Расстояние между городами Санкт-Петербург, Россия и Москва, Россия составляет примерно — 760 км (или 456 миль).
Расстояние между Санкт-Петербургом и Москвой
- Как проще и выгоднее ездить между Москвой и Петербургом | Ассоциация Туроператоров
- Расстояние Москва – Санкт-Петербург
- Москва — Санкт-Петербург, расстояние в км, милях, маршрут, направление
- Москва - Санкт-Петербург: расстояние, маршрут, длина пути, карта
Маршрут Санкт-Петербург - Москва
Тем, кто предпочитает конкретную сеть — не составит труда найти здесь ее представительство. Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга на машине — км, время в пути Автобусное сообщение Предложения перевозчиков пестрят разнообразием как станций отправления в Москве так и в Санкт-Петербурге. Цена же на проезд, напротив, довольно фиксированная и на сегодняшний день составляет с небольшими отклонениями 1000 рублей за билет в один конец. Прямой рейс «Москва — Санкт-Петербург» лежит по той же трассе М10 «Россия» и время в пути, как и при самостоятельной поездке не превышает 12 часов. Между этими городами, в свое время были запущены экспрессы «Красная стрела» и «Невский экспресс», сократившие время в пути до рекордных по тем временам для железной дороги на такие расстояния 5-6 часов.
От Москвы до Санкт-Петербурга. Расстояние от Москвы до Санкт Петербурга. Дорога Москва-Санкт-Петербург на машине.
Санкт-Петербург Финляндия. Карта Питер Финляндия. Санкт-Петербург Финляндия расстояние. Карта от Питера до Финляндии. Дорога от Питера до Москвы на машине на карте. Дорога от Москвы до Питера. Дорога до Питера на машине.
Растояние от Москвы ди Питера. Маршрут от Питера до Стокгольма. Москва СПБ карта на машине. Карта Москва-Санкт-Петербург на машине. Города между Москвой и Санкт-Петербургом. Города между Питером и Москвой. Населенные пункты между Москвой и Питером.
Карта от Москвы до Петербурга. Путь от Москвы до Питера. От Владимира до Питера. Москва-Санкт-Петербург расстояние на машине. Санкт-Петербург Новгород расстояние. Тверь Питер карта. Карта от Москвы до Санкт Петербурга.
Рязань-Санкт-Петербург на машине. Путь от Москвы до Санкт-Петербурга. Карта Москва Питер на машине маршрут. Маршрут Москва-Санкт-Петербург на машине на карте. Маршрут на карте Москва Санкт-Петербург. Дорога от Москвы до Питера на карте. Санкт-Петербург Таллин.
Санкт-Петербург Таллин маршрут. Трасса Таллин Санкт-Петербург. От Москвы до Питера на самолете. Маршрут самолета Москва Питер. Карта от СПБ до Москвы. Москва-Санкт-Петербург карта дороги. Автодорога Москва Санкт-Петербург на карте.
Москва Питер карта дороги. Смоленск Санкт-Петербург маршрут. Из Москвы в Санкт-Петербург на машине. Маршрут до Питера на машине. Катра Москва Санкт-Петербург. Карта Москва Петербург. Великий Новгород Старая Ладога расстояние на машине.
Санкт-Петербург - Великий Новгород - Москва. Маршрут Краснодар Санкт Петербург. Путь от Питера до Краснодара. Карта Москва Краснодар на машине. Проложить маршрут. Санкт-Петербург Симферополь на машине маршрут.
Каталог городов Если объекта нет в выпадающем списке, вы можете добавить его нажав на ссылку "Добавить объект" Для поиска города можно воспользоваться каталогом городов и населенных пунктов Маршрут от Санкт-Петербурга Ленинградская область до Москвы Московская область на карте. Вы можете узнать сколько ехать от Санкт-Петербурга до Москвы на машине, расход топлива в поездке, отметить расположение достопримечательностей, объектов отдыха на маршруте.
Активисты, в основном из Москвы, Питера и Твери, более десяти лет работали над этим маршрутом в своих велоклубах. Уже на той стадии задача была — максимально развести автомобильные и велосипедные потоки. И при этом проложить маршрут по живописным местам с интересными достопримечательностями. Осенью прошлого года в команде из 12 человек разной степени подготовки мы проехали по этому маршруту. Посмотрели, какие там достопримечательности, какое покрытие: где гравийка, где асфальт. Уже после этого в КБ Стрелка продолжили работу над мастерпланом этого маршрута. В команду разработчиков в том числе вошли люди, поучаствовавшие в организованном нами велопутешествии. Позднее, осенью 2020 года, было проведено еще несколько коротких заездов по два-три дня для выяснения возможных альтернатив трассировки. Таким образом появилась история с каналом имени Москвы, которого изначально в планах не было. Но мы его проехали и поняли, что это идеальное место, чтобы проложить веломаршрут. И вода рядом — красиво, и в целом все там можно достаточно быстро обустроить. К декабрю мастерплан был готов. Велосообщества продолжают присылать свои предложения. Помимо основного маршрута планируются ответвления: на Селигере — вокруг озера, будет ответвление на Валдае, в национальный парк. Маршрут находится чуть в стороне, но желающие могут туда заехать. В прошлом году мы так же прокатились к озеру Сиг и, я думаю, оно тоже в конечном итоге появится на маршруте. Таким образом, у маршрута есть ось, на которую насаживаются дополнительные интересные места. Так сделано, чтобы люди могли при желании проезжать только какие-то отдельные участки, а не обязательно весь маршрут Москва — Петербург или обратно. Будут благоустроены железнодорожные станции, чтобы люди могли выехать с велосипедом, например, из Москвы на поезде, а дальше в течение двух-трех дней поездить на природе по какому-то отрезку этого маршрута. И асфальт, и гравий? Основная задача развития маршрута — это создание безопасных условий движения для велосипедистов. В первую очередь прорабатывается, чтобы автомобилисты и велосипедисты не пересекались в тех местах, где это небезопасно. Мы, например, в том году ехали по нескольким трассам, в том числе по Рогачевскому шоссе. Это было и некомфортно, и небезопасно. В этих местах скорее всего будут создаваться отдельные велодорожки. Асфальтированное покрытие вдоль трасс, там, где нет далекого отъезда. А если мы говорим про места, где дорога проходит через красивый лес или другой ландшафт, возможны альтернативы: мелкая гравийка. Решений по всем участкам пока еще нет, это все-таки 1200 километров.
На каком транспорте добраться до Санкт-Петербурга из Москвы
- Города между Москвой и Санкт-Петербургом
- Поездка на автотранспорте
- 42 пары поездов каждый день
- Поделитесь рассчетом расхода топлива
- Расстояние между городами Москва (Московская область) и Санкт-Петербург (Ленинградская область)
«Першпективная дорога»: история маршрута Москва — Петербург
Расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом — 707 км. Поездка из Санкт-Петербурга в Москву и обратно стала комфортной и быстрой, занимает примерно 7 часов. с учетом остановки на отдых. Расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом — 707 км. 2 часа 15 минут. На данный момент между Москвой и Санкт-Петербургом курсирует «Сапсан», который отвозит пассажиров из одной точки в другую приблизительно за 4 часа. Путин заявил, что ВСМ Москва — Санкт-Петербург пройдет по регионам с 20% населения России.
Дорога из Москвы в Питер на машине
Расстояние Москва – Санкт-Петербург | Расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы на машине 717 км. Время в пути 12 часов 36 минут. |
Из Москвы до СПБ за 2 часа: что известно о новой скоростной ж/д магистрали | Расстояние между городами Москва (Московская область) и Санкт-Петербург (Ленинградская область). |
Трасса М11 Москва - Санкт-Петербург - как ехать и сколько стоит | Расстояние между городами Санкт-Петербург, Россия и Москва, Россия составляет примерно — 760 км (или 456 миль). |
Расстояние Санкт-Петербург Москва на машине составляет – 708 км | используйте расстояние между городами. |
Расстояние между Москвой, Россия и Нью-Йорком, штат Нью-Йорк, США
Поезд Москва — Санкт-Петербург: расписание, маршрут следования, цены на билеты, отзывы. Расстояние между городами Санкт-Петербург, Россия и Москва, Россия составляет примерно — 760 км (или 456 миль). Путника вряд ли будет мучить вопрос о том, сколько километров от Москвы до Питера. Поезд Санкт-Петербург — Москва. Добраться из Санкт-Петербурга до Москвы можно на поезде дальнего следования.
Сколько километров между Москвой и Питером?
Итого: поездка на поезде между Москвой и Петербургом может уложиться в примерно в 7,3 тыс. рублей на двоих. На данный момент между Москвой и Санкт-Петербургом курсирует «Сапсан», который отвозит пассажиров из одной точки в другую приблизительно за 4 часа. Строительство платной трассы между Москвой и Санкт-Петербургом началось 1 сентября 2011 г. Ее участки вводились в эксплуатацию поэтапно. Поезда будут ходить с интервалом 10–15 минут, и к 2030 году пассажиропоток между Петербургом и Москвой увеличится на 35% — до 43,4 млн пассажиров, из которых на ВСМ придется 23 млн.
Расстояние Москва – Санкт-Петербург
Обзор на все поезда | Из Москвы в Санкт-Петербург на самолёте: время полёта, расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом на самолёте, маршрут на карте. Авиакомпании, летающие из Москвы в Санкт-Петербург и аэропорты вылета и прилёта. |
Новая трасса М-11: скорость, стоимость, протяженность и другие детали | Итого: поездка на поезде между Москвой и Петербургом может уложиться в примерно в 7,3 тыс. рублей на двоих. |
Сколько километров от Москвы до Питера? Обзор различных видов транспорта | Соответствующую информацию назвал президент Владимир Путин во время церемонии запуска пассажирского движения по маршруту Ленинградско-Казанского Московского центрального диаметра (МЦД-3). |
Из Москвы до СПБ за 2 часа: что известно о новой скоростной ж/д магистрали | | Дзен | Расстояние между Москва и Санкт-Петербург составляет 641 км. Длина дороги 701.9 км. |
Расстояние Санкт-Петербург Москва
Расчет актуален при условиях цены бензина 55 руб. Через какие платные участки проходит маршрут Москва — Санкт-Петербург? Маршрут проходит через 2 платных участка: 177 - 684 км. М11 Тверь - Санкт-Петербург Заправки по трассе отображены на карте.
Общее количество АЗС — 75.
Каталог городов Если объекта нет в выпадающем списке, вы можете добавить его нажав на ссылку "Добавить объект" Для поиска города можно воспользоваться каталогом городов и населенных пунктов Маршрут от Санкт-Петербурга Ленинградская область до Москвы Московская область на карте. Вы можете узнать сколько ехать от Санкт-Петербурга до Москвы на машине, расход топлива в поездке, отметить расположение достопримечательностей, объектов отдыха на маршруте.
Например, на М4 даже с учётом оплаты всех участков, дорога получается не только быстрее, но и дешевле. Я бы с радостью раз в год платил по 1500 за свободную дорогу на Юг, но оставлять такую сумму за десяток километров — это не дело. Камеры и полиция на дороге из Москвы в Питер После выезда на ленинградку и проезд Солнечногорска появилась надежда на хорошую езду, но не тут то было. Первые 200 км от Москвы — это медленное унылое волочение в общем потоке по деревням и населенным пунктам со сплошными камерами и даже полицейскими патрулями. В общем, мой совет ехать В Питер не торопясь, иначе действительно выгоднее будет заходить на платный участок трассы, зато без лишних штрафов. Замечу, что из Питера я не привез ни единого штрафа, но для этого действительно пришлось очень медленно и аккуратно ехать, наблюдая за всеми знаками и попутными фурами. Такое, кстати, почти никогда не удается сделать по дороге в Крым и Краснодар.
Предполагаю, что виной тому расположение камер. На Ленинградки их много, но висят они честно. На М4 есть подозрение, что пара камер щелкает ограничение скорости за пределами населенных пунктов. В этом году ещё раз проверю Возможно дорога до Крыма на машине сможет кого-то заинтересовать. Кроме того предлагаю прочитать небольшой цикл рассказов о поездке в Карелию на машине, раз уж вы задумались о Питере: В Карелию на машине из Москвы Мобильная связь по дороге в Санкт-Петербург К моему удивлению, на отдельных перегонах трассы Москва — Санкт-Петербург связь не работала ни на одном из сотовых операторов популярной четверки. Это тоже показалось удивительно, ведь даже на серпантинах краснодарского края работали не только МТС и Мегафон, но даже относительно молодой в тех местах Теле2 О наших поездках по краснодарскому краю и выбору мест для отдыха на Черном море, можно прочитать в отдельном цикле рассказов: С другой стороны не очень то она и нужна эта связь: навигатор работает и без интернета, а разговаривать по телефону за рулём себе дороже. Состояние дороги из Москвы в Питер Состояние дороги я бы назвал удовлетворительным. Сильных ям и выбоин не осталось. Есть несколько ремонтов слегка увеличивающих время в пути. Нам удалось обнаружить несколько интересных и полезных решений на дороге из Москвы в Питер: В первую очередь — это отдельные полосы для обгона на протяжении практически всего пути.
Такой подход к организации движения на двухполосной дороге очень удобен, здесь не приходится десятками километров тянуться за чередой фур и других тихоходов Ещё очень понравилось световое выделение пешеходных переходов, которые очень сложно не заметить, а значит и пешеходы целы и водители довольны. Остановки по пути из Москвы в Санкт-Петербург на машине Еду мы брали с собой, так как именно в тот период очень тщательно планировали свой рацион. Поэтому наш опыт автотуристам будет малоинтересен. Наши попутчики никакой еды не брали, а следовательно, могут послужить примером для всех, кто собрался посетить северную столицу, отправившись из Москвы на машине в Питер. О контроле питания и тренировках, рассказывает Настя в нескольких статьях, вот первая часть: Похудение в домашних условиях — история Насти Пару слов о попутчиках. Я вообще люблю рассказывать о людях, которых встречаю в дороге.
ТАСС подготовил материал об истории этого проекта.
Железнодорожной магистралью в России с самой высокой скоростью является линия Москва - Санкт-Петербург протяженность 645 км. На ней с 2009 года эксплуатируются поезда "Сапсан" производства немецкой корпорации Siemens. В действующем расписании самый быстрый из "Сапсанов" преодолевает путь между Москвой и Санкт-Петербургом за 3 часа 43 мин. После начала специальной военной операции ВС РФ на Украине, 28 марта 2022 года финляндская сторона приняла решение о прекращении движения по этому направлению. В качестве наиболее подходящего направления для постройки подобной магистрали рассматривалась трасса Москва - Ленинград ныне Санкт-Петербург. Но поскольку существующая железная дорога, построенная еще в 1851 году, проходит по оптимальному и наиболее прямому маршруту, было решено развивать по ней смешанное движение: пускать как высокоскоростные поезда, так и обычные. История проектов высокоскоростных железнодорожных магистралей в России Однако полноценного высокоскоростного движения между Москвой и Ленинградом наладить не удалось: мешали проблемы с подвижным составом, сложность строительства дополнительных путей и необходимость пропуска по линии медленных товарных и пригородных поездов.
Уже в 1980-х годах в институтах при министерстве путей сообщения снова начали разрабатывать проекты выделенных ВСМ по маршрутам Москва - Ленинград и Москва - Юг. В целом проект был готов к началу 1990-х годов. Институтом "Ленгипротранс" был подготовлен проект трассы: она должна была пройти параллельно существующим путям на расстоянии 30-50 км с отклонением в сторону Великого Новгорода.
Подробнее о дороге в Питер на машине
- Расстояние Москва Санкт-Петербург на машине по трассе
- Поездка из Москвы в Санкт-Петербург на поезде
- Меню шапки
- Сколько километров от Москвы до Питера
- Как добраться из Москвы в Санкт-Петербург: 7 способов
- Маршрут дороги от Москвы до Санкт-Петербурга
Как пользоваться трассой М11 «Нева», Москва — Санкт-Петербург
Дорога, проложенная между Москвой и Санкт-Петербургом, построена в соответствии с самыми современными техническими и инженерными регламентами. Расстояние между Санкт-Петербургом и Москвой составляет около 700 километров. Какая дорога из Москвы в Петербург удобнее, быстрее и дешевле – бесплатная М-10 или платная М-11? Описание дороги от Москвы в Питер на машине, на основе наших путешествий в 2019 и 2020 годах.
Сколько километров от Москвы до Питера
Депутаты, случайно или нет оказавшиеся в «пробке», тут же берутся за раздражающих своими машинами дальнобойщиков с предложениями и мерами «по дальнейшему ужесточению и наказанию», прокуратура начинает проверки, дорожные комитеты и службы оправдываются недостаточным финансированием и лишь МЧС, кранами и тягачами очистив трассу, вновь запускает движение. Все выдыхают, СМИ разъезжаются, госорганы успокаиваются, а народ забывает о существовании этой дороги ровно до следующего обильного снегопада и посвященного ему выпуска новостей. Проблемы, однако, никуда не деваются. Более того, приход зимы лишь обнажает количество этих проблем, превращая трассу М10 «Россия» в настоящий испытательный полигон для водителей, в прямом смысле, рискнувших отправится по ней. Участок «Санкт-Петербург — Великий Новгород» Первая часть пути протяженностью около 200 км начинается не с приятных воспоминаний о пребывании в граде Петра, а с «влипанием» в ежедневную «пробку». Выездной «артерией» из Петербурга на Москву служит собственно Московское шоссе, являющееся, как не трудно догадаться, одной из самых загруженных трасс города. Не только потому, что ведет в столицу России, но и потому, что вдоль дороги расположено большое количество производственных предприятий, «разгрузочных» складов, таможенных терминалов и главное, несколько «закольцевых» жилых районов, попасть в которые можно только автомобильным транспортом. Главной же причиной регулярного затора на данный момент является строительство разворотной колпинской развязки, которая в будущем должна соединить Московское и соседнее Колпинское шоссе. Окончание работ, начавшихся в 2013 году, запланировано на конец 2015 года. Так что, выезжая из или въезжая в Петербург в ближайший год, нужно точно подгадывать время, избегая утреннего и особенно вечернего час-пика.
Само же Московское шоссе представляет собой не широченную, учитывая значение, магистраль, а на всём протяжении обычную четырехполосную дорогу, благо, что недавно отремонтированную и оттого более-менее ровную. Участок непосредственно у подъезда к городу полностью лишен освещения и частично разметки, а в месте строительства эстакады рабочими отгорожено два опасных объездных поворота. Повсеместно к строительной грязи с обочин, слоем добавляется антиоблединительная смесь - песок с солью, так что «чистота» автомобилей и, главное, их систем освещения соответствующая. Ночью данный участок представляет собой одно опаснейшее черное пятно в лобовом стекле, с неожиданными вспышками перед тобой стоп-сигналов. В следствие чего, самая распространенная авария, окончательно стопорящая процесс движения у подъезда или выезда из Санкт-Петербурга — «догон в корму» едущего впереди автомобиля. Вырвавшись с боем из Северной столицы за тосненскую объездную, наступает довольно длительный вплоть до Новогорода участок приличной дороги — одно из немногих мест, где можно хоть немного сбавить напряжение от дороги, включив в магнитоле любимую музыку или аудиокнигу. Стационарные посты ДПС большинство незакрытых в удручающем состоянии на всём протяжении трассы М10 почти везде заменили камерами. Но их концентрация на «ленинградском» участке невелика. Исключения только на въездах и выездах крупных городов.
А засады в виде патрульных машин встречаются совсем нечасто. Участок «Великий Новгород — Вышний Волочек» Самые тяжелые 230 км из всего пути начинаются в Новгородской и не заканчиваются в Тверской областях. Знаменитый новгородский участок трассы между Москвой и Петербургом когда-то был знаменит ужасающим качеством дорожного полотна, из-за которого проезд растягивался на долгие часы, превращаясь в очередную «пробку» то по причине ДТП, то по сломавшейся от количества ям и «вставшей» фуры. Спустя время, известность приобрело количество «вбитых» в строительство новгородской объездной миллиардов рублей.
По сравнению с другими дорогами эта самая качественная дорога что я видел за свой не долгий водительский стаж. Дорога без выбоин и трещин. Можно сказать что даже европейского качества. На пути встретил очень ну просто очень много разных заправок и кафе. Сергей Санкт-Петербург 30. Добирался на машине из Москвы, все-таки федеральная трасса, дороги замечательные, никаких проблем не было, доехал быстро.
По пути есть множество различных не назвал бы их как принято говорить кафе, но очень даже не плохие забегаловки. Uris68 Тосно 05. Но всегда более интересно наблюдать на ней изменения, причем в основном в лучшую сторону. Дорога со стороны Питера реально освещена во многих местах, причем в таких где это освещение действительно необходимо. Качество дорожного покрытия и уход за ним на уровне. Когда начались ночные заморозки неоднократно замечал дежурные машины дорожных служб. В меня как водителя это вселяет уверенность, что можно ехать более - менее безопасно. Покушать можно практически везде и в любое время суток. В ночное время доехал до Москвы за 5 часов с учетом технологических остановок, дорога не утомила. Алексей Москва 15.
На пути часто встречаются кафе, заправочные станции с отлично обслуживающим сервисом и СТО. Дорога очень хорошо освещена. Еще прям перед Москвой, примерно километрах в 200 есть маленькая деревушка название точно не помню, но там есть СТО, кафешки и мотели. Сергей Москва 21. По пути есть много различных забегаловок где можно перекусить или выпить кофе. Дорога вообще не утомляет. Вполне реально доехать часов за 6. Единственное что плохо, так это освещение на некоторых участках дороги нет в принципе. Едешь хоть глаз выколи. В остальном хорошая дорога.
Николай Москва 02. Как она может быть плохой? Ехать довольно приятно, даже не замечаешь дорогу первые часа три. Приличные заправки, на которых есть приличные забегаловки. Также есть и частные забегаловки. Если дорога совсем утомила, то можно найти приличное место для сна и отдыха. Артем Санкт-Петербург 11. Могу сказать, что хоть и дорога стала лучше, мне не особо понравилось. Ехал все время за рулем. Хорошо, что по пути было много всевозможных АЗС.
Вообще сама трасса не тяжелая для тех кто уже уверенно чувствует и имеет достаточный опыт за рулем. Пока ехали встречал и аварии, без них никуда к сожалению. Это касается и качества некоторых участков трассы, и гололеда. Петр Москва 23. Да и само путешествие оставляет приятные впечатления! Влад Москва 27. Теперь поехал снова и есть с чем сравнить. На протяжении всего пути присутствует идеальное дорожное покрытие, что меня очень порадовало. Кроме того, по дороге есть где и переночевать и вкусно и недорого поесть. Иван Москва 18.
Впечатления о дороге отличные ибо асфальт очень хороший, после наших Украинских дорог откуда я родом, очень круто. Просто не успел понять как оказался в Питере. По дороге заехали пообедать на заправке. Настя Москва 28. Зимой, например, очень опасно - освещение слабое. Сервис нормальный, есть пару хороших кафе, заправок. Лина Тула 04. Нет больших выбоин, можно смело и уверенно ездить. Достаточно много и заправочных, и кафе. Мы ездили по этой трассе на своем автомобиле ни один раз, в гости к родственникам, всегда остаемся довольны своими поездками.
Михаил Москва 30. Но вот недавно отправился к другу в гости, и был удивлен позитивными переменами. Выбоин нет, можно ехать вполне уверенно. Видимо этой трассе уделили должное внимание, что вызывает одобрение и благодарность. Много кафе, поскольку на пути много и населенных пунктов. Иван Москва 29. Сама дорога отличная широкая, новая, изредка, на ней попадаются автомобили. С августа этого года проезд будет стоить 250 руб, это за 8 км! А старая дорога снова будет заблокирована пробками. Андрей Москва 19.
Дорожное покрытие относительно хорошее. Правда вот ехать долго время поездки занимает 13 -14 часов. В ночное время машин мало, освещение тоже встречается. Много заправок, гостиниц, кофе. Так что с дозаправкой проблем нет. Также можно остановиться вкусно перекусить в кафе или отдохнуть в гостиницы. Андрей Москва 10. Дорожное покрытие в хорошем состояние, видно что за дорогой следят. Время езды примерно 13-14 часов. По дороге много АЗС, кафе с вкусной едой.
А также магазины. Если ехать ночью машин мало трасса чистая. Если устали можно найти место для сна в придорожных гостиницах. Всем удачи в дороге! Тула 12. Дорога между большими городами и должна отвечать всем требованиям, на практике это неплохо осуществляется. По ходу движения много кафе, готовят в них вкусно, такой сервис нам подходит. Вскоре поедем по этой трассе еще раз. Нам нравится. Игорь Москва 11.
Полотно самой трассы отличное, оснащена по высшему классу, разметка, видеонаблюдение, кафе, заправки. Загруженность дороги очень высокая, особо не разогнаться. Доехал до Санкт-Петербурга за 16 часов, попал в 2 пробки. Сергей Москва 15. Покрытие хорошее, ничего не грозит состоянию автомобиля. А ездить мне доводится довольно часто по этой трассе, к родственникам. В пути можно перекусить в хорошем кафе, на заправках пополнить бензобак. Словом, все устраивает, будем ездить и дальше. Хорошая трасса, без сомнения. Василий Москва 23.
Частые пробки портят картину. Построенный кусок трассы дублера, не совсем решил проблему выезда из Москвы. Вот старая дорога часто и закупорена. Андрей Москва 06. Могу сказать что дорога отличная у меня лично нареканий не вызвала. Если ехать в ночное время то загруженность трассы минимальная. По дороге много магазинов, придорожных кафе а также есть шашлычные где готовят очень вкусное мясо. Так что рекомендую посетить. С заправкой автомобиля проблем тоже не возникнет так как заправок АЗС по дороге достаточно. Вадим Москва 23.
Мне очень нравится данная трасса, она ухоженная и в хорошем состоянии. Ночью, конечно, перемещаться проще, движение меньше, но мы в основном отправляемся в путь утром. Нравятся многие кафе по дороге, заправочных станций хватает для всех. Олег Москва 04. Нареканий никаких на автодор.
Сука, Сапсан курит в сторонке.
Можно было и быстрее доехать до Твери, если действительно гнать, благо пока трафик и отсутствие камер позволяют. Обязательно, на всякий случай, дозаправьтесь. По бесплатному куску дороги регулярно пасутся коррумпированные гайцы и практически везде камеры на 60 или 90. По старому тверскому отрезку ехали около минут 40, после чего, снова начинается съезд на трассу М11. И тут нас ждал дикий нежданчик. Чтобы вы понимали, это самый дорогой участок трассы М11.
Если собираетесь ехать по нему вечером, будьте готовы, что освещения там нет совсем, то есть вообще его полное отсутствие — нет даже столбов для фонарей. Освещение там видимо не предусмотрено изначально! Народ сбрасывает скорость до 80-100, проезжая этот кусок дороги щурясь с дальним светом, потому как с ближним, вы явно далеко не уедите. Вся дорога заняла ровно 4,5 часа с учетом всех остановок и дозаправок. В принципе, вполне реально всю дорогу одолеть за 3,5-4 часа, но мы не торопились. Погода в Москве нас наконец-то встретила настоящей зимой.
Это очень круто и красиво! Обратно в Питер мы доехали и того быстрее — за 4 часа с учетом всех остановок, дозаправок и получасовой пробки на МКАД перед съездом на М11.
Две столицы стали ближе друг к другу! Съезд и заезд на трассу М11 В Санкт-Петербурге начинается с отметки 679 км. Съезд с КАД перед съездом на Пулковское шоссе. Также есть заезд со стороны Колпино. На ходу можно подумать, что это только заезд на ЗСД. Если нет пробок, то вполне можно проехать по бесплатной КАД или через город.
ЗСД пересекает Петербург по диаметру, конечная точка в районе Белоострова, съезд на Скандинавское, Зеленогорское и далее Приморское шоссе. Проезд по всей ЗСД с транспондером обойдется в 327 рублей, один участок — 50-80 рублей. В Москве дорога М11 начинается с отметки 15 км. Съехать и заехать можно с 78-го километра МКАД. На трассе есть предупреждения о камерах слежения за скоростным режимом, но я не заметил ни одной, кроме тех что следят за безопасностью движения. Камера слежения за безопасностью движения на трассе М11 Дорога в основном двухполосная по каждой стороне. Ближе к Москве и Санкт-Петербургу и на крупных развязках по 3 полосы в каждую сторону. На въездах и выездах с пунктов отдыха и второстепенных заездах всегда есть полоса разгона, что очень удобно, чтобы влиться в поток.
Освещение и указатели Трасса М11 хорошо освещена ночью. Почти везде по центру стоят фонари на обе стороны. По ходу много указателей о съездах к населенным пунктам, а также информация о оставшемся пути и названия рек и ручьев. Также часто встречаются электронные табло с указанием разрешенной скорости и различными объявлениями или предупреждениями. Самые ценные на мой взгляд указатели, это о расстоянии до ближайшей АЗС и пункта отдыха. Таких там много. Вот, например, предупреждение о препятствии на М11: Или вот такое недвусмысленное оповещение о том, что нельзя сбивать шлагбаум: Разрыв трассы в Твери В районе Твери дорога прерывается. Разрыв начинается в районе Твери на 209-м километре со стороны Санкт-Петербурга и 147-м километре со стороны Москвы.
Там нужно будет съехать на обычную трассу М10, проехать порядка 60 километров, и снова заехать на следующий участок платной дороги М11. На карте ниже проложен маршрут по этому участку. Можете оценить время на поездку. Этот неприятный участок проходит через населенные пункты и промышленные зоны. Многие попадают на штрафы за нарушение скоростного режима. Участок в районе Твери, где нужно проехать по трассе М10 Связь на трассе Связь на трассе оставляет желать лучшего. Интернета практически нет нигде. Голосовая связь местами пропадает.
У нас был Билайн и Мегафон. Говорят, что вышки МТС стоят чаще и перебоев нет. Только непонятно, можно ли до него дозвониться при отсутствии сотовой связи. Цены, транспондер и способы экономии Дорога полностью платная. Каждый участок имеет свою цену. Вся дорога, кроме одного участка, принадлежит компании Автодор. Стоимость проезда по трассе М11 от Москвы до Санкт-Петербурга Цена проезда по трассе М11 зависит от следующих факторов: в рабочие дни: понедельник — четверг дешевле, в выходные пятница-воскресенье — дороже. Если ехать от Москвы до Санкт-Петербурга и наоборот никуда не съезжая, то вся платная дорога делится на три участка расчет с учетом транспондера Автодора и без него : Москва — Солнечногорск: 15-58 км.
Стоимость 300 рублей ночью с 01:00 — 06:00 , 600-750 рублей днём. Скидки по транспондеру нет, так как владелец не Автодор. С транспондером СЗКК — 240 рублей ночью, 500-600 рублей днём. Солнечногорск — Тверь: 58-147 км. Тверь — Санкт-Петербург: 208-684 км. Не зависит от времени суток. Как видно из расчета основную экономию дает транспондер и проезд в выходные дни. На ночном проезде по большей части дороги, вопреки существующему мнению, экономия не существенная и работает только на одном участке Автодора — Солнечногорск — Тверь 76 руб.
На «золотом участке» СЗКК 15-58 км. Транспондер Автодора дает экономию примерно 700 рублей в одну сторону, поэтому его стоит купить. Транспондер СЗКК даст экономию примерно 150 рублей днем и 60 рублей ночью на «золотом участке» в одну сторону. Общий путь туда и обратно нам обошелся в 3356 рублей с транспондером. В Москву мы ехали по тарифу выходного дня. Обратно в будний день. Стоимость проезда по платной дороге М11 Москва — Санкт-Петербург летом 2020 года Для расчета стоимости проезда по трассе М11 с транспондером Автодора можно воспользоваться калькулятором по ссылке. Для сравнения в мае 2019 в одну сторону из Санкт-Петербурга в Москву почему-то получилось всего 462 рубля.
За второй участок плату не взяли.