Старый Land Cruiser 150 Prado уже значительно поднадоел.
Двигатель Toyota 1GR-FE
Toyota Land Cruiser Prado 150, 2010. Марка: Toyota; Модель: Land Cruiser Prado; Год выпуска: 2010; Пробег: 174500; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный. — Если брать внедорожники типа Land Cruiser Prado, там печка-то в любом случае присутствует. Предлагаем к ознакомлению регламент технического обслуживания Тойота Ленд Крузер Прадо или замените запчасти согласно регламент ТО Toyota Land Cruiser Prado. Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен. Тойота Ленд Крузер Прадо 150 предохранители и реле.
Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен
Интересно, что базовой версии будет доступна передняя оптика с круглыми фарами, а всем остальным — прямоугольная. Брутальности добавляют аксессуары для бездорожья, коих сама Toyota анонсировала сотню штук. Автомобиль стоит на колёсах диаметром 18 или 20 дюймов. Задняя дверь теперь открывается вверх, а не вбок. Но если вдруг вам надо, то заднее стекло также можно открыть отдельно. Салон интересный.
Тут наконец-то нормальная медиасистема с экраном диагональю 8 или 12,3 дюйма. При этом сенсорных элементов не так много — всё управляется кнопочками, тумблерами, переключателями и крутилками. В базе салон тканевый, опционально — кожаный. В целом тут можно неплохо прокачать комфорт: трёхзонный климат, аудиосистема JBL на 14 динамиков, вентиляция передних кресел, их электропривод, проекционный дисплей, панорама — всего не перечислить. Покупателям доступны версии с двумя и тремя рядами сидений пять и семь мест соответственно.
The design and engineering direction had shifted compared to the previous generation, now focusing on "practicality, durability and dependability" with the basic approach outlined by previous Toyota CEO Akio Toyoda. It is claimed to have a 50 per cent increase in frame rigidity, and a 30 per cent increase in overall rigidity. The model is also the first "Light Duty Series" Land Cruiser to use an electric power steering EPS system, which promises easier steering wheel handling during off-road conditions, improving maneuverability at low speed, and allows the lane tracing assist system to be implemented.
В марте 2022 года увеличились российские цены на обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 модельного года. Автомобиль получил модернизированный дизельный мотор, новые системы безопасности и расширенное оснащение. Экстерьер же внедорожника не изменился. В список оснащения автомобиля вошла новая мультимедийная система с голосовым управлением и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также расширенный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.
В сочетании с 2,8-литровым дизельным двигателем этого достаточно для путешествий по бездорожью или буксирующих прицеп. Ремень безопасности, дань или реальная защита Этот Prado не является ракетным кораблем, выдает мощность 177 л. Турбодизельный двигатель обеспечивает отличные внедорожные характеристики. Prado 2023 года, это традиционно дизель. Водителям не нужно беспокоиться о стандартном грохоте дизельного двигателя.
В салоне Prado остается тихим даже на высокой скорости. Будет ли Toyota Prado 2023 года востребованным автомобилем? Land Cruiser Prado 2023 года — решение не для всех. Не считающийся некоторыми энтузиастами «высококлассным», как некоторые модели Land Rover. Prado восходит к старым традициям бездорожья.
При этом предлагает множество современных технологий и удобных опций современным водителям. Салон Салон Prado широкий, мягкий и поддерживающий как в пятидверой, так и в трехдверной моделях. Просторный для рослых людей, могли устроиться и чувствовать себя комфортно в дальних поездках. Прадо с легкостью трансформируется. При сложенном заднем диване Land Cruiser Prado 2023 года предлагает много места сзади, почти 2000 литров.
Способное вместить самые большие чемоданы с оставшимся местом для туристического снаряжения, велосипедов и т.
Что по моторам?
- Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota LandCruiser Prado) TLC 150, Комплектации и обзоры
- Все подробности о новом поколении внедорожника
- Представлен возмужавший Toyota Land Cruiser 250 Prado — Wylsacom
- Ещё по теме
Технические характеристики
- Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 2023: комплектации и цены, фото в новом кузове
- Тойота Прадо 150 - проблемы и неисправности
- Предохранители Тойота Ленд Крузер Прадо 150, 2009 - 2017
- P2463, Toyota Land Cruiser Prado 150 - ChipTuner Forum
Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен
Предохранители Тойота Ленд Крузер Прадо 150, 2009 - 2017 | TOYOTA LAND CRUISER PRADO от 2.9 млн.р. |
Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2023-2024: характеристики нового кузова, цена, фото | На Toyota Land Cruiser Prado 120 устанавливались разные бензиновые и дизельные двигатели, из которых до российского рынка добралось три. |
KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150 | На фото выше Toyota Land Cruiser 200, оборудованный KDSS, выполняет крутой поворот, не снижая своей высокой скорости. |
- Японские автоаукционы | Всем Land Cruiser Prado положен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, двухступенчатая раздатка и две блокировки. |
Arctic Trucks LC150 | На некоторых версиях Toyota Land Cruiser Prado 120 в моторном отсеке устанавливается алюминиевая табличка с указанием номера кузова и другой информацией. |
Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез
На новом Прадике 2024 года спереди установлена небольшая прямоугольная решетка радиатора, а сзади внимание на себя обращают компактные двухсекционные блоки фонарей. По периметру кузова TLC 250 имеется толстая окантовка из черного пластика. В начальных комплектациях бампера идут тоже черные, а в старших они окрашены под цвет кузова. В базе автомобиль поставлен на практичные 18-дюймовые колеса с высоким профилем.
А еще производитель анонсировал для внедорожника целый набор различных офф-роад аксессуаров. В перечне значится без малого сто различных позиций, среди которых защитные пластины под днищем и силовые багажники. Что касается интерьера нового 2024 Toyota Land Cruiser Prado, то в базе он выглядит достаточно скромно, поскольку имеет тканевую обивку и вставки из черного пластика.
Заметим, что по умолчанию салон машины пятиместный, но за доплату можно заказать и третий ряд сидений, который позволит ездить всемером. Заявлено, что кресла задних рядов можно сложить, получив абсолютно ровный пол. По сравнению с предшественником, силовая структура стала жестче в полтора раза.
Автомобиль имеет абсолютно новую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, в конструкции которой задействованы двухтрубные амортизаторы. Сзади по-прежнему стоит неразрезной мост, подвешенный на спиральных пружинах.
Для улучшения устойчивости автомобиля, уменьшения кренов кузова при перестроениях, крутых поворотах или поездке вне дорог инженерами была разработана система KDSS. Электронно-управляемая система кинетической стабилизации подвески оснащены большинство внедорожников Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150. Если говорить простыми словами система состоит из гидроцилиндров — они установлены на переднем и заднем стабилизаторах и блока управления клапанами. По замкнутому контуру циркулирует специальная гидравлическая жидкость. Крены кузова для внедорожника минимальны. При наклоне кузова автомобиля, например в правую сторону, система меняет давления в контуре на правой оси, тем самым не давая кузову крениться на бок. При эксплуатации автомобиля вне дорог оснащенного системой KDSS проходимость автомобиля возрастает.
Благодаря наличию системы KDSS вне дорог ходы подвески и артикуляция заднего моста возрастает. Проезжая холмистую местность и неровности, когда подвеска работает на пределе своего хода, артикуляция мостов автомобиля будет намного выше. Артикуляция моста — термин, встречающийся в основном среди участников внедорожных соревнований по сильному бездорожью. Под артикуляцией моста подразумевается его способность поворачиваться относительно продольной оси шасси.
После 50-80 тыс. По прошествии 100-150 тыс.
Конструкцией предусмотрена замена опоры только в сборе с рычагом 18 000 рублей за оригинал или 8000 рублей за аналог. Но можно воспользоваться продукцией сторонних производителей и заменить только шаровую около 12000 рублей. Сайлентблоки сдаются чуть позже около 600 рублей за аналог. Владельцы первых Тойота Прадо 150 зачастую жаловались на скрежет или стук в рулевой колонке. Причина крылась в стопорном кольце, позже стали устанавливать модернизированное кольцо новой формы. И все же при более высоких пробегах из-за стука в рулевом приходилось менять нижний рулевой вал, крестовины рулевого вала либо рулевую колонку.
Пневмосистема - весьма долговечная. До 200 000 км проблем с ней точно не возникнет. Другие проблемы и неисправности Лакокрасочное покрытие кузова Prado не достаточно стойкое к внешним воздействиям, как и на большинстве нынешних автомобилей. Сколы на капоте не редкость, а металл начинает цвести. Иной раз рыжие точки можно обнаружить на двери багажника либо внизу передних дверей с внутренней стороны. В машинах 2-го рестайлинга с 2017 года нередко обнаруживаются потертости или сколы краски вокруг фары на крыльях и бампере.
Причина в конструктивном недостатке - зазор между элементами практически отсутствует. Очень быстро теряет лоск и начинает облезать хромированное покрытие радиаторной решетки и накладки на задней двери. Зимой часто перестает функционировать фиксатор двери багажника: под чехол амортизатора попадает влага и его срывает при открытии. С возрастом сдаются опоры кузова - втулки сгнивают, а сайлентблоки проседают. Чаще обновлять приходится передние опоры. Стоимость полного комплекта для кузова - около 9 000 рублей.
Некоторые владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо были озадачены «трясущимся светом» ксеноновых фар. Так же встречалось запотевание оптики камеры переднего обзора. Посторонние звуки в салоне внедорожника не редкость, особенно в непрогретом салоне. Повальная напасть дизельных версий — сверчок в правом нижнем углу лобового стекла. Одна из причин — наружная пластиковая накладка внизу стекла. Скрип уходит после ее проклейки.
Теперь его полностью обновили, соблюдая философию серии и традиционную надежность Toyota. Несколько названий и вариантов дизайна Новый Land Cruiser Prado на европейском рынке будет продаваться под названием Land Cruiser 250. Компания хочет, чтобы он занял нишу между предшественником Land Cruiser Prado с кодом 150, и полноценным флагманом Toyota Land Cruiser 300, который дебютировал в позапрошлом году. По размерам новинка идеально вписывается в это категорию: ее длина составляет 4. По каждому параметру автомобиль набрал 6-8 сантиметров относительно предшественника, но он все еще заметно меньше 300-й модели. А еще новый Prado явно прибавил в стиле. Плоские формы и прямые линии, грубый дизайн и даже два варианта лицевой части — с прямоугольными или круглыми фарами. Визуально новый Land Cruiser Prado отсылает сразу к нескольким автомобилям Toyota. Модель с прямоугольными фарами напоминает классические Toyota Land Cruiser 60 и 70 серий, а вариант с круглыми фарами — это намек на самые первые Toyota BJ, и отсылка к Toyota FJ Cruiser.
Toyota Land Cruiser Prado 2024: легендарный внедорожник
Land Cruiser Prado 2024 построен на платформе Lexus GX и Land Cruiser 300, но, в отличие от них, J250 не получил 3,4-литровый мотор V6. На первый взгляд, Toyota Land Cruiser Prado 2020 модельного года ничем внешне не отличается от предшественника. Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado 2010 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Сегодня на подъемнике легенда бездорожья — Toyota Land Cruiser Prado (J150). Запчасти для Toyota (Тойота) различных моделей по приемлемым ценам можно купить в нашем интернет-магазине Exist.
Проехал на Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: как он ведёт себя на асфальте и бездорожье
Попробовал так и сяк — все-таки, ребята, на голом льду лучше с ней. Доступ в багажник еще и через окно — решение довольно распространенное в США. А вот распахиваемая вбок дверь — почти экзотика Кресла третьего ряда складываются, образуя ровный пол, а не висят на стенках, занимая половину багажника, как раньше Центральная консоль, насквозь проросшая сквозь переднюю панель, похожа на подарок Чужих Система Multi-terrain monitor показывает не только невидимые с водительского места зоны, но и траекторию движения колес Однако законов физики даже компьютеры отменить не могут. Если отпустить педаль акселератора в повороте, на льду Prado неудержимо сносит наружу всеми четырьмя колесами. Так что — «скорость не сбрасывай на виражах». Впрочем, это банально, так было и раньше. Любопытно другое — кренов-то у нового Prado почти нет.
Ну, по меркам среднеразмерных универсальных внедорожников. Причем без скидок на раму. Этот волшебный эффект обеспечила новая, остроумная гидравлическая противокреновая система. Она же позволяет добиться увеличения ходов подвески на бездорожье, причем сама, без всяких манипуляций с кнопками. Не буду бомбить вас техническими подробностями, кому интересно — поднимите глаза выше, на блок «Жидкость против кренов». В подлокотник входят четыре поллитровые бутылки с водой.
Кажется, он даже охлаждаемый Справа на руле джойстик управления системой Multi-terrain. Скучен до безобразия. Все очень хорошо: он плавный, быстрый, послушный, адекватный. Я бы хотел прожить с такой машиной всю жизнь и умереть с ней в один день — но только при условии, что время от времени смогу изменять ей с тачками погорячее. Итак, по поводу дорожных качеств я, надеюсь, выступил вполне доходчиво. Могу только добавить, что на испытанных нами машинах стоял 4-литровый бензиновый двигатель, V6.
Тот же, что и раньше, но слегка модернизированный под Euro 5 и одновременно — как заявляет Toyota — чуть более мощный, тяговитый и экономичный. Наверное, так и есть. Во всяком случае недостатка в крутящем моменте мы не испытывали даже тогда, когда выбирались из брода на крутой берег, а под днищем громыхали обломки толстой льдины. Это, как вы уже поняли, мы с вами элегантно переходим к внедорожной части теста.
Clearance sonar uses eight ultrasonic sensors to detect nearby obstacles and notifies driver with a buzzer and visual display Radar Cruise Control system detects and monitors vehicle in front, maintaining fixed distance within preset speed-range Solid basic functions and advanced technologies enhance driving performance The platform retains the time-tested, full-frame structure that ensures solidity and durability with greater rigidity and strength, as well as enhanced torsional rigidity for the entire vehicle, thereby providing outstanding maneuvering and cruising stability both on-road and off-road, for a comfortable ride as well as increased collision safety. Two gasoline engines, the 2. It provides a high level of roll rigidity for excellent vehicle stability during on-road driving and allows a large suspension stroke for outstanding off-road performance on rough surfaces. The "crawl control" feature, with a choice of five speed settings, automatically controls engine output and brake application to maintain a very low speed on surfaces that require delicate speed adjustments, thus allowing the driver to focus fully on steering. The system minimizes wheel spin and wheel lock on such surfaces as rocks, sand and when ascending steep inclines, providing outstanding drivability and vehicle stability. The system is also affective for extricating the vehicle from mud or sand. In addition, the monitoring of the area in front is linked to the steering operation to display the distance from the front of the vehicle to a point along the projected tire path, thus providing additional support to the driver. A wheel-position display in the instrument panel indicates the angle of the front wheels in seven positions: center and three positions both to the right and the left for quick confirmation in situations where steering wheel turn cannot be determined, such as when driving on steep slopes or when starting up after vehicle is parked with the wheels turned.
Но возраст и законы физики никто из автопроизводителей отменить не в силах, так что очевидно, что и у "Крузаков" есть немало проблем. В общем, разбираемся с подержанным Prado третьего поколения. Пресс-служба Toyota. Перед тем как разбираться с техническими нюансами Toyota Land Cruiser, об этой машине необходимо знать немало важных вещей, которые могут отбить желание ее покупать, даже не подходя к просмотру объявлений. Во-первых, речь идет о немалой цене подержанных экземпляров. Легенда о неубиваемости Toyota в нашей стране породила сильнейший ценовой перекос: 12-15 летние экземпляры Prado с чудовищными пробегами по стоимости сегодня могут превосходить новые кроссоверы RAV4. Соответственно, всегда считавшиеся "крутыми" и "авторитетными" "Крузаки" пользовались популярностью и в криминальном мире. Модель всегда числилась в первых строчках рейтингов по угонам, а на вторичном рынке встречается немало экземпляров с темным прошлым. Очень комфортный и проходимый внедорожник нередко становился в богатой семье автомобилем для путешествий. Годовой пробег 35-50 тыс. Беда в том, что даже такой пробег в большинстве случаев является "скрученным", и сколько машина пробежала в реальности можно только догадываться. Особая категория Land Cruiser - экземпляры, пригнанные из-за рубежа. Все три, как правило, проблемные. Из США машины попадали со всевозможных аукционов, где "за копейки" выкупались поврежденные в ДТП и стихийных бедствиях экземпляры - так называемые "утопленники" и "битки". Дешевые экземпляры с Востока имели свои особенности, в частности, отсутствие антикоррозийной обработки, из-за чего сгнивал номер рамы, а также диковинные версии без печки, но с двумя кондиционерами. Ну а "праворукие" версии из Японии могут оказаться жертвами "распила". В общем, имейте ввиду, покупать Land Cruiser Prado с рук нужно с отрядом автомобильных экспертов. Какую-то гарантию могут дать разве что площадки trade-in официальных дилеров, которые обычно не связываются с проблемными машинами. Пробег: 80 000 - 430 000 км Разброс цен: 750 000 - 1600 000 рублей Третье поколение серия 120 мы выбрали на основании нескольких факторов. Главный из них - ценовой. Именно "сто двадцатый Прадик" сегодня попадает хоть в какой-то вменяемый диапазон "миллион плюс", где все-таки можно найти достойный экземпляр. Из-за большой остаточной стоимости во всех остальных случаях выгоднее внести деньги первым взносом и взять остаток в кредит на новую машину от 2,5 млн рублей.
Комплекс Multi-Terrain Select, адаптирующий бортовую электронику для разных типов покрытия, функционирует в том числе при активированной понижающей передаче. В набор средств также входит «внедорожный круиз-контроль» Crawl Control, поддерживающий заданную минимальную скорость один из пяти пресетов на пересеченной местности. Дорожный просвет — 221 мм, угол въезда — до 31 градуса, угол съезда — до 22 градусов. В начальную комплектацию входят колеса диаметром 18 дюймов. Желающим превратить Prado в настоящего отшельника, кочевника и искателя приключений стоит обратить внимание на каталог тематических аксессуаров с огромным разнообразием позиций. Про шестицилиндровый движок можно забыть — такой нынче доступен лишь для Лексуса, который, в свою очередь, лишился V-образной «восьмерки». Кроме того, по всему Старому Свету, ближневосточной территории и в Японии планируют продавать автомобили с турбодизельным 1GD-FTV объемом 2,8 литра 204 л. Они определенно порадуют экономичностью и впечатляющими тяговыми способностями — Land Cruiser на «тяжелом топливе» осилит прицеп массой до 3,5 тонны. В начале 2025 года агрегат объединят с 48-вольтовым стартер-генератором для отдельно взятых регионов. Коробка передач у большинства модификаций 8-ступенчатая автоматическая. Исключение — «шестиступка» в связке с 2,7-литровым бензиновым 2TR-FE 163 л. Prado не должен разочаровать свою целевую аудиторию с точки зрения многофункциональности и разносторонних качеств. Он сохранил свои оффроудные свойства и не «опаркетился». Но что ждет водителя и его экипаж в салоне? Не обернулось ли так любимое фанатами кондовое внутреннее пространство пригламуренной лаунж-зоной с огромными экранами и неуместным минимализмом? К счастью, нет! Интерьер пытается угодить «и вашим, и нашим» — он удачно комбинирует монитор мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма у First Edition и 8 дюймов у 1958 и цифровую панель приборов. На центральной консоли выстроилась шеренга «физических» кнопок управления климат-контролем. Рядом с селектором «автомата» сгруппированы клавиши управления внедорожными ассистентами и режимами полного привода. Все как в старые добрые времена! За доплату предложат обшитые кожей кресла с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида, акустическую систему JBL с 14 динамиками, панорамную крышу и многое другое.
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 2023: комплектации и цены, фото в новом кузове
Содержание Тюнинг двигателя Toyota 1GR-FE Недостатки двигателя и его слабые места Первые, дорестайлинговые моторы с одинарной VVTi вовсе не имеют широко распространенной проблемы с подтеканием масла через масляную линию. Однако, на двигателях автомобилей с довольно большим пробегом в случае перегрева порой происходит пробой прокладки ГБЦ. Поэтому необходимо в таком случае следить за системой охлаждения. Практически на всех 1GR-FE при работе слышно характерное «цоканье». Не стоит обращать на него внимания, так как он — результат работы системы вентиляции паров бензина. Другой звук, больше похожий на стрекотание, возникает при работе инжекторных форсунок. На 1GR-FE отсутствуют гидрокомпенсаторы. Поэтому раз в 100 тысяч километров необходимо провести процедуру регулировки зазоров клапанов при помощи регулировочных шайб. Однако, судя по опросам автовладельцев, такой регулировкой мало кто занимается. К сожалению, большинство из нас привыкло эксплуатировать автомобиль без каких-либо регулярных проверок его систем и агрегатов на износ.
Другие недостатки двигателя перечислены ниже. Как и на большинстве современных двигателях Toyota наблюдается шум в области крышки головы при запуске двигателя, а также возможны различные ошибки в работе газораспределительного механизма. Производители предписывают сложность замены элементов ГРМ начиная со звездочек и заканчивая распределительными валами. Проблемы со звездочками беспокоят владельцев автомобилей с данным типом двигателя несравненно чаще. Порой возникает проблема с повторным запуском двигателя в условиях низких температур.
Если так — то претензии к классической компоновке TLC Prado безосновательны. И здесь самое время сказать, что именно такое сочетание понравится любителям бездорожья и тем, кто любит путешествовать на машине. Выбраться на трассу, включить круиз-контроль к сожалению, адаптивной системы в версии TRD не предусмотрено и наслаждаться тихим шелестом турбодизеля с расходом в 6,5—7 литров — это хорошо.
Правда, за скоростью придётся постоянно следить — проекционный экран в версии TRD не предусмотрен. Правда, особой прыти от такого двигателя лучше не ждать — при обгонах на трассе приходится втапливать педаль в пол, после чего дизель натужно раскручивается и нехотя толкает машину вперёд. Под оба двигателя устанавливается одна и та же автоматическая коробка передач, которой с запасом хватает как в городе, так и на трассе. Несмотря на то что будущее поколение внедорожников Toyota может получить 10-диапазонные автоматы и турбированные двигатели меньшего объёма, бензиновые и дизельные "старики" никуда уходить не собираются. Дизельное топливо с сомнительных заправок, конечно, лучше не заливать, но известны случаи, когда дизельный TLC спокойно переваривал даже похожую на контрафакт "солярку" и не ломался. Бездорожье тойотовский турбодизель тоже проглатывает без особенных проблем. Будь то лес, поле или небольшая речка, которую владелец внезапно захотел переехать вброд. Бензиновый двигатель объёмом четыре литра для Land Cruiser Prado 150 сохранили.
Его Toyota продаёт в России в дефорсированном варианте — 249 лошадей. Транспортный налог на такой двигатель в Москве — 18 тыс. Land Cruiser Prado как раз заточен под лёгкое и не очень российское бездорожье. В городе такая машина тоже пригодится — дорожного просвета достаточно, чтобы переваливаться через бордюры и снег во дворах привет, скоро зима и не испытывать при этом страха зацепиться за выступы. Даже с заводским обвесом, который сильно "срезает" дорожный просвет спереди и сзади, никакого дискомфорта при движении за пределами асфальта нет.
Форма переднего бампера также изменилась, став сложнее. От прежних круглых противотуманок отказались в пользу угловатых, которые угрюмо смотрят на окружающий мир из под наплывов-бровей. Из прочих изменений внедорожника стоит отметить более рельефный капот, иные задние фонари и другой дизайн колесных дисков. Салон Тойота Ленд Крузер 150 Прадо получил достаточно классический дизайн интерьера. Передняя панель и центральная консоль здесь имеют очень строгое оформление с обилием прямых линий, хотя у обновленных машин японцы постарались немного сгладить острые углы, что позволило слегка осовременить салон модели. Основную техническую информацию во время движения водитель получает со стильной приборной панели. На дореформенном Прадо она состоит из аналоговых спидометра и тахометра, каждый из которых расположен в отдельном глубоком колодце, при этом между ними находится цветной дисплей борт-компьютера. С последнего можно узнать температуру воздуха снаружи, а также средний расход топлива. На новой модели Лэнд Крузер Прадо 2024 года приборка претерпела значительные изменения. Дизайнеры отказались от упомянутых колодцев и вписали в ее оформление еще два небольших аналоговых циферблата. В результате выглядит такая комбинация стильно и при взгляде на нее сразу же возникают ассоциации с приборными панелями самолетов. А вот руль внедорожника, напротив, слегка упростили. Если у дореформенных машин «баранка» имеет две серебристые спицы, на которых и расположены кнопки управления основными функциями авто и мультимедиа, то новый руль выглядит более привычно, хотя в целом его компоновка во многом схожа с предшественником.
Автомобиль получил модернизированный дизельный мотор, новые системы безопасности и расширенное оснащение. Экстерьер же внедорожника не изменился. В список оснащения автомобиля вошла новая мультимедийная система с голосовым управлением и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также расширенный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2. Производитель заявляет, что за благодаря модернизации мотора расход топлива удалось снизить на 17 процентов.
Купить Toyota Land Cruiser Prado
Признаки её неисправности могут заключаться в следующем: соответствующая индикация как на фото после включения ДВС и выключения контрольных ламп; перекосы кузова на одну сторону; сильные боковые наклоны кузова при выполнении поворотов. Перед тем, как приступить к ремонтным работам, мы обязательно проводим компьютерную диагностику системы. Благодаря ей устанавливаем возможность ремонта. Как правило, она есть. Ниже можно увидеть ржавчину на электрических соединениях блока клапанов на Prado 150. Вот так происходят очистка делателей блока клапанов KDSS и удаление коррозионных очагов.
А на этом фото можно увидеть, как проводится ремонт электрической цепи блока клапанов KDSS Prado 150. Блок функционирует нормально и теперь располагает защитой от коррозии. Ниже видны повреждения катушек системы, которые мы успешно восстановили. Здесь тоже хорошо видны повреждения, обусловленные коррозионными процессами. После ремонта узел выглядит почти как новый!
В завершении повторим: если вы столкнулись с выходом из строя блока клапанов KDSS, не спешите переплачивать заоблачную сумму за замену в сборе.
Представлен абсолютно новый Toyota Land Cruiser Prado. Вездеход шестого поколения дебютировал в Северной Америке и смог удивить.
Toyota предложила два варианта дизайна в ретростиле, сохранила целую плеяду агрегатов от консервативного «атмосферника» 2TR-FE до современной гибридной установки i-Force Max на основе «турбочетвёрки», не постеснялась сделать ставку на утилитарные версии с некрашенными бамперами и тканевым салоном. Toyota Land Cruiser Prado — настоящий долгожитель, внедорожник с индексом «150» дебютировал почти 15 лет назад, а преемник подоспел только сейчас. В угоду заокеанским клиентам поменялось позиционирование модели: Land Cruiser Prado сделал шаг к утилитарности и обрёл модную внешность в ретростиле.
Первая «фишка» внедорожника серии «250» — два варианта дизайна экстерьера. Базовая версия и топ-комплектация First Edition оснащаются круглыми фарами, что символизирует преемственность с «Ленд-Крузером» первого поколения образца 1958 года. Остальным Prado досталась прямоугольная оптика в духе Land Cruiser 60.
Всего одна деталь, но насколько меняется восприятие! Общность очевидна при взгляде сбоку. По сравнению с предшественником Land Cruiser Prado 150 расстояние между осями увеличилось на шесть сантиметров, а длина и ширина — почти на десять!
Ну, и какой "испанец" не любит безупречный стиль? Мы поработали над ним в комплектациях Arctic Trucks для Land Cruiser 150 с тем, чтобы "легендарное сочетание впечатляющего дизайна и невероятной функциональности" утверждало своё превосходство в любых условиях. Читайте о них подробнее.
Гидравлические цилиндры системы по нашему многолетнему опыту работы с внедорожниками Toyota Land Cruiser выходили из строя всего лишь дважды. На Toyota Land Cruiser Prado 150 проводилась замена гидравлического цилиндра задней оси, на Toyota Land Cruiser 200 проводилась замена гидравлического цилиндра передней оси. Признаки неисправности системы: Появление символа KDSS на приборной панели после запуска двигателя, когда все контрольные лампы погасли. Перекос кузова автомобиля. Сильные боковые крены при прохождении поворотов. После осмотра системы KDSS и компьютерной диагностики выполняется ее ремонт.
Процесс очистки элементов блока клапанов системы KDSS от коррозии. Работоспособность блока клапанов системы восстановлена. Узел защищен от коррозии. Порой приходится проводить достаточной сложный ремонт системы KDSS. В данном случае пример ремонта катушек системы.
Toyota Land Cruiser Prado J150 на подъемнике. «Надежный и проходимый, как настоящий трактор»
2018 Toyota Land Cruiser Prado GXL (GDJ150, Australia). Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними. Может быть, вам, как некоторым эстетам, кажется, что Toyota Land Cruiser Prado 150 недостаточно красив? В России резко подорожал внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 модельного года. Toyota Land Cruiser Prado 150 (версия модели до двух рестайлингов).