26, 27, 29 мая в театре "Школа современной пьесы" пройдет показ спектакля "Женское счастье" с Валерией Ланской в главной роли. Официальные билеты в Театр на Трубной / Школа современной пьесы (Москва) на спектакль «Женское счастье» онлайн. Удивительно то, что спектакль об очень женском поставлен по рассказу мужчины – юриста, адвоката с большим опытом Михаила Барщевского. Российская актриса Валерия Ланская рассказала о спектакле «Женское счастье», премьера которого состоится 3 февраля 2023 года в театре «Школа современной пьес. Чтобы понять, как природа распорядилась понятием «женского счастья», нужно обратиться к цитате одного из авторов пьесы, Михаила Барщевского: «И почему я тогда, мужчина, должен защищать женщину?
Валерия Ланская: Мое отношение к понятию «женского счастья» сильно изменилось.
Мария Федосова, режиссер спектакля: «В погоне за счастьем можно упустить саму жизнь. Домой Новости Минобороны России в стране Театральная студия ЦОК ВКС представила очередную премьеру — спектакль «Женское счастье». Спектакль продолжает череду музыкальных постановок этой сцены, известной своей часто поющей труппой. Валерия Ланская готовится исполнять главную роль в спектакле Марии Федоровой "Женское счастье", сообщает "РГ" сегодня, 27 декабря.
Валерия Ланская отправилась на поиски женского счастья в новом спектакле
У нее есть все, о чем мечтают другие: квартира в Москве, работа на телевидении, интересное окружение, но девушка не чувствует себя счастливой. Что можно еще желать? Она анализирует свою жизнь и осознает, что упустила самое главное... Удастся ли героине реализовать мечты детства и найти настоящее счастье? Мария Федосова, режиссер спектакля: «В погоне за счастьем можно упустить саму жизнь. Философ Лао Цзы однажды сказал: «Если вы находитесь в депрессии, значит вы живете прошлым. Если вы встревожены, значит вы живете будущим. Если вы в состоянии мира, значит вы живете настоящим».
Она уже имеет определенный социальный и профессиональный статус, занимая должность редактора на одной из престижных рейтинговых программ центрального телевидения. Вокруг крутятся интересные люди.
Для полного счастья девушке не хватает уверенности в женском статусе: не получается встретить достойного мужчину. Хотя у нее романы есть, есть и мимолетные свидания, но никто из партнеров не даёт возможности ощутить себя женщиной в полной мере. Но вот на одной из программ героиня встречает Ивана Ивановича — человека значительнее старшее ее, представителя силовой структуры, к которому она испытывает чувства, ранее ей неведомые. Сам Иван Иванович описывает ее примерно так: « Ляля оказалась очень красивой. Гораздо более красивой, чем можно было ожидать. Редкая для красотки манера — постоянная легкая ирония. Нет, не цинизм и не комикование — есть такие женщины-клоунессы, не мой тип. Никакого кокетства.
На крупных планах, упомянутых выше, интереснее всего наблюдать именно за тем, как Анна осмысляет всё, что с ней происходит в результате встречи с Вронским. В числе создателей спектакля не указан хореограф, но есть перманентное ощущение, что хрупкая фигурка Альбины-Анны перемещается по канату над пропастью, а страховкой служит дар героини сегодня это качество действительно воспринимается как уникальное свойство рефлексировать по поводу всего, что с ней творится. Она устроена сложнее других, и этого общество не может ей простить. Именно поэтому спектакль называется «Анна Каренина», а не «Каренин, Анна, Вронский» как в своё время назвал свою театральную интерпретацию романа Толстого Геннадий Тростянецкий или просто «Каренин» как называется несколько спектаклей по пьесе Василия Сигарева. Хотя в спектакле Прикотенко играющий Каренина Анатолий Григорьев работает виртуозно, демонстрируя шокирующую по количеству нюансов и скорости эмоциональных перемен психологическую эквилибристику. Беседа покинутого Анной Каренина по телефону с незнакомым ему человеком из службы охраны — сцена, которую надо показывать студентам-актёрам всех вузов страны. Но между этими героями есть существенная разница: Каренин — Григорьев борется за Анну, в смысле, за своё право ею обладать, за свой статус в обществе, за свою карьеру он здесь топовый чиновник из правительства в России, сначала готовящейся, а в процессе действия вступающей в войну , etc. Вронский — Александр Вострухин на фоне этих адских мук супругов Карениных выглядит попросту достойным и неглупым человеком, способным или философствовать о знаке равенства между сегодняшними процессами сегрегации и фашизмом, или рыдать от неспособности помочь Анне и хоть как-то изменить эту жизнь на грани тотальной катастрофы. Социально-политическая ситуация, между тем, режиссёру важна в этой структуре не меньше, и именно она а вовсе не Каренин, как, впрочем, и у Толстого — становится главным антагонистом, а в итоге и убийцей Анны. Стена задника придвинута художником к зрителю максимально, и это не только функциональный элемент, хотя на неё проецируются чаты, смс-сообщения, иконки респондентов — всё, что имеет отношение к общению с помощью гаджетов, а также — видео скоростного поезда, сбивающего человека в начале и в финале и кадры спасения Анны после неудачных родов — медицинский вертолёт, машины скорой помощи, etc. Стена, которая в последнее время нередко встречается на сценах, у Прикотенко да и у Туминаса в недавней грандиозной премьере «Войны и мира» в Вахтанговском театре передаёт специфически российское ощущение отгороженности от остального мира. Не выходит у нас открытая жизнь, стремление закрыться, придумать «стан врагов» на всех подступах побеждает в обществе и во власти снова и снова. А замкнутая система, согласно второму закону термодинамики, популярно разъяснённому театралам сэром Томом Стоппардом, подвержена энтропии. Поэтому разрушительные процессы набирают обороты и в итоге побеждают. Работа этого механизма в «Карениной» продемонстрирована, как на учебной модели — немного упрощённо и конъюнктурно, но в целом убедительно. Камео Юрия Кораблина — одновременно смешной и тошнотворный образ современного телеведущего-пропагандиста — работа, не лишённая тонкой иронии, притом что актёру приходится часто произносить слова «война» и «закон Каренина». А вот у Лидии — Софьи Васильевой и Бетси — Ларисы Чернобаевой почти нет возможностей сыграть нечто большее, чем двух стерв из верхнего эшелона общества: Бетси, правда, выглядит чуть человечнее и женственнее, поэтому шансов на победу у неё гораздо меньше, а вот Лидия на какое-то время даже умудряется заполучить Каренина с потрохами. И у Кости Лёвина — Евгения Варавы мильон душевных терзаний режиссёром сильно купирован, герою оставлена буквально парочка устремлений: завоевать Кити — Ксению Войтенко и не потерять рейтинги собственного блога, что в итоге оказывается куда важнее родственных чувств к Анне. Весьма сложная задача стоит перед актрисой Эльвирой Главатских — сыграть мать Вронского, которую запугивают спецслужбы, имея в распоряжении только письма к сыну в формате монологов с авансцены. И у актрисы выходит обойтись без сериальности и показать драму жены большого государственного человека а отец Вронского явно был таким в России — из тех, что понимают всё и у которых всегда готов чемоданчик, если вдруг ночью заявятся непрошеные гости. Самое ценное в этом, четвёртом по счету спектакле Андрея Прикотенко в «Старом доме» — наглядная демонстрация того, как включается и как работает механизм уничтожения обществом любого человека, рискнувшего говоря словами Достоевского «заявить своё своеволие». И как в этом стремлении сливаются консервативный и либеральный тренды они же и «обкомы». Финал, с сидящей на полу Анной, чьё лицо, вымазанное зелёнкой и фукарцином, похоже на перекошенную маску клоуна, и с поездом, идущим сквозь героиню, прямо на зал, как поезд братьев Люмьер, отсылает к кино — и прежде всего к неореализму, который диагностировал необучаемость общества, пережившего фашизм и «гибель богов», но продолжающего постоянно отыскивать новые схемы самоистребления, и в то же время настаивал на неуложимости реальности в какие-либо жанры. Так что прощальная фраза героини, превратившейся из девочки в сильную женщину, сохраняющую ясность сознания и понимающую довольно много об этом мире и о себе в нём, — «Беги, Анна, беги! Радуга зимой Спектакль «Тайм-аут», вышедший в конце марта 2021 года в «Красном факеле», — тоже женская история. И даже более, чем другие. Режиссёр Пётр Шерешевский прямо так и заявил, что в данном случае — не актриса для спектакля, а спектакль для актрисы. Речь и в самом деле идёт о большой актрисе: Ирине Кривонос. Её актёрский диапазон с опытом всё расширяется — вплоть до редчайшей способности транслировать внебытовую, трагическую эмоцию, пребывая в повседневной реальности, как Кривонос это делает в роли горьковской Кассандры в «Детях солнца» Тимофея Кулябина. Её Лиза Протасова — не просто пророчица, это существо без кожи, которую Кривонос играет на грани фола, с провалами в кромешный мрак безумия и мгновенными пояснениями разума.
Несопоставимая вещь — родился ребенок, она счастлива. Женского счастья много, но оно все очень хрупкое и очень сиюминутное. Умный мужчина не бывает счастлив никогда, даже в момент наивысшего, казалось бы, вот-вот-вот, он понимает, а ведь это может пройти. И это та ложка дегтя, которая портит бочку меда. Умный мужчина бывает доволен, он не бывает счастлив. Что такое женское счастье, я представляю, а что такое мужское счастье, я себе представить пока не могу. Хотя я не считаю себя несчастным человеком отнюдь. В центре событий спектакля молодая и успешная журналистка, которую играет Валерия Ланская. У нее есть все, о чем мечтают другие: квартира в Москве, работа на телевидении, интересное окружение, но девушка не чувствует себя счастливой.
События, упомянутые в статье
- Билеты на спектакль Женское счастье в Санкт-Петербурге
- Валерия Ланская: Мое отношение к понятию «женского счастья» сильно изменилось. | NEOКультура
- О премьере спектакля "Женское счастье" рассказал режиссёр Михаил Мамедов
- В «Школе современной пьесы» поставили спектакль по пьесе юриста Михаила Барщевского
- «Школа современной пьесы» представит премьеру «Женское счастье»
Японская диета помогает поддерживать мозг у женщин
- Другие новости раздела
- О премьере спектакля "Женское счастье" рассказал режиссёр Михаил Мамедов
- Школа современной пьесы
- О премьере спектакля "Женское счастье" рассказал режиссёр Михаил Мамедов | Новости Гомеля
- «Женское счастье» с Валерией Ланской (27 декабря 2022) |
- Московский театр «Школа современной пьесы» представит премьеру «Женское счастье» - Экспресс газета
События, упомянутые в статье
- Московский театр «Школа современной пьесы» представит премьеру «Женское счастье» - Экспресс газета
- Читайте также
- О премьере спектакля "Женское счастье" рассказал режиссёр Михаил Мамедов
- Первый показ пройдет 3 февраля 2023 года.
- Разделы сайта
- Театр «Школа современной пьесы» представит спектакль «Женское счастье» с Валерией Ланской
В Театре на Трубной «Школа современной пьесы» рассказали о премьере спектакля «Безумные влюбленные»
Но пока мы живы — возможно все изменить. Иногда нужно просто посмотреть на себя со стороны. Режиссер — заслуженный артист РФ Валентин Варецкий. Продолжительность — 1 час 25 минут без антракта.
Историю о поиске настоящего счастья поставила режиссер Мария Федосова по одноименной пьесе Михаила Барщевского и Екатерины Кретовой. В центре событий нового спектакля — молодая и успешная журналистка. У неё есть всё, о чем мечтают другие: квартира в Москве, работа на телевидении, интересное окружение, но девушка не чувствует себя счастливой. Философ Лао Цзы однажды сказал: "Если вы находитесь в депрессии, значит вы живете прошлым.
Если вы встревожены, значит вы живете будущим.
В центре событий спектакля молодая и успешная журналистка. У нее есть все, о чем мечтают другие: квартира в Москве, работа на телевидении, интересное окружение, но девушка не чувствует себя счастливой. Мария Федосова, режиссёр: «В погоне за счастьем можно упустить саму жизнь. Философ Лао Цзы однажды сказал: «Если вы находитесь в депрессии, значит вы живете прошлым. Если вы встревожены, значит вы живете будущим.
Накануне премьеры мастер рассказал о своей работе с гомельскими артистами, способе уйти от одиночества, даре воображения и опасностях, которые таятся в телеэкране. Мой кумир — зритель — «Женское счастье» — вторая ваша постановка в Гомельоблдрамтеатре. Первый спектакль назывался «Незамужняя женщина». Можно предположить, что ваша аудитория — прекрасная половина человечества… — Мой главный кумир — это зритель. А женщины-зрительницы — моя любовь! Три четверти посещающих театр — именно женщины. Поэтому и репертуар соответствующий. Человек очень несчастен, когда никого не любит, если его не любят. Своим спектаклем я провозглашаю: «Вы очень желанны. Вас полюбят. Поверьте, жизнь гораздо лучше, чем вы о ней думаете». Мне кажется, что публика приходит в театр, чтобы услышать эти непререкаемые истины. О том, что ты — личность, что очень нужен, тебя любят и ты будешь счастлив. Одиночество наполняет этот мир, оно очень опасно. Даже поход в театр — желание прорвать эту невидимую стену одиночества. И здесь, окунаясь в живое повествование, человек начинает хоть немного чувствовать себя частицей этого мира.
ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ ЦОК ВКС ПРЕДСТАВИЛА ОЧЕРЕДНУЮ ПРЕМЬЕРУ - СПЕКТАКЛЬ «ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ»
Спектакль «Женское счастье» с 3 февраля 2023 по 9 июня 2024, Театр на Трубной в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Домой Культурная жизнь В “Школе современной пьесы” состоялась премьера спектакля о женском счастье. В московском театре «Школа современной пьесы» премьера: «Женское счастье» по рассказу Михаила Барщевского в постановке Марии Федосовой. фарс "Женское счастье" Звёздная ведущая шоу –Лана Квин – Светка из села Нижняя Сысоевка, которая решила взять карьеру в св. 7 фев 2023. Пожаловаться. В «Школе современной пьесы» с большим успехом прошла первая премьера 34-го сезона – спектакль «Женское счастье». Купить билеты на спектакль Женское счастье в Москве, билеты по цене от 2100,00 руб. 28 апреля 2024 г. в 20.00, Театр на Трубной / Школа современной пьесы Женское счастье, официальные электронные билеты на спектакль на сайте
«Женское счастье». Премьера в театре «Лицедеи» в честь 8 марта
Российская актриса Валерия Ланская рассказала о спектакле «Женское счастье», премьера которого состоится 3 февраля 2023 года в театре «Школа современной пьес. В Концертном зале Центрального офицерского клуба Воздушно-космических сил состоялся премьерный показ спектакля «Женское счастье» по одноименной пьесе Александры Линниковой. Премьера спектакля «Женское счастье» с Валерией Ланской со скидкой 30%. 3 февраля в московском театре «Школа современной пьесы» состоится премьерный показ спектакля «Женское счастье». Об этом пишет «Центральная служба новостей». Мне не пришлось увидеть спектакли независимых театров Новосибирска, которые были выделены в особый кейс и вынесены за временные рамки основной программы.
Театральная студия ЦОК ВКС представила очередную премьеру - спектакль «Женское счастье»
Это уже само по себе мистическое превращение». Михаил Барщевский: «Как из рассказа сделать пьесу я абсолютно себе не представлял. Если литературная основа моя, то драматургическая основа Катина. Тексты в основном были мои, но это не значит, что Катя не участвовала в тексте.
Там есть один кусок, который полностью написан Катей — от начала до конца». Валерия Ланская: «Каждая премьера — это волнение и ответственность! У меня путь и история с этой пьесой непростые.
Изначально я не хотела, было внутреннее сопротивление, понимала, что не мое — не хочу, не близка мне эта героиня.
В московском театре «Школа современной пьесы» в премьерном спектакле «Женское счастье», где главную роль исполнила актриса Валерия Ланская, раскрыли секретные стороны женской любви. Режиссером спектакля выступила Мария Федосова, авторами одноименной пьесы, легшей в его основу, стали известный юрист Михаил Барщевский и Екатерина Кретова. Надо отметить, что Борщевский в литературе не новичок — на его счету много рассказов, а три его пьесы поставлены в столичных театрах. В основу новой премьеры лег его рассказ «Не судьба», который они в соавторстве с Екатериной Кретовой переработали и в итоге из рассказа сделали пьесу. Она умная и уверенная в себе леди, которая добилась успеха и работает редактором на крупном телеканале страны.
По убеждению Ляли, женщина должна быть умна, образована, красива и активна и обязательно в ней должно присутствовать «сочетание бюста с умом», что позволяет «привлечь героя на передачу телом и увлечь интеллектом».
Рост идеальный, но это не главное. Главное — это мозги. Точнее сказать, сочетание бюста и интеллекта. Это формула женского успеха — моя собственная, если что. Так представляется героиня, которую играет Валерия Ланская. С балкона в поддержку образа несется что-то про ТВ, про любовь, но не нежное, скорее ироничное. А Ланская в черно-белом свете крупным планом размножена на экранах и почему-то не поет, как можно ожидать от звезды отечественных мюзиклов. Хороша, нечего сказать, и правда, все при ней — карие глаза, ножки точеные, изящно заплетенные и поставленные под углом… Текст пьесы выстроен как монолог героини о себе и своей женской доли: от момента потери невинности после школы неудачный опыт до сегодняшнего дня в личном плане не фонтан. А сегодня Лена, Лала, Леля успешно руководит ток-шоу на федеральном канале, где разбирается с обманутыми отцами, чужими генетическими тестами и проклятиями в соцсетях.
Она не подозревает, что культивируемый под ее началом грязный контент с разборками в студии коснется и ее. Но как! Монолог героини развивают диалоги, в которые она по очереди вступает с мужчинами — нелюбимым и любимым. А вокруг, как мыши, снует бессловесная массовка, обслуживающая этот любовный треугольник. Черно-белые экраны работают в синхронном режиме со сценой и придают постановке кинематографичность. Только текст игроков на экране идет с небольшой задержкой. При всей внешней успешности назвать провинциалку счастливой нельзя. Даже при наличии красавчика Шоты Сухраб Хайлобеков — из приличной семьи, с «кубиками» на красивом, как у стриптизера, торсе, чемпиона по сексу. Тем не менее при традиционной ориентации — не мужик. Мужиком для нее окажется другой — немолодой, обаятельный женатый начальник внимание!
Вот уж действительно, не знаешь, с кем обретешь счастье.
Которое, по мере продвижения, всё больше раскрывает зрителю внутренние переплетения взаимоотношений героев. В прочтении команды театра Моссовета он превращается в психоделический абсурд, щедро приправленный черным юмором. Порой, в язвительной манере. Финала спектакля, который мы видим в интерпретации театра Моссовета, нет ни в одной постановке мира — ни в театральной, ни в киноверсии. Это история о примирении членов абсолютно фасадной и разрозненной семьи. Но, конечно, русским артистам свойственно копать вглубь.
Спектакль "Женское счастье"
Для главной драматической роли режиссер Мария Федосова выбрала актрису театра и кино, певицу Валерия Ланскую. Интересно, что в основу пьесы лег рассказ Михаила Барщевского, полномочного представителя Правительства РФ в высших судебных инстанциях, доктора юридических наук, заслуженного юриста РФ, а главное — мужчины.
У нее, казалось бы, есть все, о чем мечтают другие: квартира в Москве, работа на телевидении, интересное окружение, но девушка не чувствует себя счастливой. Как понять, что на самом деле хочет женщина? Дом, семью, детей или карьеру? Где найти определение женского счастья? Что можно еще желать?
Что можно еще желать?
Она анализирует свою жизнь и переживает, не упустила ли она самое главное. Что для женщины счастье? Оно у каждого свое. Для кого-то это карьера, как вначале для моей героини, для кого-то это ребенок, для кого-то мужчина. Интересно узнать, что для героини в итоге оказалось тем самым счастьем. И совпадут ли эти ощущения, понимание, чувства — с впечатлениями зрителей.
Думаю, что под словом «в мире» подразумевается «в гармонии». Валерия Ланская: «Мне кажется, что у меня отношение к понятию «женского счастья» за последние два года, особенно за последний год, сильно изменилось. Сейчас я считаю, что на втором месте после ребенка — любовь, отношения мужчины и женщины, чтобы она чувствовала себя защищенной, любимой, нужной, нежной. Это чувство нужности и защищенности... В центре событий спектакля — молодая и успешная журналистка. У нее есть все, о чем мечтают другие: квартира в Москве, работа на телевидении, интересное окружение, но девушка не чувствует себя счастливой.
О премьере спектакля "Женское счастье" рассказал режиссёр Михаил Мамедов
фарс "Женское счастье" Звёздная ведущая шоу –Лана Квин – Светка из села Нижняя Сысоевка, которая решила взять карьеру в св. В начале февраля в "Школе современной пьесы" в Москве состоится премьера спектакля "Женское счастье". Винтажная комедия по пьесе советского драматурга Александра Галина «Ретро» обосновалась на сцене театра Сергея Афанасьева. Мне не пришлось увидеть спектакли независимых театров Новосибирска, которые были выделены в особый кейс и вынесены за временные рамки основной программы. СПЕКТАКЛЬ «ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ».