снегоход Бурлак Егерь 20 л. с. (эл. запуск, реверс, тормоз) (машинокомплект) фото. снегоход Бурлак Егерь 20 л. с. (эл. запуск, реверс, тормоз) (машинокомплект) фото.
Снегоход Бурлак-М Егерь SPORT-M 20 лс, эл.запуск, реверс, мех.тормоз
Этот мини-снегоход обладает мощным двигателем на 20 лошадиных сил, ручным и электрическим запуском, а также катковой подвеской для комфортного передвижения по любому типу поверхности. модeль нa базе стaндaртнoй гуceницы с полутораместным сидением снегоходного типа. Технические характеристики миниснегохода Бурлак-М Егерь. модeль нa базе стaндaртнoй гуceницы с полутораместным сидением снегоходного типа. Внедорожные транспортные средства, БУРЛАК-M ГРИЗЛИ 20 л.с., Хабаровск, ул. Промышленная 12Е, К2 г. Санкт-Петербург, Колпинское шоссе 10б Люберцы, ул. Хлебозаводская 5с5. Утилитарные снегоходы БУРЛАК. Миниснегоход Бурлак-М Егерь Стандарт 17 л.с.
Сделано в России: новинки вездеходов 2022 года
С начало хотел взять новую тайгу варяг 500, консультант в магазине отговорил покупать его из-за плохого качества изготовления снегохода за эти деньги, пер. Миниснегоход Бурлак-м Егерь 20 л.с. Мини-снегоход Бурлак Егерь Sport. Манёвренный снегоболотоход ЕГЕРЬ комплектуется механической или автоматической коробкой передач, двигателем в 135 л.с., пружинно-стоечной подвеской и дисковыми тормозами, что позволяет без труда преодолевать горную местность, тайгу, болота и снежную целину.
Рекомендуемые статьи
- Бурлак Егерь sport-M 20 л.с.
- Вездеход «Бурлак»: лучшая машина для снежных пустынь
- Что такое мотобуксировщик
- Мини-снегоход Бурлак-М Егерь Экспедитор
- Мотобуксировщики бурлак егерь
- Видеообзоры техники
Снегоходы Бурлак в г. Москва
В Разное очень много представлено марок. Выбирала в итоге из Стандарт, между моделями 15 л и 1800 цвет венге. Особенно удивило в 15 л. Для меня теперь просто топчик. Пользуюсь уже 1. Надо было раньше покупать! После этого я решил купить такой же товар у фирмы Стандарт, модель - 15 л, и вот она отлично работает до сих пор! Мне кажется, что Стандарт 15 л достоин интереса покупателя!
Разное от этой марки просто прекрасны, действительно слабых мест у них нет. Поэтому я и взял данный продукт, собственно говоря... Использую уже какое то время 4 дня работает безотказно. Сколько угодно пишите негативных отзывов про Стандарт 15 л, скорее всего у Вас его и нет! Эта модель 15 л эталон технологической мысли! Я полагаю, что прослужит мне достаточно долгое время и рада своей покупке. Правда, я так удивлена, что даже быстренько написала отзыв, хотя обычно не пишу.
Было довольно много требований, но основное-качество. Увидела у коллеги 15 л от знакомого мне бренда и расспросила о характеристиках. Купила Стандарт 15 л Очень качественные товары у Стандарт, отличный бренд. Работает всё, как и написано. Я очень довольна. На мой взгляд, немного завышена цена, но это мелочи. Скажу так, от приобретения товара у меня осталаись только светлые эмоции.
Именно такое впечатление на меня произвел от Стандарт 15 л. С виду замечательная техника. В магазине мне все красиво рассказали и показали. Приобретением осталась довольна! Полностью оправдывает свою цену. Фирма делает дешево и качественно. Не могу нарадоваться, что купила именно Стандарт 15 л.
Я использую постоянно, уже один месяц, и очень счастлива! Cколько людей, столько и мнений! Я лично советую! Модель 15 л лучший. Купленный ранее аналогичный товар вышел из строя. Стандарт 15 л - достаточно востребованный товар в своей категории, а удобств в использовании у него больше, чем у аналогов. Потому купил именно его.
Она хороша по всем пунктам: , надежность, внешний вид,.
Тормоз не тормозит вообще. Во первых тормозной диск в масле и его нужно протереть обезжиривателем.
Во вторых тормоз относительно диска расположен под неправильным углом, в результате первой прижимается к диску не тормозная накладка, а алюминиевый корпус. Кнопка запуска практически сразу отказалась работать. В общем, грусть и печаль… До этого пять лет ездил на разгуляе15 и бед не знал за раз проезжал по 60 километров.
Бурлаку за 60 километров я думаю придётся поменять 2 гусеницы.
Теперь, чтобы произвести ремонт какой-либо части, не нужно снимать другую. Вы сможете производить мелкий ремонт самостоятельно, даже если никогда не были знакомы с подобной техникой. Максимально открытый гусеничный движитель: При движении в глубоком снегу гусеница сильно забивается. Возникает необходимость останавливаться и чистить ходовую.
Наши инженеры решили и эту проблему — путем «открытия» ходовой и удаления некоторых штанг и креплений. Решение этой задачи потребовало сложного моделирования в компьютерных программах. Усиленная рама: Рама любой внедорожной техники постоянно работает на излом и кручение, и в итоге изнашивается, трескается. Наиболее значительные деформации происходят при преодолении высоких препятствий: бугров, бревен, льдин. Рама Бурлак-М усилена 3-х миллиметровой стальными пластинами, что исключает любые ее деформации при эксплуатации.
Такие рамы называют «грузовыми» или «вечными», за счет огромных нагрузок, которые они способны выдерживать. Модифицированный вариатор: На мотобуксировщике Бурлак-М устанавливается вариатор Итлан — Каюр Сафари , который изначально создавался для отечественных снегоходов. Надежный и неприхотливый. Проблема в том, что данный вариатор предназначен именно для двигателей снегоходов мощностью 28 л. Производители буксировщиков закрывают глаза на этот факт.
Наши инженеры доработали Итлан-Каюр с учетом его применения на мотобуксировщике Бурлак-М. Сейчас этот вариатор рассчитан на работу с низкооборотистыми 4-х тактными двигателями с максимальными оборотами двигателя 3600, а не 6000 как на 2-х тактных моторах. На вариаторе устанавливаются утяжеленные грузики со специальным профилем рабочей поверхности. Что это дает? Прибавку к скорости 10 км.
Двигатель на наклонном подрамнике: Как известно, все производители размещают двигатель на ровной платформе. При резком старте или же при движении на крейсерской скорости буксировщик как бы «подсаживается» и двигатель приподнимается. Платформа с двигателем отклоняется от горизонта на 7-13 градусов. Казалось бы, не критично, на самом же деле, это оказывает влияние на срок службы двигателя и качество его работы. В мотобуксировщике Бурлак-М учтена эта особенность эксплуатации.
Содержание Основные операции при обслуживании и ремонте Частые неисправности и проблемы в пути Запасные части Благодаря дешевизне и простоте конструкции разнообразные мотобуксировщики или мотособаки , типичным представителем которых является и? Это неудивительно, ведь его родина? При этом? Подвеска гусеницы мотобуксировщика? Ее минус?
Бурлак К-С? Особенности устройства Фактически? Штанги подвески выполнены уже из прямоугольной, а не круглой трубы, и имеют большую жесткость. Массу изделия, напротив, удалось уменьшить на 6 кг. Таким образом, конструкторам удалось создать мотобуксировщик, доступный для обслуживания и ремонта непосредственно хозяином без необходимости обращаться в специализированные мастерские.
Доступ к узлам подвески или любой другой части аппарата легок и не требует больших затрат времени, а компактные габариты и вес? Единственным нюансом является то, что производитель регулярно модифицирует свой мотобуксировщик, и описание работ может отличаться от процедур, производимых с конкретно взятым экземпляром. В частности, производитель перерабатывал узлы натяжения гусеницы и приводной цепи, а сама цепь и ее звезды могут отличаться по шагу и посадочному диаметру. Для удобного доступа к мотору достаточно снять рамку багажника, если она установлена, так как сам двигатель не закрыт облицовками. Людям, знакомым с различного рода стационарной техникой мотопомпы, генераторы , мотор не преподнесет никаких сюрпризов.
Впрочем, и для обычного автолюбителя устройство не вызовет вопросов. Важно учитывать, что двигатели, применяющиеся на подробном оборудовании, не имеют ни масляного насоса, ни масляного фильтра, а поэтому крайне чувствительны к чистоте и уровню моторного масла. Само же масло обязано иметь малую вязкость при низких температурах индексы 5W, 0W? Приводная цепь мотобуксировщика требует регулярной подтяжки. Она осуществляется перемещением вверх-вниз корпуса вала ведущей звезды при помощи длинного натяжного болта, упирающегося в корпус вала.
Аналогично осуществляется и регулировка натяжения гусеницы? Частые неисправности и проблемы в пути Благодаря своей простоте мотобуксировщик? Чаще всего неустойчивая работа двигателя или его отказ работать? Несмотря на определенные неудобства при работе на холоде, восстановить функционирование мотобуксировщика в таком случае недолго. При разборке карбюратора нужно учесть, что его части имеют достаточно малый размер и могут быть потеряны или сдуты ветром в снег, сам же он крайне примитивен.
Неисправность системы зажигания на моторах типа, примененного на мотобуксировщике, может заключаться в отказе катушки зажигания или очень редко? Замена катушки проста, так как для этого требуется снять только корпус ручного стартера. Если же срезало шпонку ротора, временно восстановить работоспособность двигателя можно, выставив пазы на роторе и хвостовике коленчатого вала максимально точно относительно друг друга и максимально сильно затянув крепление ротора, удерживая коленвал с другой стороны за шкив вариатора. Низкая мощность двигателей, устанавливаемых на различные модификации? То же самое можно сказать и о приводной цепи и ее звездах.
Таким образом, езда на? Достаточно иметь при себе свечной ключ, запасную свечу зажигания, а набор рожково-накидных ключей и запасную катушку зажигания? Запасные части для двигателя легко могут быть найдены в магазинах, торгующих различными мотоблоками, мотопомпами и генераторами, как и сам двигатель в сборе. Многие части трансмиссии взяты от снегохода? Приводная цепь может быть заменена путем отрезания части от обычной мотоциклетной с шагом 12,7 мм мотоциклы?
Трос газа также можно найти в магазинах, торгующих запчастями к отечественным мотоциклам,? Популярность мотобуксировщиков позволяет найти множество предложений запасных частей и в Интернете. Однако следует учитывать уже упомянутые выше возможные различия в конструкции буксировщиков даже, казалось бы, одной модели. Компания «Снегоход-Сервис» работает на рынке уже более 20 лет. Профиль — производство и продажа мотобуксировщиков, а также запчастей снегоходной технике.
Снегоход-Сервис работает как с оптовыми, так и с розничными покупателями. Для постоянных клиентов действуют накопительные скидки. География наших продаж охватывает всю территорию России.
Бурлак Егерь sport-M 20 л.с.
Бурлак Егерь Sport-l. Снегоход Егерь Фокс. Снегоход от Бурлака. Миниснегоходы новинки 2019 года в России фото и цены смотреть видео. Миниснегоходы новинки 2019 года в России фото и цены. Буксировщик Бурлак Hunter 15 л. Мотобуксировщик Бурлак-м Хантер Pro. Мотособака Бурлак с лыжным модулем.
Снегоход Бурлак Егерь стандарт 15 л. Мотобуксировщик Бурлак Опти-3 15 л. Бурлак Опти 3 мотобуксировщик. Буксировщик Бурлак-м Опти-3 15 л. Буксировщик "Бурлак-м" Опти-3 15 л. Буран Бурлак Егерь. Снегоход Бурлак 20 сильный двигатель.
Бурлак Егерь Опти фото. Фото мотобуксировщик Бурлак м Егерь 20 л. Бурлак м экспедитор. Мотобуксировщик Бурлак экспедитор. Мотособака Бурлак м. Мотособака Бурлак Егерь 9л. Мотобуксировщик Бурлак Егерь Sport- m Max 20 л.
Мотобуксировщик двухгусеничный Бурлак. Мотобуксировщик Бурлак м экспедитор. Мотособака Бурлак м 2. Мотособака Бурлак 15. Мотобуксировщик Бурлак Егерь стандарт. Миниснегоход Бурлак-м Егерь Standart 20 л.
Снегоход Бурлак м Егерь Standart. Мотобукс Бурлак Егерь. Бурлак Егерь экспедитор центро 20. Буксировщик Бурлак Егерь. Миниснегоход Бурлак Егерь 15 л. Снегоход Бурлак Егерь экспедитор. Мотобуксировщик Бурлак-м Егерь экспедитор 18. Мини снегоход Бурлак Егерь 20 л с. Бурлак Егерь экспедитор. Мотобуксировщик Бурлак Егерь экспедитор. Снегоход Бурлак м Егерь стандарт. Миниснегоход Бурлак Егерь Standart White 17 л. Бурлак-м Егерь Centro m. Снегоход Егерь 20 л. Мотобуксировщик Бурлак Егерь центро-l 20л. Бурлак Егерь центро экспедитор. Миниснегоход Бурлак Егерь на 2 гусеницах. Мотобуксировщик Егерь. Мотобуксировщик onego 550 Front. Коробка передач для мотобуксировщика Бурлак Егерь мини. Капот на двигатель мотобуксировщика Бурлак Егерь стандарт. Бурлак Егерь стандарт 2022 года. Глушитель на Бурлак м Егерь. Бурлак Егерь 15 л. Мототолкач Бурлак Егерь. Миниснегоход Бурлак Егерь спорт. Бурлак Егерь 20. Мини-снегоход Бурлак Егерь Sport.
Все версии созданы на базе мотобуксировщика с катковой подвеской и гусеницей шириной 50 см. Мотоснегоходы дополнительно могут оснащаться тормозным механизмом, реверс-редуктором, электрическим стартером, подогревом ручек управления. АКБ не входит в комплект. Снегоходы имеют разборную конструкцию, которая состоит из гусеничного движителя, лыжного модуля с двумя пластиковыми лыжами на рессорах, ветровым стеклом и галогенной оптикой, съёмного багажника над силовым агрегатом в кожухе, комфортного двухместного сидения с удобной спинкой и нишей для личных вещей.
В широком ассортименте представлены аксессуары для снегоходов. Все детали только от проверенных производителей и с гарантийным сроком. Этой продукцией выбор не ограничивается. Функциональные товары для туризма поспособствуют вашему комфорту и безопасности во время путешествия.
Миниснегоход Бурлак Егерь Стандарт 15 л.с., реверс, тормоз
Снегоход Бурлак Егерь выгодно купить в магазине мототехники | Лучшие цены! Доставка в регионы ООО МАШИНЫ И МОТОРЫ. Снегоход Бурлак М Егерь оснащен: коробкой реверса передач от снегохода Буран, которая зарекомендовала себя как простая и надежная конструкция. Объективности ради хочу сказать, что Бурлак егерь комфортнее Разгуляя.
Снегоход Бурлак — ЕГЕРЬ
Звёздочка натяжения цепи болтается на подшипнике, то есть очень сильно прослаблено посадочное место. Практически сразу отломилось ухо крепления реле стабилизатора напряжения. Так же обратил внимание, что запас по натяжки гусеницы всего 1 сантиметр. Тормоз не тормозит вообще. Во первых тормозной диск в масле и его нужно протереть обезжиривателем. Во вторых тормоз относительно диска расположен под неправильным углом, в результате первой прижимается к диску не тормозная накладка, а алюминиевый корпус.
Таким образом, приобретя дополнительно катки либо склизы, вы получаете технику для любых погодных условий и покрытий. Бурановские запчасти: Все узлы мотобуксировщика Бурлак-М максимально упрощены и унифицированы. Вы сможете приобрести запасные части в любом специализирующемся на продаже снегоходной и мото техники магазине, не обращаясь по месту покупки. Простота в обслуживании: Мы максимально упростили конструкцию Бурлака.
Все части мотобуксировщика стали не зависимы. Теперь, чтобы произвести ремонт какой-либо части, не нужно снимать другую. Вы сможете производить мелкий ремонт самостоятельно, даже если никогда не были знакомы с подобной техникой. Максимально открытый гусеничный движитель: При движении в глубоком снегу гусеница сильно забивается. Возникает необходимость останавливаться и чистить ходовую. Наши инженеры решили и эту проблему — путем «открытия» ходовой и удаления некоторых штанг и креплений. Решение этой задачи потребовало сложного моделирования в компьютерных программах. Усиленная рама: Рама любой внедорожной техники постоянно работает на излом и кручение, и в итоге изнашивается, трескается. Наиболее значительные деформации происходят при преодолении высоких препятствий: бугров, бревен, льдин.
Рама Бурлак-М усилена 3-х миллиметровой стальными пластинами, что исключает любые ее деформации при эксплуатации. Такие рамы называют «грузовыми» или «вечными», за счет огромных нагрузок, которые они способны выдерживать. Модифицированный вариатор: На мотобуксировщике Бурлак-М устанавливается вариатор Итлан — Каюр Сафари , который изначально создавался для отечественных снегоходов. Надежный и неприхотливый. Проблема в том, что данный вариатор предназначен именно для двигателей снегоходов мощностью 28 л. Производители буксировщиков закрывают глаза на этот факт. Наши инженеры доработали Итлан-Каюр с учетом его применения на мотобуксировщике Бурлак-М. Сейчас этот вариатор рассчитан на работу с низкооборотистыми 4-х тактными двигателями с максимальными оборотами двигателя 3600, а не 6000 как на 2-х тактных моторах. На вариаторе устанавливаются утяжеленные грузики со специальным профилем рабочей поверхности.
Что это дает? Прибавку к скорости 10 км.
Пойман на тесто, Но не совсем понятно, было ли место предварительно прикормлено и сколько времени прошло до первого клева. Не верится, чтобы при скромных размерах водоема такими... Это надо видеть!! Но для меня один из главных что вода должен быть чистым не такой каким было в этом видео,когда этот человек поймал рыбку.
Но имеет гораздо более удобную посадку, так как в мотобуксировщике чаще всего приходится ехать стоя. Компания "Бурлак" сделала прекрасную альтернативу для тех, кто хочет что-то удобнее обычного буксировщика, но не очень дорогое по стоимости. К основе мотособаки приделали лыжи и сиденье.
Двигатели будут ставить на 15 л. Более мощные силовые установки ставить невозможно, так как придётся менять основу, а это трудозатратно и увеличит стоимость снегохода.
Похожие товары
- Технические характеристики миниснегохода Бурлак-М Егерь
- О вездеходах «Бурлак» | 13 сертифицированных моделей
- Рейтинг лучших мини-снегоходов на 2024 год
- 157 000 руб.
- Купить Мини-снегоход БУРЛАК Егерь FOX-M 15 л.с. в Москве СО СКЛАДА
Выбор редакции
- Миниснегоход Бурлак-М Егерь Стандарт 17 л.с. – купить в интернет-магазине X-MOTORS
- ДОРОГА РУШИТСЯ ПОД НАМИ! ПРОВЕРКА ФИТИЛЯ И СЕТЕЙ, ОБЗОР СНЕГОХОДА БУРЛАК ЕГЕРЬ #2024 #lake #РЫБАЛКА
- Срочно, владельцам Бурлак Егерь и Азимут! | Видео
- Миниснегоход Бурлак Егерь Стандарт 15 л.с., реверс, тормоз
- СНЕГОХОД БУРЛАК ЕГЕРЬ ЧЕМ ОН БУДЕТ ВАМ ПОЛЕЗЕН?
Мотобуксировщик БУРЛАК Егерь-Опти
Снегоход Бурлак-М Егерь | Снегоход Бурлак Егерь выгодно купить в магазине мототехники | Лучшие цены! Доставка в регионы ООО МАШИНЫ И МОТОРЫ. |
Мотосалон в Москве Мототехника-Мотомагазин Globaldrive Москва - 7 (499) 286-87-42 | Бурлак М Егерь это вариация утилитарного снегохода на базе заднеприводного мотобуксировщика LRK и LRK промысловик с установленным съемным 2х лыжным модулем с красивым пластиковым рундуком обтекателем с ветровым стеклом. |
Мини снегоход Бурлак Егерь Центро L | Заказать миниснегоход Бурлак Егерь по выгодной цене от поставщика, возможно в рассрочку. |
Снегоход бурлак егерь тест драйв | Разборный снегоход Бурлак Егерь оснащен бензиновым двигателем Lifan мощностью 15/17/18,5 л.с. Максимальная скорость с таким двигателем достигает 40 км/ч. |
Бурлак Егерь Sport. НОВЫЙ миниснегоход. Официальная презентация - видео | Новости производства, мини буксировщик, сани палатка, ЭлектроСноубайк, 600 ка. |
Миниснегоход Бурлак-М Егерь-ОПТИ R 20 л.с. (с электрозапуском)
Снегоход бурлак м егерь опти | Объективности ради хочу сказать, что Бурлак егерь комфортнее Разгуляя. |
Бурлак Егерь Реальный Отзыв О Мотобуксировщике скачать с mp4 mp3 flv | Бурлак Егерь Спорт создан на основе проверенного временем конструктива классической линейки миниснегоходов «Бурлак Егерь», полюбившегося покупателям за надежность, простоту и ремонтопригодность. |
Мини-снегоход Бурлак-М Егерь Экспедитор | Миниснегоход Бурлак ЕГЕРЬ FOX-M в каталоге интернет-магазина с доставкой по Петрозаводску и всей России. |
Бурлак Егерь
Этот мини-снегоход обладает мощным двигателем на 20 лошадиных сил, ручным и электрическим запуском, а также катковой подвеской для комфортного передвижения по любому типу поверхности. С начало хотел взять новую тайгу варяг 500, консультант в магазине отговорил покупать его из-за плохого качества изготовления снегохода за эти деньги, пер. Купить СНЕГОХОДЫ Бурлак-ЕГЕРЬ в магазине «Спорт-Экстрим» — доставка по Твери, Москве, России от 3 дней — рассрочка 0%, гарантия до 5 лет — цены и модели смотрите в каталоге — заказ на сайте!
Бурлак М Егерь Опти 18.5 (стандартная гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 18.5 л.с.
У нас Вы можете не только приобрести снегоход Бурлак ЕГЕРЬ, но и познакомиться с ним,заказав тест-драйв, а так же пройти обслуживание в сервисе. Этот мини-снегоход обладает мощным двигателем на 20 лошадиных сил, ручным и электрическим запуском, а также катковой подвеской для комфортного передвижения по любому типу поверхности. Миниснегоход Бурлак М Егерь Стандарт 18,5 л.с. — бюджетная версия классического миниснегохода Бурлак М Егерь на раме 1450мм. Разборный снегоход Бурлак Егерь оснащен бензиновым двигателем Lifan мощностью 15/17/18,5 л.с. Максимальная скорость с таким двигателем достигает 40 км/ч. Снегоходы Бурлак.
Снегоход Бурлак Егерь Стандарт
На миниснегоход установлено полутораместное сиденье снегоходного типа. Под сиденьем расположен кофр. Еще одно багажное отделение находится под капотом.
А за доп плату, вы можете заказать подогрев руля и курка газа. Это прекрасное решение для поездок на рыбалку, охоту и для активного отдыха. Он не займёт много места в прицепе, а при желании если в вашем автомобиле складываются сиденья и хороший объём багажного отсека, то и туда поместится "Бурлак Егерь Фокс М". И АКБ не идёт в комплекте с техникой, поэтому придётся докупить отдельно, а сам производитель рекомендует поставить аккумуляторную батарею от 18А до 36А. Он явно круче обычной мотособаки, посмотрите сами: На этом статья подошла к концу.
Между ними тысячи километров снежной пустыни. Большую часть года некоторые из них недоступны для наземного транспорта.
Добраться можно только вертолетом, и то в редкую благоприятную погоду. Местные водители немели, когда слышали, что перед ними серийные машины без дополнительной подготовки. Предыстория Первый «Бурлак» построили в начале 2016 года. В марте его протестировали на Приполярном Урале и в Северном Ледовитом океане. Автомобиль прошел из Ивделя и обратно 2800 км за 16 дней: забрался на гору Народную, наивысшую точку Уральского хребта, преодолел снежную целину и торосы, плавал в открытой воде Байдарацкой губы, выдержав все испытания без серьезных поломок. Гусеничный Ирбис: тест снегоболотохода на прочность Практический интерес к «Бурлаку» создатели увидели еще во время тестирования. На обратном пути на зимнике у Воркуты встретились автопутешественники из Латвии, которым вездеход так понравился, что они вскоре его выкупили для своих экспедиций. А позже на международной выставке автоиндустрии «Auto 2019» в Риге первый «Бурлак» стал главным экспонатом. Он и сейчас готов к экстремальным путешествиям.
На первом «Бурлаке» латышские путешественники смогли добраться до острова Белый в Карском море. Поэтому и возникла идея создать большой экспедиционный автомобиль. Главная фишка «Бурлака» — мощные бортовые редукторы, которые разгрузили трансмиссию в 4 раза. Они такие же, как на БТР, только в нашем исполнении, потому что оригинальные слишком тяжелые. Такая машина должна быть простой и надежной, как автомат Калашникова. В Арктике случается всякое. Запасные уникальные детали и узлы входят в базовую комплектацию, а все остальное можно достать в любом городе. Даже на окраинах Севера. В экстренной ситуации вездеход не только сохранит жизнь членам экипажа, но и позволит ожидать помощи в максимально комфортных условиях.
В машине есть все необходимое. Сел и поехал».
Я так подозреваю, что резьбы в головке практически уже не осталось. Но это ладно думаю, что можно будет решить эту проблему переносом глушителя.
Но вот следующая проблема полностью и окончательно испортила впечатление от покупки. С правой стороны кусками порезало и изодрало гусеницу и это при пробеге около 30 км при том, что я ездил один… на раме имеется потёртость, видимо именно в этом месте её и режет об раму. Цепь очень плохого качества, вытягивается моментально. Её уже даже натягивать некуда.
Труба, через которую соединяется руль с тягами, выполнена из очень мягкого метала, гнётся и выворачивается и это при том, что я соблюдаю рекомендации поворачивать только при движении, да и не ездил толком ещё. Звёздочка натяжения цепи болтается на подшипнике, то есть очень сильно прослаблено посадочное место. Практически сразу отломилось ухо крепления реле стабилизатора напряжения. Так же обратил внимание, что запас по натяжки гусеницы всего 1 сантиметр.
Тормоз не тормозит вообще. Во первых тормозной диск в масле и его нужно протереть обезжиривателем. Во вторых тормоз относительно диска расположен под неправильным углом, в результате первой прижимается к диску не тормозная накладка, а алюминиевый корпус.