Новости аэрофлот отзывы авиакомпания

44 отзыва о компании Аэрофлот ОАО в Москве на – добавьте свой отзыв! «Аэрофлот» сократил чистый убыток в первом квартале до минимального за пять лет — 6,9 млрд руб. На данное время компания «Аэрофлот» является лидером гражданских перевозок России, а так есть одной из старейших авиакомпаний мира и одним из более известных российских брендов.

Отзывы пассажиров об авиакомпании Аэрофлот

«Аэрофлот» и еще 5 авиакомпаний стали фигурантами дела ФАС «Аэрофлот — российские авиалинии» — российская государственно-частная[3] авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий.
Никакой халатности: эксперты высказались о рейсе «Аэрофлота» SU815 из Таиланда - МК Оставьте комментарий об акциях Аэрофлот (AFLT) о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе
Аэрофлот или Россия??? — 18 ответов | форум Babyblog В Домодедово летала авиакомпания «Россия», и как раз весной 2016-го её реорганизовали, слив с «Оренбургскими авиалиниями» и «Донавиа», а также переформатировав маршрутную сеть перевозчика.

Авиакомпания «Аэрофлот» отзывы

Официальная группа ПАО "Аэрофлот" Наше сообщество создано для своевременного информирования пассажиров Аэрофлота обо всех новостях и событиях компании. Пассажиры готовятся судиться с «Аэрофлотом», который аннулировал дешевые билеты в Таиланд. Аэрофлот, Пегас, чартеры типа "Кубанских авиалиний" и прочее не рекомендую ибо там обслуживание нулевое. Отзывы о Аэрофлот: положительных отзывов 7, отрицательных 27.

«Аэрофлот» возвращается в Домодедово

Просто найдите интересующий вас товар, услугу, производителя в нашем каталоге и прочитайте что о них пишут те, кто уже познакомился с ними на личном опыте. Делайте выбор в свою пользу вместе с otzyvy.

Другие авиакомпании в РФ ранее сделали динамическое ценообразование, привязав цену билета в милях к цене билета в деньгах, или перешли на монетарные программы кэшбэка. В «Аэрофлоте» объяснили СМИ, что пересмотрели программу лояльности ради «сохранения максимального количества привилегий для пассажиров». Эксперты уточнили СМИ, что компании действительно приходится искать дополнительные источники доходов, поскольку подорожало обслуживание и парка самолётов, и пассажиров на борту. Профильные эксперты отметили, что для некоторых пассажиров «Аэрофлота» изменения с милями и покажутся незначительными.

Например, туристы, которые получают баллы с помощью карт банков-партнёров авиакомпании, в теории могут накопить несколько тысяч миль за месяц, просто потратить их они смогут теперь по большей части на внутренние перелёты.

Естественно мы были шокированы, мягко говоря. Отпуск и билеты насмарку, настроение испорчено, нас нагло кинули. Выяснилось что мы не одни такие "счастливчики" — в канале в телеграме нашлось более тысячи человек, которых Аэрофлот бесцеремонно обманул! Вероятно, это даже не все обманутые люди... Чтобы не потерять бронирования жилья на Пхукете вам придеться потратить еще тонну денег и потерять кучу нервов. Таким образом, компания нарушила следующие нормативные акты: В соответствии со ст.

Он подчеркнул, что аэропорт работал с высокой загрузкой, а возможности оперативно высадить пассажиров в автобусы не было. Как и не было возможности обеспечить производительную установку кондиционирования. Возможно, не стоит так рисковать и своевременно обращаться к врачам. Мы помним немало случаев, когда пассажиры обращались к проводникам в связи с ухудшением самочувствия даже во время полета, и авиакомпании шли на экстренную посадку в ближайшем аэропорту. Сбережение жизни и здоровья — очевидный приоритет для авиакомпаний», — добавил Пантелеев. Недосмотр пассажиров и два часа простоя в аэропорту Как установили проводившие расследование специалисты, обслуживание пассажиров рейса происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия. Главный редактор портала Avia. Мужчина потерял сознание после того, как покинул самолет. Кроме того, его отвезли в больницу, где экстренно прооперировали. В самолете происходят перепады давления, и в воздухе ему тоже могло стать плохо. Если есть проблемы со здоровьем, лучше подумать о себе и ограничить себя в чем-то. Даже супруга должна была отговорить мужчину от перелета при наличии таких сложностей со здоровьем», — заметил Гусаров.

