Смотри видео Танцы онлайн бесплатно на RUTUBE. Родители Мигеля прожили вместе около трех лет, но были вынуждены расстаться.
Биография хореографа мигеля
Мигель: личная жизнь танцора В 2004 году в музыкальном проекте «Фабрика звёзд-5» художественным руководителем являлась сама Алла Пугачёва. Всего за несколько лет Мигель стал одним из самых востребованных хореографов в столице. Во второй половине 2020 года состоялся показ третьего сезона телешоу «Танцы», победителем которого вновь стал подопечный Мигеля Дмитрий Щебет.
Мигель из "Танцев": биография, личная жизнь
В 2021 году проект закрыли, но на смену пришли «Новые танцы», где Мигель вновь получил место в жюри. Backstage «Танцы»: Мигель танцует на каблуках В августе 2021 года на ТНТ стартовал новый сезон «Танцев». В 2014 году Мигель присоединился к команде нового проекта «Танцы» на канале ТНТ в качестве сопродюсера, члена жюри и ведущего танцевального постановщика. 2014 год – Мигель становится судьёй нового шоу «Танцы».
Биография и деятельность
- Мигель из "Танцев": биография, личная жизнь
- Комментарии
- Танцы: Мигель и Юлия Гаффарова (Portugal. The Man - Feel It Still) (сезон 4, серия 20)
- Мигель: жена и дети. Тайны личной жизни
Поклонники шокированы интимным фото Мигеля с участницей «Танцев»
Кроме того, на подготовку остается всего три дня, а репетиции длительностью до восьми часов. Мигель признается, что после проекта ему нужна неделя отдыха. Однако усилия и творческая работа в таких условиях стоят того, что подтверждается блестящим шоу, внесенным в Книгу рекордов Гиннеса как самый масштабный танцевальный проект в мире. Мигель танцует на "Майдане" в Львове и Днепре. Работа Мигеля над фильмом «Легенда.
Людмила Гурченко» Работа над документальным фильмом о жизни Людмилы Гурченко стала важным этапом в творческой карьере Мигеля. Этот фильм стал последним появлением великой актрисы и певицы на экране. Мигель имел возможность сотрудничать с Людмилой Гурченко в качестве хореографа. Он вспоминал, как он был взволнован перед их первой встречей, но впоследствии ему было приятно работать с ней.
Людмила Марковна впечатлила Мигеля своей творческой самоотдачей. Она никогда не жаловалась на усталость или не могла выполнить предложенный ему вариант съемки в качестве постановщика. Победу одержала группа "Нереальные пацаны", которая была такой же яркой и энергичной, как и их лидер Мигель. С начала ноября он начал работать над их продюсированием.
Заразительный оптимизм Мигеля распространяется на окружающих. В феврале следующего года группа заняла четвертое место в Национальном отборе Украины на конкурсе песни "Евровидение 2012", а в августе была номинирована на престижную премию "Золотая звезда Аллы Пугачевой" в рамках "Крым Мюзик Фест". Мигель также был режиссером этого музыкального фестиваля, который проходил в Ялте. Осенью на украинском телеканале "Новый канал" начался новый проект - шоу перевоплощений "ШоумаSтгоуон".
Режиссерами проекта стали Мигель и украинский коллега Олег Бондарчук. В ходе программы участники выступали в образах известных музыкантов прошлого и настоящего, таких как Элвис Пресли, Мадонна, Стиви Уандер, Леди Гага и другие. Каждый участник выбирал предмет музыкальной пародии путем жеребьевки. На шоу "Один в один" выступали Мигель и Иракли.
Кроме того, Мигель был хореографом в российской версии этого телешоу и в шоу "Универсальный артист" на Первом канале.
Уже с самого детства Мигель знал, что свяжет свою жизнь именно с танцем. Поэтому долго не думал когда выбирал учебное заведение.
Он всегда мечтал о большом театре. И когда переехал в Москву, поступил в училище при театре. И именно тогда, биография и личная жизнь Мигеля стремительно пошли вверх.
Занятия юноше давались легко. Но он понимал, что не хочет посвятить свою жизнь классическим и народным танцем. Он создал что то по истине мего крутое, именно для себя.
И только тогда, он почувствовал себя по истине счастливым. Потом он поступил в институт культуры, на хореографическое отделение. С 99 года, Мигель стал солистом балета в мюзикле «Метро».
О кастинге он узнал случайно, и пошёл попробовать свои силы. Такого неординарного танцора выбрали сразу. Спектакль имел огромный успех, и принёс славу создателям и коллективу, который участвовал в нем.
После посыпалось много предложений. Он сменял спектакли один за другим. Но однажды его выгнали, из-за очередного опоздания.
Но он не огорчился, это стало для него толчком идти дальше. В телевизор он попал в 2004. Первый его проект был фабрика.
Вокальные данные судей особо не поразили, а вот харизма и танцы убили наповал. Ещё ему помогло знакомство с руководителем проекта. Ей была Пугачёва, которой он ставил хореографию для некоторых номеров.
Мигель запомнился своей необычной внешностью, и некоторыми интересными композициями. После шоу, Мигелю захотелось заняться своей сольной карьерой, и показать себя как хорошего танцора и хореографа. Он начал участвовать в модных показах, концертах, клипах.
Он сотрудничал со многими известными брендами. Ставил постановки для кино. В клипах известных певцов, ставил танцевальные моменты.
Он так же поучаствовал в создании циркового шоу. Также он поучаствовал в шоу Танцы. Причём он занял место в жури, вместе с профессиональными танцорами.
Это принесло ему огромную славу. Что касаемо личной жизни, то Мигель особо не распространяется журналистом.
Но самым важным шагом было даже не участие, а уход из последнего проекта. Все случилось во время репетиции, на которую Мигель опоздал. За это его выгнали.
Если б не увольнение, то, скорей всего, будущий хореограф Мигель так и остался бы танцевать в чужих постановках. Участие в проекте "Фабрика звезд" В 2004 году Мигель ушел из театра на телевидение. Его первой пробой стал проект "Фабрика звезд-5". Вокальными данными Сергей не блистал, а вот артистизм и хореографическая направляющая поразили не только участников проекта, но и жури. Алла Пугачева стала руководителем этого сезона "Фабрики звезд".
Мигель к тому времени поставил хореографию на всем известный номер "Рождественские встречи", потому и остался в проекте. Участие в "Фабрике звезд-5" принесло парню огромную известность. Благодаря этой передаче получился огромный прорыв в творческой карьере Мигеля. Он стал одним из самых востребованных хореографов на показах моды, различных фестивалях и даже в кино кинокартины "Весельчаки" и "Гитлер Капут! Также Мигель был причастен к таким проектам, как "Тайна слонов" и видеоклипам на известные проекты "Студент" и "Любовь на бис".
Удачный украинский проект "Майданс" Глобальный проект на украинской эстраде. Это подобие шоу "Танцы" на российском телевидении. Мигель стал автором телевизионной программы, членом жюри и наставником одной из команд. И если раньше артист работал максимум с несколькими десятками танцоров, то сейчас к нему на кастинг приходили сотни претендентов. А в каждом городе давали всего три дня на подготовку, отбор, постановку танца и съемку.
Но все эти усилия не прошли зря. Благодаря творческой шоу-программе "Майданс" у него появился уникальный опыт работы, который и перенес Мигель в "Танцы" на ТНТ. Интересный момент: шоу "Майданс" было занесено в Книгу рекордов Гиннеса как одно из самых огромных по масштабам и феерии выступлений. Карьера продюсера В 2011 году Мигель создал свою группу, которую назвал "Реальные пацаны". Выступив на "Шоу номер один", группа раскрылась в полной мере и завоевала 3-е место на отборе на "Евровидение" и "Золотую звезду" от Аллы Пугачевой в 2012 году.
А в 2014 году он становится сопродюсером в творческом проекте "Танцы на ТНТ". Кроме того, занимает кресло одного из членов жюри и хореографа в этом же шоу. В 2015 году прошли вторые выступления с участниками проекта "Танцы" на ТНТ. Мигель со своим шоу отправился в турне не только по России, но и по странам ближнего зарубежья. В 2016 году вместо проекта "Танцы" выходит новое не менее знаменательное в жизни Сергея шоу "Танцы.
Битва сезонов". Финальное выступление проходило в более чем ста городах России, стран Прибалтики, Европы и в Белоруссии. Благодаря этому шоу многие забыли настоящее имя Мигеля. У всех на устах теперь его псевдоним. Мигель признается, что проекты такого масштаба всегда были в его планах: крупное грандиозное шоу, которое поразило не только зрителей из России, но и многих стран мира.
Действительно, постановочные танцы поражают своим накалом, эмоциональностью и страстью. Личная жизнь Мигеля Артист не любит распространяться о своей личной жизни, но все же некоторые подробности иногда всплывают в прессе. Например, известно, что первой любовью была Мария, с которой он ставил свое первое шоу в 4 года.
Их первая встреча произошла, когда ему уже исполнилось 33 года. Мигель Фернандес сам приехал в Россию и в течение месяца жил в квартире сына и экс-супруги.
Национальность сыграла определенную роль в жизни парня, которого всегда дразнили африканцем. Мигель считает, что у него было суровое детство, было бы лучше, если бы он воспитывался на родине отца среди себе подобных. Мама, которую звали Татьяна Сергеевна, трудилась инженером, а вот бабушка была учителем литературы. Они рано познакомили его с искусством танца. Мальчик увлекся хореографией Майкла Джексона и уже в 4 года представил первую постановку для родных и соседей.
Жена Мигеля — она существует? Пока молодой человек не создал свою собственную семью, жена Мигеля пока только в его мечтах и мыслях. Он себе представляет, какой она должна быть, но не одна не вписывается в этот образ. У него много поклонниц, которые восхищаются им, и его талантом. За ним бегают толпами.
Но всё не то. Те, кто ему нравятся, не отвечают ему взаимностью. Но пока он и сам не готов к серьезным отношениям. Если он захочет, то добьётся любой девушки, и украдёт её сердце. А пока он влюблён только в свою профессию, и полностью ей отдаётся.
Путь в профессию Было ясно, что Мигеля, биография которого описана в статье, увлекает исключительно творчество. Учился он без желания, сменив 2 учебных заведения. Ему нравились нестандартные подходы, а не шаблонное образование, поэтому Татьяна Сергеевна параллельно определила сына в балетную студию «Фуэте». Но юноше там не понравилось, его хватило лишь на три года. Да и в школе сидеть за партой не хотелось, поэтому учебное заведение он оканчивал экстерном.
С детства Сергей мечтал о труппе Большого театра, поэтому переехал в Москву, чтобы поступать в хореографическое училище на его базе. Учился легко, но душа к классическому танцу не лежала. Мигель мечтал об авторском танцевальном направлении, поэтому решил получить хореографическое образование в Московском государственном институте культуры. Рост, вес, возраст. Сколько лет Мигелю Слава к парню пришла уже достаточно давно.
За это время все узнали, что Мигель хореограф высшего уровня. Им начали интересоваться в социальных сетях, искать интересующие о нём данные, например: рост, вес, возраст. Сколько лет Мигелю, известно каждому его поклоннику. Парню 35 лет. Рост его, 180 сантиметров, а вес 68 килограмм.
Ещё «Фабрика Звёзд» показала, что Мигель в отличной спортивной форме. Всё благодаря тому, что он танцор. Именно это помогает ему держать форму, и здоровье в своих руках. Он с возрастом почти не меняется. В 1999 году, в 17 лет, юноша прошел кастинг в балет первого воплощения в России бродвейского жанра.
Его отобрали среди десятков других претендентов, заметив трудолюбие и неординарность. Именно в это время из Сергея Мигельевича он превратился в Мигеля, так его стали называть коллеги. Постепенно это стало сценическим псевдонимом артиста. Параллельно юношу пригласили в «Нотр-Дам де Пари», где он танцевал на протяжении двух лет. Самым же интересным для него стал проект по произведению Шекспира «Ромео и Джульетта» 2004 г.
Вероятно, он мог бы стать артистом мюзиклов, но однажды за опоздание на репетицию его уволили.
Мигель — биография хореографа
Дело было так: во втором классе одноклассники Мигеля резко выступили против того, чтобы он изучал английский язык, потому что он «черный». На следующий день после инцидента мальчик пришел в школу, прикрепив значок октябренка на пятую точку. Последовало разбирательство, и через неделю он был вынужден искать новую школу. Таковой стало негосударственное образовательное учреждение — СОШ «Гармония». Совсем молодой Мигель С пятого по восьмой класс он посещал детскую школу хореографии «Фуэте». Два последних класса школы Сергей окончил экстерном. Продолжил шлифовать свои артистические способности в Хореографическом училище при Большом театре, окончив которое получил прекрасное образование в области классического танца. Сам Мигель признает, что на его танцевальное искусство огромное влияние оказал его кумир и самый любимый исполнитель — Майкл Джексон. Путь в профессию Было ясно, что Мигеля, биография которого описана в статье, увлекает исключительно творчество.
Учился он без желания, сменив 2 учебных заведения. Ему нравились нестандартные подходы, а не шаблонное образование, поэтому Татьяна Сергеевна параллельно определила сына в балетную студию «Фуэте». Но юноше там не понравилось, его хватило лишь на три года. Да и в школе сидеть за партой не хотелось, поэтому учебное заведение он оканчивал экстерном. С детства Сергей мечтал о труппе Большого театра, поэтому переехал в Москву, чтобы поступать в хореографическое училище на его базе. Учился легко, но душа к классическому танцу не лежала. Мигель мечтал об авторском танцевальном направлении, поэтому решил получить хореографическое образование в Московском государственном институте культуры. Мюзикл «Метро» Одаренного танцовщика заметили еще во время учебы.
В 17 лет его приняли в «Метро» — первый, по мнению специалистов, настоящий российский мюзикл, где драматургия искусно сочетается с хореографией, музыкой и вокалом. Этот спектакль стал стартовой площадкой для Мигеля как звезды данного жанра. Мигель в нижнем ряду и команда мюзикла «Метро» Далее последовала работа в качестве солиста балета в российской версии музыкально-сценического произведения «Нотр Дам де Пари» 2002-2004гг. В молодости Мигель играл в мюзикле «Нотр Дам де Пари» Может показаться парадоксальным, но развитию танцовщика как творческой личности способствовало не участие, что было бы на первый взгляд логичным, а наоборот, уход из проекта его выгнали за опоздание на репетицию. Артист считает, что, если бы этого не случилось, он мог навсегда остаться в рамках звезды исключительно мюзиклов. Ориентация Мигеля. Он голубой? Много в сети ходит слухов об том, какая ориентация Мигеля.
Задаются вопросом поклонники таланта. Но причин так считать, абсолютно нет. Он обыкновенный парень, которому нравятся девушки. Но Мигель не любит распространяться о своей личной жизни, поэтому о нём мало что известно. Он просто пока ещё не нашёл свою вторую половинку, или просто пока не ищет, просто хочет окорениться в профессии, а потом создавать семью. Он ещё молод, и у него всё впереди. А там время покажет, кто займёт место в его сердце. Читайте также: Развод Стаса Старовойтова: в чем причина и с кем остался ребенок «Фабрика звезд» В 2004 году Мигель решил испытать себя в музыкальном проекте «Фабрика звезд», в сезоне, худруком которого была сама «примадонна российской эстрады» — Алла Пугачева.
Проявив свой великолепный артистизм, пластичность, вокальные данные, искусство чтеца и прочие качества, необходимые для успеха в сфере шоу-бизнеса, Мигель стал финалистом телешоу. Молодой Мигель на «Фабрике Звёзд» После фурора на «Фабрике» его стали приглашать для организации постановок различных массовых мероприятий — модных презентаций и концертов — а также участия в киносъемках, создания видеоклипов. Таким танцора запомнили зрители «Фабрики» Важным моментом в карьере Мигеля и свидетельством творческого роста стало активное сотрудничество с клипмейкером из Украины Аланом Бадоевым. Хореография и телевидение После участия в вокальном шоу «Фабрика звезд — 5» Мигель сосредоточился на сольной карьере танцора и хореографа. Сергей стал постановщиком модных показов, фестивалей, концертов и видеоклипов. Парень нередко сотрудничал с мировыми брендами вроде Mercedes-Benz. Особое место в творчестве хореографа заняли постановки для кино: Мигель участвовал в подготовке комедийных фильмов «Гитлер капут! Совместно со знаменитым клипмейкером Аланом Бадоевым танцор разработал и поставил танцевальные номера в клипах российских исполнителей, включая Валерия Меладзе.
Также он стал хореографом-постановщиком циркового шоу «Тайна слонов-великанов» в 2010 году. В 2011 году хореограф дебютировал в роли продюсера музыкального коллектива «Нереальные пацаны», с которым работал на проекте «Шоу номер один». Под руководством Мигеля команда достигла немалых успехов. Мигель — лидер проекта Майдан»s Ранее в постановках Мигеля принимали участие не более двух десятков человек, теперь — до пяти сотен в каждом прошедшем отбор городе, плюс — сжатые сроки на подготовку порядка трех дней , продолжительные репетиции до 8 часов. Мигель признавался, что по окончании проекта он отсыпался неделю. Но усилия и творческая деятельность в таких экстраординарных условиях того стоили — их результатом стало блестящее шоу, внесенное впоследствии в Книгу рекордов Гиннеса как самый масштабный танцевальный проект в мире.
Алла Борисовна сделал для парня исключение, поскольку была восхищена выступлением Сергея на «Рождественских встречах» 2002 , где он ставил хореографию. Зрителю талантливый танцор сразу понравился. Продержался он в проекте довольно долго, хотя призового места не занял. С того момента публика всерьез заинтересовалась молодым хореографом, а факты его биографии стали активно обсуждаться фанатами. Участие в популярном проекте открыло Сергею путь к успеху — его начали приглашать для организации новогодних праздников, танцевальных шоу и постановок клипов российских знаменитостей. Кроме того, Мигель занимался организацией концертов, модных показов и даже постановкой художественных фильмов. Биография и личная жизнь Алишера Моргенштерна Позднее хореограф стал довольно удачливым продюсером музыкальных коллективов, его можно было увидеть в популярных телепроектах: «Один в один», «Универсальный артист», «ШоумаSтгоуон». В 2014 году Сергей принимал активное участие в съемках телешоу «Танцы», где был одним из ведущих хореографов, сопродюсером и членом жюри. Надо сказать, что именно в роли судьи Мигель проявил свой твердый характер, а его критика порой доводила участников до нервного срыва. К примеру, он беспощадно раскритиковал танец Кейко Ли, чем сильно обидел девушку, которая со слезами на глазах покинула проект. Помимо этого, Шестеперов режиссировал несколько развлекательных передач, которые транслируются по НТВ, на «Первом канале», «России 1». Также он тесно сотрудничал с украинскими телеканалами. В 2016 году его пригласили участвовать в постановке церемонии открытия и закрытия премии «Тэфи». Личная жизнь О личной жизни Сергея Шестеперова почти ничего не известно, поскольку во всех своих интервью парень обходит эту тему стороной, тщательно оберегая свое жизненное пространство и не давая даже поводов для сплетен.
Позднее, в 2004 он принял участие в постановке отечественной версии мюзикла «Ромео и Джульетта». Работе над этим мюзиклом Мигель придает очень важное значение. Возможно, это и парадокс, но развитию его, как творческого человека, способствовало не само участие в проекте, а именно уход из него Мигеля исключили за опоздания на репетицию. Он говорит, что если бы этого не было, то он так и продолжил бы работать исключительно в мюзиклах. Фабрика звезд В 2004 году Мигель решил попробовать себя в «Фабрике звезд». В том сезоне художественным руководителем проекта была сама Алла Пугачева. Мигель сумел показать свои самые лучшие качества: прекрасный артистизм, вокальные данные, пластичность, искусство чтеца и прочее. Все это было необходимо ему, чтобы достичь успеха в шоу-бизнесе. Он вышел в финал. Благодаря участию в этом проекте он получил еще большую известность и популярность. Кроме непосредственно танцевальных выступлений, во время шоу он сотрудничал с другими участниками как приглашенный хореограф. Он принимал участие в постановке концертов, видеоклипов, киносъемках. Также он работал над постановкой хореографии комедии «Гитлер капут! Также благодаря участию в проекте Мигель смог завоевать симпатию многих поклонников шоу, что значительно повысило его рейтинг. После «Фабрики звезд» Мигель активно сотрудничает с украинским постановщиком клипов Аланом Бадоевым, занимаясь режиссурой и постановкой. Здесь он выступал не только как хореограф, но и как автор идеи, продюсер и член жюри. Шоу стартовало в 2011 году на телеканале «Интер», а проводилось в центре Киева на «Площади Независимости» «Майдан Незалежности». Если раньше Мигель работал над постановкой танца не более чем с двумя десятками человек, то в этом проекте число участников достигало пятисот человек в каждом из городов. Каждую неделю это было четыре новых города. Дошло до того, что он стал путаться, где на самом деле находится. Кроме этого, еще одной сложностью были сроки — на подготовку было только три дня. Из-за этого репетиции были очень долгие — до восьми часов в день. Хореограф признался потом, что после того, как проект закончился, он неделю отсыпался. Но усилия себя оправдали полностью: результатом репетиций стало грандиозное шоу, которое потом было занесено в мировую Книгу рекордов Гиннеса как наиболее масштабный проект танцевальный проект. Самый массовый танцевальный проект «Легенда. Людмила Гурченко» Работа над этим фильмом стала еще одним существенным этапом в карьере Мигеля. Это украинский фильм, который рассказывает о жизни великой актрисы, певицы Людмилы Гурченко. Ему было очень приятно с ней работать, хотя волнений тоже было предостаточно. Как вспоминает Мигель, она больше всего поразила его своей самоотдачей. Как бы ни было тяжело, она никогда не жаловалась на проблемы или усталость, не говорила, что она что-то не может сделать из того, что требовалось для выступления или же съемки. Продюсером этого проекта был Филипп Киркоров. Финалистами стала группа «Нереальные пацаны». Этот коллектив был таким же ярким и драйвовым, как и сам Мигель, поэтому работа с ними запомнилась особо. Уже с ноября того же года Мигель стал продюсером этого коллектива. В том же году в августе они получили престижную премию «Золотая звезда Аллы Пугачевой». Мигель был режиссером этого мероприятия. В том же году осенью на «Новом канале» стартовало шоу перевоплощений, которое называлось «ШоумаSтгоуон». Здесь Мигель также выступал в качестве режиссера, он работал вместе с Олегом Бондарчуком, своим украинским коллегой. Суть проекта в том, что участники должны были выступать в образе легендарных музыкантов, таких, как Мадонна, Элвис Пресли. Леди гага и других. Образ, в котором должны были выступать участники, определялся путем жеребьевки. Из других успешных проектов, в которых принимал участие Мигель, хотелось бы выделить российскую версию шоу «Один в один», а также «Универсальный артист». Эти проекты транслировались по первому каналу. В результате конкурса выбирались артисты, которые могли бы выступать в разных музыкальных направлениях, им ранее не свойственных. Позднее у Мигеля спросили: если танцора бросать, например, из классических танцев в хип-хоп, или из джаз-модерна в контемп, то насколько это тяжело дается? На что он ответил, что все зависит от того, насколько сильно в данный период времени танцор загружен своим основным направлением. И учитывается именно загруженность головы, сознания, а не тела. Ведь если человек исполняет определенный танец, то он мыслит им. Для сравнения, чтобы легко говорить на иностранном языке, нужно на нем думать. Иначе ничего не получится. С танцами то же самое. Есть музыкальный стиль, который называется крамп. Если голова загружена ним, то танцевать можно разве что в смежном стиле — хип-хоп, например. Если же загруженность будет очень сильная, то его придется ломать, а это уже нелегко. Для классического танца потребуется много времени и сил. То же касается и бальных танцев, тут тоже сложно перестроиться. В любом случае у них будет сохраняться привычная манера движения, хореография. Именно в этот период он стал членом жюри, сопродюсером, танцевальным постановщиком и ведущим нового танцевального шоу на ТНТ. Наставник из Мигеля получился строгий. Как он потом сам признался, он всегда хотел участвовать в таком массовом танцевальном проекте. Отборочные туры были очень жесткими, ведь в них принимало участие более 10 тысяч человек. Каждое выступление было пронизано эмоциональностью, драматизмом и страстью, чувствовался необычный накал чувств. Все это доставляло публике огромное удовольствие. Но не только в этом заслуга проекта. Благодаря подобным мероприятиям у зрителей формируется хороший вкус, а это очень важно. Мигель считает своей первостепенной задачей, чтобы профессиональные танцоры были не только на сцене, а и на улицах городов. Ведь каждый танцор — это, прежде всего, артист. И не имеет значения, кем был человек раньше. Ведь артистизм рождается в душе. Не важно, танцевал человек раньше или нет. Мигель во время проекта работал вместе с коллегой из Санкт-Петербурга Егором Дружининым. С этим человеком у него давно натянутые отношения. Конфликт длится уже порядка шестнадцати лет. Поэтому он обещал журналистам, что может устроить большой скандал. Он считает, что не совсем правильно, что приз в три миллиона достанется одному из участников, ведь у каждого наставника двенадцать исполнителей. Примерно за час до наступления Нового года вся страна узнала победителя, лучшего танцора страны. Это Ильшат. Он представлял Оренбург. Победитель получил 3 миллиона рублей. Личная жизнь Мигеля Информация о личной жизни танцора окутана тайной О своей личной жизни Мигель отказывается говорить категорически. Это — тайна за семью замками. Насколько известно, он холост. В одном из интервью у него спросили, где, по его мнению, самое лучшее место для отдыха. На что он ответил, что на Мальдивах. Туда он предпочитает ездить один, чтобы никто не отвлекал. В прошлом году, когда он туда ездил, то жил в небольшом домике. Там был лишь он, море и любимая игровая приставка. Когда он на сцене, то ему доставляет наибольшее удовольствие возможность танцевать и ставить хореографию. Он не считает себя певцом и вообще свой голос не любит. Если же говорить о знаменитостях, которых он считает для себя авторитетом, то это, прежде всего, Сильви Гиллем, французская прима-балерина, артист балета из Ааргентины Даррел Балок. Метра впечатляет талант американского хореографа и кинорежиссера Боба Фосси, который оказал немалое влияние на формирование танцевального стиля Майкла Джексона его давнего кумира. Среди российских артистов, по его мнению, неплохие способности к танцу есть у Сергея Лазарева, Кристины Орбакайте, Влада Соколовского, а также Анастасии Стоцкой. Секрет успеха Мигеля — удача и колоссальное трудолюбие, стремление к совершенству Что же стало залогом успеха Мигеля? По его признанию, конечно, удача — это очень важная составляющая. Он признается, что даже сам не понимает, почему получил столь щедрый дар, талант к танцам. Возможно, это действительно удача. И это стало явно с его самого первого кастинга на мюзикл «Метро». Туда он пришел с подругой. Она была абсолютно уверена, что ее точно возьмут на роль. Он же в тот период вообще на танцы несколько забил, рассчитывая работать совершено в другой сфере. Туда же пришел, чтобы просто составить ей компанию. В результате девушке отказали, а его взяли. Такой вот поворот судьбы. И после этого сложилась вся его дальнейшая карьера — сначала стал танцором, а потом и хореографом. Конечно, удача — это важно. Есть просто люди везучие. Но есть те, которым приходится пробиваться через многочисленные трудности, буквально грызть асфальт, чтобы достичь успеха. В этом случае самое главное — не опускать руки, не сдаваться, не останавливаться. Ни при каких обстоятельствах. Ведь все, что все нами происходит — это уроки жизни. Возможно, даже отсутствие денег или же каких-то благ — зачем-то это нужно, жизнь хочет нас чему-то научить таким образом. Поэтому следует все трудности воспринимать, как подарок от Бога. Все беды, несчастья, проблемы воспитывают нас, как личность. Российский хореограф Сергей Шестеперов известен среди зрителей под творческим псевдонимом Мигель. Танцор, исполнитель песен, постановщик танцев, модель, он начал свою танцевальную карьеру с выступлений в известном московском мюзикле «Метро» и за несколько лет стал одним из самых востребованных хореографов в столице. Биография и творческий путь Сергей Шестеперов Мигель родился 21 июля 1982 года в подмосковном городе-спутнике Химки в интернациональной семье. Вместе родители Сергея пробыли порядка трех лет, после чего отец был вынужден вернуться обратно на Кубу.
Однако вся Россия знает его как Мигеля — так на самом деле зовут отца артиста. По словам танцора, в свое время ему пришлось многое вытерпеть из-за темного цвета кожи. Однако нападки со стороны окружающих не сломили молодого человека, он доволен тем, кем является. Поэтому он не хотел воспитываться в родной стране отца, где его ждали безопасность и принятие. В России ему постоянно приходится что-то доказывать и это вполне устраивает Мигеля. Мигель в детстве Родители молодого человека были вместе в течение трех лет, после чего его отец вернулся на Кубу. Мужчина был офицером и не мог оставаться в СССР. Татьяне, матери будущего артиста, не разрешили уехать из страны. Только спустя 33 года после рождения Сергея бывшие влюбленные смогли встретиться вновь. Мигель Фернандо, отец артиста, приехал в Россию. В течение месяца мужчина жил вместе с бывшей супругой и сыном. Воспитанием Сергея занимались его мама и бабушка. Женщины очень любили танцы и вскоре познакомили с этим искусством и любимого отпрыска. Настоящим кумиром Мигеля с ранних лет был Майкл Джексон, который был известен не только как певец, но и как великолепный танцор. Заниматься танцами Мигель начал с самого детства, уже в четыре года мальчик танцевал для своих близких. Однажды он поставил музыкальный спектакль, соорудил декорации из штор и стульев и в течение трех часов танцевал выдуманный танец со своей подругой. Школьное образование не пришлось Сергею по вкусу — он успел сменить две школы. Мальчику не нравилась шаблонность и стандартность школьного преподавания. Когда ребенок учился в 5-м классе мама отдала его в балетную студию. Однако там Мигелю не понравилось и через три года он перестал ходить в студию. Оставшиеся классы средней школы парень окончил экстерном. Мигель в юности Танцы всегда были для Мигеля настоящей мечтой, он хотел связать свою профессиональную биографию с этим искусством. После окончания школьного образования парень решил стать танцором. Он приехал в Москву, где поступил в хореографическое училище. На сей раз учиться ему было невероятно просто, хотя уже тогда он понимал, что ему не по нраву народные или классические танцы. Взяв за основу танцевальный стиль Майкла Джексона молодой человек создал свое авторское направление. В дальнейшем он поступил в столичный институт культуры, где получил профессию хореографа. Мюзиклы В 99-м году Мигель был назначен солистом в мюзикле под названием «Метро». Об отборочном туре молодой человек узнал совершенно случайно и решил попробовать там свои силы. Талантливого и харизматичного танцора сразу же выбрали и утвердили в проект. Интересно, что данный мюзикл стал первым воплощением бродвейского проекта в России. Шоу имело грандиозный успех, а солисты и постановщики во мгновение ока стали знаменитыми. Мигель скоро стал одним из самых успешных танцоров и хореографов в России. Вскоре Мигель попал в другой известный мюзикл под названием «Нотр-Дам де Пари». Премьера шоу состоялась в 2002-м году. Постановка была отмечена массой положительных отзывов от критиков и зрителей. Мигель работал в проекте в течение двух лет, после чего начал танцевать в мюзикле «Ромео и Джульетта». Это шоу стало своеобразным рубежом для артиста. В один прекрасный момент парня просто выгнали с репетиции за опоздание. Мигель не стал отчаиваться, а принял случившееся как знак судьбы. Он решил попробовать себя в других жанрах и амплуа. Он успешно прошел отбор в пятый сезон проекта. Хотя у него были весьма посредственные певческие данные, харизматичному парню удалось завоевать жюри танцами и артистизмом. Интересно, что танцор был лично знаком с руководителем сезона, певицей Аллой Пугачевой. Мигель ставил для Примадонны хореографию для номеров в ее шоу «Рождественские встречи».
Поклонники шокированы интимным фото Мигеля с участницей «Танцев»
Мигель с самых малых лет полюбил искусство. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 1 января 2024 года в прокат вышла комедия «Холоп 2». Мигель в ней исполнил роль учителя танцев. В 2014 году на канале ТНТ стартовала программа «Танцы со звездами», где Мигель выступил в роли жюри наряду с Егором Дружининым, Сергеем Светлаковым и другими. Backstage «Танцы»: Мигель танцует на каблуках В августе 2021 года на ТНТ стартовал новый сезон «Танцев».
Мигель: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
Все эти действия не просто игры, а ещё и ритуалы, и возможно, это основная мысль фильма «Наш любимый месяц август» Our Beloved Month of August : людям необходимы эти игры, ритуалы, легенды, или по-крайней мере работа — просто для того, чтобы существовать. Существуют некие требования, которые общество предъявляет, чтобы держаться вместе. И каждый режиссёр решает, на какой части этого общества он собирается сосредоточиться. Невозможно снять правдоподобную картину и вовлечь в неё зрителей, если нет связующего звена, чего-то общего, хотя бы на таком уровне как язык. Кстати, язык — это система, основанная на правилах, которая может быть довольно абсурдной, как в фильме «Калкитос» Kalkitos. Я думаю, здесь важны не сами правила, а люди, которые верят в них. Бывают времена, когда люди верят в определённые правила, затем наступают другие времена, и они перестают верить в эти, а верят в другой свод правил. Об этом Ваша первая короткометражка. Это очень неудачный фильм. С технической стороны, да, но Вы в нём описали ритуал процесса кино, вот о чём фильм «Тем временем» Meanwhile.
Юность это как заброшенный край. Есть детство, в пору которого вы верите в разные вещи, затем в юности наступает такой момент, когда вы понимаете, что во взрослых много всякого дерьма, и они много лгут… Момент, когда понимаешь, что Бога нет. Да, именно, и потом наступает юность, и появляются другие правила, и вы вынуждены их принимать — вам ведь надо жить на что-то… В фильме «Наш любимый месяц август» ощущается обеспокоенность правилами, существующими в художественном и документальном кино, и их абсурдностью, и желание некоторые из них сохранить, а некоторые отбросить, не задумываясь о последствиях. Возможно это потому, что я не пишу сценариев, состоящих из двух частей. Я никогда не задумываюсь об этих вещах из второй части, может быть, в этом есть какое-то желание создавать правила, а затем рушить то, что ты создал, вводя новый набор правил, и смотреть, как правила из этих двух частей перемешиваются, или сталкиваются, что-то вроде того. А какими правилами руководствовались Вы, снимая этот фильм? У меня было одно золотое правило. Поскольку мы вторглись в это место, в Арганил, мы должны быть полностью в этом фильме. Ведь мы требовали от местного населения играть персонажей, поэтому мы должны были делать тоже самое.
И всё, что мы привезли с собой из Лисабона, должно было быть в фильме — камера, штатив — вот такое было правило. Почему это было так важно для Вас? Этот фильм — столкновение между кинематографом и этой частью страны, поэтому и мы, и всё, что мы привезли с собой, должно было появиться в фильме. Обычно есть вещи, которые в кадре, и есть те, что за кадром, но в этот раз я хотел, чтобы всё было в кадре, даже то, что обычно бывает между — то есть сама камера. Некоторые не поняли этого, и сочли, что Ваше появление в кадре со съёмочной группой… ну, для того, чтобы потешить своё самолюбие. Ну да, они обзывали меня «хочу быть Феллини». Но всё-таки я думаю, что это было честно, сделать именно так. В этой части Португалии нет ни кинотеатров, ни театров… но я думаю, этот фильм о нашем общем желании снимать кино. Снимать кино или заниматься искусством вообще?
Тот паренёк, который прыгнул с моста, он тоже режиссёр? Тот парень, Паоло Миллер, простой персонаж. Но он всегда играет. Он был абсолютно пьян всё время, но продолжал играть, пока не вырубился. Я ему дал сыграть его собственную мизансцену, и она заняла центральное место в первой части. В первой части я ищу людей, которые могли бы сыграть моих героев, и я не мог предложить ему роль во второй части, так как он уже герой первой. И другие люди давали ему роли, так что в каком-то смысле он непревзойдён. Видно, как он обманывает, играет. Он сосредоточен на своём собственном движении в фильме, внутри себя, поэтому я решил не приглашать его для второй части.
Проще было бы сказать, что разница между двумя частями в том, что одна — документальная, а вторая художественная, но это будет не совсем верно. Может быть, суть в том, что в первой части актёры делают собственные мизансцены, а во второй их ставите Вы? Так точнее? Да, по крайней мере, я бы хотел, чтобы люди поняли это именно так. В каком-то смысле это не совсем так — когда я пересматривал вторую часть, я наблюдал за работой оператора, пытаясь нащупать, есть ли заметная разница том, как сцены снимались… Нет, я старался, чтобы не было особой разницы, даже пытался запретить нашему оператору помещать оборудование в кадр, но он его тайно протаскивал — его видно в кадре. Но всё-таки вторая части не могла быть абсолютно такой же, как первая, потому что тут мы почти всё время знали, что сейчас будет происходить. В любом случае, ряд самых откровенных мизансцен были в первой части — в сценах с моим продюсером, и про домино, и этот спагетти вестерн. Когда Вы изначально задумывали фильм, Вы ставили перед собой задачу рассмотреть это традиционное разделение на художественное и документальное? Развивается ли внутренняя структура самого фильма подобно тому, как мы видим развитие сцен на экране?
Нет, съёмки — это не кинофильм, тут домино нет… Но да, мы хотели снять фильм не за тысячу, и это был бы нормальный процесс съёмок, со всеми обычными средствами кинематографа. Мы репетировали и контролировали сцены концерта, например. Я хотел получить нечто между тем, что вы видите в фильме… ну может быть фильм с Минелли, например, близкий к «Встреть меня в Сент-Луисе» Meet Me in St. Louis, 1944 Ну а потом Вы что осознали, что нет смысла конструировать такую реальность? Потому что вы просто можете взять на концерт камеру, снять его и получить такие же сцены, если не лучше? Да, да, и к тому же у нас не было денег на это. Мой продюсер говорил мне, что есть один парень, который готов дать деньги на фильм, но он умер, и мы не успели подписать с ним договор. Так что денег не было. Возвращаясь к этой идее о сказках, мне любопытно, как Вы видите «Наш любимый месяц август» с этой точки зрения?
Ведь в каждой сказке должна быть мораль. Или Ваш фильм переделывает сказку в сказку без морали, или имеющую какую-то двойную мораль, как выразился один критик, которому фильм ужасно не понравился в Вене — «фильм, одобряющий инцест». Когда вы доходите до того момента, где девушка плачёт и смеётся одновременно, в нормальном фильме этот момент должен содержать какую-то мораль, но в нашем случае всё несколько перемешано, и трудно сказать, это персонаж или актриса то ли смеётся, то ли плачет. Я думаю, возможно, есть какая-то мораль в этом моменте, но не знаю точно, какая. Возможно, мораль здесь не подходящее слово. Можно говорить о структуре и процессе, но что преследовали Вы, снимая это фильм? Ну, много всего. Я хотел показать местечковые истории и отношения между этими людьми, для начала. Также меня привлекала идея сделать такой летний фильм — мальчики флиртуют с девочками — а также в той «одобряющей инцест» части фильма, трагедию, мелодраму взаимоотношений отца и дочери… Знаю, я использовал некоторые правила из документального кино, как например голос за кадром… поэтому есть там момент, когда вы думаете, что смотрите документальный фильм.
Но в общем и целом я документальные фильмы не люблю, потому что они слишком хорошо знают, что они документируют, а в моём случае, я этого сам не знал. Ну например, да. Помните, в начале есть такая сцена с участием паренька-англичанина и девушки из Лиссабона в баре — это был его день рождения и он резал торт с помощью топора — там было много англичан, в основном странных таких, новых хиппи. Я не знал точно, что мне делать с этой сценой. Я знал, что он сейчас будет резать торт топором, и мне захотелось это заснять. Но потом я поговорил с ними, и не знал, что произойдёт дальше… Читайте также: Группа Иванушки International — Википедия состав В этой сцене слышен Ваш голос за кадром, Вы говорите по-английски, и если бы у Вас был план, Вы бы не стали этого делать… Да, я был за кадром, и вдруг начал понимать, что происходит нечто забавное, что сцена эта о языковом барьере и об отношениях между этими двумя. И это здорово — я-то думал, это будет скучный разговор, который придётся вырезать при монтаже, но вдруг начало что-то происходить. Просто нужно быть открытым и готовым повернуть всё в другом направлении во время съёмок. Вот ещё одно правило.
Ну а когда Вы пришли в монтажную и просматривали все эти сцены, Вы знали, что у Вас получится такая плывущая структура? Когда я впервые там был, летом 2006-го, я ещё не знал, что делать… Был сценарий, и я знал, что должен как-то к нему вернуться. И — и это один из самых больших обманов этого фильма — я уже имел несколько актёров, утверждённых на роли, например двоюродных брата и сестру — Хельдера и Таню. Но я снимал их как всех остальных, как-будто я только что их нашёл на месте. Первые съёмки продлились около четырёх недель, потом я осмысливал это, потом ещё две недели снимал после того. Затем прибавил материал первой съёмки и попросил моего сценариста поучаствовать в монтаже, а моего монтажёра поучаствовать во внесениях изменений в сценарий. Потому что это было почти то же самое. И тогда мы поняли, надо сделать первую часть фильма о том, как мы ищем героев. Может быть, мы бы смогли уговорить Иоакима Корвальо — это продюсер Педро Кошты — сыграть одного из персонажей — продюсера и отца, были бы эти сцены с его и моим участием, тогда бы он стал настоящим персонажем.
И таким образом мы придумали структуру, написали сцены на карточках, решили: тут домино упадёт, тут девушка подойдёт к съёмочной группе и попросит, чтобы её взяли сниматься в фильме в тот момент, когда они будут играть в метание колец… Вы уже сняли эти сцены? Нет, девушка у меня была, и я снял сцену. Ну а потом мы переписали сценарий и попытались сделать какую-то связь между первой и второй частью. И это было не так уж трудно — ведь в фильме не так много людей и у них не так много занятий — в основном они пьют, участвуют в шествии… Это нетрудно, но при условии, что у вас есть на это время. У нас оно было, потому что когда мы возобновили съёмки в 2007 году, снимали только художественные сцены. Если вы приглядитесь к девушке, например, вы заметите, что она располнела. А парень стал лучше играть на гитаре? Нет, он не стал. А что насчёт музыки, у Вас всё время были эти песни в голове?
Идея этих песен шла от изначальной нашей задумки — снять музыкальную мелодраму, с не очень хорошей музыкой и песнями, которые принято петь в этой части страны. Так что мы прослушивали множество песен… А слова все оригинальные? Да, это традиционные песни. Я отслушал сотню записей, и отобрал те песни, которые подходят к сценам. И потом в процессе съёмок я нашёл ещё несколько, потому что люди их исполняли… А в той сцене со званым ужином пьяный парень поёт эту эпатажную песню про инцест… Такое происходит в этой области… Да, был у меня этот пьяный парень и я заставил его петь слова, написанные мной. Но такие вещи очень типичны — в реальной жизни это частенько заканчивается очень плохо, так как люди оскорбляют друг друга, но они должны делать это в рифму. Это очень и очень нелегко, и зачастую она падают намертво пьяные в середине песни… Это что-то типа рэп музыки… Да, а в этой песни это ещё напоминает Греческий хор. В первоначальном сценарии эти сцены между отцом и дочерью были более откровенные, но в исправленном варианте я не смог их так оставить. Поэтому я должен был их показать через эту песню пьяного парня, поющего: «Это отец и дочь или муж и жена?..
Давайте вернёмся в самое начало. Идея снять фильм, имеющий не один набор правил или правила, меняющиеся по ходу, это самый приятный способ снимать кино? Я ищу приятности в кино. Конечно, я стараюсь их искать повсюду. Стараюсь сделать съёмки весёлыми. Один из моментов, которые я надеюсь получить от кино как зритель — это удовольствие. К примеру, я получаю удовольствие от постоянных изменений. Когда думаешь: «А, я понял» и вдруг происходит какая-то мутация. Вот это доставляет мне удовольствие, даже в качестве зрителя.
Когда не знаешь, что вот-вот должно произойти. Может быть это и есть основная проблема арт-кино на сегодняшний день — ты всегда знаешь, что сейчас произойдёт, и даже, как… Так получили ли Вы больше удовольствия от фильма «Наш любимый месяц август» чем от «Лицо, котрое ты заслуживешь? Как и короткометражки, например, «Рождественский инвентарь» A Christmas Inventory, 2000 … Рождественский фильм был единственный… ну… это не то, чтобы была сценарная раскадровка… Там есть момент, когда одна девочка начинает плакать, и она запорола всю сцену. И тогда до меня дошло, я понял.
Шоу было номинировано на Государственную премию России и Санкт-Петербурга. Позже, в 2012 году, он ставил хореографию в цирковом шоу Бриллиантового цирка Якутии для выступления в Королевском цирке Брюссель, Бельгия и Цирке Никулина на Цветном бульваре Москва. В 2011 году начинает тесно сотрудничать с украинским режиссером и клипмейкером Аланом Бадоевым. Одним из вдохновителей создания этого телешоу стал Мигель. На проекте он работал в качестве главного хореографа, музыкального продюсера, а также члена жюри. Через четыре месяца группа заняла четвертое место на национальном украинском отборе «Евровидения 2012».
Осенью 2012 года в эфире украинского телеканала «Новый канал» стартовало новое шоу формата Endemol «ШоумаSтгоуон», где восемь артистов перевоплощались в идолов сцены всех времен и народов — от Леди Гаги и Фредди Меркьюри до Валерия Леонтьева и Софии Ротару. Режиссерами телешоу стали Мигель и Олег Бондарчук. Летом 2014 года Мигель стал сопродюсером, хореографом, «наставником» и членом жюри нового грандиозного шоу «Танцы» на российском телеканале ТНТ.
Мигель признается, что проекты такого масштаба всегда были в его планах: крупное грандиозное шоу, которое поразило не только зрителей из России, но и многих стран мира. Действительно, постановочные танцы поражают своим накалом, эмоциональностью и страстью. Популярность проекта повлияла на массовое увлечение молодежью современными видами танца. В результате в 2016 году силами хореографов и фитнес-тренеров телешоу был создан танцевальный центр «PROТАНЦЫ», на базе которого еженедельно проходят мастер-классы, посвященные танцевальным техникам. Во второй половине 2016 года состоялся показ 3-го сезона телешоу «Танцы», победителем которого вновь стал подопечный Мигеля Дмитрий Щебет. В конце года продюсеры канала подарили поклонникам проекта спецвыпуск программы «Танцы. Дети», в котором получили возможность выступить юные танцоры. В 2017-м состоялся 4-й сезон телепередачи, в котором соперником Мигеля после ухода Дружинина выступила хореограф Татьяна Денисова. Победу одержал Виталий Уливанов из команды Мигеля. Мистический иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» — первый театральный проект Мигеля. Танцор выступил автором хореографических отрывков. В 2018-м эффектное шоу выдвинуто на «Золотую маску». Популярность постановки оказалась так велика, что Мигель согласился поучаствовать в приквеле под названием «Безликие». Личная жизнь О личной жизни Мигель предпочитает не рассказывать журналистам, а примерное поведение артиста не дает повода для сплетен и слухов касательно его семейного положения. Впрочем, одно время хореографу приписывали роман с певицей Натальей Гордиенко: журналисты опубликовали совместную фотографию пары, якобы снятую скрытой камерой. Но позже оказалось, что это был всего лишь кадр из будущего клипа певицы. Слухи о романе с участницей 2-го сезона «Танцев» Анастасией Вядро танцор опроверг в беседе с репортерами одного интернет-издания. Совместные фото в «Инстаграме» — это еще не основание говорить о чувствах. Это единственный островок в моей жизни, где есть какая-то свобода, потому что у меня больше ничего не осталось, я в кино не могу сходить спокойно. Сейчас мое сердце занято моей собакой и работой». К тому же Настя замужем и воспитывает дочь. Хореограф хотел бы, чтобы избранница разбиралась в танцах, но не занималась ими профессионально. Когда у людей одна работа и одна семья, неизбежно возникает соревновательный дух, и отсюда — конфликты. Мигель — фанат компьютерных игр. Если хореограф не тусуется с друзьями, а это еще один любимый способ времяпровождения, он погружается в мир виртуальной реальности. В 2016-м танцор приобрел дом, обставить который доверил профессиональному дизайнеру. И так получилось, что близкие друзья тоже поселились в одном поселке.
Жена Мигеля хореограф За все время популярности хореограф никогда не давал поводов для сплетен, такое ощущение, что парень весь в работе и у нет романов! В 2013 году в сети появились фотографии, на которых Мигель и певица Наталья Гордиенко в свадебных нарядах. Поклонники тут же принялись поздравлять любимчика с бракосочетанием, когда вдруг оказалось, что завидный жених по прежнему холост, а снимки — всего лишь часть фотопроекта певицы и танцора. Сам артист так скрывает свою личную жизнь, что поклонникам остается лишь строить догадки о том, кто же будущая жена Мигеля хореограф. Пока актер живет в своем доме вместе с собакой, и говорит, что ему так комфортно, что он не хочет впускать никого в свой мирок. Хорошая попытка, Мигель, но поклонники все равно ждут от тебя правды! Инстаграм и Википедия Мигеля хореограф После «Фабрики» артист начал сниматься в клипах, и первым, кто пригласил парня на съемки, стал украинский режиссёр Алан Бадоев. Именно он дал танцору дорогу на телеэкраны, и уже через несколько лет танцор имел свое танцевальное шоу на канале «Интер». Они сняли документальный фильм об актрисе, который стал последним. Сумасшедшую популярность парень приобрел, когда уже появился на канале ТНТ. Шоу «Танцы» произвело фурор среди молодых телезрителей, а Мигель стал сразу продюсером, тренером и членом жюри. Тем, кого интересует жизнь и творчество танцора, интересно будет заглянуть в Инстаграм и Википедия Мигеля хореограф. Ваша реакция?
Сколько лет мигелю
Танцы: Мигель и Юлия Гаффарова (Portugal. The Man - Feel It Still) (сезон 4, серия 20) | Смотри видео Танцы онлайн бесплатно на RUTUBE. |
Мигель: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото | В 2021 году проект закрыли, но на смену пришли «Новые танцы», где Мигель вновь получил место в жюри. |
Биография хореографа Мигеля | Официальное сообщество режиссера-постановщика, хореографа и продюсера Мигеля. По всем вопросам: Александр shtendel@ | 71666 подписчиков. |
Мигель (Сергей Мигельевич Шестеперов) танцор – биография, семья и личная жизнь | Мигель познакомился со своим отцом, который в 1980-е вернулся на Кубу, только в 2014 году. |
Мигель: личная жизнь, биография и творческая карьера танцора, слухи о нетрадиционной ориентации | Заниматься танцами Мигель начал с самого детства, уже в четыре года мальчик танцевал для своих близких. |
Детство артиста
- Мигель: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
- Есть ли жена и дети у артиста Мигеля из шоу Танцы, секреты его личной жизни
- Семья и дети Мигеля
- Биография и личная жизнь Мигеля
Мигель — биография хореографа
Танцор Мигель: детские и юношеские годы артиста, Фабрика звезд, его команда и проекты | 2014 год – Мигель становится судьёй нового шоу «Танцы». |
Биография и личная жизнь хореографа Мигеля | В 2014 году Мигель стал одним из сопродюсеров, членов жюри и ведущих танцевальных постановщиков нового проекта «Танцы» на канале ТНТ. |
Мигель – участник Фабрики звезд
Мигель и Наталья Гордиенко Однако сведения о любовной связи хореографа и Натальи не подтвердились. Пара всего лишь сфотографировалась вместе в свадебных нарядах, это было нужно для нового клипа певицы. Говорили также и о романе Мигеля с одной из участниц танцевального проекта на ТНТ по имени Анастасия. Эти слухи также оказались вымыслом. Молодые люди утверждают, что они просто дружат, а их совместные фото ничего не значат. Более того, Анастасия состоит в браке, у нее есть дочь, девочка не является ребенком Мигеля. С участницей танцевального проекта на ТНТ Много споров в сети возникает об ориентации артиста. Поскольку он скрывает свои отношения с женщинами, его часто подозревают в нежных чувствах к мужчинам.
Были опубликованы данные, что танцор отдыхал у моря в компании молодого человека. Мигель отнесся к этим сообщениям с юмором и отказался от комментариев. Он говорит, что старается избегать публичности, оберегая свою жизнь от любопытных глаз, а сердце его в настоящий момент принадлежит работе и собаке. В доме артиста живет пес по кличке Барий. Но однажды Мигель откровенно рассказал журналистам о своем давнем романе, который продолжался более 10 лет. Расставшись с возлюбленной, парень долго не мог утешиться, а затем стал сторониться серьезных отношений. Он привык жить один и считает, что сейчас век одиночек.
И все же Мигель хочет семью и детей, мечтает, чтобы его будущая жена занималась только домом и семьей, а не карьерой в шоу-бизнесе. Мигель уверен, что обязательно встретит женщину, которая поймет и услышит его.
С возрастом эта потребность затухает, говорит танцор. В юности Мигель очень хотел иметь семью, но теперь желания изменились. Тем не менее, внешность и артистичность Мигеля в его 38 лет по-прежнему привлекают женщин. Ему не раз предлагали поучаствовать в программе на «ТНТ» «Холостяк».
Из целого букета красивейших девушек трудно не выбрать хотя бы одну. Шоу предоставляет все условия для близкого знакомства с каждой из них на протяжении довольно длительного времени. Но Мигель не желает выбирать жену на глазах у публики. Он говорит, что если и встретит свою единственную, то только по воле судьбы. Так как из Мигеля трудно выудить информацию о личной жизни, то его просят хотя бы описать его идеал женщины. Танцор говорит, что не считает себя красивым, но уверен, что он интересен в компании.
Мигеля может привлечь внутренне похожая на него женщина. Внешне она может не быть признанной красавицей, но должна быть яркой, самостоятельной личностью. Для Мигеля не важна профессия избранницы. Он даже не хочет, чтобы она была из мира танцев. Мигель уверен, что между людьми одной профессии неизбежно возникают конкуренция и зависть. А это обязательно разрушит семью.
Посмотрите также Читать Есть ли дети у Мигеля? Не имея отца рядом, актер сам никогда не испытывал к нему отрицательных чувств. Мать всегда описывала великую любовь, которую она испытала к его далекому родителю.
Мальчику дали отчество Мигельевич, а вот имя русское - Сергей, всю жизнь он также носит фамилию своей матери - Шестеперов. Будущий хореограф в сознательном детском возрасте никогда не видел своего отца. Их первая встреча произошла, когда ему уже исполнилось 33 года. Мигель Фернандес сам приехал в Россию и в течение месяца жил в квартире сына и экс-супруги. Национальность сыграла определенную роль в жизни парня, которого всегда дразнили африканцем. Мигель считает, что у него было суровое детство, было бы лучше, если бы он воспитывался на родине отца среди себе подобных.
Мама, которую звали Татьяна Сергеевна, трудилась инженером, а вот бабушка была учителем литературы. Они рано познакомили его с искусством танца. Мальчик увлекся хореографией Майкла Джексона и уже в 4 года представил первую постановку для родных и соседей. Путь в профессию Было ясно, что Мигеля, биография которого описана в статье, увлекает исключительно творчество. Учился он без желания, сменив 2 учебных заведения. Ему нравились нестандартные подходы, а не шаблонное образование, поэтому Татьяна Сергеевна параллельно определила сына в балетную студию «Фуэте». Но юноше там не понравилось, его хватило лишь на три года. Да и в школе сидеть за партой не хотелось, поэтому учебное заведение он оканчивал экстерном. С детства Сергей мечтал о труппе Большого театра, поэтому переехал в Москву, чтобы поступать в хореографическое училище на его базе.
Учился легко, но душа к классическому танцу не лежала. Мигель мечтал об авторском танцевальном направлении, поэтому решил получить хореографическое образование в Московском государственном институте культуры. В 1999 году, в 17 лет, юноша прошел кастинг в балет первого воплощения в России бродвейского жанра. Его отобрали среди десятков других претендентов, заметив трудолюбие и неординарность. Именно в это время из Сергея Мигельевича он превратился в Мигеля, так его стали называть коллеги. Постепенно это стало сценическим псевдонимом артиста. Параллельно юношу пригласили в "Нотр-Дам де Пари", где он танцевал на протяжении двух лет. Самым же интересным для него стал проект по произведению Шекспира "Ромео и Джульетта" 2004 г. Вероятно, он мог бы стать артистом мюзиклов, но однажды за опоздание на репетицию его уволили.
Его приглашали в новые мюзиклы и популярность среди творческих людей возросла. После окончания гастролей он решил попробовать себя в качестве хореографа шоу Танцы на ТНТ, где трудится и по сей день в компании именитого деятеля танцевального искусства Егора Дружинина. Настоящее и творческие планы на будущее В 2019 году у Сергея много планов и запущенных проектов, на которых он не собирается останавливаться. Он говорит, что больше всего хочет работать с детьми и формировать новую культуру танцев, поэтому в его планы входит развитие танцевального лагеря и детских мьюзиклов. Ему нравится продюсировать, и не исключено, что одним из следующих его проектов будет новое иммерсивное шоу.
Также он не собирается уходить из танцев и намерен открывать новые таланты. Внешность У танцора идеальное тело, но получил он его не просто так от природы — это результат упорных тренировок в зале. Он находится в прекрасной форме и готов это продемонстрировать в любой момент поклонникам в интернет.
Мигель: жена и дети. Тайны личной жизни
Мигель играл в спектакле на протяжении 2 лет, после чего перешел в новый – «Ромео и Джульетта». Сколько лет Мигелю (хореограф) можно без труда узнать в сети: артисту 35, его рост 175 см, а вес 70 кг. Мигель проучился в хореографическом училище шесть лет, но понял, что классический и народный танец не для него. биография. Мигель. Сергей Мигелевич Шестепёров. Российский режиссёр, хореограф, продюсер, актёр, наставник в программе «Танцы» на ТНТ. Танцор Мигель (Сергей Шестеперов) за последние 20 лет прожил несколько жизней и минимум трижды серьезно перепридумал карьеру.
Мигель (хореограф)
Танцор Мигель (Сергей Шестеперов) за последние 20 лет прожил несколько жизней и минимум трижды серьезно перепридумал карьеру. Мигель, Татьяна Денисова и Егор Дружинин на съемках шоу «Танцы» на ТНТ. В 2004 году Мигель попал в команду проекта «Фабрика звезд – 5», который в то время курировала Алла Пугачева.
Танцы: Мигель и Юлия Гаффарова (Portugal. The Man - Feel It Still) (сезон 4, серия 20)
В пятом классе Мигель стал заниматься танцами профессионально, и понял, что это станет его профессией. После школы парень пошел в Хореографическое училище при Большом театре, а затем стал выступать и в самом театре. У Мигеля был талант, что замечали окружающие, и в 17 лет его приняли в спектакль «Метро». Затем он долгое время работал солистом балета в спектакле «Нотр Дам де Пари», танцевал в «Ромео и Джульетта», однако из балета парня выгнали за опоздание на спектакль. Биография и личная жизнь Мигеля хореограф очень изменилась после того, как он ушел из театра. Этот момент Мигель считает отправной точкой своей успешной карьеры, так как после своего позора он пошёл пробоваться на «Фабрику звезд».
В детстве парень учился не только танцевать, но и петь, поэтому своими данными дошел до финала. После проекта он стал знаменитостью, его приглашали известные бренды, в качестве модели, и в России его внешность была теперь безумно интересной. Семья и дети Мигеля хореограф Судьба его семьи была трагичной из-за того, что на дворе был Советской Союз. Они сразу полюбили друг друга и плодом любви стал Сергей, ребенок с непривычной для русских внешность. В 80-е годы кубинца выслали из страны обратно на Кубу, а мать парня тоже не смогла перебраться за границу.
Так Сергей рос без отца, его воспитывала стандартная на то время советская семья: мама и бабушка. Мать была инженером, а бабушка преподавателем литературы, они вложили в парня массу любви и времени, и всегда защищали от нападок окружающих из-за его внешности.
Когда ему было четыре года, он посмотрел знаменитый балет «Жизель, или Вилисы». Несмотря на то, что представление было по телевизору, а не вживую, оно сильно потрясло мальчика: уже тогда он решил самостоятельно поставить «Лебединое озеро». Эту мечту Сереже удалось реализовать достаточно быстро. Мальчик всерьез занялся постановкой и, когда ему исполнилось пять лет, представил ее зрителям — маме и соседям.
Сам спектакль длился три часа и состоял из 4-х актов. Сергею во всем помогала его подружка детства — девочка по имени Мария. Специально для спектакля дети придумали декорации — хитрым способом установленные стулья и шторы. В первый класс будущий хореограф пошел в зеленоградскую школу. Через несколько лет мальчик вынужден был покинуть ее. Причина оказалась весьма неприятной — другие дети обижали его из-за цвета кожи.
В дальнейшем Мигелю предстоит еще не раз столкнуться с подобной дискриминацией, но он и не думал уезжать из страны. Во 2-м классе у ребят началось изучение английского, и одноклассники Сергея выступили против того, чтобы он занимался вместе с ними. Мальчик не расстроился: он прикрепил сзади на штаны октябрятский значок и прямо в таком виде пришел в школу. Руководство стерпеть такой выходки не могло. Сергея и его маму ждал серьезный разговор. А через неделю он уже не учился в этой школе.
Татьяна Сергеевна разочаровалась в государственном образовании и решила, что ее сын будет учиться в средней образовательной школе под названием «Гармония». Помимо этого, Сергей также 3 года обучался в «Фуэте» — балетной студии. Туда мальчика отвела мама, когда он учился в 5-м классе. Заниматься в студии Мигелю не понравилось. В юности Биография и карьера Основные события биографии: Обычная учеба парню быстро надоела и он, сдав экзамены за 2 класса в школе, уехал в Москву, поступил в Хореографическое училище сейчас — Московская государственная академия хореографии , где провел последующие шесть лет.
Главным танцевальным событием начала 2010-х гг. Мигель стал его идейным вдохновителем, главным хореографом, музыкальным продюсером и членом жюри. С первого же сезона проект пользовался огромной популярностью у зрителей. В этом году вышел последний, седьмой сезон проекта. О секрете успеха «Танцев» Мигель говорил: «Мне кажется, секрет в самом проекте, в том, что он честный. Здесь говорят то, что действительно хотят сказать, и не подстраиваются под зрительские ожидания. В моей команде никто ничего не делает на камеру: мы сидим на съемках и прямо там решаем, как поступить… Я считаю, что наш проект повлиял на танцевальную культуру как ничто другое. Танцевальных проектов было очень много, но именно интерес людей к различным направлениям никогда не был таким ярким, как сегодня, к старту седьмого сезона шоу «Танцы» на ТНТ. Мы расширили кругозор зрителей и научили их принимать танцовщиков не по одежке, а по тому, на что они способны». Популярность проекта действительно повлияла на массовое увлечение молодежи современными танцами, что способствовало открытию по всей стране танцевальных школ. Известно только то, что он не женат и у него нет детей. По этому поводу Мигель говорит: «То, что я в ближайшее время точно не буду делать, — превращать личное в публичное. Это единственный островок в моей жизни, где есть какая-то свобода, потому что у меня больше ничего не осталось, я в кино не могу сходить спокойно.
По итогам музыкальных состязаний Мигель вышел в финал, однако не смог занять призового места. С 2008 по 2014 годы Мигель был хореографом и режиссером-постановщиком различных модных показов, спектаклей и прочих видов шоу, занимался продюсированием. Так, в 2010 году он работал хореографом в цирке Санкт-Петербурга — ставил театрализованное шоу «Тайна слонов-великанов». Представление было настолько шикарным, что его даже номинировали на государственную премию. В 2012 году Мигель отвечал за хореографию в шоу Бриллиантового цирка Якутии во время его гастролей в Бельгии и России. В 2011 году Мигель начал сотрудничество с Аланом Бадоевым, известным украинским клипмейкером. Мигель ставил танцы в проектах Бадоева. Тандем двух талантливых мужчин оказался на редкость удачным и продуктивным. Мигель был хореографом, музыкальным продюсером проекта, а также одним из членов жюри. Программа была такой успешной, что ее внесли в Книгу рекордов Гиннеса как самый массовый и масштабный проект во всем мире.