Глава правительства в Смоленске посетил авиастроительный завод, где начали собирать новую модель. В Смоленске авиазавод подвергся атаке беспилотников ВСУ. Рейтинг 4,7 на основе 417 оценок и 57 отзывов о авиационном и аэродромном оборудовании «Авиационный завод», Смоленск, улица Фрунзе, 76. Смоленский авиационный завод смаз.
Baza: в Смоленской области обезврежены два беспилотника
"Сообщение о возгорании в одном из цехов ОАО "Смоленский авиационный завод" по улице Фрунзе в Смоленске поступило на пункт связи пожарной охраны сегодня в 10:30. Читайте новости Смоленска об Смоленский авиационный завод, а также содержащие упоминание об Смоленский авиационный завод. Беспилотники ВСУ пытались атаковать. Вооруженные силы Украины (ВСУ) пытались атаковать авиационный завод в городе Смоленске четырьмя дронами UJ-22 Airbornе. Вооруженные силы Украины (ВСУ) пытались атаковать авиационный завод в городе Смоленске четырьмя дронами UJ-22 Airbornе. АиФ-Смоленск. Открытие новых рабочих мест анонсировали на Смоленском авиационном заводе, сообщает пресс-служба администрации региона. Гендиректором АО «Смоленский авиационный завод» назначен Андрей Топорков.
Инженер обокрал смоленский авиационный завод более чем на 2 млн рублей
Смоленская народная газета. Беспилотники атаковали авиазавод в Смоленске и аэродром в Сочи. Поиск. Смоленский авиационный завод расширит производственные мощности — Смоленские новости. 26 ноября ВСУ атаковали авиационный завод в Смоленске при помощи БПЛА. В рамках рабочей поездки премьер-министр России Михаил Мишустин постели Смоленский авиационный завод — одно из системообразующих предприятий. Смоленский авиационный завод создан в 1926 году для ремонта и строительства самолетов и двигателей.
Целью украинских БПЛА, уничтоженных накануне в Смоленске, был авиационный завод
Здесь готовы довести «Ладогу» до совершенства. Проектируемый на заводе ТВРС-44 «Ладога» — турбовинтовой самолет, предназначенный для пассажирских и грузовых перевозок на региональных авиалиниях. Он заменит в эксплуатации такие модели самолётов, как Як-40, Ан-24, Ан-26 и Ан-26-100. Высокий уровень комфорта для сорока пассажиров и для пилотов, дальность перелета до пяти тысяч километров — это то, что отличает «Ладогу». И благодаря современному экономичному двигателю самолет выделяется на фоне устаревших собратьев семейства Як и Ан, которым как раз придет на смену. Поставка двигателей для первого летного образца ТВРС-44 намечена на конец 2023 года.
Первый полет планируется провести весной 2024 года. Производство самолетов для эксплуатантов начнется в 2025 году, первые машины по уже заключенным договорам передадут заказчикам в 2026 году.
Поставщики надежные, а сырья заготовлено достаточно. Помимо оборонзаказа, растут и заказы на запчасти для пассажирских самолетов, в том числе и отечественного «Sukhoi Superjet». В связи с прекращением поставок импортных запчастей, российские заводы теперь вполне могут стать им заменой. Валентин Ходунов, первый заместитель генерального директора СмАЗ, директор по производству: «Тяжеловато пока с оборудованием. Естественно, оно начинает ломаться, начинает изнашиваться, и нашлись предприятия наши станкостроения, которые начали делать капитальный ремонт этому оборудованию, именно капитальный. Начали менять сложные агрегаты. Это те же санкции, которые подтолкнули нас, а мы сказали: да мы можем сами».
Он уточнил степень локализации по приборам.
На это конструктор ответил: "До руды, конечно, мы не дошли". Также он рассказал, что система управления самолетом механическая, а не цифровая, что позволит пользоваться гаджетами на борту. Меренков добавил, однако, что и автопилот в самолете предусмотрен. После этого председатель правительства прошел в салон макета и также лично "протестировал" одно из кресел в первом ряду. В целом Мишустин высоко оценил востребованность самолета. Осмотр производства В целом на заводе Мишустин посетил два цеха. В первом из них - цехе механической обработки - главе кабмина представили элементы крыла самолета М-55 "Геофизика", после этого Мишустин ознакомился с работой гидроабразивных станков для изготовления деталей. В ходе "экскурсии" премьер переговорил с оператором одного из станков. Мишустин поинтересовался особенностями производственного процесса, отметив: "Станок старый, а система управления-то новая стоит". Глава кабмина также поинтересовался, нравится ли его собеседнику работать на заводе.
Рабочий заверил, что так и есть. Председатель правительства также выслушал доклад о работе по направлению импортозамещения.
Напомним, впервые вопрос о модернизации завода поднимался в апреле этого года во время визита премьер-министра Мишустина в Смоленскую область. Тогда глава правительства заверил смолян: «Поддержка авиаотрасли будет обеспечена». В этот же день была озвучена инициатива запустить совместную образовательную программу СмолГУ и МАИ, которая позволила бы решить вопрос с кадрами для завода.
Раскрыта хронология нападения ВСУ на авиазавод в Смоленской области
Следственный отдел УФСБ России по Смоленской области при активном содействии действующей администрации АО «СмАЗ» возбудил третье уголовное дело в отношении. Выбери — как получать новые вакансии. Смоленский авиазавод продолжает свою работу несмотря на санкции. Киев якобы смог запустить в сторону Смоленска четыре беспилотника, три из которых смогли поразить здание авиационного завода и вызвать значительные разрушения. В Смоленской области, как минимум, два беспилотника самолетного типа пытались атаковать авиационный завод. С 2005 года Смоленский авиационный завод входит в состав корпорации «Тактическое ракетное вооружение».
Украинский беспилотник попытался атаковать авиационный завод в Смоленске
Об этом сообщает Telegram-канал Baza. Всего со стороны Украины было запущено четыре дрона-камикадзе, пишут журналисты. Целью как минимум трех из них был авиазавод. Один БПЛА сбили, а остальные, по предварительным данным, подавили силами радиоэлектронной борьбы.
Силами ПВО он был сбит, но в результате детонации осколки разлетелись на ближайший аэродром.
Взлетно-посадочная полоса не пострадала. Ещё через полчаса третий UJ-22 Airborne взорвался на подлёте к заводу. В результате в близлежащем жилом доме в двух квартирах выбило окна.
Мишустин поинтересовался особенностями производственного процесса, отметив: "Станок старый, а система управления-то новая стоит".
Глава кабмина также поинтересовался, нравится ли его собеседнику работать на заводе. Рабочий заверил, что так и есть. Председатель правительства также выслушал доклад о работе по направлению импортозамещения. Мишустин отметил, что в России работают как минимум три компании, которые могут создать аналоги используемого на предприятии иностранного оборудования.
Для его внедрения необходимо будет установить на нем российское программное обеспечение, добавил он. Во втором цехе - агрегатно-сборочном - председателю правительства представили образцы продукции гражданского назначения. В частности, завод имеет перспективные планы по производству генераторов пара, имеющих сложное конструктивное исполнение, включающее в себя широкий спектр механических и электронных деталей, а также инновационных пароплазменных горелочных устройств с внутрицикловой газификацией топлива. В том же цехе Мишустин осмотрел модели ретро-самолетов - штурмовика Ил-2 и самолета-разведчика Р-5.
К концу 2022 года утвержден облик воздушного судна и завершен этап выпуска рабочей конструкторской документации. Осуществляется постройка опытных образцов самолета для проведения летных испытаний и испытаний на прочность. Построен полноразмерный макет самолета. Поставка двигателей для первого летного образца ТВРС-44 намечена на конец 2023 года.
Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул.
Новости предприятия
Москва, 20 апр - ИА Neftegaz. Об этом 20 апреля 2024 г. Анохин сообщил в своем Telegram-канале. Анохина: 20 апреля 2024 г.
Кроме традиционных социальных мер поддержки для будущих специалистов предусмотрена поддержка от предприятия, в которую входит повышенная стипендия за хорошую учёбу в размере пяти тысяч рублей, а начиная с третьего курса ребята смогут трудоустроиться. Среди них — доплата к заработной плате на предприятии, оплата повышения курсов квалификации, компенсация на аренду жилья на протяжении трёх лет, в которые выпускник будет обязан отработать на заводе по целевому договору. Сегодня также есть предпосылки к реализации жилищной программы, по которой молодые специалисты смогут получить собственную жилплощадь», — рассказала начальник департамента Смоленской области по образованию и науке Елена Талкина. В новом учебном году на сетевые программы поступят 50 обучающихся — по 25 целевых бюджетных мест на каждую. Набор пройдёт по результатам трёх ЕГЭ — русского языка, профильной математики и физики или информатики на выбор абитуриента. Специалисты приёмных комиссий вузов и представители Администрации региона расскажут об особенностях поступления и обучения на новых для области программах.
Белгородская область также подверглась сегодня днем атаке беспилотника, который был сбит силами ПВО.
Однако над каким именно населённым пунктом оказался сбит БПЛА, осталось неизвестным. Также нет информации о каких-либо повреждениях и пострадавших в результате атаки. Напомним, что сегодня обстрелу подверглось и село Новая Таволжанка Шебекинского округа.
Фото: Reuters Утром 26 ноября беспилотные летательные аппараты Вооруженных Сил Украины предприняли попытку атаковать авиационный завод в Смоленской области. Происшествие стало вторым подобным инцидентом за последнюю неделю, передает «База». Ход Событий По информации от «Базы», как минимум два беспилотника самолетного типа были отправлены в направлении завода. Первый из них был сбит около 9 утра в Заднепровском районе Смоленска. Полчаса спустя, над территорией завода был обнаружен второй беспилотник, который был успешно подавлен силами радиоэлектронной борьбы РЭБ.
Премьер-министр России посетил Смоленский авиационный завод
Ни для кого не секрет, что при АО «СмАЗ» достаточно давно создан Авиамодельный клуб, который курирует начальник производства по самолётной тематике Александр Адамович Гонжуров. Он же является Президентом Федерации авиамодельного спорта Смоленской области. День Неизвестного Солдата 02 декабря 2022 г. Каждый декабрь в России чествуют всех, кто сражался за Родину, но не снискал ни почета, ни славы. Тех, кто остался лишь в памяти близких.
Белгородская область также подверглась сегодня днем атаке беспилотника, который был сбит силами ПВО. Однако над каким именно населённым пунктом оказался сбит БПЛА, осталось неизвестным. Также нет информации о каких-либо повреждениях и пострадавших в результате атаки. Напомним, что сегодня обстрелу подверглось и село Новая Таволжанка Шебекинского округа.
В связи с прекращением поставок импортных запчастей, российские заводы теперь вполне могут стать им заменой. Валентин Ходунов, первый заместитель генерального директора СмАЗ, директор по производству: «Тяжеловато пока с оборудованием. Естественно, оно начинает ломаться, начинает изнашиваться, и нашлись предприятия наши станкостроения, которые начали делать капитальный ремонт этому оборудованию, именно капитальный. Начали менять сложные агрегаты.
Это те же санкции, которые подтолкнули нас, а мы сказали: да мы можем сами». Теперь, когда конкуренции с западом нет, заводы нашей страны имеют шанс скооперироваться для создания полностью внутреннего продукта. Ресурсы для этого есть.
Сегодня, когда страна оказалась перед мощными и опасными внешними вызовами, 23 февраля — не просто праздник, а момент единения и силы всех тех, чей долг, стоя за производственным станком или с оружием в руках, защищать государственные интересы своего Отечества.
Мероприятие открыл Генеральный директор АО «Смоленский авиационный завод» Андрей Михайлович Топорков, выступивший с призывом к коллективу АО «СмАЗ» своим высокопрофессиональным и научным трудом быть настроенными на достижение поставленных целей и задач и приближать победу, так необходимую стране в настоящее время. Гость мероприятия митрополит Смоленский и Дорогобужский Исидор подарил предприятию священную икону Одигитрии Смоленской.
Содержание
- Правила комментирования
- Содержание
- На расширение смоленского авиационного завода направят 2,3 млрд рублей
- Как повлияли санкции на работу Смоленского авиационного завода | ГТРК «СМОЛЕНСК»
- ВСУ пытались подорвать авиазавод в Смоленске дронами-камикадзе
- Содержание
ФСБ раскрыла коррупционный скандал на Смоленском авиационном заводе
Начальник Промвоздуха на заседании бюро ячейки ВКП б завода в июле 1927 года говорил: «Ремонтирует самолёты и моторы завод удовлетворительно, даже лучше старых авиазаводов». Постепенно завод перешёл от единичного ремонта самолётов к серийному. Для ознакомления с экспериментальными самолётами и их испытаний на завод приезжают прославленные лётчики: В. Чкалов , М. Громов , А. Юмашев , П. Осипенко , Г. Байдуков , П. Стефановский , С. Данилин , И.
Спирин , А. Зимой 1937—1938 годов заводу было поручено изготовить несколько экземпляров облегчённого варианта серийного самолёта Р-5 для снятия с дрейфующих льдов группы И. В составе экспедиции на ледоколе « Таймыр » находился обеспечивавший эксплуатацию приспособленных для арктических полётов Р-5 сборщик-механик М. В связи с этим в апреле 1938 года он был награждён орденом Трудового Красного Знамени , став первым орденоносцем среди смоленских авиастроителей. В 1939—1941 годах на заводе велась подготовка производства к крупносерийному выпуску новейших для того времени самолётов Ил-2 , но начавшаяся война сорвала эти планы. Фронт быстро приближался к Смоленску, и завод был эвакуирован. Более 500 работников завода ушли на фронт, многие работали в авиаремонтных полевых бригадах, некоторые выполняли задания в тылу врага.
Смоленский авиационный завод уже подписал соглашение с вузами. В сентябре 2023 года первые 50 человек поступят на бюджетное обучение по двум новым специальностям. Студенты пройдут обязательную практику на заводе, после чего будут трудоустроены по целевому набору.
До 1983 года было выпущено более 500 машин, эксплуатировавшихся всеми лётными училищами Гражданской авиации СССР. В 1973—1974 гг. Первый предсерийный самолёт взлетел с аэродрома Смоленского авиазавода 26 октября 1976 года. До 1982 года завод выпускал как готовые Як-42, так и комплекты консолей крыла, поставлявшиеся в рамках сложившейся кооперации на Саратовский авиационный завод. Затем в Смоленске было сосредоточено только производство консолей крыльев и воздушных каналов среднего двигателя для Як-42. Начиная с 1980 года, на заводе разворачивается изготовление крыла, хвостового оперения и сборочных элементов фюзеляжа многоразового воздушно-космического самолёта « Буран ». В 1984 году начинается подготовка производства к выпуску высотного самолёта М-55 «Геофизика», разработанного ЭМЗ им. Первый полёт М-55 состоялся в 16 августа 1988 году. В 1992 году на заводе организована доработка самолётов Як-40 в вариант Як-40Д с увеличенным объёмом топливных баков под заправку 6 т. В рамках конверсии налажено производство автоматизированных настилочных комплексов «Комета» и мерильно-браковочных машин МК-001РС для лёгкой и текстильной промышленности. В 1993 году для поставки на экспорт возобновлено производство самолётов Як-18Т, а также выпущена опытная партия легкомоторных самолётов Як-112 разработки ОКБ им. На заводе развернуто его серийное производство. В 1995 году был выпущен опытный самолёт СМ-94-1, представляющий собой модификацию Як-18Т. Завод принял участие в изготовлении первого опытного самолёта Як-130 , взлетевшего 26 апреля 1996 года. С 1996 года производится комплексная доработка самолётов Як-40 в административный вариант , включающая в себя установку радиооборудования для полётов по международным линиям, оборудование салона бизнес-класса и наружную окраску полиуретановыми эмалями. В мае 2000 года возобновлено изготовление товаров народного потребления. Производится оборудование для лёгкой промышленности, широкий ассортимент складной металлической мебели и товаров для рыбалки.
Активно занимаемся развитием и социальной сферы, в том числе, для своих работников, что также помогает Смоленску и Смоленской области", - рассказал Андрей Топорков. Василий Анохин подчеркнул, что администрация Смоленской области готова оказывать поддержку заводу. Я лично и вся администрация будем работать на то, чтобы создать максимально комфортные условия для развития завода", - сказал Василий Анохин. Врио губернатора Смоленской области сообщил, что по итогам встречи стороны договорились о планах поэтапной совместной работы.