Новости сжатое изложение 6 класс ладыженская

1 - 4 классы. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под. парусом. Готовые домашние задания с ответами к первой части учебника по русскому языку за шестой класс, авторы Ладыженская, Баранов, Тростенцова. Сжатое изложение. сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ночью деревья шепчутся, шепчутся. сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. по серому насту сани идут легко, словно под парусом.

Сборник изложений за 6 класс

Изложение 6 класс январь Уроки русского языка.
Обучающее изложение сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом.
Русский язык 6 класс. Упражнение 119. Подготовка к изложению | Видео жная, Тайирова 6-класс упр5.
Номер №119 — ГДЗ, Русский язык, 6 класс: Ладыженская Т.А. - ГДЗ. 1 - 4 классы. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под. парусом.

Текст для сжатого изложения 6 класс ладыженская

жная, Тайирова 6-класс упр5. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. тот жмется от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава. Сжатое изложение. сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Сжатое изложение. Сформулируйте основную мысль текста.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

  • Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно
  • Текст для сжатого изложения 6 класс ладыженская
  • ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская. §24. Диалектизмы Упражнение 119
  • Слайд 3: 2.Постановка задач урока
  • изложения 6 класс по русскому языку ладыженская | Дзен

Русский язык 6 класс учебник Баранов задание 148

Новая, с иголочки, мичманская форма греет плохо. Ямщик тычет кнутовИщем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басИт, утешая:—Замолаживает... Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана. Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку.

Изложение 7 класс. Упражнения по русскому языку 7 класс. Ю-Ю изложение 5 класс. Необычная Дружба изложение. Изложения 5 класс русский язык. Русский язык 7 класс ладыженская изложение 151. Русский язык 7 класс упражнение 151 выборочное изложение. Изложение 7 класс по русскому языку 151 упражнение.

Гдз по русскому языку 7 класс ладыженская 151 изложение. Гдз по русскому языку. Домашнее задание по русскому языку 8 класс. Русский язык 8 класс упражнения. Упражнения по русскому языку 8 класс. Русский язык 5 класс ладыженская. Гдз по русскому языку 5 класс ладыженская. Гдз по русскому языку номер 322 ладыженская.

Готовые домашние задания по русскому языку 5 класс ладыженская. Изложение 119 6 класс. Русский язык 6 класс упр 119. Изложение 9 класс. Русский язык 6 класс упражнение 148. Русский язык 6 класс ладыженская номер 148. Гдз по русскому языку ладыженская упражнение 148. Упр 119 по русскому языку 6 класс план.

Русский язык 6 класс упражнения. Изложение по русскому языку 6 класс упражнение 119. Готовые домашние задания по русскому языку 6 класс. Изложение 5 класс 2 четверть по русскому языку ладыженская. Универсальный рецепт изложение. Текст 9 класс. Текст для изложения 9 класс. Универсального рецепта того как выбрать.

Изложение 4 класс. Текст для изложения 4 класс. Изложение 4 класс по русскому языку. Русский язык 4 класс изложение. Изложения 5 класс русский язык ладыженская. Гдз по русскому языку сочинение.

Мебели почти не было, а на настенных полках стояла немудрящая утварь бедные люди в те времена! В зимние вечера семья собиралась вокруг стола, мастерили вещи для хозяйства ну и бедные люди были в то время. Потрескивала лучина, мерцающим светом освещая картину.

Вся семья спала на полатях бедные люди, за что им так!? К избе примыкал двор, где содержались животные, хранилась « гонебная рухлядь». Каждый двор — своя "неодолимая" крепость! От разбойников и диких зверей. В местах, где обильные снегопады, над дворами возводили крыши а то мало ли снег на голову "рухнет"! Что интересного в этом изложении? Юмор и непосредственность ребёнка.

Таня стояла и плакала. Выбежал из дому старший брат Серёжа. Серёже показалось весело возить куклу по саду, и он отнял у Миши куклу и лошадь. Миша побежал жаловаться отцу; а отец сидел у окна и всё видел. Почему плакала Таня? Что сделал старший брат Серёжа? Как он должен был поступить? А как бы вы поступили на месте Серёжи? О чем говорится в конце рассказа? Как вы думаете, что сказал Мише отец? Почему неправы оба мальчика? Почему у рассказа такое название? На какие три части можно разделить рассказ? Назовите слова, которыми можно заменить слово "отнял"? Отобрал, выхватил, вырвал. Можно ли употребить вместо слова отнял слово "взял", Вместо выражения поскакал с куклой по саду — побежал с куклой по саду? Мальчик осенью хотел разорить прилепленное под крышей гнездо ласточки. Прошла зима. В конце апреля пара острокрылых, красивеньких птичек прилетела и стала носиться вокруг старого гнёздышка. Работа закипела — и скоро гнёздышко было отделано заново. А недели через три из гнезда стали выглядывать крошечные головки. Как рад был теперь мальчик, что не разорил гнёздышка! Что хотел сделать мальчик осенью? Как отнесся к этому отец? Как вели себя ласточки, вернувшись к старому гнезду? Чему радовался мальчик? Как понять выражение работа закипела? Озаглавьте рассказ. На сколько частей его можно разделить? О ком рассказывается в первой части? Как назвать эту часть? Такая же работа проводится и с остальными тремя частями. Сравните слова: сделано — отделано — переделано. Почему здесь подходит слово отделано? Мама высыпала на тарелку печенье. Бабушка весело зазвенела чашками. Вова и Миша уселись за стол. Они выгребли всё печенье на стол и разложили его на две кучки. Бабушка подала чай. Кучки печенья быстро уменьшались. Мама и бабушка молчали. Когда всё печенье было съедено, Вова глубоко вздохнул, похлопал себя по животу и вылез из-за стола. Миша доел последний кусочек и посмотрел на маму — она мешала ложечкой неначатый чай. Он посмотрел на бабушку — она жевала корочку хлеба. Как вели себя за столом Вова и Миша? Можно ли сказать, что мальчики внимательные и заботливые? Что вам не понравилось в поведении детей? Разделите рассказ на части. Озаглавьте их. Подумайте, как бы вы озаглавили рассказ. Какие слова, отвечающие на вопрос что с д е л а л и?

Номер №119 — ГДЗ, Русский язык, 6 класс: Ладыженская Т.А.

Мичман вытаскивает из глубокого кармана записную книжку, карандашик, долго дует на закоченевшие пальцы, выводит старательно: ,,Замолаживать, иначе пасмурнеть— в Новгородской губернии значит заволакиваться тучками, говоря о небе, клонится к ненастью. Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана. Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку. Из этой страницы после сорока лет упорной работы вырос знаменитый ,,Толковый словарь живого великорусского языка. А мичманом, который посвятил жизнь его составлению, был Владимир Иванович Даль. Ответ оставил Гость Немножко побольше вышло, но в 4-5 предложений, по-моему, не уместиться.

Ямщик тычет кнутовИщем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басИт, утешая:—Замолаживает...

Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана. Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку. А мичманом, который посвятил жизнь его составлению, был Владимир Иванович Даль.

Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана. Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку. Из этой страницы после сорока лет упорной работы вырос знаменитый ,,Толковый словарь живого великорусского языка».

А мичманом, который посвятил жизнь его составлению, был Владимир Иванович Даль.

А мичманом был Владимир Иванович Даль. Перефразировать абзац.

Упражнение № 119 - ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская

Он подумал, что птичка ушибла себе крыло и поэтому летать не может. Только мальчик подошел к птичке, а она снова запрыгала по земле и немножко отбежала. Мальчик опять за ней. Птичка вспорхнула и снова села в траву. Тогда мальчик снял свою шапку и хотел этой шапкой накрыть птичку. Только он подбежал к ней, а она вдруг вспорхнула и улетела. Мальчик рассердился на птичку и пошел скорей назад, чтобы взять себе хоть одного птенчика. И он понял, что потерял то место, где было гнездышко. Тогда мальчик догадался, что птичка нарочно упала с дерева и бегала по земле, чтобы подальше увести его от гнездышка. Так мальчик и не нашел птенчика. Он собрал немножко лесной земляники и пошел домой.

Этот поэтический образ возник из наблюдений за шиповником. Шиповник —: это дикая роза. Сказка о спящей красавице у некоторых народов так и называется: «Дикая розочка». Побеги шиповника поникают верхушкой, образуют дуги. Из почек появляются новые побеги и тоже изгибаются дугой. Множество побегов вырастают из корней, переплетаются с изогнутыми старыми. Образуются непроходимые заросли, которые покрыты острыми загнутыми шипами. Поэтому молодые веточки шиповника, его цветки и вкусные плоды недоступны ни мышам, ни другим животным. Одни птицы лакомятся созревшими плодами. Подобно спящей красавице, дремлет цветок под защитой веток с острыми шипами и пышно распускается под лучами весеннего солнца.

Колючие кусты шиповника растут в затемненных местах, среди черемухи, рябины, ольхи, березы, по опушкам лесов и оврагам. Шиповник начинает цвести поздней весной. Крупные розовые цветки его полны аромата. Из лепестков шиповника можно приготовить духи. Но наибольшую ценность представляют его плоды. Люди сушат их для приготовления отвара или используют их в свежем виде для повидла и варенья. Из поджаренных плодов шиповника готовят «кофе» с ароматом ванили. Он взял себе в жены лису, и вскоре у них родился сын. С виду он был совсем как лев, но только не рычал по-львиному, а лаял по-лисьи. Когда сын стал подрастать, отец-лев призвал его к себе и сказал: — Сын мой!

Ты велик и силен телом, но от своей матери-лисы получил презренный голос. В твоем голосе нет величия, и он не подобает моему царственному отпрыску. Если ты залаешь по-лисьи, звери не станут с тобой считаться. Поэтому уж лучше помалкивай и не подавай голоса. Тогда я смогу подарить тебе тысячу лесов. Сын запомнил наставления льва. Но однажды вышло так, что он их нарушил. Как-то раз собралось много зверей, и сын льва очень захотел подать голос. Он не выдержал, забыл наказ отца и звонко залаял по-лисьи. Когда звери услыхали тоненький лисий лай такого большого и сильного зверя, они дружно засмеялись.

И тогда отец-лев сказал сыну: — Если бы ты, сынок, выполнил мой наказ и молчал, ты получил бы тысячу лесов. Но ты не смог унять своей болтливости. Ты не достоин этих лесов. Так и не получил сын льва тысячи лесов, а люди с тех пор стали говорить: «Молчание — тысячи стоит». Дом у него небольшой, рубленый. Вблизи за рекой березовая роща. Дни стояли сухие, морозные, без ветра. С утра до сумерек я бродил на лыжах и старался не вспоминать городские заботы. Я окинул взглядом заснеженную поляну и присел на пенек поправить крепления. Сижу и разглядываю свежие следы.

Тут заячья тропа, а там рыжая плутовка пробежала. Вдруг над головой кто-то мяукнул. Откуда кот взялся? Неужели плут Тиш-ка за мной увязался? Быть того не может! Когда из дому выходил, он на печке дремал. А вверху снова — «мяу! Ну и чудеса! Ведь скворцы давно на юг улетели. Потом желтокрылая иволга прокричала.

Булатову и В. Порудоминскому В сжатом изложении должно остаться самое важное, то главное, без чего текст потеряет смысл. Можем упростить, к примеру, предложения с прямой речью или диалог, заменив предложением с косвенной речью. Можем объединить несколько предложений в одно. С помощью замены, исключения, слияния, опираясь на ключевые слова, мы можем сократить текст до необходимых размеров. Основная мысль текста: случай может перевернуть судьбу, надо только уметь вглядываться, вслушиваться в жизнь. Другой вариант основной мысли: начало работы Даля над своим словарем.

В тексте можно выделить четыре основные части: первый абзац, второй абзац вместе с диалогом, следующие два абзаца, последний абзац. Основные факты и действия: первая часть — молодой мичман едет по снежной дороге; вторая часть — ямщик произносит незнакомое мичману слово, объясняет его значение; третья часть — мичман записывает заинтересовавшее его слово; четвёртая часть — это событие послужило началом работы В.

По серому насту сани идут легко. Ямщик понукает лошадей, поглядывает через плечо на седока.

Тот жмется весь от холода. Новая мичманская форма греет плохо. Ямщик тычет кнутовищем в небо, басит: -Замолаживает, то-есть пасмурнеет. К теплу.

Помогите, сжатое изложение. Текст: По серому насту сани идут легко словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжёлый тулуп, понукает, лошадей, через плечо поглядывает на седока. Ямщик тычет кнутовищем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басит, утешая: -Замолаживает... Мичман вытаскивает из глубокого кармана записную книжку, карандашик, долго дует на закоченевшие пальцы, выводит старательно: "Замолаживать-иначе пасмурнеть- в Новгородской губернии значит заволакиваться тучками, говоря о небе, клонится к несчастью". Из этой страницы после 40 лет упорной работы вырос знаменитый "Толковый словарь живого великорусского языка". Помогите, пожалуйста, надо всего лишь 4-5 предложений... Как появился словарь Даля.

Когда В. Даль служил мичманом, его заинтересовало в речи ямщика необычное слово "замолаживает". Значение этого слова Даль решил записать в книжечку. Именно этот случай и подтолкнул В. Даля к идее создать "Толковый словарь живого великорусского языка".

Текст для сжатого изложения 6 класс ладыженская

Изложения по русскому языку в 6 классе. Сжато изложение, изложение с изменением лица, обучающее изложение. — Сжатое изложение — это способ передачи основной информации из текста с использованием краткого и лаконичного изложения. Уроки русского языка.

Текст для сжатого изложения 6 класс ладыженская

Русский язык, Уроки, 6 класс, Обучение сжатому изложению на уроках русского языка. 9 классы, Русский язык. 6 класс` ва, нской, нцовой и др., помочь учителю в поиске материала к уроку, в осуществлении дифференцированного обучения. Готовые домашние задания с ответами к первой части учебника по русскому языку за шестой класс, авторы Ладыженская, Баранов, Тростенцова.

Информация

Другие не исключали, что цветок — инопланетянин, семечко занесло на Землю потоком космических частиц. Третьи глубокомысленно молчали. Но никого цветок не оставил равнодушным. И тогда вспомнили о бабушке. Бабушке было сто лет. Она жила в том далёком времени, о котором люди знают только по книгам. Бабушка долго смотрела на цветок и молчала.

Потом сняла очки, словно они мешали ей рассмотреть удивительное растение, и дети заметили на глазах у бабушки слёзы. Она из Африки или Австралии? Когда-то давно ромашек было очень много. Они покрывали поля, пригорки, росли в лесах и на берегах рек. Людям казалось, что выпал снег. Тёплый летний снег.

Мы из ромашек плели венки.

Новая, с иголочки, мичманская форма греет плохо. Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана. Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку.

Ямщик тычет кнутовИщем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басИт, утешая:—Замолаживает... Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана. Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку. А мичманом, который посвятил жизнь его составлению, был Владимир Иванович Даль.

Каждый ямской двор — своеобразная крепость. Мало ли какой люд бродит по проезжей дороге! От них и от диких зверей берегли рачительные хозяева свое добро. В местах, где частые заносы и обильные снегопады, над дворами возводилась крыша. Работа по тексту 1. Чтение и разъяснение незнакомых слов и словосочетаний 2. Формулирование заголовка текста и каждой части 3. Знакомство со способами сжатия текста 4. Сжатие текста Сжатое изложение ученицы Избы ямщиков чаще всего строились курными. Даже в яркий солнечный день свет с трудом проникал через маленькие мутные оконца жаль мне их.

Упражнение № 119 - ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская

Если есть ошибки, исправьте их, обязательно аргументируя свою точку зрения. По серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжёлый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Тот жмётся от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава. Мичман суетится, вытаскивает из глубокого кармана записную книжку, карандашик, долго дует на закоченевшие пальцы, выводит старательно: «Замолаживать — иначе пасмурнеть — в Новгородской губернии значит заволакиваться тучками, говоря о небе, клониться к ненастью». Летят сани по снежному полю, метёт низовка, а мичману уже не холодно.

Баранов, Т. Ладыженская, Л. Тростенцова и др. Условие я задания й : Сжатое изложение. Прочитайте и озаглавые текст. Сформулируйте его основную мысль. Вопрос по русскому языку: Помогите очень срочно написать изложение по тексту: Январь — месяц больших молчаливых снегов. Ответ на упражнение 374 по русскому языку 6 класс учебник Баранов, Ладыженская 2 часть. ГДЗ содержит полный ответ к упражнению с пояснением. Страница 9, 33, 187. Изложение в 5-7 классах: подсказка для учителя Я встал и подошел к окну - за стеклами все было снежно и безмолвно. В туманном небе на головокружительной высоте стояла одинокая луна, и вокруг нее переливался желтоватый круг. Через окно я увидел, как большая серая птица села на ветку клена в саду. Ветка качнулась, с нее посыпался снег. Птица медленно поднялась и улетела, а снег все сыпался, как стеклянный дождь, падающий с елки. Тот жмется от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава. Ямщик тычет кнутовИщем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басИт, утешая: —Замолаживает... На пути из Петербурга в Москву он принял решение, которое перевернуло его жизнь. Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку. А мичманом, который посвятил жизнь его составлению, был Владимир Иванович Даль. Немножко побольше вышло, но в 4-5 предложений, по-моему, не уместиться. Ямщик понукает лошадей. Седок жмётся от холода. Ямщик тычет кнутовищем в небо и успокаивает, что замолаживает. Видя недоумение мичмана, он объясняет, что "замолаживать" - значит "пасмурнеть", и это - вестник скорого тепла. Мичман вытаскивает из кармана записную книжку, карандашик и выводит старательно определение этого слова. Этот день оказался самым главным в жизни мичмана. Из этой страницы после 40 лет работы вырос "Толковый словарь живого великорусского языка". Сформулируйте основную мысль текста. Миша побежал жаловаться отцу; а отец сидел у окна и всё видел. Почему плакала Таня? Что сделал старший брат Серёжа? Как он должен был поступить? А как бы вы поступили на месте Серёжи? О чем говорится в конце рассказа? Как вы думаете, что сказал Мише отец? Почему неправы оба мальчика? Почему у рассказа такое название? На какие три части можно разделить рассказ? Назовите слова, которыми можно заменить слово "отнял"? Отобрал, выхватил, вырвал.

А мичманом, который посвятил жизнь его составлению, был Владимир Иванович Даль. Голосование за лучший ответ Чем помочь? Просто почитай его много раз. Завтра на 5 напишешь.

На пути из Петербурга в Москву он принял решение, которое перевернуло его жизнь. Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку. Из этой страницы после сорока лет упорной работы вырос знаменитый «Толковый словарь живого великорусского языка». А мичманом, который посвятил жизнь его составлению, был Владимир Иванович Даль. Булатову и В. Порудоминскому reshalka. Основная мысль: День, который перевернул жизнь Даля и положил начало работе над Толковым словарем живого великорусского языка. Основные факты в частях: 1.

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ВЫПОЛНИТЬ УПР.75 СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ 6 КЛАСС АВТОР ЛАДЫЖЕНСКАЯ

Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119 по серому насту сани идут легко, с… Мивульник. 2 часа назад. Подскажите, пожалуйста, у моего ребенка пропущено занятий 50%, могут ли ему не дать аттестат за 9 класс? За 3 четверти аттестован и сдал собеседование.
Русский язык 6 класс ладыженская упр 119 сжатое изложение 6 класс Проза (Школьная литература). Название произведения: Сборник изложений за 6 класс. Автор: Сочинения и ГДЗ. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен.
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ВЫПОЛНИТЬ УПР.75 СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ 6 КЛАСС АВТОР ЛАДЫЖЕНСКАЯ Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119 по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. тот жмется от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава.

Конспект урока «Сжатое изложение» по учебнику М.Т. Баранов, Т.А.Ладыженская и др

  • Обучение сжатому изложению текста-повествования в 6 классе
  • Лучший ответ:
  • Сжатое изложение (урок русского языка с использованием РК и использованием ИКТ)
  • Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
  • Презентация, доклад на тему Сжатое изложение в 6 классе

Русский язык 6 класс учебник Баранов задание 148

Инфоурок › Русский язык ›Конспекты›Конспект урока "Сжатое изложение" по учебнику М.Т. Баранов, нская и др. Инфоурок › Русский язык ›Конспекты›Конспект урока "Сжатое изложение" по учебнику М.Т. Баранов, нская и др. сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Сжатое изложение (по упражнению №75 Учебник под редакцией Ладыженской Т.А. Русский язык.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий