Новости аффинаж группа

Полное расписание концертов группы "Аффинаж" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен.

Новости по тегу: Аффинаж

Группа «Аффинаж» с размахом отметила десятилетие юбилейным концертом в Москве. Город: Санкт-ПетербургЖанр: noir-chansonДата основания: март 2012 г. Состав:•Сергей Сергеич – бас-гитара, бэк-вокал, менеджмент•Саша Ом – тромбон, клавишные. Альбом «Русские песни» петербургской группы «Аффинаж» увидел свет весной 2015 года и сразу же привлек к молодому коллективу внимание как слушателей.

«Большие и красивые вещи лучше созерцать издалека». Интервью с группой «Аффинаж»

Этой осенью группа "Аффинаж" отправится в большой тур с презентацией своего долгожданного нового альбома. Концерт группы «Аффинаж» в клубе «Гигант Холл» Группа «Аффинаж» выступит в родном Питере с новым альбомом и подборкой проверенных хитов. Полное расписание концертов группы "Аффинаж" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен.

«Мне нравится всё, что тебе нравится»: в Калининграде пройдёт концерт рок-группы «Аффинаж»

Аффинаж — российская музыкальная группа, образованная в Санкт-Петербурге в марте 2012 года. Альбом «Русские песни» петербургской группы «Аффинаж» увидел свет весной 2015 года и сразу же привлек к молодому коллективу внимание как слушателей. Во время карантина «Аффинаж» выступил на масштабном онлайн-марафоне «Я буду ждать свою музыку», который посмотрели больше миллиона человек.

Аффинаж - Общество с ограниченной ответственностью

Город: Санкт-ПетербургЖанр: noir-chansonДата основания: март 2012 г. Состав:•Сергей Сергеич – бас-гитара, бэк-вокал, менеджмент•Саша Ом – тромбон, клавишные. Музыкант, писатель и участник группы "Кино" Алексей Рыбин использовал песни Аффинажа"Нравится". Расписание концертов группы Аффинаж 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Томиться в статусе «локального культа» — то еще удовольствие

Ни на Западе, ни в России. Аффинаж сплетён из черных песен. Ностальгия, драма взросления, внутренняя аритмия, тоска по сказке и далёкое пыльное детство. Но в тоже время - надежда на завтра. Их маленький грустный оркестр играет песни о жизни, похожей на сказку.

Но она не так светла и безоблачна, как в ушедшем детстве. Они твердой рукой ведут слушателя по пугающе красивым пространствам и городским окраинам, окутанных таинственным туманом. Они пишут свою картину мира. И их краски напоминают самую смелую палитру художника.

Поэтому мы большое внимание уделяем обложкам, оформлению. Каждая работа — ты говоришь, что у музыки есть цвет. Я тоже считаю, что музыка соответствует цветовому наполнению. И мы стараемся и через обложку это отобразить и через музыку.

Так чтобы в целом охарактеризовать группу, я не готов. Потому что не все альбомы, которые мы хотим выпустить, еще выпустили. Вот когда уже мы встретимся с вами лет через 20, я скажу вам цвет нашей группы — серо-коричневый. Потому что там все есть.

И красный, и белый, и желтый, и зеленый, и синий. Не бойтесь заблудиться! Аффинаж окутает вас тонкой, но невероятно прочной паутиной душевных переживаний. В их песнях вы точно найдёте что-то своё.

А если потеряетесь - идите на звуки плачущего тромбона. Эм Калинин рассказывает, что самое ценное сокровище Аффинажа - народная любовь. Их история - не переполненные стадионы. Не количество ротаций.

А концертные залы, до отказа наполненные ценителями. Мы не избалованы вниманием СМИ, но зато у нас есть кое-что поважнее. Это народная любовь.

Они рассказали, что впервые услышать живое исполнение песен из альбома можно будет 24 октября в Абакане, где состоится первый концерт анонсированного тура. При этом у поклонников есть пять дней, чтобы выучить слова припевов, отметили музыканты. Ранее, 29 сентября, группа «Аффинаж» посетила «Соль» на РЕН ТВ , где она не только выступила на сцене, но и рассказала о своих поклонниках и конфликтах с коллегами.

Группа "Аффинаж" опубликовала новую композицию Группа "Аффинаж" опубликовала новую композицию В сети двадцать пятого августа 2022-го года состоялся релиз новой композиции популярного российского музыкального коллектива "Аффинаж", получившей название "Точка сборки". Произведение было создано специально для одноименного документального кинофильма о группе.

Для нас совместное творчество — это прежде всего именно Творчество.

А не «фит, потому что к тем ребятам ходят на концерты красивые девочки, щедрые бизнесмены, инопланетяне, продвинутые меломаны». А совместные песни — не следствие включенности в тусовку, а скорее результат определенной творческой близости, взаимной человеческой теплоты и, как бы приземленно это ни звучало, совпадения рабочих графиков. Эм: У нас нет никакой причастности к «движу». Мы, по сути, так и не относимся до сих пор ни к какому жанру, где был бы тот или иной активный «движ». Конечно, если взять два полюса — «рок» и «рэп», то мы, опять же очень условно — на той полке, где «рок». Но какой сейчас там движ? Кто там из молодых групп? Если и есть где-то движ, кроме рэпа, то это — так называемая новая волна. Где бесконечно воскрешают пост-панк, гараж, стебное инди «на стиле»...

И «Аффинаж» — совсем не про это. К нью-вэйву гораздо ближе наш второй проект «Мистер Быдлоцыкл». И то потому, что в нем намешано черте-пойми-чего. Ваше самоописание «шансон-нуар» кажется не просто редким хорошим примером выдуманного музыкантами жанра, а крайне удачной формулировкой вообще. Оно действительно вам идет, звучит изящно и уместно, как «дарк-фолк» или «блэк-метал», или немецкая шварцуха. Но больше всего мне нравится цепочка ассоциаций, которую этот термин тянет за собой. Кросс-языковая омонимия делает французскую «мрачную песню» для русского уха очень ярким коктейлем — «Хамфри Богарт, сдал назад? Не по масти я тебе? Голос улиц, мрачного дождливого города, драки в подворотнях, контрабанда в порту, кровавые убийства и безблагодатность мокрого камня.

Город — это злая сила? Хотя старый немец мне по-человечески симпатичен. А термин появился как скрытый привет моей любимой петербургской панк-группе Dottie Danger. Они именуют свой стиль punk-noir. По аналогии с панк-нуаром появился наш шансон-нуар. Панк-рок DD отличается от стандартного панк-рока примерно в той же пропорции, что наш вариант шансона — от стандартного. Балабанов и русский рок неразрывны, просто имея общую биографию. С каким режиссером вы бы хотели сотрудничать ввиду стилистического родства? Для какого существующего кино вы бы записали саундтрек?

Так что выбор огромный. Первым на ум, конечно, приходит Юрий Быков. Но и других немало. Поблагодарил за фильм, предложил в будущем посотрудничать. Он, правда, оказался немногословен, но это не беда. Надеюсь, он прочтет этот материал, вспомнит о той беседе и возьмет наши песни в новый фильм. Хочется, чтобы кино с нашим саундтреком было неглупым, качественным и в идеале кассовым. Потому что томиться в статусе «локального культа», «закуски для гурманов» — то еще удовольствие. Когда вы появились в 2012 году, общим мнением, впервые сформулированным «Афишей», стало то, что «Аффинаж» должен быть на «Нашем радио», но при этом «Наше радио» должно быть таким, каким задумывалось.

Прекрасным радио будущего, а не тем символом ригидности, тупой упрямой нелюбознательности и иллюстрацией «синдрома утенка», каким оно стало еще лет 15 назад. Вы в итоге попали в ротацию — и не «небесного», а настоящего «Нашего». Стали ли вы друг другу своими? Что вам подумалось? Ом: Я подумал, что, может, мы все-таки зря не ощущаем себя частью традиции группы «Кино». Я рад, что «Аффинаж» может этим способом пользоваться. Когда-то мы с Мишей ходили по Петербургу и заносили самописные CD-болванки с первым нашим мини-альбомом во все попадавшиеся на пути клубы и бары. Лишь тот, кто занимался чем-то подобным, может оценить по достоинству возможности радиоротации. А все эти пересуды типа «ну вот были нормальный андеграунд, а теперь в группу «Жуки» превратитесь» — не более чем бабкины сетования на лавке.

Песни «под формат» мы не пишем, аранжировки не причесываем. Бывает так, что ответственные посты занимают люди без шор на глазах, способные оценить наше творчество как есть. Эм: Если честно, сейчас и там я ощущаю нас немного... Некоторые наши композиции туда не хотят брать из-за «слишком сильных эмоций» и «чрезмерной жесткости звучания». У нас даже электрогитар нет, да и барабанов чаще всего тоже. Что вообще значит «чрезмерно жесткое»?

Группа «Аффинаж» представит новый альбом в туре

На концертах коллектива легко можно встретить как хмурого металиста или панка с ирокезом, так и денди-стилягу, знатока актуальных музыкальных тенденций и даже дедушку с внучкой. Вера в свое творчество и любовь к музыке — вот главные движущие силы «Аффинаж». За эти годы звучание группы расширилось, состав обогатился ударными и перкуссией, стилистические эксперименты удивляют старых слушателей и привлекают новых от альбома к альбому.

Еще одно его совместное творение с другими местными поэтами в 2009 году - первый поэтический салон «Новый Диоген». После университета Калинин с Сергеем Шиляевым переехали в Петербург и стали искать музыкантов, чтобы создать музыкальный коллектив. Среди их экспериментов — работы в стиле «дарк-фолк» и других направлениях. Им это удалось. Сейчас «Аффинаж» - одна из ярких музыкальных групп, которая является частным гостем на различных музыкальных фестивалях.

Группа Аффинаж: «Конечно, профессию музыканта пандемия не уничтожила, как не могли это сделать и самые жесткие гонения. Во все времена музыканты продолжали играть музыку, потому что это не совсем профессия, а в некотором смысле потребность внутренняя. Работать, конечно, стало сложнее, онлайн-мероприятия нисколько ситуацию не исправляют, потому что как бы банально это не звучало, на онлайн-мероприятия люди не покупают билеты. Нас все это время сильно поддерживали наши слушатели, они покупали мерч, слушали наши песни на стримингах и поэтому мы — группа «Аффинаж» - не останавливали работу ни на один день. И даже практически записали новый альбом», - рассказали артисты Радиоточке НСН. Также предполагается отказаться от замера уровня шума выпускной системы и загрязняющих веществ в выхлопе Группа Аффинаж: «Очень жаль, что я узнал об этой новости уже сейчас, когда уже продал своего старенького баварца с убитым фильтром. Можно было не рыдать при расставании и не мучиться от совестливых мыслей, что катаюсь по городу с опасным выхлопом», - рассказал Эм Калинин.

А сейчас кризис такой глобальный, что, может, мы потом и в искусстве увидим что-то пропорциональное. Александр Корюковец: Вдохновение приходит в процессе работы, также мы вдохновляемся друг другом. Так что это мало зависит от внешних факторов. Сергей Сергеич: Думаю, вынужденное отсутствие репетиций, совместной игры подстегнет нас. Знаете, как почти физически приятно бывает играть любимые песни после долгого перерыва. Сочинения музыки это, конечно, тоже касается. Каждый копит в себе идеи, задумки, какие-то эмоции — и как только мы вместе окажется в одном помещении с инструментами, думаю, мы почувствуем магию, которая всегда сопровождает рождение музыки. К тому же мы уже начинаем задумываться о новом материале! Работы впереди очень много вне зависимости от кризисности момента. Саша Ом: У меня все события были максимально обычными. Я только лишь утрировал эмоции от них и иногда что-то получалось. Тем более что вдохновение — это такой же навык ума и интуиции, как и любой другой навык. Его можно тренировать, и вдохновение нужно подтягивать даже к простым событиям. Сергей Сергеич: Недавно наткнулся на своем диктофоне на забавную запись. Сперва я там говорю: «Бас для куплетов песни «Ангел мой», в духе «Know by now» Роберта Палмера», а потом напеваю голосом тот басовый риф, который в итоге в песне и звучит. Вот только какая связь между указанным треком гениального Палмера и бас-партией «Ангела», я так и не смог вспомнить. Вот такие случаются загадочные источники вдохновения. Эм Калинин: В моём случае практически все эти «необычные» события имели негативные оттенки. Поэтому предпочту об этом не говорить. Если переключиться на проект «Мистер Быдлоцыкл», в котором есть немало, так скажем, «юмористических песен» — то это обычные наблюдения повседневности, которая бывает забавной и уморительной. Сергей Сергеич: Думаю, «Аффинаж» уже доказал, что эксперименты для нас — это естественная стихия. И без ложной скромности могу сказать, что в каждом из этих экспериментов ясно читается узнаваемое лицо группы. Однако важно понимать, что это не эксперименты ради экспериментов. Никогда мы не ставим заранее цель в духе «вот тут замешаем пост-рок с балканским гопаком, а вот тут гроулингом зачитаем под нью-скул биток». Каждый стилистический поворот оправдан и укоренен в самой песне, над которой идет работа. В свою очередь, совокупность песен определяет музыкальное лицо альбома. В «Мимо. Также на «Мимо. А уж такого музыкального постмодернизма как в «Такси» группа Аффинаж вообще еще никогда не выдавала. Лично мне в музыке хотелось бы попробовать абсолютно все. Я играл и в блэк-метал группе, и в нескольких хардкор-коллективах, пост-панк, блюз-рок, соул-фанк. Александр Корюковец: К чему-то новому в музыке мы открыты всегда, поскольку никогда не ограничиваем себя никакими жанровыми и стилистическими рамками. Но нас не интересуют эксперименты ради экспериментов, мы исходим из того, каких художественных средств требует та или иная пьеса. Зачастую момент поисков — это интуитивный процесс, иррациональный, который выводит нас на неожиданные для нас самих музыкальные пространства. Эм Калинин: Мне кажется, это некорректный вопрос в отношении нас. Послушайте наши проекты. И уровень нашей «открытости к экспериментам» станет для вас очевидным. Отвечая на вторую часть вопроса, повторю мысль, которую транслировал всегда — в искусстве не должно быть границ. Развитие, рост, новый уровень — это всегда выход за границу, обозначенную кем-то до тебя. Саша Ом: По нашему творчеству довольно ясно можно судить, насколько мы открыты к экспериментам. И я думаю, что пока все еще очень много того, что мы бы хотели попробовать в музыке, так что мыслей о том, чего пробовать не хочется, пока не возникает. Можно ли считать песни «Аффинаж» романтичными? Эм Калинин: Если вы говорите «романтика», имея в виду «романтизм» как художественное направление в культуре, то, пожалуй, да. Столкновение героя с внутренними и внешними силами, бунтарский дух, триумф чувственных начал, диалог добра и зла. Всё это есть в той или иной степени в наших музыкальных полотнах. Если же это «романтика» в каком-то обиходно-бытовом смысле, как штамп из ванильных пабликов, то, пожалуй, в гораздо меньшей степени не могу полностью этого отрицать, потому что такие незамысловатые вещи свойственны всем без исключения в той или иной мере. Александр Корюковец: Да, безусловно, в песнях «Аффинаж» довольно много романтики и идеализма, связанного с преодолением, борьбой, стремлением к чему-то большому, связанному с ощущением справедливости, правды и красоты. Аффинаж — это о мире человеческих чувств, что характерно для эпохи романтизма. Недаром, я думаю, в песне с нашего нового альбома «Мимо. Эм Калинин: Случалось, что мне было эмоционально тяжело исполнять какие-то песни вживую. Из-за свежести переживаний, которые рождали песню. Из-за обострённо «тонкокожего» состояния, в котором пребывал в тот момент. Это не означало того, что я не люблю эти песни. Скорее, даже наоборот. То, что наиболее дорого — то и ранит глубже, это всем известная очевидность. В то же самое время, несомненно, были и песни — «обезболивающие», внутри которых на лайве чувствовал себя почти неуязвимым, почти бессмертным. Саша Ом: С альбома «Мимо. Сергей Сергеич: Есть песни, которые играть банально надоедает. Но я люблю все наши песни, в каждой нахожу что-то, что оживляет ее для меня даже во время сотого исполнения. Сейчас мы начали играть с живыми барабанами — и в такой трактовке абсолютно все песни воспринимаются мною как новые. Александр Корюковец: Я отношусь к каждой нашей песне, к каждому альбому с огромной любовью и теплотой. В разные периоды какие-то песни становятся фаворитами, их больше хочется исполнять на концертах, каким-то песням нужно «отлежаться», чтобы спустя какое-то время они с новой силой зазвучали на концертах. Зачастую студийное и концертное звучание песен довольно сильно отличаются друг от друга, за счёт этого песни получают вторую жизнь, новое прочтение. Или вы не оглядываетесь ни на кого? Сергей Сергеич: У меня есть ориентиры скорее не в творчестве, а в том, что вокруг этого творчества происходит. То есть я с восторгом смотрю на группы, которые не меняют состава. Когда ты играешь в активно гастролирующем коллективе, ты проводишь больше времени с коллегами, чем с семьей. Вот сейчас, в период самоизоляции, социальные службы по всему миру трубят о росте домашних конфликтов — то есть родные люди, мужья-жены, дети-родители, оказавшись надолго вместе в замкнутом пространстве, не знают, как взаимодействовать друг с другом. Представьте себе, что группа — это та же семья, которая в туре 2-3 недели круглосуточно варится в собственном соку. И это продолжается годами. Чтобы за 10-20 лет в такой ситуации не охладеть, не потерять интереса к своему делу, не переубивать друг друга, в конце концов, нужно, мне кажется, быть очень заряженными людьми.

"Аффинаж" – о петербургском флере, волшебстве акустики и самых необычных выступлениях

Эм: Артисту можно делать все что угодно. Сергей: Смотрите. Вот гангста-рэп. Какие-нибудь «Капа и Картель». Это был нишевый продукт, его слушали маргиналы. Мои друзья из Вологды, которые 15 лет назад ездили на раздолбанных тазах и ходили в спортивных штанах с битами. Сейчас они все взрослые и думают про это: «Какая дичь! Они подпевают строчки, которые в силу возраста не могут осознать, потому что попали в гигантское всепоглощающее медиаполе. Им никуда не деться. Эм: По поводу цензуры хочу сказать.

Есть свингер-пати. Люди имеют право пойти туда и обмениваться партнерами. Но когда ты выходишь на улицу и в рупор такой по Первому каналу говоришь: «Быть свингером — это круто! И оно транслируется. Мне кажется, серьезные издания должны нести внутреннюю ответственность, а не внешнюю. Как это бывает с концертами, когда опомнившиеся родители бегут и пишут заявления [с просьбой их отменить]. Сергей: Это хватание за соломинку, на самом деле. Отменив концерт, вы вызовете еще больше интереса к этому продукту. Через год они попали в первый выпуск рубрики «Урожай» в «Афише» — тогда мы писали, что «именно такими группами должен пополняться эфир «Нашего радио» в первую очередь».

Эфир в итоге пополнился — Вашу позицию я понял. Тогда не могу не спросить: а ваша миссия тут какая? Эм: Наша миссия очень прозрачна. И в «Аффинаже», и даже в «Быдлоцыкле» мы — полная противоположность того, что сейчас происходит. Мы без фиги в кармане. Мы говорим, что чувствуем. Сергей: Человек слышит то, что он сам переживает. Детство, любовь, покинутость, религия. У нас вроде нет песен про Бога, но какое-то общее ощущение есть.

Эти корневые вещи и архетипы есть. Символика вполне прозрачна. Именно поэтому это и приобретает популярность. Хотя человека бомбардируют всякой ерундой, он остается человеком. Вы же вне этого контекста, будто в книжке, которую в детстве читаешь. У вас та Россия, которую можно представить, нафантазировать, но которой не существует за моим окном. Эм: Ну как не существует! Просто наши композиции — они не прецедентны. Они не написаны, чтобы спеть про «винишко-тян».

Вот Сережа говорил про друзей, которые слушали гангста-рэп и которым если напомнить, они поморщатся. Та же участь ждет артистов, о которых мы говорили. Эм: Дело в том, что мы стараемся создавать материал, чтобы человек мог и в 15 лет, и в 30 послушать и открыть новые грани. Почему Библия — гениальное произведение? Потому что оно написано на нескольких уровнях понимания. Новый возраст — новое измерение этой же самой истины. Он открывает для себя мир, как карту в RPG-игре, постепенно. Я могу сказать, что у меня нет песен, за которые мне стыдно. Вопрос во внутренней самоцензуре.

Если есть момент какого-то заусенца внутри, мол, я не должен это явить миру, то это и не появляется. Видимо, поэтому, как вы говорите, эти песни про идеальную Россию. Но эта Россия есть, на самом деле. Просто артисты, о которых мы говорили, не любят ее. Эм: Мы тоже касаемся, но без отсылок. Не прецедентно. Наши композиции — они не прецедентны. Сергей: Мы выпускали первую часть «Русских песен». Некоторые из треков были написаны за пять лет до выхода альбома, некоторые за месяц до него.

И если посмотреть на это большое полотно из 16 песен от начала до конца как на какое-то общественно-политическое заявление, там можно увидеть развитие событий, которые происходили в то же самое время между Россией и Украиной. Я когда это понял, то сам офигел. Миша как поэт некоторые вещи из ноосферы выхватывает. И адаптирует под личностные переживания — хотя от этого менее глобальными они не становятся. Но мы не ставили задачу написать общественно-политический альбом. А какую ставили? Была цель — записать «по-настоящему русский альбом»? Сергей: На самом деле название было последним, что мы придумали. Уже была готова обложка.

Было ощущение, что материал этнически обусловленный. Мы перебирали словосочетания. Эм: Была такая филологическая мастурбация. Будто мы на втором курсе филфака. Мы посомневались пять минут и поставили его. Они все-таки работают в жанре хип-хопа. А у нас это песни.

Никакой актуалочки!

Это совпадение! И первые, как и я, похоже, ошиблись. Ибо Михаил говорил общими формулировками, то есть не конкретизировал какие песни были написаны на фоне актуальных тем, а какие чисто ради сюжета, как и про точные сроки записи. И вот проблема как раз кроется в этой самой неопределенности: вы пишете концептуальный альбом, у которого есть идейный предшественник, и вставляете туда жирнейшую "актуалочку" с политическим уклоном. Сначала я дал альбому шанс, сделав поправку на предполагаемое совпадение содержания "Ничего не потерял" с событиями в стране, и тот факт, что другие синглы были больше похожи на сиквел "М. У", имели отсылки на тот самый сюжет. Но результат оказался разочаровывающим. Альбом пронизан темой нарисованного, показного и выстраданного стыда, как личного за себя , так и коллективного за других , и эскапизмом, из-за которого герой страдает, пытаясь прикрыть этот факт, что ему ничего не жаль, ему плевать на всех, ему хорошо, он свой среди чужих.

Финальным штрихом стал стих "Стыдно", который в течение двух с половиной минут осуждает саму идею пацифизма в корне. Автор словно говорит: "ты либо с нами и поддерживаешь наши идеи, либо твои отличные от наших идеалов мысли и пацифизм - лишь лицемерная и неискренняя маска, которая нам чужда". Причем часть этого стиха имеет место быть - та самая, которая осуждает лицемерие.

Убит 2020 Аффинаж — Пан Мимо. Убит 2020 Аффинаж — Злой-плохой Мимо. Убит 2020 Аффинаж — Как мне смотреть друзьям в глаза? Убит 2020 Аффинаж — --- Мимо. Убит 2020 Аффинаж — Неправда Мимо.

Впрочем, музыканты «Аффинажа» подчеркнули камерность коллектива: по их словам, квартирный формат всегда был ближе творчеству группы, хотя коллектив всегда очень внимательно относится к составлению программы в зависимости от площадки. У нас очень разный материал. Есть композиции, которые не очень хорошо в камерных помещениях прозвучат, а есть — стадионные» Больше подробностей — на сайте www.

Группа «Аффинаж» выпустила снятый в Ленобласти клип о расставании

Аффинаж - скачай бесплатно музыку в mp3, слушай песни группы Аффинаж онлайн на ! Группа Аффинаж, которая не соблюдает рамки определенного стиля, а бескомпромиссно нарушает их, впервые приехала в Курск.
На РЕН ТВ показали живой концерт группы «Аффинаж», которую создали вологодские музыканты Участники "Аффинажа" басист и вокалист Сергей Шиляев, которого все знают как Сергея Сергеевича, и клавишник, аккордеонист.
Аффинаж (Саратов, Клуб Onyx, 16.05.2023) Главная» Новости» Концерты аффинаж.
Общество с ограниченной ответственностью (альбом) — Википедия Группа «Аффинаж» была основана в 2012 году вокалистом и гитаристом Михаилом Калининым и басистом Сергеем Шиляевым.

На «Квартирнике НТВ у Маргулиса» выступит группа «Аффинаж»

«Аффинаж» споёт «Русские песни» в первоначальном замысле Группа Аффинаж: «Очень жаль, что я узнал об этой новости уже сейчас, когда уже продал своего старенького баварца с убитым фильтром.
‎Альбом «Общество с ограниченной ответственностью» — Аффинаж — Apple Music Сергей: Пока киноопыт группы "Аффинаж" ограничен участием в фильме Алексея Рыбина.
Томиться в статусе «локального культа» — то еще удовольствие Встречайте группу «Аффинаж» 21 мая в 20:00 на сцене клуба 1930 Moscow.
‎Альбом «Общество с ограниченной ответственностью» — Аффинаж — Apple Music Во время карантина «Аффинаж» выступил на масштабном онлайн-марафоне «Я буду ждать свою музыку», который посмотрели больше миллиона человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий