Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в подготовительной группе. День защитника Отечества». Средняя группа Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы к 23 февраля Сценарий развлечения к 23 февраля в средней группе «Школа настоящих мужчин». СРЕДНЯЯ ГРУППА. Главная» 2022» Февраль» 22» Отчёт о проведении музыкально-спортивного праздника «Наша армия» посвящённого 23 февраля в группе «Созвездие».
Занятие в средней группе детского сада к 23 февраля
Надо делать очень много, хорошо учиться, не обижать слабых, заниматься спортом, делать зарядку по утрам. А мы с папой Карло каждое утро делаем зарядку по утрам. Хотите, покажу? Дети встают в круг, звучит фонограмма зарядки «Солнышко лучистое», Буратино с детьми проводит зарядку. Молодцы ребята и Буратино, а сейчас я вам устрою настоящие военные испытания после которых ты, Буратино, сможешь всем в школе рассказать, кто такие защитники Родины и что они должны делать.
Сейчас мы проверим, какие вы меткие, ведь это очень важно. Игра «Попади в цель» Дети строятся в три колонны, им раздаются мешочки с песком. Напротив каждой колонны на расстоянии 2-2,5 метров от первого участника, ставятся корзины или кладутся обручи диаметром 50 см. По команде ведущего дети по очереди кидают мешочки с песком в цель.
В этот раз дети сделали открытки «галстук со звездами» для любимых папочек. Чтение художественной литературы: Я. Аким «Моя Родина», С. Маршак «Наша Армия родная», С. Маршак «Пограничники», Т. Прокопьева «Папа» Проводились беседы: «Российская Армия» Цель: Дать знания детям о Российской Армии, уточнить представления о родах войск, вызвать желание быть похожими на сильных и смелых российских воинов.
Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно; использовать навыки рисования и закрашивать изображения. Воспитательные задачи: воспитывать интерес и уважение к Российской Армии.
Правильно, наших пап, дедушек, мальчиков.
Почему мы их поздравляем? Да, 23 февраля — это праздник наших настоящих и будущих защитников. У кого-то папа или дедушка служил в армии, а кто-то из наших мальчиков тоже пойдёт в армию, может быть, станет военным.
И даже если не станет военным, то конечно будет сильным и смелым, сможет защитить своих близких, если будет необходимо. Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся. Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Фотоотчет о спортивном мероприятии «Мы будущие защитники Отечества» Уважаемые коллеги!
Разрешите представить вам фото отчет к празднику 23 февраля «Мы будущие защитники Отечества! Фото отчёт о праздничном спортивном занятии «Будущие защитники Родины», посвящённому Дню защитника Отечества 18 февраля в нашей группе прошло праздничное спортивное занятие, посвящённое Дню защитников Отечества. Цели: - формирование нравственно.
Фотоотчет «Мы — будущие защитники Отечества» Известна истина: что заложено в человеке в начале жизни, то остается навсегда. В детские годы формируются основные качества человека.
Сценарий праздника 23 Февраля в средней группе
20 февраля 2024 г.в средней группе «Утята» прошел музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. 23 февраля – это праздник не только военных, но и всех мужественных и отважных людей, мальчишек детсадовского возраста, которые достойны сердечных поздравлений в мужественный февральский день. Тематическое занятие к 23 февраля. Предлагаю Вашему вниманию тематическое занятие для детей, провести которое можно накануне праздника, а заодно и изготовить подарок-сувенир для взрослых защитников Вашей семьи.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Защитники. Письмо из Простоквашино»
Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной. Так и в нашей группе с 13 февраля 2017 года по 22 февраля 2017 года был реализован познавательный проект «День защитника Отечества». В течение проекта проводились различные мероприятия: чтение художественной литературы, беседы, рассматривание иллюстраций по теме, отгадывание загадок о военной технике, о разных родах войск, рисование, лепка по теме. С большим интересом воспитанники с помощью воспитателей изготовили подарки для любимых пап, дедушек, старших братьев. В этот раз дети сделали открытки «галстук со звездами» для любимых папочек. Чтение художественной литературы: Я. Аким «Моя Родина», С.
