Новости тени джефри стар

Джефри Стар крут обожаю его. К Джефри отношусь ровно, его тени нравятся. Он многого добился и достоин уважения. Джеффри Боам: В моем сценарии Грааль выступает скорее метафорой домашнего семейного очага, который в итоге оказывается для героя куда ценнее древнего артефакта. палетка теней Джеффри Стар " Пришелец " очень большая и занимает много места. - большинство оттенков яркие и сильно пигментированные, поэтому вряд ли вы их впишите в консервативный макияж - формула теней может не подойти.

Blood Sugar Palette палетка теней для век

Джеффри Стар решил порадовать тех, кто верил, любил и ждал. Встречайте — однушки теней! США, 2008, комедия / мелодрама Ума Турман, Джеффри Дин Морган, Колин Фёрт, Сэм Шепард. Купить Палетка теней для век Pricked Jeffree star cosmetics 6 794 ₽ 7 549 ₽ Jeffree star cosmetics Палетка теней для век Pricked. These ICONIC Liquid Star Shadows come in a variety of stunning shades that will grab the attention of everyone in the room. This buttery, velvet-soft formula glides across your eyes, leaving you with the perfect look that won't go budge. Первые тени Jeffree Star. Что за вопросыЧто будет со старым каналом. Джеффри Стар решил порадовать тех, кто верил, любил и ждал. Встречайте — однушки теней!

Жидкие тени Jeffree Star - Liquid Star Shadow

Ли сыграл роль графа Рошфора в фильме Ричарда Лестера « Три мушкетёра » 1973. Во время съёмок он был ранен в левое колено. Эта травма приносила неудобство актёру многие годы [4]. Ли также сыграл в сиквеле « Четыре мушкетёра: Месть миледи » 1974 , который снимался в одновременно с первым фильмом. Хотя Ли был «убит» в фильме 1974 года, он вновь сыграл Рошфора в « Возвращении мушкетёров » 1989 , где было дано объяснение «смерти» Рошфора — в финальном сражении фильма 1974 года он был ранен, но не смертельно. После середины 1970-х Ли стал сторониться ролей в фильмах ужасов. Иен Флеминг , автор романов о Джеймсе Бонде и сводный кузен Ли, предложил ему роль главного антагониста [en] в первом фильме бондианы « Доктор Ноу » 1962. Ли с энтузиазмом принял предложение, но к тому моменту продюсеры уже утвердили на эту роль Джозефа Уайзмена. В конце концов Ли был взят на роль врага Бонда, Франциско Скараманги [en] , в фильме « Человек с золотым пистолетом ». Ли говорил о своей роли: «В романе Флеминга он просто западно-индийский бандит, но в фильме очаровательный, элегантный, забавный и смертоносный… Я играл его, словно он был тёмной стороной самого Бонда» [4]. Из-за графика съёмок в Бангкоке режиссёр Кен Рассел не смог подписать с Ли контракт на участие в фильме « Томми » 1975 , и роль досталась Джеку Николсону.

Несколько лет спустя Ли встретил Карпентера и сказал ему, что отказ от роли в «Хэллоуине» был самой большой ошибкой в его карьере. Ли сказал в интервью 2011 года: Питер и Винсент поработали в нескольких замечательных серьёзных фильмах, но известны они только по ролям в фильмах ужасов. Поэтому я уехал в Америку. Здесь меня не ожидало ничего, кроме продолжения того, что уже происходило раньше. Пара друзей, Ричард Уидмарк и Билли Уайлдер , сказали, что мне необходимо покинуть Лондон, иначе я так и останусь актёром одной роли [74]. Peter and Vincent made some wonderful serious movies but are only known for horror. That was why I went to America. Его первым американским фильмом стал фильм-катастрофа « Аэропорт 77 » 1977. Результатом участия в шоу стало приглашение от Стивена Спилберга , находившегося в зале, на кастинг в фильме « Тысяча девятьсот сорок первый » 1979 [4]. Между шоу и кастингом в фильм Спилберга Ли снялся вместе с Бетт Дейвис в диснеевском фильме « Возвращение с Ведьминой горы [en] » 1978 [87].

Ли отказался от роли доктора Барри Румака, в конце концов сыгранного Лесли Нильсеном , в комедийном фильме « Аэроплан! Это решение позднее сам Ли назвал «большой ошибкой» [4]. Ли появился в музыкальной комедии « Возвращение капитана Непобедимого [en] » 1982. Ли сыграл фашиста, планировавшего избавить Америку и весь мир от всего цветного населения. Ли в последний раз сыграл Шерлока Холмса в 1991 году в фильмах « Происшествие на водопаде Виктория » 1991 и « Шерлок Холмс и примадонна » 1992. Ли на кинофестивале в Обани в сентябре 1996 года Помимо более десятка художественных фильмов Hammer Film Productions , Amicus Productions и других компаний, Ли и Кушинг вместе сыграли в «Гамлете» 1948 и «Мулен Руж» но в отдельных сценах , а также в отдельных фильмах « Звёздных войн »: Кушинг сыграл губернатора Таркина [en] в оригинальной трилогии, а Ли, десятилетия спустя — графа Дуку. Последним общим проектом и последней встречей актёров стал документальный фильм «Плоть и кровь: Наследие ужаса Хаммер» 1994 : через два месяца после окончания съёмок Питер Кушинг умер в своём доме в Кентербери. В интервью к DVD-релизу « Собаки Баскервилей » Ли сказал о смерти друга: Не хочу показаться мрачным, но в какой-то момент каждый из нас замечает, что в жизни есть один человек, один друг, которого вы любите и о котором беспокоитесь больше, чем о других. Этот человек так близок вам, что вы способны делиться некоторыми вещами только с ним. К примеру, вы можете позвонить другу и с самых первых слов или шутки вы будете знать, кто на другом конце провода.

Раньше мы созванивались с ним очень часто. И теперь, когда этого человека нет, ничего подобного в вашей жизни больше не будет. That person is so close to you that you are able to share some things only with him. For example, you can call that friend, and from the very first maniacal laugh or some other joke you will know who is at the other end of that line. We used to do that with him so often. And then when that person is gone, there will be nothing like that in your life ever again. В 1998 году Ли снялся в роли Мухаммада Али Джинны , отца-основателя современного Пакистана , в фильме « Джинна [en] ». В 2002 году во время разговора о своей любимой роли в фильме на пресс-конференции Брюссельского кинофестиваля фантастических фильмов Ли заявил, что роль в картине «Джинна» несомненно была его лучшей работой [88]. Ли рассматривался на роль Магнето в киноадаптации серии комиксов « Люди Икс », но роль досталась сэру Иэну Маккеллену , коллеге Ли по трилогиям « Властелин колец » и « Хоббит ». Ли сыграл Сарумана Белого в трилогии « Властелин колец ».

В комментариях к фильмам Ли говорил, что его давней мечтой было сыграть Гэндальфа , но на момент начала съёмок он уже был слишком стар и физически ему было бы тяжело играть эту роль. Роль Сарумана, напротив, не требовала поездок верхом и участия в многочисленных битвах. Ли встретил Толкина однажды что сделало самого Ли единственным участником кинотрилогии, лично встречавшимся с автором трилогии книжной и взял за привычку чтение его романов хотя бы раз в год [89] [90]. Tolkien в 2003 году [91]. Появление Ли в финальной сцене последнего фильма было вырезано из театрального релиза, но сцена была восстановлена в расширенной версии. Эпизод II: Атака клонов » 2002 и « Звёздные войны. Ли самостоятельно участвовал в сценах с фехтованием, хотя дважды его заменяли дублёром, поскольку требовался человек с более активной работой ног [4]. Ли на съёмках фильма « Жизнь за брата [en] » в Вестминстере, 2007 год Ли был одним из любимых актёров Тима Бёртона и стал завсегдатаем многих его фильмов, начиная с 1999 года. Ли сыграл небольшую роль судьи в фильме « Сонная Лощина ». В 2005 году Ли озвучил пастора Голлсуэлса в мультипликационном фильме « Труп невесты », срежиссированном Бёртоном и Майком Джонсоном [en] , и сыграл отца Вилли Вонки в бёртоновском прочтении повести Даля « Чарли и шоколадная фабрика ».

Песни были записаны, но вырезаны из конечного релиза, поскольку Бёртон посчитал их слишком театральными для фильма. Роль Ли была полностью вырезана из фильма, но Хэд по-прежнему присутствует камео, хотя и не был указан в титрах [92]. В 2008 году Ли предложили роль короля Балора в фильме Гильермо дель Торо « Хеллбой 2: Золотая армия », но он отказался из-за занятости в других проектах. В конце ноября 2009 года Ли выступил на фестивале фантастики в итальянском Триесте [93]. Хотя у Ли в фильме было всего две строчки текста, Бёртон считал, что тот мог создать «культового персонажа», потому что сам он был «культовым парнем» [94]. Награду вручил Тони Айомми. В 2011 году Ли снова появился в фильме Hammer Film Productions , впервые за последние 35 лет. Во время съёмок в Нью-Мексико в начале 2009 года Ли повредил спину, споткнувшись о силовые кабели [71]. Актёр перенёс операцию и в результате не смог сыграть сэра Лахлана Моррисона в « Плетёном дереве [en] » — сиквеле фильма 1973 года « Плетёный человек ». Разочарованный директор Робин Хади провёл новый кастинг, но Ли был полон решимости сняться в фильме, и Харди написал специально для него небольшую роль [98] : актёр сыграл безымянного наставника Лахлана в его воспоминаниях.

Харди заявил, что фанаты отождествили роль Ли с другой его ролью — лорда Саммерайла в «Плетёном человеке» [99] , но Ли опроверг это, сказав, что персонажи никак не связаны между собой [100]. В 2011 году Ли появился в фильме « Хранитель времени » Мартина Скорсезе. Ли говорил, что ему хотелось показать развращение Сарумана Сауроном [102] , но в силу возраста он не мог постоянно летать на съёмки в Новую Зеландию [103]. Специально для Ли съёмки его персонажа были организованы в Лондоне. Ли говорил, что он работал над фильмами в течение четырёх дней [104] , изобразив Сарумана добрым и благородным волшебником, ещё до того, как он впал во тьму в трилогии « Властелин колец ». В 2012 году Ли в пятый раз сотрудничал с Тимом Бёртоном, снявшись в роли капитана рыбачьего судна в готической трагикомедии « Мрачные тени ». В интервью в августе 2013 года Ли сказал, что он был «опечален» слухами о том, что его друг Джонни Депп собирается оставить актёрскую карьеру, и сам он на пенсию не собирается: Случаются огорчения — люди, которые лгут вам, люди, которые не ведают, что творят, фильмы, которые получились не такими, как вам хотелось — так что, да, я понимаю [почему Депп решил уйти]. Я всегда спрашиваю себя: «Ну что ещё я мог сделать?

В связи со всеми проблемами, которые должен был решить Щ. Агентство стало публично известным после Битвы за Нью-Йорк , частично из-за сайта Надвигающаяся волна. В 2014 году, благодаря действиям Капитана Америки, миру стало известно о том, что в Щ. После боя, в результате которого главная штаб-квартира, Трискелион, был сильно повреждён, а все засекреченные файлы Щ. Многие должностные лица Щ. Однако, несмотря на массовую охоту на агентов Щ.

Как красиво, подумала я. Покрытые утренней росой лужайки выглядели свежо, а пальмы придавали пейзажу несколько тропический вид. Ясное утро обещало великолепный день. Мои густые с медным отливом волосы, заплетенные на ночь в косы, тоже свесились из окна. Я снова принялась что-то напевать. За этим занятием и застал меня Коннан Тре-Меллин, выходивший из конюшни. Он заметил меня прежде, чем я успела спрятаться, и я чувствовала, как покрылась краской смущения оттого, что меня увидели в ночной сорочке с неубранными волосами. Так это его лошадь я слышала! Интересно, это он с утра ездил на прогулку или же его с вечера не было дома и он только что вернулся? Я живо представила себе, как он отправляется с визитом к какой-нибудь соблазнительнице, если таковая живет по соседству. Да, он на это способен. Меня разозлило, что он-то не выказал ни тени смущения, тогда как я покраснела с головы до пят — во всяком случае, покраснели все видимые глазу участки тела. Он быстро шагал через лужайку, наверное, с намерением поближе рассмотреть меня во всей красе и еще больше смутить. Я быстро отошла от окна и услышала, как он сказал: — Здравствуй, Элвина! Вижу, ты уже встала. Стоя от окна на безопасном расстоянии, я услышала ее ответ: — Здравствуйте, папа. Ее голос звучал мягко и нежно, но с той же грустной ноткой, которую я заметила еще накануне, когда она говорила об отце. Я знала, что она в восторге от того, что увидела его, что она уже давно проснулась и как только услышала его голос, тут же бросилась к окну. Она будет счастлива, если он остановится поболтать с ней. Но ничего подобного не произошло. Не останавливаясь, он направился к дому. Подойдя к зеркалу, я взглянула на свое отражение. В ночной сорочке из розовой фланели, наглухо застегнутой на все пуговицы, с нерасчесанными волосами и лицом цвета этой сорочки я представляла зрелище не только малопривлекательное, но лишенное какого бы то ни было достоинства.

Мои обзоры всегда честные!!! Если вы тоже любите "охотиться" за скидочками онлайн, то не забывайте никогда про кэшбэк! Лучший кэшбэк-сервис для Германии это - igraal. Если вы зарегистрируетесь по моей реферальной ссылке, то и вы и я получим каждый по 5 евро в подарок!

Виктория Холт - Госпожа замка Меллин краткое содержание

  • Немного санкционки ИЛИ Jeffree Star Pink Religion Palette
  • Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
  • Тени для век Jeffree Star купить с доставкой по России. Все цены и скидки на Clouty
  • Почему мне не очень нравится фраза «разбираться в кино»
  • Содержание
  • Саженцы ели в Москве и Московской области

Westbrook says Dawson and Star manipulated her, and Dawson has already denied her version of events

  • Отзывы на палетку Cremated, Jeffree Star Cosmetics и кисть Wayne Goss | Beauty Insider
  • Новости Star Citizen
  • Shop Palettes – Jeffree Star Cosmetics
  • Jeffree Star The Eye Gloss Powder Voodoo Glass
  • JEFFREE STAR
  • Вражда Кайли Дженнер и Джеффри Стар | Кино Новости

Джефри Стар выпустил мини-альбом

Обзор посылок с сайта Douglas. Мои новинки - палетки теней ANDROGYNY и CONTROVERSY от Jeffree Star. Загляните внутрь. Последние новости и обновления Jeffree Star.
SHOP OF BEAUTY - Мультибрендовый интернет-магазин косметики Монстр: Джеффри Дамер.

Первый роман «Тень и искры» нового цикла Дженнифер Арментроут выйдет в марте

На фото уходит в голубизну, но по факту в жизни он сиреневый. Камера моего телефона отказывается его адекватно воспринимать Оттенок Gum Drop — матовый пастельный сиреневый. Привычная для теней Джеффри формула: очень шелковистый, пигментированный как для пастели , отлично растушевывается в дымку, стойкий до демакияжа. Отличник, очень его люблю и уже успела прилично израсходовать за месяц. Оттенок Angel of Death дневной свет Оттенок Angel of Death — черный с серебристыми блестками, искрящийся шиммер, мокрый асфальт; плотный сам по себе, но я стараюсь все же его носить на подложках; стойкий до демакияжа.

Лучше всего сияние видно на искусственном свете. Мне, как любителю всякого готичного, импонирует тиснение на рефиле и название оттенка Очень красивый оттенок. Оценка 5.

As noted by Cosmopolitan, Jeffree took to his Snapchat to discuss the "Lipstick Nazi" imagery and explain what went on at the time. According to Jeffree, he is deeply sorry for once using the word, which also appeared on his Livejournal. I never created a makeup company, obviously.

В принципе неплохо, однако учитывая их мягкость при активном использовании надолго теней не хватит. Металлики: Princess.

Crown, Frosting Cult, Candy Cathedral. Однако оттенок Princess. Crown я бы назвала метализированным дуахромом, так как оттенок явно переливается из розового в жемчужно-перламутровый. Благодаря этому, я не согласна с распространенным мнением других блоггеров относительно этой палетки,что в ней мало металликов. Этот дуахром пойдет практически под любой макияж. Как говорится - и в пир, и в мир, и в добрые люди. На мой взгляд, два других метталика, которые на глазах выглядят скорее, как сатины, вообще не нужны этой палетке. Что же касается матовых оттенков...

В этом я соглашусь с другими отзывами - они все на глазах похожи друг на друга. Даже оттенок Vatican Vanity, который выглядит в палетке насыщенным темно-фиолетовым, на глазах похож на бордовые Handbag Queen и Beauty Killer. Свотчи пальцем на руке по большинству оттенков также кажутся одинаковыми. Все мои попытки добиться разнообразия свелись к двум цветовым направлениям - красная гамма и холодная розовая.

Может слегка осыпаться при нанесении, а также в процессе носки. Не тускнеет и не скатывается в течение дня но опять же дает достаточно быструю реакцию на моих глазах. О палетке Теперь давайте я постараюсь собрать все вместе свои впечатления от палетки Jeffree Star Cosmetics Cremated Eyeshadow Palette.

Лично мне в этой палетке не понравились следующие три момента. Во-первых, я ужасно не люблю эти здоровые палетки-комоды, которые занимают слишком много места. Как показывает практика, такие палетки у меня отправляют в дальний угол и отлеживается там именно по причине своих неудобных размеров у меня есть палетка BH Cosmetics , которой за последний год я пользовать всего 1-2 раза. Во-вторых, на мой вкус, в палетке слишком много матовых оттенков, в этом плане палетка немного бестолковая. Нет, я безусловно очень люблю матовые тени, но часть оттенков на моих веках при растушевке выглядят практически идентично ну то есть я бы без проблем собрала из этой палетки мини-палетку с 10 рефиллами, которые действительно не будут дублировать друг друга. Разница в полутонах, которые едва уловимы в макияже но это исключительно мое обывательское мнение, я не визажист и на роль эксперта ни в коем случае не претендую , в этом плане мне куда больше понравилась палетка Lime Crime Venus Immortalis Palette. Плюс, лично мне не хватило каких-то нейтральных или даже теплых бежевых и бежево-коричневых оттенков, чтобы как-то разнообразить все это дело как мне кажется, если уж производится такая большая палетка, то можно добавить в нее и несколько классических бежевых оттенков, чтобы сделать палетку более универсальной.

Если говорить о качестве матовых оттенков, то они мне в целом понравились. Матовые оттенки хорошо растушевываются, у них отличная пигментация, прекрасная стойкость. Единственное, важно отметить, что матовые тени в палетке Джеффри Стар очень пыльные на мой взгляд, даже более пыльные, чем ABH , я не считаю пыльность недостатком теней, однако стоит иметь это в виду обязательно отряхивать кисть перед нанесением. Также некоторые матовые оттенки немного осыпаются при нанесении, так что в случае с палеткой Jeffree Star Cosmetics Cremated Eyeshadow Palette мейк лучше начинать именно макияжа век. Возвращаясь к недостаткам палетки Jeffree Star Cosmetics Cremated Eyeshadow Palette в-третьих , от некоторых шиммеров у меня начинается жжение, плюс глаза начинают чесаться и слезиться. Разумеется, здесь мой опыт не показателен, это исключительно индивидуальная реакция, однако такие проблемы с палеткой Cremated есть не только у меня также это касается и других палеток Джеффри Стар. Причем жжение достаточно сильное и болезненное оно появляется, когда блесточки попадают в глаз , жжение проходит у меня где-то через 10-15 минут, дальше в течение часа глаза сильно слезятся и чешутся не знаю, понятно ли я объясняю, у меня, честно говоря, впервые такая реакция на тени.

В общем, честно говоря, я уже немного побаиваюсь эту палетку плюс, это безумно обидно, потому как в палетке мне больше всего понравились именно шиммеры. Так что обладателям чувствительных глаз я, наверное, все же тени от Джеффри не рекомендовала. Если же говорить о самих шиммерах в палетке Jeffree Star Cosmetics Cremated Eyeshadow Palette, то они мне очень даже понравились. У шиммеров хорошая мягкая как бы полукремовая текстура ну кроме оттенка Diamond Ashes, он не самый удачный , они прекрасно наносятся как пальцем, так и кистями при нанесении подушечками пальцев получается чуть более выраженное металлическое сияние, кистью эффект получается чуть более приглушенный. У всех шиммеров хорошая пигментация, прекрасная плотность цвета, они не скатываются на веках правда, могут немного осыпаться под глазами в течение дня. Вообще если говорить о шиммерах, у меня немного не совпали ожидания и реальность. Про шиммеры в палетке Jeffree Star Cosmetics Cremated Eyeshadow Palette говорили, что у Джеффри там какая-то супер-формула, нереальное влажное сияние, ну вот практически жизнь должна измениться на «до и после».

Я бы даже сказала, что шиммеры мне как раз больше всего понравились в палетке Cremated.

Jeffree Star выпускает однушки теней

палетка теней Джеффри Стар " Пришелец " очень большая и занимает много места. - большинство оттенков яркие и сильно пигментированные, поэтому вряд ли вы их впишите в консервативный макияж - формула теней может не подойти. Мой сегодняшний отзыв посвящен Jeffree Star The Eye Gloss Powder, новой однушке сияющих теней от Jeffree Star Cosmetics в золотисто-зеленоватом слегка дуохромном оттенке Voodoo Glass. Палетка теней для век CREMATED создана для идеальных smokey eyes! Включает в себя 24 оттенка от чистого белого до самого темного матового черного. Тени для век жидкие сияющие Eye Gloss – продукт с совершенно новой формулой в числе сокровищ бренда JEFFREE STAR COSMETICS. Кремовая текстура теней позволит создать макияж с интенсивной пигментацией в одно касание. Палетка теней из тридцати цветов. Мы представляем вам единственную нюдовую палитру, которая вам когда-либо понадобится — палитру теней для век Orgy от Jeffree Star Cosmetics. Джеффри Дэвид Синклер.

Первый роман «Тень и искры» нового цикла Дженнифер Арментроут выйдет в марте

Студент по имени Джеффри возвращается в родной город из-за болезни отца. Палетка теней для век CREMATED создана для идеальных smokey eyes! Включает в себя 24 оттенка от чистого белого до самого темного матового черного. Liquid Star Shadow. Преодолевая кризис среднего возраста и оказавшись свидетелем чужой трагедии, ведущий спортивных новостей Егор Тихонов становится волонтёром.

Jeffree Star выпускает однушки теней

The Jeffree Star Artistry Palette. Джеффри Дэвид Синклер. Starhit. Новости. Михайлов не понимает нападок Пугачевой: «Честно, вообще ее не касался, Бог судья. На воре и шапка горит». Я приобрела Джеффри Стар палетку теней и набор матовых помад, но сегодня речь пойдет о первой. Мой сегодняшний отзыв посвящен Jeffree Star The Eye Gloss Powder, новой однушке сияющих теней от Jeffree Star Cosmetics в золотисто-зеленоватом слегка дуохромном оттенке Voodoo Glass. Jeffree Star Cremated palette. Палетка теней для глаз в холодной гамме. от 7 900 ₽.

Вражда Кайли Дженнер и Джеффри Стар

Если "Звездные Войны" были валентинкой, отправленной Лукасом по адресу создателей черно-белых киносериалов о Флэше Гордоне, то Спилберг делает то же самое, но уже в отношении авторов старых приключенческих фильмов 30-50-х годов. Не случайно, в самом начале "Искателей" вместо привычного лого "Парамаунт" образца 80-х зрителям демонстрируют старый логотип, который не использовался студией с 1968 года. Стивен Спилберг: Я снимал "Искателей" как картину категории B 50-х годов, только с более большим бюджетом и техническим уровнем, соответствующим началу 80-х. Я всегда воспринимал фильмы про Инди исключительно как улучшенную версию киносериалов Republic. Еще одним важным ноу-хау без сомнения стала концовка. Она выглядит абсолютно неожиданной, причем в хорошем смысле слова — вплоть до последних пяти минут в фильме нет никаких элементов мистики, он воспринимается как обычное приключенческое кино, пусть и со странноватым сюжетом о том, как нацисты пытаются использовать ковчег из Библии, дабы выиграть войну. И с этими исходными данными мы подходим к началу предфинальной сцены: Инди с подругой оказываются в плену, ковчег находится в руках у нацистов, и вот, когда кажется, что помощи уже ждать неоткуда, и плохие парни победили, на помощь героям приходит "Бог из машины", причем буквально. Стивен Спилберг: Когда пришла пора снимать сцену с открытием Ковчега, Джордж сказал мне: "У тебя есть опыт создания сверхъестественных концовок, ты уже делал это при создании "Близких контактов". Сделай финальную сцену очень напряженной, но при этом такой, чтобы зритель захотел увидеть ее еще раз". Итоговый вариант концовки сильно отличается от того, что фигурировал в сценарии Каздана. В документальном фильме, приуроченном к 20-летию со дня премьеры "Искателей" упоминается, что согласно первоначальному замыслу, каждый из трех антагонистов — Беллок, Дейтрих и Тохт должен был пасть от рук самого Индианы, причем все три убийства были очень жестокими: первого разрывал на части вакуумным насосом, второму Инди должен был просверлить дырку в черепе, а третьего — разнести на части выстрелом из дробовика.

Однако с таким уровнем жестокости фильм мог удостоиться лишь прокатного рейтинга "R", что не устраивало ни продюсера, ни режиссера. В итоге, случайно пришедшая в голову концепция "бога из машины" буквально спасла картину — она позволила Спилбергу превратить концовку из кровавого побоища в оживший мультик. Это наверное единственный приключенческий фильм в истории Голливуда, в котором антагонисты погибают без какого-либо участия со стороны главного героя; как говаривал один известный футболист: "Это была рука самого Бога"! Пол Фриман: Во время съемок финальной сцены я не понимал, что вообще происходит. Я просто стою в своем костюме, и тут они говорят: "Представь, что эта штука наконец-то добралась до тебя". Я спрашиваю: "Какая штука? Они отвечают: "Сами пока не знаем, просто представь, что что-то наконец-то добралось до тебя и ори во всю глотку! Второй вариант сценария завершался массивным коллапсом — в результате открытия саркофага база нацистов оказывалась охвачена огнем, Инди и Мэрион удавалось погрузить артефакт на лодку, после чего раздавался огромный взрыв и... Однако с урезанием бюджета на все эти взрывы и пожарища уже не осталось денег, а вместе с ними в небытие ушла и концовка в стиле "продолжение следует". Помимо Лукаса, Спилберга и Форда, еще одним человеком, без которого невозможно представить фильмы об Индиане, стал бессменный композитор серии Джон Уильямс.

На протяжении своей карьеры в Голливуде Уильямс написал более сотни саундтреков к различным фильмам, однако тема Индианы Джонс, также известная как "The Raiders March" и по сей день остается одной из наиболее узнаваемых. Самое забавное заключается в том, что сочинив эту мелодию, композитор даже не рассматривал ее в качестве основы для целой темы — поначалу это был всего-лишь назойливый мотив, от которого он стремился избавиться. Джон Уильямс: Тема Индианы Джонс начиналась в качестве назойливого наваждения, которое я тщетно пытался прогнать из своей головы на протяжении многих недель. А потом я случайно сыграл ее Стивену, и он сказал: "Почему бы не сделать ее основной темой? Вся остальная музыка в фильме навеяна мелодиями из голливудской классики. К примеру, любовная тема Инди и Мэрион написана по канону классических лент 30-х годов. Я получил огромное удовольствие работая над фильмом, но при этом никогда не относился к этому саундтреку слишком серьезно. В этом смысле музыка к "Искателям" очень напоминает сам фильм, который театрально был слишком over-the-top. Так что же представляли собой "Искатели потерянного ковчега" — машину времени однократного использования, забрасывающую зрителей прямиком в середину 30-х, обычную перелицовку голливудской классики, о которой к тому времени уже все успели забыть или все же нечто из серии "And Now for Something Completely Different" с? Если "Звездные Войны" стали своеобразным экватором, разделяющим всю голливудскую кинофантастику на ДО и ПОСЛЕ, то "Искатели" проделали то же самое в отношении жанра приключенческого кино.

До "Искателей" даже картины, позиционирующие себя как фильмы о приключениях отличались неприлично долгими прелюдиями и чудовищно длинными экспозициями — посмотрите, к примеру, на ту же "бондиану" образца середины 70-х, где в первые 30-40 минут практически ничего не происходит. Спилберг взял ту же жанровую формулу и разогнал ее до сверхкосмических скоростей, превратив жанр, который до этого лишь позиционировал себя как "кино о приключениях" в непрерывную череду по-настоящему захватывающих приключений. Джон Рис-Дэвис был абсолютно прав, когда сравнивал сценарий Каздана с основой для комикса — по большому счету, "Искатели потерянного ковчега" и есть один из первых полноценных кинокомиксов в истории Голливуда. Пока Ричард Доннер, режиссер первой крупнобюджетной экранизации "Супермена" превращал главный комикс всех времен в классическое голливудское полотно, Спилберг занимался обратным и адаптировал в формат комикса признанную голливудскую классику. Во многом это объясняется тем, что вслед за "Звездными Войнами" "Искатели" стали всего-лишь второй лентой в истории Голливуда, которая была полностью снята на основе заранее нарисованных раскадровок, причем для этой работы Лукас нанял не своего верного друга и соратника Ральфа Маккуори, а одного из ведущих художников "Марвел" Джима Стеранко. В итоге весь фильм представлял собой сплошной калейдоскоп, где один потрясающе выверенный план тут же сменялся следующим. Пещера с золотым идолом сменялась горным пейзажем Непала, сцены захватывающей погони — эпизодом с участием 9000 змей на дне мистического Колодца Душ. В отличие от многих фильмов 70-х, которые пытались прежде всего объяснить зрителям детали сюжета, Спилберг их просто показывал. Восприятие "Искателей" во многом схоже с восприятием хорошего графического романа, когда переворачивая очередную страницу, ты сначала всматриваешься в картинку и лишь потом начинаешь вчитываться в нарисованные кружки диалогов. Из бондианы "Искатели" унаследовали любовь к стремительным погоням и зрелищным трюкам, которые плавно перетекали друг в друга, образуя один сплошной киноаттракцион.

Об этой части постановки лучше всего удалось сказать самому Спилбергу: Стивен Спилберг: Работая над "Искателями", я чувствовал себя так, будто занимался проектированием нового аттракциона для Диснейленда. И в этих словах режиссер не лукавит, а вполне искренне приоткрывает секреты своей творческой кухни. Каждая экшен-сцена была виртуозно спланирована им заранее, причем речь шла не только о каждом мельчайшем нюансе съемок и постановки, но и о каждом мельчайшем нюансе реакции со стороны зрителей. Вот здесь аудитория вжимается в спинки кресел, тут — мы чуть-чуть отпускаем вожжи, дабы дать ей слегка перевести дух и отмеряем минутку юмора, после чего вновь возвращается время вжимания. Учитывая, что к постановке фильмов о Бонде Брокколи намеренно подпускал одних лишь ремесленников, ни одна из частей похождений британского агента с двумя нулями не могла похвастаться настолько мастерской режиссерской игрой на ожиданиях и эмоциях аудитории. Для Спилберга "Искатели" стали тестом его умений по манипуляции зрительским вниманием, который был сдан на "отлично". Впоследствии это станет коронной фишкой большинства картин режиссера, где все эмоции зрительного зала просчитываются им заранее еще на стадии производства и складываются в сухой столбик, поделенный на чистую прибыль, однако первым фильмом, на съемках которого Спилберг учился дирижировать аудиторией, словно огромным оркестром, стали "Искатели потерянного ковчега". Однако фильм стал революцией в жанре не с только благодаря своей бешеной динамике и зрелищности. Не меньшей притягательностью обладал и сам образ Инди как персонажа, даже невзирая на то, что его проработка велась опять-таки средствами, характерными для типичного комикса, то бишь с упором на раскрытие черт личности через огромное количество всевозможных визуальных деталей, а не при помощи диалогов. Одна сымпровизированная Фордом сцена, в которой Инди с презрительной ухмылкой на лице убивает мечника, бросившего ему вызов, раскрывает героя лучше, чем миллион слов.

При этом Инди серьезно отличается от других киногероев лент подобного рода вроде того же Бонда, и эти отличия впервые выявятся уже в прологе. В бондиане вступительные эпизоды обычно не связаны с основным сюжетом и нужны лишь для того, чтобы в очередной раз продемонстрировать невероятную крутость центрального персонажа — зрителя уже заранее настраивают на то, что кто бы на этот раз не противостоял британского супершпиону, у него априори нет ни единого шанса. В прологе "Искателей" же нам демонстрируют полную противоположность этого подхода — Инди без сомнения крут, но при этом постоянно ошибается и порой вынужден бежать со всех ног. Недооценки древней ловушки приводит к знаменитой сцене, в которой наш горе-археолог улепытывает от катящегося за ним огромного валуна. Еще пару секунд спустя он вновь ошибается, и доверившись своему вероломному проводнику к слову сказать, это было первое появление на большом экране известного ныне актера Альфреда Молины , едва не расстается с жизнью опять. Третий сегмент пролога вновь едва не заканчивается гибелью Индианы — когда его заядлый конкурент французский археолог Беллок использует ворованного идола для управления туземным племенем, американцу приходится снова драпать, спасаясь от воинственных дикарей. В итоге, там, где великолепный и непревзойденный агент 007 выигрывает любую партию всухую, его коллега от мира археологии совершает сразу три роковые ошибки подряд, чудом остается в живых, и что самое главное — даже не получает того, за чем приходил. Со стороны может показаться, что вместо крутого героя Лукас со Спилбергом представили нам какого-то лузера, но не спешите с выводом раньше времени. Вступительный эпизод "Искателей" идеально задает тон всей грядущей франшизе: Инди — безусловно очень опытный охотник за древними кладами, однако, как и все прочие смертные он совершает ошибки, всегда четко знает, когда вместо вступления в драку с превосходящими силами проще уносить ноги и порой не получает вожделенную награду, даже полностью ее заслужив. Мир вокруг него во многом напоминает атмосферу из так обожаемых режиссером"Сокровищ Съерра-Мадрэ": вокруг Инди постоянно вьются люди с алчущими глазами, готовые на любую подлость ради блестящей наживы — собственно говоря, лишь за первые 15 минут фильма героя успевают предать аж три раза подряд!

Однако потом действие переносится на университетские занятия по археологии, где нас знакомят с совершенно иным Индианой — очкастым профессором, который представляет собой полную противоположность той загадочной фигуре с хлыстом и шляпе, что мы встречали в прологе. Образы циничного головореза в кожанке и институтского преподавателя-нерда настолько не сочетаются вместе, что с этого момента зритель находится в замешательстве. В отличие от всех прочих героев приключенческого кино, выписанных прямыми как палка несгибаемыми харизматиками, Индиана Джонс — человек-загадка, сочетающий ум и эрудицию академика с навыками опытного ганслингера. Как и у Бонда, любая история с участием Инди неминуемо перерастает в битву библейского Давида с превосходящим его по всем параметрам Голиафом — врагов всегда много, на их стороне огромные деньги и множество единиц самой различной техники, в то время как у Инди имеется только шляпа и хлыст, и в отличие от 007 за ним не маячат бездонные ресурсы британской разведки. Невзирая на то, что на пути героя периодически встречаются отдельные союзники вроде Саллаха, по своей природе Инди — типичный волк-одиночка, который может противопоставить всей этой огромной нечеловеческой мощи исключительно собственный ум, смекалку и магию природного шарма. Да, в отличие от опытного профессионала Бонда, противостоя обученным нацистским солдатам, Инди больше смахивает на любителя, именно поэтому он периодически влипает в расставленные ловушки и доверяется не тем людям, однако всё это делает героя не только уязвимым, но и взаправду живым. Помимо сильного и чертовски харизматичного персонажа фильм цеплял зрителей и своей уникальной атмосферой — до появления Индианы было снято немало фильмов, посвященных профессии археолога, но никому еще не удавалось сделать ее настолько привлекательной. Да, "Искатели" — далеко не первая голливудская картина, героям которых приходилось искать хорошо запрятанные древние клады, и ориентиром для Спилберга здесь служил не только Хестон, изображающий Стила, но и Грегори Пек в роли шерифа Маккенны. Однако режиссер не просто заимствует некоторые элементы в картинах своих предшественников, но и поднимает их на абсолютно новый недосягаемый уровень. К примеру, одним из главных сюжетных совпадений между "Искателями" и "Секретом инков" является наличие в обоих фильмах сцены, в которой герой проникает в тайную комнату и при помощи лучей света определяет местоположение сокровища.

Гарри Стил просто размещает камень на пьедестале и находит спрятанный клад, в то время, как Спилберг превращает практически тоже самое в целый мистический ритуал — его герой не просто совершает цепочку из несложных действий, дабы просто разбогатеть, а прикасается к чему-то, столь же древнему, сколь и непостижимому. И это один из ключевых элементов не только "Искателей", но и всего сеттинга Индианы — до 1981 года выходило множество фильмов, посвященных путешествиям по древним храмам или языческим гробницам, но лишь Спилбергу удалось запечатлеть на экране атмосферу таинственной романтики, возникающую при контакте с чем-то загадочным и давно забытым. Иными словами, гробницы снимали и до "Искателей", но лишь Спилберг сумел показать их так, что в тот момент, когда Инди блуждал по очередному заброшенному храму, на его месте мечтал оказаться практически каждый зритель. Вы никогда не задумывались над тем, сколько мальчиков и юношей после знакомства с образом Индианы ринулись обследовать заброшенные окрестные здания, воображая себя отважными археологами? Есть ощущение, что мы уже никогда этого не узнаем. После Индианы все его прежние прегрешения перед студиями оказались забыты — с этих пор он мог браться за любой проект, какой пожелает, и увидав на пороге фигуру бородатого хиппи в кепке и очках, голливудские менеджеры тут же радостно распахивали перед ним двери своих хранилищ — отныне дни, когда Спилбергу приходилось экономить средства и урезать бюджеты остались в далеком прошлом. Именно "Искатели" запустят в его карьере очень длинную непрерывную цепь из сплошных кассовых хитов, в которой эстафетная палочка коммерческого успеха будет передаваться от каждого предыдущего фильма к каждому следующему — и так, на протяжении последующих 20 лет! Именно выход на экраны ленты, посвященной мужику в шляпе, ковыряющемуся в древних легендах, положит начало новому голливудскому мифу о режиссере с волшебной камерой, каждый взгляд в объектив которой превращает груды никому ненужного хлама в чистое золото. К концу 80-х из неизвестного хипповатого нерда Спилберг превратится в главного Мидаса всея Голливуда, каждое прикосновение которого принесет студиям новые миллионы, причем это касалось не только режиссерских работ, но и тех проектов, где он выступит лишь в роли продюсера. В 80-е Спилберг — это не только трилогия об Индиане и "Инопланетянин" 1982 , но такие кинохиты, как "Полтергейст" 1982 , "Гремлины" 1984 , "Балбесы" 1985 , "Кто подставил кролика Роджера?

Выйдя в прокат 12 июня, "Искатели потерянного ковчега" стали самым кассовым фильмом 1981 года, причем не только в Америке где общие сборы картины составили 212 миллионов , но и по всему миру где к сумме внутреннего бокс-офиса прибавилось еще 140; символично, что второе место по общемировым сборам досталось новой серии "бондианы" с участием Мура — "Только для ваших глаз". Однако и это еще было не все: на церемонии вручения премий Американской Киноакадемии 1982 года картина Спилберга была представлена аж в 9 номинациях — за лучший фильм года, лучшую режиссуру, операторскую работу, музыку, декорации, спецэффекты, монтаж и лучший звук. И пусть статуэтка за лучшую постановку в том году досталась Уоррену Битти за фильм "Красные", а главной картиной 1981 года академики признали не "Искателей", а невыносимо скучные "Огненные колесницы" , это был тот случай, когда сам факт участия оказался куда важнее конечного результата. Лента, которую даже создатели никогда не воспринимали всерьез, считая ее то фильмом на четверочку с плюсом, то дешевкой категории B и киношным аналогом бульварного чтива не только принесла им всеобщее мировое признание, громадную кучу денег и 4 премии "Оскар", но и в итоге изменила весь Голливуд. Популярность первого фильма об Индиане была настолько велика, что мимо нее просто не могли пройти создатели многочисленных рипоффов , массовое распространение которых стало еще одной отличительной чертой кинематографа 80-х. Пока безвестные турецкие кинематографисты препарировали лукасовскую "Новую надежду", рассовывая целые сцены с атакой на Звезду смерти по собственным кинонетленкам, их итальянские коллеги, прячущиеся от обвинений в плагиате под звучными англоязычными псевдонимами, американские студии вроде "Кэннон" и прочие роджерыкорманы занимались тем же самым, но куда более утонченно и в рамках уголовного кодекса. В начале 80-х международный кинорынок буквально захлестнуло огромной волной киноклонов, которые пытались претворяться полноценными сиквелами — на полках каждого американского видеомагазина пылились СОТНИ малобюджетных рипоффов всего, что в то время пользовалось популярностью — "Чужого","Чужих", "Побега из Нью-Йорка" и "Безумного Макса", не говоря уже о самих "Звездных войнах", так что пробежать между струйками, избежав подобного конвейера у Индианы не было ни единого шанса. Как и в случае с предыдущей кинофраншизой Лукаса, отличить инди клон от всех прочих проектов можно было уже по обложке — 99 процентов всех рипоффов "Искателей" пытались копировать оригинальные постеры за авторством неизменного художника серии Дрю Струзана. Вот лишь некоторые из них: "Tales of the Gold Monkey" 1982 -1983 После премьеры "Звездных Войн" в эфире телеканала NBC стартовал рипофф-сериал "Battlestar Galactica", который вскоре стал предметом судебного разбирательства между компанией Universal и Джорджем Лукасом. К моменту выхода "Искателей" тот скандал уже завершился поражением телевизионщиков — "Юниверсал" таки выплатила создателю "Новой надежды" некую неустановленную сумму в виде отступных, однако даже это не отбило у них желания передирать концепты с большого экрана на маленький.

Ларсона, которого за огромную любовь к материалу за чужим авторством в те годы открыто величали "королем телевизионных рипоффов", а за глаза обзывали "сорокой-воровкой" и даже Гленом Ларцени. Однако, как и в случае с BSG, Ларсон не сумел даже правильно скопировать чужие идеи, и в то время, пока весь мир с нетерпением ждал киносиквела приключений Индианы, его дешевую телевизионную копию сняли с эфира после первого же сезона. Сюжет вращается вокруг поисков упавшего в джунглях самолета, перевозившего золотые слитки стоимостью в 200 миллионов, а роль местного Инди отведена Роберту Гинти — звезде совсем уж маргинально-малобюджетных картин категории "direct to VHS" вроде дилогии "Экстерминатор". От целого сонма последовавших за ним других индиклонов "Искателей золота" отличает совершенно чудовищная работа со звуком — все, начиная с английского дубляжа тайских актеров и самого Гинти, заканчивая наложением музыки и звуковых эффектов звучит как дебютная работа техника-любителя, подрабатывавшего диджеем в местном ДК, которого позвали лишь потому, что не могли позволить себе услуг профессионалов. И уровень качества постановки вполне объясним, если сравнить дату премьеры "Искателей золота" с датой мирового релиза "Искателей потерянного ковчега" — в конце концов, на то, чтоб скопировать успешную киноформулу Лукаса-Спилберга у оборотистых тайцев ушло чуть менее года. Опытный наемник собирает команду для поисков четырех корон, каждая из которых содержит большие алмазы — звучит вполне невинно и по описанию мало напоминает сюжет культовой ленты Спилберга. Однако, когда уже в прологе герой попадает в ловушку и вынужден со всех ног драпать от катящегося за ним следом гигантского валуна становится сразу ясно, откуда и куда ветер дует. На выходе получилась ультрадешевая постановка с ужасными спецэффектами и дико переигрывающими актерами, которая помимо клонирования успешной киноформулы пыталась эксплуатировать еще один модный тренд кинематографа начала 80-х — ведь не зря же на афише огромными буквами значилось, что фильм доступен для просмотра в полном 3Д! Правда, подобно большинству современных 3Д киноаттракционов, на практике это ограничилось лишь каскадом нелепых сцен, в которых герои то и дело кидают в камеру различные предметы — видимо подразумевалось, что сидя в зале в смешных допотопных очках, зрители будут от них уклоняться, получая в процессе необыкновенно сильные ощущения. Однако и этот хитрый план закончился фейлом- на момент релиза в зале некому было уклоняться, поскольку фильм с треском провалился в прокате.

Что, однако, не помешало одному из авторов "Сокровищ" итальянскому сценаристу Джину Квинтано тут же приступить к работе над еще одним индиклоном по заказу все той же "Кэннон" — печально известной недоэкранизации культового романа Г. Хаггарда "Копи царя Соломона", таким образом положив начало целому тренду, который несколько лет спустя обанкротит студию. Спустя два года после премьеры "Искателей", базировавшаяся в Гонконге киностудия "Golden Harvest" предприняла попытку монетизировать этот хайп и позвала Селлека сыграть... Действие ленты разворачивается в конце 20-х годов прошлого столетия, и Селлек появляется на экране в роли спивающегося пилота, которого богатая красавица нанимает для поисков ее пропавшего отца. На деле сценарий картины был написан еще за 4 года до премьеры "Искателей", но в то время не сумел найти финансирование, однако хитрые китайцы впоследствии подобрали проект именно с целью вылепить из него клон Индианы, вплоть до того, что на одну из ролей даже позвали германского актера Вольфа Калера, сыгравшего у Спилберга полковника Дитриха. Однако при всем при этом, в отличие от Кормана, Кэннон групп и серой массы безликих итальянских продюсеров и режиссеров, у гонконгской студии имелся свой стандарт качества, поэтому их творение вместо ненависти вызывает даже симпатию. Селлек весьма неплох в главной роли, а от главной фишки рипоффа — зрелищно поставленных сцен воздушных боев в те годы реально захватывало дух. Кстати об упомянутых выше безликих сеньорах. Итальянский коммерческий кинематограф 70-80-х годов производил клоны популярных голливудских картин со скоростью бешено размножающихся кроликов, поэтому просто обойти стороной его не получится. На этом месте можно было бы разместить еще десяток картин подобного рода, которые в той или иной степени пытались паразитировать на успехе "Искателей", но я выбрал именно эти три как наиболее показательные.

Во-первых, все три ленты поставлены одним и тем же режиссером — Антонио Маргерити, который начинал свой путь в кино еще в 60-е годы с должности художника по спецэффектам для дебютного фильма Серджио Леоне "За пригоршню долларов", а завершил его спустя 30 лет, имея в портфолио несколько ДЕСЯТКОВ срежиссированных им рипоффов популярных голливудских блокбастеров того времени, включая своего рода "Комнату" для поколения синефилов 80-х — невообразимо ужасный культовый треш "Йор, охотник будущего". И при том, что все три фильма сняты не только одним режиссером и общей съемочной группой, но и даже с участием тех же актеров, каждая из картин позиционируется как отдельная лента, где одни и те же лицедеи играют одних и тех же персонажей под разными именами! И это делает условную НЕтрилогию Маргерити идеальным примером типичного итальянского рипоффа, достойного палаты мер и весов, где сценарии писались под копирку прямо по ходу съемок, а основным способом заманивания зрителей в кинотеатр служили перерисованные под ту же копирку американские постеры, сулящие им приключения голливудского уровня и размаха, плюс куча сцен, нагло сомаженных из оригинала. Герой убегает от огромного катящегося валуна, потом попадает в змеиную яму, затем на турецком базаре героиню помещают в корзину, которую впоследствии подменяют. Вырезать, вставить, затем скопировать еще трижды подряд — всё, задача успешно выполнена, еще три новых картины добавлены в "успешную" фильмографию итальянского режиссера. Вы никогда не задумывались о том, что будет, если скрестить Индиану с софт-порно? Если вас действительно когда-нибудь посещали подобные фантазии, то знайте: вы не одиноки. Через три года после премьеры "Искателей", режиссер фильма "Эммануэль" предпринял попытку экранизации "взрослого" комикса "The Adventures of Sweet Gwendolyn", в котором напоминающий Инди отважный авантюрист вроде как пытается помочь наивной девушке найти ее исчезнувшего отца, но как и в любом другом софт порно все их приключения в итоге сводятся к совместному исполнению сложных акробатических этюдов. Копи царя Соломона 1985. Через 4 года после триумфальной премьеры "Искателей" и спустя 2 после провала "Сокровищ четырех корон", "Кэннон филмс" предпринимает уже вторую по счету попытку выстрогать из навоза и палок собственного Индиану.

Учтя критику в адрес предыдущей версии, которую все рецензенты открыто называли "позорным рипоффом", на сей раз ушлые дельцы решили воспользоваться проверенной лазейкой авторов киноклонов — мол, мы здесь вовсе не рипофф чужого фильма снимаем ай-ай-ай, да как вы могли такое подумать? При этом, вы не поверите — фильм Дж. Ли Томпсона не имеет ничего общего с классическим произведением Генри Райдера Хаггарда: действие перенесено в Африку времен Первой Мировой, а главный герой книги легендарный охотник Алан Куотермейн превратился в дешевый клон Индианы. Можно долго рассуждать о том, сколько времени ушло у них на то, чтобы изготовить костюмы, которые в точности повторяют аналогичные образцы из "Искателей", сварганить идентичные декорации, заменить врагов героя с немцев времен Второй мировой войны на их предков времен Первой Мировой, и где все это время пребывало чувство гордости режиссера, когда-то подарившего зрителям такие культовые фильмы как "Золото Маккены" и "Пушки острова Наварон", однако ответ на эти вопросы будет всего один: "Кэннон" есть "Кэннон". При этом, в отличие от неутомимых тружеников итальянского видеопроката, снимавших свои нетленки на сдачу от похода в супермаркет, бюджет "Копей"лишь на 5 миллионов уступал бюджету самих "Искателей": 15 миллионов долларов против 20! Опытные клоноводы из "Кэннон" даже потратились на то, чтобы снять свою пиратскую копию на тех же локациях, где проходили съемки оригинала и пригласить на одну из ролей САМОГО Джона Рис-Дэвиса, однако, в итоге у них получился лишь кинематографический аналог мужского одеколона от Hego Buss или костюма, изготовленного модельным домом Chrisam Diore. И невзирая на то, что лента не окупилась в прокате, студия уже в следующем году выпустила сиквел "Аллан Куотермейн и потерянный город золота" 1986 , который отличался от оригинала лишь тем, что его авторы вместо "Искателей" переключились на клонирование "Храма Судьбы". Помимо этого, "Кэннон", сами того не зная открыли дорогу и другим халтурщикам от мира кино: хочешь вполне легально скопировать очередную ленту о приключениях Индианы, не получив при этом очередного иска о копирайте — снимай очередной фильм об Аллане Куотермейне, благо все права на литературное наследие Г. Р Хаггарда уже давно перешли в категорию общественного достояния. И хотя самой "Кэннон" уже давно нет с нами, ее преемники в лице пресловутой студии "Asylum" вспоминают об этой лазейке перед премьерой каждого нового фильма об Инди: так, релизу "Королевства хрустального черепа" предшествовала премьера "Allan Quatermain and the Temple of Skulls" , а всего через 4 дня после "Часов судьбы" на свет божий вылез очередной мокбастер "Allan Quatermain and the Spear of Destiny".

Палетка теней Джефри Стар — это не просто косметическое изделие, а настоящее произведение искусства. Благодаря великолепным комбинациям оттенков и превосходной пигментации, эта палетка позволяет создавать неповторимые и роскошные образы. Она станет твоим главным помощником в создании идеального макияжа для любого случая. Палетка теней Джефри Стар — это не только красота и стиль, но и проявление самовыражения.

Он пользовался косметикой, красил волосы флуоресцентными красками и носил женскую одежду.

Разумеется, Джефри был в центре внимания как в школе, так и вне её. Популярность пришла к Джефри в старшей школе, которую он стал посещать в женской одежде и аксессуарах. Стар вспоминает, что интерес, испытываемый им в детстве, подтолкнул его к использованию косметики и ношению вещей, которые он брал у матери. По выходным Джефри использовал поддельные документы для того, чтобы иметь возможность посещать Голливудские клубы. При этом он надевал мини-платья и туфли на девятидюймовых каблуках, надеясь, что кто-либо из знаменитостей оценит его внешний вид и попросит сделать макияж или наймет в качестве модели.

Стар говорит, что посещение вечеринок по выходным и советы по макияжу, которые он давал, стали основой его карьеры. Стар приобрел первых фанатов, когда начал публиковать собственные провокационные фотографии на Интернет-форумах, а позже на MySpace. Также в 2006 году Джефри стал участником многочисленных модных показов.

Начальство похвалило инициативу Ли и направило его в полицейский корпус Родезии [en] надзирателем тюрьмы Солсбери [49]. Здесь он получил звание ведущего рядового [en] и побывал в Дурбане перед тем, как отправиться в Суэц [50]. Несколько месяцев Ли пробыл на авиабазе Касфарет близ Большого Горького озера в зоне Суэцкого канала [51] , а потом возобновил разведывательную работу в Исмаилии собирал и обрабатывал разведданные [52]. Затем, незадолго до того, как получить очередное звание [en] в конце января 1943 года и попасть в 206-ю эскадрилью Королевских ВВС [en] в качестве офицера разведки [53] , он присоединился к 205-й группе Королевских ВВС [en] [54].

По мере развития событий в Северной Африке эскадрилья совершала «большие скачки» между египетскими аэродромами Эль-Даба [en] в Маатен Багуш [en] и Мерса-Матрух. Эскадрилья оказывала поддержку с воздуха сухопутным войскам и бомбила стратегические объекты. От Ли, учитывая его должность, «строго говоря, ожидалось, что он знает всё» [55]. Эскадрилья в этот период выполняла до пяти операций в день [56]. Пока продолжалось наступление в Тунисе, силы «оси» окопались на Маретской линии [en] , где Ли едва не погиб, когда аэродром, где располагалась его эскадрилья, подвергся бомбардировке [57]. После прорыва Маретской линии [en] эскадрилья Ли окончательно разместилась на базе в Кайруане [58]. После капитуляции «оси» в Северной Африке в мае 1943 года эскадрилья была переброшена в Зувару в Ливии в рамках подготовки вторжения союзников на Сицилию [59].

Затем, уже после захвата 8-й Британской армией сицилийского города Пакино , но ещё до создания постоянной базы в Аньон-Баньи, эскадрилья была переброшена на Мальту [60]. В конце июля 1943 года Ли получил повышение второе за год , став лётным офицером [en] [61]. После окончания сицилийской кампании Ли слёг с малярией в шестой раз менее, чем за год, и был переправлен в госпиталь в Карфагене. Когда он вернулся из госпиталя, эскадрилья была в смятении, обеспокоенная отсутствием новостей с восточного фронта и из Советского Союза в целом, а также отсутствием почты из дома. Волнения росли и грозили вылиться в бунт. Ли уговорил членов эскадрильи возобновить обязанности, чем сильно впечатлил своего командира [62]. Лётный офицер Ли в Ватикане, 1944 год, вскоре после освобождения Рима После вторжения союзнических войск в Италию , в течение зимы 1943 года эскадрилья базировалась в Фодже и Термоли.

Ли был прикомандирован к армии [63]. Большую часть битвы под Монте-Кассино он провёл с гуркхами 8-й пехотной дивизии Индии [en] [64]. Проводя часть отпуска в Неаполе , Ли поднялся на Везувий , извержение которого произошло три дня спустя [65]. Во время финального штурма Монте-Кассино эскадрилья перебазировалась в Сан-Анжело, и Ли вновь едва не погиб, когда один из самолётов разбился при взлёте, а самолёт Ли задел одну из его бомб [66]. После битвы эскадрилья прибыла на аэродром под Римом и Ли посетил город, где встретил кузена матери, Николо Карандини [en] , который сражался в рядах итальянского сопротивления [67]. В ноябре 1944 года Ли стал лётным лейтенантом [en] и оставил эскадрилью в Ези , чтобы добраться до штаба ВВС [68]. Ли принимал участие в перспективном планировании и связи в рамках подготовки к потенциальному нападению со стороны Германии в ходе операции «Альпийская Крепость» [en] [69].

После окончания войны Ли был расквартирован в Пёрчах-ам-Вёртер-Зе [70]. В последние несколько месяцев службы Ли, свободно говоривший на французском и немецком и неплохо знавший ещё несколько языков, был прикомандирован к Центральному реестру военных преступников и подозреваемых в нарушении безопасности [en] [70]. Здесь он помогал разыскивать нацистских военных преступников [71]. Ли уволился из ВВС в звании лётного лейтенанта в 1946 году [70]. Отчим Ли служил капитаном в разведывательном корпусе [en] , но вряд ли он имел какое-либо влияние на военную карьеру пасынка. Ли видел его в последний раз в автобусе в Лондоне в 1940 году, затем мать подала на развод [72]. Ли упоминал, что во время войны был прикомандирован к Управлению специальных операций и Группе дальней разведки пустыни , предшественнику Особой воздушной службы ОВС [73] , но всегда отказывался рассказать о подробностях своей службы в этот период [74].

Актёрская карьера править Начало карьеры 1947—1957 править Вернувшись в Лондон в 1946 году, Ли был приглашён на свою старую работу в Beecham Group, где ему предлагали значительное повышение. Ли отказался от работы, так как «не мог подумать о собственном возвращении в офис в рамках разумного». Вооружённые силы посылали ветеранов, изучавших антиковедение , преподавать в университетах, но Ли чувствовал, что его латынь слишком заржавела, и ему плевать на строгий комендантский час [75]. Во время обеда с кузеном матери, Николо Карандини в то время итальянским послом в Великобритании , когда Ли подробно рассказывал ему о боевых ранах, Карандини неожиданно заметил: «Почему бы тебе не стать актёром, Кристофер? Будучи главой Two Cities Films [en] , дочерней компании Rank Organisation , Джудиче «осмотрел меня сверху вниз… [и] сделал вывод, что я был как раз тем, кого искала отрасль». Ли отправился для заключения договора на встречу с Йозефом Шомло [en] , который незамедлительно объявил его слишком высоким для актёра — рост Кристофера составлял 6 футов 5 дюймов 1,95 м [74]. Будучи учеником ранковской школы очарования [en] , Ли, как и многие другие, испытывал проблемы с поиском работы [78].

В конце концов Ли получил дебютную роль в готическом [en] фильме Теренса Янга « Коридор зеркал [en] » 1947 [79] , где он сыграл Чарльза. В сцене в ночном клубе режиссёр смог скрыть рост актёра, разместив его за одним столиком с Лоис Максвелл , Мэвис Вильерс [en] , Хью Латимером [en] и Джоном Пенроузом [en]. У Ли была всего одна реплика [78]. Его «ученичество» длилось десять лет, и всё это время Ли играл второстепенные и фоновые роли: Я топтался на месте долгое время — около десяти лет. Сначала мне сказали, что я слишком высок, чтобы стать актёром. Это довольно глупое замечание. Это как сказать, что ты слишком низкий, чтобы играть на пианино.

Я подумал: «Что ж, я покажу вам…» В начале я ничего не знал о технической работе перед камерой, но в течение этих десяти лет я сделал то, что так жизненно важно сегодня — я наблюдал, я слушал, я учился. Поэтому, когда пришло время, я был готов… как ни странно, играть персонажей, которые ничего не говорят [Чудовище в Проклятии Франкенштейна ] [4]. Оригинальный текст англ. I was around a long time — nearly ten years. Initially, I was told I was too tall to be an actor. So when the time came I was ready... Также в этот ранний период он появился в киноверсии «Гамлета» 1948 Лоренса Оливье , хотя в титрах не был указан, Там же играл будущий партнёр по актёрской работе и близкий друг Ли — Питер Кушинг.

Несколько лет спустя Ли появился в роли испанского капитана в фильме « Капитан Горацио Хорнблоуэр » 1951. Когда Ли уже прошёл кастинг, директор поинтересовался, говорит ли актёр на испанском и способен ли фехтовать, Ли был способен на то и другое [80]. Ли появился без указания в титрах в фильме « Камо грядеши » 1951 , который снимался в Риме. Он сыграл возницу и был травмирован, когда во время съёмки выпал из колесницы [4]. Позднее Ли вспоминал, что его прорыв произошёл в 1952 году, когда Дуглас Фэрбенкс-младший стал снимать свои фильмы на Британской Национальной студии [en]. В 2006 году Ли рассказывал: «Я прошёл кастинг на различные роли в 16 из них и даже появился с Бастером Китоном , и это стало отличной тренировочной основой» [80]. В том же, 1952 году, он появился в оскаровском номинанте Джона Хьюстона — фильме « Мулен Руж » [79].

На протяжении следующего десятилетия Ли снялся примерно в 30 фильмах, играя в основном типичных персонажей. Это был их первый совместный фильм. В дальнейшём Ли и Кушинг, ставшие близкими друзьями, вместе снялись в более чем двух десятках фильмов [4]. Как позже вспоминал Ли, когда он прибыл на кастинг «Проклятия», его просто спросили, хочет ли он эту роль, он ответил «да», и его взяли [80]. Чуть позже Ли сыграл вместе с Борисом Карлоффом в фильме « Коридоры крови [en] » 1958 , но особенный образ Чудовища Франкенштейна, созданный им перед этим, позволил ему получить роль трансильванского вампира в фильме « Дракула » 1958 [79]. Ли сыграл аналогичную роль в итальяно-французском фильме ужасов « Трудные времена для Дракулы [en] » 1959. Ли вернулся к роли Дракулы в хаммеровском фильме « Дракула: Князь Тьмы » 1965 [79].

У его персонажа в этом фильме отсутствует сюжетная линия — он просто шипит на протяжении фильма. По словам Ли, сюжет фильма изменили, так как он отказывался говорить скудные реплики в диалогах, которые ему дали.

Обзор посылок с сайта Douglas. Мои новинки - палетки теней ANDROGYNY и CONTROVERSY от Jeffree Star.

JEFFREE STAR BLOOD MONEY PALETTE Зеленая палетка Джеффри Стар СВОТЧИ И ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Девушка пытается проанализировать свою жизнь, вновь встретившись со старым другом Хэ Соном (Тео Ю). старый Томас заждался пива. Liquid Star Shadow. Преодолевая кризис среднего возраста и оказавшись свидетелем чужой трагедии, ведущий спортивных новостей Егор Тихонов становится волонтёром.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий