ОАО «Тверской вагоностроительный завод» — российское предприятие железнодорожного машиностроения, расположенное в городе Твери, выпускающее вагоны и электропоезда. Впервые самое масштабное событие в сфере железнодорожного машиностроения проходит на площадке Музея железных дорог России. За 8 месяцев 2023 года предприятия железнодорожного машиностроения произвели: стрелочная продукция: 23,1 тыс. В рамках ИЦК «Железнодорожное машиностроение» ранее гранты РФРИТ получили два особо значимых проекта. Впервые самое масштабное событие в сфере железнодорожного машиностроения проходит на площадке Музея железных дорог России.
Союз машиностроителей России поможет РЖД в реализации принципов бережливого производства
PRO: Машиностроение | РЖД до 2030 года совместно с российскими машиностроителями будут внедрять водородные, беспилотные и связанные с высокоскоростными железнодорожными магистралями (ВСМ). |
Железнодорожное машиностроение планирует выйти на полностью импортозамещённую продукцию к 2024-му | В разгар летнего сезона садоводам товарищества "Машиностроитель" грозят перекрыть дорогу в их сады, которые находятся за вокзалом. |
Железнодорожное машиностроение положилось на искусственный интеллект | Ключевые новости железнодорожного машиностроения. |
Ремонт ж/д платформы «Машиностроитель» стартовал в Электростали
Предприятия железнодорожного машиностроения РФ намерены к 2024 году полностью обеспечивать спрос отрасли на технику и компоненты. Такой прогноз озвучил глава Минпромторга Денис Мантуров после совещания с руководителями предприятий железнодорожного машиностроения. ИПЕМ проанализировал состояние железнодорожного машиностроения по итогам пяти месяцев 2021 года и меры поддержки в других сферах транспортного машиностроения. Это говорит и о преемственности поколений, трудовых династиях и о том, что профессия машиностроителя интересна молодым.
На заседании Комитета ОПЖТ А.А. Дружинин поздравил машиностроителей с профессиональным праздником
Всего запланировано более 10 мероприятий: дискуссии, пленарное заседание, круглые столы, награждения победителей конкурса ОАО «РЖД» и подписания соглашений. Более 100 российских и иностранных спикеров и экспертов примут участие в сессиях, организованных в офлайн и онлайн-форматах. Традиционно в последние дни Салона 26 и 27 августа пройдёт «День открытых дорог» — праздник для всей семьи с творческими мастер-классами, лекциями и викторинами, главным событием которого станет динамический показ железнодорожной техники. Впервые жители и гости Санкт-Петербурга смогут увидеть в движении легендарные исторические локомотивы на Балтийском вокзале!
От действующего паровоза XIX века серии «Мягкий знак», уникального раритета «Овечки» 1905 года выпуска, «Феликса Дзержинского», СО-18 — «Серго Орджоникидзе» и знаменитого паровоза серии Л — «лебедянки» до пассажирского паровоза серии П36 и мощного пассажирского локомотива ЧС6.
Помимо самой выставки для участников и специалистов подготовлена обширная деловая программа: в рамках международной конференции «Железнодорожное машиностроение. Перспективы, технологии, приоритеты» состоится ряд дискуссий и круглых столов по вопросам развития технологий связи на железнодорожном транспорте, мирового машиностроения, киберзащищенности и др. Посетителей ждет зрелищный динамический показ и театрализованное шоу, индивидуальные уличные инсталляции и огромные экраны.
На День открытых дорог, который станет заключительным днем работы Салона, организаторами подготовлены спортивные активности для детей и взрослых на открытом воздухе, мастер-классы по танцам, квесты и уголки для чтения интересных книг. На территории Салона будет работать ярмарка с коллекционными, антикварными и изделиями ручной работы.
В мероприятии приняли участие представители центрального аппарата и профильных филиалов ОАО «РЖД», производители вагонов, локомотивов, комплектующих, специализированного оборудования и техники, а также операторы железнодорожного подвижного состава и грузоотправители. Внимание экспертов было сконцентрировано на инновационных грузовых вагонах, критериях инновационности, а также отсутствии гибкости в области сфер поддержки вагоностроения государством. Требует серьезного внимания со стороны государства вопрос обновления парка тягового подвижного состава на промышленном железнодорожном транспорте, сегодня мы не видим локомотив, который бы удовлетворил потребности ППЖТ в техническом и в экономическом плане.
Открывая конференцию Владимир Якунин подчеркнул, что будущее Российских железных дорог — в инновационном развитии. Инновационное обновление является главным вектором и обязательным условием успешного развития нашей экономики, успешного развития РЖД, успешного развития всей отрасли, и оно связано с созданием и внедрением инновационных технологий. А что такое инновационные технологии?
В Японии, Китае ведется работа по разработке вакуумных транспортных труб, а у нас даже не подошли к формированию этих научно-технических задач. Для того, чтобы не отставать, мы должны такие проекты формулировать не только в теоретической плоскости, но и реализовывать в реальной действительности», - призвал Владимир Якунин представителей компаний-производителей железнодорожной техники. Между тем, глава РЖД подчеркнул, что со стороны государственной власти есть абсолютное понимание и поддержка поставленных перед отраслью задач.
По его словам, решение о выделении средств на строительство Транс-сибирской и Байкало-Амурской магистралей показывает, что государство приняло определенную программу по развитию высокоскоростного сообщения и это направление будет развиваться. Переходя к тематике конференции, Владимир Якунин подчеркнул, что участники сегодня должны сформулировать вопросы развития транспортного машиностроения до 2030 года, инновационного развития железных дорог, технического регулирования и стандартизации, внедрение стандарта IRIS. И одной из главных тем конференции должно стать обсуждение доминантного принципа ОАО «РЖД» - бережливого производства.
Совокупный экономический эффект, который компания рассчитывает получить от реализации этой концепции, будет составлять порядка полумиллиарда рублей.
Инвестиции в железнодорожное машиностроение в России составят 110 млрд рублей
ОАО «Тверской вагоностроительный завод» — российское предприятие железнодорожного машиностроения, расположенное в городе Твери, выпускающее вагоны и электропоезда. На Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ представлена передовая продукция отечественного железнодорожного машиностроения. Технологическая независимость отечественного железнодорожного машиностроения, развитие цифровых технологий в транспортной логистике и стратегии международного. Движение пригородных поездов Машиностроитель — Железнодорожная. Индустриальный центр компетенций «Железнодорожное машиностроение» входит в состав отраслевого комитета «Машиностроение», который возглавляет Минпромторг. Самая быстрая электричка Железнодорожная — Машиностроитель доезжает за 38 минут.
Минпромторг: железнодорожники перейдут на российскую технику к 2024 году
На заседании Комитета Объединения производителей железнодорожной техники (ОПЖТ) по качеству А.А. Дружинин поздравил машиностроителей с профессиональным праздником и. Современные тенденции развития железнодорожного машиностроения: итоги круглого стола 11 апреля. Современные тенденции развития железнодорожного машиностроения: итоги круглого стола 11 апреля. Железнодорожное машиностроение. На Тверском вагоностроительном заводе продемонстрировали новое ПО в рамках ИЦК «Железнодорожное машиностроение».
Современные тенденции развития железнодорожного машиностроения: итоги круглого стола 11 апреля
Главная Все новостиВыручка и заказы в железнодорожном машиностроении: обзор итогов 2022 года. Впервые самое масштабное событие в сфере железнодорожного машиностроения проходит на площадке Музея железных дорог России. Самая быстрая электричка Железнодорожная — Машиностроитель доезжает за 38 минут. Новости железнодорожного машиностроения. Sep. 19th, 2023 at 12:52 PM. Технологическая независимость отечественного железнодорожного машиностроения, развитие цифровых технологий в транспортной логистике и стратегии международного.
В Златоусте возле ракетного завода перевернулся грузовой поезд. Фото
На других направлениях также началось постепенное обновление подвижного состава, которое продолжится и после запуска МЦД-3 и МЦД-4. В 2022—2025 годах планируется закупить 95 поездов «Иволга». На заводе в Твери уже приступили к созданию новейшей модели «Иволга 4. Посадка на поезд и выход из него станут гораздо быстрее и удобнее.
Первый судозаход в регион в новом навигационном сезоне совершили теплоходы «Русь Великая», «Константин Симонов» и четырехпалубный «Мустай Карим», которые прибыли в Тверь 27 и 28 апреля. Всего в этом году в столицу Верхневолжья запланировано 193 судозахода, сохраняется тенденция увеличения круизов по маршруту «Москва — Тверь- Москва». Он проводится в рамках реализации президентского национального проекта «Образование».
Первые трехдверные составы появятся на МЦД-4 в конце 2023 — начале 2024 года. Полностью обновить подвижной состав на этом диаметре планируется в ближайшие полтора года. В сборке используются преимущественно отечественные детали и оборудование.
Запланировано еще порядка 63 млрд руб. В то же время, рассказал первый заместитель гендиректора СТМ Антон Зубихин, меры по линии Минпромторга сегодня недостаточны. Потребности производителя в объемах научно-исследовательских и опытно-конструкторских работы стали кратно выше, и финансируются они, главным образом, за счет собственных средств, проинформировал А. Если говорить о ФРП, то, по его словам, с одной стороны эта помощь оказалась важной по локализации комплектующих для дизелестроения.
Мы всегда забирали эти комплектующие со стороны импорта», - сказал он. При этом он предложил защитить отечественных производителей дизелестроения от китайских поставщиков. А сейчас что?
Железнодорожное машиностроение: тематические новости металлургии.
Гостям предлагают принять участие в викторинах, а затем попробовать вкусный чай и шоколад в инновационном двухэтажном вагоне-бистро. В павильоне «Транспорт Москвы» посетители имеют возможность увидеть салон инновационного российского электропоезда «Иволга 3. Семейство электропоездов Иволга — это уникальная платформа, спроектированная специально для эксплуатации в режиме городской электрички на маршрутах Московских центральных диаметров. В 2022 году АО «ТМХ» проведена работа по импортозамещению всех ключевых узлов и комплектующих электропоезда.
В числе этих предприятий наряду с такими крупными корпорациями, как Alstom, Bombardier, Siemens, Knorr-Bremse, DuPont, Schaeffler, Vossloh, которые уже давно работают в России, были представлены средние компании, заинтересованные в выходе на российский рынок: EPHY-MESS средства измерения параметров двигателей и другого оборудования подвижного состава , Arxes Information Design информационные технологии управления технологическими процессами и оборудование для ультразвукового контроля узлов подвижного состава, в том числе осей колесных пар высокоскоростных поездов ICE , дизайнерское бюро TRICON Design дизайн кузова и интерьеров подвижного состава для многих ведущих мировых изготовителей , SMA Railway Technology вспомогательные преобразователи для подвижного состава , Schaltbau контакторы, выключатели, кабельные разъемы и др. Участникам конференции были представлены предприятия и исследовательские институты Татарстана, которые входят в число поставщиков ОАО «РЖД» или хотели бы выйти на рынок продуции для железнодорожной отрасли. Примечательно, что многие из них уже имеют давние партнерские отношения с предприятиями германской промышленности, в частности, с компанией Siemens.
Кроме того, программа Фонда развития промышленности ФРП по поддержке выпуска компонентной базы может быть распространена на отрасль железнодорожного машиностроения. Сейчас предполагается выдача льготных займов ФРП на производство компонентов для автомобильной, сельскохозяйственной техники и строительно-дорожного машиностроения. Больше новостей:.
При этом, несмотря на риски логистических проблем в текущих непростых условиях, представители предприятий отметили, что имеют все необходимые мощности для увеличения объёмов производства продукции. Также принято решение проработать возможность расширения программы Фонда развития промышленности «Компоненты» производство компонентной базы для автомобильной, сельскохозяйственной техники и строительно-дорожного машиностроения на отрасль железнодорожного машиностроения. В завершение совещания руководители компаний отметили готовность к дальнейшему наращиванию выпуска продукции для полного удовлетворения внутреннего спроса - уже к 2024 году они планируют выйти на полностью импортозамещённую продукцию.