Новости ттх ил 114 300

Лётно-технические характеристики Ил-114. В России возобновились летные испытания нового гражданского авиалайнера — регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, двигатель, турбовинтовая авиация на развлекательном портале Для самолёта Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию, обеспечивающая поддержание требуемого уровня лётной годности. Ил-114-300 является модернизированной версией разработанного ещё в советские годы турбовинтового самолёта Ил-114, предназначенного для эксплуатации на местных воздушных линиях. В Подмосковье возобновили летные испытания отечественного пассажирского самолета Ил-114-300.

Ил-114-300 подняли в воздух во второй раз

Экипаж самолёта с командиром В. Белоусовым выполнил два прохода над аэродромом и благополучно посадил машину. Ил 114 Предсерийный Ил 114 поднялся в воздух 7 августа 1992 года. Испытания проходили успешно и был заказ на постройку первых пяти машин. Но катастрофа второго опытного образца в августе 1992 года послужила поводом для правительства, чтобы закрыть финансирование проекта. Сертификацию Ил 114 провели только в конце апреля 1997 года.

Одновременно с вариантом пассажирской машины велась разработка других модификаций. Но всего лишь две получили путёвку в небо.

Первые две серийные машины обещают поставить в 2026 году. Предполагается позднее в рамках расширения сертификата типа сертифицировать его также для эксплуатации с грунтовых аэродромов — в то время как Ил-114-100 требовал лишь твёрдых покрытий. Специально для этих целей мотогондолы «трёхсотки» подняты выше. Илья Шатилин.

Программа была полностью выполнена, системы и оборудование функционировали в штатном режиме. Самолёт собран из российских комплектующих и предназначен для полётов в том числе в сложных климатических условиях. Двигатель лайнера ТВ7-117СТ-01 прошёл комплекс доработок. Кроме того, на самолёт установили вспомогательную силовую установку ТА 14-114, которая способна обеспечить автономность самолёта при обслуживании на малооборудованных аэродромах. Читайте также: В России совершил первый полёт Ил-96-400М. Лайнер способен преодолевать 8,1...

Новый Ил-114-300 — универсальная платформа, на которой можно создавать различные модификации воздушных судов: транспортные, грузопассажирские, санитарные, специального назначения полярный, патрульный, разведывательный. Планами предусмотрены поставки для гражданской авиации 1036 самолетов, в том числе около 100 единиц Ил-114-300. И это без учета значительных потребностей Минобороны РФ и других государственных заказчиков. Сила высоких технологий Компоновка Ил-114-300 — свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и оперением однокилевой схемы. Длина самолета — 26,9 м, размах крыла — 29,8 м, высота — 9 м. На крыле размещены два турбовинтовых двигателя по 3100 л. Фюзеляж диаметром 2,86 м позволяет расположить в одном ряду четыре пассажирских кресла с центральным проходом шириной почти полметра. Максимальная взлетная масса Ил-114-300 — 23,5 тонны.

История Ил 114

  • Реестр: Ильюшин Ил-114 ✈ ✈ наша авиация
  • Реестр: Ильюшин Ил-114 ✈ ✈ наша авиация
  • Характеристики Ил-114-300
  • Турбовинтовой регионал
  • Западных самолетов скоро уже не будет, а своих еще не будет
  • Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили | Жуковские вести

Только российские комплектующие. Возобновились лётные испытания Ил-114-300

Мы взяли самолёт старой таджикской постройки, который отлетал ещё в 90-е годы, потом стоял на приколе. Мы его взяли, доработали, выдали за абсолютно новый, стопроцентно российский самолёт, там всё наше. Но он только проходит испытания. Серийного производства нет, планируется развернуть в ближайшие годы.

То же самое с МС-21. Получается, что у нас сейчас на крыле в авиапарке авиакомпаний есть только «Суперджет», у которого большие проблемы с запчастями…» Этапы большого падения С тех пор ситуация стала только хуже, поскольку военное производство оттянуло на себя все остальное. На этом грустном фоне весьма странно выглядит требование правительства РФ потребовало создать в России всего за два года авиапром советского масштаба, то есть увеличить выпуск гражданских самолетов в 46 раз!

Об этих планах сообщил не так давно «Интерфакс», перечислив этапы «большого пути»: 5 самолетов в этом году, 40 — в 2024-м и 80 — в 2025-м, 120 — в 2026-м, 200 — в 2028-м, более 230 — в 2030-м. И все это невзирая на санкции, перекрывшим доступ к новейшим западным технологиям. Напомним, что в СССР пик по производству новых гражданских самолетов пришелся на середину 1970-х.

На заводе «Оксид» открыта новая линия по производству чип-конденсаторов. В Ставропольском крае запущена вторая очередь Труновской ветроэлектростанции. В Ростовской области — завод по производству холодильно-морозильного оборудования. На Камчатке открыли новый завод металлоконструкций. В Белгородской области — завод по производству функциональных белков и пищевых волокон. Старт испытаний После длительного перерыва возобновились испытания пассажирского самолёта Ил-114-300. Машиной выполнены рулёжки и пробежки по взлётно-посадочной полосе с отрывом передней стойки шасси.

Эти испытания необходимы для перехода к следующему этапу — первому полёту после этого состоялся первый полёт нового борта. О проекте мы рассказывали ещё в 2020 году, когда экспериментальный Ил-114-300 впервые взлетел и приступил к программе сертификации. Но отличие того экземпляра в том, что он создавался из задела, остававшегося с 1994 года на Ташкентском авиазаводе им. Хотя самолёт уже тогда получил новые двигатели, винты и авиационные системы, всё же это была опытная машина. Главное же отличие модели, которая испытывается сейчас, в том, что она построена с нуля. Основная часть самолётокомплекта производится на Воронежском авиазаводе, а финальную сборку осуществляет Луховицкий авиазавод. В данный момент завершается строительство и третьего по счёту экземпляра.

Региональный пассажирский турбовинтовой самолёт Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях и должен заменить выбывающие Ан-24, а также самолёты иностранного производства аналогичного класса. Первые экземпляры должны были быть переданы заказчику уже в 2023 году, но этого не произошло в связи с трагическими обстоятельствами. Ил-112В В 2019 году начались лётные испытания другого важного самолёта — Ил-112В, который разрабатывался по заказу военных. В 2021 году опытный экземпляр этой машины разбился при заходе на посадку после возгорания двигателя.

Самолет пилотировал экипаж в составе командира воздушного судна, шеф-пилота, заслуженного летчика-испытателя РФ Сергея Сухаря, заслуженного летчика-испытателя РФ Игоря Зинова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева. В ходе испытаний выполнялась проверка устойчивости и управляемости воздушного судна, а также стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями Госкорпорации Ростех.

Командир экипажа сообщил, что полет прошел штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полета выполнена полностью. До начала полетов самолет прошел цикл наземных испытаний: были выполнены цеховые и аэродромные отработки. А также в рамках программы летных испытаний выполнены рулежки и скоростные пробежки. Мы подключаем к полетам вторую опытную машину. Хочу поблагодарить коллег по кооперации за их вклад в продолжение программы испытаний. Нам всем предстоит напряженная работа.

Самолет создается для эксплуатации, в том числе, в сложных климатических условиях.

Ильюшина с послом Ирана в России, на которой обсуждались вопросы продолжения сотрудничества. Иранская сторона попросила провести расчеты по эксплуатации Ил-114 на различных воздушных трассах, как внутри Ирана, так и при полетах из Тегерана в ближайшие приграничные зарубежные аэропорты. Затем такая же встреча состоялась в феврале. Иран заявил о желании освоить выпуск Ил-114 по лицензии. Конечно, с помощью наших специалистов. К сожалению, дальнейшего продвижения сотрудничества по совместному производству Ил-114 не получилось, в основном из-за натянутых отношений Узбекистана с Ираном. И, естественно, в эту освободившуюся нишу вошел самолет Ан-140, который в то время еще не выполнил даже своего первого полета. Конец 1996-го и начало 1997-го прошли в очень напряженной работе по завершению сертификационных летных испытаний и оформлению доказательной документации для получения сертификата типа для Ил-114. И вот в январе 1997-го генеральный конструктор Г.

Сушко подписали последний план-график завершения сертификационных работ по самолету, в котором был указан срок окончания сертификации -1 мая. Последние испытания провели летчики-испытатели В. Белоусов, И. Закиров, А. Минченок, А. Комаров и другие специалисты. Нельзя не сказать о тех людях, которые каждый день готовят самолеты к испытательным полетам, переносят огромное нервное напряжение, отправляя машины в полет и ожидая их возвращения. Хочется назвать Юрия Николаевича Гревцева, который уже многие годы вкладывает всю душу в подготовку самолетов и руководство бригадами авиаспециалистов, готовящих машины к полетам. В том же апреле 1997-го нам пришла идея продемонстрировать Ил-114 авиакомпаниям, для чего пришлось организовать перелет по городам России. Основная цель перелета — показать потенциальным заказчикам реальные возможности Ил-114, который призван заменить морально и физически устаревшие Ан-24, Як-40, да и Ту-134.

Этот перелет мы выполнили в июне 1998-го. Совершено 13 маршрутных и 13 демонстрационных полетов. Авиационная Россия узнала действительное состояние дел по разработке и сертификации Ил-114. Мы же в свою очередь с печалью узнали истинное состояние авиации МВЛ. Увидели поистине плачевное состояние парка практически во всех отечественных авиакомпаниях. А в итоге получили протоколы о намерениях авиакомпаний приобрести порядка 150 Ил-114. Но при этом, как стало ясно, ни одна авиакомпания не способна приобрести самолет, внеся полную стоимость единовременно. Здесь жизненно необходимо, чтобы заработал механизм авиализинга. В мае 1997-го свершилось важное для нас событие: Россию с официальным визитом посетил Президент Республики Узбекистан И. Он посетил и наше предприятие.

Одним из итогов визита было заключение двух соглашений о сотрудничестве в области авиации. Первый документ подписан в развитие договора между Россией и Узбекистаном от 1995 г. Второй документ предусматривал совместное финансирование конструкторских разработок и проведение сертификации различных модификаций Ил-76 и Ил-114. Август 1998-го отбросил нас на исходные позиции в вопросах реализации выпущенных самолетов. Те представительные авиазаказы, которые сделали авиакомпании в процессе нашего перелета по регионам России, в последующем не были подтверждены. Практически все авиакомпании страны обнищали и стали испытывать крайний недостаток средств не только на приобретение самолетов нового поколения, но и для капитального ремонта и модернизации эксплуатирующего парка. Это был сильнейший удар и по ОКБ, и по заводу в Ташкенте, да и по всей авиапромышленности в целом. Между тем в июле 1999-го Ил-114 No. Это был первый пассажирский рейс на этом типе самолета. Несмотря ни на какие трудности, работа по модификациям Ил-114 продолжается.

Во время проработок модификаций Ил-114 просматривался вариант и с увеличенной пассажировместимостью. Естественно, для такого самолета необходимы двигатели большей мощности, чем у ТВ7-117С. Но в России таких двигателей, к сожалению, нет. При чрезвычайном режиме взлетная мощность этих двигателей составляет около 3100э.

Почему важно возобновление летных испытаний авиалайнера Ил-114-300

Поэтому испытательные полеты опытного самолета Ил-114, оборудованного схожей силовой установкой, некоторое время не будут проводиться. Уже тогда оно подверглось критике со стороны профильного вице-премьера Юрий Борисова, который посчитал неправильным приостановку эксплуатации вертолетов Ми-38 и пообещал довести до ума военно-транспортный самолет: Обязательно будет продвигаться программа Ил-112, потому что это востребованный легкий транспортный самолет. К сожалению, случаются такого рода трагедии, и я думаю, что промышленность сделает соответствующие выводы, разберется в причинах, выработает необходимый комплекс мероприятий. Однако потом началось нечто совсем странное. В ходе ПМЭФ-2023 вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что проект военно-транспортного самолета Ил-112В будет модифицирован, технологические изменения затронут конструкцию крыла и двигателей. Минувшим летом РИА Новости со ссылкой на собственный информированный источник сообщило следующее: Конструкцию Ил-112В планируется переработать под реактивные двигатели ПД-8. В частности, ряд изменений будут внесены в конструкцию крыла самолета, топливную систему, другие бортовые системы.

Со стороны это выглядело так, будто бы устранение проблем с силовой установкой при ее форсировании так и не удалось, и потому было решено полностью переделать остро необходимый Минобороны РФ легкий транспортный самолет. Однако тогда же предприятие «ОДК-Климов» заявило , что в 2024 году поставит для нужд проекта Ил-114-300 первые шесть двигателей: Два двигателя сейчас уже «на крыле», остальные двигатели находятся на доработках после первого этапа испытаний. Также запланирован предсерийный выпуск на три самолета.

Выпуск модели будет возобновлен в скором будущем. Машина получила улучшенную устойчивость и показатели посадки. Все это создано для комфорта при полете. В дальнейшем двигатели самолета будут улучшены для новой серии Ил-114-300. Размеры ВПП при этом можно будет уменьшить в шесть раз. Модель изначально привлекла низким уровнем шума. И хотя дизайн стал немного старо-модным, его модернизировали, размеры кресел сделали комфортабельными, даже по мер-кам эконом-класса.

Проще говоря, салон усовершенствовался, при сохранении всех остальных плюсов. Плюсы и минусы Сборка нового самолета Ил-114-300 решит множество проблем на рынке региональных пассажирских перевозок.

При этом они отмечают, что именно вариация создания Ил-114 МП на базе Ил-114-300 вполне вероятна, так как у России на сегодня уже есть разработанный и испытанный новейший поисково-прицельный комплекс «Касатка». В совокупности с ракетным и минным вооружением «Касатка» даст возможность нашему самолёту не только успешно обнаруживать надводные и подводные цели, но и успешно них подавлять. Более того, эти эксперты в качестве подтверждения своего утверждения, заявляют, что данный самолет может стать новой базой для замены устаревших самолётов специальной военной авиации, стоящих на вооружении России со времён «холодной войны», в частности — самолётов радиоэлектронной разведки и морского патрулирования, чей ресурс может быть рано или поздно исчерпан.

Как заявляется, в Ил-114-300 преобладают российская авионика и российские комплектующие, что делает данный самолет более «русифицированным» и максимально приспособленным к использованию в военных целях. Возможно, что модификации на базе Ил-114-300 позволят России заменить устаревшие самолеты специальной авиации, в частности — такие как Ил-38 и Ту-142. Более того, именно появление у России данного самолёта открывает возможность создать и модификацию, приспособленную для эксплуатации в Арктике, что даст России существенное и качественное преимущество на фоне растущего стратегического значения Арктики на международной геополитической арене мира. Все это в целом, видимо, и вызывает обеспокоенность у наших западных «партнеров», так как Россия с началом серийного производства данного самолета получить возможность эффективно снабжать свои военные базы, расположенные в Арктике. Итак, реакцию мы видим весьма противоречивую.

Во-первых, потому, что нам, России, данный самолет на данном этапе развития необходим, прежде всего, не в военных целях, а в гражданских. Причем именно в гражданских целях он сейчас необходим России в наибольшей степени, так как это дает мощный старт импортозамещению самолётов на внутренних авиалиниях. О военной авиации - разговор особый. Еще 25 января 2018 года Владимир Путин наблюдал за демонстрационным полетом нового сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца «Ту-160М» «Петр Дейнекин» во время посещения Казанского авиационного завода имени С. Что же касается гражданских целей, то Ил-114-300 позволит отладить работы всей производственной цепочки не только в самом процессе создания самолета, но и в его облуживании по местам его предполагаемых полетов.

А это — новые рабочие места, развитие логистики, создание новой инфраструктуры и всего прочего, что связано с гражданским авиасообщением. Во-вторых, самолёт Ил-114-300, нужен России в качестве гражданского самолета в большей степени еще и потому, что он позволит сократить расходы граждан на перелеты и ускорит сам процесс гражданских перевозок. Сегодня в России по многим ближнемагистральным направлениям нет прямого авиасообщения. А это в значительной степени тормозит экономическое развитие нашей страны в целом, а так же делает авиасообщение слишком дорогим для обычных граждан, которым, в свою очередь, приходится, порой, летать с пересадками, делая большие «крюки» и теряя на этом время и средства. Итак, создание самолёта Ил-114-300, а так же начало его серийного производства имеет очень большой приоритет именно в гражданском секторе авиации.

И уж только после этого — в военном. Впрочем, если действительно на Ил-114-300 будет установлена «облегченная» версия прицельно-навигационного комплекса «Касатка», Россия действительно существенно и качественно усилит свои возможности по осуществлению постоянного патрулирования прибрежных вод, а так же вод своей сугубо экономической зоны. Причем не только в Арктике, но и везде, где у нашей страны есть морские границы. Если это в реальности осуществится, и на наш Ил-114-300 установят данный поисково-прицельный комплекс, Россия сможет в короткое время не только увеличить количество самолетов противолодочной авиации, но и в целом начать осуществлять круглосуточное патрулирование своих вод. Вот это обстоятельство и объясняет вражескую обеспокоенность, так как они понимают, что наличие у России подобных самолетов просто-напросто не даст возможности нашим заклятым «партнёрам» чувствовать себе в безопасности, особенно в наших арктических водах.

В целом же реакция в США весьма противоречива ещё и тем, что по некоторым данным, на поставку Ил-114-300 уже есть контракты и, как сообщается, только на первом этапе его планируется выпустить в количестве порядка 100 машин уже к 2030 году. Это опровергает утверждение о том, что наш самолет может стать невостребованным на рынке. В общем, обеспокоенность США по поводу Ил-114-300 связана не с тем, что наша страна может использовать данный самолёт в военных целях. А как раз таки с тем, что Ил-114-300 ярко демонстрирует всему миру тот факт, что Россия восстановила своё авиастроение. Вот это и вызывает у наших «партнеров» обеспокоенность, так как сейчас в США понимают, что им не удалось сдержать Россию в её развитии.

В госкорпорации добавили, что по техническим характеристикам двигатель ТВ7-117СТ-01 превосходит зарубежные аналоги. К тому же он прост в обслуживании и надежен. Напомним, на прошлой неделе возобновилась программа лётных испытаний Ил-114-300 , а вчера ОАК рассказала о создании линии поточной сборки панелей фюзеляжа для этого самолёта.

Ил-114-300: новый региональный

опытные Ил-114-300 производства Луховицкого МЗ. В России возобновились летные испытания нового гражданского авиалайнера — регионального турбовинтового самолета Ил-114-300. Самолет Ил-114-300, производство которого в ближайшее время должно показать правильными ли являются все заявленные характеристики машины, благодаря применению всех новейших технологий и систем станет максимально экономичным.

Возобновилась программа лётных испытаний Ил-114−300

Это был экземпляр, фюзеляж и основные системы которого были созданы еще в 1990-х годах в Ташкенте. Параллельно изготавливалась еще одна машина данной модификации, но уже полностью на отечественных мощностях. Сегодня различные компоненты самолета производятся в Воронеже, Ульяновске, Нижнем Новгороде и еще ряде регионов страны. Однако испытания новой машины были остановлены в 2021 году, после катастрофы еще одного самолета — военно-транспортного Ил-112 В. Оба этих самолета объединял фактически один силовой агрегат. Поэтому испытательные полеты опытного самолета Ил-114, оборудованного схожей силовой установкой, некоторое время не будут проводиться», — говорилось в официальном сообщении производителя. И вот теперь летные испытания возобновлены. В воздух поднялся новый Ил-114-300, целиком построенный в России. Кроме того, это фактически совпало с еще одним, не столь замеченным событием: два вертолета Ми-38 компании «Авиация Колымы» были сданы заказчику и отправились по своему месту работы в Магадан. А ведь и Ми-38 оснащен фактически тем же самым двигателем, только в вертолетной модификации ТВ7-117 В. За прошедшее время разработчик и изготовитель двигателя — компания «Климов» — провел внушительный объем конструкторских и испытательных работ.

Доработанная конструкция прошла стендовые испытания в объеме 1800 циклов, а Авиационный регистр РФ в январе прошлого года выдал двигателю ТВ7-117СТ-01 сертификат типа. И летные испытания Ил-114-300, и отправка Ми-38 заказчику означают одно — основные параметры двигателя ТВ7-117СТ-1 доведены до рабочего состояния. С первым полетом на обновленных двигателях Ил-114-300 входит в стадию решающих испытаний. Как минимум этот и следующий год уйдут на то, чтобы досконально и на всех режимах проверить модернизированный ТВ7-117СТ-01 и убедиться в его полной надежности. Как ранее заявлял Минпромторг, серийные поставки Ил-114-300 авиакомпаниям должны быть начаты в 2026 году. Всего до 2030 года планируется выпустить 70 таких машин.

Все это в целом, видимо, и вызывает обеспокоенность у наших западных «партнеров», так как Россия с началом серийного производства данного самолета получить возможность эффективно снабжать свои военные базы, расположенные в Арктике. Итак, реакцию мы видим весьма противоречивую. Во-первых, потому, что нам, России, данный самолет на данном этапе развития необходим, прежде всего, не в военных целях, а в гражданских. Причем именно в гражданских целях он сейчас необходим России в наибольшей степени, так как это дает мощный старт импортозамещению самолётов на внутренних авиалиниях. О военной авиации - разговор особый. Еще 25 января 2018 года Владимир Путин наблюдал за демонстрационным полетом нового сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца «Ту-160М» «Петр Дейнекин» во время посещения Казанского авиационного завода имени С. Что же касается гражданских целей, то Ил-114-300 позволит отладить работы всей производственной цепочки не только в самом процессе создания самолета, но и в его облуживании по местам его предполагаемых полетов. А это — новые рабочие места, развитие логистики, создание новой инфраструктуры и всего прочего, что связано с гражданским авиасообщением. Во-вторых, самолёт Ил-114-300, нужен России в качестве гражданского самолета в большей степени еще и потому, что он позволит сократить расходы граждан на перелеты и ускорит сам процесс гражданских перевозок. Сегодня в России по многим ближнемагистральным направлениям нет прямого авиасообщения. А это в значительной степени тормозит экономическое развитие нашей страны в целом, а так же делает авиасообщение слишком дорогим для обычных граждан, которым, в свою очередь, приходится, порой, летать с пересадками, делая большие «крюки» и теряя на этом время и средства. Итак, создание самолёта Ил-114-300, а так же начало его серийного производства имеет очень большой приоритет именно в гражданском секторе авиации. И уж только после этого — в военном. Впрочем, если действительно на Ил-114-300 будет установлена «облегченная» версия прицельно-навигационного комплекса «Касатка», Россия действительно существенно и качественно усилит свои возможности по осуществлению постоянного патрулирования прибрежных вод, а так же вод своей сугубо экономической зоны. Причем не только в Арктике, но и везде, где у нашей страны есть морские границы. Если это в реальности осуществится, и на наш Ил-114-300 установят данный поисково-прицельный комплекс, Россия сможет в короткое время не только увеличить количество самолетов противолодочной авиации, но и в целом начать осуществлять круглосуточное патрулирование своих вод. Вот это обстоятельство и объясняет вражескую обеспокоенность, так как они понимают, что наличие у России подобных самолетов просто-напросто не даст возможности нашим заклятым «партнёрам» чувствовать себе в безопасности, особенно в наших арктических водах. В целом же реакция в США весьма противоречива ещё и тем, что по некоторым данным, на поставку Ил-114-300 уже есть контракты и, как сообщается, только на первом этапе его планируется выпустить в количестве порядка 100 машин уже к 2030 году. Это опровергает утверждение о том, что наш самолет может стать невостребованным на рынке. В общем, обеспокоенность США по поводу Ил-114-300 связана не с тем, что наша страна может использовать данный самолёт в военных целях. А как раз таки с тем, что Ил-114-300 ярко демонстрирует всему миру тот факт, что Россия восстановила своё авиастроение. Вот это и вызывает у наших «партнеров» обеспокоенность, так как сейчас в США понимают, что им не удалось сдержать Россию в её развитии. Там понимают, что появление Ил-114-300 сделает Россию серьезным конкурентом на международном рынке ближнемагистральных самолетов для всех западных производителей. А конкуренцию, как мы знаем, в США ух как не любят! Говорят, что в начале «нулевых годов», когда было принято решение о возрождении авиастроения России, можно было все сделать проще. Надо было закрыть импорт иностранных самолетов, дать много денег еще не до конца развалившимся авиастроительным заводам и КБ, и всё... В принципе при условии, что деньги бы не разворовали этого было бы на тот момент достаточно. Сегодня мы бы летали на Ту-204, Ту-334, Як-42 и Ил-96.

