Компания "Сады Придонья" объявляет о начале производства обогащенных соков для детского питания торговой марки "Спеленок". В Ртищевском районе Саратовской области руководство местного предприятия «Сады Придонья» (производитель соков и детского питания) довольно работой осужденных. Соки и пюре «Сады Придонья» изготавливаются на основе сырья из спелых донских яблок зеленых сортов, выращиваемых в садах компании «Сады Придонья». Как меняются упаковки продуктов: почему сок «Сады Придонья» неожиданно стал белым. Сады Придонья — узнавайте первым о последних событиях и новостях на сайте Вестник Кавказа.
"Сады Придонья" обогатили детский сок "Спеленок"
Сок из «Пятерочки» напугал жителей ЯНАО. Фото | Компания "Сады Придонья" объявляет о начале производства обогащенных соков для детского питания торговой марки "Спеленок". |
Упаковка детских соков «Сады Придонья» стала ещё лучше | В пятерке крупнейших российских производителей соков «Сады Придонья» — последний независимый игрок. |
Компания «Сады Придонья» переходит на экономичный дизайн упаковки | Старый дизайн упаковки соков «Сады Придонья» получил 72 балла, редизайн — 67. |
Сочная игра д ...
- «Сады Придонья» модернизировали производство детских соков
- Раздел навигации по сайту drinkinfo.ru
- «Сады Придонья» потребовали с энергетиков почти миллион за скисшие йогурты и десерты
- "Сады Придонья" временно поменяли дизайн упаковки соков из-за санкций - ТАСС
- "Сады Придонья" обогатили детский сок "Спеленок"
- Подробности испытаний
Детский сок — удовольствие не для маленьких
Например, в прошлом году на телевидении была запущена рекламная компания с новым слоганом «Мы знаем, как растить! Каждый год компания увеличивает площадь своих садов примерно на 500 га. Собственная сырьевая база позволяет не только «держать марку», но и защититься от валютных рисков большинство производителей соков в России работают на импортных концентратах. Примечательно, что сады сажают все работники компании, включая офисный персонал. Это обязательное требование ко всем сотрудникам — посадить 100—150 деревьев.
АБВ Молодцы. Качество главное что бы не страдало.
Держитесь производители! Это Я Сколько денег тратится на упаковку и ненужную красоту.
Отсюда и слоган компании: «Сок, который мы вырастили», попавший «в яблочко»: сегодня его знают потребители в возрасте от трёх лет, которым «крылатая фраза» нравится, похоже, не меньше чем сам сок. Кстати, для детской аудитории у «Садов Придонья» есть отдельный бренд детского питания «Спелёнок», который компания тоже активно продвигает.
Например, в прошлом году на телевидении была запущена рекламная компания с новым слоганом «Мы знаем, как растить! Каждый год компания увеличивает площадь своих садов примерно на 500 га. Собственная сырьевая база позволяет не только «держать марку», но и защититься от валютных рисков большинство производителей соков в России работают на импортных концентратах.
Отмечается, что использование меньшего количества красок для дизайна упаковки обеспечит бесперебойные поставки продукции компании в магазины. Производственная мощность компании - 1,5 тыс.
В Волгоградской области станут больше выпускать соков и детского питания
Сады Придонья Все на скачки! Дерби - это главное испытание для трёхлетних лошадей чистокровной верховой породы со всей России. В этом году компания "Сады Придонья" снова выступит титульным спонсором «Дерби» и предоставит не только призовой фонд, но также и подарки гостям.
В «Садах Придонья» уверяют, что такое решение позволит и дальше продолжать поставку продукции, качество которой не изменилось. Компания решила подойти к безрадостному для себя шагу с юмором и превратить сложность в маркетинговое преимущество, назвав новую упаковку в минималистичном дизайне «лимитированной санкционной коллекцией 2022 года». Наверняка потребители это оценят, тем более, что картинка с соками от «Садов Придонья» уже стала вирусной и распространяется по социальным сетям. Производители молочной продукции также испытывают дефицит упаковки и переходят на отечественные аналоги.
И если транснациональные корпорации заявляют о снижениях российских продаж и даже закрывают производства в прошлом году Coca-Cola закрыла заводы «Нидан», после чего бренд «Моя семья» был передан «Мултону» , то « Сады Придонья » уверенно растут на протяжении всей своей истории.
Компания, созданная предпринимателем Андреем Самохиным, носит имя посёлка в Волгоградской области. Именно Самохин добился переименования населённого пункта, который до 1996 года звался просто Паньшинским плодопитомником, а затем начал строительство на его базе нового завода. В 1998 году « Сады Придонья » выпустили около 650 тысяч литров сока, а затем объёмы производства на тогдашней послекризисной волне импортозамещения росли с каждым годом почти в геометрической прогрессии. В 2006 году было уже 24 млн литров, а в 2013-м — свыше 260 млн.
Уже скоро потребители увидят на полках магазинов соки, детское питание и продукт Nemoloko в новом, минималистичном, дизайне. Такой дизайн — временная и вынужденная мера. Из-за санкций возникли серьёзные проблемы с поставками сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок, сообщили в пресс-службе производителя.
Российский производитель соков из-за санкций упростил дизайн упаковки
АО "Сады Придонья" занимается выращиванием фруктов и овощей в хозяйствах Волгоградской, Саратовской и Пензенской областей. Мощности по переработке и производству готовой продукции расположены рядом с основным сельскохозяйственным подразделением компании — в поселке Сады Придонья Городищенского района Волгоградской области.
Отличить новинку в общем ассортименте соков "Спеленок" позволяет альтернативная цветовая гамма и дополнительная маркировка на фасаде упаковки. Специальные значки указывают, чем обогащен тот или иной вид сока.
На боковой панели пачки размещена информация о свойствах данного вещества, его количественном содержании в продукте и доле от рекомендуемой суточной нормы потребления ребенком первого года жизни. Рекомендуемая розничная цена новинки на полке детского питания -14-15 рублей за пачку 200 мл.
Но судя по записи, меньшую цену предлагают и за сок в привычном виде. Так что, скорее всего, распродажа и изображение на коробках с напитком никак не связаны. Публикуют в соцсетях и новые упаковки сока «Добрый». Их большая часть белая, но фрукты по-прежнему остались яркие. В комментариях некоторые подписчики пабликов признаются, что не понимают, почему краска с упаковок пропала, а цена на продукт не изменилась. Однако минималистичный дизайн связан со стремлением обеспечить бесперебойные поставки продукции в магазины.
И решение об этом принимали на фоне санкций, которые вызвали серьезные проблемы с поставками сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок. Если судить по снимкам, которыми делятся покупатели, полки действительно не опустели. При этом пока на них превалируют соки в старой, цветной упаковке.
Это вынужденная мера, - отметила в своих соцсетях компания. Теперь на упаковках продукции будет меньше краски для дизайна. Но зато, это поможет обеспечить бесперебойные поставки продукции компании на полки магазинов. Отметим, компания «Сады Придонья» является ведущим предприятием, которое специализируется не только на выращивании, но и переработке овощей и фруктов.
Правила комментирования
- В магазины Самары завезли соки в санкционных упаковках
- Сочная Мекка: как живут и работают в Садах Придонья
- «Сады Придонья» меняют дизайн упаковки из-за санкций | ПРОДУКТ медиа
- Свежие записи
На соки «Сады Придонья» не хватает красок
они растут, играют, задают вопросы, учатся и узнают новое. Потребители порционных детских соков «Сады Придонья» первыми в мире смогут оценить преимущества инновационной упаковки Tetra Brik® Aseptic 200 S. В Волгограде известный производитель детского питания и соков «Сады Придонья» отметили об изменении дизайна упаковки из-за сложности поставки картона и красок. Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» сообщил о смене дизайна упаковки своей продукции. Как меняются упаковки продуктов: почему сок «Сады Придонья» неожиданно стал белым.
В Волгограде из-за санкций «Сады Придонья» временно изменили дизайн упаковки для соков
«Сады Придонья сок из яблок и шиповника осветленный» 200 мл. Предполагаем, что такое изменение дизайна и внешнего вида упаковки нашей продукции может вызвать негативную реакцию, однако мы гарантируем, что качество продуктов внутри пакетов не пострадает, и это главное, — сообщили в компании «Сады Придонья» на официальном сайте. информация на официальном сайте компании Сады Придонья. Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» заявил о смене дизайна упаковки в связи с проблемами доставки картона, специальных лаков и красок. Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» сообщил о смене дизайна упаковки своей продукции. Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» сообщил о смене дизайна упаковки своей продукции.
Сочная игра д ...
- Смертельно опасные продукты для детей: что скрывается за веселыми этикетками
- Сады Придонья соки детские в интернет-магазине Wildberries
- Сады Придонья 2024 | ВКонтакте
- «Сады Придонья» временно поменяли дизайн упаковки соков из-за санкций
Сады Придонья предлагают выиграть семейный уикенд в Сочи
На «Золотой осени» отметили овощные соки Садов Придонья. Компания «Сады Придонья» представляла свой инвестиционный проект в Саратовской области, по. Бренд «Сады Придонья» широко известен по производимым сокам и фруктовым пюре, а в этом году компания празднует свой 25-летний юбилей. В Ртищевском районе Саратовской области руководство местного предприятия «Сады Придонья» (производитель соков и детского питания) довольно работой осужденных. «Сады Придонья» сообщил, что в ближайшее время изменится внешний вид упаковки продукции в Тетра Паке.