Новости театр драматический иркутск

Иркутская область, НИА-Байкал – В Иркутском академическом драматическом театре имени Охлопкова открыт 173-й театральный сезон.

Актеры Иркутского драматического театра поддержит бойцов СВО

Остро встал вопрос о полной реконструкции, проектом которой занимался филиал НИИ «Гипротеатр» в городе Баку. Однако, в связи с распадом СССР, осуществить проект не представлялось возможным. В 1990-е годы для создания нового проекта реставрации привлекались сотрудники НИИ «Спецпроектреставрация» из Москвы. Были выполнены инженерные обследования, обмерочные работы и технологические анализы материалов].

В 1997 году, выиграв международный тендер, к производству работ по реставрации и расширению театра приступает ЗАО «Иркутскпромстрой». Разработка проекта реконструкции и реставрации здания театра была поручена временному творческому коллективу, в который входили: архитекторы, градостроители, искусствоведы, инженеры-экономисты из городской и областной администрации, Центра по сохранению историко-культурного наследия, из Иркутского государственного технического университета и других институтов.

Вот так мы смогли встретиться с иркутским зрителем. Спасибо всем организаторам за мужество и любовь к театру. Гастроли прославленного театра - подарок компании "Полюс" к юбилею Иркутской области.

Фото: Иван Мамонтов Культурный код "Полюса" А началось все с нетривиальной идеи для подарка целому региону. Компания "Полюс" активно поддерживает территории присутствия своих добывающих предприятий. И это не только благоустройство, забота об экологии, социальные акции, адресная помощь, но и культурные проекты. Благодаря "Полюсу" зрители глубинки могут увидеть столичные постановки и именитых актеров, а коллективы провинциальных театров выходят на большие подмостки. Например, по словам директора Иркутского драмтеатра имени Охлопкова Анатолия Стрельцова, в недалеком прошлом при поддержке "Полюса" труппа охлопковцев смогла принять участие в театральном фестивале в Сочи.

А в мае прошлого года на сцене драмтеатра прошел фестиваль "Территория. Иркутск", собравший театры малых городов четырех регионов и столичные постановки. Красноярск" и завершать его пригласили Театр на Таганке спектаклем "Lе Тартюф. Эта постановка произвела фурор! И мы сразу подумали, что из всех территорий нашего присутствия - а это Красноярский край, Республика Саха Якутия , Магаданская и Иркутская области, - Иркутск - крайняя точка, куда можно доехать автомобильным транспортом, а значит, организовать полноценные театральные гастроли.

Тут же предложили Ирине Апексимовой свой план, и она, будучи человеком решительным, горящим театром, согласилась. И директор Иркутского драматического театра Анатолий Стрельцов, с которым мы давно и плодотворно сотрудничаем, тоже с радостью вызвался принять именитый столичный театр. Так вот был придуман этот подарок.

Об этом сообщается в четверг на официальном сайте театра. Мы приняли такое решение, поскольку в городе поднялась волна обсуждений, вызванных негативным отзывом на одном из пабликов. Нас обвинили в [пропаганде] инцеста, зоофилии, порнографии. Афиша на апрель, май, июнь сформирована, "Козьего острова" в ней нет", - приводится на сайте заявление директор Братского драматического театра Любови Кудряшовой.

Работу над постановкой ведут два лауреата Российской национальной театральной премии «Золотая маска» — наш земляк, а сегодня художественный руководитель Московского театра кукол им. Образцова Борис Константинов и художник-постановщик Виктор Никоненко г. Музыку для спектакля написала актриса Екатеринбургского театра кукол Оксана Боднар. Жанр «Праздника шишки» — «таежная сказка». Специально для неё написана пьеса, которая ещё нигде не была поставлена. По задумке художника-постановщика, в фойе театра создадут инсталляцию, для этого даже была организована творческая экспедиция за природным материалом на реку Снежная. Там собирали топляк затонувшее бревно , который займет особое место либо на сцене, в качестве элементов декораций и реквизита, либо станет основой инсталляции. С 20 по 24 сентября «Аистёнок» будет принимать гостей — Камчатский театр кукол. Он привезет в Иркутск постановки для малышей: беби-спектакль «Приключение Мидии», а также «38 попугаев», «Муха-Цокотуха» и «Сказка про ненастоящую птицу» для детей от 3-х лет. На гастроли театр кукол отправится по стране и области, в том числе в Байкальск. Осенью с «Последним сроком» коллектив намерен побывать на двух Международных фестивалях — «Рязанских смотринах» и омском «В гостях у Арлекина». На иркутской площадке директор «Аистенка» Андрей Стрельцов пообещал в марте следующего года принять Большой детский фестиваль: «Его организует Фонд поддержки и развития социокультурных проектов Сергея Безрукова. Мы будем организаторами мероприятий в Иркутске, привезем ориентировочно восемь коллективов. В программу войдут не только театральные постановки. Хотим провести лабораторию, образовательные мероприятия. Книги, анимация, кино — тоже охватывает этот огромный проект. Мы постараемся стать его центром, чтобы жизнь кипела именно в «Аистенке». Позитивные ожидания иркутский театр кукол связывает и со следующим сезоном, когда будет отмечать 90-летие. Готовятся уже сейчас. Разработана проектно-сметная документация и очень рассчитывают получить федеральное финансирование на капитальный ремонт фасада. Театр настроен обновить цветовую гамму внутри и снаружи, установить современную архитектурную подсветку. В общем, встретить день рождения надеются в свежем образе, раз уж пока не в новом здании, о котором давно мечтают, чтобы в полной мере реализовать потенциал сильного творческого коллектива. Кстати, у труппы «Аистенка» новый заведующий — молодой артист Евгений Кириллов. Он совсем недавно выиграл грант «Росмолодежи» в рамках образовательного заезда «Ты тоже можешь стать легендой» арт-кластера «Таврида».

Лента новостей

  • Иркутский драматический театр им. Охлопкова рассказал о планах на сезон | | «Театральный журнал»
  • Прикосновение к истинному искусству
  • Лента новостей
  • Виртуальный хостинг
  • Иркутский академический драматический театр им. Н.П. Охлопкова — афиша Иркутска
  • Поиск по сайту

Гала-концерт «Фестиваля актёрской песни — 2023» состоялся в драматическом театре

Взгляните на героев этого произведения, как на интересных, глубоких людей, со своими особенностями, мечтами и устремлениями. Вы увидите главного героя Евгения Базарова по-новому — работоспособного человека, талантливого врача. Поймете, наконец: его прямолинейность и резкость — ответная реакция на пустоту и холод условностей, его отрицание — вызов приоритету социального статуса над личностью. Поймете, почему Аркадий и Николай Петрович Кирсановы так симпатичны читателю.

Спектакль драмтеатра по мотивам известного культового произведения классики покажет проблемы бытия человеческого, описанные Иваном Тургеневым. По словам современного литературного критика Дмитрия Быкова, Тургенев — самый человечный из русских авторов дореволюционной эпохи.

Ведь наш театр всегда был очень, если так можно сказать, технологичным. Под каждый спектакль изготавливаются объемные декорации-трансформеры с уникальными механизмами. У нас есть специальная балка, смонтированная еще во времена Юрия Любимова. Это многотонное сооружение, на котором чаще всего и держится постановочное пространство. Ирина Апексимова, как и все ее коллеги, считает, что организовать такие гастроли могут только люди, действительно любящие искусство. Идея этого грандиозного выезда принадлежит именно "Полюсу", - благодарит партнеров худрук Танганки. Вот так мы смогли встретиться с иркутским зрителем. Спасибо всем организаторам за мужество и любовь к театру.

Гастроли прославленного театра - подарок компании "Полюс" к юбилею Иркутской области. Фото: Иван Мамонтов Культурный код "Полюса" А началось все с нетривиальной идеи для подарка целому региону. Компания "Полюс" активно поддерживает территории присутствия своих добывающих предприятий. И это не только благоустройство, забота об экологии, социальные акции, адресная помощь, но и культурные проекты. Благодаря "Полюсу" зрители глубинки могут увидеть столичные постановки и именитых актеров, а коллективы провинциальных театров выходят на большие подмостки. Например, по словам директора Иркутского драмтеатра имени Охлопкова Анатолия Стрельцова, в недалеком прошлом при поддержке "Полюса" труппа охлопковцев смогла принять участие в театральном фестивале в Сочи. А в мае прошлого года на сцене драмтеатра прошел фестиваль "Территория. Иркутск", собравший театры малых городов четырех регионов и столичные постановки.

