Читать отзыв Сначала я оформлял через Тинькофф Страхование страховку в путешествия, потом когда купил авто встал вопрос о том где оформлять автостраховку. Главная» Новости» Страховая тинькофф отзывы по выплатам. добровольное страхование, поэтому компания вправе оставлять за собой окончательное решение по заключению договора.
Каско — преимущества полиса от «Тинькофф»: нюансы и особенности
добровольное страхование, поэтому компания вправе оставлять за собой окончательное решение по заключению договора. Но есть водители, которые добровольно оформляют каско, потому что видят в этой страховке ряд преимуществ. КАСКО Ранее у меня были оформлены полисы в Тинькофф Страховании, и незадолго после оформле.
«Тинькофф» страхование отзывы
Положительные и отрицательные отзывы владельцев КАСКО страховой компании Тинькофф Страхование. многим отказывают в страховке по КАСКО. Рейтинг Тинькофф Страхование основан на 8 отзывах. На сколько я знаю сама компания тинькофф не занимается страховками, вроде они посредники от других компаний.
Такой страницы нe существует
Не первый раз сталкиваюсь со страховкой КАСКО Тинькофф. Реальные отзывы от клиентов о Тинькофф банке: о страховании, каско и осаго. Новости. Совместная покупка. Отзывы клиентов о компании Тинькофф Страхование(47). Сегодня поговорим о компании «Тинькофф Страхование», также предлагаем ознакомиться с отзывами от клиентов по автострахованию КАСКО и выплатам. У меня страховка к карте Тинькофф All Airlines + Europ Assistance.
Тиньков страхование, что это?
Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «Тинькофф Страхование». Отзывы о компании «Тинькофф» страхование. В нашем каталоге собрано много отзывов по КАСКО от клиентов страховой компании "Тинькофф Страхование". Тинькофф Банком пользуюсь несколько лет, но страховку на авто оформил впервые, почитав отзывы на Тинькофф Страхование, как ни странно, негатива не так много, как например на росгосстрах. Тинькофф страхование завысило стоимость ремонта примерно на +100тр и признало машину "тоталом".
Стоит ли оформлять каско в Тинькофф, если вы опытный водитель и ездите без аварий?
Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Тинькофф Страхование. Тинькофф Банком пользуюсь несколько лет, но страховку на авто оформил впервые, почитав отзывы на Тинькофф Страхование, как ни странно, негатива не так много, как например на росгосстрах. Отзывы о КАСКО в страховой компании «Тинькофф Страхование».
Отзывы о КАСКО
Опции, покрытия можно выбирать в онлайн-калькуляторе перед покупкой полиса. Есть возможность платить ежемесячно или оплатить сразу на год. СК Тинькофф Страхование под своим собственным брендом появилась в 2015 году. Отличается полностью удаленным обслуживанием, гибкой системой кэшбэка, скидок.
В отзывах клиенты выделяют следующие особенности: полностью онлайн-оформление случаев ущерба; персональный менеджер при страховом событии; быстрое направление на ремонт; стекла, фары, зеркала ремонтируются без справок; очень быстрые выплаты при тотале с опцией GAP. Зетта Страхование — в двух общих рейтингах и в одном на втором месте по решению проблем В данном СК также доступно онлайн-оформление. Действуют скидки для аккуратных водителей, есть разные программы страхования.
Доступны варианты экономии — скидка за противоугонное устройство; за безаварийную езду и опыт вождения; за переход от другой страховой для машин не старше 6 лет; за выбор франшизы. Зетта Страхование под своим брендом также существует с 2015 года. Также как и Тинькофф Страхование, эта компания имеет полный перечень страховых услуг.
У Зетта Страхования есть точки продаж в разных регионах России — 120 точек, и 6500 агентов почти во всех городах России. Если вам неудобно, по какой-то причине, оформить полис онлайн, то вы наверняка найдете ближайшую к себе точку продаж.
Здесь выплачивают хорошую компенсацию. Также у компании есть ряд преимуществ. Плюсы страхования КАСКО с Тинькофф: точная цена, сотрудник проведет осмотр автомобиля в удобное время и вам не придется идти в офис, надежность. В случае аварии предоставляется эвакуатор, а также бесплатный ремонт фар, стекол и зеркал.
И понеслось! Думал сделаю всё в мобильном приложении, но не тут то было… После ввода всех данных надо было подождать пока приложение выберет страховую компанию, но до этого не дошло, так как «что-то пошло не так». И так несколько раз. Позвонил в банк, оставил заявку на исправление ситуации.
Надо оформлять в Тинькофф.
Проходит неделя, ответа нет, звоню, да говорят все в порядке документы в процессе ждите мы вам позвоним, вообще говорят у нас регламент 30 рабочих дней, но не переживайте это максимальный срок обычно все оперативнее происходит, проходит еще неделя, потом еще одна, затем еще одна, вот и 30 рабочих дней вышли а ответа все нет. Звонки не помогают, попадаешь на менеджера, который отправляет тебя к другому менеджеру, который отправляет еще к одному менеджеру, который ничего внятного сказать не может кроме как принести извинения и немедленно разобраться в сложившейся ситуации, меж тем с момента страхового события прошло уже 2 месяца!!! И вот приходит письмо на почту: вы знаете, мы провели экспертизу и выяснили, что, цитата "с технической точки зрения повреждения не могли быть образованы в результате заявленного события, данные повреждения более вероятны в результате эксплуатации ТС" то есть ни попытка угона, ни вырванный блок, ни торчащие провода это не причина, просто в процессе эксплуатации так вот получилось.
Скажите, будет владелец автомобиля в здравом уме взламывать автомобиль, вырывать блок, заявлять в полицию и обращаться в страховую компанию??? Ладно думаю, дай позвоню в сервис узнаю что там за эксперт к ним приходил, какую экспертизу делал. В сервисе говорят, так а никто и не приходил, полтора месяца назад звонили, просили прислать фотографии повреждений и калькуляцию на работу. Ок, дай думаю позвоню в эту самую экспертизу, узнаю как они экспертизу делали, название экспертной конторы в письме указано.
Звоню, попадаю в какой то торговый центр, где, по всей видимости вахтерша, спрашивает у другой вахтерши есть ли у них такая контора, и говорит а перезвоните через час, вроде они есть, а вроде и нет. Ну в общем все карты Тинькова закрыть, вклады аннулировать договор разорвать и в суд.
Тинькофф страхование ОСАГО накидайте отзывов
Приехали, наконец то сдали на стоянку. Вкруг месяца 2" - сказал мастер приёмщик. И вот получаю на днях от менеджера список запчастей на 60 позиций с кодами без цен. Список в виде нескольких скриншотов. Я, же не тупой, через файнриддер загнал в Эксель, отсортировал коды в отдельный столбец, посидел на дроме 30 минут и у меня готовая таблица с ценами на сумму 350к р. При чем что, я учитывал самую дорогую стоимость. Страховка покрывает ремонт до 1 млн р при страховой стоимости 1,6 млн. Я уже успел проконсультироваться с друзьями в техцентре во Владимире, они сразу мне предложили за 500-600к р отремонтировать до состояния "ебать как новая" с за 3 недели. Но мне надо для начала условия каски послушать, деньги взять хотя бы. И вот вчера звонит другой менеджер с той же страховой и заявляет что ущерб оценил мастер........ В 1,5 млн р.
Страховая выплата по риску «Ущерб» без предоставления документов из компетентных органов может производиться Страховщиком только при отсутствии потерпевших, жизни и здоровью которых был причинен вред в результате совершившегося события и при условии, что заявление о Страховом событии получено Страховщиком в период действия Договора страхования. Безусловная франшиза по риску "Ущерб" не применяется: — при организации Страховщиком ремонта в специализированном сервисном центре, с которым у Страховщика заключен соответствующий договор, в части следующих повреждений лобового стекла транспортного средства, расположенных на расстоянии более 6 см. Стороны договорились, что под Линией видимости водителя понимается прямоугольная область шириной 30 сантиметров, по 15 сантиметров от центра середины рулевого колеса и не менее 6 сантиметров от края лобового стекла. Насколько последние пункты часто встречаются у других страховщиков? Это все прописывают про сколы в зоне видимости и прочее? Или это и есть причина "чудес" с ценами?
Я предложил вернуть мне все деньги, чтобы я мог заключить договор с другой страховой компанией. Сотрудники Тинькофф опять взяли день на размышление. И через день мне сообщили - что основания для возврата денег нет, так как договор был заключен соответствующим образом. Если честно - очень неприятно, что таким образом компания заманивает клиентов в свою страховую, а затем отказывается от своих слов.
С уважением, Алексей. Спасибо за ремонт! Мария Опубликовано 23. Было сильно повреждено левое переднее крыло. Дозвонилась быстро, оператор подробно рассказала как действовать в моём случае. Через три дня после аварии я уже предоставила им все необходимые документы. Стала ждать. Перезвонили ещё через четверо суток, сказали, что дело одобрено и ремонт будет покрыт полностью. Позавчера забрала машину из сервиса, всё сделали качественно. Тинькофф и правда покрыли все расходы, мне не пришлось ничего доплачивать.
Спасибо за оперативное и профессиональное решение ситуации! До этого уже сталкивалась со страховыми случаями, поэтому быстро сориентировалась в ситуации. Собрала все документы, после чего позвонила в страховую компанию. Мне сказали ориентировочные сроки и заверили, что в моём случае будет предусмотрено полное покрытие ремонта по КАСКО. Оценку произвели на следующий день после моего звонка, дальше я просто стала ждать результатов. Позвонили через 5 дней, подтвердили выплату и сказали в какой сервис лучше обратиться. Сам ремонт выполнили качественно, мне ничего доплачивать не пришлось. Надёжная компания.
С уважением, Тинькофф Страхование. Хочется послать вас куда подальше, так как вы знаете, кто вы и что вы. На вашем месте я бы даже не позорился такими ответами. Вы мне продавали это каско минимум год при каждой консультации с вашими банковскими манагерами в конце разговора. И в итоге только пшык. Я имею право считать вашу компанию шарашкой из 90х, так как это мое добровольное решение, которое так же направлено на то, что бы все считали так же.
Отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование - КАСКО
Он указал, что для правильного разрешения спора суду необходимо установить действительную стоимость годных остатков, а также более тщательно оценить практикуемый страховщиком порядок ее определения с точки зрения положений о договоре присоединения ст. Если договором добровольного страхования предусмотрен восстановительный ремонт транспортного средства на станции технического обслуживания, осуществляемый за счет страховщика, то в случае неисполнения обязательства по производству восстановительного ремонта в установленные договором страхования сроки страхователь вправе поручить производство восстановительного ремонта третьим лицам либо произвести его своими силами и потребовать от страховщика возмещения понесенных расходов в пределах страховой выплаты. А если этого не сделать то вы попадете примерно на 600 тыс руб. Такая вот математика.
От любого камушка или шипа, сразу появлялась трещина и я бегом менять. Бывало и по 2 раза в год. Вообще, выгодно. И вот, декабрьским зимним утром на сплошном гололеде я попадаю в дтп не по моей вине: врезаюсь в ладу, которая не убедилась в безопасном маневре при выезде с второстепенной. За рулём сидел парень лет 35 у которого не было даже осаги и машина не на учёте. Он бы сделал страховку если б водительское удостоверение не было изъято 5 лет назад.
У меня на авто сработали все подушки, разбит пластик морды, 2 радиатора, блок управления свисал из дыры в бампере. Охлаждающая жидкость вытекла, мотор заводится, даже проехать можно, центральный замок в порядке, кузовные элементы не повреждены. ДПС оформили протокол, я его отфоткал, они уехали. Ждём эвакуаторов. Я в это время оформляю страховой случай в приложение банка.
После осмотра авто мне сообщили, что сервис направят список работ на согласование в страховую, а те со мной свяжутся. Спустя месяц со мной никто не связался. В ответ менеджер сообщил, что не получал документы от сервиса и пообещал разобраться. После этого он опять пропал. В течение следующих 4 месяцев со мной так никто и не связался. Сегодня я решил уточнить, когда будет ремонт. Ответ меня огорошил. Мне сообщили, что сервис не может выполнить ремонт по причине отсутствия запчастей и невозможности их заказа из-за границы в чем уникальность бампера мне при этом не сообщили. Я возмутился почему мне об этом сообщают спустя 4 месяца и только в ответ на мое обращение. На это мне сообщили, что работник, который сопровождал мой страховой случай давно уволился. Вместо ремонта мне предлагают компенсацию в размере 93 138 руб. В качестве альтернативного варианта мне предложили самому поискать сервис.
Насколько последние пункты часто встречаются у других страховщиков? Это все прописывают про сколы в зоне видимости и прочее? Или это и есть причина "чудес" с ценами? Итак: Нужно узнать, какая франшиза со 2 страхового случая. Авто сейчас так не дешевеет. И тема с линией видимости тоже странная...
Тинькофф Страхование
Направление на ремонт предоставляется за час. Посещать офис не нужно. Постоянная поддержка. Выдаётся эвакуатор, возвращаются деньги за услуги аварийного комиссара.
При необходимости можно получить срочную помощь. Достаточно обратиться к специалистам по телефону. Кроме того, предоставляется гарантия цены машины.
Если транспорт не подлежит восстановлению или похищен, осуществляется выплата, но износ не учитывается. При оформлении полиса нужно воспользоваться опцией GAP.
Итого, имеем: — спустя, практически 3 месяца после ДТП мое дело, в части ремонта моего транспортного средства не сдвинулось с места. Видимо АО «Тинькофф Страхование» работает по принципу поговорки «Ёж — птица гордая, …»; — ожидания о том, что мое транспортное средство после ремонта будет иметь техническое и визуальное состояние не хуже, чем они были на момент заключения договора полиса КАСКО — развеиваются; — ожидания о готовности использовании моего транспортного средства в летний сезон отпусков, так же — самые низкие. Выводы: если вы ожидаете от полиса КАСКО тоже самое что и я, то, с учетом моего опыта — вам лучше поискать другую компанию, АО «Тинькофф Страхование» — я не рекомендую. Тинькофф Страхование.
Еще плюс что можно оплатить Каско по их-же дебетововой карте с кэшбэком. Все профессионально и оперативно оформили через сайт, все интуитивно понятно. Менеджер когда позвонил - был вежлив и отвечал на все вопросы. В целом довольна. Марина Давидюк, Самара, 05. А зимой 2020 года у меня был страховой случай, действиями Тинькофф Страхования мы остались, очень довольны, подсказали как максимально быстро оформить протокол. Выплату получили быстро, без лишних хождений по разным дополнительным инстанциям. Считаю эту компанию современной и продвинутой.
Непонятно, условия страхования я вводил, как мне рекомендовал оператор, я пользуюсь почти всеми продуктами Тинькофф кроме инвестиций. Счета, кредитки никаких задолжностей, добросовестное пользование , кредиты наличными опять таки все максимально добросовестно, ни секунды задержек и тд , ОСАГО, билеты и все что есть еще у них! Это отличный пример ужасного сервиса и отношения к лояльным клиентам и как может быть наплевать на них. Как тебя будут обрабатывать больше месяца, обещать, настаивать и тд и в итоге сбрить тебя парой слов "мы ничего не обязаны объяснять, попробуйте через год»…никому НЕ рекомендую!