Три здания, история которых связана с киностудией "Мосфильм", восстановлены в рамках столичной программы капитального ремонта многоквартирных домов, сообщает. «Мосфильм» — советская и российская киностудия, основанная в 1924 году. Помимо производства фильмов, студия «Мосфильм» занимается дублированием художественных фильмов западного производства по заказу различных компаний-прокатчиков.
«Мосфильм» презентовал самый крупный киносъемочный павильон в России
В Москве загорелось здание с декорациями «Мосфильма» | Аргументы и Факты | Здание на улице Живописной в столице, где произошел пожар, не относится к киностудии. |
«Мосфильму» — 100! В Москве прошла лекция, посвященная юбилею легендарной киностудии | Проектное бюро АПЕКС спроектировало на «Мосфильме» съемочный павильон и Дом костюма и реквизита в стиле честного модернизма эпохи НТР. |
На «Мосфильме» сдали в эксплуатацию новые помещения - Лента новостей Москвы | По словам главы Мосгосстройнадзора, новый комплекс зданий «Мосфильма» планируется достроить к сентябрю текущего года. |
ЭКСКУРСИИ НА МОСФИЛЬМ
Объемное и уникальное здание: новый киноконцерн и павильон «Мосфильма» осмотрят инспекторы МосгосстройнадзорА. Пожар произошел в Москве в здании на Живописной улице, где хранятся декорации Мосфильма. Управление Росреестра по Москве провело государственную регистрацию права хозяйственного ведения ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» в отношении трех объектов. «Мосфильм» открыл новый киноцентр «Синема Парк Мосфильм» и 17-й киносъемочный павильон. Крупный многофункциональный комплекс реализуют на базе ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» на Мосфильмовской улице в Раменках.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- В Москве завершается строительство киноконцертного комплекса «Мосфильма»
- Другие новости
- Самое читаемое
- Из киностудии имени М. Горького собираются сделать второй «Мосфильм» - Rigel
- В съемочный павильон планировал превратить «Мосфильм» здание сахарного завода под Белгородом
Знаменитые московские здания отремонтировали к 100-летию студии "Мосфильм"
Для Мосфильма новый павильон — большое подспорье, ведь за последние годы благодаря многочисленным кинопроектам, телевидению и сериалам востребованность площадок для съемок значительно возросла. А новый павильон будет еще и одним из самых больших в Европе. Однако нам, простым зрителям, интереснее будут новые кинозалы и в особенности большой киноконцертный зал. Он не будет самым большим даже в Москве вместимость — 520 мест , но точно станет одним из самых технически навороченных в стране. Судите сами: в нем будет установлена система Dolby Atmos с предельным для этого стандарта количеством каналов — 64.
Кроме того, там жил выдающийся актер Валентин Гафт, в чьей карьере киностудия «Мосфильм» сыграла немаловажную роль. В пресс-службе рассказали, что во время капитального ремонта специалисты провели масштабный комплекс работ по восстановлению исторического облика дома. Сначала очистили поверхность фасада от накопившихся загрязнений, выполнили отбивку отслаивающихся частей штукатурки, заделали трещины цементным раствором. Места намокания обработали эффективным антигрибковым составом. Затем мастера отремонтировали балконные плиты и архитектурные элементы, обновили штукатурный слой и нанесли на стены современную краску на акриловой основе, устойчивую к перепадам температуры. Кроме того, в здании отремонтировали оконные откосы, входные группы и установили новые двери в подъездах и тамбурах. Для фасада сохранили историческое колористическое решение. Верхние этажи над неокрашенным рустованным камнем нижних окрасили в цвет «миндальное масло».
Круглое здание диаметром 155 м было построено в 1976 году. Архитектор Евгений Стамо и инженер Александр Маркелов использовали 22 прямоугольные секции, которые расположили под углом шесть градусов по отношению друг к другу. У дома есть брат-близнец на ул. Нежинская, построенный шестью годами ранее. Авторы проекта попытались вернуть старый советский живой двор, а также разместить на первых этажах этих домов объекты инфраструктуры», — говорится в сообщении. Как уточняется, там жили Савелий Крамаров, звезда фильмов Леонида Гайдая и комедии «Джентльмены удачи», а также кинорежиссер Эмиль Лотяну.
Причины были разные - обман дольщиков, застройка территорий природных зон, самовольное строительство, снос объектов культурного наследия, использование строителей-нелегалов. Однако скандал с жилым комплексом "Дом на Мосфильмовской" вызвал особый резонанс, так как впервые столичные власти были готовы снести часть почти достроенного небоскреба. История Проектирование ЖК "Дом на Мосфильмовской" началось в 2004 году, после выхода соответствующего распоряжения правительства Москвы. Документ разрешал некой фирме "Тамроф" возвести по адресу: улица Пырьева, владение 2, рядом с пересечением улиц Мосфильмовская и Косыгина, жилой комплекс общей площадью аж 120 тысяч квадратных метров из них 68 тысяч "квадратов" — жилье. За неизвестной компанией, как оказалось, стоял холдинг "Дон-Строй". Разрешение на стройку чиновники дали, не моргнув глазом, хотя уже тогда можно было представить, что гигантский небоскреб в сложившемся здесь архитектурном ландшафте, явно будет смотреться "белой вороной". Возможно, чиновники учли, что застройка в районе Мосфильмовской улицы одна из самых разнородных. Наверняка, сыграло свою роль и то, что в конце улицы, в самой высокой точке столицы более 300 метров над уровнем моря , холдинг уже почти построил шикарный квартал "Воробьевы Горы". Семь корпусов, в том числе три высотки в 48 этажей со смотровыми площадками, были возведены на едином 5-уровневом стилобате с самой разнообразной инфраструктурой: торгово-развлекательным комплексом , бизнес-центром и т. Так или иначе, новая стройка началась, вместе с ней начались и продажи квартир. Заявленные параметры комплекса, проект которого разработал лауреат многочисленных российских и международных конкурсов, архитектор Сергей Скуратов, выглядели следующим образом: две башни высотой 47 и 32 этажа, соединенные между собой остекленной семиэтажной секцией. Неудачное партнерство Реализация проекта несколько лет шла без проблем, однако в начале 2008 года девелопер перенес сроки сдачи объекта в эксплуатацию на год. Возможно, задержка была связана со сложностью и масштабностью проекта, а, может быть, дело было в нехватке средств, в которых ранее застройщик нехватки не испытывал. Банки, в том числе государственные ВТБ, Сбербанк , охотно кредитовали компанию. Тем не менее, она пошла другим путем и привлекла в проект соинвестора, о чем позднее, видимо, сильно пожалела.
Предполагается освобождение территорий от устаревших строений, не соответствующих сегодняшним запросам индустрии, а также строительство новых современных корпусов, — рассказала она. Масштабная реконструкция будет проходить на двух площадках киностудии. По данным осведомлённого телеграм-канала « Новости кинопроизводства », связано это с тем, что летом 2023 года весь студийный комплекс недвижимости был передан из федеральной собственности в собственность города Москвы. Историческая площадка киностудии на ул. Сергея Эйзенштейна дом 6 «г» и 8, район Ростокино сегодня состоит из 14 строений. Предусматривается реконструкция 5 корпусов общей площадью 2,6 тыс. В новопостроенных корпусах разместятся Центр реквизита, Студия цифрового контента и музей киностудии. По второму адресу — Валдайский проезд, 16 — ранее располагался «Центрнаучфильм».
Из киностудии имени М. Горького собираются сделать второй «Мосфильм»
Владимир Жданов подчеркнул, что как только наступят «благоприятные времена», судьбу новотаволжанского завода обсудят вместе с жителями. Найдем ему применение, чтобы оно как и ранее было неким достоянием Новой Таволжанки. Что это будет, решим вместе», подчеркнул чиновник. В 1885 году семья потомственного купца Петра Боткина неприбыльный завод у Жуковского выкупила.
Изюминкой проекта станут озелененные галереи на нескольких уровнях», - пояснил Сергей Кузнецов.
Офис управляющей компании облицуют алюминиевыми панелями и крупноразмерными плитами из натурального камня. В отделке мест общего пользования здания будут применяться натуральные материалы — дерево, стекло, металл. Проектируемое здание делового центра будет состоять из двух основных корпусов высотой 8 и 10 этажей, объединенных между собой центральным семиэтажным объемом. С юго-восточного фасада предусмотрены озелененные галереи на каждом этаже.
Некоторые экспонаты имеют свою собственную историю, например, знаменитая "Волга", которая вошла в историю благодаря фильмам "Берегись автомобиля" и "Бриллиантовая рука". Также в музее можно увидеть Mercedes-Benz 1938 года, который использовался в сериале "Семнадцать мгновений весны", и Buick Eight 1941 года, который принадлежал императору Маньчжурии Генри Пу И. Кроме автомобилей, в музее также представлены мотоциклы, велосипеды и газированные автоматы советских времен. На стенах развешаны настоящие плакаты, которые были использованы в различных фильмах или содержат рекламу кинолент. Этот павильон является интересным местом для посетителей музея, которые могут познакомиться с историей автомобилей в кинематографе и насладиться великолепным внешним видом ретро-машин. Транспорт из Места встречи и Бригады Каждый экспонат имеет свою интересную и уникальную историю, которую гиды рассказывают экскурсантам. Самые популярные: Старинный "Магирус" с безвоздушными каучуковыми колесами, который еще с 1912 года находится на ходу, также привлекает внимание. Он является единственным автомобилем в музее с государственными номерами, что придает ему особый статус. Этот автомобиль яркий представитель новейшего времени и хорошо знаком многим по фильму.
Трофейный "БМВ-321" имеет интересную историю использования в столичных автопарках такси после войны. Большое количество этих автомобилей было завезено из Германии в Москву воинами-победителями, и они стали частью городской жизни послевоенной эпохи. Тачанка с действующим пулеметом "Максим" также пользуется популярностью. Колеса этого устройства были разработаны представителями русской армии еще в 1910 году, и они используются и по сегодняшний день в "горячих точках" мира. Экскурсанты могут увидеть и даже попробовать стрелять из этого пулемета с помощью холостых патронов.
Что касается следующего этапа реализации Инвестиционного договора, то это будет строительство еще двух объектов: Киноконцертного комплекса ККК премиум класса с 4 залами общей площадью 7000 кв. При этом один из залов ККК, оснащенный акустической системой «Dolby ATMOS» и рассчитанный на 500 мест, позволит осуществлять не только кинопоказ, но и проведение концертных мероприятий. Отличительной чертой этого объекта является то, что Киноконцертный зал будет открыт для доступа жителей и гостей города, образуя новую общественную зону Москвы. Срок начала строительства — январь 2020 года.
Еще одну высотку построят на Мосфильмовской
Благодаря девятиметровой сцене зал будет многофункциональным. В нем будут проходить не только кинопоказы, но и концертные программы. В отличие от остальных зданий Мосфильма, туда сможет прийти любой желающий. В Москве появится крупнейший в стране киносъемочный павильон. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
В каждом из них есть уникальные цифровые проекторы. На официальном сайте Мосфильма говорится, что кинотеатр будет работать в будни и в выходные дни с 10:00 как общедоступный. В нем представят разнообразный репертуар, включающий в себя новинки кинопроката, показы театральных постановок и многое другое. Внутри помещения есть кафе. Вместе новые здания образуют единый кинематографический комплекс площадью 11 тысяч квадратных метров.
Уточняется, что в здании находятся декорации «Мосфильма». Для устранения пожара и его последствий перекрыто движение транспорта на участке от улицы Академика Бочвара до улицы Рогова. Ранее в беседе со «Звездой» спасенная из квартиры в Чертаново девушка рассказала о своем состоянии после перенесенного пожара.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Строительство нового киноконцертного комплекса на территории "Мосфильма"
«Мосфильм» открыт для содействия в формировании творческого кластера в Донецке и готов предоставить свой опыт и поддержку. К 100-летию студии "Мосфильм" в столице отремонтировали несколько жилых домов, которые россияне не раз видели в отечественном кино. На сайте "Мосфильма"имеется информация, что на киностудию проход возможен только с экскурсией и в определенные дни и часы. В Москве за последние годы отремонтировали два здания, чья история связана с киностудией «Мосфильм», а ещё одно будет отремонтировано в этом году. — Загрузка павильонов «Мосфильма» более чем на 50% включает телевизионные проекты, — делится с «Известиям» Алексей Сеньковский. Источник телеканала пояснил, что здание арендует «Мосфильм» для изготовления декораций.
Музей и фасадные декорации: почему я советую съездить на «Мосфильм»
Дом №6 на улице Довженко, построенный в 1976 году, также был восстановлен в рамках программы капитального ремонта. «Специалисты Мосгосстройнадзора приступили к итоговой проверке строящегося комплекса и съемочного павильона концерна «Мосфильм» на западе столицы. На «Мосфильме» записали гимн Чеченской республики. Интерфакс: На Мосфильмовской улице в столице на базе киноконцерна "Мосфильм" построят крупный многофункциональный комплекс площадью около 45 тысяч квадратных метров.
Знаменитые московские здания отремонтировали к 100-летию студии "Мосфильм"
На “Мосфильме” началось строительство нового съемочного павильона и киноконцертного комплекса с залом на 500 мест, сообщает пресс-служба Мосгосстройнадзора. Окончательно завершены работы по наладке инженерного и технологического оборудования и объекты переведены на баланс Киноконцерна «Мосфильм». На «Мосфильме» завершено постпроизводство картины режиссёра Михаила Шевчука (кинокомпания «Пророк»).
Собянин рассказал о предстоящем открытии Киноконцертного комплекса "Мосфильма"
В 1943 г. Студию начали восстанавливать, в столицу возвращались творческие и инженерно-технические кадры, а также демобилизованные после ранений сотрудники. Для подготовки нового персонала на «Мосфильме» создано художественно-ремесленное училище. Часть работников осталась в Казахстане для помощи местному кинематографу, основное оборудование было передано Алма-Атинской студии.
Однако уже к концу 1943 г. Создание киноаппаратуры для цветной съёмки позволило в 1944 г. Снятый в 1946 г.
Птушко фильм «Каменный цветок» в том же году получил премию Каннского кинофестиваля за лучшее использование цвета. Послевоенное восстановление «Мосфильма» В послевоенные годы киностудия вошла в перечень объектов, требующих не только восстановления, но и модернизации. В 1946 г.
Скульптурная композиция В. Мухиной «Рабочий и колхозница», официальная эмблема «Мосфильма», впервые появилась в 1947 г. Александрова «Весна».
В 1948 г. Лаврова разработан проект «Большого "Мосфильма"». Проект «Большого Мосфильма».
Утверждённый проект, решённый в стиле «сталинского ампира» , оказался дорогостоящим: на территории студии предполагалось разместить сквер, площадь с фонтаном, здания с портиками и колоннадами, на крышах вдоль фасадов планировалось установить большое количество скульптур. Но к тому времени оборудование студии устарело, новые технологии кинопроизводства требовали технического переоснащения, поэтому строительство было отложено. Вопрос о расширении студии совпал с изменениями во внутренней политике СССР, которые коснулись и кинематографа: 4 сентября 1946 г.
Недовольство И. Сталина вызвали фильмы «Адмирал Нахимов» В. Пудовкина, «Простые люди» Г.
Козинцева и Л. Трауберга , 2-я серия фильма «Иван Грозный» С. Запрещён выход на экран 2-й серии ленты «Большая жизнь» Л.
Используя ленинскую формулировку «лучше меньше, да лучше» , Сталин потребовал поднять качество картин и, соответственно, доходы от проката за счёт уменьшения их количества. Для советского кинопроизводства начался сложный период малокартинья. Сталина принято решение о расширении объёмов кинопроизводства.
Здание киноконцерна «Мосфильм» на Мосфильмовской улице. Вновь встал вопрос и о модернизации студии. В 1954 г.
Началось строительство «Большого "Мосфильма"». Дорогостоящий проект 1948 г. На территории появились два больших здания с шестью новыми павильонами, тон-студия и другие объекты.
Сокращение затрат на декорирование зданий и территории позволило вложить вырученные средства в техническое оснащение. Установка современного кинооборудования увеличила производственные мощности до 40 фильмов в год. В середине 1950-х гг.
Рошаль , 1957—1959. Первые эксперименты с цветом в фильмах 1940-х гг. С середины 1950-х гг.
Птушко, 1956. С 1956 г. Солнцевой , 1960 : за счёт увеличенного размера кадра ширина плёнки 70 мм вместо обычной 35 мм на широких экранах получалось изображение высокого качества.
Это позволило привлечь зрителей в новые комфортабельные кинотеатры. В эти годы на киностудии вышли фильмы: «Верные друзья» М. Калатозова и «Испытание верности» И.
Пырьева оба — 1954 , «Отелло» С. Юткевича 1955 , «Коммунист» Ю. Райзмана , «Высота» А.
Бондарчука , «Баллада о солдате» Г. Чухрая оба — 1959 и др. К концу 1950-х гг.
В 1957 г. Все этапы процесса создания фильмов проходили в объединениях: заказывались сценарии, решались производственные вопросы, утверждался актёрский состав, обсуждался отснятый материал. Положительный результат такой работы привёл к созданию аналогичных структур на всех киностудиях СССР.
На рубеже 20—21 вв. Помимо постоянно действующих творческих объединений создавались специальные подразделения для выполнения конкретных задач: в 1979—1980 гг. Озеров «Баллада о спорте», 1979; «О спорт, ты — мир», «Олимпийский праздник», «Прощание с Олимпиадой», все — 1980.
С 1957 г. В конце 1950-х гг. Это увеличило производственную мощность до 50 картин в год, что было абсолютным рекордом в СССР.
В конце 1950-х — середине 1960-х гг. Тарковский «Иваново детство» , 1962; «Андрей Рублёв» , 1966 , А. Кончаловский «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» , 1967 , Э.
Климов «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» , 1964 , М. Хуциев «Июльский дождь» , 1966 , Л. Ленты отличались жанровым разнообразием: экранизации, драмы и комедии, фильмы революционной и военной тематики, для детей и юношества: «Мир входящему» 1961 и «Скверный анекдот» 1966 Алова и Наумова; «А если это любовь?
Шепитько , «Айболит-66» Р. Быкова оба — 1966 ; «Щит и меч» В. Басова 1967—1968 ; «Освобождение» Озерова 1968—1971 ; «Гори, гори, моя звезда» А.
Митты 1969 и др. Одновременно с молодыми режиссёрами продолжали успешно работать мастера старшего поколения: М. Ромм снял «Девять дней одного года» 1961 , А.
Вместе с прилегающим актерским комплексом общая площадь — 3,5 тыс. Фото: YouTube.
В основном зрительном зале 522 места, установлена уникальная система для кинопоказа, не имеющая аналогов в России. Технологии позволят добиться правдоподобной цветопередачи во время кинопоказа фильмов, а аудиосистема с технологией объемного звука обеспечивает равномерное распространение звука во всем зале, - рассказали строители. Киносъемочные группы с нетерпением ждут, когда будет введен павильон площадью 3500 кв. А если декорации будут неправильно зафиксированы, то "умная система" сообщит о проблеме в диспетчерскую "Мосфильма". Новый комплекс будет использоваться для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций, а в обычные дни может работать как общедоступный кинотеатр. Фактически это два сопряженных между собой четырехэтажных строения.
Оснащение залов выполнено на уровне качества кино-студий: с лучшими параметрами звукоусиления, правдоподобной цветопередачей для показа 2D и 3D фильмов. Главный зал пока далек от завершения работ, зато позволяет увидеть ход строительства и посмотреть, как все устроено под чистовой отделкой. Ширина экрана составит 20 метров, так что это не самый большой экран в Москве в двух залах IMAX Laser экраны 30 метров , зато компания Dolby обещает выстроить на Мосфильме уникальный звук. Во-первых, для этого зла впервые в России будет задействовано максимальное для стандарта Dolby Atmos количество каналов, а именно — 64. Кроме того, первый раз для нашей страны и всего лишь третий раз в мире будет использована заэкранная система System 136 с ассиметричной конструкцией двухканального рупора высоких и средних частот. Особенность системы в том, чтобы обеспечить равномерное распространение звука во всем объеме зала, а не только в центральной зоне, куда ориентируются обычные громкоговорители. Обычно рупоры выставляются отдельно, но в System 136 они совмещены и жестко связаны, что позволяет направлять звук в нужную область зала и обеспечивать правильную связь движения звука и происходящего на экране. Также совмещенная конструкция позволяет избежать фазовых искажений и одновременно доносить звуки среднего и высокого частотного диапазона. С точки зрения качества картинки главный зал на Мосфильме тоже обещает быть впечатляющим. В нем будут использованы флагманские лазерные проекты Barco 6P, то есть спарка из двух массивов RGB лазеров с шестью первичными цветами. Напомним, что главная проблема лазерных источников света — высокая стоимость зеленых светодиодов, из-зачего «чистые» RGB-проекторы самые дорогие, но они же позволяют добиться светового потока ультра высокой яркости.
В печатном номере
- На "Мосфильме" начали строить новый павильон и киноконцертный зал
- Правила комментирования
- История нашего кино: Киностудия «Мосфильм»
- Знаменитые московские здания отремонтировали к 100-летию студии "Мосфильм" – Москва 24, 19.03.2024
Подпишитесь на нашу рассылку
- На "Мосфильме" начали строить новый павильон и киноконцертный зал
- Несносная высотка
- Здание «Мосфильма» и четыре крупнейших столичных музея эвакуированы из-за угрозы взрыва
- Киноконцерн «Мосфильм»
- «Мосфильм»
На «Мосфильме» открыли новый кинотеатр и съемочный павильон
Новый павильон «Мосфильма» представляет собой два четырехэтажных здания, которые соединены техническим переходом. По договору предусматривается снос 31 здания, которые находятся на территории «Мосфильма». «Мосфильм» открыт для содействия в формировании творческого кластера в Донецке и готов предоставить свой опыт и поддержку. В 2022 году «Мосфильм» ожидает еще более масштабный запуск — открытие 17 киносъемочного павильона и киноконцертного комплекса.