Глава Минобороны РФ Сергей Шойгу и начальник Генштаба ВС РФ Валерий Герасимов показали президенту Владимиру Путину военный мотовездеход Desertcross 1000-3 во время его визита в штаб Южного военного округа (ЮВО) в Ростове-на-Дону. На форуме «Армия-2023» представили бронированный военный грузовичок. Перемещение устаревших транспортных средств с сибирских складов подчеркивает интенсивность военных действий России против Украины. В экспозиции компании «Урал» впервые был представлен прототип первого для Вооруженных сил РФ беспилотного военного грузовика.
Российские военные грузовики и их краткий обзор
Военные грузовики — все новости по теме на сайте издания Вчера, 9 апреля, в официальном Telegram-канале Министерства промышленности и торговли России был опубликован видеоролик, в рамках которого представили новейший российский грузовой автомобиль БАЗ-S36A11. Долгое время основным поставщиком грузовых автомобилей так называемого тактического звена для армии выступал миасский «Урал», но, очевидно, мощности завода не могут удовлетворить потребности. После начала проведения спецоперации российские военные грузовики стали одной из приоритетных целей нападений вражеских сил.
Минпромторг показал 422-сильный грузовик на российских комплектующих
Поражён эшелон с западным вооружением и военной техникой — сводка Минобороны 17:50, 26 апреля 2024 Официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков сообщил, что подразделения группировки войск «Запад» заняли более выгодные рубежи и нанесли огневое поражение живой силе и технике 3-й штурмовой бригады ВСУ в районе Боровой Харьковской области. Противник потерял до 20 военнослужащих и два пикапа. Фото: Столица С Подразделения «Южной» группировки войск улучшили положение по переднему краю и нанесли поражение формированиям 5-й штурмовой, 41-й механизированной, 79-й десантно-штурмовой, 46-й аэромобильной бригад ВСУ в районах Максимильяновки, Катериновки, Парасковиевки, Часов Яра, Ступочек, Константиновки и Красногоровки ДНР. Потери противника составили до 430 военнослужащих, две боевые бронированные машины, шесть автомобилей, а также пункт управления беспилотными летательными аппаратами.
ВСУ потеряли до 415 военнослужащих, боевую машину пехоты, восемь бронетранспортеров, 13 боевых бронированных машин, три 122 мм гаубицы Д-30. Подразделения группировки войск «Восток» заняли более выгодные рубежи и нанесли огневое поражение формированиям 58-й мотопехотной бригады ВСУ и 1-й отдельной бригады нацгвардии Украины в районе Урожайного ДНР. Подразделениями группировки войск «Днепр» в течение суток нанесено огневое поражение живой силе и технике 117-й механизированной бригады ВСУ, 121-й и 126-й бригад теробороны в районах Новоданиловки Запорожской области, Республиканца и Червоного Маяка Херсонской области. Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражен эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачного ДНР, личный состав и техника 67-й механизированной бригады ВСУ на железнодорожной станции погрузки в районе Балаклеи Харьковской области, а также живая сила и техника ВСУ в 112-ти районах.
Также по теме «Назревшее решение»: как Россия увеличивает численность своей армии Президент России Владимир Путин подписал указ об увеличении штатной численности Вооружённых сил страны до 1,15 млн человек. Коллектив «Ремдизеля» создал «Ахмат» с учётом опыта спецоперации. Машина была разработана всего за 25 дней. По словам Зараховича, отличительными особенностями бронеавтомобиля являются лёгкость эксплуатации, высокий класс защиты и простота серийного производства. Как отметил главный конструктор «Ремдизеля», «Ахмат» производится в 7—10 раз быстрее бронеавтомобилей семейства «Тайфун». Столь высокой скорости выпуска удалось достичь благодаря отказу от несущего безрамного кузова. В частности, такой кузов имеет авиадесантируемый бронеавтомобиль специального назначения «Тайфун-ВДВ» вместимостью семь человек. Эта машина смонтирована на базе КамАЗа и тоже является детищем «Ремдизеля». Она предназначена для перевозки личного состава, грузов и медицинского обеспечения. Достоинствами «Тайфуна-ВДВ» являются высокие тягово-динамические характеристики, манёвренность, высокая проходимость. Помимо несущего корпуса, машина оснащается керамической бронёй и бронекапсулой, в которой размещается экипаж. Как говорится на сайте «Рособоронэкспорта», машины «обладают высокими боевыми и эксплуатационными характеристиками подвижность, защищённость, боевая мощь, дизайн и эргономика ». Дизельные двигатели мощностью 350 и 450 л. В комментарии RT военный эксперт Никита Буранов отметил, что «Тайфуны» — действительно эффективные изделия, и предположил, что по характеристикам «Ахмат» приближен к этому семейству. Однако из-за конструктивных особенностей «Тайфуны» сложно производить. При этом в условиях спецоперации потребность в бронеавтомобилях в подразделениях ВС РФ существенно возросла. Также по теме «Боевая обкатка»: как опыт спецоперации позволяет совершенствовать российское оружие Полученный в ходе спецоперации опыт используется для повышения возможностей техники и вооружения ВС РФ.
Посередине располагается крупное наименование завода. Ниже расположен брутальный бампер с крупными круглыми диодными туманками и крюком. Кабина у грузовика капотная и полностью бронированная, она сварена из плоских листов. Стёкла усиленные и также с защитой от взрывов и выстрелов.
Стали известны подробности смертельного ДТП с военным грузовиком в Нижегородской области
Самый военный автозавод: что сегодня выпускают на МЗКТ — Авторевю | Военный грузовик России Урал-5323. Автомобиль Урал-5323 находится на вооружении Российской армии с 1989 года и выполняет различные функции в отрасли. |
Что известно о военном грузовике в Новошахтинске | Продажа военной техники с консервации в России. Грузовые автомобили ГАЗ-66, ЗиЛ-131, КАМАЗ, КРАЗ, Урал и т.д. Вся техника без пробега. |
Новости по теме: Военный грузовик | На Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» промышленная компания «Урал» представила прототип первого для Вооруженных сил России беспилотного военного грузовика «Урал». |
Автозавод УРАЛ создал гражданскую машину на базе военного грузовика нового поколения | В соцсетях очевидцы уточняют, что участниками аварии стали, в том числе большегруз и военный грузовик «Урал». |
Авария с участием военного грузовика произошла в Петербурге | Грузовой парк Вооруженных сил России – это разноплановые автомобили на все случаи использования. |
Стали известны подробности смертельного ДТП с военным грузовиком в Нижегородской области
Toyota Belta имела преимущественное право проезда перекрёстков, но грузовик машину не пропустил. Водитель легкового автомобиля некстати появился на перекрестке в городе Шахты и угодил под военный грузовик, который как раз совершал левый поворот. Грузовик находится в отличном техническом состоянии, а на его шасси установлена цистерна для питьевой воды.
Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года
Габаритный грузовик БАЗ-S36А11 – успешный результат производственной кооперации предприятий, входящих в Концерн. В Рязани 1 августа на улице Каширина очевидцы засняли военные грузовики КамАЗ, перевозящие бронетехнику. Прототип первого беспилотного военного грузовика «Урал» для ВС РФ представили на форуме «Армия-2022». Прототип первого беспилотного военного грузовика «Урал» был представлен на международном военно-техническом форуме «Армия-2022», 15 августа сообщает пресс-служба автомобильного завода «УРАЛ».
Представлен российский грузовик на отечественных комплектующих БАЗ-S36A11
Колеса - боестойкие. В качестве вооружения могут быть применены 12,7-мм пулемет "Корд" и 7,62-мм "Печенег". В экспозицию вошел и трехосный полноприводный КамАЗ-5385П3. Полная масса этого автомобиля - 19 600 кг, буксируемого прицепа - 8000 кг. Кабина - защищенная, двухместная, над которой предусмотрен монтаж пулемета "Печенег".
Она, как выяснилось, является хуже нашей». Кабина танка Abrams довольно тесная, очень мало места. Внутри был пожар, но оборудование и какие-то приборы уцелели. Сейчас их снимают наши специалисты из военно-промышленного комплекса для дальнейшего изучения. Уязвимых мест у танка оказалось предостаточно. Он более тяжелый, вес около 60 тонн, плохо преодолевает вязкий грунт, не ремонтопригоден в полевых условиях и технически сложный в управлении для неопытного экипажа.
По военным меркам этот образец почти новый, 2009 года выпуска. Танк напичкан электроникой, тепловизионным прицелом и оснащен панорамным обзором.
Таких зениток на хранении, видимо, осталось немало, а колёсное шасси делает боевую машину более дешёвой и более подвижной.
Броня защищает экипаж от пуль и осколков. Так что идея создать эдакую автосамоходку, сравнительно недорогую, достаточно защищённую и способную быстро менять позицию, просто не могла не прийти в голову! А вот ещё одна интересная и, надеюсь, перспективная новинка!
Вроде бы название привычное: БТР-82А. Но в скобочках указано: усовершенствованный. Так вот, эти скобочки превращают БТР-82А по сути в совсем другую бронемашину!
Дело в том, что у стандартного БТР-82А — заднемоторная компоновка, и для посадки-высадки десанта используются два боковых очень маленьких и неудобных люка между вторым и третьим колёсами. Если будет попадание или подрыв, шанс быстро выбраться через них всему десанту почти иллюзорен: не случайно пехота на этом БТРе всю жизнь ездит снаружи на броне. А у этого экземпляра люк для десанта наконец-то сделан по-людски, то есть, большим и сзади.
И сиденья закреплены не на полу, а на бортах — так меньше риск травмироваться при подрыве на мине. Бронирование, как указано в описании, усилено — не случайно масса машины выросла с 16 до 20 тонн. Но, несмотря на четыре дополнительных тонны, БТР по-прежнему плавающий.
А раз плавающий, то, к сожалению, усиливать его броню можно лишь до того предела, пока удаётся сохранять плавучесть. Которая, если анализировать опыт использования БТРов в реальных вооружённых конфликтах, в общем-то не так уж нужна. В последнее время роль массовых БТР в войсках постепенно переходит к пусть не плавающим, не столь вооружённым, но менее дорогим и более технологичным многоцелевым бронеавтомобилям на агрегатной базе серийных грузовиков.
КАМАЗ-5385 показали в варианте с короткой бронекабиной и бортовой грузовой платформой, то есть чистый грузовик. Но платформа — с бронированными бортами. А вот один из двух двухосных бронеавтомобилей получил самую обычную бортовую платформу как у гражданских грузовиков.
Вторая двухосная модификация — посерьёзнее. Это уже боевая машина с 6-местной бронекабиной, пулемётной башенкой на крыше и задним грузовым отсеком, в котором, в данном случае, размещён миномёт.
Класс защиты бронированного отсека — Бр4. Такой же степенью защиты обладает кабина «Витязь-2». При этом её стёкла защищают водителя и пассажира от пуль из СВД. Также боевая машина может похвастаться защитой от мин.