Сам агрегат ТВ7-117СТ-01 получил новую электронную систему управления, оптимизированную компонентную базу, стал легче и нарастил мощность до 2800 л. Показатели ресурса выросли до 7-8 тысяч часов, что в 10 раз больше, чем у движка, использовавшегося на Ил-114. Модернизация коснулась и винтов. На Ил-114-300 установили шестилопастные саблевидные АВ112-114. По сравнению с предшественниками, они тише, легче и долговечнее. Однако более мощный двигатель и улучшенная механизация обеспечивают больший разгон на взлете. Кроме того, при меньшей минимальной скорости полета он еще и быстрее тормозит. В итоге, на разбег Ил-114-300 требуется около 750 метров, а на пробег - 550 метров. Массу конструкции удалось сократить на тонну, но и это дало результат.

Об этом 31 марта сообщили в госкорпорации «К ней подключена вторая опытная машина», — говорится в Telegram-канале «Ростеха». До начала полетов машина завершила цикл наземных испытаний: были реализованы цеховые и аэродромные отработки», — уточняется в сообщении. Разработчики на новом Ил-114-300 улучшили его летно-технические характеристики, увеличили применение композиционных материалов, усовершенствовали все основные системы. Самолет состоит из российских комплектующих.

Только российские комплектующие. Возобновились лётные испытания Ил-114-300

Самолет Ил-114-300, производство которого в ближайшее время должно показать правильными ли являются все заявленные характеристики машины, благодаря применению всех новейших технологий и систем станет максимально экономичным. «В настоящее время в ОДК-Климов идет подготовка к летным испытаниям ТВ7-117СТ-01 в составе самолета Ил-114-300. «Впереди авиастроителям еще предстоит большой объем сертификационных работ по самолету Ил-114-300, в том числе летных испытаний. Фото Ильюшин Ил-114, характеристики и компоновка салона самолета Ильюшин Ил-114, отзывы о самолетах Ильюшин Ил-114 различных авиакомпаний мира. В России возобновились летные испытания нового гражданского авиалайнера — регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, двигатель, турбовинтовая авиация на развлекательном портале

Ил-114-300: Россия переписывает правила игры в гражданской авиации

Главная / Ил-114-300. Ил-114-300. Длина, м. Ключевой характеристикой Ил-114-300, которая интересует Минобороны, является продолжительность полета, которая превышает восемь часов, сказал в интервью «Российской газете» первый зампредседателя коллегии. IL114, IATA I14, ICAO I114Описание и технические характеристики модели Ил-114, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.

Читайте также:

  • В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4
  • Сейчас на главной
  • Самолет Ил-114-300: технические характеристики, серийное производство
  • Главные новости
  • Навигация по записям
  • Пассажирский самолет Ил-114-300. История и характеристики - ТАСС

Пассажирский двухмоторный самолет Ил-114

Ил-114-300 представляет собой глубокую модернизацию уже существующего и эксплуатируемого с 2001 года пассажирского самолета Ил-114. Ил-114−300 хотя и называется новым российским пассажирским самолётом, но это из разряда хорошо забытого старого — разработка КБ Ильюшина впервые взлетела в 1990 году. Технические характеристики. Ил-114−300 хотя и называется новым российским пассажирским самолётом, но это из разряда хорошо забытого старого — разработка КБ Ильюшина впервые взлетела в 1990 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий