В «Лаборатории Касперского» приняли решение прекратить работу своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection в России. Представители «Лаборатории Касперского» сообщили CNews, что их VPN-приложение Secure Connection завершает работу в России. Служба поддержки Касперского. «Лаборатория Касперского» проанализировала актуальные киберугрозы для владельцев Android-устройств в России.
Самая быстрая техподдержка
For product inquiries, technical support, and other questions, here are all the ways you can contact Kaspersky. «Лаборатория Касперского» прекратит работу в России VPN-приложения Kaspersky Secure Connection. «Наплевать на санкции»: Запрет «Касперского» вызовет недовольства пользователей США.
Горячая линия 8-800
Название программ, установленных в устройстве, в том числе удаленные программы. Поддержка по телефону имеет ограничения, оператор не видит само устройство: ноутбук или телефон, но консультант разберется в предоставленной информации и предложит путь для решения проблемы. Пользователь в этом разделе найдет ответы на многие вопросы, может просмотреть документацию, поучаствовать в форумах, изучить видеоинструкции, познакомиться со всеми антивирусными программами для домашних устройств. Компетентность операторов и время ответа Так как компания взаимодействует с частными и корпоративными клиентами по всему миру, подготовка операторов осуществляется на высочайшем уровне, как техническом, так и психологическом.
Перед обращением в Службу технической поддержки ознакомьтесь с правилами предоставления технической поддержки. Техническая поддержка предоставляется только пользователям, которые приобрели подписку на использование приложения.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Адрес портала технической поддержки - www. Англоязычную версию портала можно найти по адресу www.
Записи с меткой «новости техподдержки»
Как установить DLP DLP для почты и SharePoint это новые возможности, включенные в свежие выпуски антивирусных продуктов обеспечивающих безопасность почтовых серверов, либо клиентов совместной работы. Чтобы воспользоваться этими функциями необходимо ввести специальный лицензионный ключ, который нужно покупать отдельно. Код идет вместе с продуктом для защиты самого почтового сервера. Функция DLP решения становится доступной после активации антивирусного продукта.
Для большинства пользователей это один год, уточнили в компании. У пользователей с установленным Kaspersky Total Security оплаченное по подписке VPN-приложение также продолжит работу до окончания срока подписки, а бесплатное перестанет работать 15 ноября. Читайте также: Бум спроса на VPN—сервисы в России рискует привести к новым запретам В компании отметили, что эти изменения касаются только пользователей в России. За её пределами функционал приложения не изменится, русскоязычная версия по-прежнему будет доступна.
Технологии «Лаборатории Касперского» защищают более 400 миллионов пользователей и 250 тысяч корпоративных клиентов во всём мире. Kaspersky Small Office Security Kaspersky Endpoint Security Cloud plus для среднего бизнеса В линейке Kaspersky Security для бизнеса реализован интегрированный подход к защите рабочих мест, обеспечивающий многоуровневую защиту от всех типов киберугроз, включая сложные угрозы. Kaspersky Threat Management and Defense Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Универсальный Kaspersky Total Security для бизнеса для дома Вы проводите много времени в интернете и используете компьютер, планшет и смартфон, чтобы искать информацию, общаться, совершать покупки и онлайн-платежи.
В случае если такой закон все же будет принят, «Лаборатория Касперского» сможет обжаловать решение Минторга или пойти на сделку с правительством страны, которая снимет угрозу национальной безопасности. Ранее антивирус Касперского вошел в список приложений, обязательных для предустановки на все смартфоны, продающиеся в России. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Киберэксперт «Лаборатории Касперского» рассказал, как работает хакерская техподдержка
не работает для всех остальных или только для вас? неужели разбился? Решите эту проблему сбоя сегодня! «Лаборатория Касперского» рассказала об актуальных киберугрозах для владельцев Android-устройств. «Лаборатория Касперского» — все самые свежие новости по теме. Напишите в службу поддержки, кликнув на желтую иконку в правом нижнем углу экрана.
Киберэксперт «Лаборатории Касперского» рассказал, как работает хакерская техподдержка
Работаем на создание лучших систем и сервисов для поддержки непрерывного роста «Лаборатории Касперского» и удовлетворения текущих и будущих потребностей наших. "Лаборатория Касперского" прекращает работу своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection в России. поддержка Microsoft Active Directory и Database Access Group. "Лаборатория Касперского" обнаружила новый вирус, который перехватывает звонки пользователей в службы поддержки банков, сообщили в пресс-службе компании. Kaspersky | Kaspersky provides Internet security solutions for consumers and businesses. Pragmatic Studio Техподдержка сайта - Pragmatic Studio care service.
VPN от "Лаборатории Касперского" прекращает работать в России
Зловред при этом встраивается в системные приложения смартфонов ещё до того, как гаджеты попадают в руки пользователей. Руководитель российского исследовательского центра «Лаборатории Касперского» Дмитрий Галов заявил, что в случае с Dwphon жертва получает заражённое устройство прямо из коробки, то есть купив его в магазине: Здесь речь идёт о предустановленных зловредах — в таких случаях цепочка поставок девайса на каком-то из этапов оказывается скомпрометирована и в этот момент злоумышленники внедряют вредоносное ПО. Причём производитель и другие участники цепочки, вероятнее всего, об этом даже не знают. Mamont обнаружили ещё весной 2023 года — банковский троянец стал проявлять свою активность в ноябре того же года.
С большей вероятностью он эволюционировал из программы-вымогателя Rasket, авторы которой грозили пользователям сливом данных, если им не заплатить выкуп 5000 рублей.
Сотрудники службы технической поддержки лаборатории Касперского проконсультируют по всем техническим аспектам своей продукции. Телефон горячей линии Лаборатории Касперского: И что особенно важно, позвонив на телефон горячей линии лаборатории Касперского, вы не потратите ни копейки.
Клиенты могут выбрать из четырех разных планов, включая бесплатный, предлагающих различные уровни защиты и функциональности. С новой линейкой продуктов Kaspersky пользователи получат обновленные и усовершенствованные решения для защиты своих устройств от разнообразных киберугроз. Новые функции и уровни защиты позволят клиентам выбрать подходящий вариант защиты своих устройств.
Напомним, что недавно разработчики предложили ранний доступ к Kaspersky Premium с бесплатной подпиской на 100 дней при покупке компьютерной версии игры Atomic Heart в VK Play и выпустили новый бесплатный антивирус Kaspersky Free. Выберите защиту, подходящую именно вам Kaspersky Free — это бесплатный антивирус, обеспечивающий базовую защиту для 3 устройств на платформах Windows, Android и iOS. Kaspersky Standard предоставляет базовую защиту от вирусов, вредоносных программ, интернет-угроз и сетевых атак.
Компания ведёт свою деятельность более чем в 200 странах и территориях мира.
Центральный офис «Лаборатории Касперского» находится в Москве. Компания входит в четвёрку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных устройств Endpoint Protection. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Согласно правилам Лаборатории Касперского, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского support. Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях по результатам анализа первичного обращения и по решению сотрудника поддержки или в случаях, когда такая поддержка прямо указана в Договоре с пользователем.
Размещая здесь информацию о предоставлении всем пользователям продуктов Лаборатории Касперского поддержки по телефону, мы затягиваем получение пользователями необходимой поддержки и создаем дополнительную нагрузку на службу поддержки Компании. Это влечет как дополнительную и неоправданную финансовую нагрузку на Компанию, так и приводит к снижению уровня оказываемой ее пользователям поддержки. Поэтому мы убрали отсюда информацию о телефонном номере технической поддержке Лаборатории Касперского. Городской или бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского» Вам сможет сообщить сотрудник Лаборатории после первичного обращения, если возникнет такая необходимость.