SOPRANO Турецкого – поистине уникальный музыкальный проект, которому нет аналогов во всем мире. SOPRANO – не имеющий аналогов коллектив, основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким 15 лет назад и объединяющий восемь исполнительниц с уникальными голосами в диапазоне от высокого сопрано до низкого меццо.
Арт-группа SOPRANO выступит в Петербурге с новой шоу-программой
У вас всегда яркие, но при этом гармонично сочетающиеся между собой сценические образы — вы лично принимаете участие в их разработке или доверяете стилистам? Ивета Рогова: Принимаем участие, конечно. Дело в том, что политика нашего коллектива в целом, политика Михаила Турецкого — это органичность. То, что подходит нам, что естественно для нас в жизни — на том и акцентируем внимание. Фальши не любим улыбается. Стилист может просто грамотно оформить нашу индивидуальность.
Анна Королик: Мы доверяем стилистам, но наше мнение обязательно учитывается, ведь артисту важно, чтобы одежда была удобной и подчеркивала достоинства. В итоге получается некое сотворчество. Каждая девушка знает: как только в жизни хочется перемен, самое простое — сменить прическу. Насколько строг образ каждой из вас в группе, можете ли вы себе позволить, например, спонтанно изменить цвет волос? Ивета Рогова: Что-то даже не припомню такого.
Некоторые бывшие солистки меняли цвет волос радикально, но сейчас все девочки в основном удовлетворены своим внешним видом — максимум, меняем слегка оттенок волос, накручиваемся-выпрямляемся улыбается. Насколько отличаются ваши образы на сцене и в жизни? Какую предпочитаете одежду, макияж речь не столько о брендах, сколько о стиле? Ивета Рогова: Лично у меня они практически не отличаются, за исключением, пожалуй, большего количества косметики на сцене. Удобная, качественная, натуральная одежда — это мой вариант.
Предпочитаю спортивный стиль — почти всегда это брюки и отсутствие каблуков. Волосы у меня от природы кудрявые. Я за естественность и харизму улыбается. Анна Королик: Люблю как каблуки и юбочки, так и спортивную удобную одежду и джинсы. После выступления обычно хочется переодеться во что-то комфортное, поэтому на гастролях в основном выбираю кэжуал.
Макияж предпочитаю естественный. Есть ли у вас любимые украшения? Это яркие аксессуары или некий универсальный ювелирный минимум? А может, изделия с особой историей — кольцо бабушки, серьги в подарок от любимого? Ивета Рогова: У меня всегда есть украшение на руке — серебряный slave, сделанный на заказ.
Ношу больше десяти лет на всех концертах улыбается. Люблю длинные серьги. Что касается металлов, то это серебро и белое золото. Анна Королик: Как видите, на руках у меня много браслетов, я их не снимаю, они со мной всегда. Говорят, что это хороший оберег.
А вот кольца вообще не ношу, мне в них неудобно. Что предпочитаете покупать, чтобы поднять себе настроение? Ивета Рогова: Шопинг люблю, но недолгий. Особенно люблю покупать подарки семье — вот тут меня не остановить, все деньги спускаю на них улыбается.
В 2007 году «Хор Турецкого» стал лауреатом премии «Рекордъ-2007», которую присвоили ансамблю за альбом «Великая музыка». В сборник вошли классические композиции. В 2010-2011 годах музыканты отправились в юбилейный гастрольный тур «20 лет: 10 голосов», а в 2012-м к 50-летнему юбилею руководителя коллектива в Кремлевском дворце состоялся концерт, в котором, кроме хора, участвовали звезды российского шоу-бизнеса. В том же году ансамбль подарил поклонникам песню «Улыбка Бога Радуга», на которую записали клип. Весной 2014-го коллектив Турецкого представил меломанам шоу-программу, которую поставил хореограф Егор Дружинин. Ее назвали «Мужской взгляд на любовь». Чтобы увидеть выступление вживую, на стадионе СК «Олимпийский» собралось 19 тыс. На День Победы музыканты дали на Поклонной горе 2-часовой концерт, собрав 150 тыс. В апреле 2016-го в Кремлевском дворце «Хор Турецкого» подарил поклонникам незабываемое шоу в честь 25-летнего юбилея коллектива, назвав его «С тобой и навсегда». С 1995-го года является солисткой Московского музыкального театра имени Станиславского. Родилась Хибла в красивом курортном городе в Гагрском районе Абхазии — Пицунде. Училась в музыкальной школе по классу фортепиано, но преподаватель отметил её талант и предложил продолжить обучение в школе в качестве вокалистки, что стало одним из решающих событий в карьере будущей оперной дивы. Артистизм, драматический талант, сильный голос и яркий темперамент сделали Златоглазую Волчицу а именно так переводятся её имя и фамилия с абхазского языка одной из главных звёзд российской оперной сцены и желанной гостьей на лучших сценах России и зарубежья. Наиболее выдающаяся роль Хиблы — сложнейшая партия Виттелии из моцартовской оперы «Милосердие Тита», критики называют её одной из сильнейших исполнительниц этой роли. Светлана Касьян Выпускница Московской государственной консерватории имени П. Выступала в рамках молодёжной программы Государственного Большого театра, посещала мастер-классы признанных мастеров за рубежом. Родилась и до 9 лет жила вместе с родителями в главном курортном городе Грузии — Батуми. Позже семья переехала в Актобе, где девушка окончила музыкальный колледж. Светлана Касьян — любимая певица Папы Римского Франциска, с его подачи она стала первой дамой ордена святого Сильвестра в истории, до того принимавшего в свои ряды только «кавалеров». Активно путешествует с гастролями по всему миру, яркую восточную красавицу любит зарубежная публика В России певица известна и за пределами круга любителей оперной музыки — Светлана позировала в фотосессии для мужского журнала «Maxim», как раз с целью заинтересовать новых людей и привлечь их внимание к опере, показав что классика тоже может быть актуальной и интересной для самой разной аудитории Анна Королик Самое важное в макияже для меня — это тон Он должен быть идеален, поэтому нанесению тональной основы я уделяю особое внимание. Я люблю максимально естественный макияж,натуральные оттенки В праздничные дни и даже на сцене мой максимум — это подчеркнуть глаза аккуратными стрелками, тогда они становятся более выразительными. Предпочитаю нейтральный тон помады. Любительнице стрелок Анне понравилась их классическая форма с укороченным хвостиком — такой вариант делает глаза выразительнее, ярче и при этом смотрится довольно сдержанно. Естественный цвет губ мы подчеркнули блеском нюдового персикового оттенка с вельветовым финишем. Прочие достижения Из биографии Михаила Турецкого можно сделать вывод о том, что ему нравится сотрудничество с профессиональными музыкантами: за свою более чем 30-летнюю карьеру он записал 8 альбомов только со своим хором. Существуют также и дуэтные записи с известными исполнителями российской и зарубежной эстрады, которые не издавались массовым тиражом. В 1994 году он стал обладателем знака отличия « Золотая корона канторов мира», которая есть только у 8 человек на планете. Спустя два года после присвоения звания заслуженного артиста РФ Михаил получил премию «Человек года», после чего сосредоточился на гастрольной деятельности вместе со своим коллективом. В 2010 году музыкант стал народным артистом России, а спустя год получил аналогичное звание республиканского уровня в Ингушетии и Северной Осетии-Алании. В 2012 году Михаила наградили орденом Почета за творческие успехи и огромный вклад в совершенствование российского музыкального искусства. Спустя три года он стал заслуженным артистом Карачаево-Черкессии. В 2017 году Правительство РФ приняло решение наградить музыканта собственной премией и орденом Дружбы за серьезные достижения в области культуры. Впрочем, дирижер достаточно нейтрально относится к получаемым наградам, такой вывод можно сделать из его многочисленных интервью и биографии. Дети Михаила Турецкого всячески поддерживают отца, а это для него намного важнее. В сентябре 2018 года музыкант выдал замуж приемную дочь Сарину, и надеется, что она в ближайшее время подарит ему внуков, как это ранее сделала Наталья, его дочь от первого брака. Карьера и творческий путь 1980 год — Турецкий зачислен в Российскую академию музыки им. Гнесиных на дирижёрско-хоровое отделение, окончив которое в 1985 году, с красным дипломом, перешел в аспирантуру, практиковал дирижерскую работу в симфоническом оркестре. Завершив аспирантскую работу, продолжил свой творческий путь в Театре музыкального искусства под руководством Юрия Шерлинга в должности хормейстера и актёра. В 1989 году будущий лидер прославленного коллектива организовал прослушивание исполнителей-мужчин в хор при старейшей синагоге Москвы. Основной задачей творческого состава было воскрешение религиозной иудейской музыки, практически отсутствовавшей в СССР. Коллектив, состоящий из десяти солистов начал покорять вершины музыкального олимпа. Голоса, от самого низкого до самого высокого, звучащие a cappella, то есть без инструментального сопровождения, быстро завоевали сердца зрителей и покорили критиков. Коллектив приобрел известность за границей, артисты с успехом выходили на сцену в Европе и США. В 1995-1996 годах вокалисты были дифференцированы на две отдельные группы: одна — продолжила радовать московскую публику, вторая направилась покорять сердца зрителей Соединенных Штатов Америки. Опыт, полученный музыкантами за период работы за океаном, колоссально преобразовал репертуар, появилось и нашло отклик новое направление в работе — эстрадная музыка. Среди произведений, которые исполняли музыканты, помимо классических и оперных, появились шедевры мировой рок-музыки, джаза, народные хиты. В 1997 году хоровой коллектив выступал совместно с Иосифом Кобзоном по России, исполнители с успехом отработали около ста концертов.
Параллельно Тамара работала в различных музыкальных коллективах. Тамара не особо жалует обувь на каблуках, а вообще любит ходить босиком по песчаному берегу моря. Ценит в отношениях между людьми честность, искренность, доверие и, конечно, внимание: «Иногда короткая встреча, один звонок или даже несколько добрых слов могут сделать очень многое. Я искренне желаю всем всегда находить время для родных людей, которые так нуждаются в вашем обществе! Арт-группа образовалась под занавес 1980-х при хоральной синагоге в Москве. Поначалу в репертуар входили еврейские композиции и литургическая музыка. Через пару лет амбиции коллектива выросли, и солисты расширили жанровый репертуар популярными песнями и музыкой разных стран и эпох, оперными и рок-композициями. Коллектив «Хор Турецкого» По словам возглавившего коллектив Михаила Турецкого, для расширения круга слушателей в репертуар включили музыку последних 4-х столетий — от Георга Фридриха Генделя до шансона и поп-хитов советской эстрады. Дебютные концерты «Хора Турецкого» состоялись при поддержке еврейской благотворительной организации «Джойнт» и прошли в Таллине, Кишиневе, Москве, Ленинграде и Киеве. Интерес к иудейской музыкальной традиции, замерший после 1917 года, вспыхнул с новой силой. В испанском Толедо ансамбль участвовал в фестивале, организованном к 500-летию еврейского изгнания, и вышел на сцену с мировыми звездами Исааком Штерном и Пласидо Доминго. В середине 1990-х «Хор Турецкого» разделился: одна половина осталась в российской столице, вторая перебралась в Майами, где музыканты работали по контракту.
Например, у нас девочки параллельно и работают, и учатся - кто в «Гнесинке», кто второе высшее получает. Поэтому случаются опоздания. И тогда кто-то говорит: «Давайте, я тоже не буду приходить вовремя? И вообще, пусть все заявляются на три часа позже. Короче, или всем нам наплевать друг на друга, или мы сейчас приходим к общему знаменателю». Я вот вспыльчивая. И знаю, что даже если ты чего-то наговорила, никогда не поздно извиниться. Иначе потом будешь заниматься самоедством. Тамара Мадебадзе: - Он достаточно строг в работе, но не тиран. У него всегда есть свои мнение и позиция. Но мы иногда пользуемся своими чарами, и он как настоящий мужчина поддается, смягчается, глядя на нас. Хотя у него есть один нюанс. Так что если он к нам пришел на репетицию, раньше никого не отпустит. Есть ли у вас правила, которые никто не может нарушать? Михаил Турецкий: - Как в большой семье, у нас в холдинге есть неписаные, но жесткие правила: не опаздывать, не употреблять алкоголь, быть в хорошей физической форме. Одним словом, не растрачивать себя и свое время зря. Это нужно не только мне как руководителю, но и каждому из артистов, чтобы быть успешным долгие годы. Михаил Турецкий: - Трудно сравнивать. Мне кажется, что если ты имеешь логику взаимоотношения с окружающим миром, и она правильная, то тебе со всеми легко. Объективно не могу ответить, потому что «Хор Турецкого» - это мое детище, я сам - «Хор Турецкого». Я лидер, шоумен, сам пою и принимаю участие в шоу. Есть ли у вас какие-то особые требования? К райдеру каждый артист подходит по-своему. Мы работаем вживую, соответственно, имеем высокие технические требования к концертной площадке. Что касается бытового райдера, все предельно просто. В отеле мы предпочитаем жить по одному, чтобы можно было полноценно отдохнуть перед концертом. Если передвигаемся на автобусе, то обязательное условие — отсутствие музыки в транспорте. Есть у нас и такое негласное правило в дороге — «час тишины». Это время, когда мы не разговариваем друг с другом, бережем голос, чтобы к вечеру быть в наилучшей форме. Мы убеждены, что женщина, а тем более артистка, должна быть красивой, стройной и здоровой. В наших гримерках вы никогда не увидите колбасы, газированных напитков, булочек и, конечно, алкоголя. Только фрукты в изобилии, питьевая вода, сыр и рыба. В конечном итоге самое важное — счастливые глаза наших поклонников, ощущение радости и удовлетворения от творчества. Михаил Турецкий всегда говорит, что в дороге артист должен научиться медитировать. Я освоила этот метод, и переезды больше не утомляют. В туре мы стараемся нормально спать, отдыхать, аккумулировать энергию для выступлений, также берем с собой маски для лица, которые помогают расслабиться и питают кожу. А что касается голоса, его надо скорее не беречь, а тренировать. За столько лет мы научились слышать себя, «договариваться» с собственным организмом и предотвращать серьезную простуду. Поэтому до той стадии, при которой петь уже невозможно, себя не доводим. Тамара Мадебадзе: - Что касается непосредственно голоса, то каждый недосып отражается на нем моментально. Перелет, смена часового пояса, влажность, резкая смена тепла и холода — все влияет на общее состояние и голос. Переезды предпочитаем в ночь, чтобы не трястись в автобусе перед концертом. Если совсем плохо, то лечим голоса лекарствами, ингаляциями, вызываем на площадку фониатора. Но самый лучший способ дать голосу отдохнуть и восстановиться — молчать. По контракту она не запрещена? Ивета Рогова: - В нашем контракте нет запретов на брак и рождение детей, более того, Михаил Борисович всегда говорит нам о том, что настоящая женщина должна состояться сначала как мать, потом - как жена и только после этого - как профессионал. Тогда она будет полностью счастливой, самодостаточной и сможет дарить искренние положительные эмоции публике. У нас нет такой проблемы, ведь нас много, и мы можем договориться друг с другом - уходить в декретный отпуск по очереди. Могу на своем опыте сказать. У меня растет чудесная дочь Эдита. Все были за меня рады. А сейчас у нас одна из солисток в декрете — Валерия Девятова — месяц назад родила второго мальчика. Мы все совмещаем! Или есть «старшая» в группе? Анна Королик: - Мы все пришли в коллектив почти сразу после институтов, поэтому одногодки. А на счет «старших»… Это вопрос с подвохом? На сцене мы одна команда. Что касается повседневных творческих и организационных дел, тут у каждой есть своя зона ответственности: кто-то курирует репетиционный процесс, кто-то стиль, кто-то следит за тем, чтобы все творческие задачи были распланированы и вовремя реализованы. Для каждого есть дело, в котором он «старший», и это во благо. Дарья Львова: - У нас очень плотный гастрольный график, выходных выпадает очень мало. Обычно отпуск у нас две недели в году, но и то не всегда, поэтому мы стараемся совмещать приятное с полезным. Иногда, когда есть свободное время в период гастролей, собираемся и идем гулять по городу, в котором находимся, стараемся посмотреть все памятники и достопримечательности, ну а если еще и на выставку удастся сходить - это удача. Ивета Рогова: - Лучшее средство для красоты и молодости — сон. Но мне как молодой маме это не грозит даже после гастролей. Есть хитрости. Маленький лайфхак: чтобы освежить взгляд после бессонных ночей в дороге, необходимо накрасить внутренний угол глаз светлыми тенями. А еще я люблю делать SPA-педикюр. Ноги после обуви на каблуках нуждаются в хорошем отдыхе и уходе. А мне больше всего нравится, когда занимаются волосами. После бурной концертной деятельности восстановление волосам просто необходимо. Мне часто делают комплименты на тему красивых, легких и объемных кудрей. Поделюсь с вами секретом. Для того, чтобы кудри были как у голливудской звезды, их нужно после завивки правильно разложить и после потянуть одной рукой сердцевину завитка вниз, а другой чуть вверх. Михаил Турецкий: - Таких ситуаций у нас не было, просто потому, что нет никаких контрактов. Я, наверное, единственный продюсер в мире, который не заключает договоров со своими артистами. Коллеги и друзья говорят, что это слишком романтическая позиция, но факт остается фактом: у нас нет текучки, уже много лет артисты «Хора Турецкого» и SOPRANO успешно работают вместе. Большинство солистов хора со мной уже больше 20 лет, эти люди - настоящие фанаты своего дела! Я изначально искал настоящих заложников профессии, тех, кто проживает каждое выступление на разрыв аорты. Кроме того, важным критерием отбора были и чисто человечкие качества: характер, целеустремленность, умение работать в команде. Если человек не хочет творить вместе с тобой, то нужно его отпустить.
Дубль два- поход на Сопрано Турецкого
Soprano Турецкого: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Первые зарубежные гастроли SOPRANO в Швейцарии и первый гастрольный тур по Америке. Прекрасные участницы арт-группы Soprano Турецкого рассказывают о своей личной жизни и секретах крепких отношений.
Турецкий клуб «Экзачибаши» трогательно попрощался с россиянкой Ириной Воронковой
Ведь они вместе с Михаилом Турецким, открывшим жанр «арт-группа» в музыке, продолжают пропагандировать хороший музыкальный вкус, яркость и талант. Это растопленный шоколад, ранняя теплая осень и яркий темперамент. Элегантность, роскошь, и в то же время озорство и чувство юмора всегда при ней. А контактность и уникальное чутье к залу обусловили то, что именно ее конферанс сопровождает выступления арт-группы. Ее голос — мягкий, как лунный свет, интригующий, как загадка, волнующий, как любовь. И, конечно, уместно еще множество сравнений, но лучше один раз услышать. Ту, которая не только прекрасная вокалистка, но и еще и талантливый музыкант-клавишник? Это Ирина Кирьянова.
Ее солнечность и нежный, плавный голос всегда настраивают на позитивные эмоции и не дают скучать. Возможно ли, чтобы голос передавал прохладность зеленого леса и журчание ручья, ласковость летней ночи и задор праздника? Да, возможно. Если это поет Аня. Такую девушку невозможно не заметить. Особенно на сцене. Она поет, как «дышит», с легкостью меняя жанры, настроения, характеры.
Северная столица, куда семья переехала вместе с маленькой Иветой, никак не повлияла на ее горячий темперамент. Окончила СПбГУКИ, факультет «Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации» по специализации «эстрадно-джазовая скрипка», «эстрадно-джазовый вокал». Снималась в кино, работала в Ленконцерте, создала рок-группу, где пела собственные песни. В ее голосе — шик французского кабаре, легкий джаз, вкрадчивость и изысканность. А когда Ивета играет на скрипке, атмосфера в зале электризуется и рассыпается искрами от роскошного инструмента в руках роскошной артистки. Ее талант шлифовался сначала в музыкальной школе, а затем в Институте искусств им. Серебрякова и Московской Академии Хорового Искусства на отделении «cольное пение».
В ее профессиональной биографии — лучшие места на музыкальных конкурсах, работа в оперных антрепризах и сольная карьера. Хрупкость, белокурые локоны и ямочки на щеках в сочетании с полетом голоса где-то за облаками всегда производят незабываемое впечатление. Современная тургеневская барышня с независимым характером, работоспособностью и яркой индивидуальностью. Представительница академического вокала, Оля с легкостью поет и в эстрадных произведениях. Подводя итог, скажу это лучшее шоу этой осени. Если в вашем городе будут гастроли «Сопрано 10», смело идите, оно того стоит! Коллектив состоит из десяти участниц, обладательниц уникальных разновидностей тембра сопрано: от драйв-сопрано до сопрано-латино.
Концепция арт-группы — лучшая музыка настоящего, прошлого и даже будущего, энергетика и яркое неповторимое шоу, но особенностью коллектива являются сами его участницы: 10 красавиц с уникальными голосами. Каждая из них по-своему удивительна. Их голоса — все разновидности сопрано, от драйв и колоратурного до джаз-меццо и сопрано-латино, их яркие образы, созданные специально для каждой из участниц, исходя из ее личностных особенностей, несомненно, выделяют из нескончаемой череды girls-бэндов. Высшее музыкальное и актерское образование участниц позволяет им быть не только певицами, но и артистками. А владение музыкальными инструментами позволяет удивлять зрителей не только голосовыми импровизациями, но и виртуозностью игры. Талант, умение быть в тренде и чуткость к окружающему миру, искренность и заинтересованность в создании интригующего шоу — в этом вся суть «Сопрано 10 ». Не забудем упомянуть и о весьма своеобразном живом оркестре, непременном участнике шоу группы: рыжая барабанщица, брутальные гитаристы и харизматичный пианист придают концертным выступлениям непередаваемый колорит и драйв.
Народный артист России Михаил Турецкий говорит о своем детище: «После более чем 20 лет работы с мужским коллективом , я понял, чего мне не хватает. Берущего за душу, проникающего в самое сердце женского вокала. Женской энергетики, вот этой девичей нежности, стервозности, интриги, высоты, любви в таком голосе — сопрано, который может подарить публике только женщина. Раздвинуть эти репертуарные рамки мне недоступно сделать как артисту, но возможно как продюсеру. По мнению специалистов, это лучшие голоса России нового поколения. Кастинг проходил несколько лет, группа репетировала, гастролировала по стране. Сегодня «Сопрано 10 » оценивают как коллектив, который через какое-то время может претендовать на Grammy.
В составе арт-группы самые лучшие певицы очень разных направлений. Благодаря этому публике можно представить разнообразную программу: от «Турецкого марша» Моцарта до «Ромашки спрятались», от классической «Casta Diva» до бессмертных хитов QUEEN, от еврейских фольклорных песен до мюзикла «Призрак Оперы», от старой советской классики до инструментальных произведений великих композиторов, к которым специально написаны поэтические тексты - эта музыка превращается в яркие вокальные произведения.
Евгения Фанфара: Плодотворная работа любого коллектива происходит, во-первых, когда вы горите и живете своим общим делом. Во-вторых, необходимо всегда подпитывать друг друга, хвалить и радоваться вместе всему, что с вами приключается — в жизни и на сцене. Вместе с девочками мы и путешествуем, и устраиваем посиделки, и весело проводим время на гастролях. С солистами «Хора Турецкого» тоже часто соприкасаемся — вот недавно вернулись из нашего большого европейского турне «Песни Победы». Анна Королик: В нашей семье — а именно так уже можно и нужно говорить — не часто меняется состав, в отличие от других женских коллективов. Эта заслуга, прежде всего, Михаила Турецкого, который правильно в свое время выбрал коллективных игроков и, надо отметить, умеет поговорить, поддержать.
С девочками мы проводим вместе много времени — не только на гастролях, репетициях и съемках, но и ходим друг к другу в гости, любим совместные путешествия. У некоторых девушек в коллективе есть семьи, дети — как удается совмещать сценическую деятельность и семейную жизнь? Евгения Фанфара: Без семьи никуда в наше время. Меняются тренды, сезоны, политические взгляды, но семья остается твоей крепостью и твоим, если можно так выразиться, секретным местом, где всегда хорошо. Любой график, каким бы он ни был плотным, позволяет съездить к папе на дачу, сходить с мамой по магазинам и угостить сестру вкусным кофе улыбается. Ивета Рогова: У меня есть муж и дочь. И есть очень плотный рабочий график. Совмещаю свои деятельности только благодаря бабушкам и няне.
Когда я на гастролях и на работе, кто-то из них сидит с ребенком. И мне, конечно, приходится четко соблюдать режим дня, чтобы успеть приготовить обед, убрать квартиру, сделать зарядку, позаниматься и погулять с ребенком. Да, я не могу позволить себе отдохнуть после работы, поспать подольше, уделить время себе — но зато у меня чудесная дочка, ради которой можно отказаться от этих мелочей улыбается. А когда она подрастет, мы будем вместе ездить на гастроли и выступления. Она уже ждет не дождется этого. Татьяна Богданчикова: Очень трудно совмещать семью и гастроли. Самое главное, найти своего человека, который примет тебя, твои пристрастия а в нашем случае это любовь к сцене и верность профессии — это то, без чего мы не можем жить. Правда, сейчас в связи с эпидемиологическими ограничениями у нас стало меньше концертов, и мы проводим больше времени со своими семьями.
Есть какие-то семейные традиции, привычки, которые должны выполняться, несмотря на рабочий график? Евгения Фанфара: У меня есть замечательная традиция, которой больше десяти лет. По выходным мы собираемся в каком-нибудь хорошем ресторане не просто с подругами, но и с нашими мамами, все вместе. Как правило, наши посиделки занимают несколько столов и всегда дарят хорошее настроение, ощущение уюта и спокойствия Ивета Рогова: Обязательно гуляю с дочкой. Во время наших прогулок мы заходим в кафе, чтобы выпить какао и съесть тирамису — она его очень любит. Есть обязательные встречи нашей большой семьи — на Новый год или после него и летом, на каникулах. А насчет привычек — всегда, где бы я ни была и в каком бы состоянии ни находилась, делаю зарядку для спины и всего тела, от двадцати до сорока минут. Это помогает мне не испытывать дискомфорта и болевых ощущений при полетах и от каблуков.
Татьяна Богданчикова: Как и в каждой семье, у нас есть свои традиции. Например, мы любим куда-то вместе поехать на день рождения, провести его в путешествии, на природе, на пикнике или в уютном ресторанчике. Даже если важный день выпадает на гастроли, то по возвращении мы обязательно устраиваем праздник или отправляемся куда-то. Это очень важная часть — люблю готовить сюрпризы и делать неожиданные подарки. Вы довольно активно ведете соцсети — считаете ли это необходимым атрибутом популярности?
После бурной концертной деятельности восстановление волосам просто необходимо. Мне часто делают комплименты на тему красивых, легких и объемных кудрей. Поделюсь с вами секретом. Для того, чтобы кудри были как у голливудской звезды, их нужно после завивки правильно разложить и после потянуть одной рукой сердцевину завитка вниз, а другой чуть вверх. Михаил Турецкий: - Таких ситуаций у нас не было, просто потому, что нет никаких контрактов. Я, наверное, единственный продюсер в мире, который не заключает договоров со своими артистами. Коллеги и друзья говорят, что это слишком романтическая позиция, но факт остается фактом: у нас нет текучки, уже много лет артисты «Хора Турецкого» и SOPRANO успешно работают вместе. Большинство солистов хора со мной уже больше 20 лет, эти люди - настоящие фанаты своего дела! Я изначально искал настоящих заложников профессии, тех, кто проживает каждое выступление на разрыв аорты. Кроме того, важным критерием отбора были и чисто человечкие качества: характер, целеустремленность, умение работать в команде. Если человек не хочет творить вместе с тобой, то нужно его отпустить. Так для всех будет лучше. И дело тут совсем не в контракте. Как справляетесь? Михаил Турецкий: - Есть у меня одно полезное качество, которое я начал в себе развивать. Называется оно «дамский психолог». Я как отец большого количества дочерей ничего о женщинах, оказывается, не знал - до того момента, как начал работать с проектом SOPRANO. Тут я понял, что надо понимать, с каким багажом женщина идет по жизни, как смотрит в будущее, какие у нее цели в жизни. Хочет она быть амбициозной и что-то выстраивать или желает просто приятно проводить время. Женщина — тонкая материя, у которой многое построено на эмоциях. Ей нужен лидер, твердые рука и плечо. Даже если ты сомневаешься, им этого показывать нельзя. Девушки чувствуют уверенность в завтрашнем дне, когда с ними рядом сильный мужчина. Мне удалось выстроить такую модель арт-группы, в которой не возникает конфликта интересов. Чтобы сохранить здоровую обстановку в коллективе, артиста необходимо правильно мотивировать, заинтересовать, стараться предугадать возможные споры и предотвращать их. В будущем планируете заниматься ее продюсированием? Вам бы хотелось, чтобы она была сольной певицей или пела в группе? Михаил Турецкий: - Я считаю Эммануэль невероятно харизматичным и талантливым ребенком, поэтому продюсировать, конечно, буду. Думаю, у нее есть шансы реализоваться в обоих направлениях - и сольно, и в группе. Эмма будет принимать участие в больших музыкальных проектах с многомиллионной аудиторией. У нее явно есть предрасположенность к тому, чтобы быть сольной звездой. Кстати из всех моих дочерей Эмма - самая музыкальная. Все мои девочки творческие, но она выделяется. Сейчас подрастает младшая, не менее талантливая Беата, которая делает первые успешные шаги в мире музыки. Возможно, девочки захотят впоследствии создать группу и назвать ее, скажем, «Сестры Турецкие». Можете сказать, что каждая из вас - за всех, а все - за одного? Тамара Мадебадзе: - Однозначно да. Мы, конечно, можем спорить между собой, искать правду, но это же нормально, естественно, как в семье. В конечном итоге все понимают, что успех каждого - это успех всей команды. На вопросы в основном отвечала Ивета, две другие девушки уточняли факты, касающиеся их личного творческого пути. Коллектив «Сопрано 10» существует пятый год. Когда его не было, Михаил Турецкий говорил, что мечтает создать женский хор «непоющие трусы», мечтал поднять планку женского исполнительского мастерства на эстраде. А сложно было попасть в состав коллектива «Сопрано 10»? Ивета Рогова: - Это был жесткий отбор, точнее даже отстрел. Требования были выше некуда — естественно, высшее музыкальное образование, владение хотя бы английским языком, инструментами, наличие своей манеры исполнения, своего стиля. Желательно, чтобы был опыт концертной деятельности. Плюс сценическая внешность. До сих пор, если кто-то приходит на кастинг крупный, но очень талантливый, ему предлагают худеть. Мы все нынешние солистки весом не больше 60 кг. Кроме того, все нынешние солистки — победительницы общероссийских музыкальных конкурсов. Я побеждала в скрипичных и композиторских конкурсов, в романсиадах, хотя я не романсовая певица, у меня была своя джазовая группа в Питере. Мы втроем — победительницы конкурсов красоты в своих городах, я в Питере, Валерия — в Кемерово. Мы же все из разных городов России. Когда ехали на кастинг в Москву, было не просто срываться, ведь каждая из нас в своем городе была одной из лучших вокалисток. Виктория Вуд: - Мне в этом плане было легче, я — из Москвы. Ивета: - Восьмерка у нас основная. У нас все девочки в возрасте от 21 до 35 лет. Вика — новенькая; девочка, которая была до нее, вышла замуж, уехала за границу. Лера была с самого начала, просто она на время уходила, а потом вернулась. Ивета: - Турецкий - такой человек, который с кадрами с трудом расстается, в этом плане он консерватор. Даже когда злится, грозится, но если понимает, что человек талантлив, то идет навстречу. Все мы люди. Вика : - Быть новенькой сложно. Долго входишь в материал, нужно охватить все, что до тебя наработали за 5 лет. И репертуарные сто произведений каждая солистка обязана знать назубок. Ивета Рогова: - За опоздание штрафуют. Недавно был штраф на 5 тысяч рублей. У нас каждый день репетиция - 6-8 часов. Это хореография, режиссура, сценодвижение, фитнес, хоровое и сольное пение. Опаздывать никак нельзя. Если не будет жесткой дисциплины, мы рассыплемся. Это жизненно необходимо при наших темпах работы. Сейчас было 43 концерта за два месяца. Ивета: - У нас не женский коллектив в привычном смысле слова. В нас сильно мужское начало. Никто не будет стоять с кривым ружьем из-за угла. У нас есть возможность договориться через логику. И на сцене мы уже становимся сильнее мужского «Хора Турецкого» энергетически. Это чувствуют и зрители. Ивета: - У нас есть поклонница из Москвы, она ездит за нами по городам, дарит цветы.
Я искренне желаю всем всегда находить время для родных людей, которые так нуждаются в вашем обществе! Ее голос — мягкий, как лунный свет, интригующий, как загадка, волнующий, как любовь. И, конечно, уместно еще множество сравнений, но лучше один раз услышать. Женя, выпускница РАМ им. Гнесиных, до учебы в одном из ведущих музыкальных ВУЗов страны, окончила Гнесинское училище, а также гастролировала с Большим Детским Хором им. В ее репертуаре самые разноплановые партии, в характере — честность и вера в мечту, а что в душе — знает только она сама. Но когда Женя на сцене — это всегда женственность, экспрессия и настоящий профессиональный вокал. Она очень глубокая и тонкая натура, увлекающаяся многим, но особенно — литературой и психологией. Да, ставить долгосрочные цели, думать о будущем, но не забывать, что живем-то мы сегодня, сейчас, в эту минуту! Не стоит откладывать на завтра, ждать понедельника или пятницы, окончания университета или появления новой работы. Лучше быть, что называется, open-mind, жить с открытым сердцем, радоваться трогательным мелочам — чьим-то лучащимся счастьем глазам, ласковому слову, сказанному на бегу, да просто хорошей погоде. И тогда цели будут достигаться быстрее, плохие дни проходить легче, а взаимоотношения с людьми станут проще. Думаю, именно такая философия жизни позволяет замечать и слышать прекрасное вокруг нас! С детства я любила лирическую музыку, где есть красивая протяжная мелодия, душевный трепет, искренность, оттенки света, грусти и тепла; музыку, от которой бегут мурашки! Эти краски есть и в тембре моего голоса. Он отражение души, жизненного опыта, характера и личности. Каждый раз я открываю в нем что-то новое и неизведанное, это бесконечный процесс — познание своего голоса. Одной из моих любимых певиц является Лара Фабиан. Ее нежный голос в сочетании с необыкновенной чувственностью и эмоциональностью вызывает восхищение и восторг! И особенности этого стиля-пульсирующий ритм, кричащий вокал, широкий диапазон для того, чтобы передать зрителю и слушателю всю палитру чувств, скрытых в исполняемых произведениях. Это не просто требования стиля, это законы моей реальной жизни. Я живу в стиле фанк, не боясь проявлять эмоции, быть неординарной, а иногда и чуточку сумасшедшей. В моем пении вы услышите призыв — ярко чувствовать, остро сопереживать и …. Я вас убедила? Тогда вперёд , за мной, в мир настоящей, живой танцевальной музыки!
Арт-группа SOPRANO выступит в Петербурге с новой шоу-программой
Концерт длится 2,5 часа. Ивета: - Требовательный, разумный, справедливый, эмоциональный. Он артист и продюсер в одном лице. От этого и легко, и сложно одновременно. Если продюсерское его начало говорит действовать жестко, по правилам, никого не жалея, то творческое нашептывает, что это женщины, они талантливы, у них могут быть свои проблемы. Верно будет сказать, что Михаил Турецкий - вспыльчивый, но отходчивый. В минувшие выходные в Туле прошло уникальное шоу — перед зрителями выступил женский хор Турецкого «Сопрано 10». Чем же уникален этот проект? Во-первых, в нем поют десять очень красивых женщин.
Во-вторых, все они имеют высшее музыкальное образование, прекрасные голоса и в совершенстве знают английский язык. А в-третьих, это еще одно детище гениального Михаила Турецкого. С первой же песни девушки доказали, что они умеют петь. Легко, блестяще, вдохновенно. Пели классику, романсы, хиты мировой эстрады. Смело сочетали классические инструментальные произведения с оригинальными текстами. Туляки очень душевно приняли артисток. Крики «Браво!
Больше всех букетов от туляков получила Ольга Бровкина — девушка с ангельским голосом. Ее лирико-колоратурное сопрано буквально покорило зрителей. Сергей: Долго и мучительно! К третьему туру из 500 человек были отобраны два состава по 20 певиц. Все девушки были очень талантливы. Мы оставили самых гибких, самых стойких, самых талантливых. Каждая девушка — яркая индивидуальность. Как и у мужского хора, у женского в основе лежит синтез музыкальных жанров и направлений.
Но у женского проекта есть и свое ноу-хау — мы берем классические инструментальные произведения и пишем оригинальные тексты — получается новое вокальное произведение! Мужчины более брутальные, харизматичные. Женщины более мягкие, нежные. Уверен, что поклонников хватит на всех. Ивета: Сегодня у меня на сцене застрял каблук смеется. Я сняла туфли, и выступать стало легче. На самом деле мы каждый день тренируемся, репетируем. Сразу подружились?
Часто говорят, что женщины не могут ужиться вместе, тем более сразу десять. Но нас объединила музыка, и теперь мы поддерживаем друг друга в любых бытовых проблемах. А еще мы доказываем, что десять женщин на сцене могут творить чудеса! Друг, кумир, педагог? Ивета: Педагог.
Девушки буквально озарили своим сиянием концертный зал. Созвездие голосов Soprano это женское воплощение знаменитого «Хора Турецкого». Хрупким и утонченным девушкам удается заполнять пространство своими сильными голосами.
Взывать к доброте и свету, оставляя неизгладимое впечатление в сердцах слушателей. Творческий ансамбль собрал уникальные голоса из различных уголков мира. Атмосфера единения Особый отклик у слушателей вызвала песня «Волга». Гости вечера радушно поддержали исполнение солисток, и уже мелодичный припев исполнялся в унисон всем залом. После, зрители уже не стесняясь подпевали и другие песни, а в концертном зале стояла невероятная атмосфера единения.
Коллектив известен на весь мир. А в этом году отправился в турне по городам России в честь своего 15-летия. За полчаса до концерта в театре драмы ведущий "Переговорки" на amic.
Это очень трудно, потому что я человек очень эмоциональный. Я послушала, что человек рядом со мной знает гармонию лучше, поет лучше, как будто бы он лучше. И я сказала тогда маме, что надо забирать документы, потому что мне сюда не поступить, но ее переубедили, сказали, что сначала надо пройти здесь, а потом, если не поступлю, в другое место. Я не думала, что поступлю, думала, что это будет позорище, но мама сказала мне быть в себе уверенной. И в итоге я поступила в Гнесинку. Прошла прослушивание по дирижированию, очень хорошие баллы получила благодаря педагогу Белецкой Ларисе Анатольевне, которая помогла мне подобрать сложный материал. Она тогда сказала мне: «Только с этим материалом ты поступишь». В итоге все получилось. Где-то может в гармонии чуть уступала другим людям, но по фортепиано я занималась все время, и благодаря этому, поступила в Гнесинку. Сказали, что я очень хорошо сыграла, понравилось. Тогда 8 марта я пришла на кастинг, и только в ноябре мы поехали на первое выступление с нашим образовавшимся коллективом. Мы пришли с подружкой Машей Буханцевой, очень зажигательной девчонкой, и там был Сергей Львович Ковальский, который является музыкальным продюс ером нашего коллектива. П рослушал, сказал мне: «Вы исполнитель народной песни, вы нам не подходите». А у меня на тот момент уже была большая анкета. Я и с Тото Кутуньо, и с Надеждой Кадышевой пела. И он увидел такой пос лужной списо к и по просил подготовить еще что-то эстрадное с пометкой «если я сочту нужным вас пригласить на следующий тур». И меня позвали, видимо что-то зацепило. На следующем этапе кастинга я пришла, спела песню Валерии «Часики», как сейчас помню. Потом меня попросили спеть с листа осеннюю песню Чайковского. Это классическое произведение, оно идет без слов, но Сергей Львович написал на нее текст. И здесь мне помогло мое образ ование, потому что на народном факультете в Гнесинке ты дирижируешь не только народные произведения, но и академические — Хор из II действия оперы А. Бородина «Князь Игорь» например. И я понимала, что это такое. Конечно, у меня удалось не очень, но я прочитала ноты с листа, и он отметил это. И третий был этап — нужно было в группе из 5 человек спеть какую-то партию, допустим альта. И человек ходит, слушает, интонируешь ли ты, правильно, неправильно. И этот этап я прошла. И так я оказалась в 40 человек со всей России. Дальше нас каждую неделю тасовали. Один человек в эту группу, один в эту — по 10 человек распределяли. И там уже Михаил Турецкий подключился, он просматривал всех девчонок. Раз в меся ц или раз в две недели он приходил и слушал эти десятки. Говорил, кого еще поменять, кто уходит. И на протяжении этого времени я ждала звонка: «Ты проходишь, или ты уходишь». Вы знаете, это такой стресс, а тем более для человека эмоционального, как я. У меня была температура 37,1 целый год. Я приходила, пила таблетку, потому что каждый день было эмоциональное напряжение. Когда он приходил, ты показывала ему произведения, у нас их было четыре, одна из них песня «Ромашки спрятались». И тут мне, слава богу, повезло, потому что другие девчонки были эстрадницами, академистами, а эта песня больше ретро, и она на мой голос очень ложилась. И потом я ее пела долгое время, она была очень популярна в нашем коллективе, из-за шикарнейшего многоголосия, которое написал Сергей Львович. Корр: Расскажите, как проходило прослушивание с Михаило м Турецким? По чему, на ваш взгляд, он выбрал именно ваш состав? Он подбирал коллективных людей, а не тех, которы е рвутся вперед , не замечая ничего и никого на своем пути. У нас каждая девочек в коллективе солистка, артистка, лидер в своем направлении и в то же время мы все обладаем умением петь в коллективе. Михаил Турецкий изначально говорил: «Мне нужны командные игроки, потому что футб ол — это команд ная игра, здесь на сцене тоже. Если аудитории зашла песня, вы победили». То есть, чтобы о вас сложилось мнение, что вы команда. Так и мы понимаем, радуемся за успехи своего партнера. Если ты его поддержишь, и он классно выйдет, сорвет аплодисменты, это и твоя победа тоже. Когда нас оставалось где-то 20 человек, в течение полугода с каждой Михаил Турецкий проводил беседу. Он понимал, кто ты, откуда ты, кто твои родители, когда начала з аниматься музыкой. Кстати, он говорил, что для него было важно, чтобы человек изначально принадлежал к музыке. То есть, если с пяти лет ты занимался в каком-нибудь клубе «Солнышко» или в другой музыкальной студии, то человек ему подходит. Также Турецкий говорил: «Я по глазам видел девчонок, не только по красоте», потому что все девчонк и были красивые, роскошные, шикарнейшие. И он с каждой поговорил, и выбрал 10 девчонок. У нас 5 человек осталось из того состава первого. Корр: Расскажите о Михаиле Турецком. Какой он? Настолько сносящ ая энергетика, власт ная, как будто ви хрь какой-то пронесся вокруг тебя. Когда он приходил на кастинг и говорил мне спеть, я даже забывала, как меня зовут. На прослушивании я однажды встретила его в коридоре. Он спросил меня, как зовут, откуда, а я даже не могла сказать слова. И я кое как сказала: «Аня. Я из Гнесинки». А он: «А, ну передавай привет, я тоже там учился». Это было такое эмоциональное напряжение. Как-то Александр Ревзин прим. И я могу за 10 секунд понять, артист это или не артист — глаза горят, интересно его слушать, интересно на него смотреть, смог мне открыть свою душу — я понимаю за 10 секунд». Я думаю, у Турецкого такая же логика, он человека видит за 10 секунд. Ему надо проанализировать его, понять, какой он, кто его родители, что у него внутри, как он говорит, как он себя преподносит. Мы как-то смотрели, анализировали, какие такие же группы еще есть в мире. Spice Girls продержались 5 лет, современные корейские группы где-то 7 лет. А наш коллектив уникален тем, что мы продержались уже 15 лет и надеюсь, что мы продержимся еще очень и очень долго. Как говорит Михаил Борисович: «До 50, 60 лет можете петь».
состав сопрано турецкого 2024 пофамильно с : 45 фото
За годы существования арт-группа SOPRANO Турецкого стала коллективом, который представляет Россию на площадках мирового уровня. За годы существования арт-группа SOPRANO Турецкого стала коллективом, который представляет Россию на площадках мирового уровня. Soprano Турецкого слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Коллекция лучших сопрано, собранная Михаилом Турецким. "Soprano Турецкого": Ну, мы в Коктебель смогли съездить на кораблике до Золотых Ворот, проехались, загадали желание. «Soprano Турецкого», основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким, часто представляют как музыкальный коллектив, не имеющий аналогов.
Участники арт-группы "Сопрано 10" называют Турецкого своим наставником и психологом
В составе арт-группы SOPRANO Турецкого состоит с даты основания (2009 г.). Soprano Турецкого слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Сегодня "Сопрано" — единственный женский музыкальный коллектив, у которого нет никаких репертуарных ограничений: от «Ромашки спрятались» до «Турецкого марша» Моцарта, от классической «Casta Diva» до бессменных хитов Фредди Меркьюри. Сопрано 10 женский состав хора турецкого: Арт-группа SOPRANO Турецкого —официальный сайт —. народный артист Российской Федерации Михаил Турецкий и арт-группа SOPRANO («СОПРАНО»). SOPRANO Турецкого в новом интервью для издания рассказали о новом альбоме «Crazy Love», кто приходит на их концерты в разных странах, какую роль в работе играет Турецкий и что делают в первую очередь, возвращаясь с гастролей.
Soprano Турецкого отметили 10-летний юбилей
Далее моя личная оценка. Своё мнение излагаю, но, ни в коем случае, не навязываю. Поначалу выражу некоторое неудовольствие, относящееся к БКЗ. Зал БКЗ после недавнего ремонта удивляет неудобствами для зрителей.
Ряды кресел в партере поставлены настолько близко друг к другу, что протискиваться на свои места, минуя уже сидящих, очень большая проблема. Крайние правый и левый рады партера идут до стен. Чтобы выбраться с краевых мест надо терпеливо ждать, когда освободятся места, закрывающие единственный удаленный от них проход.
Теперь насчет акустики. Мы сидели в правой части партера, рядом с проходом. Акустика не понравилась.
Слова ведущих воспринимались с трудом. Динамики были недалеко и были установлены на чрезмерную громкость. Грохот стоял неимоверный.
Хорошо, у нас был 11 ряд. Тем, кто сидел ближе к колонкам, было ещё хуже. Для нас звук инструментов иногда заглушал пение.
Ивета Рогова: - В нашем контракте нет запретов на брак и рождение детей, более того, Михаил Борисович всегда говорит нам о том, что настоящая женщина должна состояться сначала как мать, потом - как жена и только после этого - как профессионал. Тогда она будет полностью счастливой, самодостаточной и сможет дарить искренние положительные эмоции публике. У нас нет такой проблемы, ведь нас много, и мы можем договориться друг с другом - уходить в декретный отпуск по очереди. Могу на своем опыте сказать. У меня растет чудесная дочь Эдита. Все были за меня рады. А сейчас у нас одна из солисток в декрете — Валерия Девятова — месяц назад родила второго мальчика. Мы все совмещаем! Или есть «старшая» в группе?
Анна Королик: - Мы все пришли в коллектив почти сразу после институтов, поэтому одногодки. А на счет «старших»… Это вопрос с подвохом? На сцене мы одна команда. Что касается повседневных творческих и организационных дел, тут у каждой есть своя зона ответственности: кто-то курирует репетиционный процесс, кто-то стиль, кто-то следит за тем, чтобы все творческие задачи были распланированы и вовремя реализованы. Для каждого есть дело, в котором он «старший», и это во благо. Дарья Львова: - У нас очень плотный гастрольный график, выходных выпадает очень мало. Обычно отпуск у нас две недели в году, но и то не всегда, поэтому мы стараемся совмещать приятное с полезным. Иногда, когда есть свободное время в период гастролей, собираемся и идем гулять по городу, в котором находимся, стараемся посмотреть все памятники и достопримечательности, ну а если еще и на выставку удастся сходить - это удача. Ивета Рогова: - Лучшее средство для красоты и молодости — сон.
Но мне как молодой маме это не грозит даже после гастролей. Есть хитрости. Маленький лайфхак: чтобы освежить взгляд после бессонных ночей в дороге, необходимо накрасить внутренний угол глаз светлыми тенями. А еще я люблю делать SPA-педикюр. Ноги после обуви на каблуках нуждаются в хорошем отдыхе и уходе. А мне больше всего нравится, когда занимаются волосами. После бурной концертной деятельности восстановление волосам просто необходимо. Мне часто делают комплименты на тему красивых, легких и объемных кудрей. Поделюсь с вами секретом.
Для того, чтобы кудри были как у голливудской звезды, их нужно после завивки правильно разложить и после потянуть одной рукой сердцевину завитка вниз, а другой чуть вверх. Михаил Турецкий: - Таких ситуаций у нас не было, просто потому, что нет никаких контрактов. Я, наверное, единственный продюсер в мире, который не заключает договоров со своими артистами. Коллеги и друзья говорят, что это слишком романтическая позиция, но факт остается фактом: у нас нет текучки, уже много лет артисты «Хора Турецкого» и SOPRANO успешно работают вместе. Большинство солистов хора со мной уже больше 20 лет, эти люди - настоящие фанаты своего дела! Я изначально искал настоящих заложников профессии, тех, кто проживает каждое выступление на разрыв аорты. Кроме того, важным критерием отбора были и чисто человечкие качества: характер, целеустремленность, умение работать в команде. Если человек не хочет творить вместе с тобой, то нужно его отпустить. Так для всех будет лучше.
И дело тут совсем не в контракте. Как справляетесь? Михаил Турецкий: - Есть у меня одно полезное качество, которое я начал в себе развивать. Называется оно «дамский психолог». Я как отец большого количества дочерей ничего о женщинах, оказывается, не знал - до того момента, как начал работать с проектом SOPRANO. Тут я понял, что надо понимать, с каким багажом женщина идет по жизни, как смотрит в будущее, какие у нее цели в жизни. Хочет она быть амбициозной и что-то выстраивать или желает просто приятно проводить время. Женщина — тонкая материя, у которой многое построено на эмоциях. Ей нужен лидер, твердые рука и плечо.
Даже если ты сомневаешься, им этого показывать нельзя. Девушки чувствуют уверенность в завтрашнем дне, когда с ними рядом сильный мужчина. Мне удалось выстроить такую модель арт-группы, в которой не возникает конфликта интересов. Чтобы сохранить здоровую обстановку в коллективе, артиста необходимо правильно мотивировать, заинтересовать, стараться предугадать возможные споры и предотвращать их. В будущем планируете заниматься ее продюсированием? Вам бы хотелось, чтобы она была сольной певицей или пела в группе? Михаил Турецкий: - Я считаю Эммануэль невероятно харизматичным и талантливым ребенком, поэтому продюсировать, конечно, буду. Думаю, у нее есть шансы реализоваться в обоих направлениях - и сольно, и в группе. Эмма будет принимать участие в больших музыкальных проектах с многомиллионной аудиторией.
У нее явно есть предрасположенность к тому, чтобы быть сольной звездой. Кстати из всех моих дочерей Эмма - самая музыкальная. Все мои девочки творческие, но она выделяется. Сейчас подрастает младшая, не менее талантливая Беата, которая делает первые успешные шаги в мире музыки. Возможно, девочки захотят впоследствии создать группу и назвать ее, скажем, «Сестры Турецкие». Можете сказать, что каждая из вас - за всех, а все - за одного? Тамара Мадебадзе: - Однозначно да. Мы, конечно, можем спорить между собой, искать правду, но это же нормально, естественно, как в семье. В конечном итоге все понимают, что успех каждого - это успех всей команды.
На вопросы в основном отвечала Ивета, две другие девушки уточняли факты, касающиеся их личного творческого пути. Коллектив «Сопрано 10» существует пятый год. Когда его не было, Михаил Турецкий говорил, что мечтает создать женский хор «непоющие трусы», мечтал поднять планку женского исполнительского мастерства на эстраде. А сложно было попасть в состав коллектива «Сопрано 10»? Ивета Рогова: - Это был жесткий отбор, точнее даже отстрел. Требования были выше некуда — естественно, высшее музыкальное образование, владение хотя бы английским языком, инструментами, наличие своей манеры исполнения, своего стиля. Желательно, чтобы был опыт концертной деятельности. Плюс сценическая внешность. До сих пор, если кто-то приходит на кастинг крупный, но очень талантливый, ему предлагают худеть.
Мы все нынешние солистки весом не больше 60 кг. Кроме того, все нынешние солистки — победительницы общероссийских музыкальных конкурсов. Я побеждала в скрипичных и композиторских конкурсов, в романсиадах, хотя я не романсовая певица, у меня была своя джазовая группа в Питере. Мы втроем — победительницы конкурсов красоты в своих городах, я в Питере, Валерия — в Кемерово. Мы же все из разных городов России. Когда ехали на кастинг в Москву, было не просто срываться, ведь каждая из нас в своем городе была одной из лучших вокалисток. Виктория Вуд: - Мне в этом плане было легче, я — из Москвы. Ивета: - Восьмерка у нас основная.
Звезда ушел из жизни в возрасте 50 лет. Сколько человек в сопрано турецкого?
Сколько составов у Хора Турецкого?
А то женский коллектив часто сравнивают с серпентарием… Ивета Рогова: - Не могу сказать, что женский коллектив - змеиный клубок. В нашем случае точно нет, потому что нам не до зависти и интриг. У нас даже личной жизни нормальной нет, мы в работе. И, как настоящие мужики, забываем обо всем другом. Мы не можем скрыться за фонограмму, как многие наши артисты, потому что всегда поем живьем. У нас такая пахота - «на зубах» работаем.
Несмотря на то, что все здесь натуры творческие и эмоциональные, постепенно ты понимаешь, когда человека лучше не трогать, а когда его стоит поддержать или, наоборот, покритиковать, чтобы он не останавливался на достигнутом и продолжал развиваться. Кто в коллективе самый эмоциональный? А кто, наоборот, все время сглаживает острые углы? Ивета Рогова: - Когда Михаил Турецкий провел кастинг, как-то так получилось, что собрались девчонки с очень мужским складом характера. Мы и правда все достаточно резкие, с жесткой позицией и собственным мнением. У нас недопонимания сразу вскрываются, конфликты достаточно резкие получаются, но быстро разруливаются разговором в лоб. Например, у нас девочки параллельно и работают, и учатся - кто в «Гнесинке», кто второе высшее получает.
Поэтому случаются опоздания. И тогда кто-то говорит: «Давайте, я тоже не буду приходить вовремя? И вообще, пусть все заявляются на три часа позже. Короче, или всем нам наплевать друг на друга, или мы сейчас приходим к общему знаменателю». Евгения Фанфара: Я вот вспыльчивая. И знаю, что даже если ты чего-то наговорила, никогда не поздно извиниться. Иначе потом будешь заниматься самоедством.
Тамара Мадебадзе: - Он достаточно строг в работе, но не тиран. У него всегда есть свои мнение и позиция. Но мы иногда пользуемся своими чарами, и он как настоящий мужчина поддается, смягчается, глядя на нас. Хотя у него есть один нюанс. Он трудится с утра до ночи и любит, чтобы и остальные следовали его примеру. Так что если он к нам пришел на репетицию, раньше никого не отпустит. Есть ли у вас правила, которые никто не может нарушать?
Михаил Турецкий: - Как в большой семье, у нас в холдинге есть неписаные, но жесткие правила: не опаздывать, не употреблять алкоголь, быть в хорошей физической форме. Одним словом, не растрачивать себя и свое время зря. Это нужно не только мне как руководителю, но и каждому из артистов, чтобы быть успешным долгие годы. Михаил Турецкий: - Трудно сравнивать. Мне кажется, что если ты имеешь логику взаимоотношения с окружающим миром, и она правильная, то тебе со всеми легко.
Арт-группа "Soprano Турецкого" празднует 15-летие со всей страной
Коллектив получил название "Сопрано 10", а в скором времени отправился с первыми гастролями в Швейцарию. Турецкому удалось создать женскую арт-группу, способную исполнять любую музыку: от песни "Ромашки спрятались" до "Турецкого рондо", от классической "Casta Diva" до бессменных хитов Фредди Меркьюри, от попурри из песен "ABBA" до мюзикла "Призрак Оперы", от любимых советских и ретро-шлягеров до мировой поп-музыки. Концерты прошли при полном аншлаге, так много в столице было желающих увидеть и услышать "женский хор Михаила Турецкого". Сразу после этого "Сопрано 10" приняли участие в Russian Fashion Week, а затем улетели в тур по Америке. В тот же период коллектив был переименован в Soprano Турецкого и называется так до сих пор. Мировое признание Soprano Турецкого неоднократно исполняли гимн Российской Федерации на главных спортивных событиях страны, в числе которых гонка Гран-при "Формулы-1" в Сочи, международные футбольные матчи, ежегодный международный турнир по хоккею с шайбой "Кубок Первого Канала". В его основе лежат композиции военных лет, ведь цель проекта — сохранить историческую память о событиях Второй Мировой войны. Первое выступление коллективов в рамках проекта состоялось в мае 2015 года на Поклонной горе и было приурочено к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
В 2017 году о проекте узнали в Берлине, тогда арт-группы выступили на площади Жандарменмаркт. Онлайн-трансляцию концерта посмотрели более 8 миллионов человек. Девушки из Soprano Турецкого принимают участие и в нетривиальных мероприятиях. К примеру, в октябре 2015 год они стали первыми моделями для коллекции "Вернисаж. Возвращение" Анастасии Белковской, ставшей инвалидом, но не забросившей свой талант.
Сегодня мы пришли к тому, что 7 — идеальное соотношение. За последние полгода коллектив сделал мощный рывок в сторону авторских песен и достиг высоких показателей. Со своими композициями в минувшем году мы выступили на фестивалях "Новая Волна" и "Песня года". Сейчас мы, наверное, будем делать акцент на этом, потому что исполнять свою музыку - это значит, оставлять еще больший след в истории. Причин несколько.
Публика отождествляла цифру в названии с количеством участниц, хотя десятка в названии коллектива предполагала превосходную степень, в которую возведено совершенство женских голосов. Когда число участниц проекта начало меняться, стали возникать вопросы. Имея в виду, что существуют всемирно известные Хор Пятницкого, Оркестр Дюка Эллингтона, Хор Турецкого, в конце концов, наш маэстро пришел к тому, что женский проект, как и мужской, должен нести в себе некий отличительный знак качества, авторский бренд. Вы активно гастролируете по нашей стране, даете концерты, участвуете в фотосессиях и других мероприятиях; поделитесь с нашими читательницами вашими секретами красоты в условиях напряженной работы? Стараемся регулярно заниматься спортом, ходить в бассейн. Кстати, в этом году следить за нами во время тренировок может каждый - мы решили выкладывать в режиме реального времени фотографии из спортклуба в наш инстаграм: sopranoturetskogo. Это и нас подстегивает и поклонникам интересно. Всегда следим за питанием, даже на гастролях! В наших гримерках вы никогда не увидите вредных продуктов питания: колбасы, газированных напитков, булочек, и, конечно, алкоголя. Только фрукты, питьевая вода, сыр и рыба.
Кто ваши основные слушатели — мужчины или женщины? Какой город гастрольных туров запомнился вам наиболее всего? Зачастую даже жены приглашают своих мужей к нам на концерты. Мы не просто поющие девушки, мы прежде всего артисты с серьезным профессиональным музыкальным образованием и опытом работы на сцене. Есть некий баланс, грань за которую мы не выходим. В современном шоу-бизнесе, где, к сожалению, все ставки делаются на агрессивную сексуальность, теряется привлекательность женщины. Мы этой тенденции не придерживаемся. Нам есть, что сказать своему зрителю и ничего не должно отвлекать его от главного —искусства! Биография Михаил Турецкий, лидер и основатель популярного во всем мире коллектива «Хор Турецкого» в 2008 году пришел к выводу, ему хотелось бы охватить мощный пласт мировой vузыкальной литературы, преlназначенный исключительно для женских голосов. Так появилась идея женского хора.
После основательного кастинга, который прошло 200 вокалисток из разных городов России он отобрал 10 выдающихся голосов. Так родился коллектив «Сопрано 10», где каждая солистка - это «вокальный бриллиант» с незаурядными актерскими и музыкальными данными. И по всем характеристикам - визуальному восприятию, репертуару, диапазону возможностей - арт-группа «Сопрано10» - стала уникальным явлением на российской эстраде. В «Soprano» представлены все существующие женские певческие голоса: от самого высокого колоратурное сопрано до самого низкого. Каждая солистка представляет свой стиль пения: от академического до фольклорного и эстрадно-джазового. В одном концерте арт-группы «Сопрано Турецкого» звучат классика и рок, джаз и диско, модная современная музыке и ретро хиты. В профессиональной биографии проекта — ежегодные гастрольные туры в России и за рубежом США, Канада, Швейцария, Израиль и др , запись 6 альбомов, музыкальные видеоклипы, любовь и признание публики. С течением времени несколько солисток покинули коллектив. К 2016 году из 10-ти человек в составе осталось только восемь. По этой причине руководитель коллектива принял решение внести коррективы в название.
Из него исчезла цифра «10». Новое название — «Сопрано Турецкого». Изменилась также репертуарная политика. Оставляя в программе вокальную классику, группа стала исполнять авторские песни и снимать оригинальные клипы — что увеличило популярность группы. В начале 2017-го года вышел клип на песню «Одна за всех». Участницы коллектива снялись в сценках с разными мужчинами. Песня ранее стала саундтреком телевизионного шоу «Одна за всех», в котором все женские роли исполняет актриса Анна Ардова. Состав: Дарья Львова , драйв-сопрано. Брюнетка с пронзительным взглядом и глубоким, всегда запоминающимся вокалом родилась в Уфе 22 июня. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано, занималась вокалом при уфимском Училище искусств, пела в трио академического хорового пения "Орфей".
Жить - на полную катушку, любить - забывая о реальности, работать - так, чтобы зритель, сидящий даже на самом последнем ряду, чувствовал и слышал каждый нюанс концерта. Быть артисткой и не давать настоящих эмоций на сцене, не вкладываться в происходящее - невозможно. Также и в жизни". Ольга Бровкина , колоратурное сопрано. Ольга в "Сопрано 10" со дня основания. Хрустальный голос коллектива. Ее талант шлифовался сначала в музыкальной школе, а затем в Институте искусств им. Серебрякова и в Московской Академии Хорового Искусства на отделении "cольное пение". В профессиональной биографии девушки - лучшие места на музыкальных конкурсах, работа в оперных антрепризах и сольная карьера. Современная тургеневская барышня с независимым характером, работоспособностью и яркой индивидуальностью.
Главное для Ольги в одежде и жизни - индивидуальность. К примеру, девушка любит каблук, но не откажется от полумужских ботинок без каблука, озорных балеток или цветных кед. Евгения Фанфара , драматическое сопрано. Красавица из голливудских фильмов, стильная, самобытная певица со своей эксклюзивной картиной мира. Ее голос - мягкий, как лунный свет, интригующий, как загадка, волнующий, как любовь. И, конечно, уместно еще множество сравнений, но лучше один раз услышать. Выпускница РАМ им. Гнесиных, до учебы в одном из ведущих музыкальных ВУЗов страны окончила Гнесинское училище, а также гастролировала с Большим Детским Хором им. В ее репертуаре самые разноплановые партии, в характере - честность и вера в мечту, а что в душе - знает только она сама. Жизненная философия: "Надо уметь наслаждаться моментом.
Да, ставить долгосрочные цели, думать о будущем, но не забывать, что живем-то мы сегодня, сейчас, в эту минуту! Не стоит откладывать на завтра, ждать понедельника или пятницы, окончания университета или появления новой работы. Лучше быть, что называется, open-mind, жить с открытым сердцем, радоваться трогательным мелочам". Тамара Мадебадзе , джаз-меццо сопрано. Это растопленный шоколад, ранняя теплая осень и яркий темперамент. Элегантность, роскошь, и в то же время озорство и чувство юмора всегда при ней. А контактность и уникальное чутье к залу обусловили то, что именно конферанс Тамары всегда сопровождает выступления арт-группы. Девушка с детства была очень разносторонней - хотела стать и химиком-изобретателем, и драматической актрисой. Но в ее душе жила одна главная любовь - к музыке. Да и то, что мама Тамары - музыкант, тоже сыграло свою роль и повлияло на ее выбор.
Началась учеба в музыкальной школе, появились первые победы на самых разных музыкальных конкурсах. Дальше - Институт современного искусства по классу "эстрадно-джазовый вокал". Параллельно Тамара работала в различных музыкальных коллективах. Тамара не особо жалует обувь на каблуках, а вообще любит ходить босиком по песчаному берегу моря. Ценит в отношениях между людьми честность, искренность, доверие и, конечно, внимание: "Иногда короткая встреча, один звонок или даже несколько добрых слов могут сделать очень многое. Я искренне желаю всем всегда находить время для родных людей, которые так нуждаются в вашем обществе! Возможно ли, чтобы голос передавал прохладность зеленого леса и журчание ручья, ласковость летней ночи и задор праздника? Да, возможно. Если это поет Аня. Музыкальная карьера ее началась еще в детстве, когда она осваивала народные духовые инструменты и фортепиано.
И продолжилась сначала в Пермском областном колледже искусств и культуры, а затем в РАМ им. О счастье для себя говорит: "Когда еду на скорости по трассе, одна или с друзьями, с музыкой или в тишине, под дождем или солнце бьет в глаза — это настоящее счастье. Именно в такие моменты чувствую себя абсолютно свободной от плохого настроения, каких-то предрассудков, ненужных обязательств. Примерно такие же чувства испытываю и на сцене" Виктория Вуд, лирическое сопрано. Тёмноглазая красавица с томным взглядом любит веб-дизайн, своих друзей и учиться. Себя позиционирует как о общительную, энергичную и абмициозную особу. Виктория урождённая москвичка, закончила РАМ им. Обязательно следит за появлением новых трендов, показами, модными выставками. Считает, что яркий вечерний макияж для женщины уместен только на мероприятия. А в повседневной жизни лучше все-таки быть натуральной.
Очень любит каблуки: "Это красиво, придает уверенности и шарма. Но, к сожалению, в силу профессии я нахожусь в постоянных гастрольных разъездах, поэтому не могу позволить себе носить каблуки постоянно. Поэтому чаще всего ношу удобную обувь". Валерия Девятова, соул-сопрано. Обладательница чувственного соул-сопрано родилась в городе Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области. Окончила музыкальную школу по классам классической гитары и вокала, а также РАМ им. Гнесиных по специальности "эстрадно-джазовый вокал". С 2009 года являлась солисткой "Сопрано 10", но покинула арт-группу в 2011-м по личным причинам. Летом 2013 года вернулась в коллектив. Девушка любит красоту, фотографию, праздники и грустит, когда идёт дождь.
Для неё важно жить, а не существовать. Относится к моде как к своего рода развлечению. Отдаёт предпочтение удобной обуви, но, если такая обувь на каблуках, то это доставляет красавице двойное удовольствие. Рогова Ивета, сопрано-латино. Ивета родилась 16 января 1983 года в небольшом городке Кола Мурманской области в музыкальной семье. Дедушка был руководителем музыкального театра. Именно он привил девочке любовь к музыке.
Сложности нас только закалили. Ивета Рогова Какие сюрпризы ждут зрителей на вашем юбилейном концерте 22 марта? Катя: Наш юбилейный концерт - это своего рода отчетное выступление, поэтому мы с особым трепетом готовимся к нему. В шоу особая специфика: каждая из солисток предстанет перед зрителем как воплощение особой женской энергии. Помимо общих номеров, у каждой из нас будет свой сольный номер. В постановках будут задействованы музыкальные инструменты: виолончель, барабаны, скрипка, народные инструменты, арфа. Определенно, это будет очень масштабное и важное для нас шоу! Так что ждем вас 22 марта в Крокус Сити Холле. У вас такой плотный график. Как удается совмещать работу и личную жизнь? Не боитесь ли в будущем осознать, что пропустили взросление своего ребенка? Но все свободное время я провожу с ребенком. Да, иногда я очень остро ощущаю, сколько всего упускаю, пока нахожусь в разъездах. Меня саму отдали в ясли, когда мне было всего восемь месяцев. Я видела родителей только перед сном, но это никак не повлияло на мою бесконечную любовь к ним. У меня никогда не возникало чувства недолюбленности. Евгения Фанфара А как относятся к вашим разъездам мужья? Конечно, второй половинке нелегко мириться с таким плотным графиком, нас практически не бывает дома.
Сразу после этого "Сопрано 10" приняли участие в Russian Fashion Week, а затем улетели в тур по Америке. В тот же период коллектив был переименован в Soprano Турецкого и называется так до сих пор. Мировое признание Soprano Турецкого неоднократно исполняли гимн Российской Федерации на главных спортивных событиях страны, в числе которых гонка Гран-при "Формулы-1" в Сочи, международные футбольные матчи, ежегодный международный турнир по хоккею с шайбой "Кубок Первого Канала". В его основе лежат композиции военных лет, ведь цель проекта — сохранить историческую память о событиях Второй Мировой войны. Первое выступление коллективов в рамках проекта состоялось в мае 2015 года на Поклонной горе и было приурочено к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. В 2017 году о проекте узнали в Берлине, тогда арт-группы выступили на площади Жандарменмаркт. Онлайн-трансляцию концерта посмотрели более 8 миллионов человек. Девушки из Soprano Турецкого принимают участие и в нетривиальных мероприятиях. К примеру, в октябре 2015 год они стали первыми моделями для коллекции "Вернисаж. Возвращение" Анастасии Белковской, ставшей инвалидом, но не забросившей свой талант. Съемки девушек в одежде, созданной Настей, состоялись в студии ее отца художника-портретиста Игоря Белковского. В 2016 году арт-группа представляла Россию на крупнейшем в мире телешоу Spring Festival Global Gala 2016 в Пекине, эфир которого собрал 1 миллиард зрителей. Фестиваль ежегодно проходит в столице КНР, а трансляция шоу совпадает с днем празднования китайского Нового года.