть залог успеха, нужно делать всё красиво. Так или иначе, люди хотят развлекаться, я сюда отношу даже рок-музыку, которая заставляет задуматься. Но это тоже своего рода развлечение.

Идешь в кинотеатр на «Кинг-Конга» или на новый фильм Ларса фон Триера, один режиссёр тебе просто картинку даёт, второй — заставляет задуматься и что-то сопоставить. Но и то и другое — развлечение. И человек должен сам выбирать, что ему из этого нужно.

А с Князем вместе мы работать никогда не будем». Дело «Короля и шута» после смерти Михаила Горшенева не умерло. Была одна хорошая группа, а от верстового столба вернее, могильного камня разошлись уже две.

Нам с соседом повезло, досталась Актемра. Это тоже осаживает иммунитет. Но приходится этот искусственный иммунодефицит сопровождать антибиотиками в капельницах и таблетках, противогрибковыми и так далее. Почти сразу пришлось лежать на концентраторе кислорода, легкие сами не выхиливают. Так и лежу до сих пор.

Но теперь хоть на пять минут хватает - до туалета дойти. В первые дни - ссал, задыхаясь. Ощущения не самые обычные. Мои вам лучи добра.

Все в этом ключе. Ни я, никто из парней материал не правил, мы даже не читали, кто из нас что там наговорил. То есть, это реально абсолютно авторская вещь, его видение. И как будет скомпанован материал, даже для меня будет сюрпризом. Я еще не читал, прочитаю с интересом, когда книга выйдет», - отметил Александр Леонтьев.

Выбирай-ТВ. «Северный Флот»: интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео александр "ренегат" леонтьев. северный флот онлайн которое загрузил Rock Show 03 октября 2018 длительностью 00 ч 50 мин 17 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 33 139 раз. Александр леонтьев ренегат фото. Читайте также. Александр леонтьев ренегат фото. Читайте также. ПЕРЕЗАЛИВ 05.12.2023, В поисках титанов - Александр Леонтьев (Король и Шут | Северный Флот). агентство новостной / архивной фотоинформации. PhotoXpress предоставляет Вам возможность быстро найти, выбрать и получить цифровое фото через Интернет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий