Ответы на устное итоговое собеседование 2024 Устное собеседование реальные варианты 2024 года Итоговое собеседование проводится для всех учащихся 9-х классов в Российской Федерации.
Критерии оценивания выполнения заданий итогового собеседования по Русскому языку
- Полезная информация
- Навигация по записям
- Вариант демоверсии собеседования в формате PDF
- Как изменится итоговое собеседование в 9-х классах в 2024 году.
Фипи устное собеседование 9 класс 2024 варианты
Как проходит устное собеседование. ФИПИ ОГЭ устное собеседование 2024 — все важные детали и рекомендации. Демонстрационный вариант ОГЭ 2024 для собеседования по русскому язку от ФИПИ: демо, спецификация и критерии проверки, подготовка к ОГЭ по демоверсии. (Рассуждение по поставленному вопросу). Задание №3. Монологическое высказывание. (Вариант 19) Используя карточку участника собеседования, выполните задание. Главная» Новости» Фипи официальный сайт устное собеседование 2024.
Итоговое собеседование 2023-2024 учебный год
Она с детства серьёзно занималась спортом, побеждала в различных состязаниях. А в 10 классе заняла призовое место в районной олимпиаде по основам безопасности жизнедеятельности, где нужно было продемонстрировать не только знание теории, но и навыки оказания первой медицинской помощи. Девушку увлекала медицина, и Екатерина решила связать с ней свою жизнь. В 2013 году она стала студенткой медицинского колледжа, а после его окончания в качестве медицинского работника поступила на военную службу по контракту.
Верой и правдой выполняла она свой долг перед Родиной, но момент славы был ещё впереди. Ей приходилось забирать раненых с поля боя и сопровождать в госпиталь. Прапорщик Екатерина Иванова самоотверженно закрыла собой тяжело раненного военнослужащего, который не смог самостоятельно укрыться от снарядов противника.
Благодаря её героическому поступку жизнь солдата была спасена. Сама она получила осколочное ранение. Конечно, это далеко не единственная жизнь, которую спасла Екатерина Ивановна.
Введена единая система сокращений: Ч чтение , П пересказ , М монолог , Д диалог , Р грамотность речи. Итоговое собеседование по русскому языку состоит из двух частей, включающих четыре задания. Часть 1 состоит из двух заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — до 2 минут.
В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Часть 2 состоит из двух заданий. Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 необходимо выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение об одной из сформулированных проблем — и построить монологическое высказывание.
Подать заявление нужно в своей школе. Экстерны подают заявление в образовательную организацию по своему выбору. По решению региональных органов управления образования подача заявлений может осуществляться в дистанционной форме.
Порядок проведения и порядок проверки итогового собеседования Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования далее — ОИВ , определяют порядок проведения, а также порядок проверки собеседования далее — порядок проведения собеседования, установленный субъектом Российской Федерации.
Проходимся по заднему и переднему плану: «На переднем плане я вижу мальчика, одетого в школьную форму, с указкой, он рассказывает своим одноклассникам о важном экспонате. На заднем плане я вижу стенды с описаниями военных событий». Еще опишите, во что одеты герои на фотографии, их эмоции, окружение, природу, погоду.
Не бойтесь фантазировать, опишите детально мелкие вещи на картинке или расскажите предысторию фотографии. Подытожьте все позитивной нотой: «Я считаю, что такие уроки в музее полезны для школьников». Пример задания из демоверсии 2024 года Повествование — это небольшая последовательная история, так что следите за логикой. В задании также попросят осветить несколько вопросов.
План повествования выглядит так: Кратко опишите, что произошло, когда, где, кто участвовал. Как пришла эта мысль, идея, подготовка к событию — этому типу характерно обилие глаголов. Кульминация, само событие, описание всех деталей. Эмоции после события.
Какие сделали выводы, какой результат события. Пример задания из демоверсии 2024 года Рассуждение по структуре похоже на сочинение: вступление, основная часть, заключение. Здесь важно заявить тезис, далее его аргументировать и подвести итог.
Демоверсия итогового собеседования по русскому языку 2024 (9 класс)
Предложение с косвенной речью. Здесь предстоит составить сложносочиненное предложение: «Елена Малышева говорила, что это норма». Использовать вводные слова. Критерии оценки второй части текстового задания Монолог. Теперь начинаются устные ответы. В монологе ученику предложат выбрать один из трех типов речи — повествование, описание или рассуждение — и придумать высказывание минимум на 10 фраз-предложений.
На подготовку к монологу дадут 1 минуту, пользоваться черновиком нельзя. Составители считают, что все три темы одинаковые по сложности, но по мнению большинства выпускников, самая простая — это описание, а сложная — рассуждение. Что бы вы ни выбрали, вам будут предоставлены опорные вопросы. Главное в монологе — учитывать логику при любом типе речи. Также помните, что фразы считаются по количеству грамматических основ.
Пример задания из демоверсии 2024 года Если ученик выбирает описание, он в 10 фразах должен рассказать о черно-белой фотографии из примера. Как правило, описание начинают с фразы: «Передо мной фотография. На ней я вижу…».
Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности.
В дополнительные сроки в текущем учебном году во вторую рабочую среду марта и третий понедельник апреля повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку: 1 получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат «незачет» ; 2 удаленные с итогового собеседования за нарушение требований, установленных пунктом 22 Порядка ; 3 не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам болезнь или иные обстоятельства , подтвержденным документально; 4 не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам болезнь или иные обстоятельства , подтвержденным документально. Продолжительность итогового собеседования Продолжительность итогового собеседования по русскому языку составляет в среднем 15-16 минут. Контрольные измерительные материалы итогового собеседования Контрольные измерительные материалы итогового собеседования состоят из четырех заданий: Задание 1 — чтение текста вслух. Задание 2 — подробный пересказ текста с включением приведённого высказывания.
Учащемуся необходимо набрать 10 первичных баллов из 20 возможных, чтобы получить «зачет». Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и третий понедельник апреля. Претерпели некоторые изменения критерии оценивания заданий. Грамотность речи будет оцениваться в целом по заданиям 1-4.
Как изменится итоговое собеседование в 9-х классах в 2024 году.
ФИПИ ОГЭ устное собеседование 2024 — все важные детали и рекомендации. Критерии оценивания Федеральным институтом педагогических измерений ФИПИ внесены некоторые корректировки в проведение итогового собеседования по русскому языку для 9-х классов в 2024 году. Вашему вниманию представлены 30+ вариантов итогового собеседования устной части ОГЭ 2024, составленных на основе демоверсии ФИПИ. Тренировочный вариант №2 итоговое устное собеседование ОГЭ Как проходит устное собеседование.
Фипи устное собеседование 9 класс 2024 варианты
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по русскому языку. Тренировочные варианты для Устное собеседование 9 класс 2024 год. К счастью, устное собеседование состоит всего из четырех несложных заданий.
Как подготовиться к итоговому собеседованию по русскому языку
Грамотность речи оценивается в целом по заданиям 1—4. При этом в качестве единых критериев представлены следующие: «Соблюдение орфоэпических норм», «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм», «Богатство речи» ранее критерий «Речевое оформление» , «Соблюдение фактологической точности». Пересмотрены следующие критерии оценивания: «Соблюдение орфоэпических норм» в частности, не выделяются в отдельную группу слова в тексте с поставленным ударением , «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм». Если участник итогового собеседования не приступал к выполнению двух или более заданий, то по всем критериям оценивания грамотности речи ставится 0 баллов.
Критерий «Искажение слов» включён в систему критериев оценивания чтения вслух. В связи с часто возникающими техническими трудностями снято примечание при оценивании подробного пересказа с включением приведённого высказывания: «Если участник итогового собеседования пересказал текст не подробно, а СЖАТО, то общее количество баллов, которое получил участник итогового собеседования по критериям П1—П4, уменьшается на 1 балл». Критерий М2 ранее критерий М3 переименован: «Логичность монологического высказывания».
В структуре самого критерия исключены несущественные понятия. Максимальный балл по критериям М1 «Выполнение коммуникативной задачи в монологическом высказывании» и Д1 «Выполнение коммуникативной задачи в диалоге» составляет 2 балла. Кроме того, политомическими в плане оценивания стали следующие критерии: «Соблюдение орфоэпических норм», «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм».
Введена единая система сокращений: Ч чтение , П пересказ , М монолог , Д диалог , Р грамотность речи.
Конечно, это далеко не единственная жизнь, которую спасла Екатерина Ивановна. Немало наших защитников остались в живых и вернулись в строй благодаря её мужеству и верности долгу! Подробный пересказ текста с использованием приведённого высказывания. Подробно перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова Юлианы Малыхиной, школьной подруги Екатерины Ивановой: «Катюша всегда была и остаётся отличницей… У неё характер боевой девчонки». Вы можете использовать любые способы цитирования.
У вас есть две минуты на подготовку. При необходимости вы можете использовать «Поле для заметок».
Об образовании только честно и объективно. Спасибо, что прочли. Делитесь мнениями в комментариях.
Подписывайтесь на канал. Это Вас ни к чему не обяжет, но очень поддержит автора!
Чтение текста. Выразительно прочитайте вслух текст о выдающемся советском баскетболисте Александре Александровиче Белове 1951—1978. Задание 1. Выразительно прочитайте вслух текст о прославленном советском легкоатлете, стайере Владимире Петровиче Куце 1927—1975. Выразительно прочитайте вслух текст о советском легкоатлете спортсмене по прыжкам в высоту , заслуженном мастере спорта СССР Валерии Николаевиче Брумеле 1942—2003.
Выразительно прочитайте вслух текст о советском лыжнике, заслуженном мастере спорта СССР Вячеславе Петровиче Веденине родился в 1941 году. Выразительно прочитайте вслух текст о советском тяжелоатлете, заслуженном мастере спорта СССР, двукратном олимпийском чемпионе Василии Ивановиче Алексееве 1942—2011. Выразительно прочитайте вслух текст о советском и российском фехтовальщике на саблях, четырёхкратном олимпийском чемпионе Станиславе Алексеевиче Позднякове родился в 1973 году. Выразительно прочитайте вслух текст о выдающемся спортсмене, первом российском олимпийском чемпионе в фигурном катании на коньках Николае Александровиче Панине Коломенкине 1872—1956. Чтение текста Выразительно прочитайте вслух текст о российском государственном деятеле, дипломате Александре Михайловиче Горчакове 1798—1883. Чтение текста Выразительно прочитайте вслух текст о советском и российском писателе, киносценаристе, капитане дальнего плавания Викторе Викторовиче Конецком 1929—2002. Выразительно прочитайте вслух текст о русском коллекционере Иване Абрамовиче Морозове 1871—1921.
Выразительно прочитайте вслух текст о российском военачальнике Константине Константиновиче Рокоссовском 1896—1968.
Итоговое собеседование по русскому – какие изменения в 2024. Критерии оценивания
Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и третий понедельник апреля. Претерпели некоторые изменения критерии оценивания заданий. Грамотность речи будет оцениваться в целом по заданиям 1-4. Если участник не приступал к выполнению 2-х и более заданий, то по всем критериям оценивания грамотности речи ему ставится 0 баллов.
Если участник итогового собеседования пересказал текст не подробно, а в сжатом формате, то общее количество баллов, которое получил участник итогового собеседования по критериям П1—П4 пересказ , уменьшается на 1 балл.
Для выполнения заданий 1 и 2 используется один и тот же текст. Чтение текста вслух Россия славится своими героями. Исключительные примеры храбрости россиян мы видим и в наше время. На фотографиях изображена Екатерина Ивановна Иванова родилась в 1991 году — участница специальной военной операции.
Выразительно прочитайте текст о Екатерине Ивановне Ивановой вслух. У Вас есть 2 минуты на подготовку. Она с детства серьёзно занималась спортом, побеждала в различных состязаниях. А в 10 классе заняла призовое место в районной олимпиаде по основам безопасности жизнедеятельности, где нужно было продемонстрировать не только знание теории, но и навыки оказания первой медицинской помощи. Девушку увлекала медицина, и Екатерина решила связать с ней свою жизнь.
В 2013 году она стала студенткой медицинского колледжа, а после его окончания в качестве медицинского работника поступила на военную службу по контракту.
Часть 1. Итоговое устное собеседование ОГЭ 2024 по русскому языку для 9 класса.
Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов. На проведение итогового собеседования с одним участником итогового собеседования отводится примерно 15-16 минут. Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля по текстам, темам и заданиям, сформированным Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки. Изменения в КИМ 2024 года по сравнению с 2023 годом: По итогам анализа результатов выполнения заданий итогового собеседования была оптимизирована критериальная система их оценивания. Грамотность речи оценивается в целом по заданиям 1—4. При этом в качестве единых критериев представлены следующие: «Соблюдение орфоэпических норм», «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм», «Богатство речи» ранее критерий «Речевое оформление» , «Соблюдение фактологической точности». Пересмотрены следующие критерии оценивания: «Соблюдение орфоэпических норм» в частности, не выделяются в отдельную группу слова в тексте с поставленным ударением , «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм».
Если участник итогового собеседования не приступал к выполнению двух или более заданий, то по всем критериям оценивания грамотности речи ставится 0 баллов. Критерий «Искажение слов» включён в систему критериев оценивания чтения вслух. В связи с часто возникающими техническими трудностями снято примечание при оценивании подробного пересказа с включением приведённого высказывания: «Если участник итогового собеседования пересказал текст не подробно, а СЖАТО, то общее количество баллов, которое получил участник итогового собеседования по критериям П1—П4, уменьшается на 1 балл». Критерий М2 ранее критерий М3 переименован: «Логичность монологического высказывания».