Презентация новой российской компьютерной игры "Смута" прошла в Нижнем Новгороде.
Питч-документ раскрыл детали и подробности российской экшен-RPG «Смута»
Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска - ВСЕ ПОДРОБНОСТИ об ИГРЕ. У «Смуты» были все шансы стать хорошей исторической игрой, но сжатые сроки, завышенные амбиции и неадекватные управленцы загубили потенциал и 500 миллионов в придачу. Единственный положительный обзор игры написали в издании GoHa. Автор рецензии провёл в «Смуте» около 12 часов.
Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ
«Смута» – это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. Мы сами в игру «Смута» не стали играть по ряду причин, но обзор нужен. Во-первых, «Смута» – вполне неплохая АА-игра, которой не хватило полировки и на которую возлагали слишком большие надежды. Все об играх!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 апреля 2024 года в 6:30, длительностью 00:25:03, на видеохостинге RUTUBE.
Игра «Смута»: что стоит знать перед покупкой
«Смута» могла бы стать новой русской версией игры "Kingdom Come: Deliverance" и претендовала на звание «убийцы» «Ведьмака», но стала лишь самоубийцей. Разработчики отечественной исторической игры "Смута" выпустили видео, в котором показали Нижний Новгород и его окрестности. «Смута» сделана с особым цинизмом и явно не для того, чтобы в нее играли — это больше презентация, чем игра.
«Тут нет геймплея». Что говорят об игре «Смута»
Разработчики исторической приключенческой игры «Смута» рассказали о работе над ошибками, грядущих улучшениях проекта и крупных обновлениях. В Сеть слили почти 15 гигабайт файлов компьютерной игры "Смута". игра right away. В «Российской» газете обзор игры «Смута» вышел под заголовком «Боярин, который не смог».
«Смута» и скука: какой оказалась российская компьютерная игра
Разработчики отечественной исторической игры "Смута" выпустили видео, в котором показали Нижний Новгород и его окрестности. Именно так — Смута — называется новая компьютерная игра, которая была представ лена сегодня на берегах Волги. Возможно, ситуацию изменит «Смута» — историческая экшен-RPG, на разработку которой выделили грант в 260 миллионов рублей.
Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год
Разработка «Черной книги» обошлась в 160 тыс. Новая игра от «Мортёшка» «Лихо одноглазое» основана на русской сказке, игра выйдет в 2025 году. При этом у студии есть шанс на ошибку. Даже если игра провалится, то пермяки продолжат работу над новым проектом.
Сюжет разворачивается в существующих и сегодня или в существовавших в прошлом исторических локациях; Возможность вариативного прохождения части миссий: через боестолкновения, в скрытом режиме или с использованием дипломатии; Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей. Как для новичков, так и для опытных игроков.
Коллега провозился со «Смутой» пару часов, чтобы наконец ее запустить.
После установки всех драйверов установил VK Play, скачал игру. Запуск — ноль реакции, десять запусков — ноль реакции. Игра ошибок в журнале событий не выдавала, всплывающих окон не показывала, просто отключалась назад на экран VK Play, — рассказал системный администратор. В моем случае это был DirectX, который я и не подумал предварительно установить. Понять у меня это получилось, только когда я попробовал запустить игру через исполняющий файл Smuta. Дальше, после установки DirectX, игра, наконец, заработала.
То есть для запуска игры покупателю «Смуты» нужно не только приобрести ее, но и специально обученный человек рядом на всякий случай. Разработчики называют созданный ими мир «полуоткрытым», но большую часть геймплея, по крайней мере в первые часы, задания примитивны. Тебя отправляют на другой конец карты, где нужно победить в несложной схватке или переговорить с нужным NPС и вернуться. Иногда требуется что-то подслушать или прокрасться тайком. Рутинное повторение схожих действий удовольствия не приносит: твои решения мало влияют на окружающий мир. Система боя у разработчиков «Смуты» вышла неинтересной Источник: «Смута» Лечится протагонист Юрий Милославский водицей, испив которую приговаривает: «Студёная», а передвигается пешком, бегом, гуськом или верхом.
Боярин за долю секунды зажигает факел или призывает коня и садится верхом, но прыгать или плавать изнеженный Милославский не приучен. Отсутствие возможности перемахнуть через изгородь по пояс или сократить путь плавь раздражает и усложняет маршруты по городским закоулкам. Геймплей «Смуты» и личные впечатления. Качество настроек видео — высокое Источник: Антон Дигаев В статическом положении игра выглядит неплохо, но если главный герой идёт или, еще хуже, ускоряется, окружающий мир расплывается и трещит по швам. Качество оптимизации «Смуты» вызвало шквал вполне обоснованной критики пользователей. В крупных городах складывается ощущение, что ты находишься в потемкинской деревне: за декорациями нечего разглядывать.
С простыми жителями нельзя переговорить и узнать свежие сплетни или что-то об окружающем мире — диалоги доступны только с квестовыми персонажами. Казалось бы, мелочь, но на самом деле из таких мелочей и складывается хорошая игра. К ним же относится возможность зайти в то или иное здание, найти что-то полезное или взять неочевидное задание.
В нормальных играх так давно не делают. Корявая «боевка» Ранее в одном из интервью создатели «Смуты», сравнивая свою игру с другими, обмолвились, что «боевка в The Witcher 3 чудовищная», и в «Смуте» такой точно не будет.
