Образовался «золотой» состав и появилось дополнительное название, не просто группа, а «Бит-квартет СЕКРЕТ». Бит-квартет «Секрет» — 30 лет на бис.
Бит-квартет Секрет - 20 лет спустя (концерт)
Следом объявили специальных гостей, а именно группа «Secret News» в которой играют дети, и они исполняют песни квартета «Секрет». Малыши в центре зала сыграли две песни, которые были встречены очень тепло. Песней «Последний час декабря» группа продолжила своё выступление. Затем исполнили «Лети» и «Алиса», под которую пел абсолютно весь зал. Затем группа прошла по старине и сыграли «Играет джаз», во время которой был устроен флешмоб с красными шарами и баннером с надписью «Вы лучшие». Следом без остановки они исполнили в подряд: «Именины у Кристины», «Сара Бара Бу» в исполнение Алексея Мурашова, «1000 пластинок», «Она не понимает», «Буги-Вуги», под которую начались танцы по всему залу, «Я посмотрел на часы» и «По дороге домой», во время которой зал поделили на три части и соревновались, кто кого перекричит. Следом они исполнили попурри из пяти песен. Композиции сыграли только первый куплет и припев, но это хватило, чтобы поплясать и попеть. Список песен таков: «Ничего не бойся», «Не дай ему уйти», «Сидя на крыше», «Видение» и «Не говори мне, прощай». Закончили выступление бит-квартет песней «Пусть будет так всегда», где они спели её все четвёртом, а группа «Hippoband» им аккомпанировала. После они поклонились, попрощались с «Юбилейным» и отправились отдыхать.
Осень 1982 года — группу, к тому времени получившую название Секрет, покидает Александр Калинин. Начинаются поиски ударника: долгие и мучительные. В результате в Секрет приходит Алексей Мурашов, до этого игравший в группе Джунгли.
Поездка с Майком Науменко в Москву, не принесшая ничего, кроме ярких впечатлений от собственного провала. Покупка первого собственного инструмента — бас-гитары Орфей за 104 рубля. Деньги неимущие студенты заработали, окрашивая чью-то яхту как потом оказалось — ворованную...
В Эврике происходит встреча с Бари Алибасовым, который приглашает ребят в Москву — выступать отдельным блоком в программе ансамбля Интеграл: при условии, если группа изменит репертуар. К Алибасову уходит Дмитрий Рубин. На репетиции появляется новый гитарист — Андрей Заблудовский, до этого игравший в группе Выход.
Теперь состав Секрета выглядит так: Максим Леонидов — вокал, ритм-гитара, клавишные Николай Фоменко — вокал, бас-гитара Андрей Заблудовский — вокал, лидер-гитара Алексей Мурашов — ударные Май 1983 года — триумф спектакля Ах, эти звезды! На выпускном вечере Секрет показывает сорокаминутную программу. Если до этого песни писали Максим и Дмитрий, то теперь сочиняют все.
Складывается творческий тандем Максим Леонидов — Николай Фоменко. Лето 1983 года — вступление Секрета в Ленинградский рок-клуб, запись первого магнитоальбома Ты и я. Осенью репетиции временно прекращаются — Максима и Колю призывают в армию.
Март 1984 года — группа становится лауреатом II фестиваля Ленинградского рок-клуба. Максим признан одним из лучших вокалистов. Сессионный коллектив укрывается под именем Доктор Кинчев и группа "Стиль".
Весна 1984 года — Максима приглашают работать на ленинградское телевидение в качестве ведущего молодежного музыкального шоу Кружатся диски. В каждом из выпусков программы появляется Секрет, исполняющий новую песню. Программа во много становится новаторской: Максим предлагает нестандартную манеру ведения телешоу, группа пытается снимать сюжетные ролики, напоминающие видеоклипы.
Параллельно Леонидов и Фоменко проходят службу в ансамбле песни и пляски Ленинградского военного округа, Алексей продолжает учиться на геофаке института имени Герцена, Андрей работает на Парнасском заводе строительных конструкций, при этом выполняя обязанности администратора группы. Как им удается делать все одновременно — секрет. В это время написаны едва ли не все хиты с первой пластинки — Сара Барабу , Твой папа был прав , Моя любовь на пятом этаже.
Иногда песни рождаются...
Я только недавно понял, что мы были таким лакомым куском для тогдашнего рок-клуба — просто идеологически! И мы отличались коренным образом от того, что у них в рок-клубе в тот момент происходило. Мы были искренними, раскрепощенными. Играть, конечно, толком не умели, зато с лихвой это восполняли темпераментом, азартом и искренностью. В «Секрете» это прекрасно понимали: со стилем музыки определились, осталось найти собственный визуальный стиль. Ну а, кроме того, совершенствоваться, практиковаться и репетировать тоже было необходимо. Для покорения публики нужна была программа, музыкальное действо, сформированное не только по музыкальным, но и по театральным законам: у двоих участников «Секрета» за плечами было театральное образование!
И чтобы в жадном, но требовательном до рок-н-ролла Ленинграде тебя заметила публика — нужно было быть ни на кого не похожим. Надо было выгодно отличаться от всех остальных. И «Секрет» надел узкие яркие красные галстуки. Андрей Заблудовский Мы не хотели быть как «Поющие гитары» какие-нибудь, которые стояли с каменными лицами и пели, что «песни у людей разные». Нам нужно было быть ни на кого не похожими — сейчас бы сказали, что мы придумывали себе имидж. В моде была «новая волна», всякие кожаные куртки, рваные джинсы, кто-то начинал гримироваться. Нам же хотелось чего-то другого — и начали мы с костюмов. У битлов же были костюмы — вот и у нас пусть будут!
Николай Фоменко Самые первые костюмы нам сшила моя мама — у нее была ткань в рулонах, для транспарантов. Андрей Заблудовский А потом я попросил одного своего приятеля, который умел шить, и он сшил нам одинаковые рубашки и одинаковые штаны. Рубашки были черные с белыми обшлагами, белыми воротника- ми и белой планочкой. Но после первой стирки все белое стало черным — полиняло. Тогда мы решили, что надо взять просто белые рубашки, а брюки он нам сшил серенькие с тоненькими-тоненькими красными лампасиками. То есть образ был почти завершен. И мы тогда подумали про галстуки. Стали решать, какие должны быть галстуки — если черные, то будем похожи на группу «Браво».
Значит, нужен какой-то другой цвет. Максим Леонидов А мне всегда нравился образ тореадора — белая рубашка, узенькие брюки и тонкий красный галстук. Мне это казалось безумно романтичным. И в хоре мальчиков, когда я там в детстве пели, у нас тоже были галстучки такие, на резиночках. И все это ложилось в образ красного галстука. Первые свои галстуки мы сделали из армейских галстуков — просто взяли стандартные и обшили их красной тканью, от знамени. Образ сложился! Интернета, естественно, не было, по радио звучала советская эстрада, официальная пресса про рок-клуб писала натужно и редко.
Единственным реальным шансом оказывалось, как ни странно, телевидение — шанс попасть в молодежную передачу, которые можно было по пальцем пересчитать, все-таки был. И здесь на помощь «Секрету» снова пришел случай. И в результате перед ними открылся телеэкран — самая большая и авторитетная сцена во всей стране. Максим Леонидов С телевидением все завертелось довольно неожиданно. Мы с Фомой служили в армии, там же сочиняли новые песни, а периодически меня отпускали домой — отыграть спектакль «Ах, эти звезды! И вот однажды после спектакля мне позвонили с ленинградского телевидения и сообщили, что запускают новую передачу под названием «Кружатся диски». Со мной хотели познакомиться — им был нужен ведущий, молодой и артистичный. Я немедленно рассказал об этом Коле, и мы решили поехать на собеседование вместе.
Фома — гений коммуникативности, в этом ему нет равных. Вместе мы начали разрабатывать стратегию будущего общения с девушками с телевидения: упускать шанс не хотелось ни в коем случае. Николай Фоменко Мы предварительно разыграли весь будущий диалог с телевизионщиками, расписали роли, кто, что и как будет говорить. Сразу решили, что будем не просто добиваться того, чтобы Макса взяли в качестве ведущего, но и чтобы «Секрету» отводилось место в каждой из передач. Мы понимали, что второго шанса может и не быть — и шли фактически ва-банк. Максим Леонидов Фома начинал, я подхватывал. Мы были молодые, обаятельные и очень наглые. Я даже сел за рояль, мы с Фомой спели несколько песен «Секрета», предложив каждую передачу заканчивать песней в нашем исполнении.
Это телевизионщикам понравилось. Николай Фоменко Мы, как я сейчас понимаю, тогда их здорово разгрузили — не надо было заботиться написанием сценария: пришли двое ребят, которые все сами сделают, да еще и по поводу финала каждый раз не надо будет заморачиваться. Мы почувствовали, что победа у нас в кармане — и так оно и вышло: Макса утвердили. И первым делом мы бросились снимать фильм о самих себе — теперь у нас появилась такая возможность, была телегруппа, камеры, было все, что нам нужно. Все, мы заявляли себя как абсолютных звезд. Максим Леонидов Программа выходила ежемесячно, и к каждой передаче мы должны были написать новую песню, записать ее в Доме радио и снять соответствующий видеоролик. Приходилось придумывать каждый раз что-то новое. Алексей Мурашов Особенно мне досталось при съемках клипа на песню «Зенит-чемпион».
В группе я и Забл были основными болельщиками, и когда в 1984 году «Зенит» стал чемпионом, то на мелодию «Johnny B. Good» мы написали свои слова — получился такой неофициальный гимн любимой команды. Соответственно, видео решили снимать на стадионе, где мы, надев зенитовскую форму, гоняли мяч. А меня накануне забрали в армию и обрили голову — но на съемки и концерты отпускали. Чтобы прикрыть лысину новобранца, где-то отыскали огненно-рыжий парик, который на меня и напялили. И вот я там таким Иванушкой-дурачком и пробегал. Максим Леонидов Была еще песня «Ведьма», которая не вошла ни в один альбом. Клип на нее мы снимали в Стрельне, на руинах Константиновского дворца.
Теперь-то его отреставрировали, а тогда он представлял собой вид совершенно мистический, средневековый. В роли ведьмы снималась Ада, жена Заблудовского, она бегала в белых полупрозрачных одеждах, а вокруг скакали мы, изображая злых духов. Для усиления эффекта нам наклеили огромные носы. Получился в итоге запредельно кошмарный клип, для нас совершенно не характерный. Алексей Мурашов С моей армией были проблемы — я завалил сессию в институте, и меня «забрили». На счастье, служил я в военно-строительном отряде, в Ленинграде, и меня можно было периодически отпрашивать на съемки. Но иногда этого не получалось — и пару песен ребята сняли без меня, например, в клипе на «Арину-Балерину» меня нет. Андрей Заблудовский Телевидение — это был очень серьезный шаг.
Первый настоящий шаг к популярности — по крайней мере, в границах Ленинграда, потому что «Кружатся диски» показывали по Ленинградскому телевидению. Но, конечно, нам не хватало менеджмента — и то, что нам нужен администратор, директор, тот, кто будет все организовывать и за все отвечать, рано или поздно должен был возникнуть. Собственные административные способности «секретов» были еще не настолько на высоте — просто в силу недостаточности опыта. Не было нужных связей, не хватало знакомств, да и творчеством хотелось заниматься куда больше, чем менеджерской рутиной. Сперва ребята пытались делать все сами — но эта работа отнимала время, которое можно было потратить на репетиции и сочинение новых песен. Прийти группе на помощь должен был профессионал — человек, который будет смотреть на группу как на коммерческий продукт, человек, который, как и наши герои, безоговорочно и безоглядно поверит в «Секрет». Капитализмом в то время в стране еще и не пахло, а вот Сергей Натанович Александров а в просторечии — Натаныч , появившийся на горизонте «Секрета», уже держал нос по ветру. Именно он и стал «пятым в квартете» — директором, взвалившим на себя все административные и менеджерские задачи.
Его неуемной энергии и обширных связей хватило на всю четверку. Николай Фоменко Натаныча нам порекомендовала мама моей первой жены, которая преподавала у него на курсе в эстрадном училище. Она сказала: «Да вам нужен просто нормальный директор, есть Сережа Александров, который занимается этим давно и круто, работает в Ленконцерте и знает, как все устроено». Максим Леонидов Первая встреча была нам назначена в пивном баре за Казанским собором. Это было знаковое место, туда пацаны вроде нас не ходили. Нас встретил мужчина с черными вьющимися волосами в шикарном, хотя и потертом кожаном плаще до пят нараспашку, почти ковбойской шляпе и вязаной сеточкой безрукавке поверх красной рубашки. Обе руки украшали массивные золотые перстни антикварного вида. Удивительным образом холеность в нем сочеталась с потрепанностью.
Николай Фоменко Он нас хотел поразить, потому и разоделся так, по-петушиному, — нужно было показать, что он серьезный пассажир. Но и мы были не лыком шиты. На первой встрече мы поприсмотрелись друг к другу, а второй визит Александрова был уже сопряжен со встречей со всей группой. И там мы ему уже задавали ключевые вопросы. Детские, но для нас тогда — очень важные. Андрей Заблудовский Сергей Натанович в пивном баре тут же заказал всем пива с закусками, которые за- няли практически весь стол. Разговор начался с того, что он безапелляционно заявил, что у него в этом городе все схвачено. Когда мы спросили: «А газеты?
Мы переглянулись. В происходящее как-то не верилось. Но когда настал момент оплаты счета за выпитое и съеденное — он достал лопатник с такой «котлетой» бабла, что переглянувшись еще раз, мы поняли, что это тот человек, который нам нужен. Алексей Мурашов На исторической встрече я задал несколько животрепещущих вопросов и получил на них исчерпывающие ответы. Натаныч отвечал четко и не раздумывая. Мы ему почему-то поверили. Но все так и получилось, как он обещал. Николай Фоменко Он нас стал серьезно музыкально подтягивать.
Попросил замечательного джазмена Володю Габая позаниматься с нами музыкой — просто по грамоте нас подтянуть. Мы все эти требования выполняли, веря в то, что нам это поможет. И помогло, на самом-то деле. Максим Леонидов Александров долго пытал нас — что писать на афишах. Мы не знали, что. Все коллективы не симфонической и не народной музыки в нашей стране именовались одинаково — ВИА. Но называться «ВИА» мы не хотели. А называться «рок-группа» думали, что не имеем права: в стране была одна официальная рок-группа — «Машина времени».
И тут мы вспомнили, как «Битлз» называли себя в ранние годы «бит-комбо». Так появилось название «бит-квартет «Секрет». Но просто так покорить просторы Советского Союза было не так уж и просто: для того, чтобы тебя с радостью встречали в самых отдаленных уголках одной шестой части суши — нужно было получить какую-никакую, а популярность. И у самих музыкантов, и у их директора на этот счет были свои планы. Оставалось дело за малым — воплотить эти планы в жизнь. Техника концертирования сперва основывалась на увесистой записной книжке Александрова — он звонил знакомым директорам ДК, организаторам концертов в союзных республиках и старался, как сказали бы сегодня, «засветить» «Секрет», вставляя группу во все возможные концертные программы. Дальше было необходимо выйти на тот уровень, где не Александров звонил бы своим знакомым, а, напротив, его знакомые будут звонить Натанычу с просьбой привезти группу к ним на гастроли. План логичный и абсолютно оправданный — ребята при этом продолжали регулярно появляться на телеэкране, программа «Кружатся диски» приносила им заслуженную известность.
Николай Фоменко Мы стали концертировать не просто много, а очень много. Сперва Натаныч «спарил» нас с джаз-оркестром «Диапазон», потом мы стали ездить первым отделением, например, с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским. Шла публика при этом все равно — на нас, куда деваться-то? Но и мы не останавливались на достигнутом — вслед за городской популярностью хотелось славы в масштабе всей страны, И здесь нам на помощь снова пришло телевидение. Помимо ленинградского телевидения. И после этого — все, можно было уже ничего не делать: нас стали узнавать абсолютно все, а не только питерцы.
Гид по творчеству бит-квартета «Секрет» 17 октября 2019 9 мин Исполнители хитов «Моя любовь на пятом этаже», «Привет» и «Домой» отметили в прошлом году уже 35 лет, а 23 ноября в СК «Юбилейный» бит-квартет «Секрет» выйдет на сцену в «золотом» составе с «Большим концертом для двух столиц». В истории коллектива были стремительные взлеты и моменты неторопливого планирования, менялся состав, были эксперименты со звучанием. Разбираемся, через какие испытания прошли «секретовцы», сохраняя неизменно позитивный и энергичный бит. Первое выступление состоялось на свадьбе одногрупника. Вылазка на сцену закончилась тем, что Максима, лихо игравшего на чужом Fender-e, ударило током. Начальное музыкальное образование и школьные попытки самодеятельности вселили в молодых парней уверенность, тем более, что излишней скромностью они, по собственному признанию, не страдали, а энтузиазма было не занимать. Начальное музыкальное образование и школьные попытки самодеятельности вселили в молодых парней уверенность, тем более, что излишней скромностью они, по собственному признанию, не страдали Студию звукозаписи института обслуживал Игорь Гудков по прозвищу Панкер. Он-то и делал первые записи и «секретовцев» и других ленинградских рок-музыкантов. Стало понятно, что создается группа. А раз группа — то ее надо было как-то назвать. Прямо на лекциях Макс, Дима и Коля на листочках выписывали варианты, базируясь, в основном, на песнях The Beatles. И кто-то написал — Do you want to know a secret — и обвел в кружок последнее слово. Осенью 1982 года группу покидает барабанщик Александр Калинин. Так в «Секрете» появляется Алексей Мурашов. В тот же период в Ленинград приезжает Бари Алибасов, чтобы отсмотреть новых музыкантов для своего «Интеграла». Он пришел на репетицию «Секрета», сказал, что много про них слышал, а теперь хочет посмотреть, как они умеют играть. Будущие звезды сыграли 6-7 песен. Бари предложил их взять для блока внутри концерта «Интеграла», но с условием смены репертуара. Алексей считал «Интеграл» каким-то фуфлом, поэтому он встал и со словами: «Бари Каримович, я не первый год в рок-музыке. Не надо нам указывать, что играть. Что мы делаем, то и будем делать», — и вышел из аудитории Решающее слово взял новый драммер. Что мы делаем, то и будем делать», — и вышел из аудитории. Обомлели все. Состав «озолотился» К Алибасову уходит поэт и музыкант Дмитрий Рубин.
В печатном номере
- Бит квартет секрет состав что с ними. Группа "Секрет". История успеха. Изменения в составе
- История бит-квартета «Секрет»: как сложилась судьба «золотого» состава советских «Битлз»
- Другие статьи по тегам
- Андрей Заблудовский показал архивное фото бит-квартета «Секрет»
- Участники бит-квартета «Секрет» одобрили мюзикл по своим песням
Бит квартет секрет состав что с ними. Группа "Секрет". История успеха. Изменения в составе
Сессионный коллектив укрывается под именем «Доктор Кинчев и группа «Стиль». Программа во много становится новаторской: Максим предлагает нестандартную манеру ведения телешоу, группа пытается снимать сюжетные ролики, напоминающие видеоклипы. Параллельно Леонидов и Фоменко проходят службу в ансамбле песни и пляски Ленинградского военного округа, Алексей продолжает учиться на геофаке института им. Герцена, Андрей работает на Парнасском заводе строительных конструкций, при этом выполняя обязанности администратора группы. Как им удается делать все одновременно — секрет. Историческая встреча происходит у памятника Барклаю де Толли у Казанского собора.
Ребят наповал сражает уверенность нового администратора в успехе группы и … количество денег в его кошельке. Вакансии вокально-инструментальног о ансамбля в Ленконцерте не нашлось 25 июля 1985 года — в рамках Московского фестиваля молодежи и студентов в Ленинграде проходят концерты различных коллективов. На концерте во Дворце молодежи неожиданно выясняется, что группа суперпопулярна: в зале негде яблоку упасть, а пространство у сцены заполнено фанатами в красных галстуках и шарфиках. Максим Леонидов и попугай Вака — главные герои, которые связывают отдельные номера в единое целое. Покорение Ленинграда.
Хотя пластинка не стала популярной, она получила положительные отзывы от критиков. Левон Огаджанян упомянул об этом в своей книге "Я знаю один "Секрет"". В 1994 году вышел еще один альбом под названием "Не переживай", который пополнил дискографию. Николай Фоменко написал тексты для 14 из 17 песен. Однако, он больше уделял внимание телевизионным передачам и в 1996 году покинул группу. Алексей Мурашову стало скучно играть в группе "Секрет" со временем. В 1999 году он покинул группу, и остался только Андрей Заблудовский.
Он переименовал группу в "Андрей Заблудовский и "Секрет-99"". Андрей Заблудовский и группа «Секрет-99» В 2003 году четверо "стариков" - Фоменко, Леонидов, Заблудовский и Мурашов - соединились в честь 20-летия группы. Затем каждые 5 лет музыканты давали концерты именно в честь годовщин: в 2007, 2013 и 2018 годах. В 2014 году они выпустили альбом "Все это и есть любовь". Группа «Секрет» сейчас В 2018 году группа "Секрет" в классическом составе дала концерт на фестивале "Нашествие", сыграв 11 известных песен и попурри. Когда Максим Леонидов не занят музыкой, он занимается продюсированием спектаклей. Например, с сентября 2018 года он работает над мюзиклом "Девочка на миллион" в театре Музыкальной комедии в Санкт-Петербурге.
Кроме того, он выступает с мономюзиклом "Я оглянулся посмотреть" в гастрольном туре. Максим делится своими достижениями в «Инстаграме», публикуя фотографии с выступлений и афиши представлений. Кино продолжает быть сферой самореализации для Николая Фоменко.
Наверное, единственное, что отличало коллективы на этапе формирования, — это наличие своих инструментов. Пока Джон Леннон и компания за символическую плату играли на школьных вечеринках со своей электрогитарой, Максиму Леонидову приходилось довольствоваться чужим инструментом, который впоследствии ударил его током.
Знаменитыми красными галстуками, которые появились в это время, музыканты обязаны матери Максима Фоменко. Женщина взяла четыре военных галстука от парадной формы и обшила их красной тканью. Работа на успех В 1984 году молодые рокеры, игравшие первое время в разных тональностях, записывают магнитофонный альбом «Ты и я». К этому моменту группа уже выступала в составе, который считается «классическим»: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Встреча коллектива с Бари Алибасовым привела к уходу одного из основателей бит-квартета Дмитрия Рубина, который стал выступать в составе «Интеграла».
Остальные отказались сотрудничать с продюсером. Триумфальным для группы в плане записи хитов и выступлений становится период с 1984 по 1989 годы, поскольку ее концертная деятельность перемещается на профессиональную эстраду. Помогает музыкантам в этом Ленконцерт, благодаря которому их берет на разогрев Александр Розенбаум.
Но в какой-то момент это все останавливалось. И мы подумали, раз уж не получается, чтобы нам нравилось самим, то надо сделать как-то так, чтобы кого-то найти, убедить, и самим запустить эту историю. И вот мы уговорили великого Григория Константинопольского написать сценарий. Он же режиссер, который снимает кино, и наш товарищ, которого мы знаем 5722 года. Последнее, что вы могли из его работ видеть это сериал «Пьяная фирма». Смыл в чем, он написал сценарий, мы с этим сценарием получили грант от Фонда кино. И сейчас мы ищем недостающие средства на фильм. Но он, действительно, должен получиться. Мы надеемся, что 1 августа мы уже приступим к съёмкам. Это будет фильм про нас, но мы играть в нем будем не так много. Действие начинается в 2048 году, вот сами и задумайтесь. Мы не будем рассказывать подробности. Конечно, это будет веселое кино. Но это прежде всего мюзикл. Нам кажется, что такого в принципе не было еще в природе. Особенно на нашей территории. Но я тут из любопытства прослушал диск Oxxxymiron и хочу сказать, это талантливо, прямо круто. Еще Noize MC мне нравится.
Главные хиты «Секрета» в формате мюзикла: в МДМ покажут постановку «Ничего не бойся, я с тобой»
Иногда выступали, и на одном из выступлений их заметил Алибасов. У него возникла идея взять молодой артистичный коллектив под своё «крыло» — чтобы они выступали на концертах с «Интегралом», отдельным блоком. Фоменко, Рубин, Мурашов, Леонидов. На эти слова барабанщик Алексей Мурашов заявил, что они не первый год в рок-музыке, и не надо их учить… Ну да, второй год — это, конечно, не первый… С одной стороны, со стороны молодёжи слишком самонадеянно. Но они верили в себя и в свои песни.
И в итоге достигли успеха без Бари. Так и не состоялся союз известного продюсера хотя это слово тогда не употреблялось и начинающих музыкантов. Кроме одного из них — басиста Дмитрия Рубина. Он всё-таки решил уйти к Алибасову.
Такой 15-минутный драйвово-движовый нон-стоп раскачал приутихший зал. На этом бит-квартет с квартетом же аккомпаниаторов с публикой внезапно попрощались. Но ждать затяжных вымаливаний выйти на бис они тоже не стали - весь состав был на сцене уже буквально через пару минут. На ногах почти все зрители были уже на первых тактах, сразу после ремарки Фоменко "А че сидим-то? Народ в эйфории, фанатки несут к сцене цветы, весь зал послушно хлопает в такт. Что удивительно, на этом концерт не заканчивается - через 5 минут классический состав Секрета выходит на сцену уже без инструментов вовсе, а Хиппобэнд играет попурри с самого начала - впрочем, публика только за. Можно сетовать на то, что "сами старички уже не могут", живое звучание не в последнюю очередь держалось на Хиппобэнде, а участие в половине песен четырех гитар разом необходимостью не выглядело. Можно жаловаться на качество новых композиций, которые, конечно, не на уровне всенародно любимой классики. Можно, в конце концов, считать, что всё это из-за денег, а вовсе не из-за желания "тряхнуть стариной как в старые добрые". Но после концерта - неровного, не самого фееричного, не без недостатков и претензий, - ощущения "Зачем всё это?
Публика довольна, артисты, кажется, тоже - значит реюнион удался. А то, что всё могло быть лучше - тут причины скорее в том, что над временем мы не властны.
Статья по теме Творческая составляющая - По каким песням вы сами скучали и по какому принципу составляете концертную программу? Он сказал, что, когда составляет программу концерта, ставит себя на место зрителей и хочет понять, какие песни он хотел бы услышать в исполнении Пола Маккартни. Считаю, что это правильный подход к делу, и поступаю так же.
На концертах бит-квартета «Секрет», конечно, звучат и новые песни из альбома «Все это и есть любовь», который вышел в 2014 году. Но мы прекрасно понимаем, что люди, особенно нашего поколения, приходя на концерты, хотят услышать те песни, которые любили и продолжают любить, которые были «саундчеком» их молодости. Со временем что-то изменилось? Мы умеем писать песни, заряжать зал энергией и прекрасно понимаем: если мы хотим звучать хорошо и современно, у нас должен быть надежный тыл.
А затем на сцену выходит сам Максим и в сопровождении «Гиппобэнда» поёт очень мной любимую «От Питера до Москвы» песню я люблю ещё с тех пор, когда она называлась «Ноладти бэ Ленинград». Заблудовский и Фоменко не подпевают и не подыгрывают, но находятся на сцене и «обозначают своё присутствие». После чего Леонидов представляет музыкантов, на сцену возвращается Мурашов и группа на ура с полным драйвом выдаёт ещё несколько рок-н-роллов.
Завершается всё «Мажорным рок-н-роллом» и музыканты уходят за кулисы. Естественно все понимают, что бис будет, и публика продолжает «топать и хлопать», вызывая артистов. И тут, должен признаться, бис меня совсем не порадовал. Я уже видел в видеоверсии, что к концу концерта «Секреты» играют попурри из своего сольного творчества, перемешивая песни трио и песни Леонидова. Лично я это воспринимал, как «нагрузку», ожидая «Пусть будет так всегда», но к моему удивлению в конце попурри четвёрка «Секретов» положила инструменты, вышла вперёд и спела припев из «Не говори мне прощай». После чего артисты поклонились и ушли со сцены. Свет включили не сразу, и публика ещё какое-то время аплодировала, ожидая второго биса, но, увы, на этом концерт действительно завершился.
На мой взгляд, не очень правильно заканчивать реюнион-концерт не совместной песней, но пусть это будет маленькой и незначительной ложкой дёгтя. В общем и целом, выступление получилось отличным! Энергичным, профессиональным, по-настоящему живым, и практически все хиты в результате были исполнены. Конечно, с того места, где я стоял, звук был совершенно не идеальным, так как порталы были направлены не на меня, а я слышал часть инструментов со сцены. В результате, голоса прослушивались не лучшим образом а подпевали ещё и «гиппобэндовцы» Евгений Олешев и Владимир Густов , и зачастую аккомпанемент их забивал. Также порой «терялись» соло Заблудовского, а бас Фоменко звучал чересчур «выпукло». Правда, народ на сидячих местах сказал, что звук был отличным, так что я понимаю, что неидеальный звук — это плата, которую приходится платить за то, что стоишь в двух шагах от артистов.
Почти весь концерт Фоменко играл на басу сам, «отпустив» со сцены Юрия Гурьева. За основные гитарные партии включая несколько ярких соло отвечал Владимир Густов, но при этом «серый кардинал» держался скромно, стоя позади и не отбирая лавров у Забла. Резюме: отличный концерт, море позитива и полное погружение в атмосферу двадцатисемилетний давности. Вот только «биса» не хватило, и Алексей Мурашов показался не в лучшей форме. Всё же остальное было очень даже на высоте.
Бит-квартет «Секрет»: с «Приветом» из Израиля
На смену бит-квартету пришло трио «Секрет». Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный Секрет только в записях. Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный Секрет только в записях.
Золотой состав бит-квартета «Секрет» приедет в Воронеж с концертом
На церемонии вручения премии «Чартова дюжина» группа «Секрет» исполнит все свои хиты. Не пропустите!
Парней освистали и забросали бутылками.
Затем вместо Дмитрия Рубина пришёл гитарист Андрей Заблудовский. Летом записан первый альбом «Ты и я», тогда ещё только магнитофонный. Появился первый в стране фан-клуб и тысячи молодых людей носят узкие красные галстуки и белые рубашки, чтобы походить на Леонидова, Фоменко, Заблудовского и Мурашова.
Фирма «Мелодия» в 1987 выпускает пластинку «Секрет», состоящую из жизнерадостных хитов и ставшую дважды платиновой. Бит-квартет не вылезает из телеэфиров и гастролей. За успехом следует и усталость.
Поклонники бит-квартета, которым уже далеко «за», рассказывают, как ходили тогда подряд на все концерты любимой группы, чтобы насладиться драйвом. И как потом переживали, что «Секрет» распался… Статья по теме Вестники моды. Не было особой причины. Просто несколько раз, когда подходило время юбилея группы, мы собирались и играли концерты. Промоутеры решили, что это довольно успешное мероприятие. И сейчас мы готовы прощать друг другу какие-то вещи, которые в молодости вынуждали нас ссориться и ругаться. Наши отношения стали, может быть, менее пылкими, но зато более спокойными, как у супругов, которые вместе живут много лет.
Этот альбом был признан дважды платиновым. Популярность ребят стала просто фантастической. Именно тогда впервые в Советском Союзе открывается фан-клуб.
Члены фан-клуба организовывали встречи многочисленных поклонников с участниками группы и вели другую пропагандистскую деятельность. Спустя несколько месяцев после его выхода ребят впервые пригласили на зарубежные гастроли. Они побывали в Германии, а после этого принимали участие в песенном конкурсе, проходившем в польском городе Сопло. Изменения в составе Однако вскоре в составе коллектива происходят первые потери. В начале 1990 года лидер группы, Максим Леонидов, уезжает в Израиль, чтобы жить и работать там. В январе 1990 года группа «Секрет» в швейцарском городе Швице в последний раз выступает в легендарном составе. Оставшиеся трое участников коллектива продолжают выступать как группа, теперь являясь трио. Лидером коллектива в течение нескольких лет был Николай Фоменко. Но параллельно он активно участвовал во многих телепрограммах, снимался в кино. В это время группа «Секрет» фото см.
В 1996 году Фоменко уходит из группы. Он уже не в состоянии совмещать музыкальную деятельность с многочисленными съемками и спектаклями в театре «Сатирикон». Группа «Секрет», дискография которой пополнилась в это время еще одним альбомом Blues de Moscou, еще какое-то время существовала как дуэт. Вскоре в группе появился новый гитарист Олег Чиняков. Гастрольная деятельность была почти прекращена, однако трио вполне успешно выступало в клубах Москвы и Санкт-Петербурга, а также участвовало в различных ток-шоу на телевидении. В 1998 году готовился к выходу альбом «Секретомания», который должен был состоять из акустических версий старых песен. Однако вмешалась 17 августа… Группа «Секрет», биография участников которой и впоследствии была неразрывно связана с творческой деятельностью, перестала существовать как единое целое. Но следует отметить, что несколько раз ребята собирались в легендарном составе и давали немало концертов, приуроченных к памятным датам в деятельности коллектива. Многие песни «Секрета» не потеряли своей актуальности. Они звучат на волнах радиостанций и напоминают о том времени, когда в течение десяти лет в стране был культ группы.
Популярное в рубрике:.
Бит квартет секрет состав что с ними. Группа "Секрет". История успеха. Изменения в составе
Slipknot выпустили новый альбом и клипы на фоне новостей об изменении состава группы Группа Slipknot неожиданно выпустила 9 июня 2023 года мини-альбом«Adderall». Концерт бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 года пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи. Главная» Новости» Концерт бит квартет секрет. Бит-квартет «Секрет» соберется полным составом для выступления на фестивале «Чартова дюжина». на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный "Секрет" только в записях. В 2013 году Бит-квартет Секрет воссоединился и аншлаговыми концертами отметил 30-летие коллектива!
Каким был состав группы «Секрет»
Секрет (группа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Секрет. Секрет Участники группы на обложке альбома «The Best» Основная информация Жанры бит, рок-н-ролл. 20 лет спустя (концерт)» на канале «Игровые Секреты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2023 года в 11:04, длительностью 01:19:55, на видеохостинге RUTUBE. Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный “Секрет” только в записях. За возвратом средств за билеты на концерт бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 в Москве организаторы советуют обращаться к билетному оператору, у которого они были приобретены. В 2013 году Бит-квартет Секрет воссоединился и аншлаговыми концертами отметил 30-летие коллектива!
Самое читаемое
- Участники бит-квартета «Секрет» одобрили мюзикл по своим песням
- Группа «Секрет» – состав, фото, новости, песни 2018
- У «Секрета» больше нет секретов
- Раскол "Секрета"
- Бит-квартет «Секрет» соберется вместе на «Чартовой дюжине»
Раскол "Секрета"
Концерт бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 года пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи. 9 апреля в Crocus City Hall бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном «золотом» составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. — Идея мюзикла, основанного на песнях бит-квартета «Секрет», витала в воздухе уже лет десять. Бит-квартет Секрет» иногда собирается в золотом составе на юбилеи, хотя пути участников разошлись.