Екатерина Солодуха, директор международного фестиваля «Тэатральны куфар»: Можно с уверенностью сказать, что фестиваль известен сегодня в Западной Европе. одна из крупнейших электронных площадок объявлений в Республике Беларусь.
Ozon, Kufar, Myfin.by, Электросила и 21vek.by обсудят будущее маркетплейсов в Беларуси
Vu Televisions выпустила в Индии Vu Cinema TV 2024 Edition, телевизор доступен в двух размерах экрана: 43 дюйма и 55 дюймов. Телевизор ЖК Topdevice 32" TDTV32CN04H_BK. Читайте последние новости дня по теме Куфар: МВД: задержаны мошенники, воровавшие деньги через объявления в интернете, Карты "Бархат", Kufar, AliExpress. Купить телевизор в Минске с доставкой по Беларуси. ЭЛЕКТРОСИЛА Низкие цены на LED и ЖК телевизоры в интернет-магазине. Забравете неудобството да носите смартфон, който се превръща в таблет, за да се забавлявате в движение. LG представи най-новия си продукт StanbyMe Go, който на практика представлява. цены, товары и услуги компании "Интернет-магазин": +375 (33) 995-07-64 Менеджер.
У площадки объявлений «Куфар» сменился директор
занимает позицию № 11 в категории «Классифайд» и позицию № 1360 в глобальном рейтинге (март 2024). Получите полный анализ и подробную информацию о доле. На интернет-площадке «Куфар» появилось объявление о продаже двух самолетов. Один самолет ИЛ-76ТД EW-434ТН стоит более 1,7 млн рублей (или более $708 тысяч). Свою площадку в Беларуси «Куфар» компания передает местной команде.
Популярное
- Телевизоры | ТехноСеконд, Минск - Интернет-магазин
- Телевизоры в рассрочку на 24 месяца от «Белтелеком» | Белтелеком
- Креативный Kufar
- Vu Televisions представила 4K телевизор Cinema TV 2024 Edition с динамиками мощностью 50 Вт и webOS
- Основные функции телевизора
Куфар назвал самый желанный товар белорусов. Он лидировал всю весну
Если говорить о региональных предпочтениях, то Audi стал самым популярным автобрендом в Брестской области, а BMW — в Минске. Остальные регионы остались за Volkswagen. Какие новые товары от интернет-магазинов были самыми востребованными в минувшем году. Чаще всего белорусы покупали на Куфар Маркете товары в категориях «Компьютерная техника» и «Бытовая техника». Поделиться в социальных сетях:.
Также в список лидеров попали товары из категорий "Крупная бытовая техника" холодильник, телевизор , "Товары для хобби, спорта и туризма» велосипед ", "Все для мам и детей" комбинезон, коляска , "Телефоны и планшеты" телефон. Ищут на Куфаре и недвижимость. В топ-30 попали запросы со словами "квартира" четыре миллиона и "дом" более 2 миллионов. Инфографика: kufar. В топ попал лишь один отечественный производитель — Минский тракторный завод.
Нажимая «Принимаю» или «Отклонить» во всплывающем окне информирования об использовании файлов cookie на сайте, Вы либо даете свое согласие на обработку ваших файлов cookie, либо отказываетесь от нее.
Сайт сохраняет выбор пользователя о настройках файлов cookie в течение 5 пяти лет. Также Вы можете произвести ручную очистку устройства и или отказаться от использования файлов cookie, обратившись к настройкам конфигурации браузера. Срок хранения файлов Cookie Файлы cookie хранятся не более пяти лет с даты получения согласия посетителя сайта или до момента отзыва согласия посетителя на обработку.
Не обойдётся в этот раз без изюминок. Впервые на «Театральном куфре» покажут пьесы в столь популярном сегодня театральном жанре, как читка.
Их подготовят во время фестивальной недели режиссёры из Польши, Эстонии и Великобритании по текстам белорусских драматургов. Подписывайтесь на нас в Telegram.
В Минске стартовал X Международный форум «Тэатральны куфар-2013»
Сроки Подготовка к съёмкам заняла 1,5 недели, а сам ролик сняли всего за 2 дня. На монтаж, озвучку, цветокоррекцию потребовалось 2 недели. Ещё 2 дня — на подготовку под разные форматы размещения. Можно сделать быстрее, но только если заказчик активно участвует в процессе; Сэкономить на съёмках можно, если проводить их в одной локации, желательно за 1 съёмочный день. Где и как рекламировались Ядро целевой аудитории — мужчины в возрасте от 26 до 43 лет, которые продают или собираются выставить на продажу свой автомобиль. Расширенная аудитория включала всех автовладельцев в возрасте от 22 до 50 лет. Офлайн работал на имиджевую составляющую, в онлайн мы настроили двухступенчатую кампанию, целью которой был сбор аудитории для последующего performance-маркетинга. Офлайн В офлайне мы использовали следующие инструменты: Радио. Выбирали дополняющие друг друга радиостанции с высокой долей мужчин-слушателей: Юнистар, Юмор ФМ, Русское радио, Pilot FM; Наружная реклама на бордах; Кинотеатры-мультиплексы, куда зрители предпочитают приезжать на авто. Для нашего формата рекламы демонстрация в зрительном зале был одним из самых подходящих носителей; Экраны на АЗС — самый простой и очевидный контакт с автовладельцами. Как правило белорусы приезжают на заправки как минимум раз в 2 недели; Гипермаркеты, добраться до которых можно только на авто.
Этот канал выбрали для расширенной аудитории. Онлайн Рекламная кампания в интернете была разделена на 2 части: имиджевая охватная и триггерная. На первом этапе мы использовали YouTube по охватному сценарию для того, чтобы собрать аудиторию, заинтересованную в продаже авто. Таргетировались на аудиторию по интересам, ключевым запросам и look-alike базе на основе профилей пользователей, которые уже продают машины на Куфар Авто.
Из белорусских брендов на этой площадке объявлений самым популярным был Минский тракторный завод. Чаще всего они искали платье, iPhone или куртку. Самой популярной стала категория "Одежда, обувь и аксессуары". В топ-30 входит сразу 14 позиций оттуда: платье, куртка, Zara, Nike, сумка, кроссовки, костюм, пальто, часы, Adidas, ботинки, рюкзак, джинсы, жилетка. На втором месте категория "Мебель".
При этом в списке есть и недвижимость. Квартиры значительно лидируют по сравнению с домами: 8 позиция с 4,2 миллиона против 23 с 2 миллионами запросов. Больше всего пользователи ищут 1- и 2-комнатные квартиры.
Во всех областях Беларуси картина по запросам приблизительно одинаковая. Iphone занимает первую строчку.
На площади в 1 км2 команда расположила 3 основных точки съёмки. Чтобы успеть снять основные кадры за 8 часов, локации и сцены готовили параллельно. Работа была спланирована так, чтобы съёмка одной сцены занимала минимальное количество времени. Снимали с рук, без штативов и стабилизаторов, — это помогло съёмочной группе быть более мобильной.
Для нескольких кадров мы использовали съёмку на гироскутере и из багажника машины. Съёмка с гироскутера Дополнительно заставила понервничать погода — дата съёмок была назначена, а прогноз менялся каждый день. К счастью, нам повезло. Сроки Подготовка к съёмкам заняла 1,5 недели, а сам ролик сняли всего за 2 дня. На монтаж, озвучку, цветокоррекцию потребовалось 2 недели. Ещё 2 дня — на подготовку под разные форматы размещения.
Можно сделать быстрее, но только если заказчик активно участвует в процессе; Сэкономить на съёмках можно, если проводить их в одной локации, желательно за 1 съёмочный день. Где и как рекламировались Ядро целевой аудитории — мужчины в возрасте от 26 до 43 лет, которые продают или собираются выставить на продажу свой автомобиль. Расширенная аудитория включала всех автовладельцев в возрасте от 22 до 50 лет. Офлайн работал на имиджевую составляющую, в онлайн мы настроили двухступенчатую кампанию, целью которой был сбор аудитории для последующего performance-маркетинга. Офлайн В офлайне мы использовали следующие инструменты: Радио.
Африка, Ближний Восток и Индия
- Новости и Акции
- Нашим магазином остались довольны
- Популярное
- На Куфаре появились 3D-фото нового поколения
- Товары и бренды. «Куфар» рассказал, что белорусы чаще всего заказывали в 2023 году
Владелец «Куфара» — компания Adevinta — уходит из Беларуси
Как он любит смотреть телевизор, и выражать читателям свою позицию с собачьей стороны. цены, товары и услуги компании "Интернет-магазин": +375 (33) 995-07-64 Менеджер. У нас Вы сможете купить телевизоры дешевле с доставкой в Минск, Брест, Гомель, Витебск, Могилев, Гродно.