Dmitruk Роман Автобусы10 подписчиков. Продажа автобусов Ликинского автобусного завода, ЛИАЗ в Волгограде. Одной из наиболее известных и популярных моделей является большой городской автобус ЛиАЗ-5256. Скорее всего, привычный автобус ЛИАЗ нового поколения появится не ранее чем года через два. Предложения в разделе "Автобусы ЛиАЗ".
ЛиАЗ представил обновленный автобус большого класса
Купить автобус ЛИАЗ новый в кредит или лизинг у официального дилера в Москве Различные комплектации Описание модельно ряда Технические характеристики +7 (495) 974-37-47. Таким образом цена одного электробуса — примерно 63 млн рублей, но в эту стоимость включен ещё и сервисный контракт на пятнадцать лет. Новинка от ЛиАЗ: туристический автобус «Круиз» с мощным двигателем дебютировал в столице.
Последние старые ЛиАЗы продали с аукциона. Цены удивили
Это первый в России автобус такого класса. Технические характеристики городского автобуса Технические характеристики ЛиАЗ 6213 полностью отвечают современным стандартам. Автобусы комплектуются двумя разновидностями двигателей. Первая - шестицилиндровый силовой агрегат MAN D0836LOH 02 с вертикальной установкой цилиндров и максимальной полезной мощностью 278 лошадиных сил. Рабочий объем составляет 6871 кубический сантиметр. Мотор соответствует международным экологическим стандартам EURO-3. Новый силовой агрегат получил небольшие улучшения в виде максимальной мощности 280 лошадиных сил и увеличения рабочего объема до 6900 сантиметров кубических, а также уровень экологической нормы был улучшен до EURO-4. Тормозная система - пневматическая с двумя контурами, действует на все колеса.
Дополнительно оснащена ABS. Габаритные размеры ЛиАЗ 6213: длина - 18,04 метров, ширина - 2,5 метра, высота - 2,88 метра, высота потолка в салоне - 2,2 метра, минимальный радиус разворота - 11,5 метров, колесная база - 5,96 метров. Снаряженная масса автобуса составляет 15,73 тонны, а полная - 26,7 тонн. Распределение нагрузки по осям происходит следующим образом: на переднюю - 7,1 тонн, на среднюю - 8,4 тонны, на заднюю - 11,2 тонны. Колесная формула транспортного средства - 6х2. Автобус имеет два топливных бака объемом по 220 литров каждый. Расход горючего в смешанном цикле составляет 27 литров на 100 километров.
Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, что позволяет водителю вращать руль без особых усилий. Вместительный автобус для маршрутов с интенсивным пассажиропотоком Составной цельнометаллический кузов имеет несущую конструкцию и вагонную компоновку. Он изготавливается из металла высокого качества и проходит антикоррозийную обработку перед отгрузкой партии в продажу. Поэтому его ресурс составляет 12 лет, что является очень высоким показателем для техники такого класса. Для посадки пассажиров используются 4 двери, равномерно расположенные по периметру кузова. Общее количество мест - 153, из которых 34 являются посадочными. Также имеется одно специально оборудованное место для инвалида на коляске.
Вентиляция салона осуществляется естественным способом через форточки боковых окон и люки. Также автобус ЛиАЗ 6213 оснащен системой принудительной вентиляции. Отопление салона в холодное время производится при помощи жидкостного отопителя. Нагретая жидкость циркулирует по системе, протянутой по всему периметру салона. Это позволяет равномерно отапливать каждый участок. Водительское место отделено от пассажиров специальной стеклянной перегородкой. Она предназначена для того, чтобы посторонние шумы из салона не отвлекали водителя от управления транспортом.
Расстаться с ветеранами транспортники были готовы за весьма скромные суммы, что легко объяснимо: одной машине уже больше четверти века, а двум другим — без нескольких месяцев 30 лет. Поэтому цены на автобусы варьировались от 89 000 до 130 000 рублей. Учитывая, что прошлый аукцион по продаже старичков прошел без единого участника, организаторы новых торгов сразу заложили «игру на понижение» — это привлекло бы охотников за черметом. Однако вместо сборщиков металлололома на торги заявились настоящие ценители автомобильной истории!
Битва, в которой принял участие 21 человек, закончилась для арзамасского АТП крайне позитивно.
Объявления с ценниками от 330 тысяч рублей до 10 млн рублей появились на сайте «Авито». О желании реализовать машины заявил некий Александр. В каждом объявлении указан адрес офиса «Автолайна» — улица Антонова-Овсеенко, 7. Об этом говорится в полном списке объявлений Александра. Возможно, решение компании связано с экономическими проблемами.
Уже в ноябре 2021 года и.
Обновленный «Круиз» получил новый экстерьер, улучшенные пассажирские сиденья с максимальными регулировками, увеличенную пассажировместимость с 47 до 51 чел. Автобус оснастили off-board-системой удаленная диагностика состояния основных систем автобуса и автоматической системамой помощи водителю ADAS [12]. В 2016 году модель участвовала в международной выставке коммерческого транспорта в Германии г. Ганновер и удостоена первой премии конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», получив титул «Автобус года в России» [13]. Ликинский автобусный завод выпустил более 290 тысяч автобусов различных классов и назначений. С 2018 года ЛиАЗ серийно выпускает электробусы под маркой ГАЗ с маркировкой ЛиАЗ-6274 , оснащенные литий-титанатными батареями с возможностью ультрабыстрой зарядки от 4 до 10 минут. Электробус ГАЗ рассчитан на перевозку 85 пассажиров, имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления кресла для пассажиров с ограниченными возможностями [14].
В 2023 году ЛиАЗ стал третьим по популярности брендом автобусов в России. Самой популярной моделью стал ЛиАЗ-5292 , продано 1102 шт [15].
Спасибо за заявку!
- Лиаз цена, где купить Лиаз: 82 объявления в России
- Автобус ЛИАЗ. История Ликинского автобусного завода
- Купить автобусы ЛИАЗ в лизинг для юридических лиц в «Бизнес Кар Лизинг»
- Купить новые пассажирские автобусы завода ЛИАЗ в Москве у официального дилера
Стоит ли заменять троллейбусы
- Технические характеристики автобуса ЛИАЗ-5292
- Купить автобусы ЛИАЗ в лизинг для юридических лиц в «Бизнес Кар Лизинг»
- Купить новые пассажирские автобусы завода ЛИАЗ в Москве у официального дилера
- Продолжается поступление новых автобусов ЛиАЗ-4292.60 в Мострансавто
- Ликинский автобусный завод — Википедия
Что еще почитать
- Устройство
- За легендарные автобусы ЛиАЗ-677 выручили рекордно большую сумму
- Купить новые пассажирские автобусы завода ЛИАЗ в Москве у официального дилера
- Автобусный парк города пополнили 25 новых машин
- Новости партнеров
- Группа ГАЗ снизила долю на автобусном рынке РФ в 2022 году
Автобусы ЛиАЗ в России
А уже в 1959 году он получил уже известное нам название — ЛиАЗ. Тогда и был выпущен первый автобус, которым стал ЗИЛ-158. Самой весомой и известной моделью этого завода считается ЛиАЗ-677. Их было выпущено почти 200 тыс. Они весьма популярны, впрочем, как и другие автобусы группы ГАЗ. ЛиАЗ присоединился к этой группе в 2005 году. И с тех самых пор постоянно улучшает качество выпущенных автобусов. А в 2010 и 2011 годах предприятие начало менять стиль всей продуктовой линейки, что ему и удалось сделать за такой короткий промежуток времени. Где можно купить новый автобус ЛиАЗ?
Такими предложениями занимаются официальные дилеры группы ГАЗ.
ЛиАЗ-677 — советский и российский высокопольный автобус, производимый Ликинским автобусным заводом с 1967 по 1994 год штучная сборка на других предприятиях продолжалась вплоть до 2002 года. За всё время было выпущено свыше 194 тысяч машин. Машины уже представляют немалый коллекционный интерес. Так, отреставрированный автобус ЛиАЗа-677 на портале «Дром» оценивают почти в 3 млн рублей.
С началом спецоперации в Нижегородской области продажи авто упали примерно в три раза.
Модель имеет удлиненный вместительный салон из двух частей, скрепленных «гармошкой». Все они, за исключением ЛИАЗ-5293, низкопольные, что обеспечивает дополнительный комфорт пассажиров и значительно экономит время посадки-высадки на остановках. Полунизкопольный ЛИАЗ-5293 немного уступает им по уровню комфорта, однако более приспособлен для движения по плохой дороге. При меньшей, чем у городских автобусов, вместимости, он имеет значительно больше сидячих мест.
Шумку и вибро дверей сделал хотя небольшая там была с завода, порадовало что двери изнутри чистенькие, без зазубрин и острых углов отличные штампы, как на импортных и антикорозийкой покрыты аккуратно. Сергей, г. Благовещенск Автомобиль: Газель-Next Брал на семью 7 человек ездить на пасеку, на дачу. Из семи человек трое — дети малые. В отличие от предыдущей ваз 21099 я могу свободно прогуливаться перед задними сиденьями запихивая их в детские кресла и пристегивая ремнями. И перелезть на водительское место, не выходя на улицу тоже вполне реально я так и делаю, особенно в морозы... Тепло зимой.
Автобусы «ЛиАЗ»
Скорее всего, привычный автобус ЛИАЗ нового поколения появится не ранее чем года через два. Междугородний автобус SCANIA K400 IB 4X2 ЛиАЗ Круиз Scania купите по выгодной цене у официального дилера марки компании «Стройкомплект». Автобус ЛИАЗ Круиз оснащен современными двигателями и передовой трансмиссией, что обеспечивает высокую производительность и надежность в эксплуатации. Как сообщает «Интерфакс», уже 3 июня подмосковный ЛиАЗ покажет автобус, который произвели только из российских и китайских деталей. Автобусы ЛИАЗ 4_snapshot_ Как будут выглядеть костромские машины, руководители завода показывают на примере.
Автобусы ЛИАЗ в лизинг
В настоящий момент модельный ряд завода включает в себя около 30 моделей разного назначения. Мы предлагаем: ЛиАЗ 5292, 6256 и 5293 - низкопольные городские, пригородные и междугородние автобусы малого класса; ЛиАЗ 6274 - электробусы для городских перевозок; ВОЯЖ L - междугородний автобус особо большого класса длиной почти 15 м; Круиз - современный автобус большого класса для междугородних и туристических перевозок; ВОЯЖ - недорогая машина особо большого класса для междугородных перевозок стоимость по запросу. Автобусы ЛИАЗ имеют конкурентоспособные в сравнении с европейскими технические характеристики и при этом вполне доступную цену.
Из них три также выйдут на 7 маршрут и 4 машины — на 14-й.
Напомним, новые автобусы — низкопольные, с удобствами для маломобильных граждан, кондиционерами, там есть табло, камеры видео-наблюдения. Машины оснащены едином блоком управления всеми электронными системами: двигателем, дверьми, коробкой передач.
Защита от коррозии у них специальная. Сразу после подготовительных работ, эти автобусы отправляются в ванны с грунтовкой. Технология грунтования особая, единственная в России, которая делается с помощь электричества. И, по словам производителя, это дает гарантию, что автобус не будет ржаветь 13 лет. Особенно актуальна для Костромских пассажиров пожарная безопасность. За последние несколько лет старые ПАЗики вспыхивали на маршруте не раз. Как обещают специалисты завода, на новых ЛИАЗах будет установлена автоматическая система тушения. Роман Андреев, сотрудник компании СТТ: «Это и есть огнетушитель, только специальный, устанавливаемый на транспортные средства.
Водитель может самостоятельно, при обнаружении открытого пламени или задымления, привести его в действие. Там срабатывание - доли секунды. Он заполняет пеной весь моторный отсек». Еще один предмет внимания костромской делегации - это машины малого класса вместимости. По-народному, маршрутки.
Повторный аукцион должен был пройти сегодня, но он был признан несостоявшимся. Технику 2012 года выпуска отдавали по ценам от 220 до 456 тысяч за лот. Вторую партию в 20 автобусов, которую выставили на торги в конце сентября, не удалось продать по аналогичной причине.
Повторно торги пройдут 10 ноября. Выручить за них, согласно стартовой стоимости, планируют от 224 до 370 тысяч за машину.
Низкопольный автобус лиаз-529267 (В наличии)
Дополнительно оснащена ABS. Габаритные размеры ЛиАЗ 6213: длина - 18,04 метров, ширина - 2,5 метра, высота - 2,88 метра, высота потолка в салоне - 2,2 метра, минимальный радиус разворота - 11,5 метров, колесная база - 5,96 метров. Снаряженная масса автобуса составляет 15,73 тонны, а полная - 26,7 тонн. Распределение нагрузки по осям происходит следующим образом: на переднюю - 7,1 тонн, на среднюю - 8,4 тонны, на заднюю - 11,2 тонны. Колесная формула транспортного средства - 6х2. Автобус имеет два топливных бака объемом по 220 литров каждый.
Расход горючего в смешанном цикле составляет 27 литров на 100 километров. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, что позволяет водителю вращать руль без особых усилий. Вместительный автобус для маршрутов с интенсивным пассажиропотоком Составной цельнометаллический кузов имеет несущую конструкцию и вагонную компоновку. Он изготавливается из металла высокого качества и проходит антикоррозийную обработку перед отгрузкой партии в продажу. Поэтому его ресурс составляет 12 лет, что является очень высоким показателем для техники такого класса.
Для посадки пассажиров используются 4 двери, равномерно расположенные по периметру кузова. Общее количество мест - 153, из которых 34 являются посадочными. Также имеется одно специально оборудованное место для инвалида на коляске. Вентиляция салона осуществляется естественным способом через форточки боковых окон и люки. Также автобус ЛиАЗ 6213 оснащен системой принудительной вентиляции.
Отопление салона в холодное время производится при помощи жидкостного отопителя. Нагретая жидкость циркулирует по системе, протянутой по всему периметру салона. Это позволяет равномерно отапливать каждый участок. Водительское место отделено от пассажиров специальной стеклянной перегородкой. Она предназначена для того, чтобы посторонние шумы из салона не отвлекали водителя от управления транспортом.
Особенности некоторых модификаций На базе модели 6213 было выпущено несколько модификаций. Например, 6213. Автобус получил более современные сидения, покрытые износостойкой тканью, освещение салона ленточного типа и улучшенную внутреннюю шумоизоляцию. Модель 6213. ЛиАЗ 6213.
Было выпущено 10 экземпляров данной модели, но городские испытания выявили ее низкие эксплуатационные качества, поэтому она была снята с производства. Последняя на данный момент модификация ЛиАЗ-6213. Автобус оборудован камерами видеонаблюдения одна в кабине водителя и несколько в салоне для мониторинга ситуации внутри автобуса.
Большое внимание уделялось новым разработкам и испытаниям, что привело к созданию в 1967 г. В течение более 25 лет продолжалось производство этой модели и его модификаций городская, пригородная, северная, экскурсионная, передвижная телевизионная станция и газобаллонная , и было выпущено свыше 200 000 штук. Благодаря своим характеристикам на международной ярмарке в г. Завод был удостоен такой награды как Орден Трудового Красного Знамени. На конец 80-х годов приходится создание модели автобуса нового поколения под названием ЛиАЗ-5256. Но тяжелая экономическая ситуация 90-х годов не обошла стороной и это передовое предприятие. Спад производства с 1991 по 1996 г. Но уже в 1997 г меняется управление и руководство, на должность управляющего приходит Н. И благодаря сохраненным территории и имуществу завода, а также поддержке органов региональной власти, руководству удалось восстановить производство. В настоящее время основным направление политики предприятия является автоматизация производства и обновление парка оборудования. По мнению руководства это должно принести свои плоды. Так, например, применение современных систем автоматизированного производства должно заинтересовать молодые перспективные кадры, а также автоматизировать процесс проектирования и технологической подготовки на производстве. Обновление и наладка сетевой инфраструктуры, телефонии и разработка личного сайта предприятия поможет изменить структуру маркетинга. По словам руководства, восстановление завода должно проходить в три этапа — запуск производства, достижение уровня рентабельности и "раскрутка". Два первых этапа уже пройдено. А для третьего существует благоприятная почва.
Почему ЛИАЗ терпит поражение, ему осталось два года 18 января 2023 в 14:17 2023-01-18 2023-01-18 admin В России уже два десятилетия укоренилась одна интересная традиция. Местные и региональные власти на центральной площади города стройными рядами выставляют купленную ими новую технику. Это новые автобусы, которые выйдут на маршруты регулярных перевозок, также выставляют школьные автобусы. Таким образом, они как бы намекают электорату, смотрите, как мы заботимся о вас. Но мы не будем касаться электоральных проблем, наша цель несколько другая. Наш канал держит руку на «автомобильном пульсе» и въедливо рассматривает все, что касается тематики автомобильной российской жизни. И вот за прошедший год от нашего внимательного взгляда не ускользнул один момент. Все реже в таких автобусных презентациях в разных уголках страны, участвуют автобусы марки ЛИАЗ. И предчувствия нас не обманули. Если НефАЗ-5299 всегда был впереди ЛиАЗа-5292, с отрывом в полтора раза, то кто бы мог подумать, что трехдверный Волгабус-5270 догонит такой ликинский бестселлер?
За последние несколько лет старые ПАЗики вспыхивали на маршруте не раз. Как обещают специалисты завода, на новых ЛИАЗах будет установлена автоматическая система тушения. Роман Андреев, сотрудник компании СТТ: «Это и есть огнетушитель, только специальный, устанавливаемый на транспортные средства. Водитель может самостоятельно, при обнаружении открытого пламени или задымления, привести его в действие. Там срабатывание - доли секунды. Он заполняет пеной весь моторный отсек». Еще один предмет внимания костромской делегации - это машины малого класса вместимости. По-народному, маршрутки. Их так же для нашего города будут изготавливать на заводе ЛИАЗ. Новые машины ничем не напоминают те, что сейчас курсируют по Костроме. Представитель завода: «Здесь всего 17 сидячих мест, но сделали большую накопительную площадку и низкий пол. И эта машина соответствует требованиям «доступной среды». На изготовление всего заказанного транспорта, по оценкам специалистов, уйдет около месяца.
Низкопольный автобус лиаз-529267 (В наличии)
Использование материалов, опубликованных на сайте mkivanovo. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkivanovo. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Как сообщает «Интерфакс», уже 3 июня подмосковный ЛиАЗ покажет автобус, который произвели только из российских и китайских деталей.
При этом все они получили сертификаты качества. Поменять поставщиков комплектующих завод вынудили санкции.
И перелезть на водительское место, не выходя на улицу тоже вполне реально я так и делаю, особенно в морозы... Тепло зимой. Реально тепло.
В морозы заводится отлично. Проходимости по моим запросам хватает за глаза. Расход бензина в соответствии с объёмом двигателя. Однако, буду ставить газ.
Автобусы приобретены в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Экономия бюджетных средств составила 260 млн рублей. Срок действия контракта - 5 лет. На пути следования поломок не было. Татьяна Высоцкая 11 лет водила троллейбус.
Игроки рынка оценили, сколько можно выручить за ЛиАЗы, сдав их на металлолом
25 низкопольных автобусов марки ЛиАЗ большого класса, работающих на газомоторном топливе, приобретены за счет полученных регионом средств специального казначейского кредита. Городской автобус Нижний Новгород Продается автобус ЛиАЗ-525636, б/у, 2010 г.в, не на ходу. 348 автобусов ЛиАЗ-529265 произведут для Санкт-Петербурга в рамках заказа ГТЛК.