Новости юрий пашолок

Канал автора «Юрий Пашолок» в Дзен: История вооружения и военной техники, а также всё, что с ними связано. Юрий Пашолок, 44 года пользователь ВКонтакте. На странице вы найдете аналитику по аккаунту, данные о подписчиках, а также скрытые данные о его интересах и друзьях.

Смывая архивную грязь. Абердинские испытания Пашолока.

Уже 11 лет как не работаю в музее да и отдела нашего нет, уничтожили. Так вот, от дебилов-флористов там привет растет. Лес, но не курильский. Еще несколько лет, и танки скроются за хвоей. Руководство Г. Полезно, говорят.

Танк 90. Плавающий танк р-39. Т-37а парк Патриот. Т 37 85. Запчасти танка т 37. БТК т37. Юрий Пашолок чешские плавающие танки.

Юрий Пашолок тигр. Porsche Type 205 танк. Танк Порше Тип 245 чертежи. Чертежи Фердинанда Порше танки. Т-26-5 проект 126-1, т-126-1 — опытный Советский лёгкий танк. Д-12 Пашолок. Мото-«Катюша» — бумажная и реальная.

Зик 20. Пт САУ зик 20. Зик-20 бр-2. Кв-19 танк. Пашолок танк Левков. Урал-63706 вид сверху Пашолок. Чертеж e44.

Альтернативный танк Германии 20 х годов. Пашолок Юрий ДС-39 фото. Су-122 Юрий Пашолок. Су 122 в разрезе. Зик-10 САУ. История су122. Кв-1 ЦМВС.

Кв-2 с бортовым номером 528. Юрий Пашолок e-100 WT. Пашолок кто такой. Т-34 ЦМВС. Т 34 85 ЦМВС. Танк е 25 чертеж. Чертёж танка е 75.

E-90 танк чертеж. Танк АМХ 40 1942 года.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Какие проекты реализуют в игре? Чем это можно объяснить? Почему не была введена в игру башня прототипа? Будет объективная информация по прототипной башне — заменят. Пока такой информации нет.

Прямой эфир

  • Юрий Пашолок. Бронетехника из тайных подвалов: slavikap — LiveJournal
  • Yuri Pasholok
  • Присоединяйтесь к атаке улан! | Общие новости | World of Tanks
  • Репортаж Юрия Подоляки. Большая игра. Фрагмент выпуска от 26.04.2024
  • Pin on Альтер. 17 - 20 века
  • Утреннее: matsam — LiveJournal

Подбитая и захваченная экзотичная автотракторная техника РККА

Пашолок Андрей Николаевич. Андрей Пашолок. Пашолок Юрий Игоревич. Т-28 танк Юрий Пашолок.

Пашолок т-34. Пашолок Юрий танки. Чертежи всех чехословацких танков.

Т-100 проект лёгкого танка. Юрий Пашолок Скаут м3. St vz.

St vz 43. СТГ танк чертеж. Чертежи танка Ratte.

Маус танк чертеж. Подводный танк СССР. Юрий Пашолок Journal.

Юрий Пашолок т35. Су-14 Пашолок. Танкетка т-17.

Танкетка т-27 чертежи. Танк ГУВП. Пашолок танк Левков.

Танк Фостера. William Foster танки. Танки англичанские из реальной жизни.

Стальная крепость танк не блогер. С боевым отделением в корме. Юрий Валентайн.

Чертежи танка кв 6. ИС 6 чертеж. Чертёж танка ИС 6.

ИС-7 чертежи сбоку. Первый британский башенный танк. Английские танки 60.

Флористы решили сработать на отвали, посадив то, что было проще им, а не то, что надо. Никто ничего переделывать не стал, так всё и затихло. Уже 11 лет как не работаю в музее да и отдела нашего нет, уничтожили. Так вот, от дебилов-флористов там привет растет. Лес, но не курильский. Еще несколько лет, и танки скроются за хвоей.

Изначально у него 500 лошадиных сил, он создавался в трех основных вариациях: форсированный для тяжелого танка, дефорсированный для тягача, и мотор непосредственно для Т-34», - объяснил эксперт. По словам Пашолока, конструкторы сразу же приняли решение, что двигатель Т-34 будет работать на дизельном топливе. Это позволило сократить расход топлива, увеличить пробег и сделать танк менее пожароопасным. Военная техника немцев и союзников, которая в те времена в основном использовала бензин, сильно проигрывала в показателях дальности хода.

Одеваюсь в танкиста" Исторический консультант. С февраля 2004 по апрель 2009 года являлся внештатным сотрудником 63-го отдела 1C. С октября 2008 года по январь 2013 года штатным сотрудником Центрального музея Великой Отечественной войны. Кроме того, в 2011-2013 годах являлся военно-историческим редактором журнала Rolling Wheels, с конца января 2013 года это основная работа. С лета 2005 года являлся членом команды волонтеров, работающих в Военно-Историческом музее Бронетанкового Вооружения и Техники Кубинка.

Юрий Пашолок предупреждает

И получилось, что я сам себе создал рабочее место. Летом 2010 года сократили рабочее место дискового редактора в Gameland. Я на это пожал плечами и уехал на остров Шумшу вытаскивать японские танки. Буквально перед моим отлётом случился релиз World of Tanks, а уже в сентябре выяснилось, что я нашёл себе работу. Вот так до сих пор и работаю — в этом году исполнилось десять лет. Идеальная история для человека, который по-настоящему любит свою работу. В общем да. К тому времени я уже потихоньку аккумулировал материалы. Первая моя статья на историческую тему вышла в журнале «М-Хобби» ещё в 2008 году. С «М-Хобби» я продолжаю периодически сотрудничать до сих пор: например, в этом году там вышло четыре моих статьи, в прошлом году — три или четыре.

То есть от «бумаги» я не отказываюсь. Основная моя специализация — это отечественная техника военного периода. Но так получается, что приходится понемногу расширять и тематику, и площадки для публикаций. Работа с Warspot для меня была очень полезна с точки зрения расширения собственного кругозора. Занимаешься той или иной машиной и вытаскиваешь определённые «ниточки» — вот это, оказывается, было сделано потому, а вот это поэтому. Всплывают параллельные и связанные темы, и очень многое становится понятно: почему та или иная машина была разработана именно так. Собственно, многие мои недавние статьи являются результатом всей этой работы. Твой дедушка-фронтовик как-то повлиял на формирование круга твоих интересов? В общем-то нет, но многое из того, что дедушка рассказывал, оказалось полезным для меня, хотя он воевал не танкистом, а в пехоте.

Причём я потом сверял его рассказы с документами, и всё подтвердилось. В 1941 году дедушке было 19 лет, и он собирался вместе с одноклассниками пойти добровольцем в 316-ю стрелковую дивизию — ту самую, которая «Панфиловская». Но так получилось, что его отправили в Алма-Атинское пехотное училище, а все его одноклассники погибли. А дедушка в марте 1942 года оказался на Ленинградском фронте и дошёл почти до конца войны — под Данцигом попал на минное поле и был тяжело ранен. Потом, через много лет после войны, он работал на предприятии, которое занималось автоматизацией производства боеприпасов. Я много общался с ним — например, от него я узнал, что танк Т-26 на фронте называли «Прощай, Родина». Как ты пришёл к своей волонтёрской деятельности по восстановлению танков? В детстве, как любой нормальный ребёнок, я занимался тем, что клеил модельки. А в 2005 году начался моделизм в масштабе «один к одному».

Тогда я узнал, что в Танковом музее в Кубинке нужны рабочие руки. И мы до сих пор волонтёрим, но уже не в Кубинке, а в Центральном музее вооружённых сил РФ. Это очень здорово помогает в работе, потому что многие вещи чувствуешь своими руками, и многое становится понятно. Если ты не щупал машину собственными руками, то ты многого не понимаешь. О том же КВ-2 писало много людей, а, например, обдирали и вращали башню немногие. А в прошлом году мне пришлось вспомнить своё железнодорожное прошлое, потому что мы приводили в порядок бронепоезд в Музее вооружённых сил. Кстати, выяснилось, что вагон в весьма неплохом состоянии. Как организована эта работа? Это группа волонтёров при музее.

Так получилось, что из одного музея я «вырос», а другой образовался рядом с моим бывшим. А когда в 2007 году там сменилось руководство, я начал работать в других местах: сначала в Музее танка Т-34 , потом на некоторое время вернулся в Кубинку, но там не было условий для работы. А в 2014 году, когда в Центральном музее вооружённых сил РФ началась акция по покраске танков «Помним всё» , то с конца апреля до конца сентября я с этими танками ковырялся по несколько дней в неделю. А потом мы решили продолжать дальше — а почему бы нет? Во-первых, это в Москве, максимум час ехать, во-вторых, машины требовали большего объёма работ. Осенью 2014 года мы занялись бронекатером, он до сих пор забирает на себя добрую половину времени. В общем, есть чем заняться, поэтому продолжаем работать. Каждую субботу я еду туда. А чтобы прийти в себя, у меня есть воскресенье.

Физическая нагрузка там не слишком большая, но шевелиться, конечно, надо. Какие профессии тебе пришлось освоить при работе с танками? Обдираю танки, крашу танки. Ходовой частью мы не занимаемся. Есть заблуждение, что существует специальность «танковый реставратор», а на самом деле по законодательству нет такого понятия. Есть реставраторы по дереву, металлу, камню, а реставратора военной техники нет. Наша работа — это приведение техники в экспозиционный вид, а не реставрация. Правила музейных работ об этом чётко говорят. Водить бронетехнику умеешь?

Есть же классный ролик, где ты водишь самоходку. Я один раз в жизни водил машину и один раз в жизни водил СУ-85. На самом деле в вождении самоходки нет ничего сложного: главное ничего резко не дёргать, и всё будет нормально. Были ли какие-то примечательные случаи во время реставрации? Опять же, не могу не задать вопрос о травматизме. Нет, травматизма не было. А интересный случай был в 2014 году в начале наших работ по КВ-1. Стояла машина зелёная-зелёная — начали обдирать её, там куча слоёв краски… А она вся в отметинах! На ней живого места нет.

Выяснилось, что этот танк дважды подбивали, причём серьёзно, в боях в излучине Дона. Потом его отправили в Магнитогорск на переплавку. И они сказали: «Ребята, а отдайте его нам». И выяснилось, что это машина с историей. И такое с этими машинами встречалось довольно часто: например, оказалось, что БТ-7, которым мы занимаемся, был впервые подбит ещё на советско-финской войне. Эта машина воевала в 13-м легкотанковом батальоне. На ней отметин нет, но там проблема в другом: она вся ремонтная, от исходного состояния мало что осталось. А на КВ-2 тоже есть отметины. Известно, что вы подкармливаете музейных кошек.

Чем больше кошек, тем меньше крыс. А крысы вредят — грызут проводку. Котов мы кормим, правда, у них всё равно большая текучка: жизнь уличных животных непростая. Помимо танковой тематики, ты интересуешься автогонками. Это как-то связано с твоей работой? Нет, это просто хобби. Ты достиг больших успехов в садоводстве. Какие культуры растут на твоём участке? На чём специализируешься?

Собственно, на ягодах.

Или собрался продать старые скины КСГО? Вы попали по адрессу! Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo.

Ваш покорный слуга, в бытности сотрудником музея, вел сопровождение данной экспозиции. В целом получилось хорошо, особенно с учетом сроков. Вместе с тем, исполнители, можно сказать, заложили бомбу, которая сработала сильно позже.

Дело в том, что было решено воспроизвести флору Шумшу. А там растет кедровый и ольховый стланик, высотой 1-2 метра. Флористы решили сработать на отвали, посадив то, что было проще им, а не то, что надо.

В результате следственных мероприятий установили, была произведена закачка воды для опрессовки в совершенно другие баки без ведома пилотов. Они были негерметичны, и вода проникла в топливный бак воздушного судна. Именно попадание воды в бак привело к остановке обоих моторов. Эвакуация многотонной машины из-за труднодоступности и болотистости местности не была проведена. Поэтому из нее демонтировали все что осталось целым после падения и представляло ценность и оставили его в болоте, где он лежит и по наши дни. Автор не входит в состав редакции iXBT.

Yuri Pasholok

С октября 2008 года по январь 2013 года штатным сотрудником Центрального музея Великой Отечественной войны. Кроме того, в 2011-2013 годах являлся военно-историческим редактором журнала Rolling Wheels, с конца января 2013 года это основная работа. С лета 2005 года являлся членом команды волонтеров, работающих в Военно-Историческом музее Бронетанкового Вооружения и Техники Кубинка.

Полное или частичное копирование материалов запрещено.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Пашолок уходи, Уланов приходи

С лета 2005 года являлся членом команды волонтеров, работающих в Военно-Историческом музее Бронетанкового Вооружения и Техники Кубинка. Основная деятельность команды более известна как Малярная Бригада - приведение окраски и макрировок музейной техники в соответствие с первоначальным обликом. С осени 2007 года аналогичная работа шла на территории музейного комплекса "Музей танка Т-34". C 2009 года малярные работы постепенно переросли в полноценную реставрацию.

С лета 2010 года бригада принимала участие в работе по приведению в экспозиционный вид техники музея ВВС в Монино.

А Фирсов предлагал делать чисто гусеничную машину, потому что конструкция была намного проще, и танк по весу выигрывал. Поэтому Кошкин продолжает разработку двух вариантов танка: А-20 — колесно-гусеничный и А-32 — гусеничный. Разрабатываются чертежи, Главное бронетанковое управление утверждает их. И поручают в 1939 году сделать по одному образцу этих танков.

Проводится испытание в Харькове на полигоне, оба танка нормально себя показали. Но А-32 превосходил по характеристикам: по надежности был лучше, по конструкции проще и имел преимущество по весу. В 1939 году принимается решение прекратить разработку колесно-гусеничного танка А-20 и делать только танк А-32. Так осенью 1939 года появилась «тридцатьчетверка». После этого дается команда изготовить два образца танка Т-34 и показать их Сталину.

Юрий Апухтин: Да. Кошкин, талантливый организатор, знал, как показывать машины. Он дал команду, чтоб танки очень хорошо подготовили. Все элементы снаружи танка аккуратно зачищали.

Основная деятельность команды более известна как Малярная Бригада - приведение окраски и макрировок музейной техники в соответствие с первоначальным обликом. С осени 2007 года аналогичная работа шла на территории музейного комплекса "Музей танка Т-34". C 2009 года малярные работы постепенно переросли в полноценную реставрацию. С лета 2010 года бригада принимала участие в работе по приведению в экспозиционный вид техники музея ВВС в Монино.

На нашем книжном сайте Вы можете скачать книги автора Юрия Пашолока в самых разных форматах epub, fb2, pdf, txt и многие другие.

На совещании у министра обороны России Игоря Родионова военные обсудили облик перспективной машины, которую представляли по-разному: как тяжелую БМП, как инженерную машину и как комплекс специализированных машин. По результатам совещания работа по БМПТ получила государственный статус, но без расшифровки назначения машины. В 2000 году показали ходовой макет машины «Рамка 99» «Объект 199» , а в 2002 году представили доработанный опытный образец боевой машины с улучшенным комплексом вооружения. Машина, которая стала основой для серийной БМПТ, прошла государственные испытания в 2006 году. Дополнительно машину оснастили блоками динамической защиты ДЗ «Реликт» и решетчатыми экранами. Также машина может нести тканевые экраны с элементами ДЗ. Защищенности способствует боекомплект, который вынесен за пределы забронированного объема, и вспомогательное оборудование, обеспечивающее дополнительное экранирование. В арсенал машины вошли две пушки 2А42, пулемет калибра 7,62 миллиметра, комплекс управляемого вооружения с противотанковыми ракетами «Атака» и два автоматических гранатомета АГ-17Д в надгусеничных нишах.

Система управления огнем СУО БМПТ получила прицел наводчика с оптическим и тепловизионным каналом, лазерным дальномером, а также аппаратурой управления ракетами. Панорамный прицел командира имеет сектор обзора в 360 градусов, а место каждого гранатометчика оснащено отдельными прицелами. Это повышает обзорность машины. В состав СУО также входит баллистический вычислитель, автомат сопровождения цели и набор датчиков условий стрельбы. Несмотря на то что уже в начале 2000-х машина получила современный облик, российские военные не спешили принимать БМПТ на вооружение. Ротный комплект машин планировали получить до 2010 года, но первым оператором серийных БМПТ стал Казахстан, который получил первые машины в 2011 году. Поворотным моментом в истории российских «Терминаторов» стала операция в Сирии. В 2017 году стало известно , что БМПТ испытали в боях против боевиков «Исламского Государства» ИГ, запрещено в России , а в 2018 году партию машин отправили в войска, где «Терминаторы» проходили испытания. В декабре 2021 года командующий войсками Центрального военного округа ЦВО генерал-полковник Александр Лапин сообщил , что в округе сформировали первую штатную роту БМПТ из девяти машин.

Это стало итогом почти 40-летней работы по созданию нового вида бронетехники. Русский «Терминатор» Российский «Терминатор» стал первой и пока единственной в мире специализированной машиной поддержки танков, которая выпускается серийно. Возможно, это объясняет интерес к машине со стороны зарубежных обозревателей.

Авторизация

Пашолок написал статью про легкую САУ на шасси танка Т-26, которую спроектировали по решению о развитии самоходной артиллерии весны-лета 1941 года. Вы здесь: Главная. Юрий Пашолок. Один из таких людей — Юрий Пашолок, исторический консультант Wargaming, исследователь и реставратор бронетехники, написавший для Warspot 383. Сибирский Масштаб. Юрий Пашолок (исторический консультант WG) рассказывает некоторые подробности про израильскую ветку танков. Юрий Пашолок прекратил на время печататься на Варспоте, поэтому обновил ветку до актуальной и тоже приостановился.

Откройте свой Мир!

Лучшие и новые книги 2024 автора: Пашолок Юрий Игоревич в интернет-магазине Лабиринт. Юрий Пашолок. ЗИК-20 - штурмовая альтернатива - Альтернативная История. Юрий Пашолок. ЗИК-20 - штурмовая альтернатива - Альтернативная История. Юрий Пашолок задвинул грамотную лекцию для посетителей, после чего машина отправилась кататься по двору вдоль выставочного ангара.

Успех и трагедия Кошкина

  • Пашолок: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
  • Юрий пашолок дзен - свежее видео за сегодня - видео
  • TacticMedia / Архивная революция / SpeZinform
  • Авторизация

Авторизация

Новый выпуск новостей от Оружейного Мастера о ситуации на Украине за 26.04.2024г. Военный историк Юрий Пашолок про историю с Мясной дорогой, где танки Красной Армии давили отступающие немецкие части. Канал автора «Юрий Пашолок» в Дзен: История вооружения и военной техники, а также всё, что с ними связано. Главная» Реальная история» Малоизвестные и нереализованные проекты танков и другой бронетехники» Юрий Пашолок. Новый выпуск новостей от Оружейного Мастера о ситуации на Украине за 26.04.2024г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий