Первозданным железом Hyundai Grand Starex порадовать не может априори – возраст! Хендай Старекс 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. Тест драйв Хендай Старекс н1 4х4, а также поймете, подойдет ли данный микроавтобус для комфортного передвижения всей семьей.
Проблемы и неисправности Хендай Гранд Старекс, советы при покупке, эксплуатация
HYUNDAI STAREX первого поколения появился в 1996 году и сразу стал популярным, причем не только в Корее. Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex (Хендай Н-1 Старекс) 2002 г. не имеет смысла: набери в Яндексе "Хендай Гранд Старекс Отзывы владельцев" и получишь и оф сайт любителей и проч.
Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?
Хендай Старекс – это идеальный как семейный автомобиль, так и транспортное средство для перевозки груза, имеющая как свои достоинства так и недостатки. Подавляющее большинство Hyundai H-1 / Гранд Старекс на вторичном рынке имеют скрученные пробеги. Хендай Старекс – это идеальный как семейный автомобиль, так и транспортное средство для перевозки груза, имеющая как свои достоинства так и недостатки. Hyundai Grand Starex с полным приводом (4WD) расскажите или отговорите. Hyundai Grand Starex Urban с пробегом 34 тысячи км, по приборке. После покупки авто, владелец потерял не только сон и аппетит, но и з. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хендай Старекс: плюсы и минусы.
Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
стоит ли покупать? Я владелец Хендай Старекс 2008 года, с мотором 2.4 мощностью 170 лошадиных сил. Hyundai Grand Starex I: отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс I с фото на
Хендай Старекс отзывы владельцев Hyundai H-1 Starex недостатки
Пришло время и я сменил свое счастье Hyundai H1 Starex 2001 года на еще большее СЧАСТЬЕ. В случае с Hyundai Starex еще высока вероятность приобрести микроавтобус от первого владельца в умеренном состоянии. Позвонил знакомый: "Есть машинка Hyundai Starex 2007 года выпуска, дизельный двигатель 2,5 литра. Проблема такая: автоматическая коробка стоит в аварийном положении, то есть только на третьей передаче, на другие не переключается. Популярные отзывы владельцев Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс) с ФОТО. Хендай Старекс последнего поколения поставляется на рынок с усовершенствованным лакокрасочным покрытием. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Hyundai Starex: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Отзыв на Hyundai H-1 II поколение
Те же манипуляции можно произвести и с ПТФ. Кроме этого, подразумевалась и серия как для коммерческого использования Van с 3 и 5 местами, так и пассажирская версия Wagon в выше описанной вместимостью. Deluxe оснащен бортовым компьютером, подогревом передних сидений. В отличие от базового варианта, где ручки дверей предлагались черного цвета, в Deluxe они уже окрашены в цвет кузова. Кроме этого, в данной версии опционально идут ПТФ и задний спойлер. Luxury вдобавок предлагает зеркала с подогревом и люк в крыше, а владелец Premium может еще похвастаться климат-контролем с жидкокристаллическим экраном. Самая богатая комплектация в исполнении Limousine является довольно редкой и включает в себя высокую крышу с консолью, кожаный салон, DVD с большим экраном, а также множество дополнительных опций на заказ.
Производят корейцы на заказ и автомобили типа Camping Car — «автодом». Имеется водительская подушка безопасности. В более дорогой варианте Luxury добавлена пассажирская подушка безопасности спереди. Версия идет с предустановленным парктроником. Premium дополнен системой hands free с управлением на руле. Дизайн Удачный внешний дизайн до сих пор актуален.
Автомобиль смотрится современным, несмотря на свой возраст. Головной свет легко модернизируется, что придает еще более привлекательный вид. Если сравнивать дальнейший рестайлинг модели, то нетрудно заметить общее сходство — в основном изменяются передние решетки, оптика и небольшие кузовные элементы. Модель часто тюнингуют под премиум класс для перевозки VIP пассажиров, а это в свою очередь говорит о востребованности данной марки в этом бизнесе. Основные недостатки по отзывам владельцев Хендай Гранд Старекс требовательность к качеству заправляемого топлива; небезупречная работа ТНВД в дизельных версиях; плохое качество ЛКП кузова; некачественные материалы отделки в салоне в базовых версиях, плохая изностойкость; долгий прогрев салона в зимнее время; плохое головное освещение;.
Наконец на одиннадцатом году жизни модель обновилась и в Корее, причем масштабно. Совсем другое дело! Старомодные вертикальные фары сменились линзованными горизонтальными. Радиаторная решетка представляет собой новый вариант фирменного «каскадного» стиля.
Бампер обрел современный динамичный вид, а капот приподнят для лучшей защиты пешеходов в случае столкновения. Задняя светотехника в богатых комплектациях теперь светодиодная.
Радиаторная решетка представляет собой новый вариант фирменного «каскадного» стиля. Бампер обрел современный динамичный вид, а капот приподнят для лучшей защиты пешеходов в случае столкновения. Задняя светотехника в богатых комплектациях теперь светодиодная. Но еще круче перемены в салоне: от прежнего интерьера не осталось камня на камне, за исключением взаимного расположения органов управления. Передняя панель и центральная консоль, внутренние панели дверей и четырехспицевый руль, отдельный восьмидюймовый дисплей и дефлекторы климатической системы — все полностью новое! Впрочем, это относится в первую очередь к свежей роскошной девятиместной модификации Urban.
Что очень нравится всей семье это то, что все сиденья имеют автоподогревы и спинки сиденья можно практически положить и ехать с удобством в лежачем положении. Для водителя и переднего пассажира есть очень большой подлокотник который установлен посередине между сидений, имеет он 2 подстаканника и разъем для зарядки телефона и подключения например навигатора или видеорегистратора. На крыше можно установить дополнительный багажник, добраться до него и уложить какие - либо вещи можно по лестнице, которая установлена на двери багажника, крыша у него очень прочная и выдержит большой вес. Оборудывание По оборудованию этот автомобиль имеет электро зеркала, которые складываются при включении сигнализации, есть патронники изображение которых выходит на бортовой компьютер. Разумеется есть ABS и система спутниковой навигации. Подъемники стекол только передние, а в салоне открывается только всего лишь одно окно, которое находится на двери, только оно совсем небольшое. Дорожный просвет очень хороший, дополнительно он имеет противотуманные фары которые светят очень хорошо, что касается задних фар то они на мой взгляд маленькие для такого высокого микроавтобуса, но все же светят они ярко. Могу вам сказать, что по мере того, как я ездил на этом автомобиле, меня эта машина, практически некогда не подводила и несмотря, на то что до этого, я в целом не доверял Корейцам, но эта машина, заставила меня, изменить свое мнение, как о стране, так и об их аккуратности, в плане производства машин.
Отзыв о Hyundai Starex 2010 года
Пока ничего не ломалось. В салоне пластик очень добротный, мягкий и нигде не скрипит. Сиденья очень удобные, при перегоне даже спина не уставала. К зиме решил перестраховаться, все же дизель и неизвестно что на наших заправках продают, поставил подогрев солярки при заборе из бака и топливный фильтр-сепаратор с подогревом и также прогрев системы на 220 В. Достоинства: много опций. Николай, Барнаул Hyundai Starex, 2009 г О посадке Hyundai Starex: приятно, высоко сидишь, хороший обзор вокруг, водителю высокого роста 194 см без проблем можно разместиться.
Покупал его в 2017 году с пробегом 80 тысяч. Надежная машина, не требующая больших расходов. У дизеля на 100 лошадей расход топлива не больше 10 л. Машина 2007 года выпуска. Виталий, Ярославль. Езжу на Hyundai Starex 2004 года, машина с 2,5-литровым бензиновым мотором на 135 лошадиных сил. Расход топлива 17 литров на 100 км. Вместительный и комфортный минивэн, в который влезут девять человек. Несмотря на возраст и пробег 120 тысяч, автомобиль все еще крепкий. У него мягкая и энергоемкая подвеска, а также хорошая проходимость и адаптация к российским условиям. Борис, Саратов. У меня Хендай Старекс 2003 года, с мощным 135-сильным мотором объемом 2,4 литра. Двигатель работает с механикой и задним приводом. Машина оснащена всем необходимым для комфортного пользования и семейных запросов. У меня полноценная версия на девять мест. Расход топлива 16-17 литров по городу. Георгий, Ярославль. Добротный семейный минивэн на каждый день — он подходит не только для города, но и пересеченной местности.
Поэтому отложил покупку новой машины, и осенью вернулся к этой теме снова... Начал присматириваться к КИА Карнивал, но у официалов при цене 3, 8 млн ее предлагали за 5 млн, таких денег, на мой взгляд, она не стоит... Уже готов был купить гибридную Тойота Сиенна, даже, правктически внес предоплату, но.... Увидел 9 местную комплектацию, в которой передние сиденья второй ряд без атаманки, но зато крутятся на 180 градусов, а диван, если убрать 3 ряд, ездит по всему салону....
Многие поломки успешно диагностируются самостоятельно. Из глобального: отламывается провод генератора, и сам кронштейн крепления, который за собой выламывает ухо крепления генератора. О тормозах, подвеске и рулевом управлении Тормозная система на коммерческом транспорте крепкая, и наш Hyundai H-1 тому подтверждение. Передние тормозные диски, диаметром в 274 мм хоть и не вызывают доверия, но это не спортивный болид, да и тормозит микроавтобус неплохо. Спереди трудится двухпоршневой суппорт, на практике показал отличный ресурс. Сзади могут стоять как дисковые, так и барабанные тормоза, но все они надежны и довольно эффективны. ABS устанавливали опционально, зачастую она здесь не работает. Троса ручника склонны к закисанию, а тормозные трубки гниют также активно, как и днище авто. Подвеска спереди независимая, торсионная двухрычажная. Сзади стоит неразрезной мост, у грузовой версии рессоры, у пассажирской пружины с пятирычажным направляющим механизмом моста. Надежность подвески — конек этого авто. До рестайлинга устанавли обслуживаемые шаровые. Торсионы не любят перегрузок, потому их шлицы может сорвать. Рычаги крепкие, но также плохо переносят перегрев. Главный ее враг — коррозия. Так могут сгнить точки крепления рессор и реактивных тяг. Рессоры и пружины довольно ресурсные, к амортизаторам также нет вопросов. К рулевой рейке с гидроусилителем также вопросов нет.
Отзывы о Hyundai H-1 (Starex)
Замена тормозных колодок должны убрать стук. Зимой после мойки уплотнители могут замёрзнуть. Рекомендуется смазывать их специальными смазками. Систему можно перепрограммировать. С 2016 года новый софт делает перепрограммирование невозможным. Дверь багажника держится на двух амортизаторах.
Они слабые.
Созвонились с владельцем, договорились и в назначенное утро он был у меня. Неисправность заметил после того, как своими силами пытался починить камеру заднего вида, установленную как дополнительное оборудование. В этой цепи нашёл несколько сгоревших предохранителей,- рассказал клиент. Ну что ж, направление для проверки задано камера питается от фонаря заднего хода, фонари в положении рычага селектора АКПП «R» не включаются, исследуем цепь на предмет короткого замыкания. Сорок минут работы и результат проверки отрицательный, а именно: «короткого замыкания нет», выяснил, что фонари имеют свой предохранитель и своё реле, которым управляет блок управления АКПП, и он на связь со сканером не выходит. Сгорающий предохранитель на 10 ампер питает непосредственно блок управления АКПП.
Следующий этап: нужно проверить питание блока управления. Ищем, где находится блок управления АКПП. Владелец рвётся в бой, сам начинает разбирать салон. Мне очень не нравится, когда так происходит, потому как после таких помощников концов не соберёшь. Не получается, начинает нервничать и со словами: - Мне бы только причину найти! На моём лице негодование, он это видит и успокаивает: - Не страшно, всё-равно продавать! Насилу отогнал его от машины и закончил разбирать салон сам.
Блок АКПП я нашёл у передней стойки. Начинаем проверку, но не тут-то было, дефект пропал! Предохранитель больше не перегорает, и на приборном щитке, высвечивается информация о включённой передачи.
Перед извлечением их лучше отмачивать, иначе свеча может обломиться. Достать обломок гораздо сложнее — в некоторых случаях даже требуется снятие головки блока цилиндров. Нередко дает трещину пластиковая крышка клапанов. За новую крышку придется заплатить минимум 5 000 рублей.
Спустя 150-200 тыс. Порой владельцам дизельных Хендай Н1 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя — примерно после 200-300 тыс. Сетка маслоприемника забивается шламом, который образуется при использовании некачественного масла, больших интервалах замены масла или из-за несвоевременного обновления прохудившихся медных колец под форсунками. В итоге, мотору не хватает смазки. Как следствие, помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов. Капитальный ремонт потребует около 100 000 рублей. В запущенном случае придется ставить «бэу» от 50 000 рублей или новый «шорт блок» от 120 000 рублей.
Долголетие турбодизеля всецело зависит от владельца. В заботливых руках необходимости в капиталке так рано не возникает. Трансмиссия В стандартной комплектации предлагались 6-ти только для 2. Опционально можно было заказать 5-скоростной автомат. Бензиновые версии сочетались с 4-диапазонной АКПП. В ноябре 2013 года появились полноприводные версии официально не поставлялись. В трансмиссии чаще всего обращают на себя внимание крестовины и подвесной подшипник карданного вала — где-то после 150-200 тыс.
Ремонт с балансировкой кардана обойдется в 9-10 тыс. Из-за вибрации неисправного кардана может износиться и потечь сальник хвостовика коробки или заднего редуктора. При регулярном обновлении масла раз в 50-60 тыс. После изнашивается гидротрансформатор, фрикционы, прокладки и сальники.
Поэтому нас это не удивило. Да и сам автомобиль на удивление живой. Кузов без окраса. Ровный, целый.
Салон в хорошем состоянии. А вот состояние мотора вызывает сомнение. И это на пробеге 57 000 км? А в некоторых местах масло просто выдавливает А распредвал и его крышка уже в задирах. Непонятно только, как крышка могла так от пескоструиться. На ней просто кратеры от грязи. И это все на пробеге 57 000 км. Подключаем компьютер и читаем пробег.
Обзор Hyundai H-1: минивэн или дом на колесах
- Проехал на новом Hyundai Staria: рассказываю, почему будущее уже наступило
- Отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс 4х4
- Положительные черты и недочёты Хендай Гранд Старекс
- Информация
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Отзыв Hyundai Grand starex (2009 г.)
- Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?
- Отзыв об автомобиле Hyundai H1 Starex
- Тест-драйв нового Hyundai H-1: примерный, но не семьянин - Журнал Движок.
- H-1 Starex — Hyundai Club