Тема: Госуслуги с 1 октября.
С 01.10.2023 зайти на Госуслуги станет сложнее
С 1 октября 2023 года на Госуслугах станет обязательной двухфакторная аутентификация — дополнительный способ подтверждения входа, помимо логина и пароля. Проверьте номер телефона. Если есть ошибка, измените на правильный. Введите пароль, чтобы подтвердить действие. При входе будет приходить СМС с одноразовым кодом. Его нужно указать после ввода пароля. Откройте приложение для работы с одноразовым кодом. Если на телефоне такого приложения нет, скачайте его — на iPhone или устройство на Android.
По коду из специального приложения TOTP — time-based one-time password. По биометрии. Тем, кто уже использует второй фактор после пароля, можно ничего не делать. При двухфакторной авторизации после ввода пароля запрашивается дополнительный код — он одноразовый и приходит в смс или специальном приложении Если второй фактор не установлен, с 28 октября зайти на госуслуги можно будет один раз — чтобы установить двухфакторную защиту. Без нее пользоваться услугами будет больше нельзя.
Почему подтверждение личности на портале — обязательное условие Госуслуги станут по-настоящему полезными, если заменят пользователям обращения в различные государственные ведомства. Воспользовавшись сайтом в удобное время, владелец личного кабинета сэкономит время, избавит себя от необходимости посещать офисы. Все возможности портала доступны только пользователям, имеющим подтверждённую учётную запись. Что нужно для того, чтобы подтвердить аккаунт в МФЦ Действия, которые необходимо выполнить перед удостоверением личности. Регистрация по упрощённому варианту Первый этап работы на портале государственных услуг - регистрация и открытие личного кабинета. Чтобы зарегистрироваться, новому посетителю портала нужно сообщить минимум сведений: Имя и фамилию; Номер мобильного телефона или адрес электронной почты в зависимости от того, какой способ контакта предпочтёт посетитель. После введения полученного кода подтверждения пользователь получает сообщение об окончании регистрации и становится обладателем упрощённой записи. Переход ко 2 уровню - стандартной записи Следующий шаг - заполнение персонального профиля. По окончании проверки указанной информации соответствующими государственными органами система сообщает о повышении уровня записи до стандартного. Это даёт возможность переходить к созданию записи 3-го уровня, для чего проводится проверка данных. Варианты подтверждения учетной записи на сегодня Чтобы удостоверить свою личность, пользователь портала самостоятельно выбирает способ, наиболее удобный для него. Возможные способы проверки данных: Получение заказного письма с кодом подтверждения; Посещение специализированного центра обслуживания адреса - на сайте госуслуг ; Посещение офисов «Мои документы» в многофункциональных центрах. Использование квалифицированной электронной подписи КЭП , при наличии. Подтверждение в режиме онлайн на сайтах некоторых банков Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк - доступно для клиентов банков. Как происходит подтверждение учётной записи на Госуслугах в МФЦ В последнее время наиболее распространённым способом становится посещение МФЦ для удостоверения личности. В процессе подтверждения понадобятся логин и пароль к личному кабинету на портале, а также мобильный телефон, на который система отправит смс с кодом подтверждения Пошаговая инструкция процесса подтверждения личности Последовательность действий при создании подтверждённой записи через МФЦ Выбор наиболее удобного для посещения офиса МФЦ. Запись к специалисту по телефону, на сайте организации, через систему электронной очереди. Оформление заявления на получение услуги. Подтверждение личности, выполняемое специалистом многофункционального центра с помощью кода, присланного на смс. Где взять формуляр анкеты для оформления заявления Повышение уровня учётной записи выполняется по письменному обращению посетителя многофункционального центра. Бланк заявления-анкеты выдаёт специалист центра. К нему можно обратиться за помощью в заполнении бланка. Посетитель может прийти в офис с заполненным заявлением. Файлы с бланками для скачивания имеются на официальных сайтах региональных МФЦ. Что может сделать для своих пользователей МФЦ Многофункциональные центры являются надёжными посредниками, которые помогают своим посетителям не только в подтверждении личности. Виды услуг, которые МФЦ оказывает пользователям портала Госуслуги Выполнение первичной регистрации и открытие личного кабинета. Восстановление пароля, с помощью которого можно зайти в личный кабинет. Посетители МФЦ, не имеющие личной страницы на Госуслугах, могут одновременно выполнить регистрацию и подтверждение личности. Выводы Сотрудники МФЦ бесплатно оказывают посетителям центров помощь в повышении уровня регистрации на госуслугах. Процедура удобна тем, что выполняется в кратчайшие сроки, не требует от пользователя портала большого количества документов.
Все услуги в электронном виде на ЕПГУ становятся доступными только после подтверждения личности заявителя.
Вход с подтверждением на Госуслугах стал обязательным
Госуслуги Решаем вместе | Если доступ восстановить не удастся, обратитесь в Центр обслуживания пользователей (найти ближайший можно на карте на портале «Госуслуги»). |
Техподдержка Госуслуги: номера телефонов, почта и соцсети | До конца года на портал Госуслуг будут выведены услуги по регистрации прав на объекты недвижимости и государственному кадастровому учету. |
Госуслуги теперь доступны и для иностранцев
Это позволит ускорить предоставление госуслуг и сделать их более доступными для граждан, в том числе в удаленных территориях. Как найти центр обслуживания пользователей госуслуг. До конца года на портал Госуслуг будут выведены услуги по регистрации прав на объекты недвижимости и государственному кадастровому учету.
Двухфакторная аутентификация на «Госуслугах» в РФ станет обязательной с 28 октября
Такое новшество приведет к тому, что всем государственным органам, структурам и учреждениям придется так или иначе принимать обращения в электронном виде и отвечать на такие, делая это в установленные законом сроки. Таким образом, уже вскоре «Госуслуги» заработают по-новому для всех россиян, и к этому определенно совершенно точно стоит быть в полной мере готовым. Идентификация пользователей для того, чтобы понять кто именно обращается по тому или иному вопросу, будет происходить при помощи специального идентификатора учетной записи, который является индивидуальным для каждой учетной записи на портале государственных услуг. Таким образом, чиновники, отвечающие на вопросы и обращения граждан РФ, будут точно знать, кто именно и когда задал тот или иной вопрос, чтобы успеть на него ответить в установленные законом сроки. За время тестирования подобного формата взаимодействия с властями все нюансы были проработаны и решены, поэтому теперь никаких сложностей и проблем с этим гарантированно не возникнет.
Найти ближайшее к вам отделение можно здесь. Рекомендуем заранее записаться на прием и уточнить список документов, которые нужно принести с собой. Сотрудник проверит ваши данные и подтвердит учетную запись на «Госуслугах». Подтвердить учетную запись можно также в центре «Мои документы».
Найти адрес ближайшего к вам и записаться на прием можно здесь. Как подтвердить учетную запись на «Госуслугах» через электронную подпись Усиленную квалифицированную электронную подпись можно получить в удостоверяющем центре, аккредитованном Минцифрой РФ.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
Её подключили уже 22 млн пользователей, а с 1 октября 2023 года она станет обязательной для всех см. Ежедневно дополнительную защиту подключают от 300 до 400 000 человек. Смысл двухфакторной аутентификации в том, что система кроме пароля запрашивает дополнительное подтверждение, которое может предоставить только настоящий владелец аккаунта. Включите опцию «Вход с подтверждением» и введите номер телефона, на который будет приходить смс для входа.
«Госуслуги» навсегда. Россиянам запретили удаляться с портала
Правительство России запланировало перевести большинство госуслуг в онлайн-формат к концу 2023 года Статьи редакции. Как найти центр обслуживания пользователей госуслуг. Уже 22 млн пользователей подключили двухфакторную авторизацию на портале «Госуслуги», сообщили в Минцифры. Вывеска в многофункциональном центре государственных услуг "Мои документы" в Петербурге.
Центры обслуживания пользователей Портала госуслуг
При этом пользователь признает и соглашается с тем, что с момента направления заявления о прекращении обработки отзыва согласия на обработку использование Личного кабинета и МП «Госуслуги Биометрия», согласно их целевому назначению, становится невозможным, или ограничиваются возможности такого использования Пользователь обязан возместить Оператору убытки, причинённые в случае нарушения положений п. Продолжая пользоваться Личным кабинетом, Мобильным приложением, Пользователь подтверждает согласие с внесёнными изменениями в Политику Запрос отправлен Мы с вами свяжемся в ближайшее время Понятно.
Это позволит к концу следующего года свести на нет бумажную волокиту, временные и финансовые затраты для людей, а также значительно сократить сроки предоставления услуг", - заявил Мишустин в ходе совещания с вице-премьерами.
Он отметил, что сейчас не все государственные услуги оказываются в электронном виде.
Пролистайте страницу вниз и в разделе Помощь и поддержка найдите пункт Центры обслуживания. Появится карта со всеми офисами города. Вверху расположен фильтр. Поставьте галочки напротив нужной услуги, выберите график работы и нажмите Применить. Щелкните на иконку ближайшего к вам отделения. Появится адрес, телефон и комментарии, которые помогут найти нужный офис. Адреса можно отображать как на карте, так и списком. Кнопка смены вида находится в правом верхнем углу страницы.
Центр компетенций ОЦО активно развивается и расширяется, привлекая к себе все больше профессионалов, заинтересованных в развитии своей карьеры и улучшении качества обслуживания. Если вы работаете в сфере обслуживания и хотите быть в курсе последних тенденций и новостей, а также общаться с интересными людьми, присоединяйтесь к сообществу Центра компетенций ОЦО и станьте частью профессиональной сети, которая готова поддержать вас в вашем профессиональном росте. Похожие вопросы.
В барнаульских Центрах обслуживания пользователей портала Госуслуги доступны новые сервисы
Второй фактор подключила уже почти половина пользователей Госуслуг — более 41 млн человек. Полный перечень Центров обслуживания, предоставляющих вышеуказанные сервисы, доступен на портале Госуслуг. На портале «Госуслуги» вновь стала доступна функция удаления учетной записи.
Новости МФЦ
Двухфакторная авторизация с 1 июня станет обязательной для всех пользователей "Госуслуг". По данным «Авито», ежедневно подтверждают аккаунт через ЕСИА 600 человек, уже три миллиона пользователей подтвердили профили по документам, реквизитам или личному кабинету на «Госуслугах». На портале «Госуслуг» пользователи начали получать предупреждение о грядущем внедрении двухэтапной авторизации в обязательном порядке.
Центры обслуживания пользователей Портала госуслуг
Во вкладке «Сотрудники» добавте сотрудников, нажав кнопку «Пригласить сотрудника». Откроется окно приглашения сотрудника. О приглашаемом сотруднике следует указать следующие данные: Адрес электронной почты обязательно на указанный адрес электронной почты будет отправлено приглашение, которое действительно 60 суток ; ФИО фамилия, имя — обязательно ; СНИЛС следует указывать СНИЛС для тех случаев, когда администратор профиля организации хочет быть уверенным в том, что приглашением не сможет воспользоваться кто-то другой, в частности, однофамилец приглашаемого лица. Если СНИЛС не указан, к организации присоединится тот, кто воспользуется ссылкой, отправленной по электронной почте, если у него совпадает фамилия и имя. Далее необходимо нажать на кнопку «Пригласить». Пользователь получит ссылку по указанному адресу электронной почты. После того, как он воспользуется ссылкой и авторизуется в ЕСИА, он будет присоединен к организации.
Следует помнить, что присоединиться к организации сможет только пользователь с подтверждённой учётной записью.
Воспользоваться приглашением можно только один раз. Если истёк срок действия ссылки, отправляющий приглашение должен будет сформировать её повторно. Дополнить и изменить данные сотрудника и назначенную ему роль можно после его авторизации. Данные о нём появятся в разделе «Сотрудники» 2 Как в ЕСИА указать сотрудника, который может действовать личном кабинете от лица организации?
Во вкладке «Организации» выбрать организацию, нажав на строку с названием этой организации. Во вкладке «Сотрудники» добавте сотрудников, нажав кнопку «Пригласить сотрудника». Откроется окно приглашения сотрудника. О приглашаемом сотруднике следует указать следующие данные: Адрес электронной почты обязательно на указанный адрес электронной почты будет отправлено приглашение, которое действительно 60 суток ; ФИО фамилия, имя — обязательно ; СНИЛС следует указывать СНИЛС для тех случаев, когда администратор профиля организации хочет быть уверенным в том, что приглашением не сможет воспользоваться кто-то другой, в частности, однофамилец приглашаемого лица.
Также эта опция не работает и в фирменном приложении «Госуслуг» для операционной системы Android.
С чем связанно это нововведение, на момент публикации материала оставалось неизвестным. При этом все другие опции, ранее присутствовавшие в личном кабинете, на момент выхода материала полностью функционировали. Портал «Госуслуг» работал в штатном режиме, сбоев не наблюдалось. Техподдержка не поможет Удалить профиль невозможно ни из личного кабинета, ни при помощи виртуального ассистента « Макса », встроенного в портал «Госуслуг». Оператор техподдержки, которого можно позвать фразой «оператор» в диалоге с «Максом», тоже оказался не в силах помочь в решении ситуации.
На запрос редакции CNews сотрудник ответил, что «на данный момент ведутся работы по удалению учётной записи», не уточнив, что он имел в виду под этой фразой. Виртуальный помощник решить вопрос не смог Позже оператор сообщил, что у технической поддержки отсутствует возможность удаления учетной записи пользователя, отметив, что сейчас идут некие технические работы, которые «занимают до трех рабочих дней», но на проведение которых иногда «может потребоваться больше времени».
Центр компетенций ОЦО Общие Центры Обслуживания представляет собой информационный ресурс, объединяющий профессионалов и специалистов, работающих в сфере обслуживания. Здесь можно найти актуальную информацию о различных аспектах работы общих центров обслуживания, обменяться опытом и знаниями с коллегами, получить консультации от экспертов и стать частью сообщества, которому доверяют. В рамках этого мероприятия специалисты из разных областей обслуживания имеют возможность продемонстрировать свои профессиональные навыки и получить заслуженное признание от экспертов области. Участие в конкурсе позволяет не только расширить круг общения и познакомиться с коллегами, но и продвинуть собственную карьеру.
Быстрая регистрация на портале Госуслуги
Получите подтвержденную учетную запись на Госуслугах без визита Инструкция, как зарегистрироваться или подтвердить учетную запись на Госуслугах через СберБанк Онлайн. На портале «Госуслуги» вновь стала доступна функция удаления учетной записи. Чтобы зарегистрироваться на портале Госуслуг, иностранному гражданину нужно сделать следующее. Центр государственных услуг Мои документы.