Конкурс чтецов “Живая классика” Классный этап проводится в срок с 05 по 18 февраля 2024 года.К участию приглашаются учащиеся 5-11 классов, в возрасте 10-17 лет, которые обожают читать и мечтают выступать на сцене. Новости и СМИ. Обучение. Объявлено о старте конкурса юных чтецов “Живая классика”. Классный этап проводится в срок с 05 по 18 февраля 2024 года. В декабре в МАОУ «СОШ №16» прошел муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика-2022" по произведениям уральского писателя -Сибиряка», которому 6 ноября исполнилось 170 лет со дня его рождения. В финале Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» победу одержали участники из Воронежской, Ивановской и Костромской областей, Краснодарского края и Республики Северная Осетия – Алания.
Школьный этап конкурса «ЖИВАЯ КЛАССИКА»
Киндиковой Сынару Борсуковой и пятиклассницы Ортолыкской имени М. Ленкина Захара Симонова, пятиклассницы Республиканской гимназии имени В. Чаптынова Алины Курдяповой за выразительную речь. Во второй возрастной группе победителем стала ученица 10 класса Республиканской гимназии имени В. Плакаса Адрияна Кеденова. Второе место заняла десятиклассница Боочинской школы Саяна Такаракова, третье — десятиклассница Язулинской школы Александра Мамаева.
За стремление к изучению алтайского языка отмечены Александра Мамаева, за артистизм - Аэлита Мандаева девятый класс Куладинской школы имени Н.
Тексты разные, позиции авторов тоже разные. Позиции членов жюри разные. Зачем на детском конкурсе такие тяжёлые эмоциональные ситуации? Конкурсанты читают наизусть отрывки из любимых прозаических произведений. Ежегодно в нём участвует более 2,5 млн школьников из всех регионов страны и 80 стран.
Его учредителем является фонд «Живая классика». Он проводится под патронатом Министерства просвещения Российской Федерации и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Ежегодно в проекте принимает участие более 2,5 миллиона школьников из 85 регионов России и 80 стран мира. Организаторы конкурса ставят перед собой цель не только повысить интерес к чтению у школьников, но и сформировать детское читательское сообщество. Конкурс проходит в 6 этапов: классный, школьный, районный и региональный туры, а затем финал в международном детском центре «Артек» и суперфинал на Красной площади в Москве. Во время выступления конкурсанты могут использовать музыкальное сопровождение, декорации, костюмы, презентации. Однако это не является преимуществом и не дает дополнительных баллов. Выступление одного чтеца не должно превышать 4 минут, но дисквалификация и снижение баллов за нарушение временного регламента недопустимы. В феврале в школах района прошли классные и школьные этапы. И вот 14 ребят в возрасте от 10 до 17 лет представили на суд жюри отрывки из понравившихся им произведений российских и зарубежных писателей. Яковлева «Он убил мою собаку», Ульяна Старикова И.
Президент фонда "Живая классика" Марина Смирнова отметила: "В этом году суперфинал прошел в экстремальных условиях: холод и дождь стеной. Мы все продрогли - и жюри, и дети, и организаторы. Бумажные сценарии превратились в тряпочки. От холода было трудно даже разговаривать. И вот что удивительно - пришли зрители, они стояли под зонтами, в дождевиках полтора часа на мокрые стулья было не сесть , стояли и не уходили.
Названы победители республиканского конкурса юных чтецов "Живая классика"
Новости и СМИ. Обучение. Это канал Международного конкурса юных чтецов «Живая классика». 7 апреля состоялся региональный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Конкурс чтецов «Живая классика» – это соревновательное мероприятие по чтению вслух отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. 24 марта в Киясовской детской библиотеке состоялся муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».
Севастопольские школьники претендуют на звание лучшего чтеца России
В нем могут принять участие не только шестиклассники, но и учащиеся седьмых классов. Задача конкурса — написать двухстраничное эссе о любимом произведении. Судейство было строгим: вместо трех победителей выбрали одного, но с «гарантией»: победу дали Азалии Сайфутдиновой — тоненькой девочке с двумя светлыми хвостиками, которая милым нежным голоском рассказывала «Как мы открывали Пушкина». Завершился конкурс показом работ старшеклассников — видеоклипов, снятых или смонтированных из кинокадров по мотивам стихотворений известных поэтов. Оказалось, что это не единственное начинание этой школы, связанное с литературой, а лишь одна из форм работы с книгой, с помощью которой дети познают и российскую, и зарубежную классику. Приобщение ребят к чтению в школе — целая система, многосторонний процесс. Тут есть традиция проведения «литературных гостиных», которые ребята тоже готовят сами, причем для себя.
Кроме того, школа принимает «литературных» гостей — артистов театра, которые читают вслух произведения, и писателей, которые рассказывают о своем творчестве. При этом к таким встречам готовятся заранее. Ведь, как утверждает библиотекарь школы, очень важно, чтобы дети понимали, кто перед ними, могли вести диалог, а не просто слушать, только тогда встреча будет плодотворной, запоминающейся и обоюдно интересной и для гостя, и для детей. На службе знакомства с книгой в этой школе состоят и новые технологии — недавно здесь ввели практику телемостов. Так дети познакомились с поэзией Олега Бундура и с ним самим по Skype! Подобные литературные мероприятия происходили в школе не всегда.
Начались они два года назад — тогда, когда в школу пришла работать библиотекарь Марина Гавриловна. Ее энергичная деятельность и неиссякаемая на выдумки фантазия превратили библиотеку в центр общественной жизни школы. Благодаря ей в библиотеке поселился Мишаня — любимый герой первоклашек. Этот большой плюшевый медведь, буквально сошедший со страниц букваря, сидит во главе класса грамматики и помогает только пришедшим в школу ребятишкам с 1 сентября и до февральского Праздника прощания с букварем. Выполнив свой долг, он возвращается в библиотеку и ждет следующих первоклашек. Теперь библиотека — уютное досуговое местечко, куда первоклашки прибегают к Мишане, а старшие ребята приходят подобрать книжку или просто пообщаться.
Помню по своей школе — в библиотеке всегда было тихо и пусто, туда заходили только в случае острой необходимости, счастье, что времена меняются. Конкурс «Живая классика» значит очень много для детского литературного мира, но и он не может изменить этот мир в одиночку. Ему нужны вот такие энтузиасты — люди, которые способны вдохновлять и оживлять. Те, кто помогает детям обратить внимание на то, что действительно важно. Значит, в школах, лицеях, гимназиях начались выступления шестиклассников, из которых только трое лучших будут удостоены права защищать честь своей школы на районном этапе конкурса в марте. По условиям конкурса нужно выбрать отрывок из любого понравившегося прозаического произведения во внимание принимаются и русские, и зарубежные авторы.
Нововведение конкурса этого года — выбранное произведение должно быть вне школьной программы. Литература из школьной программы — это одно из того немного, что нельзя. Разрешено многое: выступать в костюме, декламировать отрывок под музыкальное сопровождение и даже читать с листа! Все это кажется легко, когда наблюдаешь читающих ребят из зала. Но если приглядеться, у одного немного сорвался голос и он от волнения забывает правильно ставить логические ударения, а у другого дрожит в руках книга. Но это лишь часть работы, в которой участвуют преподаватель, библиотекарь и ребенок.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! Зорина 14 марта в модельной библиотеке Гаврилова Посада прошел районный этап конкурса чтецов «Живая классика». Его учредителем является фонд «Живая классика». Он проводится под патронатом Министерства просвещения Российской Федерации и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Ежегодно в проекте принимает участие более 2,5 миллиона школьников из 85 регионов России и 80 стран мира. Организаторы конкурса ставят перед собой цель не только повысить интерес к чтению у школьников, но и сформировать детское читательское сообщество. Конкурс проходит в 6 этапов: классный, школьный, районный и региональный туры, а затем финал в международном детском центре «Артек» и суперфинал на Красной площади в Москве. Во время выступления конкурсанты могут использовать музыкальное сопровождение, декорации, костюмы, презентации. Однако это не является преимуществом и не дает дополнительных баллов.
Выступление одного чтеца не должно превышать 4 минут, но дисквалификация и снижение баллов за нарушение временного регламента недопустимы.
И всего 3 чтеца выйдут в полуфинал и поедут представлять область в международный детский центр «Артек». К своему выступлению Александр Вильниц готовился 2 месяца. По словам Саши, эта повесть ему показалась очень близкой. Александр Вильниц - участник конкурса «Живая классика» из Нижнего Новгорода: «Я доволен, достаточно много было людей, перед ними рассказывать не очень просто, чем если просто репетировать перед мамой, поэтому я доволен, что просто вышел и решил рассказать, я переборол себя». Яна Вильниц - мама Александра Вильниц: «Для меня было большим сюрпризом, что ребенок захочет участвовать в этом конкурсе. Приятным сюрпризом. Он сам выбрал произведение, сам все выучил. Мне кажется, я волновалась больше, чем он.
Путь к финалу был нелегким для всех участников проекта. В этом году в детский центр «Артек» приехало более 300 юных чтецов со всех уголков нашей страны: от северного Норильска до солнечного Краснодара. Каждый регион России отправил лучших чтецов, которые смогли успешно преодолеть классный, школьный, затем районный этап и победить в региональном. Финалисты международного этапа «Живой классики» также прошли все этапы конкурса.
Бонусы от участия
В муниципальном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» приняли участие 28 обучающихся из 13 общеобразовательных организаций Веселовского района. В декабре в МАОУ «СОШ №16» прошел муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика-2022" по произведениям уральского писателя -Сибиряка», которому 6 ноября исполнилось 170 лет со дня его рождения. Конкурс юных чтецов «Живая классика» проходит ежегодно с 2011 года. Международный конкурс юных чтецов «Живая классика» проходит под патронатом Министерства просвещения и с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Всероссийский конкурс юных чтецов "Живая классика 2024" объявил порядок регистрации, где каждый желающий может стать участником и выиграть ценные награды.
Лучших юных чтецов Всероссийского конкурса «Живая классика» определят в Москве
В целях повышения интереса к чтению детей и подростков, расширения читательского кругозора детей, повышения уровня грамотности населения, поиска и поддержки талантливых детей 23 марта 2023 года состоялся районный тур Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая. самый масштабный детский литературный образовательный проект в России, в котором ежегодно принимает участие более 2,5 миллионов человек из 85 регионов России. Поэтический международный конкурс чтецов «Живая классика» проводился в этом году после длительного перерыва и с использованием гранта Министерства просвещения РФ. который награжден Дипломом лауреата регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2024 года в номинации «Симпатии заслуженной артистки РФ Лисюковой Л.С.». В «Артеке» состоялись Всероссийский и Международный финалы конкурса юных чтецов «Живая классика» / Фото предоставлено конкурсом «Живая классика».
Севастопольские школьники претендуют на звание лучшего чтеца России
Международный конкурс юных чтецов «Живая классика» проходит под патронатом Министерства просвещения и с использованием гранта Президента Российской Федерации на. Всероссийский конкурс юных чтецов "Живая классика 2024" объявил порядок регистрации, где каждый желающий может стать участником и выиграть ценные награды. Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» после скандала, связанного с запретом на выбор военных текстов, внёс изменения в свои правила.
Названы победители регионального этапа конкурса «Живая классика – 2023»
Фонд "Живая Классика" 20 Apr В рубрике «История успеха» мы рассказываем о ребятах из разных уголков мира, который объединяет любовь к литературе и участие в «Живой классике». Слово Энхболд Булгантамир из Монголии. Год назад Энхболд уже три года подряд участвует в конкурсе и становилась победительницей национального этапа в Монголии!
Цель конкурса: повышение интереса школьников к чтению книг, расширение читательского кругозора. Также конкурс «Живая классика» — это поиск и поддержка талантливых детей.
В конкурсе приняли участие 30 школьников 1-4 классов школ города. Ребята окунулись в детский мир сказок Мамина-Сибиряка, а также читали отрывки из произведений «Вертел», «Приёмыш». Такой конкурс проводился в нашем городе в первый раз. Открытие проходило в актовом зале, где участники конкурса вместе с учителями и родителями посмотрели фильм о жизни и творчестве писателя, ведущий представила жюри и рассказала о том, как будут выбраны победители.
Затем членам жюри были вручены конверты с текстами, оценочными листами, и ребята в сопровождении учителей разошлись по кабинетам. Конкурс проходил в 2 этапа. На первом этапе конкурсанты вытягивали листочки с отрывками из сказки или рассказа, после чего им давалось 4 минуты на подготовку. Затем дети в порядке очередности номера отрывка приглашались для выступления.
Опубликовано 18. Конкурс чтецов «Живая классика» — это соревновательное мероприятие по чтению вслух отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. Учащиеся 5—7-х классов показали мастерство выразительного чтения, артистизм, оригинальность прочтения текста.
В конкурсе приняли участие 30 школьников 1-4 классов школ города. Ребята окунулись в детский мир сказок Мамина-Сибиряка, а также читали отрывки из произведений «Вертел», «Приёмыш».
Такой конкурс проводился в нашем городе в первый раз. Открытие проходило в актовом зале, где участники конкурса вместе с учителями и родителями посмотрели фильм о жизни и творчестве писателя, ведущий представила жюри и рассказала о том, как будут выбраны победители. Затем членам жюри были вручены конверты с текстами, оценочными листами, и ребята в сопровождении учителей разошлись по кабинетам. Конкурс проходил в 2 этапа. На первом этапе конкурсанты вытягивали листочки с отрывками из сказки или рассказа, после чего им давалось 4 минуты на подготовку.
Затем дети в порядке очередности номера отрывка приглашались для выступления. Это было сделано для того, чтобы ребята могли услышать целиком текст читаемого произведения. Жюри оценивало выступления чтецов по следующим критериям: уровень исполнительского мастерства, грамотная речь, глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста.
Конкурс чтецов “Живая классика”
Школьник из Шимановского округа Алексей Олиферов вышел в полуфинал конкурса юных чтецов «Живая классика». В конкурсе приняли участие 33 обучающихся из 13 общеобразовательных организаций ЗАТО Северск. Конкурс юных чтецов «Живая классика» проходит ежегодно с 2011 года.