Новости за пределом маргарита мамун

Чтобы лучше понять феномен Маргариты Мамун, давайте разберем ее образы на олимпиаде в Рио в 2016 году, когда Рита стала чемпионкой.

За Пределом Маргарита Мамун

Маргарита Мамун тяжело переживала смерть отца, однако она очень счастлива, что он дожил до того момента, когда она стала чемпионкой. В кадре появляются Амина Зарипова, Маргарита Мамун и другие звезды российской художественной гимнастики. ЗА ПРЕДЕЛОМ – – Документальный фильм о выдающейся российской гимнастке Маргарите Мамун. Кажется, что отрывок с Ириной Винер видели все, где она жестко проходится по главной героине Маргарите Мамун. Двукратная олимпийская чемпионка Евгения Канаева поделилась мнением о документальном фильме «За пределом», который повествует подготовку российской гимнастки Маргариты Мамун к Олимпиаде-2016. Фильмом открытия стал фильм «За пределом» режиссера Марты Прус (Польша) об олимпийской чемпионке, многократной чемпионке мира и Европы, российской гимнастке Маргарите Мамун.

Маргарита Мамун

Главная» Новости» Маргарита мамун выступление на олимпиаде. Главная» Новости» Маргарита мамун выступление на олимпиаде. О документальном фильме «За пределом» про подготовку к ОЛИМПИАДЕ-2016. Российская олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун в интервью для "Спорт-экспресс" поделилась, что глава Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер-Усманова хотела выкупить права на показ. Портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун, снятый в самый важный год ее спортивной карьеры – во время подготовки к Олимпийским играм. Рассказали детали двухлетних съемок документального фильма «За пределом» – о подготовке Маргариты Мамун к Олимпиаде.

Маргарита Мамун: Один – за всех и все – за одного!

За пределом (фильм 2017) Документальный фильм «За пределом», рассказывающий о жизни художественной гимнастки Маргариты Мамун перед Олимпиадой в Рио, получил награды польской киноакадемии в номинациях «Лучший монтаж» и «Лучший документальный фильм».
Маргарита Мамун: «Лимит ошибок исчерпала вчера» — Олимпийский комитет России За пределом //Маргарита Мамун.
Фильм – ЗА ПРЕДЕЛОМ Фильмом открытия стал фильм «За пределом» режиссера Марты Прус (Польша) об олимпийской чемпионке, многократной чемпионке мира и Европы, российской гимнастке Маргарите Мамун.
Маргарита Мамун За пределом — Портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун, снятый в самый важный год её спортивной карьеры — во время подготовки к Олимпийским Играм.
Маргарита Мамун К своим 25 Маргарита Мамун успела завоевать практически все титулы и награды: олимпийское золото (2016), семь золотых медалей чемпионатов мира и четыре победы.

За пределом собственных сил

ЗА ПРЕДЕЛОМ – – Документальный фильм о выдающейся российской гимнастке Маргарите Мамун. За каждый из четырех видов программы индивидуального многоборья (обруч, мяч, булавы, лента) Маргарита Мамун получила оценки выше 19 баллов и впервые стала олимпийской чемпионкой! В 2016 году на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро, художественная гимнастка Маргарита Мамун завоевала золото. Маргарита Мамун и Амина Зарипова прилетели на Сахалин, чтобы представить фильм "За пределом". За пределом //Маргарита Мамун.

Маргарита Мамун

Автор ленты Марта Прус знает о художественной гимнастике не понаслышке — в детстве она сама занималась этим видом спорта, а затем работала в составе танцевальной студии. Сейчас Марта — один из самых перспективных молодых документалистов Польши, автор фильмов «Ваха и Магомед» 2010 , «Восемнадцатый день рождения» 2012 , «Поговори со мной» 2015 , получивших десятки наград на мировых кинофестивалях. Показы в конкурсной программе кинофестиваля «ДОКер» станут для этой кинокартины премьерными в России.

Чувствую себя немного старушкой. Но профессиональный спорт он такой. Никто не должен ходить в розовых очках. Тяжело заканчивать, но у меня все сложилось и дальше благодаря правильно выстроенному спортивному менеджменту. Я выиграла Олимпийские игры и продолжила работать, но уже в медийном поле. Как бы мне ни хотелось лечь пластом, закрыться и ничего не делать, я понимала, что надо продолжать работать. Кроме того, я была не одна.

Мы закончили спортивную карьеру вместе с мужем. При этом в любом случае моя жизнь, конечно, разделилась на до и после Олимпиады.

Но после 5-6 тренировки еле смогла дойти до машины из-за стопы. Я и на ОИ выступала с замотанной стопой.

Если бы я хотела продолжить карьеру, пришлось бы делать операцию. Помню, что очень расстроился Илья Авербух, потому что у меня хорошо получалось кататься. Говорил: «Давай, мы тебя вылечим, поможем». Но я поняла, что не готова.

Помимо стопы, еще спина и колени. Чувствую себя немного старушкой. Но профессиональный спорт он такой.

Твое спокойствие… написано на лбу, что ты бесишься внутри как сумасшедшая. Зарипова: Когда я бешеная, тогда я бешеная. Сейчас я абсолютно спокойна. Винер: Нет, такое спокойствие тоже называется бешенством. Будь нормальной. Заставь себя, будь нормальной. Истерика Винер уже надоела! Бесподобно сделала. Только вот эту ловлю после риска ты думаешь, что нужно бросать прямой рукой вперед — это неправильно. Нужно бросать вверх, только руку вот здесь вытянуть, а ты согнутую бросаешь вверх и получается правильно. А когда ты прямую бросаешь, получается вперед, и он у тебя бьется. Зарипова: Рит, здоровых профессиональных спортсменов не бывает. Вот у твоего тренера шрам на ноге, вот там Яна Кудрявцева, у которой был перелом. Осталось 2-3 месяца до Олимпийских игр и все закончится. Перед Играми семья узнает, что у него тяжелая форма рака. Абдулла Аль Мамун увидел победу дочери в Рио и успел подержать золото Олимпиады, а на следующий день после возвращения Маргариты из Бразилии ушел из жизни. После этого смотреть на тренировки Мамун становится еще тяжелее: тренеры узнают о трагедии в семье гимнастки, хотя она не собиралась им рассказывать. Но методы не меняются. Винер: В конце бежать грудью. Ты сколько прогонов сделала? Ты не размятая. Ты делаешь все вполноги. У тебя пульса нету. Че ты там дрыгаешь, там делаешь так херово? Надо идти-идти, уходить от этого проката. Прекрати дрожать на элементах, прекрати. Делай от души, а не от тела, твою мать. И не береги силы — не сдохнешь! Не сдохнешь! Зарипова: Все нормально. Винер: Ничего нормального. Куда ты валишься? Высоко держись! Вот сюда с прогибом как следует, как ты делала. Какого хрена делаешь все по-другому? Делай все как делала! Я тебе покажу, я тебе покажу! Иди делай прогон. Твою мать. Опять начинается. Винер: Додрожалась? То бросаешь в задницу, то бросаешь в передницу. Что, ты не знаешь, как надо бросать? Здесь бросила не так, как нужно, пошла уже не так, как нужно, уже вертолеты делала не так, как нужно. Ты че, с ума сошла? Ты за Россию выступаешь, а не за дядю Васю. Тебя люди ждут, на тебя люди надеются, хотят тебе поставить оценку. А ты выходишь и, , дрожишь. Пошла ты со своим дрожанием. Силы бережешь! Она не размята, ее надо гонять, как собаку. Она должна работать-работать, а потом выходить в полуобморочном состоянии. Зарипова: Ты у меня хорошая, ты у меня самая лучшая. Ты все прекрасно сама знаешь. Повторять это 155 раз уже просто бессмысленно, это просто приедается. Поэтому будь сама собой. Одно только знай, что мы с тобой в одной?.. Мамун: Команде. Зарипова: Или в одной лодке. Я тебе всегда говорю: ты не бросаешь меня, а я не бросаю тебя. Мы с тобой в одной лодке, мы с тобой в одной команде. Только после Олимпиады мы поменяемся: ты немножечко ходить-то будешь, я буду немножечко лежать. Главного тренера такие отношения иногда даже раздражали. Винер — Зариповой: Хватит лизаться, хватит целоваться. Облизываешь… Обняла? Молодец, обними ее. Не надо ее облизывать, целовать не нужно. Это расслабляет не в то время, когда нужно. Поцеловала — все, сделала замечания. Потом, кончатся соревнования — целуйся сколько хочешь. Винер — Мамун: Не бзди, ничего не бойся. Войди в образ: целуйся с любимым, ночь с ним проводи. О хорошем думай, о любви думай, а не об элементах. Это сверху, а внутри — метроном. Вот только две вещи: стук, любовь, а там — метроном. И все! Зарипова: Как раз у тебя обруч такой сильный, изнутри. Мамун: Я ничего не должна делать изнутри. Зарипова: Почему ты бесишься тогда? Мамун: Потому что я человек. Зарипова: Нет. Ты не человек, а спортсмен. Это твое бешенство никому не нужно.

Мамун заставили выиграть Олимпиаду ради умирающего отца

Насколько это вам близко? Я пришла в художественную гимнастику после того, как увидела выступление Ирины Чащиной на «Гран-при» в Москве по телевизору. После этого я абсолютно от нее зафанатела. На каких-то соревнованиях в Москве я увидела ее в нескольких сотнях метров, где-то вдалеке, но это было моим самым огромным счастьем. Даже не мечтала сфотографироваться или взять автограф.

Понятно, что теперь дети не испытывают такого дефицита своего кумира и не знают, как было раньше. Однако сейчас это не просто возможность увидеть кумира вживую. На мастер-классах я учу связкам из своих олимпийских программ, подробно объясняю, как и что сделать. Иногда дети сами спрашивают про то, что хотели бы выучить.

Мне кажется, что это большая мотивация для детей, большое вдохновение: я получаю много положительных отзывов от родителей и тренеров. Мне приятно передавать такой опыт. Конечно, это не тренерская работа. Но просто я счастлива, что вижу эти горящие глаза, эту радость.

Причем не только от детей, но и от тренеров. Это живое общение, передача опыта, я рассказываю разные фишки, которые могут помочь, какие-то свои технические хитрости, которые мне помогали. Фото из личного архива Маргариты Мамун — Такой же восторг, как у вас был к Чащиной, видите у детей? Я их понимаю, я бы тоже в своем детстве не поверила смеется.

Может, были какие-то неожиданные вопросы? Подошла девочка и чуть ли не со слезами на глазах спросила, скучаю ли я по своему папе. Когда закончился мастер-класс, я к ней подошла и спросила, все ли в порядке в ее семье, есть ли у нее мама и папа. Она говорит: «Да, все хорошо».

На вас так сильно ругались. Я подумала, что вам было очень-очень тяжело». То есть она настолько глубоко спрашивала о моих чувствах, поэтому я даже забеспокоилась. Некоторые дети вроде бы маленькие, а так заботятся о чувствах.

Причем не только своих, но и взрослых. Вы его сами пересматриваете? Какие ощущения он вызывает? Мне пришлось ездить в Польшу на доозвучку, несмотря на то что это документальное кино.

Просто не всегда рядом оказывался микрофон и звук не везде был чистым. Тогда я в первый раз посмотрела на все со стороны. Когда ты тренируешься, то находишься в своих мыслях и абстрагируешься. Это было тяжело.

Думала, что все зарыла глубоко в душе, но это вылезло наружу. Поэтому, на премьере, смотреть фильм я не смогла. Были все. Там я поняла, что просто не могу отвечать на вопросы зрителей после фильма.

Для меня это было очень чувствительно. Поэтому на других показах стала уходить из зала в начале фильма, а в конце возвращаться. Фото Дарья Исаева, «СЭ» Злилась, когда в Рио отстранили наших паралимпийцев — Насколько сейчас пристально следите за художественной гимнастикой? Приходила на «Гран-при» в Москве и ездила на чемпионат мира, который был первым после Олимпиады в Рио.

Затем стала меньше появляться, потому что больше времени уходило на семью, но я всегда в курсе новостей, в том числе результатов чемпионатов мира и Европы. Но когда вспоминаешь весь тернистый путь, понимаешь, что повторить это невозможно, да и не нужно. Но там, думаю, не сильно скучают, потому что первые места освободились. Ну что такое мировая художественная гимнастика без сильнейшей сборной мира?

Позже мы уже с Аминой Василовной приехали еще раз, на меня наконец-то посмотрела Ирина Александровна и оставила на три дня, что-то вроде сбора. Было тяжело тогда: далеко от родителей, из девочек никого не знаю. Я по натуре скромная, для меня завести новые знакомства сложно.

А тут девочки все старше меня, да к тому же звезды, и я, юная начинающая гимнастка. Стеснялась, конечно. Влилась полноценно, когда уже в команде стали появляться мои ровесницы, собиралась команда для первых Юношеских игр, и стало полегче.

Потом мы все отправились в Хорватию, а дальше пошло- поехало. Очень запоминаются чемпионаты мира, они пока у меня в спортивной карьере самые крупные. Особенно мне памятны турниры в Киеве и Измире в 2013 и 2014 годах, мы тогда неожиданно поделили золото с Яной Кудрявцевой.

В прошлом году еще выиграла чемпионат в упражнении с лентой - было очень приятно. Для нас турнирная жизнь очень насыщенная, я бы в принципе не выделяла победы и поражения. Для меня каждые соревнования - это отдельное событие.

Самое горькое поражение, правда, есть. Это последний чемпионат мира в Штутгарте: я шла три вида хорошо, а с четвертым - не справилась, обидно. Говорят, Вы даже на двоих завели собаку, правда?

У нас с Яной, видимо, такие характеры, что сошлись и дружим. На ковре мы соперницы, хотя тут мы соревнуемся даже сами с собой. Мы не стараемся превзойти друг друга, а стараемся одержать вверх над собой, ведь от нас требуется максимум.

У нас важны не время, голы, высота и прочие вещи, ведь судьба места зависит не только от нас, но и от судей. А за пределами зала мы с Яной подруги, общаемся, гуляем вместе. Очень нравилась как спортсменка.

Этот фильм приоткрывает завесу тайны в мире спорта, раскрывая его загадочную и интуитивную сторону. Зрители окунутся в атмосферу тренировок и за кулисами соревнований, где между спортсменкой и тренерами развернется настоящее магическое представление.

Когда я смотрела фильм во второй раз, я уже не судила так строго тренеров. Жаль было Амину Зарипову, которой доставалось не меньше Риты. И даже для Винер у меня нашлось одобрение — приятно, что она не позволяла Мамун халтурить на элементах и требовала исполнения высшего класса. Но меня все так же передернуло от Винер, которая вальяжно жуя жвачку проходит с видом властвующей хозяйки за кулисами перед соревнованиями. О чем же этот фильм? Что хотела сказать автор? Это точно не фильм-подковерная сага.

Не фильм против гимнастики. Может, фильм вообще против большого спорта? Снова показать, какая жестокая советская-российская система? Для меня же этот фильм — о людях. Как сохранить человечность в условиях постоянного давления, как не возненавидеть людей, открыто тебя оскорбляющих, даже если для благого дела? Что в целом важнее в этом мире — наш труд ради славы, страны, чего-то большого, или же жизнь ради самых близких — родителей, любимого? Поменял ли фильм мое отношение к художественной гимнастике? Может быть… Но! Мне казалось, что этот фильм раскрывает сущность побед российских гимнасток, истинное лицо Ирины Винер, ту же коррупцию.

Но сама Винер позволила этот фильм снять, а потом и показать миру. Сама пришла на премьеру в России, похвалила за правдивость. Это отношение ко всему показанному, как к фильму? Почему тогда я должна менять свое отношение к гимнастике, раз это всего лишь фильм? Моя гимнастика все так же прекрасна, если в ней есть такие люди, как Мамун!

За пределом //Маргарита Мамун

In intimate look at the world's top rhythmic gymnast Margarita Mamun, and the unbelievable pressure she faces-including abuse from her coaches-in order to achieve greatness. Она также снялась в социальной рекламе Российского экологического оператора (РЭО). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий