Новости сузуки свифт 2008

Всего 19 модификаций Сузуки Свифт 2008 годов выпуска.

Сузуки свифт 2001

Suzuki Swift 2008 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото Всего 19 модификаций Сузуки Свифт 2008 годов выпуска.
Suzuki Swift 2008 Pricing & Specifications - carsales Скачать руководство по экслпуатации Suzuki Swift.
Сузуки Свифт отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы # The Suzuki Swift 2008 is a 5 seat Hatch with a 4-star ANCAP safety has a petrol engine with a fuel economy range from 7L/100km to 7.5L/100km, depending on the model badge.
Owner Review: My Suzuki Swift - What it's like owning the car for 7 years | WapCar малочисленная марка, из частников наврядли кто именно на Сузуках специализируется.

Сузуки Свифт 2008 года - цена в России, сколько стоит

Всего 19 модификаций Сузуки Свифт 2008 годов выпуска. Сузуки Свифт 2008. Suzuki Swift 1.5 AT (102 л.с.). сколько стоит Swift сейчас и сколько стоил новый в 2008 году - выберите нужный город. Тест-драйв Сузуки Свифт Suzuki Swift Программа об автомобилях БЕЛАЯ ПОЛОСА. Average buyers rating of Suzuki Swift for the model year 2008 is 4.0 out of 5.0 (1 vote). Сузуки свифт 2008 года из японий, мотор 1,2 литра.

Немного истории

  • Цены в крупных городах России
  • Рестайлинг и дорестайлинг
  • Выбираем подержанный Suzuki Swift 3 (2004-2010) годы выпуска
  • Official Suzuki Swift 2017 safety rating
  • Содержание
  • Купить Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2008 года в России

Насколько хорош Suzuki Swift третьего поколения?

Годовая ставка автокредита варьируется от 4. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца.

Сбоку ручка задней двери заняла более традиционное положение на двери, а не на задней стойке, как в нынешнем автомобиле. Как и в текущей модели, линия окон охватывает весь автомобиль. Задняя часть также не слишком отличается от Swift третьего поколения с задними фонарями аналогичного размера и формы, крышкой багажника и бампером. Интерьер Swift также вряд ли сильно изменится. Топовые модели получают семидюймовый сенсорный экран, который может стать стандартом для всей линейки, но общая компоновка и пространство салона останутся прежними, учитывая сохранение платформы.

Текущий Swift стоит от эквивалента 1,57 млн рублей, поэтому мы можем увидеть скачок цен с появлением новой модели.

Базовый четырехцилиндровый атмосферник 1. Но чтобы вписаться в ужесточенные эконормы Евро-6, мотор пришлось задушить: отдача снижена с 90 л. Дополнительные 3 л. Хэтчбек с базовой «механикой» чуть быстрее, а еще с тремя педалями по-прежнему можно заказать полный привод с муфтой на задней оси. Особняком стоит Suzuki Swift Sport, который стал «мягким» гибридом еще весной, до рестайлинга семейства.

Начинаешь манёвр, придавливаешь газ, а машина не реагирует. Ты уже опоздал, решил отказаться от обгона и тут... Танцы с бубном в виде программирования ощутимого результата не дают. Быстро выходит из строя диск сцепления — в городском режиме один проходил 20, другой около 30 тыс.

При том, что замена идёт с корзиной и выжимным, вместе с работой и так называемым программированием все вылезает почти в 20 000 рублей». И это при том, что «адаптацией», то есть, настройкой работы сцепления нужно заниматься при каждом ТО, а эта процедура стоит 1 000 руб. И даже те, у кого робот не вызывает зубовного скрежета, признают, что использование таких роботизированных коробок требует определенной привычки. Есть несколько простых правил, которые нужно приучиться выполнять: не рвать с места, плавно работать газом, при остановке на светофорах не держать ногу на тормозе, а переключать коробку в нейтраль, слушать двигатель и, как только почувствуешь, что вскоре последует переключение, убирать ногу с газа. Тогда машина не будет дергаться, а именно это вызывает наибольшее раздражение. Но согласитесь — это очень далеко от удобства использования классической гидромеханики, которая позволяет просто забыть о наличии в автомобиле такой вещи, как трансмиссия. Наоборот, в очень многих отзывах работа этой гидромеханической коробки в паре с 1,5-литровой четверкой оценивается очень высоко, хотя, казалось бы, в конце первого десятилетия XXI века такая коробка уже должна была бы выглядеть анахронизмом: «Динамика отличная. Разгон одинаково хороший в любом диапазоне. Автомат вполне отзывчивый. В первый год вообще не чувствовал переключений.

Ровненько едет машина, только обороты сбрасывались», — рассказывает один из владельцев. В дороге машина вела себя великолепно! Обгоны длинномеров давались ей без особых усилий, автомат легко сбрасывал передачи с 4-ой на 2-ю и крутил движок до 6 000 оборотов», — вторит ему другой. Для своих лошадей обороты набирает быстро и разгоняется легко, даже если автомобиль загружен 4-мя людьми. Если сравнивать Swift, например, с Opel Astra с его 115 л. Даже звук на высоких оборотах есть! Причем владельцев радует динамика Swift с обоими моторами: «По ощущениям — очень резвая машинка. Несмотря на 1,3 литра и роботизированную коробку, ездит очень шустро». А все дело в малом весе снаряженного автомобиля: у Swift он составляет порядка тонны, в то время как большинство его соперников весят не менее 1,5 тонн. В общем, энерговооруженности Suzuki вполне хватает для того, чтобы весьма уверенно чувствовать себя в городском потоке и не испытывать особых проблем на трассе.

Под стать динамике и управляемость: владельцы дружно отмечают, что Swift не рыскает на прямых даже на большой скорости, а в поворотах точно держит траекторию, даже если попадает на неровности. В очень многих отзывах упоминается, что своим поведением Swift провоцирует на активную и даже агрессивную езду. Кто-то восторгается тем, что Swift «бензин не ест, а нюхает», причем даже в городе: «По трассе ест 5-6 литров, в городе — 7-8. Не могу понять, как на ней можно 10 литров палить, что там надо такого делать! И такого рода оценки относятся не только к 92-сильному мотору в паре с механикой или роботом, но и к 102-сильному с гидромеханикой: «У меня при активной езде по городу и пробкам выходит 8 литров на 100 км. Очень приличный показатель, учитывая, что я могу периодически дать хорошего газу, а иногда торчу в пробке часами и учтите, что автомат почти всегда ест на 1 литр больше, чем ручная коробка передач! Другие, наоборот, считают, что Swift потребляет неоправданно много горючего: «С приходом зимы всплыло очень неприятное обстоятельство. Для меня данное обстоятельство явилось неким культурным шоком. Каждый раз, заправляясь, я думал: «Куда же в тебя столько лезет-то? Естественно, расход очень зависит от манеры вождения, да и одни и те же цифры можно оценивать по-разному: «Если тошнить 80-85, "накатиком" кое-где, то можно уложить расход в 5 литров.

Нормальная езда по трассе с манёврами — около 7 литров. Думаю, для этой блохи с двигателем 1,3 — это слишком». И все же отзывов, в которых экономичность указывается среди главных достоинств модели, наряду с динамикой и управляемостью, намного больше. Ненависть 2: Дорожный просвет и проходимость И почти в каждом отзыве упоминается недостаточный для наших условий дорожный просвет. Действительно, в официальных характеристиках значится, что этот показатель составляет 140 мм, и это немного. По факту при загрузке автомобиля он становится еще меньше. Стоит она 1000-1500 рублей, но окупит себя десятикратно! В общей сложности около 50 км отсутствия дороги. В первый раз понял, что просвет действительно маловат: на очередной кочке сорвал с креплений передний бампер. Защита постоянно скребла землю».

Кстати, для автора этого рассказа поездка закончилась посещением сервиса, поскольку после ударов о грунт началась вибрация при нажатии на тормоз. Выпал снег. Начались проблемы с чисткой дорог коммунальщиками и моим проездом во двор. Приходилось как-то изворачиваться и вылезать из колеи, чтобы ехать по возвышенности и не травмировать уже и без того повидавший всяческие элементы рельефа бампер». Действительно, низко сидящий передний бампер Swift оказывается самым страдающим элементом конструкции, причем следы его ремонта можно обнаружить на подавляющем большинстве предлагаемых на вторичном рынке автомобилей. Пострадать от контакта с бордюрами может не только передний, но и задний бампер, особенно если автомобилем управляет неопытный водитель.

Suzuki Swift Hybrid RS с аукциона Японии

Suzuki Swift Все поколения Suzuki Swift Suzuki Swift - стильный и компактный хэтчбек, который скрасит не только городские улицы, но и всю вашу жизнь. Дизайн автомобиля Сузуки Свифт разрабатывался молодыми европейскими дизайнерами, которые знали, как заставить автолюбителя не остаться равнодушным к этому автомобилю. Кузов Suzuki Swift имеет пять дверей. Общая масса не превышает 1070 кг.

Но чтобы вписаться в ужесточенные эконормы Евро-6, мотор пришлось задушить: отдача снижена с 90 л. Дополнительные 3 л. Хэтчбек с базовой «механикой» чуть быстрее, а еще с тремя педалями по-прежнему можно заказать полный привод с муфтой на задней оси. Особняком стоит Suzuki Swift Sport, который стал «мягким» гибридом еще весной, до рестайлинга семейства. У него более сложный 48-вольтовый электродовесок с инвертором под сиденьем пассажира, а ременный стартер-генератор выдает уже 14 л.

Добавьте сюда слабую турбину и вечно забивающийся клапан EGR - мотор не стоит того, чтобы с ним связываться. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. После 100 тысяч часто проявляется характерный вой подшиников. Кстати, есть варианты свопа, относительно несложные. Ну и чтобы продлить ей жизнь, нелишним будет замена масла каждые 60-80 тысяч. Просто проверьте чёткость включения всех передач. Обычно первые проблемы начинаются после 200 тысяч, даже если забивать на замену масла и ездить не слишком аккуратно. Если же производить замену, как положено, раз в 60 тысяч, и не сильно вжигать, стирая накладку гидротрансформатора, есть шансы отходить и 300 тысяч до капремонта. Ресурс актуатора сцепления - тысяч 100-120. Иногда помогает замена щёток в электродвигателе вместо замены узла в сборе, но для начала нужно найти мастера, который за это возьмётся. И не забывайте про замену масла через 60 тысяч. Как уже было сказано, полноприводные Свифты - сомнительная ценность.

Новая машина создана на базе модели Suzuki Sport, представленной на европейском рынке в конце 2006 года с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л. Помимо незначительных изменений кузова, спецверсия получила новые фары, кожаный салон, систему навигации, тонировку стекол и систему открытия дверей и запуска двигателя без ключа.

Suzuki swift (сузуки свифт)

В 1995-ом сборка японских авто была налажена в Венгрии, а в 2000-ом началось производство малолитражки третьего поколения. Сузуки Свифт-4 производился с 2004 по 2010 год, сборка данного авто осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но также в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, машина представлена в кузовах хэтчбек и седан. В зависимости от комплектации и страны-производителя авто мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых ДВС объемом от 1. Свифт в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, с 2012-го налажена сборка спортивной версии. В 2013-ом модель подверглась рестайлингу, в модернизированном автомобиле: обновился передний бампер; в передних фарах появились L-образные светодиодные огни; стала другой тканевая обивка сидений; изменился рисунок колесных дисков R16. В декабре 2016-го японская автомобильная компания представила Suzuki Swift 2017 модельного года: автомобиль шестой генерации отличается оригинальной внешностью, новая модель получила модернизированные двигатели, более продуманную систему пассивной безопасности, усовершенствованную электронную «начинку». Несмотря на все нововведения производитель постарался не менять ценовую политику, купить Сузуки Свифт в Японии можно по цене 1,34 млн йен что составляет приблизительно 700 тыс. Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами: K12B 1.

Drivers have reported an issue with the model whereby the handbrake is susceptible to failure, which can result in the vehicle rolling when parked on a gradient. Get brake repair quotes for a Suzuki Suzuki Swift loss of power Another problem drivers have experienced with the Suzuki Swift is with the model losing power. Whilst this problem has been noted by drivers of the Suzuki Swift, it can be difficult to pinpoint exactly what is causing the fault, as the root of the problem can vary significantly from car to car. If you think your car is losing power, your engine warning light will almost always illuminate to highlight the fault for you. The more tricky part however is pinpointing what exactly is causing your car to lose power , and there are a number of different potential reasons for this.

А сейчас убедитесь и вы. С чего начнем?

Что тут думать: конечно, с внешности. Ворошить прошлое, напоминая, каким несовременным даже пять лет тому назад был "Свифт" первого поколения, мы не будем. Над возрастом не шутят. Удивительная вагонетка, видать, полностью отвечает вкусам японцев — ведь она не так давно была абсолютным лидером продаж местного рынка. Но на избалованных европейцев нескладная коробочка о четырех маленьких колесиках действовала почище нашатырного спирта. Новый "Свифт" совсем другой. Он уже не чудаковато-высокий — вполне привычные для супермини 151 см.

И очень удачно сочетает спортивную и урбанистическую нотки, он озорной и приветливый одновременно. Немного вызывающая оптика, ладная, поджарая корма, агрессивные колесные арки — очаровашка! Сочетание высокой поясной линии и чуть зауженной крыши с элегантным псевдоантикрылом и вовсе напомнило мне "Мини". Не столько формой, сколько озорным и немного хулиганистым имиджем. То же и внутри. Отсутствие фирменной эмблемы на ступице рулевого колеса "Сузуки" прошлых лет наводило на мысль, что японцы стыдятся ставить подпись под столь бездарно-серым интерьером. Если даже шрифт приборной панели нынче принципиален для японцев — в "Свифте" цифры набраны очевидно футуристическим курсивом — значит, лед действительно тронулся.

А еще здесь удивительно стильный музыкальный центр, удачно подобранный пластик обивки, умело скрывающий свою бюджетную натуру, ну и, конечно же, фирменное японское удобство управления. Эргономика — это когда в инструкцию по эксплуатации заглядываешь, только чтобы узнать марку моторного масла. Сказано как раз про "Свифт". Ага, а вот здесь-то и "Мини" не грех поучиться! Ведь "Свифт", в отличие от многих однокашников, предлагает реальный 4-местный салон. Для взрослых, замечу, а не для родителей и пары неоформившихся отпрысков. Жалоб на тесноту от квартета габаритных граждан под метр восемьдесят пять вы не услышите.

Отличная аэродинамика корпусов зеркал заднего вида позволяет сохранять хорошую видимость при любых погодных условиях, а габаритные огни и фары срабатывают автоматически в зависимости от уровня наружной освещенности. Согласно результатам краш-тестов Euro NCAP, благодаря своим техническим характеристикам Сузуки Свифт получил высшую отметку безопасности — пять звезд. Будучи лидером рынка по ценовому критерию, этот компактный хэтчбек с каждым годом завоевывает все больше и больше поклонников.

Благодаря компактным размерам Сузуки Свифт длина автомобиля составляет всего 3695 мм , малому радиусу разворота 5,1 метра , маневренности и возможности припарковаться практически везде, машина отлично чувствует себя на городском асфальте и вселяет такую же уверенность тому, кто ею управляет. Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами: K12B 1. Также существует дизельная версия, здесь силовой агрегат представлен ДВС Multijet 1,3 л.

В зависимости от комплектации на машине может быть установлена 5-ти или 6-ступенчатая МКПП, АКПП-4 или вариатор с имитацией ручного переключения передач 7 ступеней. Suzuki Swift-5 для российских пользователей — это трех- или пятидверный хэтчбек с двигателем 1. Мощность 1.

В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивает скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды. Японский малолитражный автомобиль весьма экономично расходует топливо, в городском режиме потребление горючего составляет 6,1 л на 100 км, на трассе расход бензина сокращается до 4,1 л. Тип топливной системы — инжектор, двигатель рядный, расположен под капотом поперечно.

Основные болезни и особенности Suzuki Swift 3 поколения

Модификации и комплектации автомобилей Suzuki Swift IV поколение в каталоге с фото и характеристиками. Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2002. Сузуки Свифт 2002 — отзыв владельца. Suzuki Swift. 2008. Поиск. Смотреть позже. Сузуки Свифт (Suzuki Swift), 1.3, 2008, отзывы владельца об автомобиле. Average buyers rating of Suzuki Swift for the model year 2008 is 4.0 out of 5.0 (1 vote). Suzuki займется сегментом супермини со следующим Swift, который, как ожидается, будет запущен в конце этого года.

Отзыв Suzuki Swift (2008 г.)

Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. The Swift (including a sedan version that Suzuki produces in India alongside the main hatchback version) is on sale in 115 countries and regions around the world. Попала в руки данный аппарат на "покататься". Движок 101 пони по ПТС, объёмом 1.6, коробка автомат со 2ой и 3ей передачей. Немного разочарован, т.к. ждал от такого объёма и сил больше мощности, разгон. Всего 19 модификаций Сузуки Свифт 2008 годов выпуска.

Статистика Suzuki SWIFT

Сузуки Свифт (Suzuki Swift), 1.3, 2008, отзывы владельца об автомобиле. # The Suzuki Swift 2008 is a 5 seat Hatch with a 4-star ANCAP safety has a petrol engine with a fuel economy range from 7L/100km to 7.5L/100km, depending on the model badge. Основной проблемой двигателей Suzuki Swift 3 является частый выход из строя датчика распределительного вала.

Основные болезни и особенности Suzuki Swift 3 поколения

Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.

Многие собственники говорят о частом перегорании лампочек как ближнего, так и дальнего света. Чаще они перегорают после 80000 километров пробега.

Это не большая проблема и обходится дешево. Но и к этому нужно быть готовым особенно если вы вынуждены выходить в дорогу в темное время суток или в дальнюю поездку. Недостатки Suzuki Swift 2004—2010 гг.

Наиболее часто владельцы жалуются на низкое качество нанесенного на кузов лакокрасочного покрытия. Это проявляется не сразу после покупки, а через определенное время, которое обладатели Свифт считают недостаточно продолжительным. Однозначно попадание твердых частиц, грязи и прочих неблагоприятных субстанций на поверхность и редкая промывка кузова ускорят этот процесс.

Для решения этой проблемы потребуется нанесение защитных материалов. К следующему недостатку относят жесткую подвеску. Если многие считают ее более безопасной для движения и маневрирования, то здесь она отмечена как отрицательной характеристикой.

И вправду не совсем комфортно ездить по дороге чувствуя все ее неровности на собственном теле. Именно из-за жесткой подвески многие владельцы решают сменить данную разновидность на транспортные средства с более мягкой подвеской. Уже с завода в салоне данного аппарата будут слышны звуки из под колес, попадание песка и щебня на нижнюю часть авто, отчетливо замечаются практически все скрипы и посторонние звуки.

Как сообщает Autonews. Среди них Baleno — эта модель обновилась лишь в феврале этого года и представлена главным образом на индийском рынке. Хэтчбек гольф-класса, оснащенный 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 105 лошадиных сил и четырехступенчатым «автоматом», можно купить у «серых» дилеров за 1,9 миллиона рублей.

Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства «М». Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения. Их объединяет диаметр цилиндра — 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм.

Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на «тренированное ухо». Помните, что «запущенные» зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала. Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор датчик давления на впуске.

Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим. Диаметр цилиндра 78 мм — такой же, как у двух меньших.

Сузуки свифт 2001

Обновленный Suzuki Swift для Европы: слабее и медленнее — Авторевю Данная версия Swift поставлялась на рынок в период с 2008 по 2010 годы.
SUZUKI SWIFT 2023 Лот 5079 – аукцион японских авто Antares Avto Suzuki Swift 2008 г.в.
Suzuki Swift 2008 Pricing & Specifications - carsales Наличие авто SUZUKI SWIFT, узнать стоимость аукциона и сделать заказ.
Suzuki Swift 2008 - По иномаркам - Автомобильный Портал Сегодня были получены неофициальные фотографии спецверсии Suzuki Swift JWRC.

Popular Car Brands in Malaysia

  • Official Suzuki Swift 2017 safety rating
  • Сузуки свифт 2008 тест драйв видео | Avtogas
  • Робот и как с ним бороться?
  • Owner Review: My Suzuki Swift - What it's like owning the car for 7 years
  • Suzuki Swift, III Механическая, 2008, 112 000 км
  • Suzuki Swift — отзывы владельцев

Плюсы и минусы Suzuki Swift 3-го поколения

The Suzuki Swift has won numerous awards including the 2006 Annual RJC Car of the Year. Частные объявления владельцев Сузуки Свифт 2008 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Euro NCAP safety rating of the Suzuki Swift 2017: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts. What it's like owning the car for 7 years.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий