В первые годы сольной биографии певца Александра Иванова обвинили в злоупотреблении фонограммой. Певец Александр Иванов во время выступления на юбилейном концерте группы «Самоцветы» в Театре эстрады, 2011 год. Кому Александр Иванов постелил под ноги небо. В первые годы сольной биографии певца Александра Иванова обвинили в злоупотреблении фонограммой. Александр Иванов родился 3 марта 1961 года в Москве.
Александр Иванов (Рондо): жена и дети. Личная жизнь и биография
Певец Александр Иванов во время выступления на юбилейном концерте группы «Самоцветы» в Театре эстрады, 2011 год. Биография Александра Иванова (IVAN), песни, альбомы, Евровидение, концерты, дискография, личная жизнь, рост, возраст, фото и последние новости о певце на Александр Иванов — биография, фотографии, личная жизнь. Российский певец Александр Иванов: биография, творчество и интересные факты. Александр Иванов и группа «IVANOV». Александр Иванов — белорусский певец, известный под псевдонимом IVAN.
Александр Иванов (Рондо): жена и дети. Личная жизнь и биография
Там нас любят. Мы часто проводим там время с детьми и друзьями. В этом месте можно выпить замечательного калифорнийского вина и в целом у них хорошая винотека. Мы с моим пиарщиком часто бываем в «IL Патио», потому что там проводим переговоры. И именно этот ресторан чаще всего всплывает у меня перед глазами. Место в Москве, в которое все время собираюсь, но никак не могу доехать… Это скорее какие-то встречи в каких-то местах, куда я все время не могу доехать из-за пробок, или из-за занятости, или из-за внезапной смены планов. Но есть одно место, куда я никак не могу добраться — это Мавзолей. Друзья приезжают и просят меня отвезти их в Мавзолей. Мы собираемся и едем на Красную площадь, но каждый раз почему-то зависаем в ГУМе. Главное отличие москвичей от жителей других городов… Москвичи не толкаются локтями.
Они интеллигентные и тактичные. А приезжие горожане с напором прут, им надо, и они не стесняются. А москвичи стеснительные люди. Москвич никогда не будет лезть в очередь, нагло раздвигая толпу и прорубаясь сквозь людей. Он будет скромно стоять в стороне и ждать, пока очередь пойдет на убыль. В Москве еда гораздо лучше, чем в Нью-Йорке или Париже. Мне в Москве кухня нравится больше.
Личная жизнь Артист женился во второй раз 13 лет назад. С супругой Светланой воспитывают двоих детей. От первого брака у музыканта есть взрослая дочь Карина, модель и актриса. Александр Иванов с женой дочь Александра Иванова — Карина Александр Иванов с женой и сыном Сегодня 59-летний артист по-прежнему гастролирует с концертами, выпускает песни, а также он частый гость на российском телевидении и радио. С годами Александр не изменяет своему сценическому имиджу, все также носит пышные прически и белые длинные волосы. В своих социальных сетях регулярно делится с фанатами ностальгическими фотографиями прошлых лет.
Лаб» пришли музыканты группы. В формате квартирника клавишник и гитаристы «Рондо» аккомпанировали собеседникам. Ведущий: Валерий Сюткин — певец, музыкант, композитор, заслуженный артист РФ.
В документе говорится, что в месте проведения таких мероприятий должна быть инфраструктура, необходимая для обеспечения безопасности. Если же место не соответствует требованиям, то может быть установлен запрет на мероприятия там.
Российский певец Александр Иванов: биография, творчество и интересные факты
Такое вы не увидите по телевизору. Александр Иванов из группы «Рондо» о рок-музыке | Биография Александра Иванова (IVAN), песни, альбомы, Евровидение, концерты, дискография, личная жизнь, рост, возраст, фото и последние новости о певце на Позже Александр Иванов записал еще несколько известных хитов – «Московская осень». |
Рок-певец, автор песен, лидер группы «Рондо» - Александр Иванов | Продюсером Александра Иванова официально становится Виктор Дробыш. |
Александр Иванов («Рондо»): биография и личная жизнь | Биографии известных людей | Певец и автор песен Александр Иванов прославился как лидер группы «Рондо» и исполнением песен «Я буду помнить», «Мечты», «Боже, какой пустяк». Что известно о карьере и личной жизни артиста, какие последние новости выходили о нем? |
Александр Иванов в фактах и цитатах | Ее автор и исполнитель Александр Иванов – поэт, музыкант, актер. биография, новости, личная жизнь Александр Юльевич Иванов Александр Юльевич Иванов. |
Александр Иванов морил голодом жену и дочь
певец "Я влюблен в эту жизнь и не могу стоять на месте. Сейчас ведутся переговоры с Володей Пресняковым, Леонидом Агутиным, Александром Маршалом, группой «Город 312», Сергеем Трофимовым, группой «А’Студио», Валерием Сюткиным и Эмином. После 10 лет успешной работы в коллективе биография певца Александра Иванова принимает новый оборот. Александр Иванов начал свою сольную карьеру в 1997 году.
Александр Иванов («Рондо»): биография и личная жизнь
После 10 лет успешной работы в коллективе биография певца Александра Иванова принимает новый оборот. Биография Александра Иванова (IVAN), песни, альбомы, Евровидение, концерты, дискография, личная жизнь, рост, возраст, фото и последние новости о певце на Я постелю тебе под ноги небо (Официальный клип, 1997). Изучи биографию Александр Иванов и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов. Александр Иванов Александр Иванов. Во втором классе Саша попал в спортивную секцию «Юность», где начал заниматься самбо.
Такое вы не увидите по телевизору. Александр Иванов из группы «Рондо» о рок-музыке
Стали играть глэм-рок с элементами новой волны. Мы выступали в фестивале на Аландских островах, посвящённом Нельсону Манделе он тогда сидел в тюрьме. Каждый день в течение недели выступали по 5-6 команд. В ту поездку мы взяли с собой чёрную икру, водку с изображением Кремля на коробке и кубинские сигары из московского магазина «Гавана». Тогда Куба была под санкциями, и сигары в западном мире были в дефиците. Он выпустил этот альбом специально для Советского Союза, он нигде больше не продавался.
Поэтому в Америке цена за пластинку достигала 1 тыс. Из той поездки мы вернулись полностью экипированные — оделись, купили гитары, барабанную установку и портативную студию. Стас Намин платил по 25 долларов суточных. На эти деньги сложно было разгуляться. А через год у нас состоялся большой тур по Америке.
Мы проехали 20 городов в составе большой делегации из СССР. Крупные американские издания — «Дэйли ньюс», «Нью-Йорк таймс» — писали на первых полосах: «Русские растопили льды Аляски своим рок-н-роллом». Прекрасное время было. Холодная война закончилась. В Америке нас встречали с большой теплотой, залы были полны.
На «Салливан арену» в Анкоридже пришло 10 тыс. Первая жена солиста «Рондо» и его дочь Карина Важные перемены в биографии и личной жизни Александра Иванова произошли в 1987 году, когда он познакомился с талантливой и обаятельной девушкой Леной, которая в качестве балетмейстера работала в детском хореографическом ансамбле «Барвинок», а позже руководила труппой «Колор Балет». Александр и Елена поженились. В том же году ее выбрали «Мисс Столица». После окончания школы она поступила на актерский факультет РАТИ, а затем стала сниматься в кино.
Карина Иванова В 2007 году супруги развелись. Бывшая жена Александра Иванова пожаловалась журналистам, что ее экс-муж перестал помогать Карине. Семье в это время пришлось нелегко. Я уже не могла терпеть его хамства по отношению ко мне и ребенку. Саша сказал на прощание Карине «доченька, надеюсь больше никогда тебя не увидеть».
Чтобы заработать хоть какие-то деньги, девушка помогала проводить социальные опросы. За работу с одним человеком она получала 20 руб. Других заработков у бывшей семьи Александра Иванова не было. Иногда матери и дочери даже приходилось голодать. Затем Елена получила работу балетмейстера и накопила денег для учебы Карины в нью-йоркском театральном институте Ли Страсберга, среди выпускников которого такие звезды, как Мэрилин Монро, Анджелина Джоли, Аль Пачино, Роберт Де Ниро и многие другие.