По факту оказались кристально честны — в «Смуте» такой нет. Довольно медленно, на команды не отзывчиво, особой глубины пока что не чувствуется. С другой стороны, и какого-то ужасного раздражения «боевка» игры тоже не вызывает, но, если она не начнет развиваться дальше по ходу игры, то, скорее всего, быстро наскучит. Посмотрим, что будет дальше. Симулятор ходьбы Впрочем, вытаскивать саблю из ножен приходится не так уж и часто.
В игре намного больше ходьбы и разговоров, чем драк и сражений. Это чувствуется, и ощутимо. Насколько этот минус критичен, зависит от игрока. Я, например, играю медитативно и созерцательно, благо созерцать тут есть что. И мне нормально.
Но опрос друзей и знакомых, уже запустивших игру, говорит, что такие не все. И, если вы любите более динамичный геймплей, то ходьба и разговоры вполне могут вас утомить, а то и выбесить. Но в то же время она не стала и неиграбельным продуктом или пустышкой. В ней есть за что зацепиться как глазу, так и душе. Качнется ли «Смута» в какую-то из крайностей, если пройти ее до конца?
Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением
В драке герой может атаковать, парировать, уворачиваться, проводить комбо и пинать противника. Также можно искать клады с оружием и расходными материалами. А вот возможности рыбачить, охотиться и торговать в игре не будет. Также там нет компаньонов, помогающих в боях, — только сюжетные союзники. Этот роман вышел в 1829 году и считается одним из самых популярных массовых произведений XIX века. По словам разработчиков игры «Смута», они сохранили общую канву книги и даже расширили сюжетную линию.
Студия существует с 2015 года и прежде называлась Cyberia Limited. Изначально работала на аутсорсинге для более крупных студий вроде Wargaming Inc. В мае 2022 года стало известно , что студия получила грант на разработку патриотической игры «Смута» по роману Михаила Загоскина. По словам гендиректора компании Алексея Копцева, к тому моменту студия работала над «Смутой» более двух лет. Через месяц после анонса компания провела ребрендинг и сменила название с Cyberia Limited на Cyberia Nova.
Сейчас в ней работают более 40 человек, команда в полном составе находится в России. Во главе разработки — Алексей Копцов и Сергей Русских, который занимает пост художественного директора студии. О том, что проект получил дополнительный грант, стало известно в феврале 2023 года. Тогда точную сумму не назвали. Но ИРИ рассказал , что новый транш сопоставим по размеру с первым.
Мы не делаем:.
Но выглядит это всё нелепо.
Потому что если в фильме "Брат" главный герой вынужденно совершал преступления не одобряем , то наш главный герой с манерой гопника да-да, главный герой часто говорит с говором: "Да ты чО, ща я те как по башке дам! Об этом даже в одном из квестов говорит священник, мол, ты задолбал к людям сам цепляться и их калечить. Я играл на ультрах.
Игра фризила. Снизил на минимум - игра фризила. При том что значение качества графики вообще по итогу на FPS не влияло.
Игра просто фризит и всё. Вылетов у меня не было, но всё равно какие-то квесты у меня не засчитывало, то персонаж в открытом поле сам с лошади слезал, то растительность мерцает, вода тоже выдаёт какие-то артефакты. У меня почему-то некоторые NPC двигались в 10 кадрах в секунду.
Ну вот момент со стрима , поймёте о чём я. Может дело в моём железе хотя железо у меня современное. Не знаю, в общем.
Технически игра - швах. И об этом в том числе говорили мои зрители на стриме. Да и липсинк не попадает в озвучку, а иногда персонажи и вовсе не озвучивают куски текста, что есть в субтитрах.
Шестой минус - квесты и задания. Диалоги максимально странные и растянутые. Вот один из примеров диалога: - Вижу, драться-то ты умеешь.
А давай подерёмся!? Седьмой минус - тупая вариативность. Игра иногда даёт нам выбирать варианты ответа.
Но вот варианты ответа как будто вообще не подходят к самому диалогу. Ну вот НПС говорит, что "Эх, устала я в четырёх стенах сидеть", а у тебя из вариантов ответов условно возможность сказать "банан" и "вода". Ну вот перс ниже говорит, что мой игрок - дурак.
Игра недоделанная, и это заметно. У «Смуты» повсюду торчат уши незаконченных механик. Например, стелс, который работает… каким-то образом. Враги могут увидеть героя в темном лесу за несколько десятков метров, а могут пропустить днем прямо перед носом.
Некоторые миссии принуждают к скрытному прохождению, и в них вы полагаетесь лишь на удачу. Понять, видит героя враг или нет, можно по специальному маркеру вверху экрана. Выяснить, как маркер работает, — уже другая задача. Еще одна неотполированная механика связана с образами Милославского.
«Смута»: информация об игре
- Как нижегородцы спасли Россию во время Смуты
- Telegram: Contact @smuta_games
- Откуда деньги, Лжедмитрий?!
- Игра на вылет
- Смутное время нас настигло
«Смута» и скука: какой оказалась российская компьютерная игра
Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением | Состоялся релиз долгожданной российской игры “Смута”. |
Не "Ведьмак": что за новая отечественная игра "Смута" и почему ее ругают | Разработчики "Смуты" провели стрим и рассказали о работе над ошибками и планах на видеоигру. |
Питч-документ раскрыл детали и подробности российской экшен-RPG «Смута» | Канобу | Любителям истории в «Смуте» будет чем себя занять, ведь она полна исторических справок практически обо всем, что существует в мире игры. |