В марте компания «Зетта Страхование» расширила для своих партнёров программу «Железные гарантии», добавив 7-ю гарантию – «Оформим договор ипотечного страхования без ошибок».
Платформа с личным кабинетом страховой компании Zetta для агентов и риэлторов⭐️
Группа «Зетта Страхование» и платформа цифрового сопровождения страхования логистики Zunami подписали договор о подключении. Возглавил Группу «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов, на протяжении многих лет являвшийся генеральным директором «Зетты», а в феврале 2023 года занявший аналогичные должности в российских компаниях Allianz. Информация об участнике Системы В2В-Энерго АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ". В личном кабинете СБИС — этот способ подойдет организациям, которые отправляют в ООО «Зетта Страхование жизни» мало документов и могут создавать их вручную, а также тем, кто ведет учет в СБИС.
Группа "Зетта Страхование" провела ребрендинг приобретенных у Allianz российских "дочек"
«Зетта Страхование» (ранее СК «Цюрих») отказалась от бумажного документооборота с агентами с помощью сервиса Synerdocs. ООО «Зетта Страхование» уже 28 лет на рынке страховых услуг. За это время компания преумножила репутацию и стала современной страховой компанией, сочетающей европейские принципы надежности и гибкость к колебаниям национальной экономики. Антон Козырев, «Зетта Страхование»: «Сегодня мы играли с очень сильной командой. Группа «Зетта Страхование» и платформа цифрового сопровождения страхования логистики Zunami подписали договор о подключении. Зетта страхование, страховая компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. ОСАГО, КАСКО, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование жизни, Онлайн-услуги, Пандус, Доступный вход для людей с инвалидностью.
Зетта Страхование
Процесс объединения будет проходить «бесшовно». Так, все действующие договоры не утратят своей силы, сохранятся и привычные клиентам процедуры и порядок взаимодействия со страховщиком. Плановая дата завершения реорганизации — июнь 2024 года.
Не менее интересной оказалась задача по реализации отказоустойчивого кластера, особенно с учетом особенностей инфраструктуры заказчика и ограничений доступа во внутреннюю сеть снаружи. Тем не менее, удалось реализовать кластер с двухуровневой архитектурой для быстрой отдачи статики на nginx и проксирования запросов на apache, master-master репликацию для mysql и испытать полученную схему под нагрузкой в режиме последовательного отключения нод. Полученная в результате работ система обеспечивает отказоустойчивую работу корпоративного портала. Для контакт-центра разработано рабочее место оператора, которое представляет собой всплывающее окно с размещенной в нем информацией, необходимой для работы специалиста.
Данные в нем собраны из различных сущностей Битрикс24: контактов, сделок, дел. Оператор с помощью этого интерфейса может позвонить по любому из доступных телефонов, нажав на кнопку рядом с требуемым номером, оставить комментарий к разговору, внести необходимую информацию.
Прогноз по рейтингу изменён с развивающегося на стабильный. Несмотря на стрессовый сценарий развития экономической ситуации в 2022 году и приостановку заключения договоров страхования с новыми клиентами компания сохранила сильную позицию по капиталу, а также получила положительный финансовый результат по итогам 2022 года", — говорится в сообщении. С учетом запуска нового бизнеса после продажи контрольного пакета акций материнской структуры новому собственнику агентство ожидает улучшения динамики страхового портфеля в 2023 году, что в совокупности обусловило изменение прогноза по рейтингу с развивающегося на стабильный, отмечается там же.
Список подготовлен на основе информации из открытых источников 2023: Закрытие сделки по покупке российских активов Allianz 18 мая 2023 г стало известно, что закрыта объявленная год назад сделка по продаже контрольного пакета акций российского подразделения немецкого страховщика Allianz акционеру «Зетта Страхование » бывший Цюрих. Теперь обе компании будут работать под брендом «Зетта Страхование».
Обмен документами с ООО «Зетта Страхование жизни»
В результате образовалась страховая группа «Зетта Страхование» (в составе «Альянс», «Альянс Жизнь» и «Зетта Страхование). Эту новую страховую группу («Зетта Страхование» возглавил небезызвестный Игорь Фатьянов, новость передают Банки pу). Компания ООО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ" принимала участие в 5458 торгах, из них выиграла 55. Предложения от страховой компании Zetta. Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% российской «дочки» группе «Зетта Страхование». единственный страховщик на российском рынке, добровольно принявший на себя финансовую ответственность за неисполнение своих сервисных обязательств.
НЕМЕЦКАЯ ALLIANZ ПРОДАСТ 51,1% СВОЕГО РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА ВЛАДЕЛЬЦУ «ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ»
Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 28. Размер уставного капитала - 1 500 000 000 рублей.
В этом кейсе хочу поделиться с вами способом организации продажи страховых услуг по подписке через агентскую сеть, который мы разработали для компании ООО «Зетта Страхование». Клиенту так удобнее: платишь по чуть-чуть ежемесячно вместо большого платежа. Плюс: всегда можно отказаться и не терять деньги. В России уже есть несколько страховых компаний, кто продает страховку по подписке, в их числе и наш клиент Zetta. Zetta — это один из крупнейших игроков на рынке страхования. Мы начали работать с коллегами из Zetta в 2021 году.
Тогда компания исследовала способы организации продаж по подписке и искала подрядчиков. Цель проекта Для сотрудников предприятий-корпоративных клиентов Компании на всей территории России мы запустили линейку продуктов по личному страхованию, которая предполагает периодическую оплату взносов. Для расширения способов оплаты искали варианты, которые можно было бы быстро запустить, имели доверие со стороны клиентов и легко воспринимались продающей сетью. Наталья Насонкина Руководитель Департамента специальных программ для корпоративных клиентов ООО «Зетта Страхование» Поиск решения для организации подписок В работе с подписками у крупной компании есть 2 пути: делать свою систему или использовать готовое решение для биллинга, например, Ainox. Главными преимуществами собственной разработки являются полный контроль над системой и, теоретически, гибкость. Вот короткий список минусов: Стоимость разработки; Срок запуска, который умножается на коэффициент забюрократизированности компании; Возможные архитектурные ошибки, выявленные на этапе пилотирования; Содержание команды поддержки; Отсутствие бенчмарков и широкой экспертизы. Исследовав рынок, взвесив все за и против, было принято решение работать с надежным и опытным подрядчиком. В результате и вышли на Айнокс. Решение приняли благодаря тому, что Ainox уже готовая платформа, на которой можно запуститься без промедления.
У нас высокий уровень экспертизы в области подписок и рекуррентных платежей, и мы с огромным интересом заходим в сложные задачи. Откровенно говоря, поиск партнера для запуска рекуррентов был долгим и в какой-то момент уже не верилось, что сможем найти систему с высокой степенью готовности для быстрого запуска. Когда нашли Ainox, команда воспряла духом. Большинство наших клиентов — это малый бизнес и благотворительные организации. Сферы деятельности у всех разные, но обычно им подходит наше готовое решение: продукт как есть, оферта, минимальный документооборот — все онлайн. Сразу после знакомства, всем стало понятно, что запуск «как есть» не подходил компании. У Zetta свой подход к процессу продажи и есть длинный список требований к платформе, которым нужно соответствовать. Некоторую часть требований выполнить сразу мы не могли, требовались доработки.
Группа «Зетта Страхование» планирует увеличить сборы до 29 млрд р. Группа «Зетта Страхование» планирует войти в топ-10 крупнейших российских страховщиков в следующем году. Об этом на встрече с журналистами рассказал глава Группы Игорь Фатьянов. Топ-менеджмент рассчитывает на увеличение сборов за счёт перезапуска нового бизнеса бывших «дочек» Allianz, а также объединения клиентских баз и кросс-продаж. Ключевая роль при этом отводится соблюдению мировых стандартов сервиса и гарантиям выплат. Уже в 2024 г. В 2014 году, когда состоялась сделка, российское подразделение швейцарского страховщика на протяжении нескольких лет показывало убыток, но уже через год обновлённый бизнес зафиксировал прибыль.
Спасибо всей команде, нашему руководству и организаторам за Лигу Чемпионов Бизнеса. Оставшиеся матчи мы постараемся отыграть без поражений, хотим показать свой класс. Сегодня я хочу отметить нашего соперника - команду «Зетта Страхование». Им большой плюс за этот матч. Если бы не наш вратарь, которого я бы смело заносил в символическую «Сборную тура», то у нас были бы проблемы. В первом тайме он вытащил, как минимум, два-три «мёртвых» мяча.
Подключили СК Zetta для ипотеки ВТБ
Теперь обе компании будут работать под брендом «Зетта Страхование». Компания присутствует на отечественном рынке с 1993 года, предоставляет более 90 программ страхования и перестрахования, имеет свыше 100 точек продаж, 3500 агентов в более чем 150 населенных пунктах России.
Соглашение, последовавшее за решением Allianz сократить своё присутствие в России, направлено на обеспечение преемственности для клиентов и сотрудников российского подразделения», — указали в «Альянсе». ООО «Зетта Страхование» насчитывает более 120 точек продаж по всей России, а агентская сеть компании превышает 6 500 агентов в более чем 150 городах.
К категории крупных РНПК... Гражданская ответственность администрации города Орск, являющейся владельцем дамбы, разрушенной натиском воды, была... Депутаты предложили обязать власти регионов разрабатывать и утверждать собственные программы страхования жилья от ЧС - законопроект Депутаты внесли в Госдуму законопроект с поправками в 2 федеральных закона, которые помогут запустить в РФ принятый и не действующий 5 лет закон о добровольном страховании жилья от ЧС от 3 августа 2018 года N320-ФЗ.
Номинация вручается компаниям с наибольшим количеством решенных проблем. При подсчете рейтинга учитывается скорость ответа, общий бал рейтинга, количество решенных проблем и официальных ответов.
Подключили СК Zetta для ипотеки ВТБ
То же самое вы можете сделать и на сайте страховой, полис которой приобрели. Строгих правил по этому поводу нет. Любой инспектор может за считанные минуты проверить наличие полиса в собственной базе. Если вам некомфортно ездить без бумажного варианта документа, вполне достаточно распечатать его на обычном листе А4, в цветном или чёрно-белом варианте. Страховка авто начинает действовать сразу же?
Клиенту так удобнее: платишь по чуть-чуть ежемесячно вместо большого платежа. Плюс: всегда можно отказаться и не терять деньги. В России уже есть несколько страховых компаний, кто продает страховку по подписке, в их числе и наш клиент Zetta. Zetta — это один из крупнейших игроков на рынке страхования.
Мы начали работать с коллегами из Zetta в 2021 году. Тогда компания исследовала способы организации продаж по подписке и искала подрядчиков. Цель проекта Для сотрудников предприятий-корпоративных клиентов Компании на всей территории России мы запустили линейку продуктов по личному страхованию, которая предполагает периодическую оплату взносов. Для расширения способов оплаты искали варианты, которые можно было бы быстро запустить, имели доверие со стороны клиентов и легко воспринимались продающей сетью. Наталья Насонкина Руководитель Департамента специальных программ для корпоративных клиентов ООО «Зетта Страхование» Поиск решения для организации подписок В работе с подписками у крупной компании есть 2 пути: делать свою систему или использовать готовое решение для биллинга, например, Ainox. Главными преимуществами собственной разработки являются полный контроль над системой и, теоретически, гибкость. Вот короткий список минусов: Стоимость разработки; Срок запуска, который умножается на коэффициент забюрократизированности компании; Возможные архитектурные ошибки, выявленные на этапе пилотирования; Содержание команды поддержки; Отсутствие бенчмарков и широкой экспертизы. Исследовав рынок, взвесив все за и против, было принято решение работать с надежным и опытным подрядчиком.
В результате и вышли на Айнокс. Решение приняли благодаря тому, что Ainox уже готовая платформа, на которой можно запуститься без промедления. У нас высокий уровень экспертизы в области подписок и рекуррентных платежей, и мы с огромным интересом заходим в сложные задачи. Откровенно говоря, поиск партнера для запуска рекуррентов был долгим и в какой-то момент уже не верилось, что сможем найти систему с высокой степенью готовности для быстрого запуска. Когда нашли Ainox, команда воспряла духом. Большинство наших клиентов — это малый бизнес и благотворительные организации. Сферы деятельности у всех разные, но обычно им подходит наше готовое решение: продукт как есть, оферта, минимальный документооборот — все онлайн. Сразу после знакомства, всем стало понятно, что запуск «как есть» не подходил компании.
У Zetta свой подход к процессу продажи и есть длинный список требований к платформе, которым нужно соответствовать. Некоторую часть требований выполнить сразу мы не могли, требовались доработки. В Ainox мы очень ценим клиентов с нестандартными задачами и разумеется, стараемся предложить решение для всех.
Партнерские станции техобслуживания были отмечены за качество ремонта по направлению страховой компании 4,8 балла , сроки ремонта и информирование о ходе выполнения работ 4,7 балла. Меньше всего клиенты оказались удовлетворены сроком ожидания запчастей 4,3 балла — сложности с поставками начались еще в период пандемии и в 2022 году значительно усилились. Особенно это заметно в случае с европейскими, японскими и американскими марками, которые прекратили поставки на российский рынок. С введением ограничений партнеры Зетта Страхование по ремонту ТС находили альтернативные каналы доставки, и сегодня такой подход принес положительные результаты.
Тем не менее нельзя сказать, что ситуация с наличием запасных частей полностью стабилизировалась, она остается непростой и требует постоянного внимания. При урегулировании страховых случаев с недвижимостью клиенты Зетта Страхование особенно высоко оценивают быстрый дозвон в контакт-центр, а также скорость и удобство подачи заявления на возмещение в офисе компании.
Для грузоперевозчиков и грузовладельцев — клиентов «Зетта Страхование» — открывается доступ к автоматизации бизнес-процессов сопровождения страхования, аналитике по страховым выплатам и возможностям оптимизации процессов урегулирования с помощью платформы Zunami. С помощью работы на платформе все участники страхового процесса — страховая компания, грузовладелец и грузоперевозчик — получают эффективный инструмент для управления и минимизации существующих и новых неочевидных рисков, а также снижения количества случаев мошенничества. Мы рады новому партнеру и ожидаем от дальнейшего сотрудничества положительного влияния на развитие рынка, появления новых страховых продуктов и еще большего проникновения цифровизации в страхование логистики», — комментирует Артем Ефимов, генеральный директор Zunami.
You are here
- Немецкий страховой бренд Allianz уйдет из России в течение трех месяцев
- Деловой, научно-технический журнал
- Вход в личный кабинет
- HUAWEI Ads official partner
Скачать приложение
- ООО Зетта Страхование, Москва, ИНН 7710280644
- За что нас выбирают ипотечные брокеры - страховой компании Zetta
- Визуальное оформление офисов и отделений банков
- Бенефициар «Зетта Страхования» покупает контрольный пакет акций «дочек» «Альянса» в России
- Cтраховая компания Зетта Страхование : телефон, адрес, лицензии, вакансии, новости
- Ваш комментарий