Вариант 14 Исходный текст (1)Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей и отправляйся берегом его вверх или вниз. В подборке автора: Сочинение ЕГЭ (27) Сборник Дощинского / Цыбулько. Если хочешь понять душу леса Найди Лесной ручей.
Похожие файлы
- Источники:
- Смотрите также
- Сочинение егэ по пришвину чтобы понимать природу
- Влияние красоты природы на душу человека аргументы. Сочинение на ЕГЭ: «Человек и природа
- Сочинение егэ по русскому вариант 14 пришвин - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
- Образец сочинения
Если хочешь понять душу леса сочинение егэ
Трудно оценить значение природы в жизни человека. Она щедро дарит людям свои богатства, удивляет гордым величием и неповторимой красотой, вдохновляет. Природа учит нас быть человечными, гуманно относиться ко всему живому, противостоять любому проявлению зла и жестокости. В тексте Г. Троепольского затрагивается проблема благотворного влияния природы на человека.
Желтый лес, в котором «все горело и светило вместе с солнцем», где «было… легко… и весело», помог главному герою — охотнику по-настоящему испытать чувство боли «за всех убивающих бесполезно». Наслаждаясь тишиной, любуясь красотой осеннего леса и работой верного четвероногого друга, Иван Иваныч чувствует себя счастливым, улыбается. И вдруг выстрел… Страшным и нелепым кажется он в лесу, где царствуют тишина и гармония. Обиженным эхом отозвался лес, он словно недоумевает: «испугались, вздрогнули» березы, «дубы охнули».
Читайте также: Все лето в один день. Рассказ Рэя БрэдбериПереводчик: Нора Галь «Для тебя только, Бим», — старается найти оправдание своему поступку охотник, держа на ладони мертвого вальдшнепа. Но воспоминания о прошлом, об убитой вчера птице не дают успокоиться совести. С этого дня чувство жалости к животным и птицам с каждым днем укреплялось в душе Ивана Иваныча.
Человек очень виноват перед «братьями нашими меньшими». И вина эта лежит не только на браконьерах, равнодушно убивающих зверей ради собственной выгоды. Бесчеловечно поступают люди, выбрасывающие животных на улицу, оставляя их на произвол судьбы. К сожалению, подобное явление не является редкостью.
Невозможно представить природу без животных и птиц. Они не только приносят пользу, но и украшают нашу планету. Многим людям не мешает поучиться у них любви, верности и взаимопониманию. С раннего детства нам известны произведения, рассказывающие о «человеческих» качествах «братьев наших меньших».
До слез трогательным казался когда-то коротенький рассказ Л. Толстого о дружбе льва и маленькой собачки. Удивлял героизм серого воробья, самоотверженно заслонявшего крохотным тельцем свое детище.
Цыбулько, 14 вариант. Из видео вы узнаете подробный алгоритм работы над сочинением: как пересказать текст, чтобы правильно понять позицию автора; как правильно понять о чем текст, что хотел сказать автор и позицию автора; как правильно написать вступление, выбрать фрагменты для комментариев и написать оба комментария и их связь; как правильно написать позицию автора, отношение к ней и заключение. Полезного просмотра!
Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта.
Природа выполняет роль матери, которая на протяжении всей своей жизни учит своё чадо.
Чтобы понять самого себя, свои чувства, мысли, стоит лишь обратить внимание на природу. Я полностью согласна с позицией автора и считаю, что природу можно сравнить с человеческой жизнью. Однако природа горазда идеальнее человека. Чтобы хотя бы немного сделать жизнь проще и идеальнее, нужно прислушаться к природе, внимательно пронаблюдать за ней. Доказательство всего вышесказанного можно найти в стихотворении А.
Фета: «Учись у них — у дуба, у берёзы». Здесь главным лирическим героем выступают деревья, олицетворяя матушку-природу. Они подвергаются тяжелым испытаниям, холода сковывают их и не дают спокойно жить, однако от деревьев не услышишь ни одного слова. Они не жалуются и не сетуют на судьбу, а храбро, гордо и стойко переживают все невзгоды. К сожалению, у человека часто не получается также проживать неприятности.
Даже сам Фет ставит в пример природу и говорит, что лучшего учителя для человека не существует. Подведя итог, хочется отметить: чтобы обрести желаемую гармонию и достичь идеала, нужно стать ближе к природе. Наблюдая за ней, стоит перенять ее привычки. Пришвин затрагивает проблему воздействия природы на человеческое сознание. Возможно ли изменить мировоззрение людей через общение с природой?
Именно этот вопрос раскрывает советский писатель в своем тексте. Михаил Пришвин прославился своими рассказами о природе, ведь все они основаны на его собственных наблюдениях, в том числе и как течет ручей. Автор прогуливался по небольшому берегу одного лесного ручья и отмечал интересные моменты, которые схожи с жизненными проблемами человека. Несмотря на все преграды на своем пути, вода постепенно пробивает себе путь, преодолевая любые препятствия. Так и человеческая жизнь протекает «пузырями и пеной», в борьбе за успех и достижения чего-то лучшего.
Автор хотел показать свою позицию, которая заключается в следующей точке зрения: чем чаще человек проводит свое время в единение с природой, тем больше схожего с ней находит. Это позволяет ему разобраться в своих чувствах, успокоиться и принять верное решение. Очень сильную взаимосвязь таких отношений можно проследить в повести А. Куприна «Олеся». Благодаря ее умению жить в гармонии с природой, она могла подружиться с любым обитателем леса, найти самые редкие целебные травы и сделать из них снадобья.
Образец сочинения
- Интерактивные технологии в образовании
- Сочинение ЕГЭ по тексту Пришвина «Если хочешь понять душу леса..»
- Если хочешь понять душу леса - примеры сочинений
- Сочинение ЕГЭ по тексту Пришвина на тему: Какое воздействие оказывает природа на человека?
- Сочинение егэ по тексту пришвина если хочешь понять душу леса - ЛингоЛирик.ру
8 сочинений на тему «Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей»
(1) Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей и отправляйся берегом его вверх или вниз. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СОЧИНЕНИЯ ЗДЕСЬ Оформите подписку ВСЕГО за 199р и вам будут доступны: 18 сочинений ЕГЭ обновленн. («Если хочешь понять душу леса»). Размышляя над проблемой, автор рассказывает о прогулке по берегу любимого ручья, которую он совершает, чтобы понять «душу леса». В итоге, чтобы понять душу леса, нужно уметь слушать его голос, видеть его красоту и уникальность, а также уважать его живых обитателей. Однако, если мы хотим понять душу леса, раскрыв его настоящую сущность, мы должны обратить внимание на его живую артерию — лесной ручей.
8 сочинений на тему «Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей»
Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год | ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СОЧИНЕНИЯ ЗДЕСЬ Оформите подписку ВСЕГО за 199р и вам будут доступны: 18 сочинений ЕГЭ обновленн. |
Сочинение если хочешь понять душу леса егэ - Сочинения на тему | Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. |
Сочинение: егэ по тексту пришвина если хочешь понять душу леса
А вживаясь в пейзаж с бегущим ручейком, он начинает лучше понимать себя, раскрывать и свою душу, и душу леса. Пример сочинения ЕГЭ по тексту Яковлева 2021:О НРАВСТВЕННОМ ВЫБОРЕ (Проблема нравственного выбора) Пример сочинения ЕГЭ по тексту Грековой 2021:О ПЕРЕМЕНАХ (Как со временем меняются взгляды человека на привычные вещи?). (1)Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей и отправляйся по его берегу вверх или вниз. Сочинение на тему Влияние природы на человека. Если мы научимся слушать его, мы сможем лучше понять душу леса и наше место в этом мире.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Булгаков ставит проблему человеческого вмешательства в природу. Профессор Преображенский проводит опыт над животным: он пересаживает псу Шарику железы Клима Чугункина. Однако такое нарушение естественного процесса не привело ни к чему хорошему. Шарик превратился в грубого, развратного, человека, который неуважительно относится к окружающим. Вскоре профессор осознал свою неудачу и вернул все на свои места: в конце повести пёс Шарик спокойно дремлет у него в кабинете. Человек не в силах изменить природу, он может лишь навредить ей своим бездумным вмешательством. Булгаков, «Роковые яйца». Проблема желания человека внести изменения в природу поднимается Булгаковым и в другом произведении — в повести «Роковые яйца».
Владимир Персиков создал особый «луч жизни», который способствовал быстрому развитию организмов. Это должно было привести к тому, что будущее потомство выросло огромным. Однако результат отличался от прошлых ожиданий: вместо куриц на свет появились животные, которые нападали на людей, разрушали жилища крокодилы, страусы. Опыт доказывает, что человеку нельзя пытаться вмешиваться в природу, иначе он сам пострадает от своих же экспериментов. Более того, люди также могут причинить вред окружающей среде. Нам необходимо заботиться о природе, оберегать ее, а не разрушать. Положительное влияние человека на окружающую среду Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц».
Писатель Антуан де Сент- Экзюпери в повести «Маленький принц» затронул важную проблему любой эпохи — уважительное отношение человека к природе. Мальчик с детства был убеждён в том, что нам необходимо «нести ответственность за тех, кого мы приручили». Если человечество будет заботливо относиться к природе, которая их окружает, к животным, то мир станет намного лучше и чище. Каждому нужно понимать, что состояние планеты зависит только от нашей деятельности. Маленький принц призывал бережно относиться к нашему миру, помогать ему, а не разрушать. Неуважение к планете может привести к страшным последствиям: гибели животных, уничтожение флоры, загрязнение окружающей среды. Паустовский «Заячьи лапы».
Герой рассказа К. Паустовского «Заячьи лапы» совершил милосердный поступок. Он вылечил зайца, который спас его от гибели. Дед Вани Малявина во время охоты столкнулся с серьезной опасностью- лесным пожаром. Сохранить свою жизнь герою помог заяц: он вывел его из горящей зоны. Всю оставшуюся жизнь дед помогал бедному животному: он лечил его обожженные лапы, заботился о нем. Герой отказывался продавать зайца, он не мог лишить своего друга свободы.
Важно оставаться человеком в любой ситуации, не терять гуманности, не быть равнодушным к братьям нашим меришься. Заяц спас героя, а он в свою очередь помог животному. Понравилось сочинение? Толстого По Ю. Соллогубу Проблема благодарности близким людям, чувства долга перед ними По Н. Пирогову Проблема проявления героизма По В.
В качестве примера автор показывает, как упорно течёт по лесу ручей. Рассказчик сравнивает движение воды с тем, что происходит с человеком.
В предложении 30 мы читаем, что она до конца будет твердить: "Рано ли, поздно ли мы попадём в океан". Как бы ни было трудно на пути, каждый, у кого есть цель, движется вперёд без сомнения. Ещё один похожий пример есть в предложении 39: "... Если цель настоящая, то люди не перестают двигаться к ней, несмотря на препятствия, и обязательно её достигнут.
Позиция автора такова: человек и природа неразрывно связаны. Природа выполняет роль матери, которая на протяжении всей своей жизни учит своё чадо. Чтобы понять самого себя, свои чувства, мысли, стоит лишь обратить внимание на природу. Я полностью согласна с позицией автора и считаю, что природу можно сравнить с человеческой жизнью. Однако природа горазда идеальнее человека. Чтобы хотя бы немного сделать жизнь проще и идеальнее, нужно прислушаться к природе, внимательно пронаблюдать за ней. Доказательство всего вышесказанного можно найти в стихотворении А. Фета: «Учись у них — у дуба, у берёзы». Здесь главным лирическим героем выступают деревья, олицетворяя матушку-природу. Они подвергаются тяжелым испытаниям, холода сковывают их и не дают спокойно жить, однако от деревьев не услышишь ни одного слова. Они не жалуются и не сетуют на судьбу, а храбро, гордо и стойко переживают все невзгоды. К сожалению, у человека часто не получается также проживать неприятности. Даже сам Фет ставит в пример природу и говорит, что лучшего учителя для человека не существует. Подведя итог, хочется отметить: чтобы обрести желаемую гармонию и достичь идеала, нужно стать ближе к природе. Наблюдая за ней, стоит перенять ее привычки. Пришвин затрагивает проблему воздействия природы на человеческое сознание. Возможно ли изменить мировоззрение людей через общение с природой? Именно этот вопрос раскрывает советский писатель в своем тексте. Михаил Пришвин прославился своими рассказами о природе, ведь все они основаны на его собственных наблюдениях, в том числе и как течет ручей. Автор прогуливался по небольшому берегу одного лесного ручья и отмечал интересные моменты, которые схожи с жизненными проблемами человека. Несмотря на все преграды на своем пути, вода постепенно пробивает себе путь, преодолевая любые препятствия. Так и человеческая жизнь протекает «пузырями и пеной», в борьбе за успех и достижения чего-то лучшего. Автор хотел показать свою позицию, которая заключается в следующей точке зрения: чем чаще человек проводит свое время в единение с природой, тем больше схожего с ней находит. Это позволяет ему разобраться в своих чувствах, успокоиться и принять верное решение. Очень сильную взаимосвязь таких отношений можно проследить в повести А. Куприна «Олеся».
Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам Сочинение богатырь духа, А. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух 3 вариант Сочинение любовь к животным была тоже выдающейся 4 вариант Сочинение есть люди которые отрицают значение критики 5 вариант Сочинение для того чтобы общение с людьми не было 6 вариант Сочинение в Московском университете преподается студентам 7 вариант Сочинение чтобы понимать природу надо быть очень близким 8 вариант Сочинение родители мои купили небольшое именьице 9 вариант Сочинение Турченко очень редко показывался в уездном свете 10 вариант Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021 | Если хочешь понять душу леса | Ясно Ясно ЕГЭ
Сочинение ЕГЭ по тексту Пришвина (Если хочешь понять душу леса..) | Гермиона. Готовые сочинения | Это текст, который помогает понять душу леса и увидеть его красоту. |
Сочинение ЕГЭ 2022 по русскому языку | Если хочешь понять душу леса #shorts - YouTube | Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. |
Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам - русский язык, прочее | Сочинение ЕГЭ на тему. |
Текст Пришвина М. №4 | В этом тексте автор описывает лес, как живое существо, которое имеет свою душу и свои чувства. |
Сочинение ЕГЭ по тексту Пришвина на тему: Какое воздействие оказывает природа на человека?
Как будто лес делает вам массаж изнутри. Поистине, если вы хотите понять лес, вы должны потерять себя в нем. Мне нравится13 k. Не нравится6 k. Вариант 2 Наблюдали ли вы когда-нибудь, как саженец вырастает в огромное дерево? Как оно борется с ветром, дождем и палящим солнцем, чтобы стоять высоко, непоколебимо и несокрушимо? Это то, что лес знает как свои пять пальцев — упорство. Лес упорно сохраняет свою красоту, окружающую среду и обитателей. Настойчивость необходима и в нашей повседневной жизни. Независимо от того, какая задача стоит перед нами, мы можем сохраниться, преодолевая трудности. Подобно лесу, мы активно трудимся, чтобы защитить окружающую среду, сохранить ее чистой и нетронутой.
Важно научиться сохранять себя, преодолевая трудности, которые возникают в жизни. Лес напоминает нам, что с помощью решимости, упорного труда и настойчивости мы можем достичь жизненного величия, независимо от того, насколько оно велико или мало. Мне нравится5. Не нравится3. Вариант 3 Леса переживают все четыре разных сезона — зиму, весну, лето и осень. Каждый сезон привносит в лес новую перспективу, которая иллюстрирует, насколько красивой может быть природа. Зима приходит со снежинками, а мороз создает сверкающий пейзаж, который невозможно найти в другом месте. Весна расцветает ростом новой жизни от лесной подстилки до верхушек деревьев.
Солоухин считает, что человек, любящий родной край, испытывает необъяснимую тягу к миру природы, ощущает с ней неразрывную связь. Например, для того, кто вырос в тундре, нет ничего милее «однообразной заболоченной земли», которую он не готов променять ни на что другое. Невзрачное, зато родное и близкое для патриота важнее чего-то яркого и красивого, но чужого. Эта необыкновенная способность русского человека ценить родную природу становится крепче благодаря искусству. Конкретизируя данную мысль, автор подчеркивает, что во многих произведениях изображаются самые простые приметы природного мира, но даже в обыденном можно увидеть красоту. Наблюдательность и умение в любой мелочи находить что-то прекрасное помогают творцу достучаться до сердца каждого жителя России. Итогом размышлений становится такая позиция В. Солоухина: любовь к Родине формируется благодаря любви к природе.
Он будто наполняет нас энергией, придает силы. Его беспрестанное течение завораживает, а звук перекатов становится невидимым мостиком для перехода в вымышленный мир. Погрузившись в свои мысли, глядя при этом на лесной ручей, думаешь о том, что природа — это пример для подражания. Мы способны тренировать в себе силу и терпение, как этот ручеек. Появляются и мысли о том, что многое нужно успеть сделать каждый день. Лес не прячет ручей. Бродя среди деревьев как по лабиринту, человек становится намного ближе к ним, цветам и травам, начинает понимать их душу, считая их думающими и проявляя к ним жалость. А вживаясь в пейзаж с бегущим ручейком, он начинает лучше понимать себя, раскрывать и свою душу, и душу леса. В этом помогает та самая вода, конца и начала которой мы не видим.
Не будь препятствий на каждом шагу — «вовсе бы не было жизни- времени». В стремлении преодолеть трудности — «самое-самое время, самая-самая жизнь». Вот проблема, которую ставит М. М Пришвин в тексте. Рассуждая над поставленным вопросом, рассказчик повествует о том, как он ранней весной шёл по берегу своего любимого лесного ручья. Тот в борьбе своей совершал усилия, преодолевая большой завал, и роптал. Но этот ропот, по мнению героя, «не слабость, не жалоба, не отчаяние». И всё потому, что «вода этих человеческих чувств вовсе не знает». Не знает, и своим упорством подаёт людям пример упрямой уверенности. И весь проход ручья через лес — это длительная борьба, когда «струи, как мускулы, скручиваются, но нет никакого сомнения в том, что рано ли, поздно ли он попадёт в океан к свободной воде». И вот упорство ручейка в его пути к океану вызвало в душе героя умиротворение: ему стало хорошо и некуда было «больше стремиться». Два примера-иллюстрации, приведённые мною, доказывают, что в эти моменты соприкосновения с природой люди лучше понимают самих себя: ведь между жизнью природы и жизнью человека много общего. Авторскую позицию определить несложно. Видя, как природа преодолевает трудности, наполняются жизнью люди, достигая внутренней гармонии. Я разделяю точку зрения М. Пришвина: когда человек наблюдает за природой, наступает его «желанная минута». Он лучше понимает себя, находит в своей душе ответы на вопросы, мучающие его. Таким образом, окружающий мир всегда влияет на человека благотворно, помогает преодолевать беды и жизненные трудности. Помогает ли она разрешать проблемы, лучше понимать себя? Действительно, мир, который нас окружает, обладает целительной силой, и об этом размышляет М. Писатель поднимает в тексте проблему влияния природы на личность. По мнению автора, у леса, как и у человека, есть душа. Наверное, именно поэтому можно найти много сходств между миром природы и нашим, человеческим? Например, жизнь ручья — это одновременно «пузырь и пена» и «радостная перекличка среди цветов и танцующих теней». Ведь и в нашей жизни всё так же: суета, скорость сочетаются с относительным спокойствием, а после любой бури наступают минуты затишья. Кроме того, нам есть чему поучиться у природы. Так, например, вода не умеет роптать и отчаиваться, потому что знает: без препятствий не было бы жизни. Это пример настоящей целеустремлённости. Герой ощущает единение с природой и извлекает из своего «общения» с ней важные нравственные уроки. Ему кажется, что ручей, как и человек, постоянно ищет правду и борется за неё. Но если люди зачастую расходятся в противоположные стороны, чтобы никогда больше не встречаться, то для воды не существует разных дорог: «все пути, рано ли, поздно ли непременно приведут её в океан». К такой гармонии и умиротворению стремится каждый человек. Конкретизируя данную мысль, автор подчёркивает, что мир природы помогает нам познать и понять себя и свои чувства. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: у человека и природы много общего, и потому он учится у своей матери-прародительницы всю жизнь. Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, природный мир параллелен нашему, только первый — более совершенный. Нам же остаётся лишь наблюдать и брать с него пример. Как призывал А. Фет: «Учись у них — у дуба, у берёзы». Деревья — герои его стихотворения — терпеливо переживают страшный холод, не возмущаются и ни на что не жалуются. У каждого ли из нас получается жить так же? В заключение хочется сказать, что, наблюдая за природой, человек может достичь желанной внутренней гармонии. Встретятся в ней и проблемы, и препятствия. Но все равно надо стремиться к своей цели. Именно этой проблеме, как мне кажется, посвятил свои рассуждения автор прочитанного мной текста. Пришвин, знаменитый писатель, часто пишущий о природе, и эту тему раскрывает, обращаясь к образу лесного ручья.
Сочинение егэ по русскому вариант 14 пришвин
8 сочинений на тему «Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей» | Пример сочинения ЕГЭ по тексту Яковлева 2021:О НРАВСТВЕННОМ ВЫБОРЕ (Проблема нравственного выбора) Пример сочинения ЕГЭ по тексту Грековой 2021:О ПЕРЕМЕНАХ (Как со временем меняются взгляды человека на привычные вещи?). |
Если хочешь понять душу леса, найди лесной ручей сочинение | Логическая связь между примерами в сочинении ЕГЭ является одним из ключевых элементов успешного написания эссе. |
Если хочешь понять душу леса сочинение егэ | А вживаясь в пейзаж с бегущим ручейком, он начинает лучше понимать себя, раскрывать и свою душу, и душу леса. |
Сочинение ЕГЭ по тексту Пришвина: Как природа влияет на человека?
Пришвин рисует в воображении читателя густой зеленый лес, заполненный журчанием множества ручейков и речушек. Для того, чтобы понять душу леса, нужно провести время в его окружении. Если хочешь понять душу леса Найди Лесной ручей.
Сочинение к варианту №14 ЕГЭ-2024 по русскому языку
Но не только это делает лесные ручьи особенными. Они также создают особое настроение и атмосферу в лесу. Звук журчания воды, шум падающих водопадов, легкий плеск волны — все это создает умиротворенную мелодию, которая наводит на размышления и позволяет забыть о суете современного мира. Лесные ручьи также вдохновляют к исследованию и открытиям. Путешествие вдоль лесного ручья позволяет обнаруживать скрытые уголки природы, непознанные красоты и удивительные животные.
Исследование лесных ручьев позволяет нам лучше понять взаимосвязь между лесом и водой, а также наблюдать за всеми изменениями в природе. Мои собственные воспоминания связаны с прогулками в лесу и поисковыми экспедициями вдоль лесных ручьев. Я видел, как маленькие ручьи превращаются в бурные реки после дождя, как они поднимаются в период весеннего таяния снега, и как они меняют свой путь, форму и звук в зависимости от времени года. Эти наблюдения дали мне возможность понять, насколько лес и вода взаимосвязаны и важны для баланса природы.
В заключение, лесные ручьи — это не просто часть природы, они — душа леса. Они приносят жизнь и красоту, создают умиротворенную атмосферу и вдохновляют на исследования. Если вы хотите понять лес, его живую сущность и его тайны, найдите лесной ручей, и он расскажет вам много интересных историй и уроков. Мне нравится209 Не нравится102 Вариант 3 Лес — это удивительное место, где природа в ее дикой красоте раскрывается перед нами.
Он скрыт от шума и суеты городской жизни, и чтобы по-настоящему понять его душу, нужно найти лесной ручей. Эта искрящаяся, живая вода, бегущая среди деревьев и камней, становится непременной частью лесной атмосферы и открывает перед нами множество уроков и тайн природы. Лесной ручей — это своеобразное зеркало души леса. Здесь вода чиста и прохладна, будто природа подарила ей свою собственную жизнь.
Ее легкий шум, мурмур, и пение птиц создают мелодию природы, которая приносит умиротворение и спокойствие. Прохождение руслом ручья, вас окружают деревья, мхи и лишайники, создавая ощущение гармонии с окружающим миром. Наблюдая за лесным ручьем, можно увидеть множество живых существ, которые зависят от него для выживания. Рыбы плещутся в его водах, стремясь найти пищу, а птицы собираются на его берегу, чтобы утолить жажду и принять ванну.
Лесной ручей — это центральное место в жизни многих животных и растений, и он напоминает нам о важности баланса в природе. Кроме того, ручей может рассказать нам о состоянии окружающей среды. Он отражает экологическое здоровье леса, и если он чист и богат жизнью, то это свидетельствует о благополучии этой природной области. В противном случае, если ручей загрязнен и забыт, это может быть признаком нарушения экосистемы и необходимости вмешательства человека.
Найти лесной ручей — это найти путь к природе, в котором мы можем найти уроки о балансе, уважении к окружающей среде и способности к созерцанию. Он напоминает нам о величии природы и о том, как мы, люди, можем сохранить ее красоту и гармонию. В заключение, лесной ручей — это не просто природное явление, это мост к пониманию души леса и природы в целом. Найдя его, мы погружаемся в атмосферу спокойствия и гармонии, которая может научить нас многим важным урокам.
Ручей напоминает нам, что природа — это ценный и хрупкий дар, который мы должны беречь и уважать. Мне нравится125 Не нравится68 Вариант 4 Лес — это место, где природа в ее непередаваемой красоте и мудрости раскрывает свои тайны. Каждый лес имеет свою уникальную душу, и чтобы почувствовать и понять ее, необходимо найти лесной ручей. Это место, где природа проявляет себя во всей своей славе, и где можно найти уроки и вдохновение.
Лесной ручей — это как живая артерия леса, его жизненная сила и источник жизни для многочисленных существ, населяющих лес. Звук бегущей воды, шум листвы и пение птиц создают уникальную атмосферу, которая буквально наполняет вас энергией и спокойствием. Здесь вы можете ощутить внутренний ритм природы, который течет по своим законам, непрерывно и без спешки. Лесные ручьи — это также источник мудрости.
Они учат нас о важности упорства и непрерывного движения, даже если, казалось бы, все преграды на пути.
Это целый мир, который имеет свою душу и свои законы. Если хочешь понять душу леса, то нужно уметь слушать его голос и видеть его красоту.
Первое, что бросается в глаза, когда ты находишься в лесу — это его тишина. Но это не просто отсутствие звуков, это глубокая гармония, которая наполняет тебя спокойствием и умиротворением. Лес — это место, где ты можешь найти свою внутреннюю гармонию и покой.
Встретятся в ней и проблемы, и препятствия. Но все равно надо стремиться к своей цели. Именно этой проблеме, как мне кажется, посвятил свои рассуждения автор прочитанного мной текста. Пришвин, знаменитый писатель, часто пишущий о природе, и эту тему раскрывает, обращаясь к образу лесного ручья. На пути в океан ручеек ждут разные испытания, ему встретятся трудности и радости: "Так жизнь ручья проходит то пузырями и пеной, а то в радостной перекличке среди цветов и танцующих теней". Так же и жизнь человека проходит и мрачные, трагические, и счастливые моменты. Но человек, попав в трудное положение, может впасть в отчаяние, роптать и жаловаться.
Он знает, что "рано ли, поздно ли" достигнет своего. Ручей победит любую преграду на своем пути, ведь "препятствия делают жизнь". А вот человек этого иногда не понимает: ропщет или теряет надежду. Ручей - пример для нас, пример того, как надо жить, стремясь к цели. Автор считает, что и человек должен стремиться к своему "океану", к своей цели, не пугаясь препятствий, не отчаиваясь и не огорчаясь. И я абсолютно согласен с автором. У нас в классе есть мальчик с ДЦП.