Цены на поездки в такси могут вырасти в пять раз после вступления в силу нового закона о такси, который начнет действовать в сентябре. 15 000 ₽ 2-5 место - 10 000 ₽ 6-10 место - 5 000 ₽. ТОП-3 водителя по итогам января станут призерами (Сочи, Адлер, Шахты): 1-е место - 15 000 ₽ 2-е место - 10 000 ₽ 3-е место - 5.
«Ждите треш»: россиян предупредили об очередном подорожании такси
Представители таксопарков отметили необходимость распространения госпрограмм поддержки спроса, таких как льготный лизинг, на отрасль такси для обеспечения возможности приобретения автомобилей по льготным ценам. Лента новостей. «Чтобы не допустить резкого подъёма цен на свои услуги с 1 сентября, агрегатор такси "Максим" будет предлагать пассажирам взять машину с экипажем в аренду. Лента новостей.
В Екатеринбурге предсказали уход таксистов в «серую» зону
лyчшиe? Зaработнaя плaта дo 50% oт чиcтoй пpибыли! Все водители такси в пассажирских тарифах, сотрудничающие с Яндекс Про — и новые, и действующие, и те, кто уже пару недель не был на линии. Подтверждение вывода водителю через личный кабинет или мобильное приложение таксопарка. Доступ для администратора: добавление нового пользователя. По словам представителя компании такси, законодатели механически распространили на самозанятых те же требования, которые предъявлялись на таксопарки в 60-е годы прошлого века.
Новые правила такси: пассажиры заплатят больше, водитель получит меньше
X юбилейная конференция «Современное такси» пройдет 25 и 26 мая 2023 года. В московском регионе есть поселки, жителей которых от вида обычных такси просто бросает в дрожь: машины с шашечками – настоящий аллерген, раздражитель, который портит жизнь. Сервисы такси предупредили пассажиров о резком росте цен на перевозки. РИА Новости. Для пассажиров из района "Крокус Сити Холла" все поездки на "Яндекс Такси" сделали бесплатными, сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта. На последней сходки работников такси, многие утверждали, что тарифы на проезд безбожно низкие, однако федеральный агрегатор утверждает, что даже с такими тарифами работники такси не бедствуют. В рамках акции инвалиды и участники Великой Отечественной войны, несовершеннолетние узники фашистских концлагерей, а также лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда» могут пользоваться услугами такси бесплатно.
На Среднем Урале предложили снизить цены на такси в непогоду
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 4 - 2 = 14) - машины эконом-класса. Некоторые водители рассказали , что не слышали ничего об этой акции. 15 000 ₽ 2-5 место - 10 000 ₽ 6-10 место - 5 000 ₽. ТОП-3 водителя по итогам января станут призерами (Сочи, Адлер, Шахты): 1-е место - 15 000 ₽ 2-е место - 10 000 ₽ 3-е место - 5. Все больше водителей такси сейчас вынуждены "расти" классом или вовсе заканчивать с такси. «Чтобы не допустить резкого подъёма цен на свои услуги с 1 сентября, агрегатор такси "Максим" будет предлагать пассажирам взять машину с экипажем в аренду.
«В такси дешевле»: будут ли повышать стоимость проезда в автобусах до 42 рублей?
Все таксисты, включая самозанятых, были обязаны зарегистрироваться в региональном реестре и получить разрешение на работу. Для этого водителям необходимо предоставить медсправку об отсутствии противопоказаний для управления автомобилем, права категории В с водительским стажем от трех лет, а также договор с агрегатором, который необходимо предварительно заключить, а еще справку об отсутствии судимости. Однако в первые полгода агрегаторы обходили закон для этого есть лазейки. Теперь «Яндекс» начал мотивировать своих водителей легализоваться. Раньше такая санкция была большой редкостью. Чтобы водитель был легален на линии, есть два условия, он должен стать самозанятым, чтобы выплачивать налог, и получить разрешение.
Сейчас у «Яндекса» появился условный дедлайн, 26 апреля, и агрегатор всячески стимулирует водителей. Снижение баллов активности мотивирует водителей, сподвигает оформиться, — объяснил E1. RU руководитель таксопарка Yoko Александр Ремезов.
Хорошие заказы достаются тем, у кого 35-40 заказов, а это 14-15 часов за рулем.
Раньше достаточно было иметь 20-25 заказов», — признался мужчина. Напомним, в марте 2017 года саратовские таксисты объявляли забастовку против низких цен на минимальный заказ. В городе тогда он составлял 60 рублей. Водители не выходили на линию, а также отправляли фейковые заказы, чтобы призвать остальных таксистов присоединиться к протестному движению.
Также Максим привел в пример инцидент, который случился в ночь с 23 на 24 февраля на улице Чернышевского. Там водитель отказался везти пассажиров, которые не указали, что будут с детьми. У мужчины якобы не оказалось кресла, а нарушать ПДД он не захотел. Между пассажиром и таксистом завязался конфликт, вследствие которого водитель получил по лицу.
Видео изначально было опубликовано в группе «Проавто64» на YouTube, а позже разлетелось по новостным telegram-каналам. У нас даже тревожной кнопки нет. Мы постоянно ругаемся с клиентами.
Для их выполнения водители должны были проводить на линии длительное время.
Это не всегда удается, и часть смен «сгорает». Мы заранее предупредили водителей в Москве об упразднении смен и о переходе на новую систему бонусов, которая с прошлого года эффективно работает в других регионах и помогает водителям больше зарабатывать. На прошлой неделе, когда новая система бонусов начала действовать в Москве, водители, выполняющие заказы Ultima, зарабатывали в среднем от 850 до 1200 рублей в час — как в пиковые дни в декабре, когда доходы таксистов традиционно растут. Десятки человек с документами и финансовыми отчетами в руках требовали от руководства компании объяснений по поводу недавно введенных правил, грозящих владельцам ПВЗ новыми штрафами.
Мы рассказываем, что происходит после бунта сотрудников, в онлайн-хронике и сюжете. RU рассказывал, чем закончился бунт владельцев ПВЗ.
Митингующие обратились к компании с просьбой пересмотреть ценовую политику, а также пригрозили устроить забастовку, если их просьба не будет выполнена. Как мы будем кормить свои семьи: забастовка таксистов из Яндекса назревает в Хабаровске Водители записали обращение руководству компании, в котором выразили недовольство низкими ценами на поездки Новости о возмущениях хабаровских водителей все-таки дошли до компании и ей нашлось что им ответить. Так, в пресс-службе "Яндекс. Такси" заявили, что средний доход водителей за последний год не то что снизился, он вырос по сравнению с прошлым.
Причины из воздуха: тюменцы устроили парад плохих оценок таксистам
Безусловно есть заказы, за которые таксисты получают подобные суммы, но есть и более «жирные» поездки. Именно последние большинство таксистов и предпочитает. Многие из них кормятся в районе и из соображений прагматичности предпочитают не выезжать за пределы центра города. Безусловно есть и те, кто честно выполняется свою работу без желания оптимизировать рабочие процессы.
На последней сходки работников такси, многие утверждали, что тарифы на проезд безбожно низкие, однако федеральный агрегатор утверждает, что даже с такими тарифами работники такси не бедствуют.
Например, если он пострадал в ДТП со столкновением двух автомобилей, и водитель такси в происшествии не виноват. Новый закон, отметили во Всероссийском союзе страховщиков, таких пассажиров должен защитить. Тем более что такси очень аварийный вид транспорта. Ещё новости по теме Как перевозить животное в такси: правила и ограничения В Нижегородской области запретили работать иностранцам в такси Таксист не дал жительнице Шахуньи перевести мошенникам 100 тысяч рублей Палки в колёса Впрочем, большинство экспертов настроены не так оптимистично. И главный аргумент «против» — рост расходов, как для пассажиров, так и для таксистов. Дело в том, что сейчас ОСАГО для таксистов может доходить до 70 — 100 тысяч рублей обычные водители покупают полис в среднем за 10 тысяч.
