10. Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны. 2) По проявлению интереса к политике и политической активности выделяют такие виды политической культуры, как патриархальная, подданническая и культура участия. Тип политических процессов, оказывающих влияние на всю политическую систему. 2. Политическая партия, получившая большинство в парламенте, формирует высшую законодательную и исполнительную власть. 3) Политическая система призвана обеспечить внутреннюю и внешнюю безопасность и стабильность политического строя.
какие два ряда процессов при взаимодействии индивида с политической системой отмечены в тексте
ЕГЭ обществознание 2024 год с ответами | Выберите верные суждения о политическом участии в демократическом государстве и запишите цифры, под которыми они указаны. |
какие два ряда процессов при взаимодействии индивида с политической системой отмечены в тексте | Выберете верные суждения о политических партиях. |
Пробный ЕГЭ 2022 вариант №220328 по обществознанию 11 класс 100 баллов с ответами | 3. Выберите верные суждения о политической власти. 1) Политическая власть выражается в управлении делами государства и общества через. |
Задание 14 ОГЭ по обществознанию с ответами: суждения в сфере политики. ФИПИ | Выберите верные суждения о политической идеологии и запишите цифры, под которыми они указаны. |
ЕГЭ обществознание 2024 год с ответами
Выберите верные суждения о гендере и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о месте и роли политической партии в современном обществе и запишите цифры, под которыми они указаны 1. Политическая партия является элементом коммуникативного компонента политической системы. это последовательность взаимосвязанных событий в политической жизни общества 2)политичнский процесс - это совокупность формы правления, территориально-государственного устройства и политического режима 3)выборы законодательных органов.
Задачи для практики
- Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под
- Мы занимаемся обработкой ваших ответов
- ПОЛИТИКА ЕГЭ ЗАДАНИЕ 5
- Другие задачи из этого раздела
- Ответ от Mozg.AI
- Решутест. Продвинутый тренажёр тестов
Задание 10 (ЕГЭ по обществознанию)
Осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями B. Федеральная государственная собственность и управление ею Г. Общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта Д. Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности 1. Только федеральный центр 2. Федеральный центр и субъекты РФ 12122 Задание 2 из 20 2. В стране Z проходят регулярные выборы в парламент. Какие признаки позволят сделать вывод о том, что в стране Z утвердился недемократический режим? Парламент принимает законы.
В стране отсутствует свободная конкуренция политических партий.
Политический процесс Обществознание. Политический процесс. Политический процесс — это совокупность действий субъектов политики, направленных на осуществление своих ролей и функций в рамках политической системы, на реализацию ими собственных интересов и целей.
В зависимости от формы государственного территориального устройства выделяют унитарные и демократические государства. Государство как политический институт ориентировано на реализацию общезначимых целей и интересов. Форма правления — это внутреннее деление государства, правовое положение его частей, характер их взаимоотношений друг с другом и с центральными органами власти. Форма государственного территориального устройства — это организация верховной государственной власти и порядок её образования.
Традиционно выделяют две формы правления: демократию и республику. Государственная власть обладает верховенством внутри страны и независимостью в отношениях с другими государствами. В президентской республике президент, будучи главой государства, не является главой правительства. Государство осуществляет управление обществом и обеспечивает в нём порядок и стабильность. Консервативные партии, в отличие от либеральных партий, выступают за свободу экономической деятельности, невмешательство государства в общественную жизнь. Массовые партии, в отличие от кадровых партий, основаны на свободном членстве, при этом опираются на профессионалов и ведут активную деятельность только в период выборов. Политическая партия осуществляет взаимосвязи между обществом и государством. Социал-демократические партии ориентированы на участие государства в жизни общества и государственное регулирование экономики.
Политические партии, как и другие общественно-политические организации, имеют чёткую организационную оформленность. Ответить Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны. В зависимости от объекта власти различают пропорциональные и мажоритарные политические процессы. Субъекты различных политических процессов стремятся реализовать свои интересы и требования посредством принимаемых государством управленческих решений. Глобальные политические процессы характеризуются тем, что в них участвуют члены одной политической организации или отдельного региона. Политический процесс отражает технологию осуществления политической власти, принятия и воплощения в жизнь политических решений. Домохозяйства и фирмы выступают субъектами политического процесса.
Суждения о политическом участии. Выберите верные суждения о мышлении и запишите цифры под которыми. Выберите верные суждения о мышлении и запишите цифры.
Особенностью мышления является его опосредованный характер.. Объективная материальная форма мышления. Верны ли следующие суждения о правах граждан. Верны ли следующие суждения о защите прав граждан. Верны ли следующие суждения о пр. Что относится к политическим правам гражданина РФ. Суждения о политическом лидерстве. Выберите верные суждения о политическом лидерстве. Выберите верные суждения о лидерстве. Выберите верные суждения о политическом лидерстве и запишите цифры.
Верны ли следующие суждения о государстве. Верные суждения о политической системе. Верны ли следующие суждения о политической системе. Верные суждения о государстве. Верные суждения о политическом лидерстве. Верны ли следующие суждения о тоталитарном режиме. Верные суждения о тоталитарном режиме. Суждения о политическом процессе. Выберите верные суждения о политическом процессе. Деструктивный характер политического процесса это.
Верные суждения о демократии. Верны ли суждения о политических. Верные суждения о массовой культуре. Суждения о критериях истины. Выберите верные суждения о познавательной деятельности человека. Верные суждения о доходах. Суждения об общественном развитии. Выберите верные суждения об общественном Прогрессе. Суждения об обществе. Верные суждения об обществе.
Верные суждения о культуре. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы. Верны ли следующие суждения. Суждения о взаимодействии общества и природы. Суждения о взаимосвязи общества и природы. Верные суждения о государственном бюджете. Выберите верные суждения о государственном бюджете. Верные суждения о финансовых институтах. Суждения о государственном бюджете. Верны ли следующие суждения о деятельности.
Верны ли следующие суждения о гражданственности. Верны ли следующие суждения о разделении труда. Верны ли следующие суждения о государственном долге. Верны ли следующие суждения о социальном статусе. Верны ли следующие суждения о сферах общества. Верны ли суждения о деньгах. Суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о функциях денег. Верны ли следующие суждения о человеке. Верны ли следующие суждения о свободе человека.
Вернымли следующие суждения. Аттестация руководителей и специалистов. Аттестация по основам промышленной безопасности а. Общие технические регламенты принимаются по вопросам.
ЕГЭ-2024. Обществознание. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ.
Все они, за исключением двух, относятся к видам безработицы. Найдите два признака, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Правильный ответ: 45 2 Выберите верные суждения о значении религии в жизни общества. Правильный ответ: 134 3 Установите соответствие между характеристиками различных обществ и их типами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
В каждом случае сначала приведите пример, затем укажите фактор производства. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Могут быть приведены другие примеры, в том числе примеры, иллюстрирующие предоставление других факторов производства.
Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров. Используя обществоведческие знания, приведите три аргумента, подтверждающих необходимость активного вмешательства государства в экономику. Каждое суждение должно быть формулировано как распространённое предложение. Могут быть приведены другие суждения в соответствии с требованием задания. На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке легковых автомобилей в стране Z. Кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 при неизменном спросе D.
На графике P — цена товара, Q — количество товара. Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение предложения? Укажите любое одно обстоятельство фактор и объясните его влияние на предложение. Объяснение должно быть применено в отношении к рынку, указанному в тексте задания. Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если вырастут доходы населения при прочих равных условиях?
Засчитывается только объяснение, данное применительно к рынку, указанному в тексте задания. Ответ на второй вопрос засчитывается только при правильном указании изменения спроса и равновесной цены.
Революционный политический процесс предполагает длительное и постепенное изменение политических институтов. Глобальные политические процессы отражают отношения между народами и государствами, связанные с разрешением международных конфликтов и преодолением глобальных проблем. Выберите верные суждения о политической культуре и запишите цифры, под которыми они указаны.
Цифры укажите в порядке возрастания 1. Активистский тип политической культуры отличается сильной ориентацией на политическую систему, но слабым участием людей в её функционировании. Политическая культура представляет собой систему устойчивых политических убеждений, образцов коллективной жизни субъектов, в том числе моделей функционирования политических институтов, обеспечивающих безопасность сообщества.
Можно выделить две Основные причины сильных пожаров. Первая — это продолжительная жара и засуха , начавшиеся местами ещё в мае, которые привели к высыхания растительности. Вторая причина — слабая работа Государственная лесной ОХРАНЫ, фактическая бесхозность и беспризорность больших участков леса, в других случаях виной служит «человеческий фактор»: спички , в частности, выброшенные из проезжающих автомобилей непотушенные сигареты.
Задание 10 (ЕГЭ по обществознанию)
Задание 10 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023: выберите верные суждения (ПОЛИТИКА) | 3) Политическая система призвана обеспечить внутреннюю и внешнюю безопасность и стабильность политического строя. |
ЕГЭ 2018. Обществознание. Вариант 20 | • Выберите верные суждения о политическом процессе и общественно-политических движениях и запишите цифры, под которыми они указаны. •. |
Решутест. Продвинутый тренажёр тестов | 2. Выберите верные суждения о политическом процессе. (задание 13 ЕГЭ по обществознанию). |
Остались вопросы? | 3) Основными функциями политических партий являются разработка и принятие государственного бюджета. |
Верны ли последующие суждения о политическом процессе? А. В зависимости от
Выберите верные суждения о месте и роли политической партии в современном обществе и запишите цифры, под которыми они указаны 1. Политическая партия является элементом коммуникативного компонента политической системы. 2) По проявлению интереса к политике и политической активности выделяют такие виды политической культуры, как патриархальная, подданническая и культура участия. Выберите верные суждения о политическом участии граждан и запишите цифры, под которыми они указаны. Д)Культурно-идеологическая подсистема политической системы общества представляет собой совокупность связей и взаимодействий между субъектами политики. Выберите верные суждения о политической власти и запишите цифры, под которыми они указаны.
Задание 10. Политика. Выбор позиции из списка. ЕГЭ 2024 по обществознанию
3. Выберите верные суждения о политической власти. 1) Политическая власть выражается в управлении делами государства и общества через. Одной из форм политического участия граждан является получение юридического образования, не верно. Выберите верные суждения о государстве как о политическом институте. Выберите верные суждения о политическом лидерстве и запишите цифры, под которыми они перехода от традиционного общества к индустриальному. • Выберите верные суждения о политическом процессе и общественно-политических движениях и запишите цифры, под которыми они указаны. •. Одной из форм политического участия граждан является получение юридического образования, не верно.
ЕГЭ-2022. Обществознание. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Правильный ответ: 12 10 Выберите из предложенного списка верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны. Правильный ответ: 35 11 Найдите в приведенном ниже списке представителей политической элиты Запишите цифры, под которыми они указаны.
Но только те проблемы, которые приводят в движение, побуждают к действиям людей, становятся политическими проблемами. Например, если группа людей, имеющая низкие доходы, приспосабливается к ситуации и не предпринимает никаких действий, чтобы ее изменить в лучшую сторону, то политической проблемы не существует.
Проблема не имеет статуса политической, если она не "заявлена", не "выплескивается" наружу. Какие же свойства, качества придают проблеме политический характер? Что отличает обыденную, частную проблему от политической? Можно сказать, политическими являются те проблемы, которые обладают широким полем охвата сфер жизни и значительным резонансом, включая последствия для людей, не включенных в зону конфликта непосредственно. Можно предположить, что отсутствие масла или сахара в домашних запасах тех или иных белорусских семей является их частной проблемой.
В то же время хроническая нехватка данных продуктов на всей территории Беларуси, конечно, представляет собой политическую проблему. Еще пример. Заболевание ребенка лейкемией и заболевания щитовидной железы у детей Беларуси, Украины, России вследствие чернобыльской катастрофы, несомненно, является проблемой политической. Проблемы, которые имеют незначительный эффект и радиусом своего воздействия охватывают одного или несколько человек, непосредственно вовлеченных в конфликт либо неудовлетворенных состоянием своих дел, могут считаться частными проблемами. Проблемы, выдвигаемые на авансцену повестку дня политики, могут быть подразделены на распределительные, регулятивные и перераспределительные.
Распределительными проблемами охвачен относительно небольшой круг лиц, которые реально находятся у руля распределительных отношений в зависимости от уровня власти. Регулятивные проблемы возникают тогда, когда одни группы общества выдвигают требования по ограничению деятельности других групп. Перераспределительные проблемы возникают в тех случаях, когда большие группы людей выступают за пересмотр сложившихся отношений в социальной и политической структуре общества. Имевшие место в прошлом социальные революции, и в том числе революция 1917 года в России, представляют собой примеры попыток перераспределения сложившихся отношений власти. Как правило, требование перераспределения ресурсов общества происходит со стороны групп, считающих себя обделенными властью и ресурсами.
Возникновение перераспределительных проблем свидетельствует о нестабильности социальных отношений в политической системе. В Беларуси перераспределительные проблемы возникают вследствие недостаточности демократических механизмов власти. Сказывается слабость партий, отсутствие у них широкой социальной базы, отсутствие системы сдержек и противовесов разделения властей. Перманентная эскалация перераспределительных проблем может привести к классовому конфликту в обществе, к попыткам решения проблем с помощью силы или тому подобными методами. Почему же одни проблемы выдвигаются на передний план и требуют действий со стороны властей, а другие нет?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть следующие стадии политического процесса. Выдвижение проблем на авансцену повестку дня политики - 2-я фаза политического процесса. В повседневной жизни люди, группы либо организации сталкиваются с проблемами, требующими вмешательства должностных лиц, политиков, правительства. Множество людей постоянно выдвигают те или иные требования к властям то по поводу роста цен на товары и услуги, либо по поводу монопольного положения на рынке отдельных производителей. И лишь небольшая часть этих требований находит отклик со стороны властей.
Именно те требования, которые власти принимают в расчет и предпринимают конкретные действия по их реализации, создают феномен "авансцены" или "повестки дня" политики. Политическую повестку могут создавать группы давления, стремящиеся достичь политического равновесия в раскладе политических сил в политике. Наибольшие возможности в создании повестки дня, конечно, имеются у законодателя и правительства. Отдельные проблемы привлекают внимание общественности и политиков, благодаря усилиям средств массовой информации. Некоторые злободневные публикации и репортажи способны взорвать общественное мнение и вынудить политиков реагировать конкретными действиями.
Формулирование политических проблем и принятие политических решений - 3-я фаза политического процесса. Эта фаза включает разработку курсов действий и тактику их применения для реализации и решения проблем, выдвинутых на авансцену политики. Многие политические предложения и программы разрабатываются как официальными лицами, так и назначенными для этих целей людьми из неправительственных организаций. Административные службы и организации разрабатывают соответствующие правительственные программы в области промышленности, сельского хозяйства , здравоохранения, образования и в других сферах, которые получили статус общественной программы. В целом из вышеперечисленных источников и формулируются альтернативные предложения для принятия решений по конкретным проблемам.
Политические решения включают действия тех или иных официальных лиц или организаций, связанные с получением поддержки для предлагаемых программ или предложений, либо с отказом от тех или иных политических альтернатив. В первом случае решения приобретают формы законодательных актов или постановлений исполнительных органов. Во втором случае происходит непринятие политического решения, также способное существенным образом повлиять на политический процесс. Следует отметить, что здесь не имеются в виду рутинные, день ото дня принимаемые решения, имеющие место в любой организации. Хоты частные лица и организации также участвуют в принятии политических решений, формальные полномочия остаются за официальными субъектами политики - законодателями, исполнительной властью, высшей администрацией, судьями.
Приведение в действие механизма принятых решений политическая интструментаризация - является 4-й фазой политического процесса. В реальной жизни трудно провести четкую границу между принятием политического решения и его исполнением. Очевидна справедливость афоризма о том, что проведение в жизнь политики зависит от того, как она администрируется, а администрирование зависит от того, насколько продуманной является политика. В Беларуси, как и в других современных политических системах, общественная политика проводится в жизнь инструментируется посредством сложной системы административных служб. Эти службы выполняют наибольшую часть работы, делегированной им правительством, и таким образом влияют на граждан более эффективно, чем иные правительственные институты.
Административные службы, часто оперируя мандатами закона, допускают значительную свободу действий для себя в определении того, что они должны, и что они не должны делать. Политические решения часто облечены в весьма общие положения и, перемещаясь по административным каналам, приобретают более конкретный вид. В этих условиях административный процесс становится продолжением законодательного процесса, и администраторы оказываются вовлеченными в политику. В процессе принятия решений агентствами одним из центральных моментов является иерархия. Внутри служб те, кто находится на высших этажах власти, имеют больше полномочий и влияния на принятие решения, благодаря их более высокому статусу, несмотря на то, что лица меньшего ранга могут иметь большую осведомленность в делах и профессионализм.
Административные службы конституируют своеобразный управленческий менталитет, который объединяет профессионалов, уверенных в своих возможностях и способностях влиять на политику. В своей деятельности по нормотворчеству ведомства имеют относительно большую свободу действий, хотя, как правило, они могут применять власть только в пределах своей компетенции. Нормотворческой деятельностью занимаются не только ведомства, относящиеся к сферам производства и распределения. Такие министерства, как здравоохранения, образования, также обладают значительной властью. Многие программы их деятельности требуют значительных инвестиций и денежных затрат.
Им приходится издавать много распоряжений, касающихся применения и использования этих средств.
Ниже приведены верные утверждения об этом процессе: 1. В зависимости от объекта власти различают прогрессивные и регрессивные политические процессы: ДА.
Это верное утверждение, так как политический процесс может быть направлен на улучшение прогрессивные или на ухудшение регрессивные положения общества в зависимости от целей и методов воздействия. Домохозяйства и фирмы являются субъектами политического процесса: ДА. Это также верное утверждение, поскольку деятельность домохозяйств и компаний может быть непосредственно затронута политическими решениями, законодательством и экономической политикой государства.
Ответ: 234 Задание 2 11037 Выберите верные суждения о политической системе общества и запишите цифры, под которыми они указаны.
Контрольная работа по обществознанию в форме ЕГЭ по теме «Политическая сфера»
Разброс критериев достаточно велик и зависит от специфических интересов множества оценщиков. В результате может возникать целый спектр оценок одной и ой же политической линии либо программы. Политические оценки второго типа возникают при инструментировании конкретных программ и направлений политики. Критерии оценок возникают, когда программа повергается анализу с точки зрения ее пригодности для реализации, затрат и выгод. Оценщик неминуемо должен задаться вопросом, кто получит наибольшую выгоду от реализации программ и в каком виде. Третий тип оценки носит название "систематической оценки" для измерения социальной значимости и объективного эффекта программы. Во многих государствах административные службы имеют постоянный штат аналитиков-оценщиков. Систематическая оценка дает ответы на вопросы типа: насколько объективна политика?
Кто находится в числе получателей дивидендов политики? Каковы возможные последствия невыполнения программы? Возникающие при ответе на данные вопросы критерии оценок дают оценщикам материал для правильного анализа политики, позволяющего своевременно корректировать текущую политику и определять ее перспективы. Оценкой политики занимаются как правительственные, так и неправительственные организации. Оценка может быть систематической либо спорадической. В одних случаях политическая оценка становится институализированной, в других - она не структурирована и носит неформальный характер. Правительственная оценка существует в таких формах, как парламентский надзор, государственный статистический учет, государственный ведомственный контроль и другие.
Существует также множество вариантов политической оценки вне правительства. Они осуществляются через средства массовой информации, аналитические, независимые центры и фонды, группы давления и т. Все они занимаются оценкой политики с целью повлиять на должностных лиц и политику в целом. Их деятельность полезна также с точки зрения обеспечения информацией общественности по поводу выполнения либо невыполнения тех или иных программ. Группы людей, граждане обычно имеют свои суждения по оценке существующей политики и реагируют на эту политику путем поддержки, путем оппозиции или безразличия. Политикам же в своих оценках политических программ приходится сталкиваться с действием таких факторов, как давление со стороны организованных групп, требования референдумов и перевыборов, отставки должностных лиц и т. В результате возникает необходимость т.
Реакция политической системы на требования и запросы окружающей среды выражается в форме многообразных акций со стороны лиц, принимающих политические решения, включая законодательные действия для коррекции политики, пересмотр законов, административное реагирование в виде обеспечения оперативных мероприятий реализации политики, перераспределение фондов поддержки политических программ и другие. Таким образом, финальная стадия политического процесса служит прологом для последующих политических решений и началом нового качественного витка процессов политической деятельности. Риск принятия политических решений Риск - неустранимый элемент принятия политического решения любого уровня, заключающийся в выборе не всегда просчитанных действий, линии поведения. Зачастую рисковое решение принимается в ситуации неопределенности и характеризуется такими понятиями, как анализ рисковых ситуаций, уровень риска, портфель риска, профиль риска. Политика всегда сопряжена с большей или меньшей степенью риска. Рисковое решение в политике затрагивает интересы многих групп населения, осложняется социально-экономическими факторами, разнородными глобальными процессами. Так, рисковой считается политика сверхэксплуатации одного региона мира другим, одного социального слоя другим.
Политическую угрозу несут "обвальные" социальные процессы, шоковые реформы, использование националистических, сепаратистских и иных притязаний. Даже в стабильных странах Запада, по мысли Харрингтона, сложность в принятии решений заключается в том, что они отдаются на откуп элите. Издержки же риска падают на широкие массы и даже выходят за рамки страны или региона. Эту проблему стараются решать распределением ответственности, контролем процесса принятия решений, что требует высокого уровня образованности, цивилизованности масс, независимых средств массовой информации, открытости политики. До сих пор не проявились отдаленные последствия рискового решения, связанного с развалом СССР, с отказом от устоявшейся политической системы. Это решение привело к разрыву налаженных связей, уничтожению единого народнохозяйственного комплекса, резкому обнищанию населения, росту преступности, криминальному дележу государственной собственности, войнам и другим, известным уже, результатам. Думается, степень риска принимаемых беловежских соглашений не просчитывалась.
Не случайно через четыре года начинается отказ от этих решений как ошибочных, не соответствующих современным интеграционным процессам. В политической литературе по-новому трактуются проблемы социальной несправедливости как побудителя рисковых ситуаций. Поскольку рисковые решения в политике принимаются довольно часто, то необходимо искать средства смягчения их последствий. В условиях стабильной политической системы риск стимулирует социальные преобразования, способствует развитию общества. Типология политического процесса По объектам политического воздействия политические процессы подразделяются на внешнеполитические и внутриполитические. Внешняя политика регулирует отношения государства с другими субъектами внешнеполитической деятельности. Содержание внутриполитических процессов существенно различается во многих странах.
Оно зависит от форм правления и форм государственного устройства конкретных государств, существующих там демократических или недемократических политических режимов, качеств правящей элиты и других факторов. Фундаментом внутриполитического процесса любой страны является соотношение социально-экономических укладов, сложившаяся социальная структура общества, степень удовлетворенности населения своим положением. Можно говорить об эволюционном и революционном политических процессах. При революционном процессе используются как мирные, так и не мирные средства, насилие. Преобразования осуществляются за сравнительно короткое время, имеют часто обвальный характер и далеко не всегда достигают тех результатов, на которые были рассчитаны. Основа эволюционного развития - легитимность властей, единые социокультурные ценности элиты и масс, этика согласия, наличие конструктивной оппозиции. С точки зрения публичности осуществления правящими кругами своих властных полномочий, принятия решений выделяются открытый и скрытый теневой политические процессы.
При открытом политическом процессе интересы групп и граждан выявляются в программах партий и движений, в голосовании на выборах, через обсуждение проблем в средствах массовой информации, через контакты граждан с институтами власти, через учет общественного мнения. Такая практика сложилась в демократических государствах. Теневые, скрытые политические структуры располагаются на высших и средних уровнях власти. Речь идет о скрытых действиях государственных учреждений, секретных документах, приказах, существовании органов с секретными функциями органы безопасности и полностью законспирированных учреждений разведка, контрразведка и т. Может возникать противоправная деятельность и коррупция официальных лиц и властей. При определенных условиях формируются нелегальные теневые структуры неполитического характера параллельная экономика, черный рынок, организации преступного мира, мафии и мафиозные корпорации разного рода. Они имеют тенденцию смыкаться с легальными государственными структурами и могут оказывать на них серьезное влияние, вплоть до скрытого участия в политической жизни отдельных регионов.
Они проводят своих представителей в депутаты, на должности в госаппарате и т.
Элементами коммуникативной подсистемы политической системы общества являются государство и политические партии. К функциям политической системы общества относят определение целей и направлений развития общества и государства. Ценности и политические идеологии составляют основу культурной подсистемы политической системы общества. Одной из функций политической системы общества считается организация распределения прибыли между владельцами капитала и владельцами других ресурсов производства. Правильный ответ Выберите верные суждения о политической системе общества и запишите цифры, под которыми они указаны. К функциям политической системы общества относится выявление властно значимых интересов больших социальных групп.
Разнообразные взаимодействия субъектов политической жизни составляют основу коммуникативной подсистемы политической системы общества.
Подсистемы компоненты политической системы: 1. Функции политической системы: — управление обществом определение целей, задач развития общества, выработка политического курса и т.
Выберите верные суждения о политическом процессе и общественно-политических движениях и запишите цифры, под которыми они указаны. Показать ответ и решение Ответ: 345 Критерии оценки Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, в ответе каждый символ присутствует, лишние символы отсутствуют.
Выбери тест
- Задание 10 (ЕГЭ по обществознанию)
- выберите верные суждения о формах политического участия граждан в демократическом обществе
- Switch template
- 21 политика
решение вопроса
- Обществознание. 11 класс
- Выберите верные суждения о политическом процессе. В зависимости от, №2024020240221
- Тест "Политика и власть" с ответами скачать
- Контрольный тест по теме Политическая жизнь современного общества для 11 класса профиль.
- ЕГЭ-2024. Обществознание. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ. |
Политический процесс отражает технологию осуществления политической власти егэ
Выберите верные суждения о политическом участии граждан и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политическом лидерстве и запишите цифры, под которыми они перехода от традиционного общества к индустриальному. Выберите верные суждения о политическом участии граждан и запишите цифры, под которыми они указаны. Политический процесс характеризует политическую систему в целом, описывает последовательность смены состояний политической системы, стадий развития. Одной из форм политического участия граждан является получение юридического образования, не верно. 2 Выберите верные суждения о познании и истине.