Драма. «Застава Ильича» — художественный фильм Марлена Хуциева. Вышел на экраны под названием «Мне двадцать лет» (1965) и стал символом эпохи «оттепели». Представляет собой киноповесть о молодёжи шестидесятых годов. В этом смысле авторы «Заставы Ильича» раньше других и, может быть, более чутко уловили веяние времени, связанное с «оттепелью», надежду на духовное раскрепощение общества.
Застава Ильича - персоны
Опытный хозяйственный работник, возглавивший поезд, Данилов, ленинградский врач, старый интеллигент Белов, медсестра высочайшего класса Юлия Дмитриевна, бывшая спортсменка, ставшая санитаркой, Лена Огородникова, любящий выпить машинист Кравцов, переживший гибель всей семьи, проводник дядя Саша, санитар Горемыкин, ухаживающий за живностью.
Герасимов и С. Ростоцкий выступили за то, чтобы М.
Хуциев доработал фильм в соответствии с партийной критикой. Ильичёв одобрил «намерение продолжить работу над картиной». Хуциев был вынужден внести в неё ряд поправок: Поправок в фильме было много.
Я уже устал что-то доказывать, переснимать. Ведь я не делал заплатки, а переснимал заново целые сцены. В тот год его посмотрели 8,8 миллионов зрителей.
Только в конце 1980-х , в перестроечное время, фильм был восстановлен. Из решения Комиссии по конфликтным творческим вопросам при Союзе кинематографистов СССР : В связи с тем, что «Застава Ильича» бесспорно является ключевым произведением экрана начала 60-х годов, комиссия находит настоятельную необходимость провести работу по восстановлению авторской версии картины.
Все его киноленты — это глубокий философский взгляд на мир, общество и историю. Не стала исключением и киноповесть «Застава Ильича». Фильм о молодом поколении времен оттепели, блистательный сценарий и не менее блистательный актерский состав — все это обеспечило картине мгновенный успех и зрительскую любовь на долгие годы. Идея фильма возникла еще в 1959 году. Для написания сценария Хуциеву был нужен молодой человек, шестидесятник, и режиссер пригласил удивительного сценариста Геннадия Шпаликова. Легко был подобран и актерский состав.
Конечно, не обошлось без кинопроб, но в подавляющем большинстве случаев Хуциев попадал в точку с самого первого раза.
Среди его режиссерских работ — «Бой с тенью» 1972 , «Вы Петьку не видели? Свой последний фильм, вышедший на экраны в 1982 году под названием «Свидание с молодостью», Попов сам доснять не смог — у него случился первый инсульт. До этого был инфаркт. Поэтому ему дали третью группу инвалидности, однако он продолжал писать сценарии. Не стало Валентина Попова в дни распада Советского Союза — 18 декабря 1991 года в возрасте 55 лет. У него осталась супруга Марта Костюк — солистка Большого театра до 1996 года и сын Дмитрий. Через несколько лет после смерти актера вдова Попова повторно вышла замуж и переехала с мужем в США, где и проживает до сих пор. А сын Дмитрий остался в Москве.
Первая роль актера Николая Губенко в кино Первая роль актера Николая Губенко в кино Николай Губенко — Николай Фокин Сегодня 78-летний Николай Николаевич - не только актер театра и кино, но и кинорежиссер, сценарист, худрук театра «Содружество актеров Таганки», почти два года был министром культуры СССР, а позже — депутатом Госдумы двух созывов. Сейчас Губенко работает в Московской городской думе, где занимает должность вице-спикера. Роль Фокина в фильме Марлена Хуциева стала первым появлением Николая Николаевича на большом экране, тогда же устроился в Театр на Таганке, где проработал на протяжении четырех лет до 1968 года. В 80-е Губенко вернулся в родной театр, а в 1987 — 1991 годах был главным режиссером театра, эту должность актер совмещал с постом министра культуры.
«Мне двадцать лет» (1962-1964)
Мне двадцать лет (1965) - актеры и роли фильма | У фильма "Застава Ильича" должна быть совсем другая судьба. |
Застава Ильича — Что такое Застава Ильича | В ролях: Алексей Эйбоженко, Эрнст Романов, Людмила Аринина и др. В фильме рассказывается о санитарном поезде, его врачах, медсестрах, раненных бойцах и командирах. Предыстория каждого из главных героев раздвигает время повести. |
«Тебя всегда подминают». Почему Валентин Попов снялся только в одном фильме | В связи с тем, что «Застава Ильича» бесспорно является ключевым произведением экрана начала 60-х годов, комиссия находит настоятельную необходимость провести работу по восстановлению авторской версии картины. |
Валентин Попов: трагическая судьба актера из фильма «Застава Ильича» | Актеры и роли, съемочная группа Мне двадцать лет (1964). Кто снимался и какую роль играл. |
Описание фильма
Его самые громкие инициативы в депутатской работе — призыв ограничить приток мигрантов в Россию и требование ввести налог на бездетность у самого Губенко детей нет. Станислав Любшин сделал успешную карьеру в кино Станислав Любшин сделал успешную карьеру в кино Станислав Любшин — Вячеслав Костиков У этого любимого зрителем актера карьера сложилась удачно — в его фильмографии значатся «Щит и меч» лучший актер 1968 года , «Пять вечеров» лучший актер 1979 года , «Кин-дза-дза» и десятки других фильмов. А в театре продолжает играть постоянно. В его биографии значатся периоды работы в нескольких ведущих театрах страны — «Современник», «Театр на Таганке», театр на Малой Бронной и театр имени Ермоловой.
Счастлив во втором браке. Супруга актера моложе его на 40 лет. Явное несоответствие.
Тем более, что те, начало шестидесятых, годы были чуть ли не единственными в жизни страны, когда казалось, что страна выходит на правильную дорогу и впереди, действительно, возможен коммунизм. Конечно, фильм можно смотреть так как играют прекрасные актеры: Губенко, Любшин, Вертинская, Москва потрясающая, атмосфера шестидесятых, но что хотел сказать именно автор фильма, мне лично, непонятно. Хотя, возможно, именно пустотой авторской мысли он предвосхищает дальнейшее тупиковое развитие страны.
Все думают, думают о каких то вселенских проблемах, а надо просто жить, здесь и сейчас, хотя думать, конечно, надо, но о своих конкретных дальнейших действиях в жизни. Вертинская - с удивлением смотрит на него:- "Что ты хотел этим сказать?
За роль в «Пяти вечерах» Станислав Любшин получил приз на международном фестивале во Франции и снова стал лучшим актёром года по результатам опроса зрителей. Дядя Вова « Кин-дза-дза! Данелия Станислав Любшин и режиссёр Георгий Данелия познакомились в начале 60-х годов, когда Данелия не взял молодого актёра на роль сибиряка Володи в свой фильм « Я шагаю по Москве », но сдружились они спустя много лет на кинофестивале в Белграде. Оба приехали со списком покупок от жён, оба не смогли разобраться в женских штучках и вместо шоппинга пошли на концерт группы ABBA и привезли модные пластинки. Когда Георгий Данелия решил снимать сатирическую антиутопию «Кин-дза-дза! У Любшина тогда были простои в кино, поэтому он очень обрадовался предложению и вспоминал, что поначалу приставал к режиссёру и сценаристу с вопросами как играть и что чувствует его герой, пока Евгений Леонов не сказал: «Славка, да играй ты как хочешь! Чего ты привязался к ним?
Любшину очень нравился фильм, он называл его Художественным Событием и с волнением ждал прохождения готового материала через цензуру. Любшин, Г. Лавров Свой режиссёрский дебют Станислав Любшин посвятил памяти Василия Шукшина , чьё творчество очень любил. Шукшин написал сценарий драмы «Позови меня в даль светлую» по своим рассказам и собирался сам снимать фильм и играть в нём главную роль, но планам не было суждено осуществиться… Любшин давно хотел попробовать себя в режиссуре и предложил руководству киностудии экранизировать повесть, но ему отказали, посчитав, что Шукшина в последние годы на экране было и так много. Постановка пользовалась большим успехом, и через год Любшину дали добро на съёмки. Режиссёры обычно видели его в положительных и лирических ролях, а он очень хотел сыграть отрицательного героя или хотя бы просто неприятного человека, и боялся, что такой шанс больше ему не представится. Через три года Станислав Любшин снял экранизацию чеховской повести « Три года » и понял, что режиссура всё-таки не его призвание. Нахапетов Режиссёр Родион Нахапетов пригласил актёра на главную роль в драме о простодушном сельском жителе по кличке Бедоносец, очень привязанном к паре ручных лебедей. Это была экранизация одноимённого романа писателя Бориса Васильева — в соавторстве с драматургом Кириллом Раппопортом он написал сценарий к фильму, но потом потребовал убрать его фамилию из титров.
Массовка собралась сама по объявлению. Съёмки в музее проходили в августе 1962 г. Чтобы придать сцене вечеринки золотой молодежи ощущение документальности, Хуциев позвал на съёмки не актёров, а своих знакомых — режиссёров Андрея Тарковского и Андрона Кончаловского, сценаристов Павла Финна и Наталью Рязанцеву в то время жену Геннадия Шпаликова. Уже после просмотра материалов фильма в Госкино выразили опасения в том, что он «крайне фрагментарен и неопределён по смысловым акцентам». Герасимов и директор киностудии им. Горького Г. Бритиков попытались успокоить начальство: «материал всегда фрагментарен, а все смысловые акценты в нём появляются лишь после монтажа фильма». Михаил Ильич Ромм после просмотра вышел в коридор, долго курил, молчал, потом промолвил: «Марлен, вы оправдали свою жизнь…» Хуциев считал эту короткую фразу Ромма самой высокой оценкой своего труда. На этой встрече Н. Хрущёв выступил с критикой «Заставы Ильича»: Даже наиболее положительные из персонажей фильма — трое рабочих парней — не являются олицетворением нашей замечательной молодёжи.
Они показаны так, что не знают, как им жить и к чему стремиться. И это в наше время развёрнутого строительства коммунизма, освещённое идеями Программы Коммунистической партии! Первого секретаря ЦК КПСС особенно разъярила финальная сцена разговора главного героя с погибшим на фронте отцом, в которой на вопрос Сергея о том, как ему жить, отец сам спрашивает, сколько тому лет и, услышав в ответ: «Двадцать три», — говорит: «А мне двадцать один. Ну, как я могу тебе советовать? Никто не поверит!
Хрущёв выступил с критикой «Заставы Ильича» [13] : Даже наиболее положительные из персонажей фильма — трое рабочих парней — не являются олицетворением нашей замечательной молодёжи. Они показаны так, что не знают, как им жить и к чему стремиться. И это в наше время развёрнутого строительства коммунизма, освещённое идеями Программы Коммунистической партии! Первого секретаря ЦК КПСС особенно разъярила финальная сцена разговора главного героя с погибшим на фронте отцом, в которой на вопрос Сергея о том, как ему жить, отец сам спрашивает, сколько тому лет и, услышав в ответ: «Двадцать три», — говорит: «А мне двадцать один. Ну, как я могу тебе советовать?
Никто не поверит! Все знают, что даже животные не бросают своих детёнышей. Если щенка возьмут от собаки и бросят в воду, она сейчас же кинется его спасать, рискуя жизнью. Можно ли представить себе, чтобы отец не ответил на вопрос сына и не помог ему советом, как найти правильный путь в жизни? Герасимов и С. Ростоцкий выступили за то, чтобы М.
Валентин Попов: трагическая судьба актера из фильма «Застава Ильича»
Главный итог встречи - решение об открытии второго фронта к маю 1944 года. Весной 1944 года в ставке Сталина было принято решение начать наступательную операцию, выбрав для наступления лесистые и болотистые места Белоруссии. Решение это было основано на том, что через Белоруссию самый короткий путь к Берлину. Операция, по предложению главнокомандующего, получила название "Багратион". Командование операцией, начавшейся 23 июня, поручено маршалу Жукову и генералам Ватутину и Рокоссовскому. Начинается наступление по нескольким фронтам, и к 29 августа 1944 года Белоруссия полностью освобождена от немецких войск. Группа немецких офицеров, понимая, что война проиграна, пытается убрать Гитлера, пронеся портфель с бомбой в зал, где проводится совещание. Их попытка закончилась крахом, заговор был раскрыт, а заговорщики расстреляны. Актеры в фильме Подбор актеров на роли в фильме "Освобождение: Направление главного удара" 1971 оказался делом непростым, ведь все прототипы героев были живы, для них было важно, как они будут выглядеть на экране.
От режиссера требовалось не только найти актера на главную роль, но и получить согласие от прототипа на то, чтобы этот актер сыграл его в киноэпопее. Но тем не менее в фильме "Освобождение: Направление главного удара" 1971 актеры подобраны превосходно, а роли великолепно сыграны. В массовых и батальных сценах принимали участие войска Белорусского военного округа, группа советских войск в Германии, Балтийского флота и войска Польского.
Он вырос в подмосковной деревне Владыкино — мать работала дояркой, отец был агрономом, а сам он в 8 лет сторожил совхозные сады. Мама будущего актёра играла все ведущие роли в местном самодеятельном театре, а потом стала привлекать к постановкам сына, и он «заболел» сценой… Станислав Любшин окончил Кислородно-сварочный техникум, отслужил в армии, а потом с первой попытки поступил в Щепкинское училище и быстро стал одним из самых перспективных студентов. Ещё до диплома Олег Табаков позвал его в «Современник», а на последних курсах актёр начал сниматься в кино. В начале карьеры Любшин слышал, что с таким скучным лицом ему нечего делать на экране и у него будут проблемы с подбором ролей, но он стал нарасхват и у театральных, и у кинорежиссёров. В институте его причислили к характерным актёрам, а среди ролей у него больше всего социально-драматических героев. Горького, 1964, реж.
Хуциев Романтическая киноповесть о жизни трёх друзей называли летописью поколения — фильм стал одним из символов «оттепели», но и самой скандальной премьерой середины 60-х. Режиссёра Марлена Хуциева и сценариста Геннадия Шпаликова обвиняли в бездуховности, разжигании конфликта между поколениями и отсутствии сюжета — герои были из рабочей молодёжи, но не мечтали о подвигах, трудовых рекордах и строительстве коммунизма, а искали себя и свой путь. Фильм три года не мог выйти на экраны — после просмотра Хрущев выступил с разгромной речью перед деятелями литературы и искусства, коллектив киностудии им. Горького был вызван на «проработку», а авторов фильма отправили переделывать фильм «в соответствии с партийной критикой». Киноповесть вышла в 1965-м году под названием «Мне двадцать лет», а первоначальную версию с оригинальным названием показали только в 1988 году. Режиссёр искал на главные роли малоизвестных молодых актёров. К тому моменту актёр уже сыграл две главные роли в кино, но они прошли незаметно, а вскоре после премьеры Любшин получил приглашение на пробы в драму «Щит и меч». Басов Эта роль стала для актёра и осуществлением детской мечты стать разведчиком, и ответом всем, кто говорил, что у него «скучная внешность», и началом популярности в кино. Первый был уже занят, против второго выступило Госкино — худсовет попросил найти кого-то менее красивого и яркого, но когда режиссёр показал пробы Станислава Любшина, то тоже остался недоволен — им хотелось видеть кого-то помужественней, вроде Павла Кадочникова в « Подвиге разведчика ».
Басов же считал, что у Любшина идеальный типаж не привлекающего внимания интеллектуала, который мог легко перевоплощаться и везде быть за своего, и обратился за советом к ветеранам-консультантам.
И вы хотите, чтобы мы поверили в правдивость такого эпизода? Никто не поверит!
Все знают, что даже животные не бросают своих детенышей. Если щенка возьмут от собаки и бросят в воду, она сейчас же кинется его спасать, рискуя жизнью. Можно ли представить себе, чтобы отец не ответил на вопрос сына и не помог ему советом, как найти правильный путь в жизни?
Герасимов и С. Ростоцкий выступили за то, чтобы М. Хуциев доработал фильм в соответствии с партийной критикой.
Ильичев одобрил «намерение продолжить работу над картиной». Марлен Хуциев был вынужден внести в нее ряд поправок: «Поправок в фильме было много. Я уже устал что-то доказывать, переснимать.
Ведь я не делал заплатки, а переснимал заново целые сцены».
Хорхе Луис Борхес В самом деле: стоило Сергею просто увидеть Аню в московском автобусе, как их словно метнуло друг к другу: в городской гуще встретились родственные души — так и бывает, когда люди созданы друг для друга, и это проникновенно и точно показано в фильме. На протяжении огромной ленты Сергей и Аня становятся, казалось, все ближе друг к другу, и во второй половине второй серии с совершенной естественностью показано, как он спокойно и основательно собирается на ее день рождения, — как вдруг на самом этом празднике Сергей и Аня сняты так, словно они еле знакомые и даже абсолютно чужие люди. Странно — стоило так тщательно собираться к любимой девушке, чтобы при встрече с ней демонстрировать ту степень отчужденности, что пришлась бы впору героям Антониони? Поэтому, вероятно, в литературе о фильме не часто уточняется, что действие этой сцены вообще происходит на Анином дне рождения — Сергей и Аня настолько далеки в ней друг от друга, что проще писать о некоей рядовой вечеринке.
Разрыв отношений? Но с чего бы? В обычной психологической драме были бы прописаны и рационально обоснованы все его стадии: сначала между героями пробегала бы легкая трещинка, возникшая как бы из ничего, из пустячной причины; она катастрофически расползалась бы от эпизода к эпизоду, разрастаясь до пропасти. Так, скажем, выстроена сцена с Черноусовым, сослуживцем Николая. Массивный, с широкими рыхлыми плечами Черноусов вроде бы свойский рубаха-парень: развязно-общительный, сыплющий дежурными прибаутками и панибратски похлопывающий Кольку по плечу.
Кинофильм «Мне двадцать лет» («Застава Ильича»)
Автор diletant. Сразу после выхода фильм был подвергнут ожесточенной критике в верхних эшелонах власти, после чего авторы вынуждены были изменить название — с «Заставы Ильича» на «Мне 20 лет». Что только не вменялось им в вину — концепция бездуховности советской молодежи, противопоставление разных поколений, отцов и детей, дедраматизация, то есть разрушение сюжета в кино. На самом деле, основная «вина» картины заключалась в том, что она подошла к реальной жизни на опасно близкую дистанцию. Герои — молодые московские ребята. Шпаликов и Хуциев привнесли в кинематограф свободную романную форму, способную вместить и личные судьбы героев, и такие крупные события, как первомайская демонстрация или вечер поэтов в Политехническом. Они искали не декларативного, но подлинного симбиоза между восприятием реальности в лирическом ключе и общественным смыслом бытия. Этот поиск представлялся им в виде очень непростого, конфликтного процесса, когда люди уже не могли рассчитывать на готовые ответы и формулы, когда каждый добывал их по-своему, на себе самом проверяя, весьма болезненно, их соотнесенность с большой историей. В этом смысле авторы «Заставы Ильича» раньше других и, может быть, более чутко уловили веяние времени, связанное с «оттепелью», надежду на духовное раскрепощение общества. Кадр из фильма. YouTube Один из троих героев, Сергей Валентин Попов , приходит из армии, его ждут сестра и мать, которая в одиночку подняла их в военное лихолетье.
Сергей устраивается на работу, встречает девушку в троллейбусе, потом ее же — в толпе на демонстрации, начинается роман — с долгими прогулками по Москве. Происходит знакомство Сергея с отцом Ани, крупным функционером.
Он не умел приспосабливаться, заводить нужные знакомства, которые так необходимы в актерской профессии.
Не терпел никакой зависимости, а потому решил сам стать режиссером и поступил во ВГИК. Среди его режиссерских работ фильмы: «Бой с тенью» 1972 , «Вы Петьку не видели? Снялся еще один раз в короткометражке «Турындыка» в 1973 году.
Но и в режиссерской профессии также не было все просто. Многие его сценарии не принимали. А то, что он считал халтурой, характер просто не позволял снимать.
Последний свой фильм «Свидание с молодостью» 1982 ему закончить не получилось, его доснял другой режиссер, поскольку Валентина сразил первый инсульт. На тот момент он уже был женат на оперной певице Марте Костюк, солистке Большого театра. У них родился сын Дмитрий, со слов Марты в интервью, которое она несколько лет назад дала Марку Цыбульскому v-vysotsky.
Марта Костюк.
Все знают, что даже животные не бросают своих детёнышей. Если щенка возьмут от собаки и бросят в воду, она сейчас же кинется его спасать, рискуя жизнью. Можно ли представить себе, чтобы отец не ответил на вопрос сына и не помог ему советом, как найти правильный путь в жизни? Герасимов и С. Ростоцкий выступили за то, чтобы М. Хуциев доработал фильм в соответствии с партийной критикой. Ильичёв одобрил «намерение продолжить работу над картиной». Хуциев был вынужден внести в неё ряд поправок: Поправок в фильме было много.
Я уже устал что-то доказывать, переснимать. Ведь я не делал заплатки, а переснимал заново целые сцены. Наиболее существенные изменения претерпели следующие эпизоды: вечер поэтов в Политехническом музее, разговор Сергея с отцом Ани и финальный разговор Сергея с погибшим на фронте отцом, который в новом варианте прощался с сыном такими словами: «Я тебе завещаю Родину, и моя совесть до конца чиста перед тобой». В тот год его посмотрели 8,8 миллионов зрителей. Только в конце 1980-х, в перестроечное время, фильм был восстановлен. Из решения Комиссии по конфликтным творческим вопросам при Союзе кинематографистов СССР: В связи с тем, что «Застава Ильича» бесспорно является ключевым произведением экрана начала 60-х годов, комиссия находит настоятельную необходимость провести работу по восстановлению авторской версии картины. Комиссия рекомендовала также провести юбилейный сеанс картины в связи с 25-летием со времени её завершения, показав именно авторскую версию.
Ростоцкий выступили за то, чтобы М. Хуциев доработал фильм в соответствии с партийной критикой [14]. Ильичёв одобрил «намерение продолжить работу над картиной» [15]. Хуциев был вынужден внести в неё ряд поправок: Поправок в фильме было много. Я уже устал что-то доказывать, переснимать. Ведь я не делал заплатки, а переснимал заново целые сцены [16]. Наиболее существенные изменения претерпели следующие эпизоды: вечер поэтов в Политехническом музее, разговор Сергея с отцом Ани и финальный разговор Сергея с погибшим на фронте отцом, который в новом варианте прощался с сыном такими словами: «Я тебе завещаю Родину, и моя совесть до конца чиста перед тобой». В тот год его посмотрели 8,8 миллионов зрителей. Только в конце 1980-х , в перестроечное время, фильм был восстановлен. Из решения Комиссии по конфликтным творческим вопросам при Союзе кинематографистов СССР : В связи с тем, что «Застава Ильича» бесспорно является ключевым произведением экрана начала 60-х годов , комиссия находит настоятельную необходимость провести работу по восстановлению авторской версии картины. Комиссия рекомендовала также провести юбилейный сеанс картины в связи с 25-летием со времени её завершения, показав именно авторскую версию.
Кинофильм «Мне двадцать лет» («Застава Ильича»)
Валентин Попов: трагическая судьба актера из фильма "Застава Ильича" - РЕТРОspectra | Его будут помнить по многим ролям, но первой и, возможно, ярчайшей останется дебют в «Заставе Ильича» Марлена Хуциева. |
"Застава Ильича" | Тайны кино | Главная» Мне двадцать лет» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. |
Застава Ильича (фильм, 1965) — Википедия | Застава Ильича Серия 1 смотреть бесплатно в нашем онлайн-кинотеатре 2. |
7 главных ролей Станислава Любшина | Комедия. Учитель Слава вынужден набрать футбольную команду и сделать всё, чтобы она проиграла на чемпионате по дворовому футболу! |
МНЕ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ: В ПОПЫТКАХ ПОВЗРОСЛЕТЬ | В 1964 году Андрей Кончаловский снялся в эпизодической роли в фильме «Застава Ильича» режиссера Марлена Хуциева. |
«МНЕ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ» («ЗАСТАВА ИЛЬИЧА»)
Застава Ильича Жанр драма Режиссёр Марлен Хуциев Автор сценария Марлен Хуциев Геннадий Шпаликов. Художественно-лирический киноочерк об инфантильном поколении 60-х, воспитанном на лживых протестных идеалах и колониальной нацистской пропаганде "Застава Ильича", в котором сюрреалистичность многих сцен с метафорой войны. Актеры фильма Застава Ильича: Белла Ахмадулина, Андрей Вознесенский. В ролях: Валентин Попов, Николай Губенко, Станислав Любшин, Марианна Вертинская.
"Освобождение: Направление главного удара" - фильм (1971). Актеры и роли
Кирилл Лавров («Доверие», «20 декабря») А вот Кирилл Лавров роль Ленина, наоборот, любил, и очень жалел в старости, что больше уже никогда его не сыграет («Мне 80, а Владимир Ильич умер в 54 года!»). Застава Ильича 1964 Марлен Хуциев Станислав Любшин Андрей Кончаловский Андрей Тарковский «Застава Ильича» («Мне двадцать лет») Марлена Хуциева показывает жизнь трёх молодых людей в шестидесятнической Москве. Кирилл Лавров («Доверие», «20 декабря») А вот Кирилл Лавров роль Ленина, наоборот, любил, и очень жалел в старости, что больше уже никогда его не сыграет («Мне 80, а Владимир Ильич умер в 54 года!»). Актёры и съёмочная группа. Застава Ильича — лирическая киноповесть Марлена Хуциева с великолепным актерским составом стала одним из символов хрущевской «оттепели».
«МНЕ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ» («ЗАСТАВА ИЛЬИЧА»)
Кинотеатр Пионер » Застава Ильича (Мне двадцать лет) | «Заста́ва Ильича́» — советский художественный фильм Марлена Хуциева, лирическая киноповесть о поколении, вступающем в самостоятельную жизнь в стране. |
Мне двадцать лет | Актер, сыгравший роль легендарного вратаря: о съемках, футболе и кинокритиках В год 90-летия самого знаменитого. |
Мне двадцать лет сериал смотреть онлайн | Драма. «Застава Ильича» — художественный фильм Марлена Хуциева. Вышел на экраны под названием «Мне двадцать лет» (1965) и стал символом эпохи «оттепели». Представляет собой киноповесть о молодёжи шестидесятых годов. |
Застава Ильича (Мне двадцать лет)
актер в фильме "Освобождение: Направление главного удара" (1971), сыгравший роль капитана Цветаева. Застава Ильича — лирическая киноповесть Марлена Хуциева с великолепным актерским составом стала одним из символов хрущевской «оттепели». Зинаида Зиновьева в роли Ольги Михайловны Журавлевой (в роли З. Зиновьевой). В ролях: Валентин Попов, Николай Губенко, Станислав Любшин и др.