Карина Иванова Сейчас дочь Иванова снимается в американском кино и видеоклипах. Фотография девушки появилась на обложке фильма «Нью-Йорк, я люблю тебя». Когда ее отец об этом узнал, то стал хвастаться перед друзьями и рассказывать о Карине журналистам, но вот о подробностях ухода из семьи он предпочитает умалчивать. С памятью о прошлом и жизнь настоящим После того, как Карина достигла определенных успехов, музыкант стал размещать сведения о ней на своих страницах в социальных сетях. Он гордился своей дочерью и делился ее достижениями.
Но это не помогло наладить отношения Карины с ее отцом. Они, как и прежде, не общаются. Спустя год после развода музыкант женился второй раз. Свадьба Александра и Светланы состоялась в 2008 году. Спустя год в семье случилось пополнение.
На свет появился сын, которого назвали в честь отца. Через 6 лет супруги вновь стали родителями.
Иванову и другим участникам ближе был глэм-рок. Литвин собрался уехать в США из-за ухудшения здоровья. Перед отъездом продал с Л. Плавинскому брэнд и набрал с ним новый состав. На фестивале в Финляндии, проводившемся на Аландских островах, их ждали грандиозный успех и немыслимое для советских граждан содержимое супермаркетов и бутиков.
По возвращению в Москву группа перешла «под крыло» музыкального центра в парке им. Горького, где «предводительствовал» С. Намин, продюсировавший около 40 коллективов. После Лапландии «Рондо» приглашали на разные рок-фестивали во многие страны мира. Потом было много совместных поездок с Пресняковым-младшим, родивших хит «Я буду помнить» на ранее написанные Сашей слова. В студии титулованной Аллы Пугачевой был записан стильный хард-роковый альбом «Добро пожаловать в «рай». Поклонники запомнили его по композициям «Ты сжигаешь мосты», «Я возвращаюсь к себе», «Глоток ночи».
На некоторые хиты этой пластинки были отсняты концертные клипы. Трофимова, из которых «Моя неласковая Русь», «Я постелю тебе под ноги небо» стали хитами. По предложению «Бекар-рекордс», возглавляемой А. Шульгиным, «Рондо» выпустила юбилейный диск «Лучшие баллады», в который вошли песни «Ну и пусть», «Ночной пленник» памяти не вернувшихся из Афганистана воинов. Рок-музыкант, превратившийся в лирического романтика, стал любимцем у организаторов эстрадных проектов.
Лаб» пришли музыканты группы. В формате квартирника клавишник и гитаристы «Рондо» аккомпанировали собеседникам. Ведущий: Валерий Сюткин — певец, музыкант, композитор, заслуженный артист РФ.
Если не хочешь, чтобы тебя заставили делать то, что тебе не нравится, придумай себе занятие по душе. Этот армейский принцип, актуальный и по сей день, он усвоил сразу. Как только представилась возможность, договорился с прапорщиком о том, что будет давать уроки по дзюдо офицерскому составу, для чего даже выделили специальное помещение. Какое-то время ему удавалось это делать — у него появились свои ученики, которые хотели постичь древнее боевое искусство. Но служба, есть служба, и отвлекаться надолго от выполнения клятвы, данной во время присяги, было нельзя. Особенно, новоиспеченному «духу», когда до дембеля — как до китайской границы. Но и тогда Иванов не терял надежды попасть в спортивную роту. Ради этого, даже, будучи дзюдоистом, поехал на соревнования по вольной борьбе, проходившие в рамках армейских спортивных игр. Но в Германии тогда ни самбо которому он тоже отдал немалую часть жизни , ни дзюдо не были особенно развиты, поэтому неудача была предрешена. Наверное, тогда, после проигрыша в соревнованиях по вольной борьбе было бы странно, если бы в них выиграл дзюдоист он ощутив всю безысходность своего положения, отбросил мысль о спортивной роте. Оставив в покое одну закрытую дверь, Иванов обратил внимание на ту, что была приоткрыта. Однажды, проходя мимо солдатского клуба, рядовой Иванов услышал звуки музыки. С этого дня он становится постоянным гостем репетиций солдатского ансамбля. Вскоре, Иванову успевшему продемонстрировать свои вокальные и музыкальные способности, предложили стать участником коллектива. Тогда же ему в голову пришла очередная идея. Познакомившись поближе со своим земляком — прапорщиком Витей Саша Иванов убедил его в том, что ансамбль должен обязательно участвовать в многочисленных фестивалях и вечерах дружбы, которые проводились в различных городах Германии. Вскоре мысль о музыкальном продвижении обросла новыми подробностями. И начальнику штаба кстати, большому поклоннику духовых оркестров была преподнесена идея создания внештатного полкового оркестра. Тот, загорелся энтузиазмом ребят, и дал им задание выбрать среди сослуживцев талантливых ребят, которые либо играли на духовых инструментах или их можно было этому научить. Так с легкой руки Александра Иванова и его друга-прапорщика Виктора в танковом полку появился внештатный полковой оркестр. И если во время его первых выступлений на построениях, весь полк покатывался со смеху, наблюдая за нестройно вышагивающими оркестрантами, то уже через полгода, во время одной из генеральских проверок, начальника штаба просто распирало от гордости за свое детище. Первоначально в оркестр шли все, кто не хотел заряжать и обслуживать танки — большинство новоявленных музыкантов понятия не имели о музыке. Старший сержант был единственным, кто умел играть на трубе. Он то и занялся обучением «новобранцев», и вскоре ежедневные шести-семичасовые занятия принесли результат. В дальнейшем, в оркестре, постоянно требовавшем пополнения ребята, отслужив положенный срок, уходили на дембель , стали появляться настоящие профи. Для этого прапорщик, уезжая в пересылочный пункт в Веймаре, специально для оркестра подбирал солдат с музыкальным образованием или с опытом работы в ансамблях. После одного из такого заезда в части появился барабанщик Николай Сафонов, с которым впоследствии Александр Иванов затеет революцию в «Рондо». Когда Сафонов — профессиональный музыкант, сбежавший со службы в официальном полковом оркестре, показал свое музыкальное мастерство, ребята, воодушевленные уровнем его профессионализма, тут же окунулись в ежедневные многочасовые репетиции. Александр Иванов до сих пор считает, что те полтора года ежедневных многочасовых занятий музыкой заменили ему учебу в музыкальном училище и послужили основой для того, багажа, с которым он продолжил свой артистический путь. Вскоре в оркестре появились клавишник Владимир Кирюшкин, потрясающий гитарист Юрий Гаптарев и другие классные музыканты. С Владимиром Кирюшкиным Александр Иванов впоследствии пересекся в Рязанской областной филармонии, потом тот работал у Бари Алибасова в группе «Интеграл», а затем уехал в Америку, где занимается музыкой и по сей день. Оркестр, значительно расширенный и пополненный, в том числе и профессиональными музыкантами, становится частым участником всевозможных фестивалей, где он нередко занимал, первые места, а его музыканты общались с коллегами из Польши, Чехии, Германии. От первых поездок за границу вместе с ансамблем и оркестром у Александра Иванова остались самые яркие воспоминания. Германские гаштеты, кафешки, супермаркеты, казавшиеся кукольными домишки немецких фермеров, зарубежные музыкальные каналы, транслировавшие выступления легендарных «Deep Purple», «Van Halen» «Beatles», «Led Zeppeling» — все эти признаки благоденствия перевернули мировоззрение молодого человека. Тогда заграница показалась глянцевой сказкой. Но желания остаться в сказке не возникло. Чего действительно захотелось, так это — путешествовать. И знакомая с детства мелодия вновь заиграла в душе. Уже после дембеля в Москве Александр узнал от друзей, что в полку, где он служил, был создан штатный официальный оркестр и появилась первая музыкальная рота. То, о чем он и его сослуживцы так мечтали и чего хотели, все-таки произошло, и кто знает, жизнь скольких ребят, попавших в отдельный танковый полк, сильно изменилась при встрече с этим «солдатским музучилищем», основание которого заложил Александр Иванов вместе с друзьями. Из армии он вернулся совершенно другим человеком — а его встретила другая страна. Безмятежные семидесятые уступали место бунтующим восьмидесятым. Еще через каких-то пять лет и Горбачев станет генсеком, а слово «перестройка» прочно войдет в лексикон все еще советских граждан. Но уже тогда в самом начале 80-х в обществе произошли некоторые изменения. Вернувшемуся из армии Иванову они показались грандиозными. Если в 79-м такие группы как «Аракс», «Високосное лето», «Машины времени» выступали лишь в студенческих аудиториях, а в 11 вечера Москва засыпала глубоким сном, то после «Олимпиады-80» в Советский Союз ворвался ветер свободы. На смену единственному в Москве ночному кафе в Шереметьево-2, где собирался весь столичный бомонд, пришли дискотеки, на которых голоса советских песняров чередовались с итальянскими эстрадниками. На дискотеку можно было открыто прийти с девушкой, потанцевать, выпить вина. Входной билет стоил 3—5 рублей. В комплект входил слабоалкогольный коктейль и пакетик орешков — невиданная по тем временам вольность. Первым делом он вернулся в спортивное общество «Динамо», восстановил форму, но обещания предоставить работу, так и остались обещаниями. Он, как любой молодой человек торопился жить — стремился устроить личную жизнь, на которую хотел зарабатывать сам, не ожидая помощи от родителей. Потому, когда предложили поработать в московской группе «Радуга» при Кзыл-Ординской филармонии, он сразу согласился. Был опыт работы в музыкальном коллективе, а после общения с зарубежными коллегами, появился и интерес к той другой музыке. Спустя несколько дней Александр вместе с группой уехал на гастроли в Казахстан. Хотя в общественном сознании уже начинали происходить глобальные изменения, в сфере культуры до перемен было далеко. Музыканты новой прозападной волны тогда только появлялись, многие из них начинали свой творческий путь в самодеятельных коллективах. Они сами и их музыка были другими, и совершенно не вписывались в общую концепцию советской эстрады. До профессиональной сцены надо было дорасти. Это сейчас только вылупившийся из продюсерского гнезда артист, сразу же получает эфиры, столичные концертные залы и стадионы. Тогда в Москве выступали только заслуженные и народные артисты, а все остальные, в частности и те, кто хотел играть рок-н-ролл — ездили с концертами по регионам. Исключение составляли лишь немногие артисты с кремлевскими связями. Найти работу в Москве музыкантам было еще сложнее. Сейчас трудно представить, но когда-то и Алла Пугачева была неизвестной артисткой и, работая от Липецкой филармонии, также как многие ее коллеги выступала в различных российских городах, Александр Барыкин работал при Грозненской филармонии и др. На маленьком допотопном автобусе «Кубань» со скошенной дверью, в котором с трудом помещалась аппаратура, группа «Радуга» объездила чуть ли не весь Казахстан, нередко преодолевая расстояния в 500 километров. Джусалы, Джалагаш, Козалинск, Аральск, Чиили — для Александра Иванова — это не просто названия городов, а места, где он провел немалую часть своей жизни. Во время одной из таких поездок старушка «Кубань» не выдержала и сдалась — закончилась тормозная жидкость, и двигаться дальше представлялось невозможным. Но музыканты не растерялись, и, заправив автобус женским портвейном «Ахдам», двинулись в путь — до первой поломки, которая, кстати, не заставила себя ждать. В городе Джусалы «полетел» двигатель, а без транспорта гастроли запросто могли прерваться. Музыкантам пришлось добираться на попутках до Джалагаша, где жил родственник водителя, у которого в доме имелось некое подобие авто-сервиса. Там они сами переставляли двигатель, перебирали его, чинили, и только после этого гастроли были продолжены. Вообще, автобус марки «Кубань», который согласно распоряжению Минкульта выделяли тогда всем артистам, работающим при филармониях, был самым капризным «участником» коллектива. Он то и дело обращал на себя внимание бесконечными «выходками». Начать хотя бы с особенностей конструкции. Из-за скошенной двери, аппаратуру в него можно было заносить только боком, причем в ансамбле непременно были музыканты, которые знали, как правильно это делать и даже получали за «квалифицированную» погрузку 2 рубля 20 копеек. Но главным, что смутило ребят, когда они впервые увидели своего железного попутчика сразу после подписания рабочего соглашения с филармонией было то, что вместо стекол, его задняя часть была оббита жестью. А когда они спросили, мол, зачем нам такой «броневик», услышали в ответ лишь короткое «поймете после первого концерта». Когда музыканты «Радуги», отъезжали от местного Дворца культуры после своего первого гастрольного выступления, в автобус неожиданно полетели булыжники, которые били по его жестяной спине со страшной силой. Невозмутимый водитель пояснил, что таким образом местные мальчишки выражают свои эмоции и так провожают артистов. И таким восторженным камнепадом сопровождался каждый отъезд ребят из очередного города. И чем лучше был концерт, тем больше булыжников, сыпалось на бедную «Кубань». Однако, ни маленькие суточные в размере 2 рублей 20 копеек, ни постоянно возникавшие бытовые мелочи не отбили желание играть любимую музыку. Они были молоды и получали кайф от гастролей. Деньги их интересовали исключительно с точки зрения покупки портвейна и джинсов. Главным было — играть рок-н-ролл. Параллельно создавали собственные композиции. Вскоре пришлось распрощаться с казахстанскими степями, задумчивыми верблюдами и величественными аксакалами. Ребята поругались с руководителем, контракт не был продлен, а возвращаться домой было не на что. Лишь только продав аппаратуру, они смогли добраться до Москвы. Потом была работа в ансамблях «Алло», «Аэропорт», группах «Кратер», «Монитор». Музыкальная карьера Иванова набирает обороты, появляется опыт, из общения со старшими коллегами по цеху Иванов выносит не только байки, но и определенное отношение к сцене. И самое главное — именно в этот период проявилось еще одно качество будущего артиста — стремление экспериментировать и собирать различные коллективы. В 84-году в перерыве между работой в филармониях он оказался в компании очень интересных и творческих людей — его пригласили поработать в молодежной экспериментальной студии во дворце культуры «Коммуна» при хлопчатобумажном комбинате им. Фрунзе, расположенном на Варшавском шоссе недалеко от станции метро «Тульская». Собравшаяся под руководством Александра молодежь экспериментировала во всем — сварили сцену из пластика, одни из первых приглашали на проходившие при дворце дискотеки различные коллективы. Частыми гостями дворца были группы «Браво», «Ария», Владимир Пресняков-мл. Именно тогда у Александра завязались тесные дружеские отношения с руководителем группы «Браво» Евгением Хавтаном. И когда у того возникли проблемы, связанные с арестом Жанны Агузаровой, Александр без лишних раздумий предоставил им репетиционную базу, а для поездки в летний студенческий лагерь МАИ в Алуште — музыкальную аппаратуру. Спустя два года именно Евгений позвонил Иванову и рассказал о том, что руководитель московской группы «Рондо» Михаил Литвин ищет нового солиста. Его, конечно, же, приняли. Иначе и быть не могло. Работали в бешеном темпе, давая по 30- 40 стадионных концертов в месяц. Программа Валерия Гольденберга «Рок-панорама» при Московской областной филармонии была очень популярна. В питерском дворце «Юбилейный» «Рондо», Жанна Агузарова и Константин Никольский отыграли сразу 10 аншлаговых концертов, а потом еще столько же в «Олимпийском» в Москве. В 1986 году «Рондо» и «Браво», как самым перспективным молодежным рок-группам страны, предложили принять участие в первом телемосте «Москва — Нью-Йорк», который затеяли известные в то время телеведущие Фил Донахью и Владимир Познер. Жаркие споры на тему, в какой из двух стран, недавно объявивших о прекращении «холодной войны», живется лучше, делали передачу интересной как для американцев, так и для пока еще советских граждан. И в нью-йоркской, и в московской студиях присутствовала, в основном, молодежь. Группы, представлявшие новую волну российских рок-музыкантов, имели возможность спеть в прямом эфире одну-две песни. Таким образом, американские зрители могли получить некое представление о современной музыке перестроечной России. Одна из композиций, исполненных «Рондо» во время этой прямой трансляции называлась «Самый умный класс». Участие в телемосте стало знаковым событием не только для музыкантов «Рондо» и «Браво», но и для всей российской рок-музыки.