Новости ты есть фильм 1993 отзывы

женщина новой, постсоветской эпохи. (1993) фильм Жанр: драма Год выпуска: 1993 Производство: Свердловская киностудия Продолжительность: 01:34:17 Категории. Ты есть (1993) сюжет: Переводчик с французского языка, симпатичная и все еще очень привлекательная Анна Сергеевна обожает своего сына Олега, хирурга одной из городских больниц.

Фильм "Ты есть" (1993)

Ты есть... (1993) фильм смотреть онлайн Мелодрама. Режиссер: Владимир Макеранец. В ролях: Анна Каменкова, Регимантас Адомайтис, Вадим Любшин и др. Когда ее сын приводит домой невесту, матери-одиночке Анне это не нравится. Но все меняется, когда сноха попадает в автокатастрофу.
Ты есть... (Ты есть, 1993, Россия): краткое содержание, создатели, премии и номинации. Тип.

Рецензия на фильм «1993» Александра Велединского (2023): кровь в Останкино

Фильм «Быть» (2023). На днях наткнулся по телевизору на отечественный фильм 1993 г. «Ты есть». Отзывы и рекомендации пользователей о фильме «Ты есть. (Россия, 1993) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино.

Conclusion

  • Комментарии
  • 20 отзывов
  • Ты есть...
  • Рецензия на фильм «1993»: История с большой буквы И
  • Фильм "Ты есть" отзывы
  • Ты есть... (1993) фильм смотреть онлайн

Отзывы на фильм Ты есть... (1993) от зрителей и рецензии критиков

Режиссеру картины удалось съездить и в международную командировку, куда поехала главная героиня Анна. Спонсором картины выступило екатеринбургское общество российско-французской дружбы, оплатившее поездку. В фильме есть ряд "киноляпов". После покупки щенка, названного Собакой, Олег и Ирочка садятся в такси «Волга», когда же происходит авария это уже "Москвич". Купленный же крошечный щенок за две недели, прошедшие по сюжету, превращается в годовалую собаку.

Трейлер фильма «Ты есть...

Фильм "Ты есть.. Ты есть... В фильме снимаются потрясающие актрисы Анна Каменкова и Инга Ильм — обе необычайно талантливые каждая хороша по-своему. Сюжет печально-поучительный, словно рассказывает, как в непредвиденых судьбы обстоятельствах из человека одинаково может выйти как зло, так и добро.

Где-то в Доме правительства чиновники за закрытыми дверями подписывают какие-то документы, но народу от этого ни жарко, ни холодно. Митинги на улицах города разрастаются с невероятной скоростью, появляются баррикады, общество раскалывается надвое: на тех, кто хочет вернуть, как было прежде, и тех, верит в новую, свободную, демократическую страну, которая, возможно, такой никогда и не станет. Кино Александра Велединского состоит из миллиона пазлов, которые по отдельности разглядывать интересно, но в одну общую картину они так и не складываются. Слишком много охватить пытается режиссёр, отчего кино попросту трещит по швам и рушится от тяжести непомерного хронометража в два с половиной часа.

Вот нам показывают девяностые со всеми фирменными атрибутами времени, но после трёх жутко колоритных и стильных сезонов «М! Вот нам показывают личную драму семьи героя Цыганова, где умещаются измены, споры, сожаления, попытки открыть ресторан вместе с соседом-бандитом Александр Робак , разговоры о будущем и даже история взросления: их дочка Таня Анна Цветкова входит в самый ядерный период своего подросткового возраста. Всё это на фоне драмы глобальной — драмы целой страны, которая также пытается найти свою идентичность и пока бунтует с верой в то, что ещё можно что-то поменять. И каждый раз, как вектор повествования переключается с глобального на личное, «1993» начинает буксовывать, ибо все семейные проблемы настолько банальны и заурядны, что лишь раздувают хронометраж. Если бы режиссёр сосредоточился на изображении среза жизни человека с советским менталитетом, выброшенного на оставшуюся после «Перестройки» амбразуру, то кино бы заиграло совсем другими красками. Вот нам преподают урок истории с максимально достоверным воссозданием событий от будки гласности до штурма Останкино, и тут же меж строк вводят современный контекст, намекая на цикличность истории.

Узнать подробности Плюсы и минусы фильма о событиях 1993 года Велединский рассматривает время, которое прекрасно помнит даже я, которому в 1993-м было 15 лет, прекрасно его помню, такое не забудешь без ностальгии, без слез, без лишних подробностей противостояния между парламентом и президентом, без звериной серьезности. Фраза про черепашек-ниндзя оборачивается шикарным танцем Цыганова и его товарищей в канализации под песню «Мы не жалкие букашки, суперниндзя-черепашки». Важный для Виктора луноход, упоминавшийся у Шаргунова впроброс и пару раз, становится центральным образом картины: он превращается то в пепельницу с бычками, то в БТР, который подъезжает к «Останкино», то в декорацию, на фоне которой Цыганов исполняет танец а-ля Майкл Джексон с «лунной походкой» это его фантазия, а в реальности в то время, как он представляет себе пляски на Луне, его избивают менты в отделении.

Под яркой Луной он отправится в Останкино, без четкой цели штурмовать телецентр, — скорее, чтобы побывать в сердце Истории с большой буквы «И». На бойню он не рассчитывает. Кадр из фильма «1993» Наблюдая и реконструируя, Велединский изучает жизни вполне себе маленьких людей, попавших в месиво, организованное этой самой Историей. Что им делать, оказавшись в нем? Куда деваться, чью сторону принимать, насколько активным быть? Кадр из фильма «1993» Несколько раз в фильме повторяется фраза «Вы можете не заниматься политикой, все равно политика занимается вами» ее там приписывают Периклу, ну, допустим, хотя на самом деле это писатель XIX века Монталамбер. Он решил в кои-то веки заняться политикой — и еле успел отскочить. И с той поры понял, что надо прятаться от нее подальше, чтобы и она тебя не трогала, и ты к ней не прикасался. Строго говоря, большинство россиян, как только закончились 90-е, именно так и старалось жить.

фильм 1993 года "Ты есть.." - как откровенный душевный инцест

Национальный характер в исполнении Цыганова — в кои-то веки и волевой, и обреченный; и бессмертный, и человечный. Возможно, дело в том, что отчасти Евгений Цыганов играет своего отца — сотрудника космического НИИ, вынужденно ставшего трубоукладчиком в 1990-е. И это обстоятельство — еще один аргумент в пользу того, что «1993» надо смотреть вместе с родителями. А после просмотра — мириться. Дочь Виктора и Лены растет свободным и уверенным в себе ребенком — и родителям только и остается, что прятаться под кровать, когда она приходит домой. Сотрудники аварийки то и дело пускаются в пляс прямо в канализации, распевая песню из «Черепашек-ниндзя».

Бывшего коллегу из НИИ, который теперь торгует эротическими журналами в электричках, Брянцев представляет жене, как в кино: «Мой друг Иван Лапшин». А то, что герои трудятся в канализации, не только позволяет им первыми добираться до места событий, но и открывает оперативный простор для шуток самого разного уровня сложности. И даже сам его образ иногда кажется приветом сантехнику-революционеру Роберту Де Ниро из антиутопии «Бразилия». Но эти полчаса, наравне со штормом из «Снегиря», самые страшные в российском кино за год. Похоже на правду, если бы не одно но: Брянцевы никогда не опускают рук и все время что-то ими мастерят и строят: то луноходы, чтобы бороздить просторы вселенной; то самодельные наганы, чтобы тайком стрелять свинцовыми шариками в портрет президента нечаянная цитата сразу и из «Брата», и из «Левиафана» ; то гробы и венки, чтобы сколотить состояние во время человеческой жатвы девяностых.

Ещё и собаку до кучи припёр, которой тоже нужно уделять время Ещё и собаку до кучи припёр, которой тоже нужно уделять время Так а где же сын Олег? Олег поступил в итоге очень типично и предсказуемо. Нет, в начале он искренне и упорно ухаживал за женой, но запал иссяк. Олег—клише, не надо быть провидицей, чтобы догадаться, что в итоге он полностью абстрагировался и переложил все тяготы ухода за Ирой на Анну и увлекся другой женщиной.

Судить его не берусь, не каждый справится с подобным. Но эти его «вспышки счастья»... Несправедливо это как-то. Ирочка лежала за его спиной, как прямая между двумя точками: А и Б.

Он за это ее любил. Девочка из Ставрополя, им увиденная и открытая. Но сейчас ее обычность дошла до абсолюта и графически выражалась как прямая между двумя точками. И больше ничего.

Петракова - многогранник с бесчисленными пересечениями. Она была сложна. Он любил ее за сложность. Она позвала его в страну любви.

А он не принял. Ущербный человек. Олег поднялся, взял куртку и сумку.... Все равно осудить их в полной мере не могу.

Юля тоже цепляется за свое счастье, «а от счастья человек становится герметичным, чужая боль в него не проникает» и она не должна ничего парализованной Ирочке, в отличие от Олега... А как же и в горе и в радости? Не по человечески это как-то, но вполне ожидаемо. Стараниями Анны у Ирочки произошли значительные улучшения состояния.

Только благодаря Анне. Плюнем на этого Олега, эти две женщины обрели в итоге что-то очень важное, что-то более значительное. Советую вам также прочитать и первоисточник, в нем нет значительных расхождений с фильмом, но рассказ написан как-бы более объемнее, передает больше нюансов. Не заметите как прочитаете его.

В нём есть немало и забавных моментов: - Представляешь... Эта сволочь Лёнчик, говно на лопате, я ему говорю: возьми ребенка на выходные, это все-таки и твой внук. А он мне... Говно есть, а слова нет?

Не смотря на то, что фильм снят а 1993г. Во время просмотра, а затем прочтения короткого рассказа Токаревой, я испытала такой спектр различных эмоций—история просто въелась под кожу и уже навсегда останется в моей памяти. Если меня спросят, что посмотреть из отечественного кино, я в первую очередь посоветую именно этот фильм. В конце ноября выпал первый снег.

Ирочка уже ходила по квартире, но еще не разговаривала, и казалось, видит вокруг себя другое, чем все. Олег приходил домой все реже. Много работал.

Молодые уходят из дома. Анна мучительно переживает одиночество. А через пару недель ребята попадают в автомобильную аварию.

Сын не пострадал, а его молодая жена стала калекой, прикованной к постели. Из больницы сын приносит жену домой, к матери.

Гаврилов, Д. Макеранец Анна простая непритязательная, но очень красивая женщина, успела хлебнуть горького разочарования от жизни, воспитав самостоятельно сына. Умная обаятельная красавица прекрасно владеет французским языком, очень любит свою работу. Она любима богатым положительным мужчиной, поэтому проводит время среди местной элиты на светских раутах, званых вечеринках, торжественных приемах.

Tu est / Ты есть

1993: ДАРЬЯ МИТИНА О ПРЕМЬЕРЕ ФИЛЬМА ПО КНИГЕ СЕРГЕЯ ШАРГУНОВА «1993». (1993) фильм онлайн которое загрузил RVISION: Советские фильмы 12 апреля 2017 длительностью 01 ч 34 мин 18 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 1 987 906 раз.
Ты есть... - отзывы и рецензии Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Ты есть» (1993). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска.

Фильм "Ты есть.."

Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. Героиня фильма, симпатичная и моложавая переводчица с французского, одинокая мать взрослого, состоявшегося в жизни мужчины, впадает в истерику, узнав, что ее чадо влюбилось в юную девушку. Прочитав описание фильма «Ты есть» 1993г., изначально я решила, что он будет о чрезмерно опекающей, удушливой материнской любви к сыну. Фильм "Ты есть" (1993) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой.

Ты есть - (1993 г)(субтитры)

"Old and wise" 7.,8. 1993, Россия, Драмы. Новости сериалов. Мелодрама. Режиссер: Владимир Макеранец. В ролях: Анна Каменкова, Регимантас Адомайтис, Вадим Любшин и др. Когда ее сын приводит домой невесту, матери-одиночке Анне это не нравится. Но все меняется, когда сноха попадает в автокатастрофу. Жанр: драма Год выпуска: 1993 Производство: Свердловская киностудия Продолжительность: 01:34:17. 1993 – это фильм, которого остро не хватало современному российскому кинематографу.

Ты есть... - отзывы и рецензии

Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Но однажды он приводит в дом симпатичную девушку Иру, а утром сообщает матери, что они поженились. Анну переполняют ревность и страх потерять сына. Натянутые отношения «свекровь — невестка» быстро перерастают в конфликт.

В картине, основанной на одноименном романе Сергея Шаргунова, есть и жизнь, и слезы, и любовь, и комедийная линия, которая уравновесит трагедийность описываемых событий, и мастерски воссозданная атмосфера 90-х, которая моментально переносит в прошлое всех, кто помнит этот период, и элемент буффонады и мюзикла, который помогает героям пережить самые сложные моменты своей жизни. Это история, показанная через призму ностальгически теплой атмосферы отдельно взятой семьи. Это смелый разговор со зрителем о недавнем прошлом как о незатянувшейся ране, попытка осмыслить и понять, почему российская история движется по очень узкой спирали, повторяясь вновь и вновь, и почему представители одного народа не могут найти друг с другом общий язык. Велединский, сочетая в картине и войну, и мир, не ударяется в излишний трагизм или патетику, какие-то сцены он намеренно решает комедийно и бытово для того, чтобы, как и его герой, быть с народом и говорить от его имени.

Спустя какое-то время ребята попадают в тяжёлую аварию: Ира полностью парализована, и сын приносит её к матери домой. Олег находит целителя, который готовит лекарство и отдаёт его Анне с инструкциями.

Анна выхаживает Иру. Олег заводит роман с коллегой, а выздоровевшая Ира живёт у его матери.

Фильм сложился и сложен. Я своим детским взглядом это время таким и помню. Для меня очень актуален, потому что второй год пребываю ровно в таком же состоянии как главный герой, очень мне созвучно.

Мыслящему человеку невыносимо вывозить нынешние политические реалии, и с этой точки зрения ничего не изменилось за 30 лет. Очень тяжелый осадок от фильма.

Фильм "Ты есть..". Смотрите сейчас?

Я до сих пор не могу понять, правомочны ли были разговоры о порядочности Олега, каковы были цели хирурга из Лондона Юлии, вообще, зачем она все это делала — и кто кого в результате сделал, она Олега или Олег ее намеренно не рассказываю подробностей, если не видели, не хочу спойлить. По поводу актерских работ — все выше всяких похвал. Каменкову я обожаю во всех ролях, она очень разноплановая актриса, умеет играть роли любых амплуа, помню, она меня просто поразила в роли маньячки-преступницы, от которой буквально кровь стыла в жилах. Собственно, Каменкова на себе весь фильм и тянет — хотя все актеры очень хорошо справились с ролями, в фильме просто не имеется бездарностей, даже Инга Ильм — играет так, что в молодости мне очень импонировала, а сейчас просто бесила. Значит, умеет, значит, еще из тех, кто если не талантлив, то оказывается той самой глиной, из которой режиссер умеет слепить нужный характер. Ну и отдельной похвалы заслуживает русский язык. Актеры еще владеют нормами произношения, поэтому озвучка действительно приятно удивила. В общем, ребята, это один из последних фильмов перестройки, которые действительно можно смотреть, даже учитывая специфику времени.

Интеллектуальная составляющая приправлена отчасти буффонадой, отчасти неким элементом "фантазийности", что в целом воспринимается довольно живо и вовлеченно - не знаю, соответствует ли все это букве романа. Смотреть, несмотря на все "но", непременно. Сюжет конечно интересный, про обычных людей в такой непростой период. Тут и драма и житейские моменты.

Может он всё же что-то и упустил может быть, пропажа кота это этакая аналогия? Акира справился с собой, он разобрался.

Мне было очень интересно смотреть данное произведение. Кино, которое по праву можно назвать последним фильмом. Готов ли к смерти главный герой? А возможно и нет ведь рядом любовь, доброта, его близкие.

Анну переполняют ревность и страх потерять сына. Натянутые отношения «свекровь — невестка» быстро перерастают в конфликт.

Молодые уходят из дома. Анна мучительно переживает одиночество.

Ты есть... фильм (1993)

фильм 1993 года "Ты есть.." - как откровенный душевный инцест: drugoe_kino — LiveJournal Ты есть (фильм, 1993). Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир.
Рецензия на фильм «1993»: История с большой буквы И 28.09.2023 Прекрасный драматичный фильм "Ты есть" пересматривала неоднократно.

Присоединяйтесь к обсуждению

  • Ты есть... - отзывы и рецензии
  • ты есть 1993 фильм
  • Ты есть... - отзывы и рецензии
  • Бесплатно смотреть в хорошем качестве
  • Фильм "Ты есть.."
  • Рецензии на фильм 1993 (2023), отзывы

«Ты есть…»

Он не ушел к другой и не был ЗЭКом, или алкоголиком. А просто, тихо умер. Идеальный вариант к оправданию ситуации в которую заточила себя Анна. А именно, посвятить свою жизнь воспитанию единственного ребенка.

Результаты не заставили себя ждать. Сын Анны Олег вырастает эгоистичным и сумасбродным парнем. Сначала он чуть не доводит родную мать, не желая считаться с ее желаниями и принципами.

Ни с того ни с сего приведя в дом молодую жену и устраивая постоянные гулянки с друзьями. А после, довольно легко кидает жену инвалида, окончательно уйдя из дома. Классика жанра.

И если бы не невестка, по причине своей инвалидности, привязанная к постели и нуждающаяся в постоянном уходе, то Анна потеряла бы всякий смысл к жизни. Порадовала герой Регимантаса Адомайтиса. Правильный и здравый взгляд на причины поведения главной героини.

Он немного оживил картинку. Анна Каменкова — потрясающая актриса. Именно она сделала этот фильм таким жизненным и щемящим!

Ее всепоглощающая любовь к сыну, которую он, повзрослев отказался понимать и принимать, вылилась на эту молоденькую девочку — ее врага, которая встала между ними. И когда в дом пришла беда, именно Анна стала опорой и единственной надеждой парализованной Ирочки. Они исцелили друг друга!

Проядя тяжелый путь душевных страданий, стали чище и сильнее! Эмоциональный, трогательный. Здесь проводится несколько важных линий — конфликтов между людьми разных поколений, материнской любви и ревности к невестке и главное, пожалуй, — милосердие и доброе отношение к миру каждого человека структурирует гуманность человечества в целом.

У Анны А. Каменкова скоропостижно умер муж, и ей больше не остается ничего, кроме как посвятить себя сыну Олегу В. Любшин и раствориться в работе — Анна первоклассный переводчик с французского языка.

Олег — замечательный, заботливый сын, работает хирургом и ничем не расстраивает мать… пока не появляется ОНА. ОНА это Ирочка И. Ильм , девочка из Ставрополя, жившая в общежитии сирота.

У нее совсем никого нет, кроме Олега. Они женаты, и теперь маме надо свыкнуться с этим фактом и тем, что отныне их в квартире трое. И Анне совсем не хочется мириться с этим.

Невестка полностью приватизировала ее сына. Да и дружков своих общажных водит. Начинается молчаливое и не очень противостояние чужих и ненавидящих друг друга женщин — свекрови и невестки.

Анна победила в этой борьбе — невестка ушла, но вместе с нею ушел и Олег. И он не очень-то и хочет общаться с матерью, полностью замкнувшись на молодой жене и работе в хирургии. Анна пребывает в отчаянии — кажется, смысл ее жизни утрачен навсегда.

Параллельно с этим она занимается любимой работой и отбивается от настойчивого состоятельного поклонника Вершинина Р. Фильм настолько искренний и жизненный, что смотреть его одно удовольствие. В этом большая заслуга автора сценария В.

Токаревой, режиссера В. Макеранца и, конечно, замечательного актерского тандема. Великолепна Анна Каменкова — такая настоящая, пронзительная, безумно любящая мать, которая в ущерб собственной личной жизни трясется над взрослым сыном, мешая ему своей навязчивой любовью и заботой.

Тем заметнее трансформация героини Каменковой в сильную, уверенную в себе, милосердную женщину, научившуюся ценить простые человеческие ценности. Понравилась героиня Т. Лютаевой — заведующая отделением Юля — женщина, у которой есть все — деньги, карьера, муж, не сильно мешающий своим присутствием, привлекательная внешность, признания.

Но счастья все это ей не приносит. Ей, «врачу и женщине от Бога», нужно только немножко тела и души Олега, с которым у них была случайная интрижка. Юля слишком умна, чтобы чего-то требовать от Олега, но за свое она готова бороться — и битву эту она не проиграет, это уж точно.

Замечательный фильм со смыслом — несущий вечные ценности и в хорошем смысле пропагандирующий человечное отношение, милосердие и самопожертвование. Потрясающий именно своей простотой. Свекровь, ненавидевшая свою невестку, вынуждена ухаживать за ней, прикованной к постели после аварии.

Пытаясь вылечить ее, она исцеляется сама от ненависти, раздражения, равнодушия, эгоизма. Чья болезнь страшнее? Она начинает смотреть на мир новыми глазами, глазами знахаря, который помогает ей бороться с болезнью невестки, от которой отказались врачи, и верить, что каждый раз произнося злое бранное слово, мы убиваем ангела.

В этом фильме наглядно показано как может поменяться судьба человека, как два абсолютно чужих человека становятся самыми родными.

Сын не пострадал, а его молодая жена стала калекой, прикованной к постели. Из больницы сын приносит жену домой, к матери. Забыв обиду, Анна соглашается помочь... Мы знаем, как получить от видео максимальный доход.

Супруги Виктор и Елена занимают разные политические позиции и, как следствие, стороны баррикад. Елена в исполнении Екатерины Вилковой мечтает построить свой бизнес и видит в будущем много перспектив, персонаж Виктора, которого играет Евгений Цыганов, считает, что народ обманули, и едет защищать Белый дом. В картине, основанной на одноименном романе Сергея Шаргунова, есть и жизнь, и слезы, и любовь, и комедийная линия, которая уравновесит трагедийность описываемых событий, и мастерски воссозданная атмосфера 90-х, которая моментально переносит в прошлое всех, кто помнит этот период, и элемент буффонады и мюзикла, который помогает героям пережить самые сложные моменты своей жизни. Это история, показанная через призму ностальгически теплой атмосферы отдельно взятой семьи.

Плюнем на этого Олега, эти две женщины обрели в итоге что-то очень важное, что-то более значительное. Советую вам также прочитать и первоисточник, в нем нет значительных расхождений с фильмом, но рассказ написан как-бы более объемнее, передает больше нюансов. Не заметите как прочитаете его.

В нём есть немало и забавных моментов: - Представляешь... Эта сволочь Лёнчик, говно на лопате, я ему говорю: возьми ребенка на выходные, это все-таки и твой внук. А он мне...

Говно есть, а слова нет? Не смотря на то, что фильм снят а 1993г. Во время просмотра, а затем прочтения короткого рассказа Токаревой, я испытала такой спектр различных эмоций—история просто въелась под кожу и уже навсегда останется в моей памяти.

Если меня спросят, что посмотреть из отечественного кино, я в первую очередь посоветую именно этот фильм. В конце ноября выпал первый снег. Ирочка уже ходила по квартире, но еще не разговаривала, и казалось, видит вокруг себя другое, чем все.

Олег приходил домой все реже. Много работал. Ночные дежурства.

А когда бывал дома - звонила заведующая отделением Петракова и вызывала на работу. Как будто нет других сотрудников. Однажды Анна не выдержала и сказала: - А вы поставьте себя на место его жены.

На что Петракова удивилась и ответила: - Зачем? Я не хочу ни на чье место. Мне и на своем хорошо.

Вот и поговори с такой. Глубоководная акула. Если она заглотнет Олега, Анна увидит только его каблуки.

Однажды, в один прекрасный день, именно прекрасный, сухой и солнечный, Анна решила вывести Ирочку на улицу. С собакой. Она одела Ирочку, застегнула все пуговицы.

Вывела на улицу. Дала в руки поводок. А сама вернулась в дом.

Смотрела в окно. Собака была большая, Ирочка слабая. И неясно, кто у кого на поводке.

Собака заметила что-то чрезвычайно ее заинтересовавшее, резко рванулась, отчего Ирочка вынуждена была пробежать несколько шагов. Собака подняла морду, выискивая среди окон нужное окно. Анна погрозила ей пальцем.

Собака внимательно вглядывалась в угрожающий жест. Ирочка тоже подняла лицо. Значит, услышала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий