Организация Undergrоund sushi city расположена по адресу 620075 Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Ленинский район, Екатеринбург городской округ, Центр, Гоголя, 60. В «Суши City» вы найдете богатый ассортимент лучших блюд японской кухни по приемлемой цене, поэтому вам будет, из чего выбирать! Суши Сити. Доставка еды. Вступить.
Обратите внимание
- Роспотребнадзор требует закрыть службу доставки роллов в Оренбурге из-за нарушений
- «Компания «SUSHI-CITY» предлагает новые скидки и бонусы».
- СУШИ-СИТИ - Россия -
- Краткое досье
- Корпоративов не будет? В Оренбурге суд приостановил работу ресторана «Съели сумели»
«Суши Сити» увеличит сеть на 200 магазинов
Мы собрали всю доступную информацию о компании ПРО суши в Оренбурге, которую мы нашли в свободном доступе. это бесплатное приложение для Android, разработанное Caesar7, которое предлагает удобный способ заказать и оплатить свои суши. «Sushi City» Москва Орехово-Зуево Стачки 1885 года: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы, рейтинг. Планы «Суши Сити» по развитию в северной столице эксперты оценивают осторожно, говоря о том, что главной проблемой для этого формата общепита в городе является не конкуренция, а нехватка подходящих помещений, пишет газета «Коммерсант». Горячий ролл с ветчиной, фото — Жиши Суши (Оренбург, Новая улица, 4). Понтонный причал, к которому швартуются буксиры, оказался отрезан от суши рано утром.
Суши с кишечной палочкой. Двое жителей Оренбурга отравились роллам
суши сити | Видео | Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Суши Сити»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. |
Работа на конкурс от Sushi City презентация | Оформить доставку 84 позиций меню из ресторана Сиг Суши в городе Оренбург по адресу улица Ветеранов Труда, 45, через сервис Яндекс Еда. |
Sushi City | Лайфхак: заказывайте в Суши-Сити совершенно бесплатно! |
Мы переехали! | Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Суши Сити»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. |
СУШИ-СИТИ Россия
Ответить Кенгшry, 20 сентября 2017 в 09:07:22 А вы знаете, в нашем магазине данная акция не работает, извините но сегодня доставки нет,! Вот как то так! Ответить Kris1919, 14 сентября 2017 в 16:26:47 Загружаешь каталог-вылетает. Пользуешься каталогом онлайн-вылетает. Вы прежде чем оповещать всех о появлении приложения, доработайте его! Ответить Anetbuch, 14 сентября 2017 в 06:36:10 Портят все впечатление от сервиса сушисити. Из меню отображается толь Роллы и суши. При каждом входе нужно заново выставлять город. Доработайте пожалуйста.
Было бы очень удобно! Ответить Verkris53, 01 сентября 2017 в 10:33:44 Зарегестрировалась. Перехожу по ссылке из письма, пишет «пользователь не найден» и закрывается приложение. Ответить 71саша, 28 августа 2017 в 02:20:25 Почему то вообще перестало открываться, раньше все отлично работало, о чем нельзя сказать сейчас. Нажимаешь на приложение, на секунду запускается и сразу выключается, устраните пожалуйста Ответить Атабаева наталья, 23 августа 2017 в 06:32:22 Самые вкусные суши в нашем городе, всегда быстрая доставка и разнообразное меню, удобное приложение с возможностью оплаты банковской картой Ответить Inesso4ka99, 21 августа 2017 в 16:45:16 Постоянные клиенты суши сити заказываем только здесь всегда все устраивает! Не сохраняет город. После входа и закрытия приложения опять пишет что не существует пользователя. Сайт тоже глючит, постоянно на мобильную версию сайта перенаправляет.
Да у меня разрешение экрана 2048х1536, какого...? У ноутов такое разрешение редко встретишь, а эта пад.. Ответить Anna pepuna, 20 августа 2017 в 08:37:10 При открытии, приложение вылетает. Просто нажимаю на значок приложения, мелькает заставка Суши-Сити, и выбрасывает на домашний экран. Исправьте пожалуйста. Очень удобное Приложение Ответить Davidyann, 06 августа 2017 в 02:12:51 Заказывали здесь набор суши по акции 2 набора по цене 1. Привезли все с опозданием, затем выяснилось, что привезли один набор вместо двух, а затем ещё и оказалось, что это и не тот набор вовсе, заказ перепутали. Написал отзыв.
Пришло письмо, мол, скоро с вами свяжутся. Прошла неделя. Ни ответа, ни привета, сколько ни пишу. Ответить Olya8810, 15 июля 2017 в 22:10:27 Кухню так и не попробовали, сервис отвратительный два раза делали заказ но не один не оформился. Контактный номер был недоступен вообщем несоветую Ответить Юлия наволоцкая, 11 июля 2017 в 20:46:00 Очень удобное приложение, легко в использовании! В любой момент можно посмотреть меню, узнать о новинках и акциях! Ответить Sneggg, 01 июля 2017 в 01:33:34 IPhone 6. Вылетает при вводе даты рождения регистрация в личном кабинете.
Доработать и приложение на 5 будет. А так... Бесполезно практически. Ответить Yashaspb1989, 28 июня 2017 в 22:39:40 Очень нравится данное приложение! Можно ознакомиться с меню и сделать там же заказ! Очень удобно! Спасибо за приложение! Ответить Juliacat1974, 27 июня 2017 в 06:55:04 Дружелюбный коллектив, покупаем вкусный сет девичник и сити лайт, не пожалеете ребята,у них всегда все Свежее и вкусное Ответить Fatalappetence, 13 июня 2017 в 00:55:57 Все разделы приложения работают, а вот меню вообще не отображается ни онлайн, ни рагрузив его на телефон.
Каким образом я должна сделать заказ через приложение интересно? Ответить Limikiro, 08 июня 2017 в 07:49:35 Почему зарегистрироваться не могу? Вылетает приложение на дате рождения! Исправьте пожалуйста! В остальном все круто.
В суде рассмотрели дело об отравлении людей после еды в ресторане «Съели сумели» в Оренбурге.
Напомним, сразу четыре человека подхватили острую кишечную инфекцию после посещения заведения.
Мне очень-очень за вас стыдно, ребят 1 Строгий Критик 05. Заказ был через Деливери сегодня 20 августа 2020.
Это полное разочарование, хуже роллов мы никогда не ели. Но качество продукции!!!! Какого черта вы этим людей кормите?!?!
Понятно цены демократичные,но это едой назвать даже нельзя. Васаби привезли с ужасной тухлой отдушкой, вы думаете люди тупые и этого не заметят??? Оставили эти васаби и привезём владельцу данного «кафе» пусть сам ест эту отраву.
Вид роллов отвратительный , каждый кусок разной и ужасной формы. Теперь понятно зачем вы делаете такие скидки, да чтобы хоть как-то привлечь клиентов! Лучше бы мы потратили эти деньги на менее большой заказ, но достойный в другом заведении!
Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей.
Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз.
Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer.
Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer.
Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны.
Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer.
Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant.
Франшиза магазина японской еды «Суши-Сити»
Мобильное приложения для заказа на доставку роллов, пиццы, закусок, десерта, шашлыков от компании CITY-СУШИ Ресторан Доставки. [моё] Суши-сити Sushi-city Sushi-citycom Текст Длиннопост. Первая точка омской сети «Суши-Маркет» появилась в столице Узбекистана — Ташкенте. Компания «SUSHI-CITY» с 25 июля 2009 года предлагает своим клиентам различные скидки и бонусы.
Российский бренд с японским меню
В Оренбурге суд приостановил работу организации по доставке суши и роллов «Ёбидоёби» из-за отравлений. Дзержинский районный суд Оренбурга запретил эксплуатацию здания ТЦ "Строй Сити" по причине нарушения противопожарной безопасности. В сети «Суши-Сити» сделаны определенные шаги в их устранении – это собственная система обучения сотрудников. Сегодня речь пойдет о довольно старой сети Суши сити.
Франшиза Sushi city - японская и китайская еда
«Суши Сити» увеличит сеть на 200 магазинов | Новости Арендатор ру коммерческая недвижимость | — новый бренд от федеральной интернет-платформы (в содружестве с сайтом ) – мгновенная публикация новостей в Оренбурге и в любом городе, онлайн, бесплатно, 24/7 при участии |
суши сити | Видео | Сеть магазинов суши Sushi-City (суши и лапша с собой) в Санкт-Петербурге, Московской области, Твери, Пскове, Мурманске, Архангельске, Тихвине, Волхове, Петрозаводске, Калининграде, Костомукше и других городах России. |
Sushi City | В Суши CITY можно заказать на вынос или доставкой роллы, пиццу, шаурму и WOK. |
Мы переехали!
Вот как то так! Ответить Kris1919, 14 сентября 2017 в 16:26:47 Загружаешь каталог-вылетает. Пользуешься каталогом онлайн-вылетает. Вы прежде чем оповещать всех о появлении приложения, доработайте его! Ответить Anetbuch, 14 сентября 2017 в 06:36:10 Портят все впечатление от сервиса сушисити. Из меню отображается толь Роллы и суши. При каждом входе нужно заново выставлять город. Доработайте пожалуйста. Было бы очень удобно!
Ответить Verkris53, 01 сентября 2017 в 10:33:44 Зарегестрировалась. Перехожу по ссылке из письма, пишет «пользователь не найден» и закрывается приложение. Ответить 71саша, 28 августа 2017 в 02:20:25 Почему то вообще перестало открываться, раньше все отлично работало, о чем нельзя сказать сейчас. Нажимаешь на приложение, на секунду запускается и сразу выключается, устраните пожалуйста Ответить Атабаева наталья, 23 августа 2017 в 06:32:22 Самые вкусные суши в нашем городе, всегда быстрая доставка и разнообразное меню, удобное приложение с возможностью оплаты банковской картой Ответить Inesso4ka99, 21 августа 2017 в 16:45:16 Постоянные клиенты суши сити заказываем только здесь всегда все устраивает! Не сохраняет город. После входа и закрытия приложения опять пишет что не существует пользователя. Сайт тоже глючит, постоянно на мобильную версию сайта перенаправляет. Да у меня разрешение экрана 2048х1536, какого...?
У ноутов такое разрешение редко встретишь, а эта пад.. Ответить Anna pepuna, 20 августа 2017 в 08:37:10 При открытии, приложение вылетает. Просто нажимаю на значок приложения, мелькает заставка Суши-Сити, и выбрасывает на домашний экран. Исправьте пожалуйста. Очень удобное Приложение Ответить Davidyann, 06 августа 2017 в 02:12:51 Заказывали здесь набор суши по акции 2 набора по цене 1. Привезли все с опозданием, затем выяснилось, что привезли один набор вместо двух, а затем ещё и оказалось, что это и не тот набор вовсе, заказ перепутали. Написал отзыв. Пришло письмо, мол, скоро с вами свяжутся.
Прошла неделя. Ни ответа, ни привета, сколько ни пишу. Ответить Olya8810, 15 июля 2017 в 22:10:27 Кухню так и не попробовали, сервис отвратительный два раза делали заказ но не один не оформился. Контактный номер был недоступен вообщем несоветую Ответить Юлия наволоцкая, 11 июля 2017 в 20:46:00 Очень удобное приложение, легко в использовании! В любой момент можно посмотреть меню, узнать о новинках и акциях! Ответить Sneggg, 01 июля 2017 в 01:33:34 IPhone 6. Вылетает при вводе даты рождения регистрация в личном кабинете. Доработать и приложение на 5 будет.