Многие страховые компании и вовсе не страхуют машины, узнав, что водитель работает в такси. Если их отключат от транспортной системы, она просто встанет», — считает глава Объединения самозанятых России Игорь Жмакин. По подсчётам специалистов, в любом случае все новшества будут оплачиваться из кармана пассажиров.
Из-за этого партнерам сервиса стало сложнее работать. Влияет на цены и дефицит водителей, рассказали порталу 66. Там отметили, что отток таксистов может быть сезонным. Летом они находят другую подработку или уезжают в отпуска. В таксопарке «Терехов» же связывают нехватку водителей с экономической ситуацией в стране Там предполагают, что подрабатывать в такси становится невыгодно.
Пермские таксисты готовятся к забастовке из-за новых правил «Яндекса» Фото: РБК Пермь В краевой столице водители такси отказываются выходить на линию с 22 апреля. Забастовка связана с новыми правилами «Яндекса», согласно которым все таксисты должны получить статус самозанятых. Об этом сообщает URA. RU со ссылкой на источники в пермских таксопарках. Нужно зарегистрироваться в качестве самозанятого, пойти в министерство транспорта Пермского края и оформить разрешение на перевозку пассажиров, перед каждой поездкой проходить медосмотр и техосмотр, а также ставить отметки в путевых листах.
На Среднем Урале предложили снизить цены на такси в непогоду
Участие в них приняло несколько десятков водителей, работающих в сфере коммерческой перевозки пассажиров. По словам таксистов, 17 декабря произойдет резкое повышение стоимости выхода на смену для перевозчиков. На этот день запланированы масштабные акции во многих городах страны.
Условия сотрудничества и результаты индивидуальны и могут отличаться от указанных, для получения подробной информации обратитесь к партнёрам. Общий срок проведения акции — с 22. Информацию об организаторе акции, условиях участия, правилах проведения, призах, их количестве, сроках, месте и порядке их получения можно узнать в правилах конкурса по ссылке.
А сейчас нам на всю страну говорят — давайте уничтожим все и создадим таксопарки, как раньше. Но это экономически невозможно! Никакие таксопарки не вывезут всех желающих. В Екатеринбурге в пиковые моменты на смену выходит 20 тыс. Никакой таксопарк ни в одной стране мира не сможет экономически закупить такое количество автомобилей и найти такое количество водителей на них. Экономика совместного потребления, которая отличает современную цивилизацию, — это единственное возможное решение. С сентября вводятся единые требования к автомобилям. Будут ли проблемы с этим? Получив негативный опыт в виде аннулирования разрешений перевозчиками и сокращения налоговых поступлений, одни регионы законодательно отменили требование к цвету, другие закрывают глаза на его неисполнение. Но, с другой стороны, многие самозанятые, конечно, откажутся перекрашивать свой личный автомобиль. Да это и не нужно. В России не ловят такси на улице, чтобы выискивать в потоке определенный цвет. Автомобиль заказывают от подъезда до подъезда. При заказе люди получают всю необходимую информацию для его идентификации: марку, цвет, госномер. Нормы закона далеки от жизни и потребностей пользователей. Как прокомментируете это изменение? Мы и сейчас так работаем, просто данные предоставляем по требованию, а потом это будет происходить автоматически. Мы за такой обмен. Правда, в идеале хочется, чтобы он был двусторонним: мы им, а они — нам. Для реальной безопасности в такси нужен не набор ритуальных действий и бумаг, а проверка водителей по государственным базам, что у них действующие водительские удостоверения, что они не состоят на психо- и наркоучете, отсутствуют прочие риски. Как в этому относитесь? У самозанятого есть один автомобиль, который его кормит, одна квартира, где он живет. Если, не дай бог, пассажир пострадает, для семьи таксиста это станет катастрофой. Мы не обязаны были это делать, это было наше добровольное решение еще до всех этих законопроектов. Разве сейчас его нет? Это было продиктовано рынком, как раз благодаря невмешательству государства. По нашим подсчетам, в 10 раз уменьшится количество заказов, стоимость должна увеличиться в 4-6 раз, время ожидания увеличится кратно — в 6-10 раз. Услуга в том удобном и экономичном виде, в каком она существует сейчас, исчезнет. Отрасль вернется в 90-е годы, когда люди ловили машину «с руки», поездки были анонимными и бесконтрольными со всеми вытекающими последствиями. А она говорит: «А что плохого, я в Европу прилетаю, всегда с руки авто ловлю». То есть женщина живет в своем мире благополучия внутри Садового кольца.
Другие старооскольцы предлагали повысить цену с 25 рублей хотя бы до 30, чтобы разница не была настолько существенной. Ответила на претензии старооскольцев местная администрация. Её представители сообщили, что уведомлений о повышении стоимости проезда им не поступало. Стоимость проезда по маршрутам с регулируемым тарифом на сегодняшний день составляет 25 рублей в городском сообщении, внесение изменений не планируется.
Перевозчик удалил пост о возможном повышении цен на проезд в Старом Осколе
- Российские агрегаторы такси повышают тарифы — 31.10.2023 — В России на РЕН ТВ
- Жители Тюмени массово занижают оценки таксистам
- Без перспектив на снижение
- Заткнули за полис
Екатеринбургские таксопарки рассказали о дефиците таксистов
Эксперт добавил, что за нововведения придется платить пассажирам, а таксисты, скорее всего, сохранят свои доходы. Некоторые таксисты так и говорят: «Если прикрутят гайки, то я вообще уйду». Из-за этого немного подрастет цена на поездки. Банально за счет меньшего количества машин увеличится коэффициент, так как водителей на линии меньше, и пассажир за это заплатит. Водитель домой привезет ту же самую сумму, несмотря на налог. Александр рассказал, что водитель «Эконома» — «Комфорта» в среднем за час зарабатывает около 600 рублей при восьмичасовом рабочем дне выходит около 4800 грязными.
Если машин не хватает, именно этот тариф работает больше, и он растет в цене, — добавил владелец таксопарка. Мы запросили комментарий в пресс-службе «Яндекс.
Многие страховые компании и вовсе не страхуют машины, узнав, что водитель работает в такси.
Если их отключат от транспортной системы, она просто встанет», — считает глава Объединения самозанятых России Игорь Жмакин. По подсчётам специалистов, в любом случае все новшества будут оплачиваться из кармана пассажиров. Если с рынка уйдут, к примеру, треть водителей, ровно на столько же поднимутся и цены за поездки. В этом случае пассажиры могут забыть о поездках в 100 — 120 рублей.
Минималка может вырасти сразу до 300 рублей. Мы получим массу нелегальных и озлобленных перевозчиков, которым не дают возможности работать легально, навязывая требования в дополнение к нерешённым проблемам с ОСАГО. Также мы считаем, что в данном случае есть лобби страховых компаний. Потому что, несмотря на доводы и аргументы крупнейших общественных организаций и не только в таксомоторной сфере, а также в сфере пассажирских объединений, мнение экспертов не было принято».
У каждого парка есть, условно говоря, список водителей, по которым нужно провести работу, чтобы они оформились. И в этих списках нет мигрантов, так как технически у них нет возможности сделать документы. Но, как говорит «Яндекс», в этом направлении будут двигаться и в регионах это тоже реализуют, когда появится инфраструктура. Эксперт добавил, что за нововведения придется платить пассажирам, а таксисты, скорее всего, сохранят свои доходы. Некоторые таксисты так и говорят: «Если прикрутят гайки, то я вообще уйду». Из-за этого немного подрастет цена на поездки. Банально за счет меньшего количества машин увеличится коэффициент, так как водителей на линии меньше, и пассажир за это заплатит. Водитель домой привезет ту же самую сумму, несмотря на налог.
Александр рассказал, что водитель «Эконома» — «Комфорта» в среднем за час зарабатывает около 600 рублей при восьмичасовом рабочем дне выходит около 4800 грязными.
Из-за этого партнерам сервиса стало сложнее работать. Влияет на цены и дефицит водителей, рассказали порталу 66. Там отметили, что отток таксистов может быть сезонным. Летом они находят другую подработку или уезжают в отпуска. В таксопарке «Терехов» же связывают нехватку водителей с экономической ситуацией в стране Там предполагают, что подрабатывать в такси становится невыгодно.