Здравствуйте, имею в эксплуатации ваз 2114 2003г, 8кл, машина полностью обслужена, ходовая новая, свечи фильтра,бензонасос,компрессия в норме, датчики дмрв, дпдз и т.д. машина не едет динамика ужасная, машина очень.
Трудный выбор между «четырнадцатой» и «пятнадцатой»
- Что можно сказать о плюсах ВАЗ 2114
- Технические характеристики ВАЗ 2114
- Лента новостей
- Автомобиль Ваз 2114 — отзывы
- Отзывы владельцев ВАЗ 2114
ВАЗ 2114 стоит ли брать как первую машину?
Автомобиль «ВАЗ-2114», созданный на базе универсала «классической» формы давно пользуется спросом. Это немного удивляет, так как ВАЗ-2114, судя по отзывам других автомобилистов, гниет достаточно быстро. – Отзывы о ВАЗ 2114 2006 года от владельцев: плюсы и минусы. ВАЗ 2114. Все новости. В Уфе при столкновении КамАЗа и легковушки погибли пять человек, двое госпитализированы. Модель ВАЗ-2114 была довольно востребована у российских автомобилистов. Итак мною был приобретен автомобиль ваз 2114 8 кл. декабря 2011 г.в. в комплектации люкс, темно-синего цвета "персей".
Все самые критичные и скрытые проблемы подержанной LADA 2114
Отзывы про ваз 2114 - что нужно знать про этот автомобиль | ВАЗ 2114 – обзор недостатков и технических характеристик авто, отзывы владельцев. |
В Сети объяснили, почему возобновить выпуск ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и Lada Priora уже невозможно | Автомобили за 2006 Январь. Ваз 2114 новая какие отзывы? |
Отзывы о ВАЗ 2114 - автомобильный журнал | В пользовании ВАЗ 2114 уже 4 год пошел для работы куплена. |
Отзывы о ВАЗ-2114: достоинства и недостатки | Также в статье перечислены отличия автомобилей последнего года выпуска от предыдущих, а в качестве бонуса, мы подготовили для вас 10 интересных фактов про ВАЗ 2114. |
ВАЗ 2114 отзывы владельцев: все минусы и недостатки | отзывы Lada Lada 2114 Отзыв об автомобиле 2114 1.6 i MT (80 Hp), 2010. |
Отзыв о ВАЗ 2114
Всплеск популярности Несмотря на все детские болезни, сразу же после машина, которую называли «Четырка», стала бестселлером, ведь по уровню комфорта она соответствовала бюджетным иномаркам, но обходилась заметно дешевле. Моторы мощностью 77—98 л. Поэтому покупатели, приобретая ВАЗ-2114, получали российский автомобиль с комфортом иномарки, что ставило «Четырку» в один ряд с иностранными моделями, которые локально или полностью изготавливали на территории РФ. Кроме того, в первом десятилетии XXI века «Девятка» уже не была символом успеха, но то поколение, которое на момент появления ВАЗ-2109 не могло ее купить из-за молодости и сложностей с финансами, перекинуло свою любовь на новую модель. Ведь к этому времени все семейство «Самара-1» сильно устарело и основными его покупателями были лишь те, у кого не хватало денег на «нормальный автомобиль». Появление наследницы «Четырки», «Приоры» хэтчбек, не снизило популярности этой модели.
Даже в начале третьего десятилетия XXI века ВАЗ-2114 неплохо смотрится на фоне иномарок возрастом 15—20 лет, а также не сильно уступает им в надежности, ведь возраст берет свое.
В финансах я был крайне ограничен, а так как «старого» не хотелось, то выбор падал сугубо на супербюджетные модели. На «народную» марку Volkswagen мне не хватало, Daewoo Matiz был совсем маленьким, а в Nexia мне не понравилась посадка за рулем.
Дальше был ZAZ Lanos, который не понравился жене, да и 1,3-литровый двигатель воспринимался как-то несерьезно, также были вопросы по комплектации. И вот осталась продукция АвтоВАЗа. Если честно, в детстве я мечтал о «девятке», как, наверное, и все мальчишки моего возраста.
А может, и не как все, ведь к концу девяностых появилось много иномарок, и взор представителей моего поколения упал именно на них: BMW, Mercedes, Audi и многие другие. Как тут будешь на «Жигулях» ездить? Хотя моей первой машиной был «Москвич-2141».
Мне он нравился, что-то было в нем такое, чего нет у других, а может, просто потому, что был первый. Короче, дикой любовью к иномаркам я не страдал. Так вот, мы с женой приехали в салон «Минск Lada».
Выбирали из двух моделей: 2114 и Granta. Примерная конфигурация Granta, естественно, стоила дороже хоть и ненамного , и мы все же решили купить «рестайлинговую» «девятку». Так называемое обновление заключалось в изменении передней части автомобиля и преобразованиях в салоне, также был совсем другой двигатель.
У 2114 комплектаций было всего две: «люкс» и «нелюкс». Естественно, рассматривали первый вариант. Комплектация подразумевала следующее: электрические подъемники передних стекол, подогрев передних сидений, бортовой компьютер показывает расход, пробег, остаток топлива в баке, скорость, напряжение сети, температуру за бортом и некоторые другие программируемые параметры , регулируемая рулевая колонка, противотуманные фары, корректор фар, центральный замок, иммобилайзер, задние подголовники странно, что в базовой комплектации их нет.
В принципе, неплохо, почти все, что нужно, есть. Зато есть руль прошу заметить, круглый! Сложно передать ощущения от покупки нового для себя автомобиля.
По меньшей мере восторг был точно. Сел, повернул ключ в замке — она завелась! И даже поехала.
Хотя этого было вполне достаточно для нормальной езды по городу и не только. В вопросах дизайна конструкторы ничего выдающегося для 2013 года не придумали. Да, изменили передок, сделали новый салон.
Задняя часть осталась все той же «девяткой». Правда, я сам внес небольшие изменения. Мне очень хотелось приукрасить скучный облик.
Съездив в Смоленск, прикупил некоторые «приблуды», которые, кстати, в Минске найти очень непросто. А там они почти везде, и цена вполне демократичная. Решил заменить желтые передние поворотники и повторители на передних крыльях белыми — так стало значительно лучше.
Если 20.. Один факт - при столкновении с неподвижным препятствием уже на 40 км в час возможны серьезные травмы. Доказано многочисленными тестами и, увы, жизнями. Такая конструкция.
Была б моя воля - запретил бы эти машины законодательно. Присмотритесь, если к... Читать далее.
Простота конструкции и ремонтопригодность Как отмечают автолюбители в отзывах на форумах, в ВАЗ-2114 практически нечему ломаться — в машине нет турбин на двигателях и других сложных систем, ремонт которых займет много времени и больно ударит по карману владельца. Если в ВАЗ-2114 что-то и сломается, то автолюбитель сможет легко починить или заменить деталь, благо, запчасти доступны в автомагазинах по демократичной цене. Надежные двигатели и выносливые трансмиссии «Четырка» зарекомендовала себя долговечным автомобилем за счет надежных моторов и выносливых КПП. За 200 000 км агрегаты не доставляют хлопот, поэтому не приходится ничего ремонтировать и менять, кроме масла.
ВАЗ 2114: описание, плюсы и минусы, класс машины
Разбираем плюсы и минусы ВАЗ-2114 в обзоре Автокода. ᐉ Тест драйв ваз 2114 супер авто Супер авто ваз 2114 – обзор, характеристики и отзывы Автомобиль ВАЗ 2114 во многом стал отличиться от ранее выпускаемых. Собираюсь покупать новый ВАЗ-2114. Стоит ли брать с двигателем 1.6 или взять с 1.5? ᐉ Подвеска ваз 2114 супер авто Отзыв о LADA (ВАЗ) Samara 2013 г. — Самая быстрая и мощная из 2114 16 клапанная.
Автомобиль Ваз 2114 — отзывы
Здесь представлены отзывы об автомобиле ВАЗ 2114, взятые из разных сточников в интернете. ВАЗ 2114 2007. Безопасность. Комфорт. Надежность. Внешность. ВАЗ-2114: годы выпуска автомобиля, все о машине ВАЗ-2114, где делают ВАЗ-2114, плюсы и минусы автомобиля ВАЗ-2114, экологический класс автомобиля ВАЗ-2114. Несмотря на прекращение серийного производства, автомобиль ВАЗ-2114 до сих пор пользуется высоким спросом на рынке.
ВАЗ 2114 — обзор недостатков и технических характеристик авто, отзывы владельцев
Модель характеризуется немного увеличенным в объеме двигателем. Новый двигатель приобрел больше лошадиных сил. Карбюратор в новом авто заменил инжектор. Это понизило расход топлива ориентировочно на полтора литра. Нет проблем с запуском двигателя зимой при сильных морозах. Ходовая часть характеризуется жесткой подвеской, что говорит о ее износостойкости. В качестве жидкости для охлаждения производитель предусматривает использование антифриза, так как в летнее время эта жидкость будет гарантией от случайного перегрева. Зимой же лучше использовать тосол, так как эта жидкость позволяет быстрее разогревать автомобиль, сохраняя тепло. В салоне автомобиля установлена европанель, что гарантирует отсутствие посторонних шумов. Европанель придает особый стиль автомобилю. Бортовой компьютер также отличает эту модель от ей предшествующих.
Компьютер характеризуется очень многими интересными функциями. Данный компьютер можно настроить «под себя» в любом сервисном центре. Самостоятельно лезть в настройки компьютера нежелательно. Потом, что называется» проблем не оберешься.
Дальше был ZAZ Lanos, который не понравился жене, да и 1,3-литровый двигатель воспринимался как-то несерьезно, также были вопросы по комплектации. И вот осталась продукция АвтоВАЗа. Если честно, в детстве я мечтал о «девятке», как, наверное, и все мальчишки моего возраста. А может, и не как все, ведь к концу девяностых появилось много иномарок, и взор представителей моего поколения упал именно на них: BMW, Mercedes, Audi и многие другие. Как тут будешь на «Жигулях» ездить? Хотя моей первой машиной был «Москвич-2141». Мне он нравился, что-то было в нем такое, чего нет у других, а может, просто потому, что был первый. Короче, дикой любовью к иномаркам я не страдал. Так вот, мы с женой приехали в салон «Минск Lada». Выбирали из двух моделей: 2114 и Granta. Примерная конфигурация Granta, естественно, стоила дороже хоть и ненамного , и мы все же решили купить «рестайлинговую» «девятку». Так называемое обновление заключалось в изменении передней части автомобиля и преобразованиях в салоне, также был совсем другой двигатель. У 2114 комплектаций было всего две: «люкс» и «нелюкс». Естественно, рассматривали первый вариант. Комплектация подразумевала следующее: электрические подъемники передних стекол, подогрев передних сидений, бортовой компьютер показывает расход, пробег, остаток топлива в баке, скорость, напряжение сети, температуру за бортом и некоторые другие программируемые параметры , регулируемая рулевая колонка, противотуманные фары, корректор фар, центральный замок, иммобилайзер, задние подголовники странно, что в базовой комплектации их нет. В принципе, неплохо, почти все, что нужно, есть. Зато есть руль прошу заметить, круглый! Сложно передать ощущения от покупки нового для себя автомобиля. По меньшей мере восторг был точно. Сел, повернул ключ в замке — она завелась! И даже поехала. Хотя этого было вполне достаточно для нормальной езды по городу и не только. В вопросах дизайна конструкторы ничего выдающегося для 2013 года не придумали. Да, изменили передок, сделали новый салон. Задняя часть осталась все той же «девяткой». Правда, я сам внес небольшие изменения. Мне очень хотелось приукрасить скучный облик. Съездив в Смоленск, прикупил некоторые «приблуды», которые, кстати, в Минске найти очень непросто. А там они почти везде, и цена вполне демократичная. Решил заменить желтые передние поворотники и повторители на передних крыльях белыми — так стало значительно лучше. Задние фонари тоже были заменены на другие, тоже, кстати, фирмы «Освар» заводские. Их производят в Тольятти специально для моделей девятого семейства.
Компьютер характеризуется очень многими интересными функциями. Данный компьютер можно настроить «под себя» в любом сервисном центре. Самостоятельно лезть в настройки компьютера нежелательно. Потом, что называется» проблем не оберешься. Приятно удивляет здесь и подогрев сидений, что актуально для холодного времени года. Да, приятно ездить с теплом и комфортом! Существенным плюсом является низкая цена автомобиля и то, что любые запчасти к нему есть всегда в наличии. Ведь ремонт автомобиля всегда актуален. Центральный замок дверей, что будет нелишней гарантией безопасности от несанкционированного проникновения злоумышленников в автомобиль. Электрические стеклоподъемники, что максимально удобно для водителя, который сам может контролировать степень открытия окон. Заводские тонированные стекла, производство которых осуществлялось согласно ГОСТов. Колеса с литыми дисками. Литые диски устойчивы к коррозии и другим видам внешнего воздействия, что выгодно их отличает от прочих. Противотуманные фары, помогающие равномерно освещать проезжую часть дороги и обочину в ходе движения автомобиля во время тумана или сильного дождя. Теперь немного о минусах ВАЗ 2114 Тормоза имеют накладки не столь качественного материала, как хотелось бы.
По словам опытных водителей, главное при парковке заключается в том, насколько человек чувствует габариты своего авто, тогда как тип кузова играет второстепенную роль. Вместе с тем пятая дверь — это не только преимущество, но и ее недостаток. Нередко она разбалтывается из-за езды по не самым лучшим дорогам, особенно где-нибудь в глубинке, и постепенно этот звук начинает все больше раздражать водителя. Помимо этого, в хэтчбеке постоянные проблемы с загрязнением заднего стекла, и ситуацию спасает только лишь «дворник». Седан такого недостатка лишен, поскольку на пути пыли и грязи, поднимающихся к стеклу с дорожного полотна, встает багажник. Также со временем ослабевают и стойки, которые удерживают заднюю дверь, соответственно, лишние траты на их замену. Самые находчивые выкручиваются из ситуации, применив простой способ. В одной из стоек просверливается дырочка дверка при этом должна быть открыта , в которую затем в случае надобности вставляется гвоздик. Учитывая тот факт, что они относятся к одному семейству, ничего удивительного в этом нет. Ремонт также обойдется относительно недорого — как в первом, так и во втором случае. При этом стоимость «пятнашки» на вторичном рынке немного выше, чем у «четырнадцатой».
У кого машина ВАЗ (2114 или 2115) ? Во сколько в месяц вам обходится её содержание?
Для того, чтобы заново начать выпуск автомобилей из прошлого, потребуются колоссальные финансовые затраты, которые сопоставимы с внедрением в производство полностью новой модели. Ни один автопроизводитель в здравом уме на такой шаг никогда не пойдет от слова «совсем». Таким образом, рассчитывать на то, что сборка некогда популярных автомобилей Lada будет возобновлена, уже не приходится.
Это немного удивляет, так как ВАЗ-2114, судя по отзывам других автомобилистов, гниет достаточно быстро. Перечисляя «мелочи», блогер упомянул разовравшийся чехол ручки КПП, неработающий одометр, плохо открывающийся бардачок, иногда отказывающий задний правый «поворотник», выпавшую из замка багажной двери резинку. С мотором ВАЗ-2114 автора вообще не случалось проблем, чего нельзя сказать о дефлекторах. По словам автомобилиста, из них, даже если «печка» выключена, выходит воздух, отчего в машине жарко летом или холодно зимой.
Они с годами все медленнее работают. Кузов «четырки» автора несильно поржавел. Коррозия наблюдается на левом заднем и правом переднем крыльях. Это немного удивляет, так как ВАЗ-2114, судя по отзывам других автомобилистов, гниет достаточно быстро.
То горят, то нет. Вот все вложения в авто. Езжу везде по городу и за городом, заводится в любой мороз, иномарки стоят при -35.
Рабочая лошадь. Ни капли не жалею, что купил и продам нормально в будущем году. В хорошем состоянии еще авто.
Запчастей валом в любом авто магазине. Безопасность ноль! Машина для работы, для души конечно, не то Субару Аутбэк продал в прошлом году, вот это было для души.
Автопарк просит замены периодически.