Также военнослужащим были переданы сибирские гостинцы и квадрокоптер, купленный на средства от благотворительного показа спектакля «Любовь и голуби». Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

Живое звучание гитары и голос певца согревают, ободряют и вселяют надежду", — рассказал директор театра Анатолий Стрельцов. Кроме того, артисты драмтеатра передадут сибирские гостинцы и квадрокоптер. Также иркутяне передадут бойцам помощь от регионального исполкома Народного фронта. Глава государства отметил, что Новороссия не хочет оставаться под гнетом неонацистского киевского режима, а то, что происходит на Украине, называется не иначе как война.

Драматический театр им. Охлопкова

В постановке будет использоваться разнообразная партитура звуков, создающих атмосферу спектакля», - отметил режиссёр Станислав Мальцев. Работа над второй премьерой следующего сезона идёт под руководством заслуженного артиста России, режиссёра Геннадия Гущина. Он ставит спектакль по пьесе Григория Горина «Чума на оба ваши дома! Эта история - продолжение знаменитой трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта».

Автор фантазирует, что было в кланах Монтекки и Капулетти после смерти их детей. Эта пьеса предполагает много драк на шпагах и танцев. Мне хочется поговорить со зрителем о любви, которая сильнее ненависти и ужасов жизни», - рассказывает режиссёр Геннадий Гущин.

А мы выступали в Балашове с 25 апреля по 3 мая. Расскажите, как все прошло? У нас в Балашове тоже были полные залы и в конце каждого спектакля бурные овации. Мы привезли на гастроли разножанровые новые спектакли — только что с премьеры «Женитьба Белугина» по пьесе Александра Островского и Николая Соловьева, экспериментальный «Человек из Подольска» Дмитрия Данилова, оба — в постановке Валентина Зверовщикова, притча «Камедыя» режиссера Андрея Воробьева и «Сказки Шергина» — работа актеров Александра Ильина и Ольги Гонтаревой. Кстати, это не первый наш успех в этом федеральном проекте, в 2021 году прошли обменные гастроли с Забайкальским драматическим театром. Такие поездки очень важны. Это не просто путешествие в другой город, но и работа на иную публику, знакомство с творчеством коллег — не как на фестивалях, фрагментарно, а предметно, обстоятельно. Все это дает невероятный творческий импульс к развитию.

И наш, братский зритель получает возможность узнать творчество театра, на спектакли которого вряд ли смог бы попасть, не будь «Больших гастролей». Теперь в Братском драматическом театре есть камерная сцена? Мы давно мечтали о камерной сцене и благодаря этим средствам превратили 100 кв. Сейчас здесь располагается камерная сцена на 50 мест с техническим оборудованием и кафе. С 2015 года в рамках социального партнерства с Группой «Илим» мы приводили наш театр в порядок: ремонтировали внутренние помещения, фасад, а также нашу театральную площадь. Так что сейчас театр в хорошем состоянии. Расскажите о труппе. По штатному расписанию у нас 18 артистов.

Из них — одна заслуженная артистка РФ Ирина Кузнецова, которая работает с первого дня открытия. Есть еще два зрелых артиста — Владимир Куликов и Владимир Крумельницкий.

Театр драмы Иркутск. Иркутский театр Охлопкого труппа. Спектакли в драмтеатре Иркутска. Драмтеатр им. Охлопкова в Иркутске. Иркутск театр Охлопкова Охлопкова Иркутск.

Иркутский театр Охлопкова 1950. Музей имени Охлопкова Иркутск. Художественный театр Иркутск. Зал драмтеатра Охлопкова Иркутск. Здание драматического театра Иркутск. Иркутск оперный театр. Архитектура драмтеатра Иркутск. Музыкальный и драматический театр Иркутск.

Иркутский театр оперы и балета. Драматический театр н. Иркутского академического театра имени н. Иркутский Академический театр. Иркутский драмтеатр имени Охлопкова Вики. Театр Охлопкова Вампилов. Открытый драматический театр Иркутск. Современный драматический театр Иркутск.

Сцена театр Охлопкова Иркутск. Зал драматического театра Иркутск. Иркутский театр им Охлопкова зал. Зал драмтеатра Иркутск. Городской театр Иркутск.

Каждый приезд в этот город дает невероятный заряд позитива, ведь читинцы — потрясающе гостеприимные и отзывчивые зрители. В октябре прошлого года после трехлетнего перерыва на реконструкцию открылся Забайкальский краевой драматический театр.

И мы благодарны, что нас одними из первых пригласили показать свои спектакли на обновленной сцене, — отметила директор Иркутского областного музыкального театра имени Н. Загурского Татьяна Мезенцева. Забайкальский краевой драматический театр им.

«Новая Драма» —

В Иркутском академическом драматическом театре им. Н.П. Охлопкова открывается новый, 173-й театральный сезон (18+) 2 октября. Творческая группа Иркутского драматического театра отправится в зону проведения СВО, сообщается в Telegram-канале правительства области. Театр «Иркутский академический драматический театр имени Н. П. Охлопкова» по адресу Иркутск, улица Карла Маркса, 14, показать телефоны. Иркутская область, НИА-Байкал — Иркутский академический драматический театр имени Охлопкова в 2023 году примет участие в семи гастрольных выездах и организует два фестиваля. В 2023 году Иркутский академический драматический театр имени Охлопкова представит зрителям две премьеры по классическим произведениям. В Иркутской академическом драматическом театре им. Н.П. Охлопкова открывается новый, 173-й театральный сезон.

История Иркутского академического театра им. Н.П. Охлопкова

В качестве худрука он существенно преобразил улан-удэнский театр, вывел его на новый уровень. Свидетельство тому нашумевший спектакль «Фронтовичка» по пьесе Анны Батуриной, который вошел в лонг-лист премии «Золотая маска-2016» и был показан на «Маске Плюс» в Москве; одержал победу в номинации «Лучший спектакль большой формы» на театральном фестивале «Ново-Сибирский транзит»; стал лауреатом Государственной премии Бурятии в области литературы и искусства за 2014-2015 годы; с успехом продемонстрирован в городе на Неве в рамках программы «Дни культуры Улан-Удэ в Москве и Санкт-Петербурге»; в качестве почетного гостя принял участие в фестивале «Театральная весна-2017» в Красноярске. Сергей Левицкий удостоен диплома Ассоциации театральных критиков «За смелое и оригинальное жанровое решение спектакля «Фронтовичка» по пьесе А. Именно этой постановкой театр открывает и закрывает гастроли в Иркутске, зрители смогут увидеть ее 15 октября в 18.

Также 16 октября в 16. Он основан на подлинных текстах, интервью и судьбах реальных людей.

В Иркутске шли лучшие произведения русской драматургии, заметки о сибирском театре появлялись в столичной печати. Так, впервые в России именно в нашем театре была поставлена находившаяся под запретом комедия Александра Островского «Свои люди — сочтёмся! Увидев свет иркутской рампы в 1857 году, пьеса была запрещена к показу и снята с репертуара. В течение последующих 40 лет не одно деревянное здание театра было погублено буйными иркутскими пожарами, менялись труппы, антрепренёры и руководители.

Существование театра осложнялось тем, что фактически он находился в руках крупных золотопромышленников. Театр превращался в «дорогостоящую прихоть» и «убыточную статью». К концу 80-х годов XIX века остро назрел вопрос о передаче театра в ведение города, однако, городской бюджет не поддержал развитие театрального дела в Иркутске. За театром велось пристальное наблюдение со стороны дирекции, которая назначалась генерал-губернатором. В её состав обязательно входил полицейский — «недрёманное око». Как и во всех русских провинциальных театрах того времени в Иркутске ощущалась острая нехватка зрителя, из-за чего театр был вынужден выпускать огромное количество пьес за один сезон.

Так, в 1887-1888 годы было дано 80 премьер. Веяние времени диктовало свои условия. Активно ставились пьесы современных драматургов-ремесленников, переводные мелодрамы и пышные феерии. Однако, отвечая на запросы зрителей галёрки и райка, в репертуар каждого сезона включались лучшие произведения русских и мировых классиков — Шекспира, Фонвизина, Гоголя, Бомарше, Шиллера, Островского, Лермонтова, Толстого и других. К слову, с драмой Салтыкова-Щедрина «Смерть Пазухина» в 1891 году иркутский театр на два года опередил Александринский театр в Петербурге, а первая пьеса Чехова «Иванов» на иркутской сцене была заявлена уже в 1889 году, спустя несколько месяцев после столичной премьеры. Иркутск считался крупным театральным городом, предъявляющим большие требования к артистам.

В приглашении актёров антрепренёром Александром Фадеевым, опубликованном в «Современных известиях» 1884 года, сообщалось: «Иркутский театр — один из лучших провинциальных храмов Мельпомены, там строгая публика, требующая хорошего репертуара и исполнителей». Первое каменное здание театра было выстроено в 1897 году Новый этап в театральной жизни Иркутска связан с появлением в городе каменного здания театра. На средства частного капитала в 1897 году было завершено возведение нарядного, элегантного театра, спроектированного по последнему слову столичной европейской моды русским зодчим, главным архитектором дирекции Императорских театров Виктором Шрётером. Проект выбирал специально созданный театрально-строительный комитет, возглавил который сам генерал-губернатор Александр Горемыкин. Строительство театра, включая стоимость оборудования и мебели, обошлось в 308 649 рублей, из которых 200 759 рублей были пожертвованы купцами и предпринимателями. Здание театра высотой 24 метра 20 сантиметров поражало не только убранством четырехъярусного зала, но и совершеннейшей акустикой.

По сей день дом драматического театра считается главным культурным символом Иркутска и настоящим украшением города. Торжественное открытие и освящение театра состоялось 30 августа. Спустя пару дней в новой обители дали и первый спектакль «Ревизор» Николая Гоголя труппой приглашённого антрепренёра Алексея Кравченко, служившего в то время в театре Корша. Затем его сменил Николай Вольский. Оба держали двойной состав актёров — оперных и драматических. Репертуар живо реагировал на смену настроений в обществе, вместо развлекательных пьес внимание всё больше уделялось серьёзной драматургии, отвечающей на запрос сегодняшнего дня.

Наряду с ведущими театрами России в Иркутске популярность набирают произведения Горького, Чехова, Ибсена. В этот период формируется и гастрольная политика театра. В Иркутск приезжают известные всей России актёры братья Адельгейм 1906 , артисты Московского Малого театра под управлением Яблочкиной 1903 и Русского драматического театра Корша 1916. Пять спектаклей в 1909 году дала в Иркутске Вера Комиссаржевская. Бывало, что во время спектаклей в театр врывались вооружённые ручными гранатами войска с требованием части средств со сборов. После подавления в Иркутске Белого движения и политического переворота в 1920 году театр был передан в руки государства, а при губернском отделе народного образования был создан подотдел искусств, который и стал руководить всей деятельностью театров.

На них влияли и суровые условия стремительных перемен в годы установления советской власти, практически радикальное перерождение театральной публики и перенаправление заработанных театрами средств. Залечивая тяжёлые раны после Гражданской войны, город постепенно восстанавливал свои силы. Как упоминает в своей книге «Иркутский академический драматический театр им. Страницы истории 1920 — 1960гг. За два месяца выходило 25-30 премьер. Советские и классические пьесы составляли лишь треть репертуара, остальные числились под рубрикой «прочее».

О необходимости «оздоровления» репертуара говорили местные органы власти и печать, а также часть актёров городского театра. Яркий взлёт Николая Охлопкова Молодёжь грезила о самостоятельных постановках. В 1921 году в газете «Власть труда» было опубликовано объявление о появлении в Иркутске Молодого театра. Его артистов объединяла жажда свежих технических достижений и теоретических испытаний. Новый театр не гнался за количеством постановок. Труппой была выделена режиссёрская коллегия, в состав которой вошёл Павел Цетнерович и Николай Охлопков.

Николай Охлопков пришёл в театр в революционный 1917 год — сначала учеником мебельщика-декоратора. Вскоре фактурному парню — высокому, светловолосому и ясноглазому — первую в его карьере роль доверил антрепренёр Николай Дубов, который только что в 1918 году взял в аренду театр и привёз из Самары труппу превосходных актёров. В 1921 году заряжённый энергией революционного пафоса Охлопков разработал сценарий массового действа «Борьба труда и капитала» к празднику 1 мая на Тихвинской площади, переименованной к тому моменту в площадь «III Интернационала». Эта была первая режиссёрская работа будущего народного артиста СССР, за которую он был награждён творческой командировкой в Москву. Там невероятным впечатлением для него стал спектакль «Мистерия-Буфф» Владимира Маяковского в постановке лидера современного театра Всеволода Мейерхольда. Это произведение Охлопков тут же воплотил в жизнь, и 1 мая 1922 года, несмотря на все препоны и сложности, на сцену Иркутского городского театра буквально ворвалась ошеломительная премьера пьесы Маяковского.

Её успех убедительно говорил актёрам и режиссёрам, чего от них ждёт публика. Вспоминая о начале своей режиссёрской деятельности, он часто подчёркивал, что иркутский опыт забетонировал мысль всех его дальнейших творческих исканий. На его долю выпала трудная миссия держать антрепризу в Иркутске в самое суровое и непредсказуемое время.

Мы находимся в непрерывном процессе создания таких спектаклей и художественных проектов, которые расширяют представление жителей Иркутска о театре, показывают, что такое современное искусство и открывают для города новых режиссёров, драматургов, художников. История: Импульсом для создания театра «Новая Драма» стало стремление группы профессиональных актёров Иркутска ставить актуальные спектакли, смелые в художественном высказывании, резонирующие с сегодняшней реальностью, свободно говорящие на одном языке со зрителями, поднимающие острые проблемы. Постановка, с которой началась история «Новой Драмы», - «Человек-подушка» по пьесе Мартина Макдонаха. В 2016 году Вадим Карионов в рамках театральной лаборатории в Иркутском ТЮЗе поставил эскиз спектакля, ставший победителем. Однако, пьеса современного ирландского драматурга — неформат для государственного театра с традиционным подходом формирования репертуара, и поэтому не была допущена к постановке.

Кружение в танце. Одержимая бесами стая сметает её с лица земли во главе с безумцем Арбениным.

Арбенин заслуженный артист РФ Александр Братенков — циничный, самодовольный, высокомерный, пресыщенный романтик. Хотя эти прилагательные исключают возможность приставления к ним такого существительного, всё же это так. Александр Братенков играет героя, смотрящего свысока на мир и на людей, с философским равнодушием и неспешно размышляющего о жизни, о любви, о свете. Его взгляд, задумчивый и усталый, всё время направлен вдаль, его речь обращена не к окружающим, его рассказ о любви будто и не для Нины. С кем ведёт он разговор? С самим собой или со Всевышним? Кто для него Нина? Любит ли он её? Как ни болезненно признавать, но в этом спектакле Арбенину не дано право любить. Нина, которую тонко и искренне исполняет актриса Алёна Бочкарёва, для Арбенина — явление света, доказывающее, что тьма не объяла мир.

С этой мыслью ему спокойно и легко, он поддаётся нежным играм, чарующей легкокрылости и умилительной непосредственности. Нина — его сладчайшее утешение, она подтверждает, что его жизнь не пуста. И поэтому кажущееся предательство выглядит не просто бытовым злом, мелким, колким обманом, это предательство для Арбенина — уничтожение мира, стирание основ жизни, выбивание земли из-под ног. Сомнение, въедающееся в душу, передаёт стеклянный взгляд артиста, в котором словно отразились вся чернота ночи, вся бездна ада.

Спектакль «Дети»

Иркутский драматический театр им. Н.П. Охлопкова возобновит показ спектаклей, после перерыва, который продлился практически 11 месяцев. Любительский театр в Иркутске был создан в 1787 г. усилиями жены чиновника Троепольского, которая была и режиссером, и актрисой. На этот раз пожарно-тактические учения прошли в Иркутском академическом драматическом театре им. Н.П. Охлопкова. Иркутский академический драматический театр имени Охлопкова представил премьеру спектакля "Пушкин: Любовь. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых.

Иркутский драмтеатр первым в Приангарье организует тифлокомментирование спектаклей

Песню про Иркутск подарил заслуженный артист РФ из Камчатского театра драмы и комедии Алексей Высторопец. Прошу передать сотрудникам Иркутского драматического театра, внёсшим 250.000 рублей в Фонд Обороны СССР, мой братский привет и благодарность Красной Армии. некоторые зрители увидели в спектакле "инцест, зоофилию и порнографию".

Культурный код "Полюса"

  • Иркутский драматический театр открывает новый сезон — ГМ
  • Иркутский городской театр народной драмы — Иркутск — Quick Tickets
  • Актеры иркутского драмтеатра вернулись из зоны СВО - 10 июля 2023 - ИРСИТИ.ру
  • Великий сиделец
  • Три фуры для искусства

Драматический театр им. Охлопкова

И директор Иркутского драматического театра Анатолий Стрельцов, с которым мы давно и плодотворно сотрудничаем, тоже с радостью вызвался принять именитый столичный театр. В начале 174 сезона зрители Иркутского драматического театра увидят сразу два новых спектакля. В Иркутском академическом драматическом театре им. Н.П. Охлопкова началась подготовка двух спектаклей, которые покажут в новом, 174-м театральном сезоне. Билеты на спектакли Забайкальского краевого драматического театра им. Н.А. Березина в Иркутске на сайте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий