Ивангородский институт ГУАП в условиях трансформации (фото и видео) | ИВАН-ГОРОД. «Лаборатория станет новой точкой роста нашего университета, — рассказал директор Института аэрокосмических приборов и систем ГУАП Николай Майоров.
ГУАП поступающим
WECONF - Международная научная конференция | Об инновационных направлениях развития, о том, почему срок обучения будущих специалистов аэрокосмической отрасли страны должен быть больше, чем в обычных вузах, и о том, каков научный потенциал новых партнеров страны, рассказывает ректор ГУАП Юлия Антохина. |
Институт информационных технологий и программирования (Институт №4) в ГУАП | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения" Санкт-Петербург 190000, г. Санкт-Петербург. |
Как студенты ГУАП создают беспилотники будущего | Журнал: новости, статьи, анонсы ГУАП. |
Итоги приемной кампании 2023: в ГУАП самый высокий конкурс среди технических вузов Санкт-Петербурга | Заведующий лабораторией новых производственных технологий "Инженерной школы ГУАП" Бабчинецкий Сергей Геннадиевич, студенты Бейсембаев Данил, Билан Илья, и специалист Центра Компетенций ГУАП Рончашова Мария Сергеевна посетили производственную. |
Программы подготовки и проходные баллы (Институт №4) | Ивангородский институт ГУАП в условиях трансформации (фото и видео). |
Институт 4 ГУАП
ГУАП" состоялись открытие выставки и молодежная дискуссия "Непокоренный Ленинград. ВУЗ. Подробнее об организации. Традиционно в ГУАП самый высокий конкурс среди технических вузов Петербурга.
Инновационный ГУАП
Студенты ГУАП представили новейшие разработки в области физики и авиации Студенты ГУАП представили новейшие разработки в области физики и авиации 15 апреля 2024, 13:54 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург» Новейшие разработки в области физики, авиации, космонавтики и экологии представили студенты петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения на профильной выставке. Среди экспонатов: микроспутники для измерения параметров атмосферы, роботы, беспилотники широкого спектра применения. Например, для обследования задымленных помещений, тушении пожаров, а также для проведения геолого-разведочных работ.
На рынке труда необходимы аналитики данных, архитекторы информационных систем, продукт-менеджеры, QA-инженеры, frontend и backend-разработчики.
В процессе обучения именно таким специалистам нужна большая практическая подготовка в IT-сфере и, безусловно, хороший базовый уровень подготовки по специальным дисциплинам. Интерфакс не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.
Например, для обследования задымленных помещений, тушении пожаров, а также для проведения геолого-разведочных работ. Свои проекты представило каждое подразделение университета. Он умеет ездить по достаточно рыхлой и непонятной поверхности, передавать данные с камеры.
Это значительно выше прошлогодних показателей, где наибольший конкурс был на программу «Информационная безопасность» — 53 человека на место. Что касается магистратуры, в этом году на бюджет по очной и заочной формам обучения зачислено 419 человек. Отмечается значительное повышение конкурса на все технические направления.
Особый интерес у поступающих вызвало укрупнённое направление 09. Чтобы пройти на это направление требовалось не только успешно сдать экзамены, но и предоставить информацию о высоких индивидуальных достижениях, например, о публикациях в научных изданиях, входящих в систему РИНЦ или список ВАК, и многом другом. Мы проводили олимпиаду, результаты которой позволят обучающимся претендовать на получение грантов Президента Российской Федерации. Олимпиада проходила в течение всего прошедшего учебного года, ее победители не только получили высшие баллы на вступительных испытаниях, но и имеют реальные шансы на материальную поддержку помимо стипендии, — рассказал ответственный секретарь приемной комиссии ГУАП Сергей Мичурин. Важно отметить возросший интерес иностранных поступающих.
В ГУАП провели стратегическую сессию «Университет FutureSkills: новые реалии»
История[ править править код ] Ленинградский авиационный институт ЛАИ 25 января 1941 года вышло постановление о создании в Ленинграде авиационного института ЛАИ. Институт размещён в здании Чесменского дворца , в котором до этого размещался Ленинградский автодорожный институт ЛАДИ Наркомата внутренних дел [3]. Ректором назначен Ф. Катаев, до этого руководивший ЛАДИ. В составе вуза было три факультета: самолётостроительный, приборостроительный и мотостроительный. Когда началась война, более 400 студентов и преподавателей ЛАИ вступили в ряды народного ополчения. В августе 1941 года из студентов и сотрудников института был создан 68-й истребительный батальон, героически защищавший родной город. Отличились в боях и воины 68, 70 и 82-го истребительных батальонов — 480 человек, которые в августе 1941 г. В ходе этих непрерывных и ожесточённых боёв батальоны потеряли 70 бойцов убитыми и 52 ранеными. Часть преподавателей и студентов попала в Ташкент и влилась в состав авиационного института [4] , эвакуированного из Воронежа. Другая часть преподавателей и студентов попала в Куйбышев , где они приняли активное участие в создании Куйбышевского авиационного института [5].
Эмоции только положительные. В этот раз гостем семинара стал Андрей Клепач, к. Андрей Николаевич рассказал об основных неопределенностях и рисках мировой экономики в 2023 году, об экспорте топливно-энергетического комплекса, инвестиционных возможностях России в краткосрочном периоде, о социально-экономическом развитии, а также об основных стратегических задачах государственной политики России, механизмах и перспективах в условиях неопределенности Доклад вызвал большой научный интерес у преподавателей и студентов, поэтому после окончания семинара Андрей Николаевич ответил на многочисленные вопросы аудитории. Поздравляем коллектив университета с высокой оценкой деятельности и желаем дальнейших успехов в работе, новых побед и достижений! Когалыма на передовых площадках науки, технологий и инноваций». Сотрудники ГУАП и Пермского национального исследовательского института провели презентацию научной деятельности вузов, представители ассоциаций «Искусственный Интеллект в Промышленности» и Фонд поддержки инноваций и молодёжных инициатив Санкт-Петербурга поделились особенностями своей работы. От ГУАП презентовали работу Студенческого конструкторского бюро, Энергоклуба, компетенции в областях кибербезопасности, техносферной безопасности и направления института аэрокосмических приборов и систем. Из Точки Кипения гости отправились на экскурсию в лабораторию мониторинга и контроля природно-технических систем, студенческое конструкторское бюро, лабораторию робототехники инженерной школы и заглянули в лаборатории института аэрокосмических приборов и систем.
Использование метода электрообработки позволяет снизить массогабаритные параметры водоочистного оборудования и отказаться от большого количества химических реагентов. Разработка позволит снабжать экипажи космических аппаратов питьевой водой надлежащего качества. Вода в космосе имеет ключевое значение: сегодня она многократно используется на МКС, от нее зависит работа космической станции и выработка кислорода.
Автоматизация производства с помощью роботов — одна из задач, которую предстоит решить студентам университета аэрокосмического приборостроения.
Через год сотрудничество вуза и Обуховского завода должно привести к открытию совместного центра моделирования технологических процессов. Картина дня.
Инженерная школа — это название, это не факультет. С 2016 года создано новейшее подразделение. Действует 11 лабораторий и инженерный гараж. На базе инженерной школы создано федеральное студенческое конструкторское бюро, которое решает задачи предприятия питерского ПАО «Силовые Машины». На сегодняшний день представлено тестирование двух лабораторий. Это лаборатория проектов беспилотных авиационных систем. Вторая — лаборатория в области когнитивных исследований, где при помощи различных импульсов человеческого тела учатся управлять робототехническими системами. Первое, что делается в лаборатории — это создание нейро-аватаров людей, обычно профессорско-преподавательского состава, чтобы они читали лекции в виде онлайн-курсов и так далее. На самом деле это читает не человек, записанный на камеру, а читает его нейро-аватар, представляющий собой инновационное технологическое решение. Как это делается? На зеленом фоне, хромакей, записывается один раз человек, преподаватель, который читает определенный текст. Он его читает буквально 10 минут. Самое главное в этом тексте, чтобы он назвал все буквы русского алфавита, какие-то знаки и так далее, и чтобы записали его мимику. После этого человек больше не нужен.
Разработки ГУАП победили на выставке инноваций HI-TECH 2022
Университет ГУАП является одним из ведущих технических вузов России и предоставляет широкий выбор образовательных программ. Журнал: новости, статьи, анонсы ГУАП. Институт информационных технологий и программирования (Институт №4) в Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Дни открытых дверей в ГУАП. Адрес ВУЗа: Санкт-Петербург, 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 67, литера А. Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения. Сегодня в вузе 9 институтов и 4 факультета, которые проводят обучение по 135 образовательным программам. View and download 4 Институт ГУАП(@4_institut_guap) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.
Итоги приемной кампании 2023: в ГУАП самый высокий конкурс среди технических вузов Санкт-Петербурга
В Санкт-Петербургском государственном университете аэрокосмического приборостроения (ГУАП) создали автономного адаптивного шагающего робота для диагностики РИА Новости. В состав жюри вошли эксперты из профильных российских вузов (СПбГЭТУ «ЛЭТИ», ОГУ, СПбГАУ, СПбГАСУ, ТГУ, ГУАП, СПбГУПТД) и компаний-партнеров соревнования – АНО ДПО «Академия ЭТМ», ООО «Партнер», ООО «ОБО Беттерманн», ООО «Орион» (Компания S3). Новости. ГУАП презентовал свои разработки в День. Во время открытия лаборатории в ГУАП прошла выставка студенческих разработок и уникальных научных установок, подготовленных командами университета.
Институт 4 ГУАП
В образовательной фабрике заинтересован Обуховский завод. Промышленников полностью устраивают направления, которыми обладает ГУАП в подготовке профессиональных кадров. Новый проект позволит студентам с 3-го курса погружаться в практическую реальность промышленного гиганта. Обуховский завод сегодня — это мощное научно-производственное объединение, включающее в себя пять предприятий в области приборо и-, машиностроения, радионавигации.
Корреспондент — Помимо основных направлений, существуют ли какие-то дополнительные курсы по подготовке абитуриентов, повышения квалификации? Подготовительных курсов у нас нет и, наверное, в них нет необходимости, поскольку ребята поступают по результатам сданных ЕГЭ, а внутренние экзамены на контрактную и бюджетную форму обучения не предусмотрено. Поэтому, кто, как не учитель в школе, может качественно подготовить ученика к ЕГЭ. Мы не берем на себя эту функцию, поэтому такой цели мы для себя не ставим. Что касается курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки — это два направления, которые существуют у нас. На сегодняшний день мы предложили Комитету по труду и занятости и Правительству Ленинградской области более 30 таких программ и надеемся, что местные работодатели откликнутся на эти предложения, и в ближайшее время мы сможем запустить их для сотрудников градообразующих предприятий с целью повышения их квалификации. Мы представим подробную презентацию всех наших образовательных программ и ответим на все интересующие вопросы как родителей, так и абитуриентов, которые, я уверен, с удовольствием придут на это мероприятие. Если по каким-то причинам не удастся прийти в декабре к нам гости, это можно будет сделать дистанционно — мы находимся в цифровом пространстве. У нас, как и в любой образовательной организации, есть сайт — ифгуап.
Корреспондент — Что Вы посоветуете тем людям, которые только выбирают профессию? Как им её выбрать? Могут помочь различные профориентационные мероприятия, тесты. Обязательно рекомендую родителям выпускников, пока есть время до выбора ЕГЭ, пройти подобные профориентационные тесты, обратиться в организации, которые этим занимаются. Нужно определить ваши способности, которые возможно не раскрыты, соотнести с тем направлением и с той специальностью, которую вы выбрали. Если они совпадают — это здорово! Тогда нужно ставить точку, выбирать конкретные ЕГЭ и поступать на соответствующее направление. Если же получается так, что после прохождения профориентационного теста, понимаете, что выбранное направление не ваше, стоит задуматься, нужно ли тратить драгоценные годы на получение той специальности, которая может не пригодиться. Корреспондент — У Вас есть какое-то взаимодействие с Администрацией, с городом?
Одной из целей, о которых мы говорили в самом начале нашего разговора, является лицензирование и открытие программ среднего профессионального образования для выпускников 9-х классов. Это то, что сейчас в нашем филиале в Ивангороде нет.
Мы видим возможности для дальнейшего развития, роста и укрепления позиций на рынке, в том числе благодаря представленным инновационным разработкам. Убежден, что выставка и деловая программа поспособствуют развитию реального сектора экономики, откроют для участников и посетителей новые горизонты развития, помогут в решении производственных задач, а также установлению и укреплению партнерских отношений, — Денис Кравченко, депутат Госдумы Федерального Собрания РФ. ГУАП представляет интеллектуальную систему мониторинга, роботизированный комплекс, бесконтактную сканирующую систему, лазерный сенсор и другие научно-технические достижения университета.
Актуальны были вопросы создания совместной лаборатории на базе вуза для реализации современных разработок в направлении робототехники и автоматизации.
Институт информационных технологий и программирования (институт 4)
Конкурс международного масштаба проходит в Экспофоруме. Это первое российское мероприятие в области высоких технологий, инноваций и инвестиционных проектов в научно-технической сфере. Выставки объединяют весь цикл производства, как запущенные, так и перспективные оборудование, технологии и разработки.
Степан Кузнецов: «За время школы мы подтянули знания в таких областях как: социальное проектирование, грантовая поддержка, общежития, стипендиальное обеспечение, самопрезентация и многое другое». Андрей Зубков: «Для меня это был первый подобный выезд и конечно мне безумно понравилось. Крутые лекции, из которых я вынес много интересного и полезного, интересные люди из разных вузов.
Нам удалось познакомиться, пообщаться, обменяться каким-то опытом, сравнить как действуют те или иные структуры, у кого какие существуют проблемы и как они с ними справляются. Даже на таком начальном уровне знаний это позволяет смотреть на многие вещи с более грамотной, правовой точки зрения, как в профкоме, так и в вузе в целом. Ну и не стоит забывать про различные развлекательные мероприятия. Ребята из ГУАП очень сильно постарались, представили очерк своего нового проекта, было супер интересно и мы ждём когда уже готовый проект увидит свет, чтобы уже завершить начатое».
Также у него есть возможность захвата объектов до 3 кг», — рассказал студент 2 курса кафедры аэрокосмических приборов и систем ГУАП Григорий Куранов. Лучшие проекты представят в Экспофоруме в конце апреля.
Фото: телеканал «Санкт-Петербург».
Инженерная школа — это название, это не факультет. С 2016 года создано новейшее подразделение. Действует 11 лабораторий и инженерный гараж. На базе инженерной школы создано федеральное студенческое конструкторское бюро, которое решает задачи предприятия питерского ПАО «Силовые Машины».
На сегодняшний день представлено тестирование двух лабораторий. Это лаборатория проектов беспилотных авиационных систем. Вторая — лаборатория в области когнитивных исследований, где при помощи различных импульсов человеческого тела учатся управлять робототехническими системами. Первое, что делается в лаборатории — это создание нейро-аватаров людей, обычно профессорско-преподавательского состава, чтобы они читали лекции в виде онлайн-курсов и так далее. На самом деле это читает не человек, записанный на камеру, а читает его нейро-аватар, представляющий собой инновационное технологическое решение.
Как это делается? На зеленом фоне, хромакей, записывается один раз человек, преподаватель, который читает определенный текст. Он его читает буквально 10 минут. Самое главное в этом тексте, чтобы он назвал все буквы русского алфавита, какие-то знаки и так далее, и чтобы записали его мимику. После этого человек больше не нужен.