А так... Бесполезно практически. Ответить Yashaspb1989, 28 июня 2017 в 22:39:40 Очень нравится данное приложение! Можно ознакомиться с меню и сделать там же заказ! Очень удобно! Спасибо за приложение! Ответить Juliacat1974, 27 июня 2017 в 06:55:04 Дружелюбный коллектив, покупаем вкусный сет девичник и сити лайт, не пожалеете ребята,у них всегда все Свежее и вкусное Ответить Fatalappetence, 13 июня 2017 в 00:55:57 Все разделы приложения работают, а вот меню вообще не отображается ни онлайн, ни рагрузив его на телефон. Каким образом я должна сделать заказ через приложение интересно?
Ответить Limikiro, 08 июня 2017 в 07:49:35 Почему зарегистрироваться не могу? Вылетает приложение на дате рождения! Исправьте пожалуйста! В остальном все круто. Ответить Екатерина скрап, 23 мая 2017 в 12:39:03 С выходом приложения любимые ролы стало заказывать ещё легче.
Кстати, за всё это время никаких извинений или признания вины не было. Отношение как в «Почте России» раньше было, что особенно шокировало, так как виноватым пытались выставить меня, дескать, вы там где-то платили — сами виноваты.
Параллельно я выяснил, что по сути единственный канал поддержки — это группа во вконтактике. Да-да, нет вконтактика — нет никакой связи. Связь-то нужна с представителями владельца франшизы, а контакты на сайте — только точек продаж. То есть пожаловаться больше некуда, позже, правда, функция жалобы на сайте заработала, хотя реакция на жалобу была очень запоздалой. Итак, во вконтактике на специальной страничке для отзывов я написал о проблеме, после чего её пообещали решить и, забегая вперед скажу — деньги и правда через 2 дня вернули. Правда хоть и извинились впервые за ситуацию, в оправдание стали нести какую-то дичь про то, что ошибки бывают у всех, что это не их вина и т. Кстати, подтверждение о заказе все же пришло, через 8 часов после оформления заказа.
Ну и в целом сайт работает просто ужасно по сей день, видимо так у них всегда. В ответ я написал ещё пару сообщений с указанием ошибок и легкими способами их решения. В частности, моя проблемы не возникла бы, если бы при оформлении заказа было бы написано, что должно придти подтверждение и т. Собственно, так делают все конкуренты. В ответ меня даже поблагодарили и вроде всё на этом закончилось. Деньги вернули, клиента потеряли никак не пытались удержать, всё в стиле — деньги вернули, дальше ты нам не интересен, но это проблема маркетологов, сейчас не об этом. Прошла неделя, я уже и забыл о произошедшем, и тут мне стал приходить смс-спам от «Суши-Сити».
Снова пришлось написать во вконтактик о проблеме, где я указал, что подобные рассылки незаконны, так как не то что у клиента не спрашивают согласия — его даже не уведомляют при регистрации или оформлении заказа, что будет приходить спам.
У нас есть заведения, где присутствуют посадочные места, диваны и отдельные санузлы для посетителей, но их меньшинство. Основной формат для нас — это магазин, в который пришел гость, сделал там заказ, подождал около 10-15 минут, забрал продукцию и ушел. Второй вариант — доставка, на которую приходится половина всех заявок. В большинстве регионов у нас доставка при заказе от 500 рублей бесплатна, и чаще всего она осуществляется в течение 1 часа или 1 часа 20 минут».
С продуктовым предложением в сети проводятся эксперименты. Например, в нескольких магазинах в меню присутствует пицца, в каких-то — шаверма. Игорь Гончаров отметил, что ориентир идет не только на людей, которые любят японскую кухню, — разные члены семьи могут отдавать предпочтение разным блюдам, и их желание в «Суши-Сити» стараются удовлетворить разом. Поэтому предложение включает несколько кухонь мира. Франчайзи придерживаются единой концепции не только в формате работе, но и в отношении выбираемых и приготавливаемых блюд.
Клиент может сделать заказ на сайте, причем с любого устройства, по телефону, через мобильное приложение или просто прийти в магазин и немного подождать. В компании хорошо развита служба контроля качества, которая производит обзвон клиентов из числа тех, кто оставил свои координаты при регистрации на сайте и оформлении дисконтной карты. В течение 1-2 недель с заказчиками связываются для того, чтобы узнать мнение и рассказать о новых актуальных акциях. Кроме того, регулярно делаются соответствующие анонсы в соцсетях, на сайте, путем рассылок и push-уведомлений. Игорь Гончаров: «У каждого нашего магазина, за исключением тех, что расположены в одном районе Санкт-Петербурга, есть своя страничка в Instagram, группа во «ВКонтакте».
На нашем сайте указаны координаты и чаще всего есть фото управляющего каждой конкретной точки. То есть мы в коммуникациях шагнули далеко вперед, нежели это делают многие стандартные сети». Дисконтные карты «Суши-Сити» активно раздаются на этапе открытия каждого нового магазина, а потом выдаются бесплатно при заказе на сумму от 800 рублей. При этом система используется дисконтно-бонусная: гость, приобретая различные блюда, накапливает бонусы и потом тратит их на новые блюда. Только за одну регистрацию на сайте каждый клиент получает 300 бонусов, которых хватит на покупку, например, ролла «Филадельфия».
Использование дисконтных карт — не единственный приятный для заказчика способ сэкономить. Магазины «Суши-Сити» участвуют в бонусной программе «Спасибо от Сбербанка». Игорь Гончаров: «Мы не только начисляем бонусы «Спасибо» за покупки у нас, но и позволяем ими рассчитаться в наших магазинах. В общепите немногие компании могут этим похвалиться, многие федеральные ритейлеры — тоже. Мы очень гордимся взаимодействием со Сбербанком и тем, что можем порадовать своих гостей оплатой бонусами.
Простынка длинная и занудная, но из песни сложно было что-либо выкинуть. Итак, для начала разберемся что такое «Суши-Сити» я понял это слишком поздно. И это даже не общепит — это «магазин пищи».
То есть юридически это просто магазины, которые торгуют готовой едой, и подчиняются именно магазинным законам, а не общепитовским, что уже настораживает, но я этого не знал. Примечание: если кто не в курсе что такое франшиза — это когда головная контора создаёт и продвигает бренд, и торгует брендом. То есть вы можете снять помещение в подвале, разжечь там костер и готовить на грязной сковородке еду под вывеской «Суши-Сити».
Утрирую, конечно, но суть в том, что в франшизных заведениях обычно мало кто контролирует качество. Есть некие единые стандарты, но как правило, это только на бумаге. Поскольку я хотел китайской еды, стал искать что есть поблизости, и оказалось что как раз-таки «Суши-Сити» есть в километре от меня.
Ок, делаю на сайте заказ с предоплатой, жду часа полтора, как и было написано на сайте, но ничего не происходит. Так что я был удовлетворен надписью что доставка будет через 1 час 15 минут. На всём сайте был указан только один контактный номер — мобильник той точки, которая находится в моём городе Долгопрудный, если что.
Позвонив по этому номеру я стал уточнять что с моим заказом, оказалось, что никакого заказ нет. Но зато предложили продиктовать его по телефону и через часик привезти. Правда когда выяснилось, что заказ уже оплачен, то везти отказались, так как вдруг я вру, ведь заказ они не видят.
Сначала я был очень благодушно настроен, вечер пятницы все же, однако когда возникла проблема, напрягся. Но когда в ответ на вопрос «как решить эту проблему» мне ответили «Я я-то чем могу помочь» я реально разозлился.