Использование секипера в баре позволяет значительно сократить время на выполнение рутинных задач и улучшить общую организацию работы. Как стать партнером. Новости. Узнайте о секипере в баре и его роли в создании коктейлей.
Что такое сикипр – что это и для чего он нужен?
Узнайте, что такое сикипер для бара и как его использовать. Краткие сведения о менеджере справочников R-Keeper 7, создание блюда, основные характеристики блюд, справочник ограниченные сайт. Модули r_keeper помогут вывести бар на принципиально новый уровень: сократить расходы, увеличить прибыльность и наметить цели для дальнейшего развития. 123 948 объявлений о продаже профессионального оборудования для бизнеса по доступным ценам во всех регионах. На Авито вы можете недорого купить торговое оборудование для магазинов и малого бизнеса, товары для кухни в ресторан или кафе, оргтехнику в офис, столы. На самом деле так называемого "сикипера" (или "секипера") не существует. Бесплатный сервис для онлайн оплаты счета и чаевых по qr коду в один клик. Tapper для автоматизации работы ресторанов, кафе и баров.
Если хотите после офиса выпить в офисе: агентство «Ценципер» открыло на работе бар для всех
Сенсорные панели обладают удобным интерфейсом и интуитивно понятными инструкциями. Все компоненты секипера работают в тесной связке, позволяя автоматизировать процесс приготовления и подачи напитков. Это значительно увеличивает производительность и точность работы бара, а также повышает удовлетворенность посетителей. Преимущества использования секипера в баре Основные преимущества использования секипера в баре: Точный и удобный учет: Секипер позволяет вести детальную и надежную учетную запись о продажах, поступлениях и расходах в баре.
Это упрощает процесс бухгалтерии, позволяет получить точные данные о финансовом состоянии и прибыли бара. Автоматизация процессов: Секипер автоматизирует многие рутинные задачи, такие как расчет счетов и налогов, управление инвентарем и закупками. Это сокращает количество ошибок и времени, затрачиваемого на выполнение этих задач вручную.
Улучшение качества обслуживания: Секипер позволяет легко отслеживать предпочтения посетителей, их заказы и историю посещений.
R-Keeper не нуждается в многодневной наладке и настройке, что отличает программный комплекс от многих подобных систем. Устранение возможных мелких неполадок, если они обнаруживаются, происходит уже в процессе работы, что совершенно не сказывается на функционирование заведения. При расширении площадей, открытии новой летней площадки и др. Следует заметить, что качество работы заведения зависит не столько от системы, сколько от навыков работы с ней персонала. Быть может, понадобится обучение сотрудников, которое лучше всего провести заранее, чтобы избежать досадных недоразумений и путаницы, которые могут возникнуть из-за неопытности персонала. Что может R-Keeper? Программный комплекс R-Keeper разделен на отдельные программы, которые предназначены для пользователей, представляющих систему общественного питания.
Комплекс включает в себя такие модули как: "Официант", "Бармен", "Менеджер" и "Кассир". Каждый модуль соответствует своей направленности и предназначен для четкого выполнения определенных функций. Все действия потребуют от пользователя авторизации. Опознавание сотрудника, работающего с системой, происходит при помощи персональной магнитной карты. Официанту Данный модуль устанавливают на терминал официанта. В его функциональные возможности входит формирование заказа, доставка заказа на кухню, распечатка предварительного счета, отмена определенных блюд и напитков с согласия менеджера, обработка дополнительного заказа и другие действия, которые входят в сферу компетенции официанта. Вся последовательность действий, которые выполняет официант, разработана программой так, что позволяет предотвратить возможные махинации. Случайные ошибки исключены, официантом открывается стол лишь на его имя.
Кассиру В функциональные возможности этого модуля входит весь комплекс действий, который выполняет кассир. Это регистрация барменов и официантов в начале работы, оплата счетов, выбор способа оплаты, прием денег, пробитие чека и др. Система работает таким способом, что исключает закрытие рабочего дня в том случае, если в системе находится заказ, по которому не был пробит чек. При завершении операции происходит автоматическое списывание определенного количества продуктов на складе, которое ушло согласно калькуляционной карте на конкретное блюдо. Бармену Бармену приходиться совмещать функции, который выполняют кассир и официант. Он имеет доступ к счетам, кассовому ящику и терминалу заказа. Он может закрыть счет, но в отличие от кассира, он не имеет полного доступа к таблице счетов, и работает только со своими счетами. Менеджеру Обязанности менеджера различаются по уровню его полномочий.
При работе с системой менеджеры менеджер зала, офиса, администратор используют один и тот же модуль, но от полномочий менеджера зависит количество доступных ему функций. Администратор, функции которого выполняются хозяином заведения или управляющим, имеет самые широкие возможности при использовании системы.
Подачу интересной посетителю информации в доступном формате.
Появились вопросы? Пишите в наш чат и мы оперативно поможем! Также загляните в раздел частых вопросов Как создать меню борд для телевизора в три шага 1.
Заберите понравившийся шаблон из системных слайд-шоу. Это всё! Запускайте меню борд в браузере телевизора или через наше приложение.
Смотрите наши бесплатные шаблоны Привлекайте клиентов и получайте доход, используя, телевизор и конструктор слайд-шоу PRTV. PRTV — бесплатное программное обеспечение для создания слайдов с различным набором контента и отображением их на ТВ. Управление показом различных слайд-шоу на разных мониторах, создания рекламных видеопотоков с важной информацией, в режиме реального времени.
С PRTV — возможно все! С конструктором PRTV у вас открывается масса возможностей. Вы сами выбираете контент, который будет интересен Вашим посетителям: Меню на мониторах.
Используя конструктор, вы легко сможете вывести на экран любую информацию о вашем ассортименте блюд. Это может быть статическая картинка с полным перечнем предлагаемых вами напитков и лакомств. Или разбить их на группы и показывать с красочными и аппетитными фотографиями.
Также телевизором вы можете заменить настенное меню, дополнив его вашим фирменным стилем. PRTV — позволит легко менять или видоизменять отображаемые слайды. Это особенно актуально при смене меню.
Если каких-то блюд продуктов нет в ассортименте в данный момент, вы сможете проинформировать посетителей о реальном наличии и ценах. Полезная инфа онлайн. Конструктор позволяет выводить на экран в режиме онлайн любую доступную в сети информацию.
CRM Loyalty program automation, increase of average check and frequency of visits. Control Prevention of theft, time tracking, multilevel access to the system. Food delivery Automation of the whole delivery process, integration with the main POS.
Секипер в ресторане что это
Встроенное видеонаблюдение за зоной кассы. Учет складских позиций, проведение полуавтоматической ревизии. Автоматическая настройка системы доставки. Визуализация заказов на кухне и в баре. Контроль за работой бильярда, боулинга и других развлекательных аппаратов на территории предприятия.
Учет трудовых ресурсов — расписание, рабочее время сотрудников, перерывы. Возможность интеграции и работы в комплексе с другими программными разработками. Более подробно расскажем, как работает «Р-кипер» в разных сферах одной единой команды, поскольку для каждого сотрудника звена есть отдельный модуль, который имеет ограниченное количество функций. Это очень удобно, ведь не все предприятия содержат полный трудовой состав.
К примеру, это может быть самообслуживание, тогда первый раздел вам не нужен, и пр. Также отметим, что доступ к определенному набору задач открыт не всем. Так потребуется авторизация с помощью проведения персональной магнитной ленты или введения цифрового кода. Этим обеспечивается защита и разграничение задач.
Перейдем к конкретным модулям. Функционал для официанта Надстройка устанавливается на стационарный терминал или мобильные устройства, в зависимости от того, как налажена система составления заказов. Что может сделать сотрудник, подав команду в программе: внесение позиций из меню с указанием комментариев и первичности подачи; моментальная передача сформированного заказа на кухню — повара видят, помимо блюд, номер стола и имя официанта; распечатка пречека, который выносится гостям для последующей оплаты; отмена позиций — обычно либо согласовывается с менеджером, либо производится самостоятельно, зависит от порядков в заведении. Весь цикл обслуживания гостя составлен таким образом, что любые махинации недопустимы, как и минимизированы возможные ошибки.
Для того чтобы перейти к следующему шагу, нужно закрыть предыдущий. Система индивидуальной активизации предполагает, что один сотрудник имеет доступ исключительно к своим столам. Функционал для кассира Предприятию необязательно иметь отдельную трудовую позицию, иногда у кассы работает бармен или задачи выполняет менеджер. Но в любом случае модуль необходим везде, где имеется безналичный и наличный расчет.
Функции: регистрация прихода сотрудников на рабочие места, внесение времени прибытия и ухода; оплата счета по одной из систем, выдача чека и сдачи, если таковая имеется; закрытие смены — возможно только в том случае, когда нет открытых заказов; формирование сметы продуктов для списания, согласно количеству пробитых блюд и пр. Функционал для бармена Еще один сотрудник, без которого невозможно представить общепит. Однако в некоторых закусочных, особенно там, где нет алкогольной продукции, рестораторы довольствуются тем, что сами официанты наливают чай и кофе, заведуют баром. Но обычно функции выполняет бармен с помощью возможностей программного обеспечения R-keeper: создание заказа; отмена позиций; закрытие счета.
Фактически это совмещенные возможности официанта и кассира с некоторым усечением действий последнего. К примеру, нет доступа к столам других членов персонала, только к своим. Функционал для менеджера Так как полномочий у управленца больше, то и задач, которые выполняются с помощью ПО, прибавляется. Количество полномочий можно регулировать этим занимается управляющий , в зависимости от того, какие рабочие обязанности есть у сотрудника работает ли он в зале, офисе, совмещает эти сферы и пр.
Среди прочих выделяется администратор, поскольку он имеет полный «пакет» возможностей. С этого аккаунта можно регулировать количество функций у других менеджеров. Вот приблизительный набор задач: закрытие рабочего дня сверка кассы «Р-кипера» ; внесение новых позиций в меню и удаление постоянное или временное товаров из «Кипера», что актуально, например, когда блюдо в стоп-листе, то есть у поваров нет достаточного количества продуктов; создание списка персонала, учет часов их работы; выполнение отказа на блюдо или напиток из уже составленного счета; сведение отчетной документации, формирование разных видов отчетов.
Чего боятся майны? Майны убивают птенцов воробья и взрослые воробьи боятся майн. Воробьи гнездятся в небольших замкнутых пространствах, а не в открытых гнездах. И майна забравшись в такое гнездо может убить взрослого воробья, которому будет некуда сбежать. Как поет птица майна? Майна — прекрасный пересмешник. Во время пения подражает карканью, крику, щебетанию, щелчкам и свисту, скрипу и т.
Быстро приручаются и очень популярны в качестве домашних животных при содержании в клетках.
Запасные части: перед началом ремонта стоит собрать все необходимые запасные части, которые могут понадобиться: кнопки, выключатели, провода, конденсаторы и другие детали, зависящие от конкретной модели сиксипера. Инструкции: важно иметь доступ к инструкциям по ремонту и сборке сиксипера, чтобы точно знать последовательность и процесс действий при ремонте. Это лишь некоторые из инструментов и материалов, которые могут потребоваться при ремонте сиксипера для баров. Для каждого конкретного случая могут понадобиться дополнительные инструменты и материалы, поэтому важно анализировать и оценивать ситуацию перед началом работ. Полезные советы для поддержания работоспособности сиксипера Сиксипер является важным инструментом в баре, поэтому его работоспособность должна быть поддерживаема на должном уровне. Вот несколько полезных советов, которые помогут вам держать сиксипер в отличном состоянии: Регулярно очищайте сиксипер: После каждого использования, не забывайте промывать трубки и насадки сиксипера теплой водой или специальным раствором для чистки. Это поможет избежать накопления остатков напитков и предотвратит засоры. Проверяйте состояние уплотнительных колец: Уплотнительные кольца — это важные элементы сиксипера, которые помогают избежать утечки жидкости.
Периодически проверяйте их состояние и заменяйте при необходимости. Избегайте слишком сильного нажатия: При использовании сиксипера, не нажимайте слишком сильно, чтобы избежать повреждения трубок и насадок. Нажимайте достаточно, чтобы обеспечить плотное прокачивание воздуха, но не слишком сильно. Храните сиксипер в чистоте: Не забывайте очищать и хранить сиксипер в чистом состоянии. Используйте специальные кейсы или контейнеры для хранения, чтобы предотвратить попадание пыли и грязи. Не допускайте перегрева: Перегрев сиксипера может повредить его элементы, поэтому следите за температурой во время использования. При необходимости предпринимайте меры для охлаждения сиксипера. Проводите регулярное обслуживание: Периодически проводите техническое обслуживание сиксипера, чтобы проверить работу всех его компонентов.
Basic modules Cash desk Cash Desk Enables quality guest service, providing a personalized approach, as well as controlling all actions of employees Automation of processes in the restaurant: ordering, cooking, accounting of balances, payment with the guest Customization of cash desk for the specifics of the venues work Possibility to use different types of payments and flexible discount system Delivery Controls the quality of delivery work at all stages, optimizes venue costs Implementation on modern technologies, user-friendly interface Support various options for venue processes Minimum requirements for starting the system Store House Helps to manage purchases, supervise staff actions, enables effective cost management Creating invoices in automatic mode Cross-cutting FIFO - clear cost value at every stage of accounting Stock inventorization not only for raw material balances, but also for prepared food balances. Join us!
Сикипер в ресторане: функции, обязанности и важность
- Новости — Международная платформа для барменов Inshaker
- Отчет по чекам, расходу блюд программа Rkeeper - Автоматизация R-Keeper для баров, ресторанов
- Сикипер — что это и для чего он нужен?
- Наша команда
- Возможности и преимущества самостоятельного ремонта сикипера для бара
- Что такое сикипер в ресторане и для чего он нужен - полезная информация
Обзор сервиса Клик бар. Как раскрутить Телеграм? ( Telegram )
Это помогает избежать ситуаций, когда заканчиваются продукты во время работы и требуется экстренное дозаказывание. Во-вторых, секипер в баре позволяет контролировать действия персонала и предотвращать возможные «утечки» продуктов или несанкционированные скидки. Она фиксирует все действия, происходящие с продуктами, и предоставляет детальные отчеты, которые могут быть использованы для анализа и оптимизации бизнес-процессов. В-третьих, секипер в баре позволяет управлять заказами и обеспечивать высокую скорость обслуживания клиентов. Она автоматически регистрирует заказы, передает их на кухню и следит за их исполнением. Таким образом, персонал бара может сосредоточиться на своих основных задачах и обеспечить быстрое и качественное обслуживание каждого клиента. Использование секипера в баре позволяет значительно сократить время на выполнение рутинных задач и улучшить общую организацию работы. Она также способствует повышению контроля над процессами в баре и снижению возможности для мошенничества или несанкционированной деятельности. Описание и функции Секипера Основная функция Секипера — обеспечение эффективного управления баром и повышение качества обслуживания.
Он позволяет барменам и официантам быстро и точно принимать заказы, обрабатывать оплату и управлять базой данных. Секипер имеет множество полезных функций, среди которых: Учет заказов — бармены и официанты могут легко и быстро внести заказы в систему, указав количество и состав выбранных блюд и напитков. Управление столиками — Секипер позволяет забронировать столик заранее, следить за его занятостью и распределить гостей по табуретам. Управление меню — администраторы бара могут легко добавлять новые блюда и напитки в меню, изменять их цены и описание. Аналитика — Секипер предоставляет детальную аналитическую информацию о продажах, наиболее востребованных блюдах и напитках, успехе акций и т. Управление персоналом — Секипер позволяет назначать задания сотрудникам, контролировать выполнение работы и поддерживать коммуникацию внутри команды. Все эти функции позволяют значительно оптимизировать работу бара, снизить время ожидания клиентов и увеличить качество обслуживания. Секипер — это незаменимый инструмент для успеха любого заведения общественного питания.
Возможности использования Секипера в баре Учет продаж и инвентаря: С помощью Секипера можно вести подробный учет продаж алкогольных и безалкогольных напитков. Он позволяет отслеживать количество проданных бутылок, коктейлей и других напитков, оценивать популярность различных видов алкоголя, а также контролировать остатки на складе. Это значительно упрощает процесс планирования закупок и снижает риск утери продукции.
Паб бар Дубай Крюково. Majestic City Retreat Hotel. Кафе рестораны коронавирус.
Бар это общепит. Персонал кафе в масках. Люди в ресторане. Друзья в ресторане. Ресторанный бизнес. Автоматизация ресторана.
Кассовый терминал r Keeper. Рэдиссон Завидово ресторан. Radisson Resort Завидово ресторан. Ресторан Рэдиссон Завидово рестораны. Рэдиссон Резорт Завидово ресторан гриль. Рэйчел Кук шеф повар.
Повар в ресторане. Повар в отеле. Бар вокзал на Новослободской. Ресторан вокзал Новослободская. Кафе на вокзале. Кофе на вокзале.
Повара на кухне кафе. Повар на кухне. Заневский просп. Заневский 37 кафе. Кафе бистро. Ресторан при вокзале.
Кассовая система Айко. Кассовая система iiko. Iiko программа. Барная стойка с алкоголем. Стойка бара с напитками. Стойка в баре вид.
Барная стойка для фотошопа в баре. Меню столовой. Меню столовой на неделю. Меню столовых общественного питания. Меню общепита. Кухня поваров.
Помощник повара. Интерфейс программы r-Keeper. Официант бармен. Официантка в баре. Бармен в кафе. Официант в пабе.
Аман барах. Шеф-повар Белькович. Повар Александр Белькович. Александр Белькович ресторан. Шеф Белкович Александр. Сотрудники кафе.
Официант подросток. Лобби бар Коринтия. Коринтия отель Санкт-Петербург лобби бар. Коринтия 5 Санкт-Петербург лобби бар. Бар в гостинице. Официант в кафе.
Кафе с посетителями. Cozy Coffee shop. Cannabis кафе Москва. Конопляное кафе в Москве.
Аналитика и отчетность: Секипер собирает данные о поведении клиентов, заказах, популярности продуктов и других показателях. Это помогает улучшить бизнес-процессы и принимать обоснованные решения для развития заведения. В итоге, использование Секипера позволяет повысить уровень обслуживания и удовлетворенности клиентов, способствует эффективному управлению баром и улучшает его результативность. Особенности настройки и установки Секипера в баре Подготовка базы данных: перед установкой Секипера необходимо создать базу данных, в которую будут записываться все данные о продажах, запасах и других операциях. Рекомендуется использовать специализированное ПО для создания и управления базой данных.
Выбор оборудования: для работы Секипера в баре необходимо иметь компьютер или ноутбук, на котором будет установлена программа. Также потребуется POS-терминал для ввода заказов и других операций в систему. Рекомендуется использовать надежное и производительное оборудование для бесперебойной работы Секипера. Установка программного обеспечения: после подготовки базы данных и выбора оборудования, необходимо установить Секипер на компьютер. Установка производится путем запуска установочного файла и следования инструкциям на экране. После установки необходимо выполнить настройку программы и подключение к базе данных. Настройка и обучение: после установки и подключения к базе данных, следует настроить Секипер в соответствии с особенностями вашего бара. Это включает в себя настройку меню, настройку системы штрих-кодов, настройку расчетов и другие параметры. Также необходимо обучить персонал использованию программы.
Важно отметить, что настройка и установка Секипера требуют определенных навыков и знаний. Рекомендуется обратиться к специалистам или производителю программы, чтобы получить подробную информацию и помощь в установке и настройке Секипера в баре. Инструкция по использованию Секипера в баре Установка и настройка: Для начала работы с Секипером в баре необходимо установить специальное приложение на устройство. После установки следует зарегистрироваться и настроить аккаунт. Добавление продуктов: Чтобы начать использовать Секипер в баре, необходимо добавить все имеющиеся продукты в базу данных. Это можно сделать вручную, указав название, количество и единицы измерения.
Появляются все более совершенные и продвинутые версии, увеличивается функциональность аппаратуры, возможности подгоняются под требования этой сферы бизнеса. В России и на постсоветском пространстве подобные системы стали безусловной, фактически безальтернативной новинкой, поэтому их повсеместно устанавливали в каждом ресторане и кафе. А само слово «Эркипер» или просто «Кипер» стало нарицательным для всех программ, обеспечивающих деятельность общепита, как «Памперс» для одноразовых подгузников или «Ксерокс» для копировальных машин. Сфера распространения программного обеспечения новой версии не ограничивается отечественными торговыми марками и заведениями. Им активно пользуются в Европе и на Западе, во всем мире. Не менее востребована система и для розничных, единичных проектов, поскольку каждый предприниматель имеет возможность заказать только то количество модулей и надстроек, которые ему необходимы. Интерфейс ПО настолько доступен для быстрого освоения любым сотрудником, а также привычен и интуитивно понятен, что не возникает вопросов, какое ПО устанавливать в новом пункте питания. Зачастую при собеседовании спрашивают о навыках работе на «Кипере», но даже если их нет, обучение обычно занимает не более одного дня. Готовые решения для всех направлений Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара. Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара. Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты. Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь. Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей. Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта. Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок. Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов.. Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса. Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге». Особенности программы R-Keeper и принцип ее работы Представим характерные отличительные черты последней версии ПО от предыдущих вариаций, а также от аналогов. Сперва отметим, что софт идеально подходит и для розничной, и для сетевой торговли любого типа ресторанного бизнеса. То есть он позволяет управлять баром, кафе, столовой, точкой фастфуда, рестораном, ночным клубом, зоной фуд-корта в отеле или спортивном центре. Особенность — ведение полного цикла обслуживания клиента — от предложений блюд и внесения заказа до подведения итога, проведения скидок и закрытия оплаты. Также стоит отметить: Расширяемость. Если для ваших целей не хватает встроенного функционала программного продукта, всегда можно его увеличить, добавить плагины и надстройк, прописать новые задачи и алгоритмы. Это определяет то, что фактически каждый вопрос решается посредством возможностей «Кипера». При этом можно устанавливать программу на любое устройство — компьютеры в том числе комбинированные с кассой , «чекометы» для барменов и поваров, планшеты или смартфоны для официантов и пр. Возможность настроить интерфейс и вынести наиболее часто востребованные функции.
Что такое сикипер в ресторане Определение и обязанности сикипера
О программном комплексе автоматизации заведений общественного питания и торговли R-Keeper, в последнее время много говорят и рассказывают. Только в России, не считая стран СНГ, на конец прошлого года насчитывалось более 24 тысяч пользователей, чьи рестораны и кафе оснастили системой автоматизации р-кипер 6 и 7 версий. Все, кто трудится в этих отраслях на разных уровнях — управленцы, менеджеры, официанты, повара, кассиры, хорошо освоили функциональность программы и ее интерфейс. Программный комплекс R-Keeper или отдельный софт? По сути R-Keeper — это одна из самых простых в управлении программ, ставшая эталоном для многих предпринимателей, поскольку может легко изменяться и настраиваться под определенные требования любого предприятия. За несколько лет система неоднократно изменялась и перенастраивалась под требования, постоянно меняющегося российского законодательства и затачивалась под нужды предприятий общественного питания любого формата — от небольшого уличного киоска до ресторанного комплекса. Программа настолько развита и функциональна, что ее с лихвой хватает для ведения любых видов ресторанной отчетности и учета.
Выгодное предложение автоматизации Если вы серьезно задумались над автоматизацией своего предприятия а внедрять автоматизацию придется в любом случае , то выгоднее приобретать программно-аппаратный комплекс в целом, куда входит программное обеспечение и подобранное под его потребности необходимое торгово-кассовое оборудование, чем все составляющие по отдельности. Поскольку установка оборудования и программных модулей, их настройка и запуск осуществляется в один прием и в последующем не требует никаких доработок. После его запуска вы сможете сразу же приступить к своей работе.
Также присутствуют системы разлива пива за столиками, резервирование мест, складской учёт. Во-вторых, это «умное» видеонаблюдение, о котором мы уже сказали пару слов. Довольно важной функцией можно считать планирование времени персонала заведения.
При необходимости можно включать системы управления бильярдом, боулингом и т. Безусловно, на этом возможности «Эркипер» не ограничиваются, да и слишком много времени займёт перечисление всех сильных сторон. Поэтому давайте пойдём дальше. Как купить программу? Если вы всё же решили автоматизировать свой ресторан или бар, то знайте, что программа платная, и приобрести её можно только у официального дилера. В настоящее время это порядка 90 городов по территории РФ.
Следовательно, вам нужно найти поставщика UCS, желательно в своём или ближайшем городе. Перед покупкой обратите внимание на наличие всех лицензий и разрешений, так как в последнее время очень часто встречаются мошенники, которые предлагают установку неофициальных версий. Такой софт не обновляется и вскоре вовсе перестанет работать. Чтобы не стать жертвой мошенников, нужно обращаться напрямую к разработчику или к официальным дилерам. Будьте внимательны и обращайте внимание на наличие пакета документов, а также гарантии, которые вы получаете на «Эркипер». Мастера должны выполнить полную настройку и подключение системы.
Вам останется только отправить свой персонал на курсы R-Keeper и приступать к работе. Технические характеристики Безусловно, крайне важно знать, что именно ты покупаешь. Ведь иногда бывает так, что приобретение совершенно бесполезное. Давайте посмотрим на технические параметра сервиса «Эркипер». Первое, что необходимо сказать: работа всех модулей осуществляется на платформах с 32-разрядной системой. Что касается операционной системы, то это может быть Windows либо Linux.
Еще один важный момент заключается в том, что все драйверы обновляются автоматически от станции, это же касается и основной программы. Вы можете не беспокоиться о том, что ваши данные пропадут, так как они хранятся на зашифрованном SQL-сервере. Синхронизация справочников автоматическая, есть функция отложенной синхронизации. Если возник разрыв связи, то все автоматически возобновится, вам не нужно ничего делать. Что нужно знать? Нельзя не сказать, что система имеет массу совместимых интерфейсов.
Например, 1С: Бухгалтерия седьмой и восьмой версии, а также система бронирования Restorun и т. В обязательном порядке имеются специальные мониторы для кухни и устройства, позволяющие вызвать официанта в любой момент. Конечно, всё это не только комфорт, но и улучшение сервиса. Практически не нужно ничего делать, система сама посчитает сумму заказа и выдаст чек. Мы уже разобрались с R-Keeper, что это такое и для чего нужна система, вы должны были понять. Конечно, нельзя не сказать о слабых сторонах.
Во-первых, это зависимость от бесперебойного электропитания и сети интернет. Если обеспечить всё это, то можно быть уверенным в том, что «Эркипер» не подведёт вас в самый ответственный момент. Так как вся важная информация хранится в облаке, вы можете не переживать за сохранность - всё надёжно защищено. Заключение Хотелось бы подвести некий итог всего вышесказанного. Как вы могли заметить, система работает на самых различных кассовых аппаратах. Это и станция кассира, официанта, бармена и при необходимости менеджера.
Функциональные возможности каждой из них отличаются точно так же, как и основное назначение. Как правило, все они объединяются в локальную сеть, что позволяет моментально обмениваться важной информацией, обслуживать клиентов максимально быстро и не допускать ошибок. Ну вот практически и всё, что можно сказать об R-Keeper. Что это такое, мы разобрались, как работает - тоже. В любом случае, стоит один раз установить программу - и вы поймёте, что работать стало гораздо проще. Это же касается и персонала.
Ваши сотрудники будут работать ровно столько, сколько нужно, а не заниматься пересчётами по окончании рабочей смены, ведь система всё посчитает за вас. R-Keeper автоматицация ресторана, кафе, общепита. Внедрение программы р кипер Главная » Информационные статьи о торговом оборудовании » Статьи об автоматизации: »R-Keeper Если говорить в общем, R-Keeper - это программный комплекс, направленный на автоматизацию работы ресторанов. В современное время с этой системой предпочитают работать около 10 тысяч пользователей, включая Россию и страны ближнего зарубежья. Эта система знакома многим, кто имеет отношение к ресторанному бизнесу, а её функциональность и удобный интерфейс по достоинству оценены бухгалтерами, кассирами, менеджерами и другими служащими этой сферы. R-Keeper уже стал привычным для предприятий, которые специализируются на услугах общественного питания.
Поэтому новые заведения пользуются уже накопленным опытом и выбирают именно R-Keeper, потому как эта система уже знакома персоналу и имеет хорошие отзывы. Зачем тогда экспериментировать и искать что-то другое? При заказе ПО R-Keeper в компании Центр КТ специалисты помогут выбрать конфигурацию, которая по функциональности будет оптимально отвечать требованиям вашего предприятия с учетом его масштаба. Настроить программное обсечение при его интеграции. Заказать Почему именно R-Keeper? Предпочтение R-Keeper на предприятиях общественного питания зависит не от личных желаний владельцев и не от моды на данный продукт.
Этот факт обусловлен идеальной приспособленностью систему для нужд российских предприятий. Первые версии R-Keeper были созданы в начале 90-х годов компанией UCS, и тогда же и внедрены для практического применения в ресторанах, кафе. Позднее при совершенствовании программы были учтены все пожелания и рекомендации непосредственных пользователей. В результате, программа R-Keeper стала незаменимой по своим функциональным качествам. Система максимально оптимизировалась и получила дополнительные функции, как того желали непосредственные пользователи. Важную роль в развитии и популяризации R-Keeper сыграла компания "Росинтер", которая автоматизировала ресторанный бизнес с помощью этой системы около 10 лет тому назад.
Со времени своего появления в ресторанном деле комплекс R-Keeper изменился и стал максимально удобен для использования на всех видах предприятий общественного питания. Неважно идет ли речь о массовой столовой или элитном ресторане. Ценность R-Keeper как раз в том и состоит, что эту систему активно используют самые разные предприятия и организации: и в большом ресторанном комплексе, и в маленьком кафе -везде она принесет пользу. Даже притом, что R-Keeper является идеальным к использованию программным комплексом, он продолжает совершенствоваться. Если возникнет необходимость в какой-либо добавочной функции, достаточно поставить разработчикам четко сформулированную задачу, и через некоторое время эта функция появится. Но проблемой является не создание дополнительных возможностей, а то, что найти эту недостающую функцию достаточно трудно, ведь система максимально охватывает все сферы ресторанного учета.
Ее функциональность поражает. Что собой представляет R-Keeper? R-Keeper - это не только программа, это, правильнее сказать, программно-аппаратный комплекс. Покупка софта не всегда удобна, а вот покупка комплекта оборудования, которое отвечает всем необходимым в этом случае потребностям, - это более оптимальный вариант. Наладка такой системы производится в самое короткое время и не представляет никаких трудностей, ведь и компьютерное оборудование, и торговая техника отвечают всем необходимым требованиям.
Комплекс программ сикипер позволяет вам получать подробную аналитическую информацию о бизнесе и обеспечивает быстрое развитие и совершенствование фирмы. В программе R Keeper вы можете посмотреть сведения о выручке, сгруппировав данные по отдельным столикам, периодам или блюдам. Также в базе данных системы хранится информация о бонусах и скидках. Для чего применяют систему сикипер Покупка программного обеспечения R Keeper на начальном этапе развития собственного бизнеса может показаться вам лишней тратой денег. Но это вовсе не означает, что автоматизация бизнеса в этом случае не рациональна.
Лучше взвешенно оценить уровень затрат и сопоставить его с вашей выгодой, чем отказаться от использования сикипер сразу. Ожидаемые результаты применения системы сикипер: Так что автоматизация работы приводит к снижению нагрузки на персонал, что увеличивает максимальное количество обслуживаемых вами клиентов. Значения у слова сикипер Кроме основного толкования, слово сикипер применяется в нескольких неожиданных аспектах. Во-первых, C Keeper — это западная фирма, имеющая признаки мошеннической. В последнее время деятельность этой компании не находит широкой огласки. Из этого вытекает, что она, вероятно, перестала заниматься кражей денежных средств с банковских карт и прекратила свою работу. Мобильное приложение C Keeper, имеющее популярность за рубежом — сервис, который предоставляет возможность просматривать информацию о банковских картах пользователя. На китайских интернет-площадках можно встретить браслет в форме буквы «С». Это украшение называется C-Keeper. Источник Времена, когда официант из зала выкрикивал заказ поварам или прикреплял рукописный текст, давно закончились.
Теперь все происходит автоматически, что существенно облегчает процесс обмена информацией между цехами, а также формирование счетов и выдачу чеков, подсчет разных позиций в меню и даже ведение статистики. Все это стало возможно делать в несколько кликов благодаря программе для кафе и ресторанов R-keeper, а о том, что это за такая система, расскажем в нашей статье. Описание программного обеспечения Это софт, разработанный специально для нужд точек общественного питания. У приложения достаточно много возможностей, функционал — обширный, включает в себя решение многочисленных проблем, в которые входит учет продукции позиции меню , контроль продаж и подведение статистических сводок, управление персоналом и многое другое. Все это позволяет упростить задачи организации производственных процессов, сплотить коллектив, а также увеличить лояльность посетителей за счет четкой и понятной системы отчетности. Кроме возрастания уровня сервиса в целом, все предприниматели, перешедшие на R-keeper, отметили, что увеличилась эффективность работы в целом, поскольку уменьшились временные затраты на передачу заказа и прочие действия, снизился процент ошибок из-за человеческого фактора. Таким образом, программный продукт увеличивает автоматизацию процессов на предприятии и выступает просто необходимым помощником для каждого звена персонала общепита — от официанта до директора. История создания программы Эр-кипер для ресторана Российская компания UCS создала специализированное ПО для точек общественного питания в 1992 году. Уже почти 30 лет софт сохраняет свою актуальность. Появляются все более совершенные и продвинутые версии, увеличивается функциональность аппаратуры, возможности подгоняются под требования этой сферы бизнеса.
В России и на постсоветском пространстве подобные системы стали безусловной, фактически безальтернативной новинкой, поэтому их повсеместно устанавливали в каждом ресторане и кафе. А само слово «Эркипер» или просто «Кипер» стало нарицательным для всех программ, обеспечивающих деятельность общепита, как «Памперс» для одноразовых подгузников или «Ксерокс» для копировальных машин. Сфера распространения программного обеспечения новой версии не ограничивается отечественными торговыми марками и заведениями. Им активно пользуются в Европе и на Западе, во всем мире. Не менее востребована система и для розничных, единичных проектов, поскольку каждый предприниматель имеет возможность заказать только то количество модулей и надстроек, которые ему необходимы. Интерфейс ПО настолько доступен для быстрого освоения любым сотрудником, а также привычен и интуитивно понятен, что не возникает вопросов, какое ПО устанавливать в новом пункте питания. Зачастую при собеседовании спрашивают о навыках работе на «Кипере», но даже если их нет, обучение обычно занимает не более одного дня. Готовые решения для всех направлений Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара. Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты. Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь. Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей. Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Установить такую систему возможно даже в ночь перед открытием заведения, и хотя такие авральные ситуации приносят минимум удовольствия, все же это возможно.
Наутро заведение будет функционировать по полной программе. Но желательно избегать такой спешки и обратиться к нам за 3-4 дня до открытия. Этого срока достаточно. R-Keeper не нуждается в многодневной наладке и настройке, что отличает программный комплекс от многих подобных систем. Устранение возможных мелких неполадок, если они обнаруживаются, происходит уже в процессе работы, что совершенно не сказывается на функционирование заведения. При расширении площадей, открытии новой летней площадки и др. Следует заметить, что качество работы заведения зависит не столько от системы, сколько от навыков работы с ней персонала.
Быть может, понадобится обучение сотрудников, которое лучше всего провести заранее, чтобы избежать досадных недоразумений и путаницы, которые могут возникнуть из-за неопытности персонала. Что может R-Keeper? Программный комплекс R-Keeper разделен на отдельные программы, которые предназначены для пользователей, представляющих систему общественного питания. Комплекс включает в себя такие модули как: "Официант", "Бармен", "Менеджер" и "Кассир". Каждый модуль соответствует своей направленности и предназначен для четкого выполнения определенных функций. Все действия потребуют от пользователя авторизации. Опознавание сотрудника, работающего с системой, происходит при помощи персональной магнитной карты.
Официанту Данный модуль устанавливают на терминал официанта. В его функциональные возможности входит формирование заказа, доставка заказа на кухню, распечатка предварительного счета, отмена определенных блюд и напитков с согласия менеджера, обработка дополнительного заказа и другие действия, которые входят в сферу компетенции официанта. Вся последовательность действий, которые выполняет официант, разработана программой так, что позволяет предотвратить возможные махинации. Случайные ошибки исключены, официантом открывается стол лишь на его имя. Кассиру В функциональные возможности этого модуля входит весь комплекс действий, который выполняет кассир. Это регистрация барменов и официантов в начале работы, оплата счетов, выбор способа оплаты, прием денег, пробитие чека и др. Система работает таким способом, что исключает закрытие рабочего дня в том случае, если в системе находится заказ, по которому не был пробит чек.
При завершении операции происходит автоматическое списывание определенного количества продуктов на складе, которое ушло согласно калькуляционной карте на конкретное блюдо. Бармену Бармену приходиться совмещать функции, который выполняют кассир и официант. Он имеет доступ к счетам, кассовому ящику и терминалу заказа.
Стикеры для Telegram
Секипер в баре – это неотъемлемая часть эффективной работы бара. Секипер — это помощник официанта, который выполняет множество задач: приветствует гостей, собирает заказы, заботится о чистоте и порядке на зале, отвечает на вопросы и помогает решать проблемы посетителей. Что такое сикипер для бара | Фото подборки о путешествиях для туристов.
Что такое ликёр и для чего он нужен в домашнем баре
Первым шагом при починке сикипера для бара является определение проблемы. Сикипер должен уметь сохранять спокойствие и контролировать ситуацию, даже в условиях повышенной нагрузки. решение, которое позволит: а) Контролировать продажи, списания на складе. б) Подключить эквайринг и забыть про переводы на листочке. в) Легально продавать алкоголь без страха перед налоговой Готовый комплект включает. Сикипер для бара что это — Что такое секипер. или сикипер — 22 ответа. Устраняет до 95% крена судна, что повышает качество отдыха на воде и делает его. 17 слайдов с подборкой обновляемых новостей спорта и рекламой спорт-бара. Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий. Что такое сикипер простыми словами и надо ли его покупать. Секипер в баре: функции и особенности использования.
Что такое сикипер для бара - фото
Все знания и тренды барной индустрии, рецепты коктейлей от мировых звезд барной сцены, конкурсы для барменов и знания. В каталоге Комплекс-бар различные варианты фильтров для приготовления самых вкусных коктейлей. Секипер в баре – это неотъемлемая часть эффективной работы бара. «Просекко бар Pr11» — это камерное заведение, рассчитанное на небольшое количество посетителей.
CYBERSHOKE
Итальянское меню состоит из множества закусок по одной цене брускетты, тартары, полента, прошутто , салатов с овощами и фруктами, легких горячих блюд. Почти половина винной карты — просекко, кроме того, есть белые и красные вина, в том числе биодинамические. В барной карте — крепкий алкоголь, подборка вермутов и несколько видов спритца.
Авилон Плаза кафе. Работник кафе в автосалон.
Теппан шоу в ресторане. Японский ресторан открытая кухня Москва. Рестораны где готовят при тебе в Москве. Японские рестораны в Москве с шоу.
Девушка бармен. Бармен-официант девушка. Официантки в казино. Девушка в ресторане.
Кухня сериал 2 сезон 20 серия. Сериал кухня 2 серия. Кухня сериал 1 сезон. Кухня сериал Земская.
Гостеприимство в гостинице. Швейцарцы в ресторане. Гостеприимство в ресторане. Гинза Маис.
Маис ресторан СПБ. Еда в ресторане. Официант в ресторане. Официант итальянского ресторана.
Форма для официантов ресторана. Подача блюд официантом. Central Лима, Перу. Ресторан Central Лима.
Central Лима Перу ресторан. Лима ресторан Сентраль меню. Шеф повар отеля Марриотт Сочи. Метрополь Геленджик шеф кондитер.
Шеф повар Марриотт красная Поляна. MC traders ресторан Москва Сити. Novotel Moscow City ресторан. Ресторан гости.
Сервис в ресторане. Бар при гостинице. Отель Маджестик бар. Паб бар Дубай Крюково.
Majestic City Retreat Hotel. Кафе рестораны коронавирус. Бар это общепит. Персонал кафе в масках.
Люди в ресторане. Друзья в ресторане. Ресторанный бизнес. Автоматизация ресторана.
Кассовый терминал r Keeper. Рэдиссон Завидово ресторан. Radisson Resort Завидово ресторан. Ресторан Рэдиссон Завидово рестораны.
Рэдиссон Резорт Завидово ресторан гриль. Рэйчел Кук шеф повар. Повар в ресторане. Повар в отеле.
Бар вокзал на Новослободской. Ресторан вокзал Новослободская. Кафе на вокзале. Кофе на вокзале.
Повара на кухне кафе. Повар на кухне. Заневский просп.
Как уточняет издание The Village, в заведении поместится до 30 человек. Компания «Ценципер» не впервые экспериментирует с офисным пространством. В 2020-м, в начале пандемии, «Ценципер» отказался от офиса, распустив команду на удаленку. Быстро устав от работы из дома, компания организовала проект «Рабочая среда», проводя в офисах друзей один день в неделю, как бы в гостях.
Сенсорные панели обладают удобным интерфейсом и интуитивно понятными инструкциями. Все компоненты секипера работают в тесной связке, позволяя автоматизировать процесс приготовления и подачи напитков. Это значительно увеличивает производительность и точность работы бара, а также повышает удовлетворенность посетителей. Преимущества использования секипера в баре Основные преимущества использования секипера в баре: Точный и удобный учет: Секипер позволяет вести детальную и надежную учетную запись о продажах, поступлениях и расходах в баре. Это упрощает процесс бухгалтерии, позволяет получить точные данные о финансовом состоянии и прибыли бара. Автоматизация процессов: Секипер автоматизирует многие рутинные задачи, такие как расчет счетов и налогов, управление инвентарем и закупками. Это сокращает количество ошибок и времени, затрачиваемого на выполнение этих задач вручную. Улучшение качества обслуживания: Секипер позволяет легко отслеживать предпочтения посетителей, их заказы и историю посещений.
Стикеры для Telegram
Сикипер должен уметь сохранять спокойствие и контролировать ситуацию, даже в условиях повышенной нагрузки. 123 948 объявлений о продаже профессионального оборудования для бизнеса по доступным ценам во всех регионах. На Авито вы можете недорого купить торговое оборудование для магазинов и малого бизнеса, товары для кухни в ресторан или кафе, оргтехнику в офис, столы. Бесплатный сервис для онлайн оплаты счета и чаевых по qr коду в один клик. Tapper для автоматизации работы ресторанов, кафе и баров. То есть он позволяет управлять баром, кафе, столовой, точкой фастфуда, рестораном, ночным клубом, зоной фуд-корта в отеле или спортивном центре.