Авиакомпания «Аэрофлот» отзывы

Пару раз рейсы откладывались на 1-2 часа. Сотрудник авиакомпании сразу шел на контакт, объясняли все техническими проблемами с бортом. В самолетах всегда чисто и комфортно, все необходимое в рабочем состоянии. С пледами все зависит от рейса и времени года.

Иногда всем желающим не хватает. В первую очередь раздают пассажирам с маленькими детьми. Большинство действий, связанных с подготовкой к путешествию, можно совершить самостоятельно на официальном сайте или через мобильное приложение скачала бесплатно, работает стабильно.

Не выходя из дома, покупаю билет, при необходимости вношу изменения в бронирование, меняю или возвращаю билет. Вся необходимая информация касательно рейса поступает через мобильное приложение и дублируется в смс. Онлайн-регистрация открывается за 24 часа до отправления.

Распечатать посадочный талон можно дома или в специальном киоске саморегистрации. При наличии талона можно либо сразу проходить на посадку. При наличии багажа приходится посещать специальную стойку, чтобы его оформить.

Нормы бесплатного провоза багажа зависят от тарифа. На сайте можно полностью организовать путешествие. Доступны аренда отеля и автомобиля в партнерах Europcar , покупка круиза.

Билеты не самые дешевые, но иногда получается хорошо сэкономить. Часто организуют специальные акции. Участвую в программе "Аэрофлот Бонус".

Специально завела кобрендовую карту Ситибанка, чтобы мили копились быстрее. Дополнительно начислили большое количество бонусных миль. Оценка: 5 Авиакомпания "Аэрофлот" - единственный перевозчик, с которым я не боюсь летать, которому я доверяю.

Не побоюсь сказать, что это лучшая авиакомпания в России. Летали с ними раз 5-6. И остались только положительные впечатления.

Билеты покупали в режиме онлайн, на их сайте очень удобно отслеживать график отправлений, указываются все сопутствующие условия - с багажом или без, с пересадками или нет. Летаем обычно на небольшие расстояния на самолетах Аэробус 320, 319. Судна всегда ухоженные, относительно новые, выглядят презентабельно.

Салон самолета обычно имеет 2 ряда сидений по 3 кресла. Внутри все чисто. Расстояние между сидениями стандартное, особо не разляжешься, но и ютиться не приходится по крайней мере, человеку среднего роста.

Очень понравилось то, как Аэрофлот заботится о маленьких пассажирах. Моему ребенку 3,5 года вручили рюкзачок с играми, карандашами и блокнотом. С такими развлечениями коротать время в полете куда приятнее и быстрее!

Перелеты обычно проходят на достойном уровне. Быстрая посадка и взлет, плавное снижение и посадка. Пилоты Аэрофлота настоящие асы!

Надежная авиакомпания, которая оправдываем цены на билеты. Рейс задержали более чем на 5 часов. Проживания на это время не предоставили, еды и воды тоже не предложили.

Задержка рейса была якобы из-за плохих погодных условий, но мне кажется они что-то намухлевали. Потому что погода в месте прибытия была замечательная! Перелет я перенесла очень тяжело.

На протяжении всех 4-х часов самолет ужасно трясло, пить чай или кофе было абсолютно невозможно! Бортпроводники выполняли свои обязанности нехотя, как-то заторможенно.

По словам сотрудников, они не должны ни в чем идти на встречу пассажирам, не должны принимать никаких действий, чтобы помочь мне вовремя вылететь. В просьбе посадить меня на следующий рейс мне было отказано. В другой самолет меня не направили, хотя я мог успеть даже на свой рейс с вылетом в 8. Мне было предложено купить билет в бизнес класс на рейс в 14ч с доплатой в 120000 руб, что является неприемлемым. В просьбе перенести мой билет на ближайший рейс, было отказано. При этом по причине бездействия сотрудников компании Аэрофлот была сорвана очень важная встреча в Москве. Также у меня имеются билеты на самолет Москва-Сочи на 18.

Чтобы успеть на рейс, мне пришлось дополнительно купить новый билет на рейс Екатеринбург — Москва с вылетом 17. Сотрудники авиакомпании вели себя по-хамски, мне не предложили питание, размещение в Екатеринбурге с 8. Таким образом, бездействием сотрудников компании Аэрофлот были сорваны мои краткосрочные планы, встречи, нанесен моральный вред. Был потерян день, который я мог бы провести с семьёй, ребенком. Летаю часто по работе, даже Победа и Utair в случаях технических сбоев с регистрацией делали все возможное, чтобы посадить пассажиров на вылетающий рейс. Здесь же сотрудники авиакомпании не сделали ничего. В добавок наслушался много лестного в свой адрес. В Аэрофлот больше ни ногой!!! По страшным семейным обстоятельствам жена вынуждена остаться в Новосибирске.

Непреодолимая проблема состоит в том, что паспорт кошки оформлен на жену. Единственное решение предлагаемое сотрудниками: Летите в Москву, переоформляйте паспорт в ветклинике, которая вам его выдала на супруга, возвращайтесь в Новосибирск, забирайте кошку и возвращайтесь в Москву. Самая "Лучшая" авиакомпания. АОМ Это просто кошмар! Раньше пользовалась услугами этой АК очень часто, но их отношение к людям убило любое желание вновь купить у них билет еще хоть раз в жизни! Еще в марте вернула билет, так как та страна, куда я собиралась, закрыла границу. Издеваютс, надо мной, говоря мне, что мое бронированип в очереди на возврат вот уже 4 месяца как.. Один раз попала видимо либо на честного, либо еа неопытного оператора, которая ляпнула мне, что вообще то за март уже всем вернули деньги и никто уже не звонит, потом она попыталась выкрутиться. Они пытаются втюхать мне какой то вайчер, который я могу использовать до 2021 года и который нафиг мне не нужен, я понятия не имею, полечу ли я куда-либт до этого времени, я хочу назад свои деньги, которые они не возвращают, хотя обязаны.

Пользуются тем, что на судебных издержках я больше потеряю, чем стоит сам билет…Ну ничего, попробую чернз бесплатных юристов написать жалобу на них…Больше я не их клиент полюбому. Ольга Добрый день. Я в шоке от этой авиакомпании Аэрофлот, одна из крупных компаний и так работают. Мой ребенок летел этой ужасной компанией из Краснодара в Новокузнецк 01. А еще испытала стресс и шок от всего произошедшего!!!! Но что еще хуже если вы решите дозвониться в колл-цент по поиску багажа или претензии, не тратьте свои сыли и время это бесполезно!!!! А вот если хотите отдать им денег то милости просим дозвон возможен. Мой ребенок замерзал в другом городе без вещей, а этой авиакомпании все равно!!! Уважаемое руководство я требую объяснить эта норма для Вашей компании!!!

Позор для такой компании!!

Салон битком набит! Не желая опускаться до уровня этой "амебы", сын не развязал скандал, а прошелся по салону в поисках желанного варианта и нашел его в числе описанных выше восьми мест.

Невероятное везение! Но вполне объяснимое в нашей ситуации. Три из четырех мест в центре салона были заняты женщиной с двумя детьми.

Одно место осталось свободным только в силу своей нечетности. Ибо на Мальдивы летают не в одиночку, и чаще в четном количестве. Тем не менее, я четыре часа перелета из девяти топтался по салону.

В ответ на мою вежливую просьбу принести стаканчик охлажденной минеральной газированной воды, обращенную к случайно проходящей мимо стюардессе, прозвучало: "Что потерпеть не можете?! Будем кормить, получите свою воду! Воды я так и не дождался до конца перелета.

Автор: Наталья Малых.

Никакой халатности: эксперты высказались о рейсе «Аэрофлота» SU815 из Таиланда

Актуальные события, релизы, новости крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии» — на сайте RT. Перелёт в Бангкок авиакомпанией Аэрофлот, регулярный рейс из Шереметьево-2, Москва. "Аэрофлот" в очередной раз признан "Лучшей авиакомпанией Восточной Европы" на церемонии Skytrax World Airline Awards 2021. Аэрофлот: сравните и забронируйте. Просмотрите отзывы путешественников и найдите отличные специальные предложения на билеты от авиакомпании Аэрофлот. В продаже у «Аэрофлота» появились дешевые билеты на рейсы из Екатеринбурга на Пхукет.

Полёт с осадком. Почему суды в России завалены исками к "Аэрофлоту"

"Аэрофлот": Авиакомпания — большой механизм, в работе которого бывают сбои. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты и обеспечить доступность перевозок из‑за жалоб пассажиров. Российские туристы жалуются, что авиакомпания «Аэрофлот» отменяет бронирование дешёвых билетов на таиландский остров Пхукет. Кроме того, авиакомпанию могут привлечь к административной ответственности по статье о нарушении прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации об услуге. Сейчас Аэрофлот – одна из нескольких авиакомпаний, которые всё ещё предлагают покупать у них мегабайты интернета, а не время пользования. Я попытался найти и выделить для Вас наиболее полезные и информативные отзывы про авиакомпанию Аэрофлот, как положительные, так и отрицательные.

Отчет «Аэрофлота» за 3 квартал 2023 года: бизнес восстанавливается, но остается убыточным

В пресс-службе перевозчика пояснили, что письмо Ространснадзора с предложениями о соблюдении обозначенных требований принято во внимание. Авиакомпания уделяет особое внимание поддержанию комфортных температурных условий в салоне воздушного судна в рамках обеспечения обязательных стандартов сервиса. Роман Гусаров убежден, что в такой сложной технической отрасли как гражданская авиация никто не может быть застрахован от форс-мажоров. Другой вопрос, что наземные службы не всегда быстро справляются с форс-мажорами.

По моему опыту, нередко именно за рубежом мы сталкиваемся ситуациями, когда в зарубежных аэропортах происходит бардак. И то, что можно было исправить, например, за полчаса, у них заняло почти два часа. А выгнать пассажиров из салона экипаж по правилам безопасности без разрешения диспетчера не имеет права.

И только с трапов и в автобус, на летное поле — ни в коем случае никого не выпускает. Получается, что вы отвечаете за пассажиров, но вы же и заложник ситуации вместе с ними. Экипаж сидел вместе с пассажирами в этой жаре и вряд ли получал удовольствие от происходящего.

Никто не может гарантировать безукоризненную работу техники, это технологически сложная отрасль», — резюмировал эксперт. В авиакомпании также напомнили об обстоятельствах непреодолимой силы, которые нередко влияют на производственные процессы.

Это вообще отдельная история. Сначала надо дозвониться до оператора. Потом ты можешь прождать до получаса, когда соединят с нужным сотрудником.

А если повезет и соединят, то он переключает на другого, а потом вообще звонок сбрасывается. Ладно, все решила, билет купила. Сижу, жду вылета, а у меня серьезная встреча, и опоздать никак нельзя. В итоге — рейс задержан почти на 2 часа. Впечатления от Аэрофлота остались неоднозначные.

Летала до этого другими авиакомпаниями и считаю, что цены у него завышены по отношению к сервису, и я могла бы сэкономить, купив билет дешевле и с такими же условиями. Все бы ничего, я человек неконфликтный, но сделка, на которую я летела, сорвалась по вине перевозчика, да и вообще, почему за наши немаленькие деньги мы должны терпеть все неудобства! Претензию уже составляла вместе с юристом. Жду теперь компенсацию. И впредь, если будет выбор, то полечу другой авиакомпанией.

Если есть похожие ситуации, то не спускайте на тормоза, требуйте компенсаций. Вот ссылка, юристы помогут: advokat-malov. В ожидание рейса мною было куплен в дюти фри алкоголь 14,9 градусов,так как я боюсь летать. Когда посадка началась,при предьявление билета сотрудник сделал мне замечание т. На мой вопрос что рейс был задержан на 6 часов, сотрудник отреагировал грубо,сказав что я принимала алкоголь.

Если же выпивший человек ведёт себя естественно и не доставляет людям неприятностей, никто его привлекать к ответственности не будет. Нахождение в состоянии опьянения в общественном месте само по себе порицания не вызывает и законом не карается,оскорбления в его сторону не было. Мною были замечены пассажиры распивающие алкоголь в течение ожидания самолета более крепкого содержания. Считаю что действия вашего сотрудника ко мне были привзяты. Меня не допустили на борт,я не с кем не ругалась,не вступала в конфликт,была опрятно одета,мои координация движения ,были обычном состояние.

Я была очень уставшая т. В свое оправдания хочу сказать что инцидентов и конфликта когда либо на самолета не было,к уголовной и административной ответственности не привлекалась. После процедуры медосвидетельсования алкоголь был 0,5... Перенос рейсов авиакомпания Россия Гость Опубликовано 15. Выбрали на 13-30.

Первый перенос 12-30. Ну ок. А потом перенос на 17-50. Просто в ауте. Ну что делать полетели 30 евро за конкретизацию минус.

Назад рейс 5865 заявлено 15. И что ж вы думаете- перенос аж на 7 часов позже. Это последний перенос. До этого в день переносили еще 2 раза и при чем ни за сутки. В результате вылет 16.

В 12-00 номер сдали. Переноса в это время нет. А потом началось. Вообщем стлим в отеле на ресепшенн и ждем, когда вывезут. А вывезут в 0-50 16.

Выбирая тот или иной товар, собираясь воспользоваться какой-то услугой, мы начинаем теряться и не можем сделать правильный выбор. Онлайн-портал otzyvy. У нас собраны отзывы о различных товарах, организациях и производителях от тысяч потребителей.

И мне стало легче. Спасибо большое за такую человечность! Хочу выразить Благодарность, Экипажу рейса 1937, летела 9. Отдельное Спасибо, стюардессе Ангелине, Большая Молодец! Очень внимательная, приятная!! Ну долетели и долетели. Поэтому для разнообразия решила поделиться хорошим. Летели из Москвы в Сочи рейсом 1134 24 марта.

Отзывы сотрудников о компании Аэрофлот

RU направил запрос в авиакомпанию «Аэрофлот», чтобы выяснить обстоятельства произошедшего. Как только мы получим ответ, то сразу его опубликуем. Несмотря на это, пассажиры прибыли для прохождения контроля посадки после ее окончания. Контроль за временем компания оставила за пассажирами. Ответственность за своевременное прибытие для прохождения контроля посадки лежит исключительно на пассажире. Пассажиры, несвоевременно явившиеся для прохождения контроля посадки, на борт воздушного судна не допускаются.

Технической и технологической возможности ожидать опоздавших пассажиров авиакомпания не имеет, — заявил представитель «Аэрофлота». Если вы попали в число тех, кто не смог вылететь утром 25 апреля из Шереметьево, просим сообщить об этом нам. Анонимность гарантируем.

Ужасное разочарование, а не компания! У меня все!

Как рассказали в пресс-службе, совместно с Шереметьево «Аэрофлот» проверил информацию о проблемах и выяснил, что никаких сложностей на предполетном контроле у пассажиров не было. На рейсы они также зарегистрировались заблаговременно, а вот на посадку просто опоздали. Перевозчик напомнил, что в данном случае ответственность лежит только на самих туристах. Поэтому любые обвинения в овербукинге в данном случае несостоятельны.

На них клиенты нацпера рассказывают, что их не пустили на вылеты в Бишкек, Шарм-эль-Шейх и Стамбул в 08:20, 08:40 и 09:00 соответственно. Судя по информации от пассажиров, на посадку они успели, просто подошли в последний момент. Якобы у многих возникли трудности при проходе через рамки досмотра, из-за чего образовалась очередь и этот процесс занял больше времени, чем ожидали туристы.

Как долететь до Мексики: на Turkish Airlines свет клином не сошелся Альтернативные авиамаршруты в Канкун Россияне столкнулись с проблемой на одном из самых популярных курортных направлений в Латинской Америке: авиакомпания Turkish Airlines отказывает туристам в посадке на рейсы из Стамбула в Канкун. В последнее время у нее появились дополнительные требования к стандартным — наличие электронной визы, брони в отеле и обратного билета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий