Новости 2030 тенге

В некоторых случаях по 450 тенге за литр придётся платить и гражданам Казахстана. В честь юбилея в республике презентовали цифровой тенге, передает корреспондент «МИР 24» Кирилл Харламов. При этом из-за деятельности данных компаний ежегодно более 1 трлн тенге выводится из страны, сообщил депутат Елнур Бейсенбаев. В 2022 году финансовый регулятор продолжил исследование выгоды и издержек от возможного внедрения цифрового тенге.

Какие риски несет высокая рождаемость?

  • Алматы ждут серьезные изменения. На это нужно более 6 трлн тенге
  • Хорошо, что программу «Казахстан – 2030» выполнили досрочно
  • Навигация по записям
  • Компании и инновации
  • Стратегия Казахстан 2030
  • Прогнозный объем добычи угля в Казахстане к 2030 году составит порядка 155 млн т

Стратегия «Казахстан-2030». Основные итоги

На ближайшие годы перед нами маячат два вызова-перспективы: внешняя - относительно евразийского рынка - и внутриевразийская. Но все это в контексте передела мировых рынков, в том числе энергоресурсов, глобально начавшегося втягиванием в глобальный капитализм сначала Китая, а потом СССР. И тут расклад такой: Европа по определению внешне энергозависима, а потому ей край как важно хотя бы снизить эту зависимость. Отсюда упор на солнечно-ветровую генерацию и идея полностью безуглеродной энергетики где-нибудь к 2050 году. Поэтому Европе тоже край как важно перекинуть двух-, трехкратное удорожание 1 кВт-ч на весь мир.

Китай, имеющий огромные проблемы с задымленностью своих городов и тоже зависимый от внешних энергетических ресурсов, охотно к развитию ВИЭ параллельно газу, углю и атому присоединяется. Разве только при очень высоких ценах. После чего, глядишь, и мировая климатическая повестка тоже изменится. Выгодно ли это нам?

Скажем так: спасительно! Ныне внешний платежный баланс Казахстана надежно отрицателен, даже при усиленном расходовании запасов Нацфонда. Выход один: национализация внешнеэкономической деятельности. Точнее, национальный контроль над нею, что нам одним не по силам.

Я хочу представить вам стратегию, с помощью которой, уверен, мы сможем достичь этого будущего и реализовать свою миссию. Я хочу поделиться с вами своими соображениями о будущем, которое уходит далеко в следующий век, в новое тысячелетие, в отдаленную перспективу. Пришло время определиться, каким мы хотим видеть свое будущее и будущее своих детей.

И сегодня для меня большая честь подвести итоги реализации Стратегии-2030, которую по целому ряду параметров нам удалось выполнить досрочно. Перед нами стояла задача развивать Казахстан при сохранении территориальной целостности. Нам удалось сделать больше, чем планировалось. Впервые в истории наше государство обрело четкие, международно признанные границы. Делимитирована государственная граница — а это 14 тысяч километров. Казахстан надежно контролирует ситуацию в своей акватории Каспийского моря. Отныне снята угроза возникновения любых территориальных споров в будущем. Мы не оставили для потомков спорных территорий с соседями. Мы создали сильную, современную, обороноспособную армию, эффективную правоохранительную систему, которые обеспечивают безопасность личности, общества и государства. Наша политика была успешной. Мы последовательно формируем институты гражданского общества на основе демократической модели развития. Учрежден институт омбудсмена по правам человека. Если раньше у нас никогда не было многопартийности, то сейчас в стране действуют партии, представляющие весь политический спектр. У нас многопартийный Парламент, Правительство парламентского большинства. Развивается гражданское общество, функционируют независимые СМИ. Работает свыше 18 тысяч НПО самой различной направленности. Казахстан сегодня является важным международным центром межкультурного и межконфессионального диалога. Именно на нашей земле состоялись первые четыре съезда лидеров мировых и традиционных религий. Мы ставили задачу достичь реальных, устойчивых и возрастающих темпов развития. Нам удалось решить эту задачу в кратчайшие по историческим меркам сроки. Именно в Стратегии «Казахстан-2030» акцент был перенесен на экономический рост. В результате за 15 лет объем национальной экономики вырос с 1, 7 триллиона тенге в 1997 году до 28 триллионов тенге в 2011 году.

Она впитает в себя достижения разных цивилизаций. Перед нами не будет стоять вопроса — или то, или другое. Мы будем диалектичны и станем использовать и то, и другое, переймем лучшие достижения всех цивилизаций, доказавших на деле свою эффективность. Наша модель должна отражать конвергенцию разных моделей общественного развития. Согласно Конституции Казахстана, мы строим социально-рыночную экономику. Это именно то, что нам нужно. Наша модель будет определять наш собственный путь развития, сочетая в себе элементы остальных моделей, но опираясь, в основном, на наши специфические условия, историю, новую гражданственность и устремления, учитывая конкретность этапов развития. Экономический рост, базирующийся на открытой рыночной экономике с высоким уровнем иностранных инвестиций и внутренних сбережений. Казахстанская стратегия здорового экономического роста основывается на сильной рыночной экономике, активной роли государства и привлечения значительных иностранных инвестиций. Она строится на следующих основных принципах: ограниченное вмешательство государства в экономику при его активной роли. Успех экономических реформ и их торможения на отдельных участках требуют переосмысления роли государства. Власть в центре и на местах должна прекратить все виды вмешательства в экономику. Государство в экономике должно играть существенную, но ограниченную роль, создавая законные рамки рынка, в котором первую скрипку играет частный сектор. Имеется в виду завершение создания правовой и нормативной базы, обеспечивающей оформление прав собственности, создание конкурентных рынков и надежных средств антимонопольного регулирования, поддержания фискальной и монетарной политики, развитие сети социальной защиты, обеспечения развития необходимой инфраструктуры, образования, здравоохранения и создание сильной экологической политики. Но, там, где рынки пока слабы и неразвиты, где рыночное пространство загромождено обломками административной системы, там государство должно вмешаться, дабы развить рынок и расчистить это пространство. Пока сама экономика находится в транзитной стадии неустойчивого развития, регулирующая роль государства и его вмешательство должны быть адекватны. В то же время государство само должно стать гарантом свободной экономики. Его задача — установить рыночные правила и затем обеспечить их соблюдение. В ближайшее время предполагается: - устранить еще имеющееся административное вмешательство Правительства в торговлю и производство; - завершить процесс приватизации, включая недвижимость, оставшиеся мелкие и средние предприятия и агропромышленный комплекс; - разумно организовать и упростить центральное правительство и местные органы власти, серьезно переосмыслив их роль, полномочия и ответственность; - энергично продолжить реформу судебной власти и правоохранительных органов; - установить абсолютное верховенство закона и защитить законопослушных граждан от преступности. Напротив, применить всю силу власти и закона к тем, кто обеспечивает себе безбедное существование противозаконным путем. Чтобы стать первым Азиатским барсом, в числе приоритетов должно быть использование лучшего международного опыта в области макроэкономических показателей. Он предполагает низкую инфляцию, дефицит бюджета, сильную национальную валюту, высокую норму накопления. Он сработает и в Казахстане. Сводя к приемлемому уровню инфляцию, мы переносим стратегические акценты на экономический рост. Но экономическая, а тем более общегосударственная стратегия далеко не синоним монетарной политике, и сегодня мы способны на гораздо более широкий и адекватный охват. В этом отношений центр нашего внимания в ближайшие годы — реальный сектор экономики, его оздоровление, рост и сильная социальная политика, но в условиях жестких фискальных и монетарных ограничений. Либерализация цен, которую мы завершили, не будет впредь подвергаться сомнениям и изменениям. Институты частной собственности будут укрепляться за счет собственности на землю, а также создания такой юридической системы, которая защищает права собственности и выполнение контрактов. Приватизация предприятий, в основном, завершена.

Читают на Liter

  • Continue Reading
  • Четыре года колонии и свыше 82 миллионов тенге - потерпевшим - КН
  • В рамках данной программы и этого послания были:
  • 421,37 рублей
  • Telegram: Contact @protenge
  • Казахстан 2030 |

Четыре года колонии и свыше 82 миллионов тенге - потерпевшим

В 2022 году финансовый регулятор продолжил исследование выгоды и издержек от возможного внедрения цифрового тенге. Пилотный проект по внедрению цифрового тенге стартовал в 2021 году, сейчас третья форма национальной валюты запущена в розничный оборот. В плане построения рациона в зависимости от уровня доходов программа «Казахстан – 2030» реально выполнена досрочно. Дизайн монеты TEŃGEGE 30 JYL основан на использовании знака тенге «₸» в контексте развития цифровых технологий.

Казахстан официально запустил цифровой тенге

Алматы ждут серьезные изменения. На это нужно более 6 трлн тенге | LS В плане построения рациона в зависимости от уровня доходов программа «Казахстан – 2030» реально выполнена досрочно.
Ұлттық банк 2030 жылға дейінгі стратегия әзірлеуде LS узнал у Нацбанка, какая работа ведется по внедрению цифрового тенге в Казахстане.

"От 208 тысяч тенге": новая соцвыплата заработала в Казахстане

Строительная компания RAMS QAZAQSTAN перечислила 500 миллионов тенге на счет корпоративного фонда "Демеу Қазақстан қоры", которые пойдут на. Среди ключевых целей, которых нужно достигнуть к 2030 году — рост среднего дохода жителей до 360 тысяч тенге, снижение выбросов в атмосферу, перевод ТЭЦ-2,3 на газ, снижение. Согласно мнениям специалистов, к 2025 году национальная валюта приблизится к 500 тенге за американский доллар, передает 160 работникам «Окжетпеса» не выплатили зарплату на сумму 425 млн тенге. Казахстанский тенге в рублях на сегодня. в среднесрочной перспективе до 2030 года.

Компания RAMS QAZAQSTAN направила 500 миллионов тенге пострадавшим от паводков

Первая банкнота обновленного дизайна номиналом 5 тысяч тенге будет доступна уже к концу этого года. В соответствии с международной практикой, дизайн банкнот обновляется поэтапно в целях внедрения усовершенствованных степеней защиты и профилактики фальшивомонетничества. Также важным элементом является популяризация культурных ценностей и истории страны, отметили в Нацбанке. Новые банкноты обязательны к приему по номинальной стоимости на всей территории Республики Казахстан по всем видам платежей, а также для зачисления на банковские счета и для перевода, размена и обмена во всех банках Республики Казахстан.

Документ "Основные приоритеты плана развития Алматы до 2025 года и среднесрочные перспективы до 2030 года" вынесен на всеобщее обсуждение, передает корреспондент NUR. Так, в документе отмечаются проблемы, с которыми сталкиваются алматинцы на данный момент. Кроме того, отмечается, что каждый пятый безработный молодой человек страны проживает в Алматы, а 9 из 10 преступлений совершают безработные. Между тем трое из пяти алматинцев - приезжие, а ежедневно в город въезжает порядка 400 тысяч человек, что увеличивает риска роста преступности. В планах акима — увеличить доход алматинцев в два раза, до 360 тысяч тенге, к 2030 году.

Режим работы кассы с 9 часов утра до 3 часов дня.

Обеденный перерыв с 12 часов дня до часу. Новости партнеров.

Это нововведение сделает более доступной возможность оформления пенсионного аннуитета для граждан, работающих во вредных условиях труда», — добавила Виктория Шегай. Для сохранения уровня замещения дохода пенсионными выплатами будет продолжена работа по совершенствованию параметров и условий досрочного изъятия пенсионных накоплений. Представленные в концепции меры позволят обеспечить размер пенсии будущих получателей, адекватный их трудовому стажу, сохранить «покупательскую» способность пенсионных выплат и уровень замещения утраченного дохода, соответствующий международным стандартам пенсионного обеспечения.

Что думаете об этом?

Казахстану нужна либерализация цен и девальвация тенге – экономист

ИНФОГРАФИКА: Состоявшийся Казахстан. «Стратегия-2030». Итоги Разрешите отправлять Вам уведомления о важных новостях Костаная и Казахстана.
В Казахстане выделят 200 миллиардов тенге на заводы по переработке отходов Стратегия развития Казахстана до 2030 года была принята 15и лет назад в 1997 году.

Нацбанк Казахстана анонсировал цифровой тенге

Сейчас в Павлодарской области началась погрузка груза. Это алюмосиликатная полая микросфера. В Алматы груз будет перегружен в контейнеры и переброшен на машины пакистанского партнера. И далее автотранспортом — через Узбекистан и Афганистан до порта Карачи в Пакистане. По его словам, ожидаемый срок доставки грузов до места назначения — около 20-25 дней. При успешной реализации пилотного проекта ожидается активное развитие данного направления и привлечение значительных объемов грузопотока по новому маршруту.

Мы должны терпеливо трансформировать массовое сознание, опираясь при этом на молодое поколение, которое лучше адаптировалось к новой системе ценностей, имеет новый взгляд на будущее. Государству не под силу изменить человеческие мысли в одночасье. Но государство способно ускорить процесс перемен путем разъяснения объективных тенденций, доведения важной информации до населения и, самое главное, путем реализации социально-экономической политики, направленной на самодостаточность. Потребуются десятилетия, пока у людей возникнет новое мировоззрение. Осуществление экономических реформ, распад СССР и вхождение казахстанской экономики в систему мировых экономических отношений объективно не могли не сказаться на существенном снижении объемов производства, и, как следствие-ухудшении социальной ситуации.

Большая часть технологически отсталых и энергоемких производств, неподготовленный и не справившийся с новыми условиями хозяйствования менеджмент — вот основные факторы, приведшие к неконкурентоспособности и остановке многих предприятий, потере традиционных рынков сбыта, неплатежам и спаду производства. В результате, за последние восемь лет в нашей стране более чем вдвое сократился уровень производства, а бюджетные поступления сократились еще значительней. Поскольку это произошло одновременно с высокими темпами экономического роста многих развивающихся стран, наша экономика отстала в относительном выражении более чем втрое. Этот факт заставляет нас действовать еще быстрее и энергичнее. В результате экономического спада доходы и уровень жизни большинства наших граждан ухудшились. Ликвидация уравниловки и создание функционирующего рынка труда привели к появлению большого различия между богатыми и бедными. При этом низка прослойка среднего класса — ведущей опоры государства и основного стабилизирующего фактора общества. Увеличение национальных сбережений и накопление капитала, которые должны стать движущей силой экономики, происходят медленно. Из-за недостатка внутреннего капитала и сбережений Казахстан стал еще более зависим от иностранного капитала, как от частного, так и от международных финансовых институтов. Дальнейшее оздоровление экономики зависит от массивного притока инвестиций, что возможно в условиях серьезного улучшения инвестиционного климата.

Болезненный переход от командной к рыночной экономике породил острые, доселе неизвестные нам в таких масштабах проблемы бедности и безработицы. Они создают питательную почву преступности, наркомании, порождают общественную депрессию и наращивают потенциал общественной нестабильности. Высокий уровень безработицы в сочетании с несвоевременными выплатами пенсий и зарплат вызваны главным образом проблемами экономики, отсутствием финансового капитала и слабыми стратегиями в их решении. Отсутствие эффективных программ реформирования аграрного и социального секторов здравоохранение, образование, наука и др. Этими процессами во многом определяется и наша шестая слабая сторона-демографическая депопуляция, которая опасна с любой точки зрения. Начиная с 1992 года, впервые за 50 послевоенных лет, наше население стало сокращаться. В число наших пассивов следует отнести и седьмую слабую сторону-недостаточно подготовленное и плохо организованное государственное управление. Это опять-таки не только казахстанская проблема. С этим феноменом столкнулись абсолютно все постколониальные развивающиеся и посткоммунистические страны. Сегодня решение многих проблем упирается в этот фактор, и его быстро не преодолеть.

Пока у нас крайне мало людей, способных на высокопрофессиональном уровне, патриотично и честно решать стратегические задачи. Привычки к вмешательству во все дела, ненужный и вредный ореол таинственности, приводящий к укрытию информации от общества, ведомственность и местничество, кумовство и групповщина, коллективная безответственность, серость и безынициативность, неадекватное и многоступенчатое построение, коррупция — вот тот далеко не полный букет «качеств» нашей бюрократии, воспитанной прежним режимом, и явно проявившихся в последние годы, перешедших из скрытой формы в открытую. Другой частью этой проблемы является крайне низкое качество корпуса менеджеров предприятий. Многое сделано по выправлению положения, в том числе порой «хирургическими» методами. Но то, что эта проблема в ряду приоритетных,- это очевидно. Одно я должен, как глава государства, сказать. Время, которое мы могли выделить для адаптации чиновников к новым условиям, уже истекло. Больше нельзя быть добреньким за счет других людей, ставить под угрозу развитие страны. Необходимо самым серьезным образом подорвать потенциал воспроизводства этих вредных привычек, ускорить реформу правительственного аппарата и государственной службы. И наконец, нужно обратить внимание на неполноту и нестабильность нашего законодательства.

Мало построить фундамент, необходимы этажи, стены и крыша. Это важный вопрос, связанный с улучшением инвестиционного климата, сокращением бедности, искоренением преступности, развитием социальной сферы. Я перечислил негативные факторы наряду с позитивными, чтобы обозначить задачи, с которыми нам придется столкнуться при реализации национальной стратегии. Выделив сильные стороны и возможности, а также слабые стороны и угрозы для нашей страны, следует иметь в виду, что они динамичны во времени и диалектически взаимосвязаны. Возможность может перерасти в угрозу и напротив. Сегодняшние сильные стороны могут стать слабыми и наоборот. В какой мере мы используем возможности и нейтрализуем угрозы, поднимем свои активы и снизим пассивы — зависит от нас самих, от точности постановки целей и приоритетов, своевременности и гибкости в их реализации. Многие из вас знают, как некоторые из беднейших стран Азии выкарабкались из нищеты в течение 30 лет и стали процветающими индустриальными государствами. Высокие темпы демонстрирует наш великий сосед- Китай. Разворачивают свою мощь Индия и Бразилия.

Мы искренне надеемся и уверены, что скоро обретет новый облик великой страны и дружественная Россия. Сорок лет назад, когда Сингапур обрел независимость, он был одной из самых бедных стран в мире с подушевым доходом менее 200 долларов в год. Сегодня сингапурцы имеют подушевой доход более 20 тысяч долларов. Малайзия, страна, схожая с нами своим населением, этническим составом и многими другими параметрами, добилась десятикратного увеличения уровня жизни своих граждан менее чем за 20 лет. В результате таких успехов эти страны известны во всем мире как Азиатские Тигры. Существуют ли причины, по которым Казахстан, со всеми его возможностями, не может добиться того же самого? Их нет. К 2030 году, я уверен, Казахстан станет Центральноазиатским Барсом и будет служить примером для других развивающихся стран. Тигры у нас не водятся, а обитающий в наших горах Снежный Барс мало знаком мировому сообществу. Являясь собратом Тигру в животном мире, Барс тем не менее имеет свои отличия.

Это будет Казахстанский Барс с присущими ему элитарностью, независимостью, умом, мужественностью и благородством, храбростью и хитростью. Он не будет ни на кого нападать первым и будет избегать прямых столкновений. Но если под угрозой окажется его свобода и жилище, его потомство, он будет защищать их любой ценой. Он должен быть поджарым и пружинистым, не страдать от ожирения и лени: иначе ему не выжить в суровой природной среде. Он будет настойчивым и упорным в покорении новых вершин, в поиске незаметных, но верных троп, ведущих к цели. Его не должны пугать холодная стужа угроз, расслаблять жар возможностей. Он будет мудр в воспитании потомства: защищая его от непрошеных гостей, отдавая ему самые лакомые кусочки, заботясь о его здоровье, образовании и мировоззрении, будет готовить к ранней и самостоятельной жизни в условиях острой конкуренции в любом окружении. Он будет строго следить, чтобы не мутнела вода, которую он пьет, а природа, в которой он живет, и воздух, которым он дышит, улучшались. Казахстанский Барс будет обладать и западной элегантностью, помноженной на передовой уровень развития, и восточной мудростью и выносливостью. Он будет един в своих устремлениях, победах и неудачах со своими братьями, вскормленными одной матерью — Узбекским, Кыргызским и другими центральноазиатскими барсами, и будет гордиться их ростом и достижениями.

Но такой Казахстан 2030 года не создастся сам собой. Он будет построен нами исходя из наших желаний и нашей воли к успеху. Если мы не воспользуемся этой возможностью, если мы упустим дни и недели, не строя планы на будущее и не предпринимая конкретных действий сегодня, тогда нам некого будет винить кроме самих себя в случае неудачи. Ничто не дается сразу.

Проект даст возможность сократить время доставки грузов между странами региона почти в 10 раз, а также снизить стоимость перевозок грузов. Также Казахстан готов принять участие в строительстве трансафганской магистрали посредством поставок материалов собственного производства. За последние три года объем экспортных перевозок из Казахстана в Афганистан устойчиво растет: за 2023 год объем перевозок по железной дороге составил 2,7 млн тонн, из них 1,5 млн тонн — мука и зерно. При этом к 2030 году ожидается рост перевозок в три раза. Стороны также обсудили возможности возобновления воздушного сообщения между странами. Казахстанская сторона готова рассмотреть этот вопрос при поступлении заявок от афганских авиакомпаний.

Качественный рост человеческого капитала в Казахстане. Это, прежде всего, образование и здравоохранение. Необходимо внедрять в процесс обучения современные методики и технологии, повышать качество педагогического состава, создать независимую систему подтверждения квалификации, расширять доступность образования для молодежи. Образование должно давать не только знания, но и умение их использовать в процессе социальной адаптации. Другим важным направлением повышения уровня человеческого потенциала являются повышение доступности и качества оказания медицинских услуг, продвижение здорового образа жизни. Совершенствование пенсионной системы Совершенствование пенсионной системы. Правительству совместно с Национальным Банком необходимо выработать предложения по совершенствованию пенсионной системы. Индустриально-инновационные проекты Индустриально-инновационные проекты. Социальная значимость проектов в рамках индустриально - инновационного развития абсолютна.

Эта программа остаётся главным ориентиром модернизации экономики. Определены ряд новых проектов индустриализации и развития инфраструктуры, среди которых железнодорожные линии Жезказган-Бейнеу и Аркалык-Шубарколь, комплекс глубокой переработки нефти на Атырауском НПЗ, газоперерабатывающий завод на Карачаганакском месторождении, трубопроводная система, которая обеспечит газификацию центрального региона страны, включая столицу, и другие. Развитие сельского хозяйства Десятое. Развитие сельского хозяйства. Будут внедряться механизмы господдержки розничной торговли без посредников, создан единый зерновой холдинг, создана государственная система гарантирования и страхования займов для снижения рисков частных инвестиций в аграрное производство. Для достижения этой цели «Стратегия «Казахстан-2050» предусматривает реализацию семи долгосрочных приоритетов: Для достижения этой цели «Стратегия «Казахстан-2050» предусматривает реализацию семи долгосрочных приоритетов: Экономическая политика нового курса — всеобъемлющий экономический прагматизм на принципах прибыльности, возврата от инвестиций и конкурентоспособности. Всесторонняя поддержка предпринимательства — ведущей силы нацио-нальной экономики. Новые принципы социальной политики — социальные гарантии и личная ответственность. Знания и профессиональные навыки — ключевые ориентиры современной системы образования, подготовки и переподготовки кадров.

Казахстан — 2030

Тенге будет падать: Нацбанк дал прогноз экономики Казахстана на ближайшие годы 160 работникам «Окжетпеса» не выплатили зарплату на сумму 425 млн тенге.
Стратегия "Казахстан-2030" С 1 октября национальный банк Казахстана выпустил в обращение банкноту в 20 000 тенге.
Новая банкнота номиналом 20 000 тенге появилась в Казахстане Центробанк Казахстана в пилотном режиме запустил цифровой тенге.

Стратегию денежно-кредитной политики до 2030 года утвердили в Казахстане

Нетрудно спрогнозировать, что летом цены на Аи-95 в Казахстане могут легко достигнуть 300 тенге за литр. "При сохранении текущих тенденций в трудоустройстве молодежи к 2030 году ряд регионов может столкнуться с дефицитом рабочих мест". Национальный банк РК утвердил Стратегию денежно-кредитной политики до 2030 года. / @barysmedia Telegram - https.

Новая банкнота номиналом 20 000 тенге появилась в Казахстане

Документ "Основные приоритеты плана развития Алматы до 2025 года и среднесрочные перспективы до 2030 года" вынесен на всеобщее обсуждение, передает корреспондент NUR. Так, в документе отмечаются проблемы, с которыми сталкиваются алматинцы на данный момент. Кроме того, отмечается, что каждый пятый безработный молодой человек страны проживает в Алматы, а 9 из 10 преступлений совершают безработные. Между тем трое из пяти алматинцев - приезжие, а ежедневно в город въезжает порядка 400 тысяч человек, что увеличивает риска роста преступности. В планах акима — увеличить доход алматинцев в два раза, до 360 тысяч тенге, к 2030 году.

Этот стратегический документ всё ещё определяет курс развития страны [4].

На текущий момент уже сформированы два пула проектов, общая стоимость которых составляет около 273 миллиарда тенге. Первый пул содержит 13 проектов, включающих в себя мусоросортировочные комплексы и заводы по переработке отходов, которые будут реализованы в девяти регионах страны. Второй пул включает в себя шесть проектов по строительству мусоросортировочных комплексов и находится на начальной стадии проработки.

Работники могут перевестись на легкую работу, тогда они будут получать зарплату и выплату, или выйти на отдых и получать спецсоцвыплату до назначения пенсии. Таким образом, число потенциальных получателей выплаты будет ежегодно увеличиваться", - отметили в министерстве. По предварительном данным, в 2024 году средний размер специальной социальной выплаты в целом составит более 208 тысяч тенге. Размер выплаты для каждого работника будет зависеть от накоплений в ЕНПФ.

При этом ежегодно размеры спецсоцвыплаты будут расти в связи с увеличением размера ПМ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий