Биография ранних лет Яна Николенко ничем не отличалась от обычной жизни сверстников: дом, школа, двор. фрагмент выступления 1 января 2014 в клубе "16 тонн" (Москва).
Депрессия (Куртки Кобейна summer remix)
Над музыкой и текстом песни потрудились клавишник и бэк-вокалист группы Ян Николенко, а также сами Лёва и Шура. ТАСС перечислил музыкантов «Би-2» с российским гражданством: барабанщик Борис Лившиц, флейтист и клавишник Ян Николенко, гитарист Андрей Звонков, басист Максим Андрющенко и аранжировщик Глеб Колядин. Ян Николенко слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Ян Николенко — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. В ее состав также входят Андрей Звонков, Макс Лакмус, Борис Лифшиц и Ян Николенко. В ее состав также входят Андрей Звонков, Макс Лакмус, Борис Лифшиц и Ян Николенко.
Николенко, Ян Юрьевич
28 апреля 2022 - Новости Омска - Отметим, что это не первая отмена концерта "Би-2" в Петербурге за последнее время. Николенко стал последним, кто присоединился к «Би-2», прежде чем состав окончательно устаканился и стал таким, каким мы знаем его сегодня. Об этом исполнителе.
Ян Николенко спрогнозировал рост популярности украинских песен
В группу «Би-2» входят основные музыканты — Шура (Александр Уман) и Лева (Егор Бортник, Минюст признал его иноагентом), а также еще четыре артиста — Андрей Звонков, бас-гитарист Макс Лакмус, барабанщик Борис Лифшиц и флейтист Ян Николенко. Музыкантов рок-группы «Би-2», задержанных на острове Пхукет в Таиланде, оштрафовали на 84 доллара каждого. Солист российской рок-группы «Би-2» Лёва (Егор Бортник, признан в РФ иноагентом) прокомментировал задержание участников коллектива в Таиланде из-за проведения концертов без разрешения. Решение о депортации участников группы «Би-2» отменено после визита дипломатов из российского консульства в миграционный центр, где они содержатся.
«Мы не были политизированными!»: «Би-2» объяснились за отъезд из России
Иван Пономарев: Мы выступали с группой «Би-2» в Tourist Spirit, были специальными гостями. Ян Николенко обладает своеобразным, узнаваемым и весьма музыкальным голосом, его песни отличает характерный мелодический почерк. Ян Николенко, лидер группы «Сети» и музыкант «Би-2» По словам музыканта, строчки из песни играли в его голове и после пробуждения. — Красивая формулировка: «Ян Николенко по этическим соображениям отказался принять в дар флейту покойного Андрея Романова». Николенко, Ян Юрьевич — Ян Николенко Полное имя Ян Юрьевич Николенко Дата рождения 25 февраля 1973(1973-02-25) (39 лет) Место рождения Ленинград Страна Россия Профессии флейтист, поэт,композитор Инструменты Флейта, мелодика, перкуссия. Николенко, Ян Юрьевич — Ян Николенко Полное имя Ян Юрьевич Николенко Дата рождения 25 февраля 1973(1973-02-25) (39 лет) Место рождения Ленинград Страна Россия Профессии флейтист, поэт,композитор Инструменты Флейта, мелодика, перкуссия.
Ян (Яник) Николенко
На вопрос о том, что будет с группой Сети, Яник отвечает "Нашему Радио", что сейчас у него "абсолютно нет желания ими заниматься", и он отказывается даже от поступающих приглашений где-нибудь выступить. На барабанах теперь играет Алексей Мещеряков - новый ударник Сплина. Ян Николенко: "На грядущих концертах мы сыграем как песни Комплекса из альбома "Эгоизм", так и неизданные вещи, оставшиеся за кадром.
Также музыкантов проверят на причастность к каким-либо преступлениям или правонарушениям на территории королевства. Ночь они провели в отделении полиции, затем суд Пхукета избрал музыкантам меру пресечения и назначил каждому штраф в размере 3 тыс. Затем их передали иммиграционной полиции.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Слава Богу, против этого никто не выступает! Но я стараюсь в группе не быть каким-то жестким надсмотрщиком и лишний раз на людей не давить. Может быть, если мы будем играть чаще и зарабатывать значительно больше, то я и надавлю.
А пока нет. EM: На 15 лет была заморожена деятельность Сетей. Насколько велики шансы, что ты захочешь в свое время реанимировать Эдипов Комплекс? ЯН: Вряд ли. Я окончательно разочаровался в себе как в англоязычном исполнителе.
Если почему-то позвонят из-за границы и скажут: ребята, мы тут случайно услышали ваши песни и давайте вы приедете сыграете концерт — тогда да. А сам снова стучаться в эту дверь я уже не могу. Сил нет, и меня просто бесит собственное бессилие, когда я понимаю, что между тем, что я хочу и тем, что получается — пропасть, и мне ее не перепрыгнуть никак. EM: Откуда ты знаешь английский на таком уровне, чтобы писать тексты? ЯН: В университете учил.
Потом у меня была девушка англичанка. Познакомились в Питере, она приехала по обмену. Мы довольно долго с ней встречались, я даже ездил знакомился с ее друзьями и родителями, но все закончилось. Когда мы приезжали в Англию, единственным русскоязычным человеком там была она, кроме меня. Поэтому мы переходили на английский.
Я не могу сказать, что в результате хорошо знаю английский. Но как-то мне удавалось писать. По акценту это было не очень, но по содержанию нормально. Как говорили носители языка, акцент был милый. А песни людям нравились.
Значит, все в порядке. EM: Почему тебя потянуло в англоязычные тексты, потому что слова короче, ритмичнее? ЯН: Да, к моей музыке лучше подходили. Когда я пробовал писать на русском, мне казалось, получается полная ерунда. На английском нравилось.
Второй момент — ну, амбиции были. Хотелось за границу. Это был тот момент, когда всем хотелось за границу, и все знали, что это возможно. Были группы типа Парк Горького. Да и многие питерские мои знакомые активно гастролировали там.
Spitfire, например. EM: Сегодня артисты, которые работают за границей, часто не слишком известны у нас. ЯН: Да. Есть такое. Потому что у нас с трудом принимают англоязычные группы, которые при этом свои.
Даже Brainstorm популярны, но все равно им тяжело собирать большие залы в провинции. Народ их воспринимает как своих, которые почему-то поют на чужом языке. ЯН: Так народ же прекрасно слушает англоязычную музыку, которую он не понимает вообще! И Rammstein слушают — ничего не понимают, но нравится дико. Scorpions — главная группа всех времен и народов в нашей стране!
Это мы по Би-2 знаем прекрасно: куда ни приедешь, везде твое шоу сравнивают со Scorpions. Сейчас у нас NewBest, очень красиво все, дорого. Я говорю: ну вот интересно, сейчас-то хоть приблизились мы? Потому что приезжаешь в провинцию, слышишь там: ну ребят, нормально, почти как скорпы. EM: Почему Scorpions, не Metallica, например?
ЯН: Потому что Scorpions активно гастролируют по российской глубинке. Их они видели, а Металлику нет. Короче, от иностранных артистов они не требуют ничего. Они понимают: человек не знает русский язык. А вы ребят, вы же русские.
Ну это восприятие такое. EM: С ростом числа эмигрантов у нашей музыки возросли шансы получить за границей аудиторию, достаточную для клубов? ЯН: Эмигранты долго и с удовольствием ходят на группы, которые нравились им на родине, но постепенно вживаются в новые условия и перестают ходить. А их дети вообще не интересуются русской музыкой. Сейчас ситуация такая, что просто популярные у нас группы собирают на Западе как раз типа пабы, и только суперуспешные артисты тянут относительно приличные клубы.
Это, короче, не бизнес! Так, проветриться и погулять. Других посмотреть, себя показать. Мастеринг выполнял Big Bass в Лос-Анджелесе. Это вклад Шуры?
ЯН: Я сам все сделал. Посмотрев на Шуру, понял, что так можно. Многие мои коллеги ехали за границу, тратили страшные деньги и обламывались. Я посмотрел, как Шурик делает все удаленно — просто отправляет треки и, находясь здесь, оценивает результат. Продюсера, который будет с нами работать, я выбирал лично.
Ему было интересно впервые поработать с русской группой. Здесь ведь огромный неизведанный рынок. В Швеции его все знают, а в России его никто не знает, и он не знает никого. Он сделал серьезную скидку, и я смог себе это позволить. Сколько он заламывал изначально — было неподъемно.
EM: Результат стоил затрат? ЯН: Я очень доволен. Мы нашли своего человека. Я только немножечко подправил вектор, и он стал присылать миксы, которые не хотелось менять. Всегда хочется, с ребятами советуешься: а может изменить здесь?
Они говорят: «Оставь. Пусть человек тоже творчеством занимается. Если ты будешь его каждый раз дергать и просить что-то переделать, он потеряет интерес». Поэтому после первой трети альбома оставшиеся треки летели один за другим. И я с удовольствием слушаю альбом.
Все примерно так, как мне и хотелось. EM: Почему вы выбираете работать там, с ними проще, они качественнее делают? ЯН: Они более наученные и подкованные технологически. У нас есть очень талантливые звукорежиссеры, хорошо оснащенные студии, но до сих пор нет такой звукорежиссерской школы, чтобы человек умел решить задачу мгновенно. Чтобы каждый раз решение не было изобретением велосипеда.
Они просто хорошо образованные. У них значительно раньше возникла индустрия, и совсем другой рынок по количеству артистов. Они все время заняты, все время работают и много умеют. Вот это самый важный момент. По качеству сейчас в России можно очень хорошо записываться.
Для сведения требуются специалисты, которых у нас, на мой взгляд, недостаточно. ЯН: Ну и что! С ним Шурик познакомился, кстати говоря. Би-2 мастерили альбомы с ним. И Шурик мне говорит: напиши Гарднеру.
Если он согласится, ты у него тоже отмастери. Мастеринг — процесс простой. Там уже точно не надо присутствовать. Песня готова, ты ее отправляешь, тебе присылают ее назад, и ты просто ставишь у себя на бытовых колонках. Слушаешь, если качает — значит, отлично!
Гарднер очень серьезно изменил шведский микс, красивый и аккуратный. Он добавил агрессивности, что всегда хорошо, и всегда отличает английские и американские записи от наших российских, более размазанных и аморфных. Они не стесняются плотно-плотно зажимать запись, чтобы она просто орала. Они не боятся экспериментировать. А у нас боятся.
Боятся, что им потом скажут: не умеете. Чем всех Билли Айлиш поразила? Она берет и делает, как хочет. И все говорят: а что, так можно было? Да как угодно можно!
EM: Не слишком давно вы с Би-2 на машинах в частном порядке путешествовали по Калифорнии. Что тебя там поразило? ЯН: Меня поразило природное разнообразие в пределах одного штата, мы купались в море в LA, мучались от жажды в пустыне и попали в горах в снегопад, от которого не спасали полный привод и цепи на колесах. И все это за несколько дней. Калифорния — это все богатства и особенности мира, представленные в одном тематическом парке.
То же касается и населения. ЯН: Из четырех песен, которые сейчас в работе, по-настоящему я горжусь двумя. Одна называется «Мой Бог», вторая — «Вдвоем». Все песни нравятся. Иначе я не смог бы продолжать.
Если бы я чувствовал, что лимит исчерпан в очередной раз, я бы опять все это дело закрыл. EM: Бывают авторы, у которых группе 25-35 лет, и им все еще есть, что сказать. Они пишут и пишут. ЯН: Это то же самое, что с Интернетом. Есть люди, которые не могут без поста в день и дико нервничают, если не знают, что им написать сегодня.
Музыкант «Сплин», «Би-2» и не только – Ян Николенко.
В этом коллективе Ян познакомился с бас-гитаристом Михаилом Хаитом , с которым в 1991 — 92 годах основал группу « Эдипов комплекс ». В этом англоязычном проекте Николенко выступает уже не только в роли флейтиста, но и вокалиста, а также автора песен. С 1990 по 1998 год Ян работает с петербургским автором-исполнителем Еленой Гудковой как музыкант, а при записи альбома «Посвящение ходячей горе» и как саунд-продюсер. Флейта и бэк-вокал Яна становятся неотъемлемой частью сплиновского саунда на 8 лет.
В 2000 году Ян открывает новый русскоязычный проект « Сети », продолжая работать со «Сплином». В 2006 году Николенко покидает «Сплин», реанимирует «Эдипов комплекс» и какое-то время работает арт-директором в питерском клубе «Майна» [2] , а затем в московском клубе «BIJOU».
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Правда, использовали всего одну фразу, и то в переводе Маршака. Но уже наталкивались в Интернете на «встречи», посвященные Шекспиру, где исполняется песня «Ее глаза», и представлена она как сонет великого драматурга. Люди похоже не вдупляют, что текст вообще не его! Лева: «У самой музыки проблем никаких нет». Ян Николенко: «Начинающим музыкантам практически негде заявить о себе. Куда идти новой группе? Разве только на «Наше радио». Шура: «Еще есть Интернет! Записал песню, закинул в «ВК» — и получил тысячи прослушиваний». Лева, что у вас в кружке?
Лева: «Всех интересует! Видимо, запах со сцены и до вас дошел! Это крепкий чай, чтобы держать себя в тонусе. Если кто не верит, можете попробовать! Лева: «Все мы продукты советского периода. Тогда у нас были пионерские лагеря. Там мы научились всему: курить, пить и терять девственность…» Какие фильмы и книги вы любите? Лева: «Интересные! Сейчас во время гастролей смотрю сериал «Табу» с Томом Харди в главной роли. Очень нравится!
Также читаю роман Марии Степновой «Женщины Лазаря». В последнее время появилось много хорошей литературы. Видимо, писатели посмотрели на Прилепина и стали писать гораздо лучше». Связана ли ваша песня «Забрали в армию» с событиями на Украине? Лева: «Вообще эта песня антивоенная. Она подходит для любой страны, в которой происходит военный конфликт. Видимо, отчасти и к Украине имеет отношение. Вообще все, что происходит в общественной и социальной жизни страны, так или иначе просачивается в наше творчество». Какую профессию, кроме музыканта, вы бы выбрали? Лева: «Честно говоря, я всегда хотел быть артистом.
В детстве родители ставили меня на пень, и я декламировал стихи про «Аврору» и пел песни. Вообще получилось опробовать разные профессии. Но больше всего мне нравится находиться на сцене». Как вы выкручиваетесь, если во время выступления забываете тексты? Шура: «Бывает такое! Мы живые люди. Бывает, что приходится на ходу придумывать слова». Лева: «Основная проблема, из-за которой ты вылетаешь из текстов, — это слушатели. Иногда, бывает, поешь-поешь —и вдруг кого-то увидел в зале! И все!
При этом разные впечатления получаются! Или это красивая девушка, или уродливая! Что вы об этом думаете? Лева: «Есть много настоящего. Шура: «Конечно. Мы познакомились за несколько недель до нашего участия в фильме «Брат-2». Сцену, в которой мы появляемся, сняли не в Чикаго, а в Питере. Потому что фильм уже был готов. После выяснилось, что мы с Сергеем Бодровым живем неподалеку.
А единственная игра, в которую я играю с большим удовольствием — это интеллектуальная с компьютером. Собрать друзей-интеллектуалов не просто — приходится с компьютером играть. Компьютер выигрывает, но выигрывает потому, что я уровень всегда ставлю сложный — на легком мне играть не интересно, а там есть такая грань, что или ты выигрываешь, или он у тебя выигрывает — все, середины нет. МР-3 — не нравится. Единственное, что я скачал за последнее время это на сайте Сила — семпловые кусочки с его нового альбома, поскольку я большой поклонник Сила, решил послушать, что же у него там получилось. Поэтому, этот период скачивал у него все куски, все 12. Сейчас сам процесс создания песен и записи, он настолько дорогостоящий, что и деньги должны вращаться в этом бизнесе, а откуда их еще взять, как не от продажи. А так, мы даже в МР-3-ном качестве боимся размещать новый материал, пока пластинка не вышла, стараемся ее нигде не показывать. Тем более что если весь альбом раньше времени покажешь людям, то интрига пропадает. Единственное, я посмотрел, как сделал Сил, и решил сделать точно так же: то есть я сделаю кусочки, самые яркие моменты из каждой песни, секунд по 15-20, то есть нарезку. Это будет примерно так. Не очень я это дело люблю. Я вообще не очень люблю пустую болтовню, в которую обязательно превращается общение в чате. Все вопросы желающие могут оставлять в гостевой. Я по возможности, на них отвечаю, если знаю, что можно ответить. К сожалению, некоторые вопросы бывают редкостно идиотские. Не на все можно дать ответ.
«Это было незабываемо!»: рок-группа «Би-2» объявила об уходе гитариста Андрея Звонкова
Ранее стало известно, что четырех участников группы «Би-2» из семи депортируют в Израиль. Решение принято на фоне вмешательства МИД и посольства Израиля после задержания музыкантов на Пхукете, писало издание Ynet. В самой группе эту информацию опровергли, призвав не доверять сторонним источникам информации. Ситуация до конца не решена, отметили представители группы.
Ян Николенко: "На грядущих концертах мы сыграем как песни Комплекса из альбома "Эгоизм", так и неизданные вещи, оставшиеся за кадром. Ничего нового я не писал" Помимо концертов в Москве и Питере в планы группы входит переиздание пластинки "Эгоизм", только кто будет этим заниматься - пока не ясно. В Петербурге ребята выступят 3 февраля, концерт пройдет в клубе Платформа.
При этом мы выбрали едва ли не самую минорную песню из их крайнего супер-релиза — песню «Один».
Это уже согласуется с нашим, в целом минорным восприятием реальности. Песня сия в её инструментальном куске потрясла ещё и удивительной аллюзией на классиков мировой музыки King Crimson, которую авторы аранжировки, если и не заложили, то явно имели в подкорке при написании. Мы же решили этот музыкальный момент извлечь на свет и буквально реализовать, так что получился кавер в кавере, как мы и любим.
Ранее во вторник об этом заявил заведующий консульским отделом посольства России в Таиланде Илья Ильин.
Лидеров группы агентство не упомянуло. Есть, чем поделиться по теме этой статьи?
Ян Николенко: моя девушка ушла… в интернет
Группа Би-2 представляет сингл и клип «Я никому не верю» | Geo News | Об этом исполнителе. |
Ян Николаенко из «Би-2» унизил российскую музыку | 30.03.2023 | NVL | Ян Николенко, лидер группы «Сети» и музыкант «Би-2» – в эксклюзивном интервью для boda. |
Ян Николаенко из «Би-2» унизил российскую музыку
Мне очень повезло потому, что у моих родителей, когда мне было совсем мало лет, была пластинка миньон The Beatles всего по 2 песни с каждой стороны. На одной стороне были песни «Something» и «Here Comes the Sun». И они навсегда остались в моей голове, как и их автор — Джордж Харрисон: его ощущение полета, оторванности от бытовухи, которые он замечательно передавал в своих песнях, стало мне очень близким. Я услышал эту пластинку, и больше никогда-никогда ее не забывал. Следующая песня продолжает любимую мной тему полёта, тему света, тему космоса, тему оторванности от бытовухи.
Это композиция другого моего любимейшего артиста — Дэвида Боуи. Он умер, но никуда не ушел от нас: уже при жизни представлял из себя не человека, а, как мне кажется, одну единую фантастическую звуковую волну.
Александр Красовицкий: "Группу Колибри любим с давних пор, уникальное явление на нашей сцене. Быть душевными, умными и не депрессивными в питерской музыке удается мало кому, на самом деле.
При этом мы выбрали едва ли не самую минорную песню из их крайнего супер-релиза — песню «Один». Это уже согласуется с нашим, в целом минорным восприятием реальности.
Музыкант призвал не доверять информации из сторонних источников, а также отметил, что ситуация с задержанием артистов еще не решена. Просим следить за обновлениями на наших официальных ресурсах», — написал Бортник. При этом в консульском отделе посольства России в Таиланде сообщили ТАСС, что пять участников коллектива сейчас находятся в центре временного содержания иммиграционного бюро королевской полиции в Бангкоке.
Собеседники подчеркнули, что находящийся в таиландском миграционном центре иностранец может окончательно отказаться от депортации. Но тогда его пребывание в заключении станет бессрочным пока он не попросит о высылке. РИА «Новости» По данным израильского издания Ynet , Министерство иностранных дел страны договорилось с властями Таиланда о приеме четырех из семи участников группы. По данным журналистов, еще один отправится в Австралию.
В какую страну депортируют оставшихся двоих авторы не уточнили, но подчеркнули, что речь о России не идет. По странному стечению обстоятельств во вторник, 30 января, участников группы с гражданством России посетил представитель консульства в Бангкоке, чтобы обсудить вопросы помощи. Но артисты с ним разговаривать не захотели. После этого власти Таиланда отменили решение о депортации в Израиль , несмотря на купленные билеты. Чего боятся музыканты? Скандальные заявления с осуждением специальной военной операции со стороны одного из лидеров коллектива в России не забыли. Участники общественной организации «Ветераны России» объявили, что после депортации музыкантов из Таиланда намерены обратиться Следственный комитет и Генеральную прокуратуру с требованием завести уголовное дело за содействие террористической деятельности. По всей видимости, общественник посчитал, что ответственность за своего коллегу должны нести другие музыканты.