Сочинения по русскому языку. Образец сочинения-рассуждения на тему «Что даёт человеку воображение?». Воображение аргументы огэ из литературы.
Воображение — аргументы для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку
Воображение аргументы огэ из литературы. это способность человека фантазировать, что-то придумывать, мыслить творчески. Человек всегда хочет того, чего нет. Для этого и нужно воображение — придумать то, чего нет, а затем создать его в реальности. рассуждение по плану покажет ученику 9-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2021. это отражение внутреннего мира человека, источник его мечты и того прекрасного, чего не хватает ему в обыденной жизни. Сочинение-рассуждение на тему “Воображение”. Исследования показывают, что воображение играет ключевую роль во многих аспектах нашей жизни, включая обучение, творчество, решение проблем и эмоциональное благополучие. Посмотреть тексты о воображении и фантазии из ОГЭ по русскому языку, сочинения.
5 лучших сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3)
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего человеку нужно воображение?». 5 пример сочинения ОГЭ. Воображение – это способность создавать в своем сознании такие образы, действия и свойства, которые не соответствуют действительности, которые и вовсе не существуют в реальности. Инфоурок › August Legenda › Блог ›ОГЭ Сочинение 9.3 Что такое воображение? По тексту Константина Паустовского. Сочинение на ОГЭ по русскому языку 9 класс.
Сочинение Огэ 9.3 Воображение По Тексту Черного
Подготовка к ОГЭ (ГИА) | Главная» Новости» Сочинение по огэ по русскому 2024 13 3 учитель. |
Сочинение 9 класс огэ на тему воображение - Универсальный справочник - энциклопедия | Образец сочинения-рассуждения на тему «Что даёт человеку воображение?». |
Сочинение 9 класс огэ на тему воображение | Пример сочинения ОГЭ 9.3 (15.3) по текстуА.Т. Аверченко «Это была большая уютная лужайка, окруженная кустами боярышника и кривыми акациями.»Как вы понимаете значение слова ВООБРАЖЕНИЕ? |
Сочинения к варианту №14 ОГЭ-2024 по русскому языку | Дайте определение понятию ВООБРАЖЕНИЕ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. |
: Сочинение ОГЭ 15.3. 9 класс. Что такое фантазия? (1/1) | Сочинение-воображение – это особый вид задания, который требует от вас фантазии, креативности и оригинального мышления. Важно уметь связно излагать свои мысли и создавать увлекательные истории. |
Воображение это - примеры сочинений 9.3
Привести Аргументы из жизненного опыта. Аргументы из жизненного опыта. Прокомментируйте данное вами определение. Жестокость тезис. Сочинение 9. Сочинение рассуждение 9ю3. Высказывания об искусстве. Цитаты про искусство. Высказывания об искусстве великих людей.
Фразы про искусство. План написания сочинения 9. План написания сочинения по ОГЭ 9. План по сочинению ОГЭ 9. План написания 9. Драгоценные книги сочинение 9. Сочинение на тему драгоценные книги. Сочинение рассуждение на тему драгоценные книги.
Сочинение про книгу. Критерии сочинения ОГЭ 9. Критерии оценивания сочинения ОГЭ 9. Критерии оценивания ОГЭ по русскому сочинение 9. Вывод в сочинении 9. Заключение в сочинении 9. Критерии оценивания сочинения рассуждения. Критерии оценки сочинения рассуждения.
Пример счастья из литературы для сочинения. Что такое счастье сочинение. Счастье Аргументы из литературы. Рассуждение ОГЭ. Сочинения по русскому языку ОГЭ 2020. Сочинение вариант 9. Темы для сочинения 9. Сочинение-рассуждение 9.
Структура сочинения 9. Структура сочинения ОГЭ 9. Цитаты в сочинении ОГЭ. Сочинение на тему авторитет ОГЭ. Параметры сочинения ОГЭ.
С его помощью мы можем представить себе сложные концепции, моделировать опыт и изучать новые идеи. Воображение позволяет нам представить, как выглядит атом или как работает гравитация, позволяет проникнуть в суть теории эволюции или осмыслить философские концепции. Но не только сложные вещи нам помогает осознать воображение, но и ребенку эта способность помогает освоить новый мир. В тексте А. Платонова мы встречаем историю о мальчике Егоре, который старается разгадать секреты мира вокруг себя. Словно шепоты в ветре, он слышит звуки, которые другим кажутся неясными, жучок пробуждает в нем чувство любознательности, и в темноте поля он представляет, будто одинокий странник с куском хлеба прогуливается по его окраинам. Воображение становится ключом, с помощью которого мальчик раскрывает для себя тайны окружающего мира. Воображение — ключевой элемент творчества. Великие художники, писатели, композиторы, архитекторы и изобретатели всегда полагались на силу воображения.
Воображение может помочь человеку представить себе светлое будущее и вдохновить его на осуществление своих мечтаний и стремлений. По сути, воображение — это топливо, которое питает человеческий дух. Именно оно придает жизни цвет и богатство. Это та сила, которая движет человеческими инновациями, творчеством и прогрессом. Воображение — это дар, который нужно беречь, развивать и праздновать. Для человека воображение — это приключение, которое ждет своего часа. Это место, где они могут исследовать чудеса мира и глубины собственного разума. Это источник радости, удивления и вдохновения, а также напоминание о безграничном потенциале, заложенном в каждом из нас. Вариант 2 Воображение — это прекрасный дар, который позволяет людям мечтать за пределами реальности. Это способность визуализировать мир во всей его полноте, где человек может создать и обогатить свою собственную вселенную. Люди, обладающие даром воображения, наделены способностью создавать новые миры, обогащая вселенную силой своего разума. Герой произведения К. Паустовского — прекрасный пример того, как в людях может пробуждаться воображение. Учитель использовал простой прием, чтобы пробудить воображение своих учеников. Он показал им воду, якобы взятую из разных морей со всего мира. Дети были очарованы идеей огромного и прекрасного мира, который находится за пределами их досягаемости. Даже если они никогда не увидят Мертвое море, они могли представить его себе и обогатить свою жизнь новыми впечатлениями. В этом и заключается красота воображения. Психологи говорят, что человек отличается от животных своей способностью к воображению. Это потому, что с помощью воображения люди создали свою цивилизацию — альтернативу природе. Люди могут воображать и создавать то, чего никогда не существовало раньше, например, технологии, искусство, литературу и многое другое. В романе А. Пушкина «Евгений Онегин» героиня Татьяна обладала живым воображением, и это помогало ей предвидеть будущее. Начитанность и развитая интуиция позволяли ей представлять во сне то, что сбывалось наяву. Ей приснилось, что Онегин сцепился с Ленским и убил его, и это событие произошло наяву. Девушка проснулась в ужасе, но реальная дуэль с ее трагическими последствиями была действительно страшной. Вот так фантазия подсказывает человеку, что с ним произойдет в будущем. В заключение хочу сказать, что фантазия — это свойство человека моделировать реальность и дополнять ее силой своего воображения. Это уникальный дар, который позволяет нам мечтать за пределами реальности и создавать новые миры. Воображение способно обогатить нашу жизнь, и оно сыграло важную роль в создании нашей цивилизации. Вариант 3 Воображение — это великолепный дар, который позволяет людям видеть мир иначе, чем они видят в повседневной жизни. С помощью воображения человек может создавать новые образы, произведения искусства и предметы, которые никто никогда не видел раньше. Это важное качество, которым нужно обладать, потому что оно обогащает внутренний мир человека и открывает перед ним новые горизонты. Паустовский, учитель географии, однажды наполнил бутылки обычной водой и выдал их за морскую воду, собранную в разных уголках мира. Он делал это для того, чтобы научить своих учеников географии необычным способом. Глядя на бутылки, дети представляли себе моря, которых они никогда раньше не видели. Так они учились использовать свое воображение и запоминали информацию. Сила воображения породила искусство преподавания. Похожий пример можно найти в сказке А. Грина «Алые паруса». Ассоль, главная героиня, выросла в полной изоляции и мечтала, чтобы ее увез принц на корабле с малиновыми парусами. Хотя многие жители Каперны смеялись над ней, именно ее большая мечта привлекла внимание отважного капитана Грея.
Например, М. Пришвин описал, как рассказчик повествует детям историю о выдуманном народе. Эти «маленькие, но сильно вооруженные» вольные сваны любили свою Родину и готовы были постоять за нее. Их пример вдохновлял юных слушателей на подвиги. Дети узнавали подробности из жизни «страны вольных сванов» Дриандии и учились сопереживанию, взаимовыручке, отваге. Детям было проще понять сказку, чем лекцию о важности патриотизма, а эффект тот же — назидательный. Они получили правильное воспитание от педагога, проявившего богатую фантазию. Еще один интересный пример можно найти в рассказе И. Тургенева «Бежин луг». Юные герои собрались ночью у костра и рассказывали друг другу страшные истории. Сказки помогали крестьянским детям отдохнуть от напряженного физического труда и отвлечься от суеты. Федя, Павлуша, Ильюша, Костя и Ваня с удовольствием общались и весело проводили время. Воображение уносило их далеко от каждодневных обязанностей и рутины. Фантастические образы будоражили мальчикам кровь и заставляли их переживать яркие эмоции. Развитая фантазия сделала их жизнь интереснее. Таким образом, воображение помогает человеку разнообразить свои жизненные впечатления и увидеть мир под другим углом. Оно же облегчает обучение и способствует творческому развитию личности. Пример сочинения по тексту Грина Воображение — это замечательное качество, благодаря которому наша жизнь никогда не будет скучной и однообразной. Оно дает массу преимуществ человеку, который им обладает. Если у тебя есть фантазия и воображение, ты можешь стать великим писателем, поэтом, актером, художником, дизайнером и даже ученым. На мой взгляд, воображение — это умение видеть жизнь в плоских предметах. Грин ярко подтверждает эту мысль в тексте. Артур Грэй, смотря на картину, представляет не просто корабль в море. Фантазия дорисовывает все, что остается «за кадром» — волны как будто обдают героя своими солеными брызгами.
Сочинение рассуждение на тему воображение огэ 2021
Интерес к природе — одна из составляющих духовного мира человека. Считается, что не воспринимающий природу человек или тот, кто видит в природе только источник ресурсов, лишён гуманности, не развит духовно... Мама — это самый дорогой для каждого человек. Мать растит ребёнка, заботится о его безопасности, о его благополучии.
Ничто не сравнится с материнской любовью.
Авторская позиция заключается в следующем: способность к воображению отличает человека от животных. Воображение раздвигает границы мира и сознания, создаёт искусство, «сообщает жизни то свойство, что мы называем поэзией». Позиция автора мне близка. Несомненно, воображение — это великая творческая сила, способная преобразить мир, сделать его прекраснее. Воображение необходимо не только художникам, создающим произведения искусства, но и обычным людям, которые с помощью воображения могут совершать открытия, добиваться целей.
В заключение хочу подчеркнуть, что уже в детском возрасте необходимо развивать воображение, в этом залог воспитания гармонически развитой личности.
Пример сочинения 9. Я думаю, что это способность человека фантазировать, воображать, мысленно представлять какие-либо образы, действия. Очень хорошо воображение развито у детей, ведь они не имеют достаточных знаний и навыков, поэтому им многое приходится додумывать. Докажу свою точку зрения примерами из представленного текста и личного опыта. В отрывке текста Аркадия Тимофеевича Аверченко богатым воображением обладает мальчик Лохмачев.
Также в художественной литературе мы видим, как воображение меняет людей. Например, в книге Мариам Петросян "Дом, в котором... Лишённые возможности искать себя, действовать, они всё это получают через воображение, заработавшее от красочных рисунков одного из воспитанников.
Воображение аргументы из литературы. Аргументы сочинения егэ
Очень хорошо воображение развито у детей, ведь они не имеют достаточных знаний и навыков, поэтому им многое приходится додумывать. Докажу свою точку зрения примерами из представленного текста и личного опыта. В отрывке текста Аркадия Тимофеевича Аверченко богатым воображением обладает мальчик Лохмачев. Он рассказывает друзьям всякие небылицы: то его отец в Южной Америке был торговцем невольниками, то маленькие львята растерзали лошадь, то он сам умеет разговаривать по-индейски.
Герой так убедительно все это рассказывал, что даже смог стать предводителем «шайки из пяти человек».
Но, рисуя своим воображением желаемое развитие событий, они восстанавливают справедливость по отношению к героям произведения. В предложениях 7-16 Катюша и Валя фантазируют о том, как поступил бы русский офицер Жилин, если бы взял в плен татар. Затем, включив воображение и фантазию, они быстро придумывают на основе сюжета рассказа новую, интересную игру. А в предложениях 31-34 ребята, быстро распределив роли, начинают играть. В процессе игры девочки, Миша и их четвероногий друг Тузик получили массу положительных эмоций и даже забыли о времени. Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что с помощью умения фантазировать, воображать человек может сделать как один день своей жизни, так и всю ее интересной, яркой, насыщенной, более счастливой и наполненной смыслом. Как вы понимаете значение слова воображение? Воображение — это способность человека на подсознательном уровне создавать различные образы, ассоциации.
Оно есть у каждого человека, но у кого-то развито больше, у кого-то меньше. С помощью этой творческой способности можно представить любого человека: друга, знакомого или просто случайно встреченного. Также можно воссоздать какие-то моменты из прошлой жизни или прогнозировать будущее. Человек может мечтать, фантазировать, мысленно рисовать предпосылки, события и их последствия.
Так, в предложениях 29-33 рассказчик называет Москву «страной вольных сванов». Он говорит о том, что в этом месте живут вооружённые люди.
Это значит, что в скором времени они будут защищать своё Отечество до последней капли крови. В предложениях 44-48 рассказчик объясняет, почему жителям Дриандии пришлось вооружиться: «Они должны охранять от врагов свою родину». При этом он отмечает, что эти люди всегда держатся вместе. Это свидетельствует о том, что во время войны нельзя думать только о личном благе, нужно заботиться друг о друге и протягивать руку помощи тем, кто в этом нуждается. В заключение хочется сказать, что воображение рассказчика помогает осознать ценность того места, в котором ты живёшь. Наша Родина — это действительно Дриандия, «желанная страна», которую необходимо защищать.
Воображение — это способность мыслить образами и придумывать новые творческие идеи. Этот дар может пригодиться человеку практически в любой ситуации. Так, рассказчик называет Москву «желанной страной» Дриандией. В 52 предложении отмечается, что за этот прекрасный мир в скором времени придётся сражаться. Воображение помогает герою осознать, что Родина — это и есть самое чудесное место на земле, именно поэтому она нуждается в защите. Эту же мысль он передаёт детям.
В повести-феерии А. Грина «Алые паруса» главная героиня также обладает богатым воображением. Она верит, что в скором времени за ней приедет корабль с яркими алыми парусами и храбрый принц станет её мужем. Искренняя вера Ассоль в чудо помогает её мечте осуществиться. Таким образом, без воображения человеку трудно жить, ведь это и отличает нас от других живых существ. Способность к творческому восприятию реальности дарует нам новые силы для того, чтобы двигаться вперёд.
Источник Примеры итоговых сочинений про воображение Воображение — это мысленное представление, а также вообще способность воображать, творчески мыслить, фантазировать. Предлагаем несколько вариантов сочинений на тему «Что такое воображение» для учащихся всех классов, но прежде всего для выпускников. Что такое Воображение — сочинение Не все поддается непосредственному восприятию. Например, невозможно, скажем, в наше время наблюдать бой гладиаторов, так как это реалии далекого прошлого. Однако силой воображения, на основе переработки восприятий прошлого, такую картину представить вполне возможно. Вот почему так велика роль воображения в деятельности человека, особенно в искусстве и литературе, в области научно-технического творчества.
Воображение — это свойство сознания, позволяющее человеку создавать новые чувственные или мыслительные образы на основе существующих восприятий и знаний. Воображение как психический процесс присуще человеку, хотя его зачатки свойственны и животным например, охотничий инстинкт содержит значительную долю и воображения. Воображение наиболее глубоко изучается психологией. Ученые разработали классификацию воображения по степени активности, по видам творческой деятельности. В первую очередь воображение разделяется на активное или произвольное , когда образы возникают преднамеренно, в связи с заранее поставленной целью в этом случае рождаются грезы, мечтания, фантазии , и пассивное или непроизвольное , когда создание образов происходит непреднамеренно плодом такого воображения можно считать сновидения. Активное воображение в свою очередь подразделяется на творческое и репродуктивное воссоздающее.
Творческое воображение приводит к созданию нового гипотез и идей в философии, художественного образа в искусстве и литературе. Сочинение на тему Воображение В повседневной жизни мы часто слышим от взрослых Воображение — важная часть нашей жизни. С детства мы фантазируем о том, что нас захватывает и воодушевляет, но недоступно в данный момент. Наверное, люди единственные существа на Земле наделенные таким свойством. Я думаю, воображение — это возможность конструировать свою индивидуальную реальность. Часто именно воображение помогает решать сложные житейские задачи.
Это очень творческий процесс: мы как бы складываем новый пазл из кусочков нашего опыта. Воображение очень индивидуально —трудно найти двух людей, которые одинаково опишут свои фантазии об одном и том же человек или предмете. Воображение как часть нашего мышления недооценивается в нашем обществе, которое очень сильно зациклено на материальной стороне жизни. К людям с развитым воображением часто относятся предвзято: считают их «оторванными от жизни». Но очень многие гениальные личности прошлого были мечтателями и это не мешало им развивать науку, технику и медицину. Многие современные достижения сначала появились в книгах писателей-фантастов.
Достаточно вспомнить капитана Немо и Наутилус Жуля Верна… Воображение человека помогает разукрашивать серые будни, добавлять красок и эмоций. Как показывает практика, главное — это чувство меры. Развитое воображение помогает человеку добиваться успеха в искусстве, литературе, дизайне. Ну, а если уж человек слишком сильно «зависает в облаках», он начинает испытывать трудности в повседневной жизни. Чтение художественной литературы сильно помогает в развитии нашего воображения.
Таким образом, финальная фраза текста «Я прижался к двери теснее, я затаил дыхание. Что такое воображение? В тексте М. Тарловского говорится о том, что мальчик не смог попасть в кинотеатр.
Подбежав к боковой двери зала, он стал вслушиваться. В его воображении пираты уже плыли к острову, где Флинт должен зарыть свои сокровища, а на корабле вот-вот вспыхнет «бунт» предложения 36-37. Я до сих пор люблю рассматривать узоры на морозном стекле. В детстве мне казалось, что необычные снежинки рисует волшебник. Я воображала себе художника, который прилетал ночью, чтобы утром удивить меня и подарить свою «картину». В ожидании чуда я засыпала. Таким образом, воображение прекрасно тем, что вдохновляет нас на мечту. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям. Снежинки при электричестве рождались из ничего: небо было звёздное, чистое.
Пороша складывалась на асфальте не просто как снег, а звёздочка над звёздочкой, не сплющивая одна другую. Казалось, прямо из воздуха бралась эта редкая пороша, а между тем как я подходил к своему жилищу в Лаврушинском переулке, асфальт от неё стал седым. З Казалось, прямо из воздуха бралась эта редкая пороша, а между тем как я подходил к своему жилищу в Лаврушинском переулке, асфальт от неё стал седым. З6 Большие матовые электрические фонари, как луны, показывались нам из-за деревьев. Мороховского: «Образное сравнение состоит в частичном уподоблении двух предметов действительности. Сравниваемые предметы не идентичны, они только чем-то напоминают друг друга. Констатация их частичного тождества даёт новое восприятие предмета». Сравнение — это троп, средство художественной выразительности, в основе которого лежит сопоставление двух или нескольких явлений. Современный лингвист А.
Мороховский отмечает, что «сравниваемые предметы не идентичны», но именно это едва уловимое сходство помогает по-новому воспринять предмет. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли. Например, в 4 предложении коты, которые ходят по крышам, сравниваются с тиграми, идущими по хребтам гор. Это значит, что в восприятии рассказчика Москва превращается в таинственное, сказочное место, которым он восхищается. Для героя город становится «желанной страной». В 10 предложении также есть сравнительный оборот: «Так дети в Москве начинают весну, как в деревне начинают её воробьи». Для рассказчика всё сливается воедино: и мир природы, и мир людей. Весна начинается не только в городе, но и в сердце героя, а детские голоса, похожие на птичье пение, прогоняют тоску и уныние. Таким образом, сравнение — это художественное средство, которое помогает взглянуть на описываемый предмет с другого ракурса.
Это доказывает справедливость утверждения современного лингвиста. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Я им рассказывал то самое, что бывает в Москве весной света, как сейчас, и никто из них не догадывался, что моя волшебная Дриандия находится тут же, в Москве, и что так скоро за эту Дриандию мы все пойдём на войну». Смысл приведённого фрагмента я понимаю так: богатое воображение рассказчика помогало ему справиться с грустью и унынием перед неминуемой, страшной войной. Он придумывает «желанную страну» Дриандию, о которой рассказывает детям. Так, в предложениях 29-33 рассказчик называет Москву «страной вольных сванов». Он говорит о том, что в этом месте живут вооружённые люди. Это значит, что в скором времени они будут защищать своё Отечество до последней капли крови. В предложениях 44-48 рассказчик объясняет, почему жителям Дриандии пришлось вооружиться: «Они должны охранять от врагов свою родину». При этом он отмечает, что эти люди всегда держатся вместе.
Это свидетельствует о том, что во время войны нельзя думать только о личном благе, нужно заботиться друг о друге и протягивать руку помощи тем, кто в этом нуждается. В заключение хочется сказать, что воображение рассказчика помогает осознать ценность того места, в котором ты живёшь. Наша Родина — это действительно Дриандия, «желанная страна», которую необходимо защищать. Воображение — это способность мыслить образами и придумывать новые творческие идеи. Этот дар может пригодиться человеку практически в любой ситуации. Так, рассказчик называет Москву «желанной страной» Дриандией. В 52 предложении отмечается, что за этот прекрасный мир в скором времени придётся сражаться. Воображение помогает герою осознать, что Родина — это и есть самое чудесное место на земле, именно поэтому она нуждается в защите. Эту же мысль он передаёт детям.
Сочинение огэ воображение
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего человеку нужно воображение?». Воображение (текст к сочинению ОГЭ). Тема: «Для чего человеку нужно воображение?». 3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И. П. Цыбулько. 5 пример сочинения ОГЭ. Воображение – это способность создавать в своем сознании такие образы, действия и свойства, которые не соответствуют действительности, которые и вовсе не существуют в реальности. Сочинение ЕГЭ 2024Воображение – одно из самых важных чувств человека, оно заставляет нас видеть в обычных вещах красивые картины, в тучных.