Да, 23 февраля — это праздник наших настоящих и будущих защитников. У кого-то папа или дедушка служил в армии, а кто-то из наших мальчиков тоже пойдёт в армию, может быть, станет военным. И даже если не станет военным, то конечно будет сильным и смелым, сможет защитить своих близких, если будет необходимо. Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Быстро и объективно проверять знания учащихся. Сделать изучение нового материала максимально понятным. Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков. Наладить дисциплину на своих уроках.
Задачи: - Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой. Воспитатель: Ребята, я сейчас Вам прочитаю стихотворение, а вы мне скажете, про что оно. Что за слон такой стальной, Хобот у него прямой, Смело ходит по земле, Не страшась, считай везде? Гусеницы вместо ног, Мнут покрытия дорог. Если вдруг стряслась беда, Помогает он всегда. С хобота летит снаряд. Цель - весь вражеский отряд. Этот боевой гигант, Люди называют - танк. Сергей Прилуцкий Ответы детей. Воспитатель: Скоро 23 февраля, кого поздравляют в этот день? Воспитатель: Военная служба очень опасна и трудна. Военнослужащие защищают нашу Родину наш народ. В армии служили наши дедушки, папы, братья, а когда наши мальчики подрастут, то они тоже будут защищать Родину! Будут моряками, летчиками, танкистами. Моряки плавают на военных кораблях, подводных лодках, которые относятся к военно-морскому флоту и охраняют морские границы показ иллюстраций. Наши воздушные границы охраняют летчики на военных вертолетах и самолетах показ иллюстраций. Такие машины называются истребителями, бомбардировщиками, разведчиками. Наземные границы охраняют пограничники, ракетчики и танкисты. Танками управляют танкисты, эти машины способны преодолеть небольшие речки, крутые подъемы. Физкультминутка «Игра идёт! Мы водим самолёты. Танкисты и ракетчики, Наклоны в стороны. Мы славные разведчики. Мы моряки, подводники, Приседания. Мы храбрые бойцы. Скоро в Армию пойдём, Шагают на месте. А пока игра идёт! Воспитатель: Ребята, а давайте мы нарисуем нашим папам в подарок танк он такой же большой, сильный и непобедимый, как наши папы. Посмотрите на экран. Танк состоит из гусениц, корпуса и башни. Каким цветом танк? Сначала мы рисуем основу, гусеницы танка. Потом рисуем корпус, проводим линии, которые будут соединять ее с основой танка. Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого рисуем прямоугольник с двумя закругленными краями. Затем прибавим к башне трубу дуло для будущей пушки танка. Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах, их шесть. Самостоятельная работа под музыкальные произведения И. Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие танки у нас красивые получились, наши папы будут рады такому подарку. Хорошо поработали! Все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью. Сюжетно-ролевые игры, используемые в работе над проектом. Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Цель: Формирование игровых умений. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма. Оборудование: атрибуты для игры: морской воротник, фуражка капитана, медицинский халат, медицинский набор, якорь, штурвал, бинокли. Описание игры: Дети совместно с воспитателем строят борт корабля, на палубе размещают штурвал, устанавливают трап, якорь, места для пассажиров. Отправляются в путешествие на корабле. Капитан определяет курс корабля и отдаёт команды, рулевой у штурвала, матросы надраивают палубу, радист сообщает о движения судна, врач следит за здоровьем команды на корабле, кок готовит еду для всей команды. Все находятся в плавании. Потом возвращаются домой, покидают корабль сначала пассажиры, доктор, матросы, последним уходит капитан. Сюжетно-ролевая игра «Лётчики». Задачи: помогать, детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей. Описание игры: Первый пилот — командир экипажа, управляет самолётом во время полёта, руководит действиями членов экипажа. Второй пилот — дублирует действия первого пилота. Штурман — следит за навигационной обстановкой, работает с картой. Пассажир — покупает билет, соблюдает правила поведения во время полёта. Бортмеханик — обслуживает системы самолёта и двигателя. Стюардесса — обслуживает пассажиров и экипаж подаёт воду, чай, кофе , следит за состоянием пассажиров. Сюжетно-ролевая игра «На боевом посту». Цель: Знакомить и учить детей игровым действиям наблюдать, охранять, защищать, преодолевать препятствия, оказывать помощь. Описание игры: Берём все необходимые атрибуты. Строим из модулей горы, где будут нести дозор пограничники. Из скакалок имитируем рвы и реки. Мелом рисуем леса, болота и т. Пограничникам нужно будет преодолеть все препятствия. Ставим палатку, где медсёстры оказывают помощь при необходимости. Выбираем командира, распределяем роли пограничников, лазутчика и медсестёр. Подвижные игры, используемые в работе над проектом. Задачи: Развивать ориентировку в пространстве, закреплять навык построения в колонну. Упражнять в беге. Содержание: Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, отмеченных флажками. Дети изображают летчиков на самолетах. Они готовятся к полету. По сигналу «К полету готовься! По сигналу «Летите! По сигналу «На посадку! Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой. Правила: Летчики должны взлетать только после сигнала «Летите! Задачи: Развивать быстроту, ловкость. Правила: По залу разбросаны шары двух цветов-мины. Напротив каждой команды стоит корзина. По сигналу «Собрать мины» каждая команда собирает шары своего цвета. Побеждает та команда, которая быстрее соберет шары. Задачи: развивать двигательные умения, быстроту, ловкость. Правила: На полу в центре зала лежат обручи — танки, по количеству на один меньше, чем детей. Под музыку дети бегают вокруг обручей. Как закончилась музыка, каждый участник торопится занять место в «танке» становится в обруч. Тот, кому не хватило «танка» обруча, выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается до тех пор, пока не останется два игрока и один обруч. Цель: Воспитывать выдержку и дисциплинированность. Совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель. Описание: Детям раздают мячи. Воспитатель вместе с детьми произносит:Крепки руки, меток глаз. Трудно армии без нас. В цель мячи кидаем —Точно попадаем. Цель: Воспитывать самостоятельность. Упражнять детей в подбрасывании мяча снизу вверх и умении ловить его двумя руками. Воспитатель вместе с детьми произносит:Это не хлопушки:Выстрелили пушки. Люди пляшут и поют. В небе — праздничный салют! Дидактические игры, используемые в работе над проектом. Задачи: Развивать внимание, закреплять и активизировать словарь, воспитывать самостоятельность. Описание: На столе изображения солдат различных родов войск. Воспитатель загадывает одного из них. Дети задают вопросы воспитателю, пытаясь отгадать, кого он загадал. Можно отвечать только да или нет далее игра проводится с кем-то из детей в качестве ведущего. Задачи: закрепить знания детей о военных профессиях танкист, военный лётчик, артиллерист, пограничник и др. Описание:Ведущий ребёнок описывает представителя одной из военных профессий. Дети должны определить по характерным особенностям, кого загадал ведущий. Кто отгадал первым, становится ведущим. Задачи: Закрепить знания детей о военном транспорте; развивать мелкую моторику рук. Описание: Детям предлагаются разрезные картинки танка, военного самолёта, военного вертолёта, военного катера, подводной лодки, военной машины. Предложить собрать из частей целое изображение. Описание: играющим раздаются большие карточки «игровые поля». Они называют профессию изображенного человека. Затем по очереди, переворачивая маленькие карточки, играющие называют, то что изображено транспортное средство, атрибуты формы, вид войск и определяют, подходит она или нет. Если подходит тогда играющий выкладывает ее на «игровое поле». Физкультминутки, используемые в работе над проектом. Мы станем все военными, Шагают на месте. Мы отважные пилоты. Посадка на место «А теперь на месте шаг». Мы теперь богатыри! Руки в стороны. Мы ладонь к глазам приставим,Ноги крепкие расставим.
Молодцы ребята и Буратино, а сейчас я вам устрою настоящие военные испытания после которых ты, Буратино, сможешь всем в школе рассказать, кто такие защитники Родины и что они должны делать. Сейчас мы проверим, какие вы меткие, ведь это очень важно. Игра «Попади в цель» Дети строятся в три колонны, им раздаются мешочки с песком. Напротив каждой колонны на расстоянии 2-2,5 метров от первого участника, ставятся корзины или кладутся обручи диаметром 50 см. По команде ведущего дети по очереди кидают мешочки с песком в цель. Кто кинул мешочек уходит в конец колонны. В конце ведущий подсчитывает попадания каждой команды. Песня «Бойцы идут». А сейчас мы с вами представим, что вы все пилоты самолётов и немного полетаем.
Тематическое занятие к 23 февраля
Послушайте и отгадайте мои загадки: 1. Гусеницы две ползут,Башню с пушкою везут. Танк 2. Моряком ты можешь стать,Чтоб границу охранятьИ служить не на земле,А на военном … Корабле 3.
Отправляется в полет,Наш Российский … Вертолет 4. Под водой железный кит. Днем и ночью кит не спит:Днем и ночью под водой,Охраняет наш покой.
Подводная лодка 5. Под огнём, под пулями напрямик,Всю войну прошел наш … Броневик Воспитатель: Молодцы, ребята! Как назвать все одним словом?
А сейчас, я предлагаю вам слепить вертолет. Но сначала, давайте разомнем пальчики. Пальчиковая гимнастика: «Бойцы-молодцы»Пальцы эти — все бойцы, Показать раскрытые ладони.
Удалые молодцы. Два — больших и крепких малыхИ солдат в боях удалых. Два — гвардейца-храбреца, Сжать пальцы в кулаки и поочередно разжимать пальцы на обеих руках одновременно, начиная с больших.
Два — сметливых молодца. Два — героя безымянных. Но в работе очень рьяных!
Два — мизинца-коротышки —Очень славные мальчишки! Воспитатель: Приступаем к работе. Показ приемов работы.
Включить спокойную музыку. Воспитатель: Какие красивые вертолеты у вас получились. Молодцы ребята!
Скажите, про какие рода войск вы сегодня узнали? Какую носят форму? Теперь я думаю, что если вы встретите на улице солдата, вы по форме сможете отгадать, в каких вооруженных силах он служит.
А вы знаете, что ваши папы и дедушки тоже были защитниками Отечества, они служили в армии. Спросите у них дома, в каких войсках они служили, и поздравьте их с праздником. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Самолет» аппликация Цель: Учить создавать изображение самолета из бумажных деталей разной формы и размера.
Задачи: - Развивать творческое мышление. Они мечтали подняться в воздух, чтобы можно было улететь далеко-далеко. В древней легенде рассказывается о мастере Дедале, который собрал много перьев птиц, соединил их вместе с помощью воска или смолы.
На этих крыльях храбрый юноша Икар поднялся высоко в небо, к самому солнцу. Но жаркое солнце растопило воск, перья рассыпались, и храбрый юноша упал на землю, но не разбился, а превратился в прекрасного лебедя. Это конечно легенда.
Но и в реальной жизни люди пытались сооружать крылья из самых разных материалов: дерева, соломы, ткани, железа. Потом они придумали летательные аппараты. Первым был воздушный шар.
Потом придумали дирижабль, и наконец, изобрели самолет. Сейчас конструкторы строят все новые и новые модели: для перевозки пассажиров, для доставки грузов, для военной разведки, для спорта и так далее. Может быть, когда вы подрастете, кто-то из вас станет изобретателем или конструктором и создаст новую модель самолета.
А сегодня мы с вами сделаем необычные, бумажные самолетики и устроим выставку в честь Дня защитника Отечества. Но сначала, давайте отдохнем. Физкультминутка «Самолет».
Мы летим под облаками,А земля плывет под нами:Роща, поле, сад и речка, Махать руками, словно крыльями. И дома и человечки. Мы летать устали что-то,Приземлились на болото.
Несколько глубоких приседаний. Воспитатель: Прежде чем мы приступим к изготовлению самолета, давайте посмотрим, из каких частей он состоит. Показать игрушку-самолет.
У самолета есть крылья, хвост и корпус. Именно такие детали мы с вами и должны вырезать. Воспитатель показывает приемы вырезания деталей по заранее нарисованным линиям, обращая внимание детей на то, что лезвия ножниц должны направляться точно по линии.
Затем приклеивает детали к листу бумаги. А, какие самолеты будут у вас? Звучит тихая, спокойная музыка.
Дети вырезают детали по заранее нарисованному контуру, наклеивают детали самолета на бумагу голубого цвета. Воспитатель: Вот какие красивые у нас получились самолеты. Я хочу закончить наше занятие стихотворением «Февраль».
МаршакДуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой вьется по землеЛегкая поземка. Над Кремлевскою стеной -Самолетов звенья.
Слава армии родной, В день ее рожденья! Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Танк» рисование Цель: Формирование у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: - Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой.
Воспитатель: Ребята, я сейчас Вам прочитаю стихотворение, а вы мне скажете, про что оно. Что за слон такой стальной, Хобот у него прямой, Смело ходит по земле, Не страшась, считай везде? Гусеницы вместо ног, Мнут покрытия дорог.
Если вдруг стряслась беда, Помогает он всегда. С хобота летит снаряд. Цель - весь вражеский отряд.
Этот боевой гигант, Люди называют - танк. Сергей Прилуцкий Ответы детей. Воспитатель: Скоро 23 февраля, кого поздравляют в этот день?
Воспитатель: Военная служба очень опасна и трудна. Военнослужащие защищают нашу Родину наш народ. В армии служили наши дедушки, папы, братья, а когда наши мальчики подрастут, то они тоже будут защищать Родину!
Будут моряками, летчиками, танкистами. Моряки плавают на военных кораблях, подводных лодках, которые относятся к военно-морскому флоту и охраняют морские границы показ иллюстраций. Наши воздушные границы охраняют летчики на военных вертолетах и самолетах показ иллюстраций.
Такие машины называются истребителями, бомбардировщиками, разведчиками. Наземные границы охраняют пограничники, ракетчики и танкисты. Танками управляют танкисты, эти машины способны преодолеть небольшие речки, крутые подъемы.
Физкультминутка «Игра идёт! Мы водим самолёты. Танкисты и ракетчики, Наклоны в стороны.
Мы славные разведчики. Мы моряки, подводники, Приседания. Мы храбрые бойцы.
Скоро в Армию пойдём, Шагают на месте. А пока игра идёт! Воспитатель: Ребята, а давайте мы нарисуем нашим папам в подарок танк он такой же большой, сильный и непобедимый, как наши папы.
Посмотрите на экран. Танк состоит из гусениц, корпуса и башни. Каким цветом танк?
Сначала мы рисуем основу, гусеницы танка. Потом рисуем корпус, проводим линии, которые будут соединять ее с основой танка. Дальше начнем рисовать башню танка.
Для этого рисуем прямоугольник с двумя закругленными краями. Затем прибавим к башне трубу дуло для будущей пушки танка. Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах, их шесть.
Самостоятельная работа под музыкальные произведения И. Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие танки у нас красивые получились, наши папы будут рады такому подарку.
Хорошо поработали! Все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью. Сюжетно-ролевые игры, используемые в работе над проектом.
Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Цель: Формирование игровых умений. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.
Оборудование: атрибуты для игры: морской воротник, фуражка капитана, медицинский халат, медицинский набор, якорь, штурвал, бинокли. Описание игры: Дети совместно с воспитателем строят борт корабля, на палубе размещают штурвал, устанавливают трап, якорь, места для пассажиров. Отправляются в путешествие на корабле.
Капитан определяет курс корабля и отдаёт команды, рулевой у штурвала, матросы надраивают палубу, радист сообщает о движения судна, врач следит за здоровьем команды на корабле, кок готовит еду для всей команды. Все находятся в плавании. Потом возвращаются домой, покидают корабль сначала пассажиры, доктор, матросы, последним уходит капитан.
Сюжетно-ролевая игра «Лётчики». Задачи: помогать, детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей. Описание игры: Первый пилот — командир экипажа, управляет самолётом во время полёта, руководит действиями членов экипажа.
Второй пилот — дублирует действия первого пилота. Штурман — следит за навигационной обстановкой, работает с картой. Пассажир — покупает билет, соблюдает правила поведения во время полёта.
Бортмеханик — обслуживает системы самолёта и двигателя. Стюардесса — обслуживает пассажиров и экипаж подаёт воду, чай, кофе , следит за состоянием пассажиров. Сюжетно-ролевая игра «На боевом посту».
Без любви к Родине и уважения к ее истории и культуре невозможно воспитать гражданина и патриота своей Родины. Этот праздник считается мужским праздником, так как в этот день мы все поздравляем наших защитников: настоящих и будущих — наших мужчин: отцов, дедушек, братьев, всех тех, кто служил в рядах армии. Поздравляют и тех, кто сейчас охраняет нашу страну. Поэтому мы выбрили проект «Папин праздник - 23 февраля». Изначально в этом празднике заложен огромный смысл - любить, почитать и защищать свою Отчизну, а в случае необходимости, уметь достойно ее отстоять. Проект познавательно - творческий, рассчитан для детей 4-5 лет при взаимодействии с музыкальным руководителем и родителями воспитанников группы Цель проекта: Формирование патриотических чувств, воспитание чувства гордости за мужество защитников нашей Родины.
Задачи: формировать у детей знания о Российской Армии и представления о родах войск, военной технике; воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных российских воинов; прививать нравственные ценности, дать представление о храбрости и верности, добре и зле; проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье. Обоснование проблемы: недостаточный уровень знаний о Российской армии. Актуальность: Одним из направлений духовно-нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях. Ведь формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, к её истории начинается с детства. Реализация данного проекта позволит сформировать у детей знания о празднике, расширить их познания об истории родной страны, воспитать желание идти в армию, защищать свою страну и своих близких. На 1 этапе — подготовительном Нами была подобрана методическая и художественная литература, наглядный материал, дидактические игры, а также проанализирована предметно-пространственная среда группы.
В Центре книги оформили выставку книг об армии С.
Может кто-нибудь из вас поможет мне вспомнить название этого праздника? Дуют ветры в феврале, воют в трубах звонко. Змейкой мчится по земле лёгкая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья, Это празднует февраль Армии рожденье.
В: - 23 февраля вся страна отмечает День защитников Отечества. Отечество, другими словами, Родина. Родина у нас с вами одна — Россия. А кто же такие Защитники?
Фотоотчет о проекте «23 февраля — День защитника Отечества» в группе «Розочка» ср.
Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля - День Защитника Отечества. Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине и развиваем патриотические чувства.
Сценарий праздника 23 Февраля в средней группе
в средней группе №3. Главная» Новости» Отчет о тематической неделе, посвященной 23 февраля в средней группе «Солнышко». Дети средней группы с флажками заходят в зал, идут по кругу, встают у стены. 23 февраля наша страна отмечает праздник день защитника Отечества. Праздник 23 Февраля — это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Дети средней группы с флажками заходят в зал, идут по кругу, встают у стены.
Занятие в средней группе детского сада к 23 февраля
Конспект занятия в средней группе на тему " Путешествие в осенний лес". День защитника отечества» в средней группе. Главная» 2022» Февраль» 22» Отчёт о проведении музыкально-спортивного праздника «Наша армия» посвящённого 23 февраля в группе «Созвездие». Утренник к 23 февраля в средней группе «Отважные богатыри» Прочее Дошкольникам.
Спортивный праздник к 23 февраля в средней группе "Волшебники".
Дети и родители группы «Ручеек», «Дельфиненок» под руководством Грудцыной Н. Всё это представлено в виде детских игрушек. Дети познакомились с различными видами военной техники и узнали о её предназначении. В старшей группе «Дельфиненок» в преддверии празднования Дня защитника Отечества под руководством Борисовой О.
Цель проекта: Формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. На протяжении всего проекта дети перевоплощались в военных: лётчиков, парашютистов, танкистов, пехотинцев и пограничников. Дети с гордостью рассказывали о своих дедушках и папах, как проходила их служба в рядах Вооружённых сил, об особенностях службы, о форме военных.
В конце проекта была оформлена выставка мини - газет «Мой папа в армии служил». Праздник не мог пройти без спортивных состязаний. В группе «Радуга» прошло спортивное развлечения «Дружные ребята», ребята учились маршировать как солдаты на параде, перевоплощались в лётчиков и космонавтов летали на самолётах и ракетах, скакали на лошадях с донесением в штаб, собирали боеприпасы, были водителями военных машин.
Спортивное развлечение прошло весело, дети получили яркие эмоции. Среди средних групп прошло спортивное развлечение «Юные солдаты». Ребята побывали военными летчиками в подвижной игре «Самолёты», строились в команды по боевой тревоге, разминировали поле, прятались в окопы, собирали овощи и фрукты для приготовления пищи.
В старшей и подготовительной группах прошла игра «А ну-ка, мальчики!
С большим удовольствием дети готовили подарки своим папам. Месячник завершился спортивным праздником «Будущие защитники Отечества». Праздник состоялся в нашем ДОУ 21 февраля. Он состоял из различных эстафет и конкурсов. Соревновались две команды «Моряки» и «Танкисты». Все участники проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые, смелые.
Инструктор: В армии на службе у военных есть техника, без которой очень сложно было бы охранять нашу Родину, нашу мирную жизнь. Какая же военная техника помогает защищать Отечество? Инструктор: Второе боевое задание для наших мальчиков.
Показывает игрушку самолёт.
Кораблем управляет капитан. По ходу беседы дети рассматривают фотографии с изображением разных родов войск, военного парада, военной техники. Дети развернуто отвечают на вопросы, дополняют друг друга. Воспитатель: - Верно, это танкисты, моряки, артиллеристы, летчики, пограничники. Вы правильно всех назвали — это различные рода войск. Если в армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.
Воспитатель: - Ребята, отгадайте загадки про армию: Летит птица — небылица самолет. Ползет черепаха, стальная рубаха танк. Крыльев нет, но эта птица — полетит и приземлится ракета.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Защитники. Письмо из Простоквашино»
Родина — значит родная, как мама и папа. Родина — место, где мы родились, страна в которой мы живём. Родина у каждого человека одна. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине: «Нет земли краше, чем Родина наша! Вы, сейчас, ещё очень малы, но тоже можете многое сделать для того, чтобы наша Родина стала ещё краше. Не мусорить на улице, не ломать кусты и деревья, не топтать газоны.
А самое главное — любить близких, дружить с ребятами в детском саду, расти умными, сильными, здоровыми. Воин российский в военном дозоре На самолете, на корабле, Он охраняет мирное море, мирное небо, мир на земле!
Пограничник - Кто летает на вертолете? Кто служит в ракетных войсках - Как называется человек, прыгающий с парашютом? Парашютист - Как называется солдат, у которых нет военной техники? Пехотинец - Молодцы! А каким должен быть солдат?
Каким должен быть воин, который защищает Родину? Нужно быть умелыми, сильными и смелыми. Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, зачем нужно столько разных войск? Летчики, моряки, танкисты, артиллеристы? Дети: Чтобы защищать нашу страну. Воспитатель: Если в армии есть различные виды войск, такая армия сильная: она сможет защищать свою страну и на море, и на суше, и в воздухе. Вот и сейчас наши военные защищают интересы нашего народа, защищают целостность нашей страны, чтобы нашим границам ничего не угрожало.
Нас с вами, жителей нашей республики защищает 58 —я общевойсковая армия. Управление этой армии расположено в нашем городе Владикавказ. Эта армия принимала участие в освобождении заложников из школы в городе Беслан, вела бои за город Мариуполь, Но самое главное, она защищает нашу мирную жизнь, чтобы вы могли спокойно ходить в детский сад, гулять, играть.
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию "День защитника Отечества " в средней группе Обратите внимание: Занятие проходило накануне праздника День защитника Отечества. На занятии уточнялись представления детей о нашей армии, о родах войск. Была проведена большая предварительная работа. Занятие носило игровой познавательный характер.
Дети с удовольствием исполняли песни, отгадывали загадки, соревновались.
Актуальность: Родина, Отечество. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников — процесс сложный и длительный. Но нельзя быть патриотом, любить Родину, не зная, как любили и берегли её наши предки: отцы, деды, прадеды.