Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится в начале 2024 года на ПК и Xbox Series, а подписчики Game Pass получат игру бесплатно. Scroll to see more. TLOU2 Inspired Environments in UE 4.26 (First Attempt).
Когда выйдет The Last of Us 2 («Одни из нас 2») на ПК - дата выхода
поиграли в TLOU на ПК? Послужной список Naughty Dog по качественным релизам (не говоря уже о плохой производительности TLOU Part 1 на ПК) в сочетании с явно чрезмерно амбициозным видением автономного многопользовательского режима The Last of Us был достаточным, чтобы. Об этом сообщил авторитетный инсайдер Silknigth, который ранее предсказал анонс порта Ghost of Tsushima на ПК.
The Last of Us Part 2 Remastered: что нового, есть ли русская локализация и стоит ли играть
РелизThe Last of Usна ПК состоится 3 марта 2023 года. На уровнях TLOU 2 почти нет слепых зон и абсолютно надёжных укрытий, поэтому Элли приходится часто пользоваться стрельбой на поражение. Sony планирует релиз ремастера игры The Last of Us Part II для ПК, утверждает инсайдер под ником @Silknigth. В TLOU2 можно было ввести 2 режима, как выбор сложности, где выбирался бы уровень насилия. Бывший глава Blizzard Майк Ибарра попросил выпустить The Last of Us Part 2 на PC. TLOU. Кадры Со Съемок Сериала "The Last Of Us".
Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году
Мизантропия TLoU2 сегодня абсолютно уместна и удивительна, потому что к моменту первой смерти от коронавируса игра была давно готова. Жук, аналогично, у меня друг на ПК играет, я на плойке. Давал ему соньку ещё 4 что бы он прошёл тлоу. Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили новый трейлер с посиделками у костра и назвали дату релиза — 5 сентября 2024 года. Увы, надежды на |Игромания.
The Last of Us Part II наконец выходит на ПК
Мультиплеер для TLoU 2 и TLoU 2 Director's Cut также разрабатываются. 03: 01, 6 января 2022 г. поиграли в TLOU на ПК? Although production on TLOU Season 2 was put on hold due to the Writers Guild of America Strike, we think Sony is undoubtedly biding its time to synergise the announcement of the live-action follow-up with The Last of Us Part 2 coming to PC, so each can build hype for the other. Это две разные стороны с четырьмя героями в каждом, все они были в основном сюжете.
THE LAST OF US PART 2 PC RELEASE DATE – EVERYTHING WE KNOW
Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили новый трейлер с посиделками у костра и назвали дату релиза — 5 сентября 2024 года. Увы, надежды на |Игромания. Хотя многие владельцы, не являющиеся владельцами PS4, могут захотеть заполучить The Last of Us 2 в свои руки, шансы на то, что игра вообще выйдет на ПК, довольно невелики. В TLOU2 можно было ввести 2 режима, как выбор сложности, где выбирался бы уровень насилия. Скоро ПК-игроки смогут сыграть в TLOU Part 1 на ПК, и, возможно в будущем, познакомятся с The Last of Us 2 Director's Cut. РелизThe Last of Usна ПК состоится 3 марта 2023 года.
Впечатления по рогалику Без возврата. Обзор The Last of Us Part 2 Remastered
С чем это связано, он не уточнил. Игра стартовала в Steam с отрицательными отзывами из-за плохого технического состояния. Релиз Ghost of Tsushima на ПК состоится 16 мая 2024 года.
Завершите забег, используя только исходное оружие.
Завершите схватку, в которой каждое убийство происходит выстрелом в голову. Убейте трех врагов с помощью заточок за одно столкновение. Победите босса-вздуточника один раз, играя за Джоэла.
Ударьте пять.
Да, некоторые действия можно совершить только одним способом, и вы можете потратить на это уйму времени, если решите, например, заняться рисованием в этой игре. При этом они совершенно не похожи на своих компьютерных предшественников — живых людей, поэтому в них хочется поверить. Поверить даже тогда, когда ты видишь перед собой не персонажа, а игру со всеми её особенностями. Всё потому, что это всё-таки игра. И она заставляет погружать себя в происходящее до тех пор, пока не возникнет ощущение полного погружения. На уровнях TLOU 2 почти нет слепых зон и абсолютно надёжных укрытий, поэтому Элли приходится часто пользоваться стрельбой на поражение. Она любит стрелять и может это делать очень быстро, однако в этом случае эффективность значительно снижается — Элли не может эффективно стрелять в движении. Кроме того, при стрельбе на поражение у Элли срабатывает рефлекс, вследствие чего она стреляет не глядя.
Из-за этого Элли часто пропускает некоторые цели, так как на неё смотрят солдаты противника. Naughty Dog часто упрекают в создании очень проходных игр. Иногда критики даже высказывают предположения, что студия из-за этого может закрыться. Но если взять в руки их последнюю работу — The Last of Us, то сразу же становится ясно: эти ребята знают своё дело. В первой The Last of Us убийства были реализованы так, чтобы не оставлять за собой следов. В игре было очень много расчлененки, и чтобы не испачкать пол и стены игрок должен был в буквальном смысле запихивать тела в багажник машины, а затем скидывать в воду, после чего они тонули и оставались на дне. В боевой системе тут нет изобилия приёмов и умений, но игра компенсирует скромность этого набора своим огромным разнообразием, которое позволяет каждому найти себе занятие по душе. В дополнение к стандартному арсеналу приёмов в руки персонажей выдаются так называемые «силы», которые позволяют использовать дополнительные приёмы для нанесения урона или лечения. Каждая сила имеет две разновидности: обычные способы, которые вы можете выполнять в одиночку, и усиливающие способности, которые работают в связке с любыми другими умениями.
Что особенно важно, Naughty Dog удалось избежать какой-либо зависимости от крупных студий. Игра не является эксклюзивом Sony, и ее разработка не требует инвестиций от студии, которая в ней задействована — над игрой работает отдельный коллектив. В результате на выходе получается игра, которую можно пройти в одиночку, совершенно не опасаясь за исход. Порой движения Элли в пространстве настолько быстры, что в первый момент не успеваешь ничего разглядеть. Она движется по комнате с такой скоростью, что становится не понятно, каким образом она умудряется на ней удержаться. Глаза смотрят вперед, не фиксируя ничего, кроме мелькающих теней и быстрых ног, но, в то же время, эти ноги успевают хватать воздух рядом с собой, чтобы Элли могла с легкостью его поймать. Как и его знаменитый фильм, Part II начинается с того, что главный герой — не кто иной, как Джек Николсон в своей излюбленной роли. Неудивительно, что Нил Дракманн заинтересовался разработкой новых видеоигр в то время, как Microsoft занимается созданием новых игровых консолей. Но на самом деле, эта работа не была для него сложной.
Нил Дракманн был известным программистом в игровой индустрии, прежде чем присоединился к Microsoft в 2009 году. Да и написана Part II талантливо. Но вот только в ней есть моменты, которые вызывают у меня непонимание. Например, зачем надо было так выворачивать историю? Почему она должна была пострадать? Если уж хотели сделать более-менее вменяемый финал, то не надо было добавлять того, чего там не должно было быть. Вторая The Last of Us — это как первая, но для других платформ. Она получилась по-хорошему уникальной и почти не имеет аналогов. У игры есть свои плюсы и минусы, но в целом это очень качественная и продуманная игра.
Ее ценность для игровой индустрии сложно переоценить. Ощущение избыточности истории в Part II появляется только в конце игры, когда главный герой решает все же пройти до конца миссию, где на его группу нападает группа из четырех человек, вооруженных ножами. В какой-то момент они нападают на одного из членов группы, а остальные герои начинают палить по ним. А потом они начинают резать друг друга. Я не могу назвать эпилог бесполезным или лишним — он просто есть, и всё. Для каждого есть своё «прощание навсегда» и эпилог — не исключение из общих правил. Ведь если человек не расстанется с домом, то в этом доме со временем воцарится пустота: будет некому его оценить и по-настоящему полюбить. Быть может, первая The Last of Us и более лаконична, а её финал более пронзителен, но Part II явно проигрывает и по части сюжета, и по уровню погружения. Всё-таки первая часть была куда ближе к оригиналу, чем вторая.
Но если вы очень любите первую часть, эта игра может и понравится.
Затем 19 января текущего года компания выпустила ее ремастер на консолях PlayStation 5.
The Last of Us: Part 2: последние новости
Речка покрылась льдом — пусть тот трескается, когда на него ступаешь. С такими мелочами встречаешься на каждом шагу. Масштабы локаций поражают — можно пробежать от одной сюжетной точки к другой, проигнорировав уйму всего. Надписи и изображения на стенах, разграбленные магазинчики. Внутри — многочисленные записки, рассказывающие о судьбах каких-то людей, а дальше, возможно, их тела. Все это оживляет мир, погружает в него, и такого дополнительного контента суммарно наберется чуть ли не на отдельную игру. Это не дюжина дверей из первой части, которые нужно было открывать созданными из мусора заточками, — в здешних локациях гораздо больше простора и вертикальности, а мощности консоли хватило для расширения доступных для исследования территорий. Но нет — слева бар с распахнутой дверью и бильярдным столом внутри, следом за ним магазинчик с сейфом, попасть в который можно, лишь разбив витрину, а в соседнем здании замечаешь тайный проход, который приводит в совершенно другое место. В итоге собираешь пару записок, натыкаешься на горстку противников, слушаешь несколько монологов героини, забираешь новую пушку ее наверняка просто так выдадут потом, но у тебя она уже будет и пополняешь свои запасы патронов и аптечек. Такое тут происходит постоянно, практически в каждой локации, и лучше всего играть на «харде», где без этих дотошных исследований рюкзак будет совсем пустым.
Вертикальность делает более напряженными и сражения, будь то стычки с еще живыми, но уже озверевшими людьми или встречи с зараженными. Над первыми провели особенно большую работу: и искусственный интеллект улучшили заходить с флангов они любят и умеют , и наделили практически каждого именем. Когда какого-нибудь Джона убиваешь во время ожесточенной перестрелки, один из его напарников наверняка выкрикнет его имя. Когда незаметно убьешь какую-нибудь Анну, обнаруживший труп охранник сообщит другому о ее смерти и между ними состоится небольшой разговор. С собаками то же самое — у многих есть клички и горюющие из-за их гибели хозяева. Можете даже не пытаться Подход к боям может быть разным: либо шумите и перестреливайтесь, либо убивайте всех незаметно, либо и вовсе старайтесь никого не трогать и добирайтесь до следующей области. Масштабы локаций позволяют подходить к любой проблеме десятками способов: и в траве ползать, и под машинами прятаться хотя туда могут заглянуть , и забираться на верхний этаж с нескольких сторон. Дизайн локаций работает прекрасно при любой тактике — всякие трещины в стенах как помогут незаметно прошмыгнуть мимо щелкунов и прочей нечисти, так и вынудят их замедлиться при погоне за вами, что позволит прицелиться и метко всадить пару пуль в мутировавшие черепушки.
Это не дюжина дверей из первой части, которые нужно было открывать созданными из мусора заточками, — в здешних локациях гораздо больше простора и вертикальности, а мощности консоли хватило для расширения доступных для исследования территорий. Но нет — слева бар с распахнутой дверью и бильярдным столом внутри, следом за ним магазинчик с сейфом, попасть в который можно, лишь разбив витрину, а в соседнем здании замечаешь тайный проход, который приводит в совершенно другое место. В итоге собираешь пару записок, натыкаешься на горстку противников, слушаешь несколько монологов героини, забираешь новую пушку ее наверняка просто так выдадут потом, но у тебя она уже будет и пополняешь свои запасы патронов и аптечек. Такое тут происходит постоянно, практически в каждой локации, и лучше всего играть на «харде», где без этих дотошных исследований рюкзак будет совсем пустым. Вертикальность делает более напряженными и сражения, будь то стычки с еще живыми, но уже озверевшими людьми или встречи с зараженными. Над первыми провели особенно большую работу: и искусственный интеллект улучшили заходить с флангов они любят и умеют , и наделили практически каждого именем. Когда какого-нибудь Джона убиваешь во время ожесточенной перестрелки, один из его напарников наверняка выкрикнет его имя. Когда незаметно убьешь какую-нибудь Анну, обнаруживший труп охранник сообщит другому о ее смерти и между ними состоится небольшой разговор. С собаками то же самое — у многих есть клички и горюющие из-за их гибели хозяева. Можете даже не пытаться Подход к боям может быть разным: либо шумите и перестреливайтесь, либо убивайте всех незаметно, либо и вовсе старайтесь никого не трогать и добирайтесь до следующей области. Масштабы локаций позволяют подходить к любой проблеме десятками способов: и в траве ползать, и под машинами прятаться хотя туда могут заглянуть , и забираться на верхний этаж с нескольких сторон. Дизайн локаций работает прекрасно при любой тактике — всякие трещины в стенах как помогут незаметно прошмыгнуть мимо щелкунов и прочей нечисти, так и вынудят их замедлиться при погоне за вами, что позволит прицелиться и метко всадить пару пуль в мутировавшие черепушки. Разнообразия тут выше крыши, и каждую сцену старались сделать непохожей на все остальные — даже встречи с противниками происходят в разных условиях: можно нырять под воду и настигать растерянных людей сзади, можно попасть на парковку с пробоинами в полу на каждом этаже, а иногда две враждующие стороны сталкиваются между собой и нам остается только добить выживших. С этими «ребятами» лучше не шутить, и нож никак не поможет На протяжении всей игры идеи и ситуации сменяют одна другую, не успевая надоесть или скатиться в утомительные самоповторы. Конечно, повторения случаются — мини-игра с запуском генераторов попадется , например,около пяти раз. Но тут и близко нет тех бесконечных «развлечений» с досками и лестницами из первой части, так что если тогда к геймплею возникали вопросы, то теперь этот недочет постарались исправить. Чтобы все это работало с роскошной графикой и просторными локациями, разработчикам приходилось прибегать к самым разным ухищрениям. То после зачистки области персонаж куда-то падает, то силой открывает дверь и блокирует ее большим шкафом с другой стороны, то запускается какая-то анимация на несколько секунд — скорее всего, в таких эпизодах старая локация стирается из памяти и происходит загрузка следующей.
Однако между анонсом порта и его релизом пройдет «больше времени, чем обычно». Это может означать, что ждать порт придется как минимум еще несколько месяцев после появления официальных новостей. Сама The Last of Us: Part 2 Remastered вышла в начале 2024 года на PlayStation 5 и заслужила высокие оценки критиков, но вот простые игроки обсмеяли новинку.
Элли стала более жестокой и теперь атакует врагов, не моргая. Все это кажется подлинным и естественным, игра написана графически. Кровавые атаки с анатомическими деталями могут привести к упадку некоторых игроков. Не каждый может противостоять образам жестокого угнетения, пореза на шее и литров крови. И шумы, свистки и стоны находятся где-то между экстравагантными находками игры и грязным насилием с неоправданной жестокостью. И все это создает такой дикий контраст, когда начинается сцена нежной любви, полной сочувствия и романтики, что вы просто поражены. Передвигаться по миру это не смелая прогулка с флагом на готовой и расслабленной прогулке. Окружающая среда опасна, и везде полно зараженных людей, которые атакуют как можно скорее. Иногда имеет смысл сохранить патроны и обходить их. Или отвлекись, бросив бутылку под ноги и медленно скользя в безопасное место. Люди также недоверчивы и грубы. Не ждите, чтобы вас встретили с распростертыми объятиями и пригласили попить чаю. Это реалии местного постапокалиптического образа жизни, на которые вы просто должны положиться.
Скриншоты The Last of Us Part 2
- Confront the devastating physical and emotional repercussions of Ellie's actions.
- Если кажется, что куда-то можно залезть — туда можно залезть!
- Как отличаются заражённые в игре и сериале The Last of Us | Кино и сериалы на 2x2 | 2023
- «Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2
The series' crowning work
- Why we think The Last of Us Part 2 will come to PC
- The Last of Us Part II (TLoU2)
- The Last of Us Part 2 Remastered: что нового, есть ли русская локализация и стоит ли играть
- В Сети появилась информация о выходе The Last of Us Part II на ПК